Транспортная логистика википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Содержание

Логистические риски при доставке и перевозке товаров

ВСЕ [[slotProps.postItem.category.name]]

#[[slotProps.postItem.category.name]] #[[slotProps.postItem.industry.name]]

Главный риск для компаний, оказывающих услуги доставки, — это риск финансовых потерь, которые они могут понести из-за плохого сервиса, некачественного оборудования, маленького спроса или недовольных клиентов.

Риск финансовых потерь транспортной компании напрямую зависят от множества рисков, связанных с доставкой и перевозкой груза. 

Клиенты логистической компании

В логистическую компанию за услугами обращаются:

  1. Предприниматели или организации, заказавшие крупную партию сырья для дальнейшего его переработки. Например, хлебозавод для изготовления хлебобулочных изделий может заказать доставку импортной муки.
  2. Оптовики, закупающие товары для перепродажи конечным потребителям.
    Например, сеть продуктовых магазинов может заключить договор на периодические поставки группы товаров.
  3. Магазины, принимающие онлайн-заказы. Например, частное лицо в городе А. заказало через интернет ноутбук. Транспортная компания в городе Б. забирает по заявке (от компании продавца) груз на складе компании продавца и привозит в город А., откуда покупатель и заберет покупку.
  4. Другой вариант — представитель продавца привозит ноутбук на терминал транспортной компании в городе Б, та забирает его и увозит в город А.

Количество клиентов транспортной компании зависит от качества доставки: быстро ли привезут заказ или насколько целым довезут груз. Чем быстрее и сохраннее привезут, тем востребованнее будут услуги и наоборот, если будут задержки или порча товара, клиентов станет меньше. От этого же зависит выручка и прибыль компании.

Не имеет значения, кому мы доставляем груз – требования/желания одинаковы у всех, как одинаковы и риски. Схема доставки будет одинакова, независимо от того, кто обратился в транспортную компанию, организация или частное лицо.

Нюансы только юридические. Михаил Смирнов, директор департамента аналитики и планирования ПЛП

Логистические риски при доставке товаров к покупателю

Риски при доставке товаров покупателю — частному лицу или организации, связаны с транспортом, работой персонала, погодных условий.

Транспортный риск — это основной риск, который связан с перевозкой груза. В него входит поломка транспорта и дорожно-транспортные происшествия, которые могут привести к порче или поломке товара.

Риск невыполнения договорных обязательств — это когда транспортная компания может нарушить срок поставки из-за нечеткой работы оператора, непрофессионализма водителя, неверно выбранного маршрута. В итоге поставщику придется заплатить неустойку, а клиент может отказаться от сотрудничества.

Риск, связанный с передачей-приемкой товаров — неловкие движения грузчиков, неаккуратное складывание упаковок и перемещение крупногабаритного груза могут привести к повреждениям.  

Риск форс-мажорных обстоятельств — резко ухудшившиеся погодные условия, начало войны, падение метеорита, из-за которых транспортная компания не смогла привести груз или привезла его в испорченном виде.

Риски недостачи (кражи) — нечистые на руку люди могут быть везде. Если грузополучатель не досчитается товара, у транспортной компании будет испорчена репутация.

Риски при перевозке отдельных видов грузов предприятиями малого и среднего бизнеса

Риски в логистике бывают специфические, связанные с видом груза. Например, груз, которому нужна низкая температура: есть риск порчи молочных продуктов, если не вести их в холодильнике в летнее время года.

Риски, связанные с разницей в весе при отправке и получении. Допускается естественная убыль у насыпного груза (зерно, песок, гравий), но если разница станет слишком велика — у клиента появятся вопросы, а при международных перевозках вопросы появляются и у таможенников.  

При перевесе международного груза таможенный контроль также может оштрафовать перевозчика.

Риск побега (гибели) животных. Например, транспортная компания перевозит лошадь. Машина остановилась, лошадь перепрыгнула через борт и ускакала в поле. Догонять ее долго, сложно, кроме того, она может повредить себе копыта — потерять первоначальный вид.

В случившемся будет виноват перевозчик.

Риск возгорания груза. Например, транспортная компания перевозит хлопчатобумажную пряжу, упакованную в полиэтиленовые пакеты. Если грузчики, выгружая и загружая транспорт, будут одеты в синтетическую одежду, может накопиться статическое электричество и возникнуть пожар.

