Логистические услуги — что это такое?
Логистические услуги представляют собой комплекс задач по организации транспортировки груза из одного пункта в другой. В процессе решения таких задач осуществляется также деятельность, направленная на минимизацию затрат и оптимизацию процессов грузоперевозок. При этом, появляется реальная возможность снизить себестоимость перемещения транспортом, и, соответственно, уменьшить цену товаров или продукции.
Главная цель функционирования логистической компании — выстроить маршрут передвижения транспорта с наибольшим сокращением возможных расходов и оказать клиентам максимально комфортные услуги. В связи с такой постановкой цели можно выделись следующие задачи, решаемые специализированной организацией по логистике:
- Определение наиболее рационального вида транспорта, необходимого для перевозки груза.
- Разработка маршрута следования с учетом особенностей заказа, загруженности автомагистралей, типа используемого транспортного средства.
- Установление точек осуществления погрузочно-разгрузочных работ и мест временного хранения груза.
- Расчет всех затрат, которые будут понесены при транспортировке перемещаемого имущества.
Услуги в области логистики направлены на сокращение издержек предприятия. Для достижения максимально возможного положительного результата следует разобраться в том, какие виды логистических услуг предоставляются специализированными компаниями.
Виды логистических услуг
Логистические услуги можно разделить на следующие виды:
- транспортные, связанные с построением маршрута следования транспорта, его типов, установлением оптимального времени перемещения груза;
- складские, направленные на определение территорий, где будут складироваться перемещаемые грузы, в том числе установление размеров помещений, их температурного режима, наличие подъездных путей;
- сбытовые, основанные на транспортировке товаров до места их реализации в строго оговоренные сроки поставки;
- закупочные, связанные с доставкой сырья или материалов до места их переработки или использования в производственном процессе.
Как правило, одна операция по транспортировке груза предполагает несколько видов логистических услуг, тесно взаимосвязанных между собой. К примеру, если компании нужна доставка грузов по России при закупке сырья для производства, то оказываются следующие виды услуг:
- закупочные услуги, когда определяется наиболее выгодный поставщик и условия приобретения сырья;
- транспортные услуги, при которых разрабатывается оптимальный маршрут следования;
- складские, если, например, материалы перевозятся несколькими видами транспорта или на дальние расстояния.
При заказе логистических услуг необходимо обращать внимание и на особенности, которыми обладает данная сфера деятельности.
Особенности логистических услуг
Можно выделить следующие особенности логистических услуг:
- Грузоперевозки могут осуществляться как одним, так и несколькими видами транспорта, и этот момент зависит от дальности перевозки, маршрута следования и типа груза.
- Маршрут следования и особенности грузоперевозок должны разрабатываться с целью минимизации затрат, но, при этом, нельзя экономить на безопасности движения и законности транспортировки имущества.
- Строгая проработка маршрута и определение временных затрат, чтобы доставить груз в максимально короткие сроки и сохранить его качественные параметры и свойства.
- Нацеленность на удовлетворение потребностей клиентов и дополнительное предоставление консультаций по вопросам организации грамотной транспортировки груза.
«Очаковская Логистическая Компания» имеет большой опыт в сфере оказания логистических услуг, предоставляя их на высоком уровне. Наши сотрудники имеют необходимые теоретические знания и практические навыки построения логистических цепей с целью максимально возможного сокращения временных, трудовых и финансовых затрат.
Специалисты организуют индивидуальный подход к каждому клиенту, чтобы полностью удовлетворить его потребности.
Транспортно-логистические услуги / КонсультантПлюс
Транспортно-логистические услуги
Одним из факторов, определяющих развитие рынка транспортно-логистических услуг (ТЛУ), является поведение его игроков. Именно от него зависит соотношение спроса и предложения, качества и объема оказываемых услуг, основные направления развития и способы решения проблем российского рынка.
В международной практике принята классификация участников рынка ТЛУ (xPL). В ее основе лежит принцип комплексности оказываемых компаниями услуг, степень интеграции деятельности клиента и транспортно-логистической компании. Она имеет пять уровней:
а) 1PL (First Party Logistic) — Автономная логистика.
Все логистические операции выполняет сам грузовладелец;
б) 2PL (Second Party Logistic) — Традиционная логистика.
В предложение компаний уровня 2PL входит узкофункциональный традиционный набор услуг. К ним относятся такие участники рынка как транспортные компании, экспедиторы, склады общего пользования, грузовые терминалы, таможенные брокеры и страховые компании;
в) 3PL (Third Party Logistic) — Комплексный логистический аутсорсинг. Компании уровня 3PL предоставляют широкий сервисный спектр с добавленной стоимостью и привлекают для оказания услуг субподрядчиков. В комплекс услуг входят: организация и управление перевозками, учет и управление запасами, подготовка импортно-экспортной и фрахтовой документации, складское хранение, обработка груза и множество других услуг. Компания становится функциональным звеном канала распределения фирмы, работа с клиентами чаще всего строится на основе среднесрочных и долгосрочных контрактов;
г) 4PL (Forth Party Logistic) — Интегрированный логистический аутсорсинг. Основной функцией таких логистических компаний является планирование и координация информационных потоков клиента, оптимизация цепочки поставок. Их отличие от уровня 3PL заключается в применении системного подхода к управлению всеми логистическими бизнес-процессами, координации действий компании и ее ключевых контрагентов в цепи поставок, обеспечении их эффективного взаимодействия и обмена данными;
д) 5PL (Fifth Party Logistic) — «Виртуальная» логистика.