Логистические риски на предприятии

У предприятия, где есть свой отдел логистики, те же риски, что и у транспортной компании — риски порчи или потери груза, риск несвоевременной доставки.

Причины, которые привели к срыву сроков или порче груза, те же, что и в общих случаях. Но кроме них, может быть некорректное оформление сопроводительных документов, которое вылилось в невозможность растаможки и доставки груза клиенту, или использование дешевой упаковки, которая «развалилась» при перевозке, в результате чего товар сломался.

Можно сказать, что у завода-изготовителя логистических рисков больше, чем у транспортной компании. 

Минимизация логистических рисков при доставке товаров покупателю

Управление рисками в логистике означает минимизацию вероятности наступления события, которое может привести к финансовому ущербу транспортной компании. Приведем примеры минимизации рисков.

Чтобы снизить риск порчи упаковки, перевозчику следует снизить количество перегрузов — перекладывания товара с одного транспорта на другой.

Чтобы снизить количество перегрузов, из всех возможных маршрутов доставки следует выбрать такой, где не потребуется перегруз либо их будет наименьшее количество.

Если избежать перегруза никак нельзя, следует обучить персонал аккуратному перекладыванию и складированию.

Чтобы снизить транспортные риски, перевозчик должен следить за своим автопарком: проходить техосмотры, обновлять «расходники». Хорошо бы поставить видеорегистраторы, чтобы можно было проверять работу водителя: как он водит, не лихачит ли, не «подрезает» ли на дорогах.

Чтобы снизить риски недостачи (кражи), следует разработать точки контроля, на которых будет происходить пересчет груза. От водителя потребуется присылать фотоотчеты.

Но даже если принять все меры для сведения логистических рисков к минимуму, того, что негативных событий не случится никто гарантировать не сможет. В этом случае остается страхование, которое покроет финансовые убытки компании, наступившие из-за нарушения условий договора — порчи товара или срыва сроков.

«АльфаСтрахование», например, предлагает страхование грузов, средств железнодорожного транспорта, контейнеров, гражданской ответственности перевозчиков или экспедиторов, профессиональной ответственности таможенных перевозчиков.

Что следует запомнить

  1. Основной риск транспортной компании — это риск финансовых потерь, который зависит от качества доставки. От того, насколько быстро и насколько целым привезут груз.
  2. Логистические риски — это риски потерь (кражи), транспортные, некачественной работы персонала, форс-мажорных обстоятельств.
  3. У транспортной компании и завода-изготовителя, самостоятельно развозящего товар, риски одинаковые.
  4. Компании следует управлять рисками, а для минимизации возможных  финансовых потерь лучше всего застраховать груз. 

Автор [[slotProps.postItem.author_id.name]]

Логистическая сеть — Factorio Wiki

Эта анимация показывает, как дроны загружают и разгружают сундуки на ж.‑д. станции. На верхней линии происходит загрузка, там по бокам от колеи расположены Сундуки запроса. Выбранные предметы затем загружаются в вагоны. На второй линии происходит разгрузка, доставленные предметы добавляются в Сундуки активного снабжения, а затем перемещаются в сундуки хранения наверху и посередине. Внизу прибывающая руда переносится в сундуки активного снабжения, а затем оттуда в сундаки запроса первой линии. Логистические дроны идеально подходят для работы на ж.‑д. станциях, так как там требуется высочайшая пропускная способность в условиях ограниченного пространства.

Логистическая сеть – это несколько логистических сундуков и логистических дронов, работающие под управлением одного или нескольких дронстанций.

В зависимости от типа и настроек сундуков в зоне логистической сети, дроны будут перемещать предметы между сундуками, создавая альтернативу перемещения грузов вручную, при помощи конвейеров или поездов, впрочем, потребляющую много энергии. Однако дроны дают высочайшую мобильность за счет возможности облетать препятствия.

Персонаж также может выступать в качестве сундука запроса после ряда исследований. Таким образом можно ‘запрашивать’ предметы в личный инвентарь. Для этого нужно изучить логистические слоты персонажа. После этого можно настроить количество и тип предметов и дроны будут доставлять необходимое из сети в инвентарь игрока.

Не путайте Логистическую сеть с Логической сетью. Да, у них есть общие компоненты, но это совершенно разные понятия. Также не путайте Логистическую сеть со Строительной сетью – вместе они составляют Роботизированную сеть.

Contents

  • 1 Явления
  • 2 Использование
    • 2.1 Расширение логистической зоны
    • 2.2 Потери дронов
    • 2.3 Отрицательные значения
    • 2.4 Получено больше, чем нужно
  • 3 Приоритеты дронов
    • 3.1 Порядок движенния
  • 4 См. также

Явления

ДронстанцияЦентр Роботизированной сети, в пределах покрытия которого дроны формируют логистическую сеть.
Транспортный дронПеремещает предметы между Логистическими сундуками]]. (*)
Сундук активного снабженияСундук активного снабжения: Снабжает логистическую сеть своим содержимым. (**)
Сундук пассивного снабжения
Сундук пассивного снабжения: Пассивно снабжает логистическую сеть своим содержимым. (**)
Сундук храненияСундук хранения: Содержит предметы, которые сейчяас не нужны. Снабжает логистическую сеть своим содержимым. (**)
Сундук запросаСундук запроса: Заполняется логистическими дронами пока не будет достигнуто заданное число предметов, либо сундук не заполнится. Может быть настроен на несколько типов предметов. (**)

(*) В начале каждый дрон может переносить только 1 предмет. Это количество может быть увеличено после изучения Грузоподъемность логистических роботов.

(**) Логистические сундуки также используются в логической сети при помощи проводов, например красного или зеленого.

Использование

Для начала используйте сундуки пассивного снабжения и сундуки запроса. Поставьте парочку сундуков первого типа напротив манипулятора, разгружающего сборочный автомат и сундуки запроса напротив манипулятора, который его разгружает. Поместите дронстанцию таким образом, чтобы сундуки были во внутренней оранжевой зоне.

Создайте несколько логистических дронов. Дроны вылетят и начнут работу. Теперь можно ограничивать объемы выпускаемых предметов при помощи ограничений стеков в сундуках.

Логистическая сеть чрезвычайно удобна для создания сложных предметов на ограниченной территории фабрики. Несложную деятельность, подразумевающую большие объемы и/или большие дистанции (например металлургию) можно (и лучше бы) оставить на конвейеры и ж.‑д. сеть.

Ключевое сооружение — дронстанция. Во время размещения дронстанции можно заметить оранжевую и зеленую зоны.

  • Оранжевая зона ограничивает Логистическую сеть. Также это максимальная дистанция для объединенных дронстанций.
  • Зеленая зона обозначает Конструкционную зону.

Чтобы узнать как именно работает дронстанция, ознакомьтесь с соответствующей статьей.

Расширение логистической зоны

Может быть несколько изолированных логистических сетей. Две дронстанции считаются находящимися в одной логистической сети только если они соединены так, как описано выше. Чтобы развести дронстанции, игрок должен позаботиться, чтобы их оранжевые зоны не соприкасались.

Дроны могут летать из одной зоны в другие только тогда, когда им требуется подзарядка, их дронстанция разрушена или отключена от питания. Дроны никогда не будут «гнездиться» в другой сети просто так.

Потери дронов

Дроны не уничтожаются в случае полной разрядки, вместо этого их скорость падает до 20%. Это дает дронам возможность добраться до станции для подзарядки.

Особенное внимание уделяйте сетям в форме буквы U (когда кратчайший путь между двумя сундуками лежит через непокрытую зону): если дрон разряжается именно в этой зоне, ему потребуется очень много времени на то, чтобы добраться до дронстанции. В случае, если основная часть дронов разряжается именно в непокрытой зоне, это может серьезно замедлить логистику.

Дроны могут разряжаться в случае необходимости преодолевать большие расстояния. Когда очередь на зарядку вырастает, это также может замедлить дронов, и, как следствие, доставку грузов. В среднем дронстанция может подзаряжать примерно 50-70 дронов в минуту, 4 дрона одновременно, но при большой очереди вохможности дронстанции стремительно снижаются. Поместите рядом несколько дронстанций при необходимости.