Это «виртуальный» логистический партнер, который обладает всей информацией о логистических возможностях участников рынка и имеет высокотехнологичный IT-продукт, позволяющий строить самые оптимальные логистические цепочки. При этом собственных материальных, финансовых, рабочих и др. ресурсов, используемых непосредственно в организации перевозок, у такого оператора может и не быть.
Так как в основе данной классификации лежит уровень интеграции оказываемых услуг от наиболее простых к комплексным, то эти уровни возможно рассматривать еще и в качестве основных этапов, которые проходит в своем развитии участник рынка ТЛУ. В таком случае доля рынка каждой из групп характеризует степень развитости услуг соответствующего уровня, а соотношение долей иллюстрирует уровень развития рынка ТЛУ в стране.
Компании уровня 3PL позволяют предприятиям сосредоточиться на своих основных видах деятельности, таких как НИОКР, производство и стратегическое планирование, снижая затраты на логистические задачи, что положительно влияет на показатели компаний и рост промышленности в целом.
Главным решением проблемы приближения современных транспортно-логистических компаний к уровню мировых стандартов является выход на новый уровень развития отечественной транспортной логистики, что предполагает переход российского рынка ТЛУ на более высокий этап развития.
Внедрение современных технологий на рынке ТЛУ будет способствовать:
а) снижению трудовых издержек;
б) минимизации ошибок, связанных с человеческим фактором;
в) повышению безопасности и сохранности грузов;
г) экономии топлива/энергии (автоматический выбор оптимальных маршрутов с учетом загруженности транспортных путей, организация группового движения, оптимизация режима работы двигателя, отсутствие перерывов в работе, связанных с человеческим фактором).
Создание эффективной распределенной транспортно-логистической структуры может оказать существенное позитивное влияние на развитие экономики и стать эффективным инструментом стимулирования экономического роста страны, позволяющим вывести отечественную экономику из рецессии. Так, согласно данным агентства Boston Consulting Group, при сокращении транспортных и логистических издержек до 11% в структуре ВВП, страна может высвободить до 180 млрд. долларов финансовых ресурсов ежегодно <66>.
———————————
<66> Прогноз развития Российской экономики до 2018 года//Логистика в России: новые пути раскрытия потенциала: Исследовательское агентство The Boston Consulting Group. 2014.
Однако, без государственной поддержки как в части разработки соответствующей нормативно-правовой базы, которая позволит развивать цифровые сервисы, сократив бумажный документооборот, так и в части монетарной поддержки компаний разработчиков, развитие национальной системы ТЛУ невозможно. Поэтому для достижения максимального результата государством необходимо предпринять меры по совершенствованию нормативно-правовой базы и поддержанию формированию безбарьерной среды, создавать условия для консолидации рынка и развития партнерств с привлечением частных инвестиций на развитие инфраструктуры страны.
Рынок транспортно-логистических услуг Китая: динамика рынка логистического аутсорсинга
M.A.Research начинает публикацию серии статей Людмилы Симоновой, управляющего партнера агентства, по рынку транспортно-логистических услуг Китая, в которых представлен анализ рынка логистического аутсорсинга, сегментов 3PL-услуг и экспресс-доставки, а также российских перевозок на китайском направлении, включая новые маршруты и сервисы и транзитные перевозки. Статьи подготовлены в рамках ежегодного исследования «Рынок логистического аутсорсинга. Итоги 2017-2018 и прогноз до 2022 г.».
По оценке Armstrong & Associates Inc., в 2017 г. совокупные логистические затраты Китая составили US$ 1742,1 млрд, в том числе затраты на транспорт и логистику (без налогов, процентных платежей, амортизации и страхования) – US$ 1418 млрд. Доля логистических затрат в ВВП Китая продолжает оставаться высокой по сравнению с развитыми странами, хотя в последние годы наметилась тенденция к ее снижению (с 18,8% ВВП в 2004 г. до 14,5% ВВП в 2017 г.). Для Гонконга этот показатель составляет 8,5%.
Среди причин медленного снижения логистических затрат эксперты консалтинговой компании KPMG выделяют фрагментированность рынка, его зарегулированность, сложности ведения бизнеса, бюрократические барьеры. В списке факторов, существенно повышающих транспортные издержки, эксперты также отмечают различные сборы, включая плату за пользование дорогами.
На сегодняшний день Китай занимает третье место после США и ЕС по размеру рынка транспортно-логистических услуг (18,7% мирового рынка). На логистический аутсорсинг (ЛА), включающий услуги по транспортировке, обработке и складированию грузов, а также управленческую логистику, приходится свыше 57,5% совокупных затрат на транспорт и логистику.
В 2008-2013 гг. среднегодовые темпы роста китайского рынка ТЛУ в долларах составили 18,3%. Высокая динамика рынка в эти годы определялись, с одной стороны, растущим внутренним спросом на товары и услуги и, с другой стороны – существенным улучшением состояния инфраструктуры страны, развитием сообщения между провинциями и соответственно повышением доступности товаров для потребителей.
В 2015-2016 гг. в целях поддержки национальных экспортеров власти Китая проводили планомерную контролируемую девальвацию юаня, что не могло не сказаться на динамике ВВП и рынка ТЛУ в долларовом эквиваленте. Так, в 2015 г. курс юаня к доллару упал на 6%, в 2016 – еще на 6,7% (продемонстрировав минимум за последние восемь лет). Темпы роста рынка логистического аутсорсинга снизились до 5,1% в 2015 г., а в 2016 г. ушли в минус (-0,2%).
По данным МВФ, в 2016 г. размер китайской экономики в текущих ценах в долларах США сократился почти на 0,1%. При этом девальвация юаня не привела к желаемым результатам: по итогам 2016 г. китайский экспорт упал на рекордные 7,7%.
Обесценивание национальной валюты КНР связано также с оттоком капитала из страны. По оценкам Института международных финансов (IIF), в 2016 г. отток капитала из Китая составил US$ 725 млрд — рекорд для экономики страны за последние годы. В проблемах с движением капитала виноваты и некоторые китайские инвесторы, которые в последние два года активно вкладывались в зарубежные активы.
Объем китайского ВВП, рынка ТЛУ и сегмента 3PL-услуг, 2015-2018 гг., US$ млрд и %
|
ВВП, US$ млрд |
Затраты на транспорт и логистику*, US$ млрд |
Доля затрат в ВВП, % |
Логистический аутсорсинг (рынок ТЛУ), US$ млрд |
Доля ЛА в затратах на транспорт и логистику, % |
Сегмент 3PL, US$ млрд |
Доля сегмента 3PL в ЛА, % |
2015 |
11226 |
1325 |
11,8% |
765,0 |
57,7% |
162,8 |
21,3% |
2016 |
11222 |
1325 |
11,8% |
763,5 |
57,6% |
166,7 |
21,8% |
2017 |
12015 |
1418 |
11,8% |
815,9 |
57,5% |
180,3 |
22,1% |
2018Е |
13457 |
1589 |
11,8% |
914,0 |
57,5% |
203,4 |
22,3% |
* без налогов, процентных платежей, амортизации и страхования
Источник: МВФ, Armstrong & Associates Inc.
В 2017 г. объем рынка ЛА Китая увеличился на 6,9% на фоне восстановления роста ВВП в долларовом эквиваленте на 7,1% в текущих ценах и доходов от экспорта на 7,9%. По итогам 2018 г. он может достичь US$ 914 млрд.
Правительство Китая проводит политику поддержки транспортно-логистической отрасли, учитывая влияние логистики на конкурентоспособность экономики и на экономический рост страны в целом. Важнейшие шаги по реорганизации отрасли и повышению качества управления транспортной системой были предприняты в 2008 г. В частности, произошло объединение функций различных департаментов, регулирующих работу гражданской авиации, почтовых услуг, связи и городского пассажирского транспорта в рамках вновь созданного Министерства транспорта.
В 2008 г. в результате принятия Закона о налоге на прибыль корпораций (CIT), установившего единый режим налогообложения для национальных и иностранных игроков, китайские и иностранные логистические компании оказались в равных конкурентных условиях. Отмена налоговых преференций для иностранных инвесторов и введение согласно новому закону налога на дивиденды, стимулировало многих зарубежных игроков к выбору Гонконга в качестве места регистрации холдинговой компании, ведущей операции в Китае. Наличие соглашения между Гонконгом и Китаем об избежании двойного налогообложения позволяет снизить размер налога при выплате дивидендов с 10% до 5%.
В ответ на финансовый кризис 2009 г. правительство Китая реализовало пакет стимулирующих мер по развитию инфраструктуры (строительство дорог и портов), созданию благоприятных условий для роста логистической отрасли. Объем финансирования составил $ 586 млрд. Помимо выделения значительных денежных средств, правительством Китая была принята Программа обновления логистической отрасли, предусматривающая поддержку логистического аутсорсинга. Можно выделить пять основных задач развития отрасли, определяющих политику правительства в данной сфере на ближайшие годы:
- содействие созданию крупных логистических компаний, способных конкурировать на внешних рынках
- модернизация системы логистических услуг и поддержка внедрения новейших технологий
- повышение доли 3PL-услуг на транспортно-логистическом рынке
- расширение спектра логистических услуг и повышение добавленной стоимости
- повышение операционной эффективности отрасли и сокращение доли логистических издержек в ВВП.
Серьезные меры по стимулированию развития рынка транспортно-логистических услуг на период 2014-2020 гг. были приняты в 2013-2014 гг. Эти меры отражают новые тенденции в развитии экономики Китая, а именно, переход от экспортно-ориентированной модели к развитию внутреннего рынка с изменением структуры инвестиций: от материало- и трудоемких производств – к капиталоемким и высокотехнологичным. Среди мер по поддержке развития логистической инфраструктуры следует выделить законы, предоставляющие льготы по налогообложению складских объектов, в том числе снижение земельного налога. В планах правительства – увеличение бюджетных ассигнований на развитие инфраструктуры для повышения качества услуг и информационного обеспечения логистики.