Отрицательные значения

Во время просмотра информационной панели хранилищ можно заметить отрицательное значение. Вопреки распространенному мнению — это не баг. Логистическая сеть считает количество предметов в сундуках снабжения и хранения

минус количество предметов, которые дроны планируют забрать. Если вы видите отрицательное значение, это значит, что предметов в сети меньше, чем требуется. Имеет место дефицит. Это может быть проблема, либо сделано намеренно, в зависимости от желания игрока. Отрицательное значение просто объясняет, почему предметы не доставляются. К примеру, дефицит в 20 железных плит будет выглядеть следующим образом:

-20

Получено больше, чем нужно

Количество предметов, доставленных в сундуки запроса может быть больше, чем необходимо. Причиной этого является изученная технология, увеличивающая грузоподъемность дронов. Дроны всегда будут брать максимум, если запасы это позволяют.

Приоритеты дронов

Этот обзор показывает приоритеты, по которым сундуки наполняются/опустошаются.

Логистическая сеть использует сундуки в следующем порядке:

  • Запрашиваемый предмет вначале ищут в активных сундуках снабжения, затем в сундуках хранения, затем в пассивных сундуках снабжения. Таким образом, сначала опустошают активные сундуки снабжения, затем сундуки хранения, затем пассивные сундуки снабжения.
  • Если дроны свободны, в сундуках хранения есть место, а в активных сундуках снабжения есть предметы, на которых не требуется запрос, предметы начинают перемещаться из активных сундуков снабжения в сундуки хранения.
  • При помещении предмета в сундук хранения, в начале дроны ищут сундук, в котором уже есть такой предмет. Если такого нет, либо он заполнен, дрон помещает предмет в новый сундук. Это позволяет избежать мешанину в сундуках, позволяя организовать место лучше.

В сундуки хранения попадают предметы из активных сундуков снабжения, а также от строительных дронов, в случае, если они несли предметы, когда приказ на строительство был отменен.

Порядок движенния

Дроны дейстуют согласно условию все запросы имеют равный приоритет. Алгоритм ищет следующего свободного дрона, затем следующий запрос в очереди и после передачи запроса дрону, этот запрос помещается в хвост очереди.

См. также

  • Роботизированная сеть
  • Дроны
  • Транспорт
  • Дронстанция
  • Логистический дрон
  • Строительный дрон

Управление цепочками поставок и услуги грузовых перевозок

Управление цепочками поставок и услуги грузовых перевозок | Кэпстоун Логистикс, ООО
  • Решения
    Обзор

    Задняя часть

    • Складские услуги
      Обзор

      Назад

      • Тактические операции
      • Инсорс Решения
    • Управление грузоперевозками
    • Выполнение последней мили
    • Набор технологий Apex
  • Отрасли
    Обзор

    Задняя часть

    • Розница
    • CPG
    • Еда и напитки
    • Здравоохранение
  • О нас
    Обзор

    Назад

    • Карьера
    • Capstone Cares
    • Новости и пресса
    • Свяжитесь с нами
    • локации
  • Ресурсы
  • Работайте на нас
  • Стать перевозчиком
    Обзор

    Назад

    • QuickPay+
    • Интеграция ELD
    • Доступ к ресурсам оператора связи
    • Ресурсы оператора связи

Свяжитесь с нами

Перейти к навигации Перейти к содержанию

Ваш браузер устарел.

В настоящее время вы используете Internet Explorer 7/8/9, который не поддерживается нашим сайтом. Для получения наилучших результатов используйте один из последних браузеров.

  • Хром
  • Фаерфокс
  • Internet Explorer Edge
  • Сафари

Этот веб-сайт использует куки-файлы, чтобы помочь нам предоставить вам наилучшие впечатления при посещении. Используя этот веб-сайт, вы даете согласие на использование нами этих файлов cookie. Узнайте больше о том, как мы используем файлы cookie и как ими управлять.

Заявление о конфиденциальности и файлах cookie в Интернете

Принять, чтобы продолжить

Только необходимые файлы cookie

Отклонить

Наши интегрированные логистические услуги оптимизируют производительность цепочки поставок для наших партнеров, начиная с входящей логистики и заканчивая доставкой на последней миле и снижением рисков. Мы предлагаем полный набор решений для складского хранения и выполнения заказов, которые позволяют нашим партнерам по производству и сбыту передавать операции по цепочке поставок на аутсорсинг и повышать эффективность. Благодаря нашим подразделениям по управлению грузоперевозками и последней миле мы предоставляем широкий спектр надежных транспортных услуг с высоким уровнем обслуживания. Узнайте больше о наших возможностях ниже.