Среднесрочный и долгосрочный план развития логистической отрасли (2014-2020), принятый Госсоветом Китая в октябре 2014 г., предусматривает комплексное и инновационное реформирование логистической отрасли, направленное на ускорение модернизации логистической системы страны. Впервые логистика рассматривается как стратегическое направление развития, которое призвано снизить издержки производства и повысить эффективность экономики Китая.
Национальный специальный план развития логистики электронной торговли (2016-2020), опубликованный в марте 2016 г., является коллективным документом, подготовленным Министерством торговли, Национальной комиссией по развитию и реформе, Министерством транспорта, Таможенным управлением, Государственным почтовым бюро и Управлением по госстандартам. Основная цель плана – создание логистической системы e-commerce, которая будет иметь «всеобъемлющий охват, оптимальную структуру, четкие функции и сможет обеспечить высокую эффективность и качество предоставляемых услуг».
Меры по поддержке развития экспресс-доставки, принятые Госсоветом в октябре 2015 г., направлены на создание благоприятных условий для инвестирования в экспресс-доставку, поддержку слияний, проведение реорганизации и IPO компаний, работающих в данном сегменте, а также на интеграцию малых и средних компаний с целью формирования крупных глобальных игроков, способных конкурировать на рынках других стран.
В планах правительства Китая создание к 2020 г. эффективной и надежной системы экспресс-доставки, обеспечивающей как общенациональное покрытие, так и расширение международных операций. Среди мер поддержки: налоговые и кредитные льготы для компаний, использующих IT, включая мобильный интернет, big data, облачные технологии, в целях повышения уровня сервиса и эффективности. Также запланировано упрощение процедуры лицензирования экспресс-операторов, предоставление преференций при получении участков земли и субсидий для создания необходимой инфраструктуры в сельской местности и западных регионах.
В июне 2015 г. Госсовет предложил пакет мер по поддержке трансграничной e—commerce, направленных на экспансию китайских операторов электронной торговли на мировом рынке, включая открытие распределительных центров, шоу-румов, развитие дистрибьюторских сетей, логистических платформ, а также создание альянсов между ведущими китайскими и зарубежными игроками e-commerce.
Важным стимулом развития транспортно-логистического рынка страны и превращения китайских транспортных компаний и логистических операторов в игроков глобального уровня является инициатива «Один пояс – один путь», которая включена в обновленный устав Коммунистической партии Китая (КПК). Данная инициатива составляет основу Пекинской зарубежной инвестиционной стратегии и экономической деятельности на долгосрочную перспективу. Она призвана существенно расширить доступ к государственному финансированию для китайских компаний, работающих вне страны, обеспечить их соответствующей дипломатической поддержкой за рубежом. Китай стремится соединить Азию, Европу, Ближний Восток и Африку обширной логистической и транспортной сетью – дорогами, портами, железными дорогами, трубопроводами, аэропортами, электросетями и даже транснациональной волоконно-оптической линией. Проект охватывает 65 стран, на которые в совокупности приходится 1/3 мирового ВВП и 60% населения мира, или 4,5 млрд человек. Строительство современной инфраструктуры в рамках данного проекта предполагает привлечение значительных объемов инвестиций из различных источников.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ ВЫЙДЕТ 21.01.2019
Материал подготовлен на основе ежегодного исследования M.A.Research «Рынок логистического аутсорсинга. Итоги2017-2018 и прогноз до 2022 г.»
Людмила Симонова, к.э.н.
Управляющий партнер M.A.Research
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+79036786404
2402388 Транспортно-логистические услуги
Размещение завершено
Услуги по транспортировке (перевозке) грузов, погрузочно-разгрузочным работам
Общество с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Ремикс»
ИНН 7817062261 КПП 781701001
- Срок выполнения работ
-
По заявкам Заказчика, 9 машин по 18 (19) тонн.
Возможно увеличение объема до 12 машин. Преимущественно боковая загрузка паллетов. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ: ВЕРХНЯЯ ВЫГРУЗКА ПРОДУКЦИИ
- Место поставки
-
143000, Московская область, г. Одинцово, ул. Южная, д.4
- Условия поставки
-
Забор груза:196650, Санкт-Петербург, Колпино, ул. Финляндская, 31 — доставка: 143000, Московская область, г. Одинцово, ул. Южная, д.4 Транспортирование Товара проводится только в закрытых транспортных средствах. Поставка партии Товара осуществляется в срок не более 3 рабочих дней с даты и времени направления Покупателем заявки Поставщику. Поставка товара осуществляется Поставщиком в место, указанное в п. 2, по рабочим дням с 9.00 час. до 16.00 час.
- Условия оплаты
-
30 % предоплата, 70 % по факту поставки и предоставлению оригиналов УПД
- Комментарий
-
НМЦ указана за 9 машин по 18 (19) тонн.
Возможно увеличение объема до 12 машин. Объем может быть распределен между несколькими участниками закупки. Транспортно-логистические, погрузочно-разгрузочные работы осуществляются в рамках государственного контракта № _________ от ___ 01.2018 г. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ВЕРХНЯЯ ВЫГРУЗКА ТОВАРА!!!
Организация грузоперевозок для бизнеса — Казань «Байкал Сервис»
Организация автомобильных грузоперевозок — ресурсоемкий вид деятельности. Однако мало какой вид бизнеса может обойтись без транспортных перевозок. Юридические лица, предприниматели предпочитают заказывать логистические услуги в компании, специализирующейся в сфере предоставления подобных услуг. Это более выгодно, нежели содержать штатный отдел логистики.
Логистические услуги для бизнеса
Компания «Байкал Сервис» оказывает транспортные услуги для юридических лиц и предоставляет широкий диапазон дополнительного сервиса. Перевозим грузы по всем направлениям России, Беларуси, Кыргызстана, Казахстана. Используем возможности автомобильного и воздушного транспорта.
Комплекс услуг «Байкал Сервис» включает:
- Погрузку/выгрузку груза
- Экспедирование
- Логистику груза от склада к офису/магазину/складу
- Приоритетное обслуживание
- Документальное сопровождение.
Приоритет отдается перевозке сборных грузов. Однако для постоянных клиентов разрабатываем индивидуальную логистическую схему с учетом потребностей бизнеса конкретного предприятия. Приоритетное обслуживание включает:
- Доставку и обработку грузов в удобное и оговоренное время.
- Разработку оптимальных, экономически выгодных логистических маршрутов.
- Закрепление персонального менеджера, который оперативно решает текущие вопросы.
Разновидности услуг: что перевозим?
С нами вы можете сотрудничать как многократно, на постоянной основе, так и одноразово. Транспортные услуги для бизнеса предоставляются в широком диапазоне выбора. Предприниматели обращаются за:
- Доставкой товара в магазины, гипермаркеты, онлайн-магазины, на склады.
- Офисные переезды в пределах города, пригорода, области в любые регионы.
- Доставку товаров покупателям с услугой возврата, передачи документов в офис.
- Транспортную логистику «под ключ» с перемещением товара от склада до магазина/офиса
- Доставку оборудования, техники для производственных и служебных нужд предприятия.
Почему компаниям выгодны транспортно-логистические услуги?
Получение и поставка товара является неотъемлемой частью большинства видов бизнеса. Однако содержать автопарк и штатную службу логистики для организации грузоперевозок не всегда является рациональным и доступным решением. Целесообразнее обратиться в специализированную компанию, которая профессионально занимается оказанием транспортно-логистических услуг.
Логистика для малого бизнеса станет неподъемной задачей, так как потребует от предпринимателей значительных финансовых ресурсов, затрат времени, специфических знаний. Крупным компаниям придется обзавестись грузовым автотранспортом, поставить его на баланс, обеспечить обслуживание автопарка, содержание водительского состава, отдела логистики, а также организовать контроль и ежедневно терять время на принятие управленческих решений.
Почему выгодно работать с «Байкал Сервис»?
Транспортная компания оказывает логистические услуги для бизнеса более 20 лет. За это время предприятие наработало опыт в организации грузоперевозок всеми видами транспорта. Выполняем:
- Перевозку сборных грузов
- Организацию универсальной доставки
- Авиаперевозки
- Упаковку
- Хранение на складах филиалов
С нами — безопасно, так как сотрудничество оформляется с помощью договора. Надежно, так как нами заполняются все сопроводительные документы. Быстро — этому способствует наличие в достаточном количестве автотранспортных средств. Экономно, потому что мы предлагаем выгодные тарифы и всегда найдем компромиссное ценовое решение.
Услуги складкой логистики в Москве
Комплексное решение задач
Услуги складской логистики – одно из основных направлений, представленных в Компании ЭйрТрансс. На данный момент наши складские возможности включают в себя площади свыше 30000.00 м2 с возможностью организации полного комплекса логистических услуг на складах класса «А» в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Иркутске, Сургуте, Уфе и Самаре.
Московский склад имеет площадь свыше 10 000.00 м2 и помимо ответственного хранения, выполняет функции кросс-докинга с возможностью использования специально выделенной зоны для хранения ценных грузов.
Услуги
- Ответственное хранение, склад класса «А»
- Co-packing (упаковка и маркировка товаров)
- Оформление полного пакета документов
- Учет всех операций в WMS
- Cross-docking (сквозное складирование)
- Комплектация партий к отгрузке
- Инвентаризация товаров
- Дистрибуция товаров
Складские комплексы
В распоряжении нашей компании имеются складские комплексы в следующих пунктах:
- Россия (Москва, Санкт — Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Сургут, Владивосток)
- Чехия (Прага), Польша (Варшава), Германия (Дрезден)
- Китай (Шанхай, Пекин, Нингбо, Гонконг, Шеньчжень)
- Панама (Панама-Сити, Колон)
- Куба (Гавана)
Наши преимущества
- удобное расположение;
- круглосуточная работа;
- конкурентные тарифы.
Дополнительные услуги склада
Мы предлагаем возможности по организации упаковки грузов с использованием её различных видов с учётом категории груза и способа перевозки. Профессионально выполненная упаковка и профессионально подобранные упаковочные материалы защитят груз от повреждений, утери и несанкционированного доступа в процессе перевозки. Мы предлагаем различные варианты упаковки.
Получить консультацию специалиста:
Вам нужна подробная консультация специалиста по складской логистике: анализ груза, просчет стоимости ответственного хранения, рекомендаций по доставке вашего груза на склад и т.д.? Заполните форму заявки, и мы ответим в короткие сроки.
Международные логистические услуги транспортно-экспедиторской компании «ТрансЛайнПро»
Транспортно-экспедиторская компания «ТрансЛайнПро» оказывает следующие международные логистические услуги:
- Перевозка импортных и экспортных грузов с использованием разных видов транспорта.
Основные направления: Китай, Европа, Северная Америка.
- Таможенное оформление импорта/экспорта. Проводим оформление любых грузов вне зависимости от страны происхождения. Обеспечиваем выпуск товаров под любую таможенную процедуру.
- Перевозка негабаритных грузов. Предоставляется весь необходимый специальный транспорт, а также спецтехника и оборудование для погрузочно-разгрузочных работ.
- Перевозка сборных грузов.
- Перевозка опасных грузов. ADR перевозки выполняются в полном соответствии с нормами международного и российского законодательства.
- Страхование. Обеспечиваем грамотный подбор страхового полиса с учетом всех требований заказчика.
- Сертификация и получение разрешительных документов.
Помимо логистических услуг по перевозке грузов «ТрансЛайнПро» предоставляет полную информационно-консультативную поддержку и услуги аутсорсинга ВЭД. Мы помогаем разобраться с любыми вопросами организации и проведения внешнеторговой сделки, начиная от предконтрактной подготовки и заключения контракта до обмена закрывающими документами, подтверждающими совершение сделки.
Наша компания осуществляет международные грузоперевозки «под ключ», а также предоставляет возможность воспользоваться отдельно взятой услугой. Мы оказываем транспортно-логистические услуги по доставке в Москву, Санкт-Петербург и другие регионы РФ.
«ТрансЛайнПро» занимается как международными грузоперевозками, так и доставкой грузов по территории РФ. Мы выполняем перевозки по Северо-Западному и Центральному округу, а также Дальнему Востоку и предоставляем комплексные транспортно-экспедиционные услуги.
В нашей компании вы можете заказать экспедирование грузов, доставляемых морем в порт Владивосток с конечным пунктом прибытия в европейской части России, а также грузов, следующих транзитом через территорию РФ.
Более подробную информацию о наших услугах, а также бесплатные консультации по вопросам организации международных и внутрироссийских перевозок вы можете получить по телефону +7 495 410 6333 или отправив запрос через форму на сайте.
Стивенс Транспорт | Логистические услуги с контролируемой температурой
С 1980 года Stevens Transport остается крупнейшей семейной транспортной компанией в Техасе. Семья является главным приоритетом для Stevens, и эти ценности интегрированы во все, что мы делаем каждый день. Поскольку в истории нашей компании не было увольнений, наши сотрудники могут сосредоточиться на том, что важно, и обеспечить безопасность своей работы. Наш отмеченный наградами сервис и репутация в сочетании с исключительным оборудованием и ресурсами предоставляют множество возможностей для достижения успеха в масштабах всей компании.
чем мы занимаемся
Специализированная логистика с контролируемой температурой для региональных, специализированных, дальних, интермодальных перевозок и услуг 3PL
Выучить больше Ценится широким кругом компаний из списка Fortune 500 и неизменно признается за беспрецедентный срок службы, специализированный характер логистики с контролем температуры делает Stevens Transport одним из самых элитных участников современной цепочки поставок. Независимо от того, нужны ли вашей компании интермодальные, международные или ускоренные перевозки, Stevens Transport может предоставить вам самые передовые системы в отрасли, чтобы гарантировать значительный охват, пропускную способность и гибкость для удовлетворения любых требований вашего бизнеса.
Помимо операций, ориентированных на производительность, Stevens Transport привносит непревзойденную целостность в корпоративную бизнес-модель, которая отражает более чем 35-летний постоянный рост и успех.Как «Семья грузчиков Америки» и один из ведущих работодателей страны, мы гордимся тем, что создаем благоприятную рабочую среду, ориентированную на людей, которая поддерживает постоянный рост на дорогах и за их пределами.
С 1980 года Stevens Transport остается крупнейшей семейной транспортной компанией в Техасе. Семья является главным приоритетом для Stevens, и эти ценности интегрированы во все, что мы делаем каждый день. Поскольку в истории нашей компании не было увольнений, наши сотрудники могут сосредоточиться на том, что важно, и обеспечить безопасность своей работы.Наш отмеченный наградами сервис и репутация в сочетании с исключительным оборудованием и ресурсами предоставляют множество возможностей для достижения успеха в масштабах всей компании.
Ценится широким кругом компаний из списка Fortune 500 и неизменно признается за беспрецедентный срок службы, специализированный характер логистики с контролем температуры делает Stevens Transport одним из самых элитных участников современной цепочки поставок. Независимо от того, нужны ли вашей компании интермодальные, международные или ускоренные перевозки, Stevens Transport может предоставить вам самые передовые системы в отрасли, чтобы гарантировать значительный охват, пропускную способность и гибкость для удовлетворения любых требований вашего бизнеса.
Помимо операций, ориентированных на производительность, Stevens Transport привносит непревзойденную целостность в корпоративную бизнес-модель, которая отражает более чем 35-летний постоянный рост и успех. Как «Семья грузчиков Америки» и один из ведущих работодателей страны, мы гордимся тем, что создаем благоприятную рабочую среду, ориентированную на людей, которая поддерживает постоянный рост на дорогах и за их пределами.
Компания 100% собственник-оператор — Medallion Transport & Logistics
[столбец]НАША МИССИЯ
Управлять транспортной компанией, на 100% состоящей из собственника и оператора, основанной на традиционных основных ценностях безопасности, порядочности, подотчетности, коммуникации и стабильности, стремящейся создать и поддерживать то, что в душе мы — дальнобойщики.
КЛЮЧ К НАШЕМУ УСПЕХУ
Люди — вот что делает Medallion успешным. Успех начинается с правильного мышления. Наши агенты, владельцы автопарков, владельцы-операторы, водители и сотрудники гордятся тем, что делают отличную работу для всех наших клиентов. Независимо от того, насколько велика или мала ваша потребность, у нас есть нужные люди, чтобы ее осуществить.
[/ столбец] [столбец]
[/ столбец]
[столбец]
КТО МЫ
Мы — грузовые агенты и операторы-владельцы, которые обеспечивают лучший сервис в области сухих фургонов и бортовых грузовиков, LTL-перевозок, крупногабаритных грузовых перевозок и управления проектами логистики, при этом всегда сохраняя статус одной из самых безопасных транспортных компаний.
ПОДРОБНЕЕ
[/ столбец]
[столбец]
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ
Мы предлагаем прямые персональные услуги через растущую транспортную сеть грузовых агентов, операторов-владельцев и сторонних поставщиков, способных управлять любым объемом грузов в Северной Америке и по всему миру. Через нашу сеть мы предлагаем все, от доставки LTL до ускоренных услуг.
ПОДРОБНЕЕ
[/ столбец]
[столбец]
КУДА МЫ ИДЕМ
С помощью нашего современного программного обеспечения мы обеспечиваем полное управление грузом от отправки до выставления счетов, но без изменения нашего индивидуального, исключительного обслуживания клиентов.Наша система управления перевозками в реальном времени используется во всем мире и является ключом к нашему успеху.
ПОДРОБНЕЕ
[/ столбец]
[столбец]
ГРУЗОВИК
ПЛОСКИЙ, ФУРГОН И REEFER
У нас есть многолетний совместный опыт работы с платформами, сухими фургонами, Step Decks, Low Boys и съемными прицепами с гусиной шеей.Наши диспетчеры знают, какой прицеп является наиболее экономичным для вас и для груза, который вы отправляете.
[/ столбец]
[столбец]
ГРУЗОВЫЙ
БРОКЕРСКИЙ
Позвольте одному из брокерских агентов Medallion соединить вас с подходящим грузовым перевозчиком или перевозчиком LTL, у которого есть возможность перевезти ваш груз, независимо от типа груза — или грузов, которые вам нужно обработать. Используйте наше программное обеспечение для отслеживания и получения обновлений статуса в реальном времени.
[/ столбец]
[столбец]
LTL
ОБРАБОТКА Эксперты
Medallion по менее чем грузовым перевозкам (LTL) обладают навыками и базой знаний, чтобы настроить вас с надлежащей классификацией грузов и лучшими ставками менее грузовых автомобилей в определенной географической области, включая США, Канаду, Мексику и Карибские острова.
[/ столбец]
[столбец]
ЛОГИСТИКА
УПРАВЛЕНИЕ
УСЛУГИ
Вы работаете над ускорением цепочки поставок за счет упрощения процесса и сокращения времени выполнения заказа? Medallion может помочь от сбора и упаковки до сборки и доставки / отправки. Воспользуйтесь нашими услугами по управлению логистическими проектами.
[/ столбец]
[столбец]
[/ столбец]
[столбец]
ВАШ ГРУЗ. ВАШИ ЦЕЛИ. НАШИ РЕСУРСЫ.
В сегодняшней конкурентной деловой среде мы все ищем способы увеличения экономии, повышения качества и удовлетворенности клиентов.Логистика ваших грузовых перевозок может существенно повлиять на эти цели. Вот почему вы хотите работать с поставщиком логистических услуг, у которого есть сильные и надежные ресурсы. Ресурсы, которые могут доставить ваш груз вовремя, в целости и сохранности, по конкурентоспособным ценам, постоянно информируя вас.
В Medallion Transport & Logistics мы добиваемся экономии за счет увеличения объема, подкрепленной технологиями и оперативной поддержкой для всех ваших потребностей в цепочке поставок. По всему городу или по всему миру у нас есть навыки и ресурсы, чтобы предоставить лучшие услуги по погрузке бортовых и сухих автофургонов, рефрижераторные перевозки, менее грузовые перевозки и специализированные негабаритные грузовые перевозки.
В качестве грузового агента или собственника-оператора в рамках нашей программы лизинговых закупок грузового агента или собственника-оператора вы можете управлять своими грузами и своими целями, используя наши ресурсы.
[/ столбец]
Наши основные ценности
[столбец]
Безопасный путь — лучший способ.
[/ столбец]
[столбец]
Честность достигается, укрепляется и поддерживается вашими действиями.
[/ столбец]
[столбец]
Подотчетность — это не только то, что мы делаем, но и то, что мы не делаем, за что мы несем ответственность.
[/ столбец]
[столбец]
Эффективное общение — это инструмент, который способствует пониманию и создает основу для успеха.
[/ столбец]
[столбец]
Обеспечение наших клиентов, агентов и грузовых автомобилей ресурсами для достижения успеха и выживания.
[/ столбец]
ЭЛЕКТРОННЫЕ НОВОСТИ
TA Truck Service Location Часы работы в праздничные дни
23 декабря 2021 г.
Некоторые пункты обслуживания TA-Petro Truck будут закрыты или будут скорректированы часы работы в праздничные дни. Сайты поддержки TA-Petro будут оставаться открытыми для всех пунктов обслуживания грузовиков, закрытых на Рождество или Новый год.Щелкните здесь, чтобы узнать о закрытии локаций на Рождество и скорректированные часы работы, и нажмите здесь, чтобы узнать о закрытии локаций на Новый год и… Подробнееподробнее
Даниэль Шерлик Назначена вице-президентом по операциям Medallion Transport Holdings
17 декабря 2021 г.
читать дальше
IN для увеличения платы за разрешение на делимую нагрузку с избыточным весом
30 ноября 2021 г.
После рассмотрения и введения новой платы за разрешения на негабаритный / избыточный вес которое вступило в силу с 1 октября 2021 года, Министерство транспорта Индианы (INDOT) осуществит еще одно повышение платы за сверхнормативные делимые грузы с 1 января 2022 года. Это повышение произошло после того, как INDOT рассмотрел отчет Совместной программы исследований в области транспорта (JTRP) за 2014 год. … Подробнееподробнее
Medallion поддерживает дом Рональда Макдональда в этот праздничный сезон
26 ноября 2021 г.
подробнее
Советы по зимнему вождению
9 ноября 2021 г.
Снова наступило то время года. Средний запад, северо-восток, горные районы на западе и другие регионы уже испытывают зимнюю погоду, в том числе снег, мокрый снег и град, которые затрудняют условия вождения, особенно для водителей грузовиков. Medallion Transport & Logistics собрал несколько советов, которые помогут водителям грузовиков и владельцам-операторам… Подробнееподробнее
Транспортная логистика и грузовые перевозки
Kenco предлагает индивидуальные транспортные решения, которые создают надежную, предсказуемую сеть с возможностью отслеживания текущей и прошлой деятельности в режиме реального времени.

Мы расходуем миллиард долларов на фрахт для предоставления рекомендаций по закупкам на основе индексов в реальном времени и используем технологию динамического планирования, чтобы гарантировать, что ваши поставки будут соответствовать текущему рынку или ниже его.
Благодаря возможностям, которые включают стратегии выделенных мощностей, выполнение перевозок, развертывание технологических платформ и брокерские услуги по перевозке грузов, транспортные услуги Kenco призваны создать конкурентное преимущество для вашей организации.
В среднем клиенты Kenco видели:
- Снижение общих расходов на 8–12% за счет оптимизации грузовых перевозок, т.е.е. режим переключения, мульти-стопы и т. д.
- Снижение общих расходов на 1-2% за счет автоматизированного аудита грузовых перевозок и оплаты услуг TMS
- Снижение расходов на посылку на 10–15%, если посылка была ранее неоптимизирована
Наши услуги
Транспортные решения | |||
---|---|---|---|
Потребности | Фрахтовый брокер | Управляемый транспорт | Услуги специализированного флота |
Вместимость | |||
Вместимость | ✔ | ✔ | ✔ |
Постоянный объем | |||
Постоянный объем | ✔ | ✔ | |
Нехватка водителя | |||
Набор водителей | ✔ | ✔ | |
Контроль затрат | |||
Контрольные затраты | ✔ | ✔ | ✔ |
Видимость | |||
Видимость | ✔ | ✔ | ✔ |
Разовые отгрузки | |||
Разовые отгрузки | ✔ | ✔ | |
White Glove Operations | |||
White Glove Operations | ✔ | ✔ | |
Определение перевозчиков-партнеров | |||
Определение перевозчиков-партнеров | ✔ | ✔ | |
О Kenco
Крупнейшая в США сторонняя логистическая компания, принадлежащая женщинам, Kenco предоставляет интегрированные логистические решения, которые обеспечивают более высокую производительность, повышенную продуктивность, меньший оборот и повышенную безопасность.