 

Посмотреть другие комплексные решения

Почему Capstone?

Мы объединяем лучших в своем классе людей, процессы и технологии для достижения максимальной общей ценности.

Снижение затрат : Наша бизнес-модель, основанная на производительности, комплексное предложение услуг и культура постоянного совершенствования — все это способствует повышению эффективности и минимизации общих затрат на логистику.

Добавление уникальной ценности: Специализированные решения по запросу и структура поддержки, ориентированная на партнеров, обеспечивают гибкость и оптимизацию, а миллиарды высококачественных точек данных цепочки поставок обеспечивают превосходный сравнительный анализ.

Снижение риска: Ведущие в отрасли технологии и экспертное управление административными и нормативными обязательствами ускоряют выход на рынок, ограничивают сбои и позволяют нашим партнерам сосредоточиться на своей основной деятельности.

Обширная сеть в Северной Америке

Capstone работает более чем в 600 офисах в США и Канаде.

Наши самые последние награды

Признан одними из лучших в своем деле.

Полезная информация с Apex Technology Suite

Миллиарды высококачественных точек данных о цепочке поставок, от производительности склада до прозрачности грузов и доставки на последней миле, позволяют проводить сравнительный анализ и предоставлять полезную информацию.

Узнать больше

×

LoadDelivered Logistics теперь называется Capstone Logistics.

Новое имя, прежнее стремление к превосходному обслуживанию.

LoadDelivered теперь будет работать как решение Capstone для управления грузоперевозками. Благодаря нашим интегрированным услугам и технологиям мы предлагаем дополнительные программы которые снижают стоимость задержания и время ожидания, а также помогают партнерам стать предпочтительными грузоотправителями.

Нашим существующим клиентам: ваш опыт работы с нами не изменится. Пожалуйста, продолжайте работать с теми же контактами, с которыми вы работали из LoadDelivered.

Свяжитесь с нами: +1 877-930-5723

Перейти на веб-сайт Capstone

Доступ к ADP Мой краеугольный камень

LTL Решения для грузоперевозок и логистики

Мы меняем методы ведения бизнеса. Выясни как.

  • YRC Freight
  • New Penn
  • Reddaway
  • Holland
  • Yellow Logistics

Имя, которое вы знаете, теперь еще лучше. Благодаря динамичным решениям по доставке, обширной сети и глубоким знаниям в области логистики мы можем помочь вам доставлять товары так, как никогда раньше.

Узнать больше

Имя, которое вы знаете, стало еще лучше. Благодаря динамичным решениям по доставке, обширной сети и глубоким знаниям в области логистики мы можем помочь вам доставлять товары так, как никогда раньше.

Узнать больше

О нас

Никто так не разбирается в индустрии грузоперевозок, как мы. Ведь мы его создали. Узнайте, что мы можем сделать для вас.

Узнать больше

Пять мощных брендов.


Единая компания.

Непревзойденное покрытие на следующий день

Голландия предлагает наибольшее количество маршрутов обслуживания на следующий день на своей территории и неизменно фиксирует один из самых низких коэффициентов претензий в отрасли.

Узнать больше

Служба поддержки на следующий день на северо-востоке

Компания New Penn стремится предоставлять высококачественные региональные услуги доставки сборных грузов на следующий день через северо-восток США, Канаду и Пуэрто-Рико.

Узнать больше

Сделать следующий день на Западном побережье

Reddaway предлагает услуги на следующий день и два дня, охватывая всю западную часть Соединенных Штатов, включая Аляску и Гавайи.

Узнать больше

Оригинальный перевозчик сборных грузов, к вашим услугам

YRC Freight перевозит промышленные, коммерческие и розничные товары, специализируясь на решениях по доставке с обширной сетью по всей Северной Америке.

Узнать больше

Объединить технику и грузовики

Yellow Logistics — это брокерская компания 3PL от побережья до побережья, которая объединяет грузовики, технологии и талантливых людей для создания индивидуальных логистических решений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *