Транспортировка лекарств: Перевозка фармацевтики

Содержание

Перевозка лекарств и медицинского оборудования

Перевозка медицинских препаратов автотранспортом, а также автомобильные перевозки медицинских изделий – универсальный и экономный способ доставки такого прихотливого груза. Движение автомобильного транспорта не зависит от расписания портов, железнодорожных станций и аэропортов, поэтому транспортировка занимает минимальное время и осуществляется практически круглосуточно. Преимущества перевозки медицинского оборудования фурой обширны и включают: возможность полной загрузки, соблюдение специального температурного режима, доставку крупногабаритных и тяжеловесных грузов, консолидацию сборных грузов на Партнерских складах компании AsstrA в Италии, Германии, Литве, Польше и других европейских странах.

Транспортировка лекарств, лекарственных средств и фармацевтического оборудования морским транспортом – выгодный, быстрый и эффективный способ доставки на большие расстояния. Используемые для морских перевозок контейнеры дают дополнительные гарантии безопасности для транспортируемых грузов.

Преимущества морских контейнерных перевозок включают: возможность полной и неполной загрузки контейнера, балкерные перевозки насыпных и навалочных грузов, комплексное обслуживание груза в порту, упрощенное прохождение таможенных процедур в Европе и СНГ.

Транспортировка медицинских изделий и лекарств железнодорожным транспортом также востребованы в случае доставки на дальние расстояния. Преимущества железнодорожных перевозок включают: высокую скорость доставки, возможность использования специальных вагонов, платформ и контейнеров, возможность перевалки любых грузов. Компания AsstrA предлагает перевозки фармацевтической продукции и оборудования железной дорогой из Европы и стран СНГ в Китай и из Китая. Поскольку поезда отправляются и прибывают в строгом соответствии с расписанием, Клиенты компании заранее заказывают транспортировку и получают грузы в согласованные сроки.

Перевозка лекарств и медицинских изделий воздушным транспортом – более дорогостоящий, но такой же быстрый способ доставки в международном сообщении. Грузовые самолеты отличаются высокой грузоподъемностью, что позволяет снижать издержки при транспортировке товаров на дальние расстояния. Преимущества авиаперевозок лекарств и медицинского оборудования включают: возможность доставки из всех международных аэропортов, возможность транспортировки негабаритных грузов, использование чартерных рейсов, полное обслуживание груза в аэропортах, возможность доставки товара до склада грузополучателя.

Специалисты AsstrA используют собственные мощности, привлекают надежных транспортных Партнеров, подбирают адаптированный транспорт для перевозки фармацевтической продукции с учетом характеристик конкретного груза. При необходимости сотрудники AsstrA составляют комбинированные схемы с использованием авиации, автомобилей, морского и железнодорожного транспорта.

Перевозка лекарств | SteamTrend

Наша компания SteamTrend занимается отраслевыми грузоперевозками, к которым относятся крайне сложная перевозка медикаментов. Обширный опыт грузоперевозки медицинской продукции позволяет нам выполнять транспортировку разных уровней сложности. Собственный обширный автопарк в сочетании с квалификацией водителей является лучшей гарантией качественного оказания услуг.

Перевозка лекарств — важные особенности

Грузоперевозка медицинской продукции представляет повышенный уровень сложности, т. к. большинство препаратов требуют соблюдения особого температурного режима, уровня влажности. Кроме этого необходимо особое внимание уделить сохранению целостности упаковки.

Важно! Для каждого вида товаров требуются особые условия, поэтому не все препараты можно транспортировать вместе. Только настоящие профессионалы знают все требования, соблюдают их. Поэтому доверять транспортировку медикаментов следует только квалифицированным специалистам, специализирующимся на оказании данной услуги.

Выбирая подрядчика для выполнения услуги обратите особое внимание на следующие факторы:

  • Опыт грузоперевозки медицинской продукции
  • Наличие специализированных автомобилей
  • Отзывы действующих клиентов

Порядок выполнения работ

Перевозка медикаментов выполняется в следующем порядке:

  • Сбор, маркировка груза
  • Погрузка
  • Оформление, выдача документации на груз
  • Перевозка
  • Выгрузка
  • Оформление документов на доставленный груз

Важно! Транспортная компания принимает на себя огромную ответственность, связанную с сохранностью продукции.

SteamTrend предоставляет услугу страхования груза, что позволяет обезопасить клиента.

Перевозка лекарств — требования

Лекарственные препараты являются сложным для транспортировки грузом. При нарушении нормативов груз может сильно пострадать.

Ключевые требования, предъявляемые при транспортировке лекарств:

  • Необходимы специальные автомобили рефрижераторы. Они имеются в автопарках далеко не каждой компании. SteamTrend рада предложить своим клиентам обширный выбор специализированных автомобилей для качественной, безопасной грузоперевозки медикаментов на любые расстояния
  • Квалифицированные специалисты. Только они смогут подготовить авто, учитывая все рекомендации, осуществить грамотный контроль за температурой внутри рефрижератора, отследить путь транспорта на всех этапах, корректно оформить документы
  • Необходимо соблюдение идеальной чистоты внутри автомобиля, на погрузочных пунктах. Мы соблюдаем данное условие благодаря регулярной санитарной обработке всех поверхностей
  • Машина обязана находиться в превосходном техническом состоянии. В компании SteamTrend данное условие соблюдается благодаря регулярным тех.осмотрам, квалифицированному тех.обслуживанию
  • Поддержание единой температуры при траспортировке лекарств. Недопустимы даже кратковременные температурные сбои. Нарушение температурного режима неизбежно влечет ухудшение качества препаратов. Лекарство может стать даже вредным.
  • Правильная упаковка. Перевозка лекарств отличается высокими требованиями к таре, укладке, чтобы не нарушилась целостность заводской упаковки продукции. Транспортировка стеклянных флаконов, ампул с разнообразными препаратами требует максимально ответственного, тщательного подхода к упаковке. Кроме этого существует ряд нормативов для других медикаментов. Например, лекарственные сборы растительного происхождения можно транспортировать лишь в закрытых тарах с соответствующей маркировкой.
    Если упаковка продукции клиента не соответствует нормам, то мы вынуждены будем отказаться от предоставления услуги доставки
  • Недопустимо попадание осадков на медикаменты во время доставки/погрузки. Поэтому наши погрузочные площадки оснащены навесами
  • Запрещено ставить тары с лекарствами непосредственно на землю, полы, другие поверхности, несоответствующие санитарным нормам
  • Обязательно использование автопогрузчика при загрузке/разгрузке автомобиля

Перевозка медикаментов — температурные требования

Особые требования предъявляются к температурному режиму при грузоперевозке лекарственных препаратов.

Последствиями сбоев могут быть:

  • Отсутствие лечебного эффекта у медикаментов
  • Отравление препаратом
  • Загрязнение окружающей среды

Государственная Фармакопея РФ содержит все нормативы, требования, предъявляемые к транспортировке лекарственных препаратов. Данная документация выделяет более 20 температурных режимов, которые объединяются в три основных диапазона: +2+8°С, +8+15°С и +15+25°С, с которыми обычно строится работа. Кроме этого, может требоваться поддержание глубокого охлаждения (ниже -15°С). Перевозка медикаментов должна осуществляться в условиях, необходимых при хранении. Инструкция каждого лекарственного препарата содержит указания необходимой температуры, также может использоваться специальная терминология.

Расшифровка приведена ниже:

Рекомендуемые условия (хранить при температуре) Расшифровка
не выше 30°С От 2 до 30°С
не выше 25°С От 2 до 25°С
не выше 15°С От 2 до 15°С
не выше 8°С От 2 до 8°С
не ниже 8°С От 8 до 25°С

Перевозка медикаментов — какие требуются документы?

Как многие другие виды грузов, лекарственные препараты не могут перевозиться без соответствующей документации. Пакет документов зависит от законодательства страны.

В РФ необходима следующая документация:

  • Договор на оказание услуг, заключенный транспортно-логистической компанией
  • Страховка
  • Действительные сертификаты качества
  • Соответствие санитарным нормам
  • Подтверждение, что товар является разрешенным, не находится под санкциями
  • Путевой лист
  • Товарно-Транспортная накладная

Мы поможем Вам сформировать, правильно оформить полный пакет документов, чтобы перевозка лекарств прошла без проблем.

Преимущества сотрудничества с компанией SteamTrend

Клиенты выбирают нас по следующим причинам:

  • Квалифицированные специалисты, четко знающие и соблюдающие все требования транспортировки, упаковки, выгрузки, загрузки
  • Собственный обширный автопарк, большой выбор рефрижераторов, что позволяет обеспечить соблюдение всех требований к перевозимым медикаментам
  • Надежное страхование грузов
  • Санитарная обработка транспорта, погрузочных площадок после каждого рейса
  • Регулярное техническое обслуживание автомобиля, что гарантирует поддержание температурного режима, соответственно, сохранность груза
  • Качественная упаковка, соответствующая всем требованиям
  • Помощь в оформлении пакета документов
  • Разумная стоимость услуг, лояльный подход к каждому клиенту

Вы можете обратиться в нашу компанию, независимо от объема груза, типа фасовки, дальности грузоперевозки, требований к условиям перевозки. Мы готовы выполнить заказ любой сложности, гарантируя ответственный и деловой подход.

Наша компания, владеет многолетним опытом доставки разного уровня сложности. Мы знаем, как правильно организовать грузоперевозки лекарств и других видов продукции. Наши менеджеры проконсультируют Вас по всем вопросам. Для обращения в нашу компанию звоните по телефону 8 495 149 7321 или оставьте заявку через форму обратной связи на нашем сайте.

     

Доставка медикаментов — это сложный и высокотехнологичный вид перевозок, который требует соблюдения жестких правил.

Доставка медикаментов — это сложный и высокотехнологичный вид перевозок, который требует соблюдения жестких правил. Правила устанавливаются законодательством РФ и международными санитарными стандартами. Этими документами четко регламентируются условия доставки, перевозки и хранения фармацевтических препаратов. 

Соблюдение и неукоснительное выполнение установленных стандартов является строго обязательным для компании-перевозчика лекарств.

Медицинские препараты можно перемещать при соблюдении правильного температурного режима. Этот режим должен контролироваться с помощью специальных технологических средств, например термоиндикаторов, терморегистраторов и рефрижераторов с изотермическим кузовом.

Перевозчик обязан тщательно разработать маршрут, создать строгую логистическую схему, чтобы избежать задержек в пути. Грузоперевозчик медицинских препаратов должен обязательно застраховать перевозимые фармпрепараты и оформить пакет сопроводительных документов.

Доставка медицинских препаратов должна обеспечивать сохранность первичных свойств и характеристик медикаментов, а также их целостность и герметичность их упаковки.

Компания АМС-Логистик не только владеет всеми необходимыми техническими средствами для осуществления перевозок лекарств, но и располагает штатом квалифицированного опытного персонала, способного просчитать логистическую цепочку, необходимую клиенту, и обеспечивать сохранность хрупкого и ценного груза на протяжении всего маршрута.

Помимо этого, наши клиенты всегда могут рассчитывать на самое внимательное отношение к их грузу, если решат воспользоваться услугами хранения на наших собственных складах в Подольске и Москве.

Основные правила перевозки медикаментов

Грузоперевозчик, который занимается перевозкой медикаментов, обязан исполнять установленные законодательством требования, предъявляемые к состоянию и оснащению транспортного средства, к температурному режиму, который обязан не нарушаться на протяжении всего маршрута следования, (так называемая “холодовая цепь”), а также к сохранности упаковки лекарств и герметичности. 

На протяжении всего маршрута должен соблюдаться специальный температурный режим, который называется “холодовая цепь”. Холодовая цепь регламентирована Постановлением Госкомсанэпидемнадзора РФ от 12.08.94 N 8. Постановлением указывается, что для транспортировки лекарств должна существовать специальная система, которая обеспечит соблюдение температурного режима, при котором медицинские препараты не испортятся и не потеряют своих свойств.

Соблюдение холодовой цепи критически важно для перевозок вакцин, сывороток и термолабильных препаратов.

Перевозка медикаментов возможна только на определенном виде транспортных средств, оборудованных для такого вида отправлений. По правилам перевозки медикаментов, транспорт должен быть чистым и не иметь посторонних запахов. Перед каждым рейсом кузов транспортного средства должен проходить тщательную санитарную обработку дезинфицирующими средствами.

Перевозка с соблюдением температурного режима в АМС-Логистик осуществляется с применением самых современных термоиндикаторов, терморегистраторов и изотермических фургонов.

В рефрижераторах АМС-Логистик установлены специальные приборы, терморегистраторы, которые являются своеобразным аналогом бортового самописца, который занимается фиксированием температуры в кузове. После того, как груз помещен в фургон, водитель включает терморегистратор. На протяжении всего маршрута, каждые пять минут, температура в кузове будет измеряться и записываться. В конце поездки, клиенту отдается запись с терморегистратора, которая распечатывается самим устройством. Таким образом, сохранность холодовой цепи будет подтверждена документально.

Также, транспортные средства АМС-Логистик имеют специальные термоиндикаторы. Термоиндикатор, это прибор, который фиксирует нарушения температурного режима. Изначально, на нем устанавливается допустимый диапазон температур. В процессе перевозки, прибор фиксирует, была ли температура в кузове в режиме “норма” или в режиме “нарушение”, таким образом, клиент сможет быстро увидеть, была ли нарушена холодовая цепь.

Изометрические фургоны — это специализированные конструкции, которые предназначены для сохранения температуры во время перевозки грузов с повышенными требованиями к температурному режиму. Такое оборудование дает надежную защиту от воздействия внешних факторов, скачков температуры, загрязнений агрессивными веществами, атмосферных явлений.

Во время транспортировки лекарств недопустимо воздействие на партию атмосферных явлений, таких как солнечные лучи, перепады температуры, дождь, град. Фармпрепараты не должны испытывать механического воздействия и подвергаться загрязнениям. В кузове транспортного средства не допускается появление влаги, которая легко может уничтожить партию лекарств, например, если транспортируются таблетированные препараты в блистерах.

С момента отгрузки с завода, склада и до доставки в пункт назначения, лекарства должны быть упакованы в надежную тару. Размещение груза внутри кузова должно исключать падение, сдавливание, повреждения и другие механические воздействия на перевозимые препараты. Хрупкий груз должен быть дополнительно укреплен. Каждый объект должен быть промаркирован. Если лекарственные средства имеют сильный запах, то их перевозка разрешена только в герметичной таре.

Перевозка лекарств из группы сильнодействующих, группы иммунобиологических или наркотических должна осуществляться в сопровождении уполномоченного лица.

Компания АМС-Логистик не примет груз к грузоперевозке, не оформив все требуемые законодательством РФ сопроводительные документы. Это требование не только текущего законодательства по учету оборота лекарственных средств, но и некоторых компаний-производителей.

Мы обязательно оформляем следующий набор документов:


  1. Договор между компанией-перевозчиком АМС-Логистик и клиентом.  Он регламентирует правоотношения перевозчика и клиента, а также подтверждает, что компания несет ответственность за условия транспортировки груза, за его сохранность, а также оговаривает срок доставки.

  2. Страховка.

  3. Со стороны клиента предоставляются сертификаты качества на перевозимые препараты. Они подтверждают, что медикаменты, переданные в перевозку, соответствуют санитарным нормам, не являются просроченными, не являются контрафактными и не являются запрещенными.

  4. Товарно-транспортная накладная.

  5. Путевой лист.

В АМС-Логистик вы можете рассчитывать на неукоснительное соблюдение всех нюансов современных санитарных правил. Наши медицинские грузы всегда под защитой опытного персонала и высокотехнологичного оборудования. С нами вы можете быть уверены в том, что какой бы сложности не был перевозимый препарат, он будет доставлен в нужную точку в нужное время и его качество останется неизменным.


Перевозка лекарств | Перевозка медикаментов по Москве ТРАНССКАЙ

Перевозки медикаментов автотранспортом

Доставка медикаментов требует соблюдения правил перевозки. Перед транспортировкой лекарств от производителя до склада или конечного потребителя (медицинского учреждения, аптеки) проверяется климатическая установка в транспортном средстве и проводится тщательная уборка кузова. Другие особенности перевозки:

  • Разрабатывается кратчайший маршрут.

Несмотря на то, что медицинские препараты транспортируются в рефрижераторах, в задачи транспортной компании входит сократить время поставки до возможного минимума.

  • Подбирается специальная тара и упаковка.

Она зависит от вида и особенностей перевозимого вещества. Особое внимание уделяют жидкостям (сывороткам, растворам) и легковоспламеняющимся препаратам. Груз надежно фиксируется во избежание случайного падения и повреждения.

  • Строгое соблюдение температурного режима.

Он зависит от правил хранения конкретного препарата. Главное требование к автотранспорту: исправное кондиционирование и поддержание стабильной температуры на протяжении всего маршрута.

  • Бережная погрузка с учетом особенностей выгрузки.

Особенное внимание этому пункту уделяется, если доставка осуществляется по нескольким адресам.

Перевозка лекарственных препаратов от «Трансскай»

Компания «Трансскай» занимается перевозкой лекарственных препаратов автотранспортом по Москве и России. Преимущества сотрудничества с нами:

  • Гарантия сохранности груза.
  • Выбор транспорта из собственного автопарка: перед отправлением машина проходит ТО.
  • Разработка кратчайших маршрутов для сокращения времени поставки.
  • Выгодная тарифная сетка.

Чтобы узнать подробности, свяжитесь с нашими менеджерами по контактным телефонам компании. Специалист ответит на сопутствующие вопросы и рассчитает стоимость грузоперевозок.

Вид а/м Кол-во ТП Машина/день min
Портер 7-9 куб. 15 4000 руб
Газель 9-12 куб. 15 4500 руб
Газель 12-18 куб. 15 5000 руб
3 тонны 10 6000 руб
5 тонн 7 8000 руб
10 тонн 5 10000 руб
20тонн 5 13000 руб

Транспортировка фармацевтической продукции | ООО «Тэсто Рус»

При транспортировке лекарственных препаратов требуется постоянное и непрерывное соблюдение чётко установленных граничных значений температуры и влажности. Нарушение этих значений может привести к непоправимому ущербу активным фармацевтическим субстанциям или составу препаратов.

Для управления качеством согласно требованиям GxP контроль всей холодовой цепи, начиная с производства и на протяжении всех этапов поставки, является абсолютно обязательным, не только чтобы обеспечить качество продукции, но и для того, чтобы избежать возможных финансовых потерь и ущерба имиджу компании.

Преимущества логгеров данных testo 184:

  • Непрерывный контроль холодовой цепи до момента доставки
  • Прозрачность на всех этапах дистрибуции
  • Простота в управлении для сотрудников на месте
  • Прочность приборов и высочайшая безопасность данных
  • Соответствие всем требуемым нормам, директивам и правовым актам
  • 60-летний опыт и знания Testo в области измерительных технологий

 

Использование логгеров данных Testo: исключительно просто и эффективно


Активируйте логгеры данных testo и поместите их внутрь упаковки.

Непрерывный мониторинг во время транспортировки
 

Моментальное считывание данных через USB и документирование согласно директивам.

Правильный измерительный прибор для каждой задачи


testo 184 T1 h5>

Логгер данных температуры testo 184 T1

  • Продолжительность работы 90 дней
  • Логгер «все включено»: PDF-отчет с данными измерений, приложение для конфигурирования, сертификат калибровки и инструкция
  • Автоматическое генерирование PDF-отчета сразу после подключения логгера к USB-порту компьютера
  • Соответствие нормам GxP, требованиям 21 CFR Part 11, ХАССП и EN 12830

testo 184 T2 h5>

Логгер данных температуры testo 184 T2

  • Продолжительность работы 150 дней
  • Логгер «все включено»: PDF-отчет с данными измерений, приложение для конфигурирования, сертификат калибровки и инструкция
  • Автоматическое генерирование PDF-отчета сразу после подключения логгера к USB-порту компьютера
  • Соответствие нормам GxP, требованиям 21 CFR Part 11, ХАССП и EN 12830

testo 184 T3 h5>

Логгер данных температуры testo 184 T3

  • Продолжительность работы без ограничений благодаря сменной стандартной батарее
  • Логгер «все включено»: PDF-отчет с данными измерений, приложение для конфигурирования, сертификат калибровки и инструкция
  • Автоматическое генерирование PDF-отчета сразу после подключения логгера к USB-порту компьютера
  • Соответствие нормам GxP, требованиям 21 CFR Part 11, ХАССП и EN 12830

testo 184 T4 h5>

Логгер данных температуры 184 T4

  • Продолжительность работы без ограничений
  • Для использования при низких температурах до -80 °C при транспортировке в условиях охлаждения «сухим льдом»
  • Логгер «все включено»: PDF-отчет с данными измерений, приложение для конфигурирования, сертификат калибровки и инструкция
  • Автоматическое генерирование PDF-отчета сразу после подключения логгера к USB-порту компьютера

testo 184 G1 h5>

Логгер данных температуры, влажности и ударной нагрузки testo 184 G1

  • Неограниченная продолжительность мониторинга при транспортировке
  • Логгер «все включено»: PDF-отчет с данными измерений, приложение для конфигурирования, сертификат калибровки и инструкция
  • Автоматическое генерирование PDF-отчета сразу после подключения логгера к USB-порту компьютера
  • Соответствие нормам GxP, требованиям 21 CFR Part 11, ХАССП и EN 12830

testo 184 h2 h5>

Логгер данных температуры и влажности testo 184 h2

  • Продолжительность работы без ограничений благодаря сменной стандартной батарее
  • Логгер «все включено»: PDF-отчет с данными измерений, приложение для конфигурирования, сертификат калибровки и инструкция
  • Автоматическое генерирование PDF-отчета сразу после подключения логгера к USB-порту компьютера
  • Соответствие нормам GxP, требованиям 21 CFR Part 11, ХАССП и EN 12830

Загрузки и консультация

Брошюра testo 184 h4>

Подбор логгеров данных h4>


Актуализированы требования к условиям транспортировки, хранения и использования замороженных иммунобиологических лекарственных препаратов для профилактики новой коронавирусной инфекции

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • «Горячие» документы
  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 03. 11.2021 N 28 «Об утверждении санитарно- эпидемиологических правил СП 3.1.3271-21 «Условия транспортирования и хранения замороженных иммунобиологических лекарственных препаратов для профилактики новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» (Зарегистрировано в Минюсте России 12.11.2021 N 65770)

 

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 03.11.2021 N 28 «Об утверждении санитарно- эпидемиологических правил СП 3.1.3271-21 «Условия транспортирования и хранения замороженных иммунобиологических лекарственных препаратов для профилактики новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» (Зарегистрировано в Минюсте России 12.11.2021 N 65770)

Новые санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.3271-21 устанавливают требования к условиям транспортировки и хранения указанных препаратов в организациях оптовой торговли лекарственными средствами, аптечных и медицинских организациях, а также требования к оборудованию, обеспечивающему сохранение исходного качества и безопасность замороженных препаратов, порядку их использования.

Признается утратившим силу Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 03.12.2020 N 41 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3671-20 «Условия транспортирования и хранения вакцины для профилактики новой коронавирусной инфекции (COVID-19) Гам-Ковид-Вак» с внесенными в него изменениями.

Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, и действует до 01.01.2024.

 

Перейти в текст документа »

Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 15.11.2021

Поделиться ссылкой:

Страница не найдена |

Страница не найдена |

404. Страница не найдена

Архив за месяц

ПнВтСрЧтПтСбВс

78910111213

14151617181920

21222324252627

28      

       

       

       

     12

       

     12

       

      1

3031     

     12

       

15161718192021

       

25262728293031

       

    123

45678910

       

     12

17181920212223

31      

2728293031  

       

      1

       

   1234

567891011

       

     12

       

891011121314

       

11121314151617

       

28293031   

       

   1234

       

     12

       

  12345

6789101112

       

567891011

12131415161718

19202122232425

       

3456789

17181920212223

24252627282930

       

  12345

13141516171819

20212223242526

2728293031  

       

15161718192021

22232425262728

2930     

       

Архивы

Мар

Апр

Май

Июн

Июл

Авг

Сен

Окт

Ноя

Дек

Метки

Настройки
для слабовидящих

Что вам нужно знать

Ежегодно фармацевтическая промышленность США приносит миллиарды долларов. В результате транспортировка фармацевтической продукции сама по себе является крупным бизнесом. Перемещение этого драгоценного и ценного груза — деликатный процесс, требующий высочайшей точности и предельного внимания к деталям. Ошибки, допущенные при отгрузке фармацевтической продукции, могут привести к дорогостоящим и фатальным последствиям.

При транспортировке фармацевтической продукции важно работать с надежным партнером по доставке.Большинство фармацевтических препаратов чувствительны к температуре и требуют особого ухода и обращения при транспортировке. Грузоотправители и перевозчики должны соблюдать правила FDA и DOT при отправке фармацевтических препаратов.

R+L Global Logistics обладает знаниями и опытом для безопасной и быстрой перевозки фармацевтической продукции. В нашем информативном руководстве ниже вы найдете все, что вам нужно знать о процессе доставки фармацевтической продукции.

Правила перевозки фармацевтических препаратов

Одна из самых важных деталей, которую необходимо учитывать при отправке фармацевтических препаратов, — это соблюдение необходимых правил. Учитывая критический характер этих товаров, необходимо серьезно относиться к ограничениям. Действующие правила начинаются на заводе-изготовителе и распространяются по всей цепочке поставок до полок магазинов.

Первый набор правил взят из Текущей надлежащей производственной практики (CGMP) Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA). Эти руководящие принципы были впервые приняты в 1969 году и установили стандарты для производства, хранения и распространения фармацевтических и пищевых продуктов. В 2015 году они были обновлены с учетом деталей, включенных в Закон о модернизации безопасности пищевых продуктов (FSMA).

Некоторые из основных моментов этих правил, касающихся доставки фармацевтических препаратов, включают:

  • Оборудование для транспортных средств. Обеспечение транспортных средств, используемых для перевозки фармацевтических препаратов, необходимой конструкцией и оборудованием. Например, в трейлерах должны быть предусмотрены необходимые меры контроля температуры и безопасности.
  • Транспортные операции. Включает надлежащую очистку грузового отсека прицепа для предотвращения перекрестного загрязнения. Устройства контроля и контроля температуры также должны регулярно проверяться и обслуживаться для обеспечения надлежащего функционирования.
  • Обучение персонала. Лица, непосредственно участвующие в перемещении фармацевтических товаров, должны пройти надлежащее обучение. Это обучение должно быть задокументировано.
  • Ведение учета. Транспортные документы и учебная документация должны храниться должным образом.

Приведенная выше информация применима к перевозчикам, перевозящим фармацевтические препараты. Если вы хотите перевезти груз, убедитесь, что ваша транспортная компания соблюдает эти правила. Квалифицированные и проверенные партнеры-перевозчики R+L Global Logistics превосходят эти стандарты.Когда вы отправляете свои фармацевтические препараты с нами, вы можете быть спокойны, зная, что ваш деликатный груз будет обработан и транспортирован безопасно.

Некоторые лекарства и фармацевтические товары поставляются из Массачусетса. Узнайте о доставке грузов из Массачусетса во Флориду.

Ищете решение для перевозки грузов? R+L Global Logistics занимается грузовыми перевозками. Дайте нам знать, когда, и мы позаботимся обо всем остальном.

Требования к маркировке фармацевтических препаратов

Помимо соблюдения требований к транспортировке, FDA также отвечает за правила, связанные с маркировкой продуктов.Это включает в себя установление информации, которая должна быть включена на каждую этикетку, и обеспечение соблюдения этих стандартов. Поэтому, прежде чем вы даже согласитесь отправить свои фармацевтические препараты, вам необходимо убедиться, что ваша продукция соответствует требованиям маркировки.

Информация, которая должна быть указана на этикетках, включает:

  • Предупреждения
  • Назначение или использование
  • Активные и неактивные ингредиенты
  • Аллергические реакции
  • Указания
  • Официальное название продукта
  • Таблица фактов о препаратах

Кроме того,

Формат — Этикетка должна быть организована эффективным образом и содержать всю необходимую информацию

Размер и тип шрифта — Этикетка должна быть оформлена таким образом, чтобы текст был разборчивым

Язык — Этикетка не должна содержать типографских ошибок и может содержать общеизвестные сокращения. Использование правильной грамматики также необходимо, чтобы не было недоразумений при чтении.

Любопытно, что FDA не требует от фармацевтических компаний указывать страну происхождения ингредиентов, а указывает только те страны, где производилась большая часть продукции.

Так что даже если, скажем, 80 процентов сырья поступило из Индии или Китая, если компоненты были переработаны в США, то это то, что разрешено наносить на бутылку.

R+L Global Logistics также может помочь вам с доставкой медицинского оборудования.Независимо от того, что вы отправляете, мы обеспечим самый высокий уровень заботы и обращения с вашими ценными товарами.

Упаковка фармацевтических препаратов для транспортировки

Максимальная забота здесь может стать залогом успеха испорченной посылки и счастливых клиентов и пациентов. Грузовики с климат-контролем, как правило, необходимы, но не менее важно правильно и эффективно упаковать фармацевтические препараты, чтобы они были готовы к отправке.

Изотермические контейнеры могут оказать большую помощь и защитить посылки от тепла, света, воздуха и влаги, а также от общего потенциального повреждения в процессе транспортировки.Примерно 70% медицинских препаратов нуждаются в климат-контроле, поэтому изоляция и охлаждение необходимы во многих случаях.

Термочехлы для поддонов

также можно использовать для дополнительной защиты груза. Это изготовленные на заказ чехлы, которые надеваются на лекарства, когда они находятся на поддоне, и добавляют еще один слой защиты от перепадов температуры. Они также защищены от проколов, что означает, что грузоотправителю или грузополучателю не придется беспокоиться о ненужном повреждении.

Кроме того, само собой разумеется, коробки или контейнеры должны быть максимально эффективно упакованы на поддоны.Цель состоит в том, чтобы отправить большое количество товаров, ограничивая движение в пути. Медицина — по большей части — будет чрезвычайно хрупкой. Если содержимое внутри каким-либо образом повреждено, есть большая вероятность, что продукты больше не будут продаваться.

R+L Global Logistics защищает целостность вашей продукции во время транспортировки. Много времени и усилий уходит на безопасную упаковку ваших фармацевтических продуктов. Мы гарантируем, что время не будет потрачено впустую, соответствуя этому уровню заботы и усилий при транспортировке ваших товаров.Все наши перевозчики обучены надлежащим процедурам обработки чувствительных грузов.

Ищете решение для перевозки грузов? R+L Global Logistics занимается грузовыми перевозками. Дайте нам знать, когда, и мы позаботимся обо всем остальном.

Поддержание холодовой цепи во время транспортировки

Как только фармацевтические продукты производятся, часы начинают отсчитывать срок их годности. Использование доставки с контролируемой температурой важно для обеспечения того, чтобы продукты не испортились, или даже просто для замедления естественного износа лекарств.Небольшое изменение температуры — даже всего на пару градусов теплее или холоднее — может испортить груз.

Здесь в игру вступает логистика холодовой цепи. Холодовая цепь — это процесс перемещения грузов, для которого требуется среда с контролируемой температурой на протяжении большей части или на всем пути следования. Путешествие начинается с производства и заканчивается, когда продукт попадает к потребителю.

Холодовая цепь поддерживается на различных этапах следующими способами: 

  • Производство и поставка: На начальном этапе создается подходящая среда с регулируемой температурой, которая поддерживается на протяжении всего производственного цикла.Некоторые производственные предприятия имеют разные зоны с различной средой. Другие предназначены для конкретных продуктов, которые имеют одинаковые температурные требования.
  • Транспортировка: Так как это холодильная цепь, доставка лекарств осуществляется в рефрижераторном, изотермическом грузовике. Транспортные средства регулярно осматриваются и обслуживаются, чтобы убедиться, что во время транспортировки температура не меняется.
  • Хранение: Чтобы не нарушать холодовую цепь, наркотики поступают прямо из кузова грузовика с климат-контролем на склад-холодильник.Это промежуточная площадка перед поставкой лекарств в аптеки. В некоторых случаях этот пропуск ступенчатый, и продукция поступает непосредственно от производителя к конечному потребителю.
  • Магазины: Последним звеном цепочки холодоснабжения является перемещение охлажденных продуктов со склада в аптеки или больницы. Охлаждение на месте обеспечивает фармацевтические препараты необходимой им атмосферой до тех пор, пока они не понадобятся для использования.

Авторефрижераторы играют важную роль в цепочке поставок холода и специально сконструированы таким образом, чтобы гарантировать, что рассматриваемый груз не испортится.Прицепы-рефрижераторы работают отдельно от грузовиков, так как имеют собственный источник питания. Это позволяет ему управлять охлаждающим устройством независимо. Он устроен таким образом, что лекарство будет оставаться прохладным независимо от того, перевозит ли его грузовик или каким-либо другим способом транспортировки.

В идеале холодильная установка внутри прицепа должна быть снабжена достаточной изоляцией, которая защитит продукты от внешних воздействий. Это также позволит холодильному агрегату работать более эффективно и не будет иметь чрезмерной компенсации.

Если вы отправляете товары медицинского назначения вместе с фармацевтической продукцией, мы будем применять такой же уровень обслуживания. Независимо от того, что вы отправляете с нами, ваши товары будут в целости, сохранности и доставлены быстро.

Как защитить свой груз от кражи

Если вы отправляете фармацевтические препараты, абсолютно необходимо иметь надежные протоколы предотвращения краж. Мало того, что ваши продукты, вероятно, имеют высокую стоимость, но в случае кражи они могут оказаться в чужих руках и иметь серьезные последствия.

Некоторые детали предотвращения кражи относятся к грузоотправителю, а другие относятся к перевозчику. Одна из самых больших мер предосторожности, которую могут принять грузоотправители, — это соответствующая упаковка. Упаковка, на которой четко указано, что находится внутри, может стать поводом для возможной кражи. Невзрачная упаковка без упоминания продукта внутри будет менее привлекательной.

Судоходные компании с хорошей репутацией, которые перевозят дорогостоящие и деликатные грузы, должны предлагать ряд услуг, повышающих безопасность и безопасность.

К услугам, повышающим безопасность и снижающим вероятность кражи, относятся:

  • Частый контакт с водителем на протяжении всей перевозки
  • Непрерывное GPS-отслеживание
  • Водители команд
  • Услуги сопровождения
  • Прямой маршрут без дополнительных остановок

Эти услуги дополняют стандартные предложения, такие как запирание и охрана трейлеры. Стоит отметить, что за некоторые из вышеперечисленных услуг взимается дополнительная плата.Это связано с тем, что они могут потребовать от водителя дополнительных сил и времени.

Один из самых действенных способов защитить ваши фармацевтические препараты от кражи — это честный и открытый разговор с вашим партнером по доставке. Сообщите им, что вы отправляете и какой уровень защиты требуется вашим продуктам, — лучший способ действий. Когда это произойдет, ваш партнер по доставке сможет предоставить наилучшее доступное решение в соответствии с вашими потребностями.

R+L Global Logistics работает вместе с вами на протяжении всего процесса доставки, чтобы обеспечить безопасность и сохранность вашего ценного груза.Мы предлагаем все услуги, перечисленные выше, в рамках нашего варианта перевозки с высоким риском/высокой стоимостью. В дополнение к этому, мы даже предоставляем фотографии инспекции отправления и назначения, а также предлагаем увеличенное страховое покрытие, если оно понадобится вашим фармацевтическим препаратам.

Ищете решение для перевозки грузов? R+L Global Logistics занимается грузовыми перевозками. Дайте нам знать, когда, и мы позаботимся обо всем остальном.

Складирование для оптовой продажи лекарств

Скорее всего, вы перевозите достаточно большое количество фармацевтических продуктов, и вам нужно будет хранить некоторые из них. В то время как некоторые лекарства можно легко хранить при комнатной температуре практически без проблем, другие более чувствительны к влаге, воздуху, свету и теплу.

Фармацевтические препараты лучше всего хранить в прохладном и сухом месте. Если лекарства подвергаются воздействию тепла или влаги, они могут стать менее действенными или, что еще хуже, испортиться до истечения срока годности. Для некоторых фармацевтических препаратов это может быть вопросом жизни и смерти.

Это общие эмпирические правила для лекарств, но некоторые лекарства имеют более специфические требования.Инсулин, используемый для лечения последствий диабета, необходимо хранить при температуре от 36 до 46 градусов по Фаренгейту в холодильнике, когда он не используется. Во время использования его можно хранить при температуре от 56 до 80 градусов.

Качество инсулина ухудшится, если эти рекомендации не будут соблюдены. Это всего лишь один пример, но существует несколько различных видов лекарств, температура которых должна контролироваться, иначе они станут неэффективными. Влажность, да и вообще любая влага, враг фармацевтических препаратов.В частности, капсулы и пилюли могут быстро испортиться под воздействием тепла и влаги.

Если пойти еще дальше, было бы разумно обратиться в учреждение, имеющее аккредитацию дистрибьютора лекарств. Эта программа была создана Национальной ассоциацией фармацевтических советов (NABP) в 2004 году для борьбы с контрафактными лекарствами от имени общества.

Эта программа выполняет эту задачу, предоставляя стороннюю систему аудита, которая полностью объективна. Аудит включает в себя такие компоненты, как:

  • Проверка криминального прошлого ключевых сотрудников
  • Проверка наличия всех лицензий
  • Обеспечение надлежащей безопасности
  • Наблюдение за использованием лучших практик для безопасного распределения
  • Проведение осмотра складских помещений на месте

Если дела обстоят удовлетворительно во всех отношениях, учреждение признается аккредитованным учреждением по распространению наркотиков. Это будет сигналом для аптек, связанных с NABP, о том, что ваши лекарственные препараты не являются поддельными, перенаправленными из другого источника или зараженными.

Учреждения, аккредитованные в рамках этой программы, проходят ежегодную проверку, а каждые три года проводится обследование объекта.

Помимо доставки ваших фармацевтических препаратов, мы также можем помочь вам найти подходящий склад для хранения. R+L Global Logistics — это 3PL-компания с полным спектром услуг, которая может управлять безопасным и надежным перемещением ваших фармацевтических препаратов по всей цепочке поставок.Независимо от того, отправляете ли вы медицинское оборудование или любую другую продукцию, мы выполним эту работу.

Фармацевтические перевозки с R+L Global Logistics

Когда вы будете готовы транспортировать свою фармацевтическую продукцию, R+L Global Logistics поможет вам. Благодаря более чем 30-летнему опыту, нет сценария, с которым мы не сталкивались, или проблемы, для которой мы не смогли бы найти действенное решение.

Наша команда сделает все, что в наших силах, чтобы защитить ваши ценные фармацевтические препараты.Наши рефрижераторные перевозки обеспечивают точный контроль и мониторинг температуры. В сочетании с нашим покрытием High Risk/High Value вы можете быть спокойны, зная, что ваши продукты в надежных руках.

Мы обеспечиваем своевременную доставку на уровне 99,5 % и предоставляем вам возможность отслеживать доставку в режиме реального времени. В том маловероятном случае, если возникнет проблема, наша служба поддержки готова решить любые ваши проблемы.

R+L Global Logistics предлагает дополнительные услуги, такие как:

Когда вы будете готовы транспортировать свою фармацевтическую продукцию, свяжитесь с нами, чтобы получить полное и прозрачное предложение по доставке.Вы можете позвонить нам по телефону (866) 353-7178 или нажать кнопку Получить предложение ниже. Наши специалисты по доставке и логистике готовы помочь вам.

Ищете решение для перевозки грузов? R+L Global Logistics занимается грузовыми перевозками. Дайте нам знать, когда, и мы позаботимся обо всем остальном.

Как правильно перевозить лекарства

Физическое здоровье и безопасность были в центре внимания всех из-за COVID-19. Вместе с этим растет спрос на людей, покупающих лекарства, пищевые добавки, витамины, и цепочки поставок фармацевтической продукции, необходимые для удовлетворения этого спроса.Мы собрали несколько рекомендаций по правильной транспортировке лекарств.

Соблюдение правил перевозки лекарственных средств

Конечно, более крупные руководящие органы, такие как FDA и DEA, имеют правила и положения по отгрузке лекарств. Грузоотправитель несет ответственность за соблюдение федеральных и государственных правил при отправке лекарств. Убедитесь, что вы остаетесь активными и соблюдаете все правила, которые влияют на ваши поставки лекарственных средств.

Также помните о процедурах перевозки опасных материалов.Хотя эта классификация грузов обычно охватывает большинство видов топлива и биохимических веществ, она может распространяться и на фармацевтические препараты. Опять же, оставайтесь активными в понимании правил и положений, связанных с доставкой лекарств. Обращение к вашему партнеру по логистике и эксперту за информацией о доставке этого типа груза может помочь процессу пройти более гладко.

Выбор правильного способа доставки

Лекарства необходимо перевозить в грузовых прицепах с регулируемой температурой. В мире грузовых перевозок это означает бронирование ваших фармацевтических поставок с помощью полных грузовиков (TL). Доставка предоставляет необходимые вам услуги доставки, такие как рефрижераторные и ускоренные транзитные перевозки.

Кроме того, безопасность является главным требованием при транспортировке лекарств. С Truckload у вас есть целый грузовой прицеп, предназначенный только для вашего груза. Грузовик не перевозится другими грузами, и не делается остановок для получения или доставки других грузов. Кроме того, с вашим грузом требуется меньше манипуляций, что помогает доставить лекарства, которые вы отправляете, туда, где они должны быть вовремя, без потерь или повреждений.

Прочтите наш недавний блог, чтобы получить дополнительные советы по доставке товаров с регулируемой температурой, в которых подробно рассказывается о лучших методах доставки и предлагаются дополнительные рекомендации по поиску лучших перевозчиков, отвечающих вашим потребностям.

Ключ к упаковке

Поскольку лекарства и другие виды фармацевтических препаратов требуют специальных услуг по доставке, важно убедиться, что вы правильно упаковали свои отправления перед получением. Это помогает обеспечить соблюдение всех передовых практик, включая любые дополнительные требования к вашему грузу.

Например, для хрупких, скоропортящихся лекарств, таких как инъекционные препараты или жидкости в стеклянных флаконах, вам может понадобиться пузырчатая пленка, изоляция из пеноматериала и гелевые пакеты, чтобы обеспечить безопасность ваших лекарств в упаковке.

Узнайте больше об упаковке грузов, загрузив наше бесплатное Руководство по упаковке грузов.

Партнер с правильным поставщиком

Очень важно, чтобы вы сотрудничали со сторонним поставщиком логистических услуг (3PL), который имеет опыт и знания в области доставки фармацевтической продукции. Мы можем помочь вам найти нужные вам решения, включая лучших перевозчиков, услуги по доставке с регулируемой температурой и ускоренной доставкой, а также мощную TMS, которая поможет вам отслеживать вашу доставку.

Даже в эти трудные времена мы всегда готовы удовлетворить потребности грузоотправителей по всему миру. Когда дело доходит до решения проблем, связанных с COVID-19, у FreightCenter есть ресурсы и инструменты, необходимые для поддержания работы вашей цепочки поставок.

Начните с бесплатной онлайн-оценки сегодня или позвоните по телефону 844-212-7447 и поговорите с одним из наших экспертов по доставке.

Доставка фармацевтических препаратов по воздуху против. Океан

При доставке фармацевтических препаратов выбор между морской доставкой и воздушной доставкой может показаться очевидным, если скорость воздушной доставки является единственным важным фактором при отправке чувствительных предметов медицинского назначения и лекарств. Контроль, забота об окружающей среде и стоимость теперь также играют все более важную роль при выборе метода транспортировки. Морской транспорт может быть лучшим вариантом, если вы рассматриваете несколько аспектов отправки фармацевтических препаратов за границу.

Доставка фармацевтических препаратов по воздуху

Воздушная доставка отправляет товары быстрее, но скорость доставки может быть единственным преимуществом, которое имеет авиаперевозка. Авиаперевозки стоят дороже. Но в случаях, когда время важнее стоимости, например, при клинических испытаниях или радиоактивных препаратах с коротким периодом полураспада, скорость авиаперевозок компенсирует более высокую цену.Задержка с приемом радиоактивного лекарства может означать разницу в том, действует ли лекарство должным образом. Если прошло слишком много периодов полураспада, лекарство может стать инертным. Потеря эффективности некоторых лекарств может произойти в течение недель, необходимых для перехода через океан.

Небольшие грузы, отправляемые самолетом, также снижают риск. Каждый морской контейнер перевозит больше груза, чем самолет, что приведет к более разрушительным потерям, если груз столкнется с проблемой. Повышенные риски заставили тех, кто использует морские перевозки, быть особенно осторожными в поддержании надлежащей температуры, особенно для экологически чувствительных лекарств.Это также побудило к разработке контейнеров с регулируемой температурой и оборудования для мониторинга и отслеживания гораздо более высокого стандарта, чем было доступно десять лет назад.

Переход к отправке морем

Усовершенствованное оборудование холодовой цепи и безопасность доставки, а также более низкая стоимость побудили многие фармацевтические компании отправлять свою коммерческую продукцию через океан. Производители лекарств «АстраЗенека» и «Бакстер» перешли в основном с воздушных перевозок своей продукции на морские перевозки.

В 2012 году «АстраЗенека» отправляла морем только пять процентов своих товаров, но к 2017 году компания перешла на морские перевозки более 70 процентов своих поставок. Компания Baxter также стремится продвигать интермодальные перевозки своей продукции. Эта система заменяет воздушные перевозки более эффективным морским и наземным транспортом. Благодаря этому методу авиаперевозки Baxter в 2017 году сократились на девять процентов.

Хотя эти две крупные фармацевтические компании находятся в авангарде изменений в логистике, они не единственные, кто ищет лучший вариант для более дорогого воздушного транспорта.Есть несколько причин, по которым доставка лекарств по морю лучше, чем по воздуху.

1. Контроль над холодовой цепью

Контроль на каждом этапе холодовой цепи становится критически важным для фармацевтических препаратов, особенно вакцин и биологических препаратов. В зависимости от отправленных лекарств, температура требует жесткого контроля, в пределах нескольких градусов от идеальной температуры. Для холодовой цепи температура колеблется от двух до восьми градусов по Цельсию, при этом для замороженных фармацевтических препаратов требуется температура до -60 градусов по Цельсию. Продукты с контролируемой комнатной температурой становятся все более важными. Половина респондентов заявили, что по крайней мере 50 процентов их продуктов требуют контроля температуры, отрасли действительно необходимо сосредоточиться на том, как она отправляет свою продукцию.

Для безопасной доставки необходимо строго контролировать температуру продуктов. Этот контроль имеет решающее значение при отправке лекарств на грузовом судне. Лодки вмещают больше груза в более плотно упакованных условиях, чем грузовые самолеты. Вам нужны решения для автоматического управления и резервного копирования для поддержания условий окружающей среды в контейнере, которые работают без вмешательства человека на борту судна.

Морские контейнеры

предназначены для дальних перевозок. Чтобы обеспечить надлежащее регулирование окружающей среды внутри контейнеров, контейнеры с холодильной цепью, также называемые рефрижераторами, все чаще имеют резервные системы. Резервные системы включают генераторы для поддержания необходимой внутренней температуры или изоляцию для защиты внутренних запасов. Спутниковая запись температур и сигналы тревоги, сигнализирующие об отклонениях температуры, помогают защитить грузы с холодовой цепью во время длительных морских путешествий.Непрерывный мониторинг температуры обеспечивает безопасный проезд по всему маршруту.

Даже принимая меры по контролю температуры внутри контейнера, промышленность теряет значительную часть своей продукции из-за неправильного контроля температуры во время транспортировки. Многие вакцины могут оказаться неэффективными из-за ненадлежащей температуры во время транспортировки. Нарушения в холодовой цепи приводят к порче 20 процентов чувствительных к температуре продуктов. Логистика также играет роль в отказе от 30 процентов фармацевтических препаратов.

Контроль температуры предотвращает отклонения, которые могут испортить дорогую партию лекарств. Океанские суда создают только один процент всех температурных отклонений по сравнению с 80 процентами при транзите по воздуху. Часть проблемы с воздушным транспортом возникает из-за неожиданных задержек. Часто при транспортировке фармацевтических препаратов по воздуху используются пассивные методы резервного копирования, такие как покрытия поддонов, одеяла или изоляция. Если задержка превышает несколько часов, температура внутри транзитных контейнеров может стать слишком высокой.Задержки могут быть вызваны таможенными проблемами, погодными условиями, перегрузкой или неправильной погрузкой груза. Кроме того, самолетам требуются более частые остановки для дозаправки, что увеличивает вероятность простоев.

Возможность контролировать холодовую цепь имеет первостепенное значение для защиты безопасности и эффективности фармацевтических препаратов. Некоторые продукты могут стать опасными, если их температура выйдет за пределы безопасного диапазона. Например, в 2017 году компания Baxter International отозвала свою 20-процентную жировую эмульсию для внутривенного введения Intralipid, поскольку партия замерзла.Температура замерзания увеличила размер капель в эмульсии, что потенциально могло вызвать блокировку легочного кровообращения. Хранение лекарств и других предметов медицинского назначения в безопасном месте и при надлежащей температуре может спасти жизнь.

Больше контроля над цепочкой поставок гарантирует, что фармацевтические препараты с большей вероятностью дойдут до места назначения в целости и сохранности. Но транзит — не единственное место, где вам нужен надзор в холодовой цепи. До 90 процентов проблем в цепочке возникает из-за человеческого фактора, и большинство из этих ошибок происходит во время подготовки и упаковки воздушных или морских контейнеров.Морские перевозки могут помочь уменьшить эти ошибки. Морские рефрижераторы вмещают больше, чем контейнеры, используемые для авиаперевозок. Меньшее количество больших контейнеров для подготовки, особенно если все контейнеры имеют одинаковую подготовку, может снизить вероятность человеческой ошибки при заполнении рефрижераторов.

Хотя контроль над холодовой цепью является одним из преимуществ морских перевозок, существуют и другие, доказывающие, что этот метод транспортировки лучше как для планеты, так и для вашей прибыли.

2. Лучше для окружающей среды

Поскольку многие компании стремятся уменьшить свой углеродный след, методы транспортировки стали объектом пристального внимания.Самолеты требуют большого количества топлива и производят много загрязнения по сравнению с морскими судами. Корабли имеют углеродный след в 125 раз меньше, чем самолеты. При таком уменьшенном воздействии на окружающую среду многие крупные корпорации предпочитают отправлять свои более крупные грузы морским или наземным транспортом или их комбинацией.

Сочетание методов транзита для создания наиболее эффективного и экологически безопасного маршрута называется интермодальным транспортом. Этот метод транспортировки направлен на сокращение выбросов за счет поиска альтернатив авиаперевозкам.Выбор плавучих судов для отправки лекарств и других предметов снабжения имеет преимущества, когда речь идет об окружающей среде. Компании, которые осуществляют переход, в настоящее время демонстрируют снижение выбросов углекислого газа (CO 2 ).

Baxter International — одна из фармацевтических компаний, пытающаяся сократить авиаперевозки и тем самым уменьшить выбросы углекислого газа. До сих пор компания добилась успеха. Хотя ураган «Мария» в 2017 году повлиял на стремление Baxter преобразовать воздушный транспорт в морской, усилия компании в предыдущем году сократили производство CO 2 на транспорте на 25 процентов.

Морское судоходство составляет всего четыре процента мировых выбросов CO 2 . Но по мере того, как морские перевозки становятся все более популярными, этот процент, вероятно, будет увеличиваться. Фактически, к 2050 году выбросы от судоходства могут возрасти на 150–200 процентов. Выбросы углекислого газа, однако, являются лишь частью экологической картины. Существуют и другие парниковые газы, и морские перевозки, вероятно, увеличат производство парниковых газов на 200 процентов к 2050 году. Хотя эти цифры вызывают беспокойство, морские суда по-прежнему являются гораздо более чистым вариантом, чем воздушный транспорт для доставки лекарств, и вступают в силу новые правила. в 2020 году за выбросы выхлопных газов дополнительно сделает этот вид транспорта экологически желательным.

Морская индустрия признает свои выбросы парниковых газов. Международная морская организация (ИМО) ужесточила свою политику в отношении загрязнения в рамках тройной программы. В марте 2018 года ИМО потребовала от судов собирать данные о расходе топлива. Промышленность, независимо от роста, также должна сократить свои выбросы CO 2  , чтобы выполнить еще одно требование плана ИМО. Наконец, IMO требует сокращения выбросов оксида серы к 2020 году. Сегодня на долю оксида серы приходится 3 выброса.5 процентов массы серы на общую массу, но к 2020 году этот процент должен снизиться до 0,5 процента.

В дополнение к ужесточению правил судоходная отрасль стремится сократить выбросы парниковых газов за счет использования более чистых альтернативных видов топлива, таких как метанол и этанол. Эти спирты могут сократить выбросы как двуокиси серы, так и двуокиси углерода, поскольку они поступают из возобновляемого источника. Метанол показал себя многообещающим в 2015 году при полной переделке главного двигателя парома Stena Germanica .Этанол еще предстоит успешно использовать на кораблях, но он был интегрирован в дизельные двигатели грузовиков.

Несмотря на преимущества этих видов топлива, им еще предстоит решить ряд проблем, прежде чем их можно будет широко использовать в морской отрасли. Правила запрещают использование этого топлива на судах из-за его низкой температуры вспышки. Кроме того, эти виды топлива требуют больше места для хранения на борту, что сокращает пространство, доступное для груза. Мы надеемся, что усилия по преодолению этих проблем позволят использовать эти более чистые виды топлива на большем количестве кораблей в будущем.

Нынешние условия делают морские перевозки более экологичным видом транспорта, но с изменениями в отрасли в будущем они станут еще более экологичным выбором. Переход на более чистое топливо и соблюдение более строгих правил сделают морские перевозки фармацевтических препаратов более удобными для производителей лекарств и планеты.

3. Снижение затрат

Конечно, компаниям по-прежнему необходимо оставаться в бизнесе, и почти каждое принятое решение имеет значение затрат.С точки зрения расходов морские перевозки — лучший выбор, чем использование самолетов. Морские перевозки стоят на 80–90 процентов меньше по сравнению с воздушными перевозками, и в дополнение к более низким транспортным расходам морские фармацевтические контейнеры с холодовой цепью предотвращают потерю продукта из-за кражи или температурных отклонений, что еще больше сокращает расходы.

Морские перевозки во многих отношениях обходятся дешевле, чем авиаперевозки. Вам понадобится меньше рефрижераторов, потому что контейнеры, используемые на лодках, большие, поэтому вы можете отправить больше материалов за меньшее количество рейсов.Меньшее количество рейсов и более низкие сборы от транспортных компаний делают прямые затраты на отправку товаров на грузовых судах намного ниже по сравнению с авиаперевозками. Морские перевозчики могут сделать это, потому что они потребляют меньше топлива для поездки и перевозят больше грузов, чем самолеты.

Вторичные затраты также ниже при отправке товаров через океан. Потери продукта из-за температурных отклонений могут резко сократить прибыль. Более массивные рефрижераторы на лодках часто имеют активные механизмы охлаждения в дополнение к резервным системам и мониторингу температуры.Поскольку поездки длятся недели, а не часы, рефрижераторы должны иметь эти резервные системы для защиты груза во время рейса. С таким количеством установленных защит вы с меньшей вероятностью потеряете товар из-за плохого хранения.

Одно из предостережений при морских перевозках связано с использованием более крупных контейнеров. Если система охлаждения одного контейнера выйдет из строя, будет потеряно больше продуктов. Чтобы предотвратить эту потерю, качественные рефрижераторы используют избыточные активные системы охлаждения. Например, в дополнение к холодильной установке с внешним питанием контейнеры также имеют резервный генератор и сигнализацию для поддержания температуры на необходимом уровне. Спутниковый мониторинг температуры обеспечивает постоянную температуру хранения лекарств на протяжении всего рейса, обеспечивая качество продукции и предотвращая потери.

Воровство может быть проблематичным, особенно в фармацевтической промышленности. К счастью, у морского хранения грузов и рефрижераторов есть способы уменьшить потери имущества от воров. В зависимости от марки контейнера он может включать сигнал тревоги, который сработает, если кто-то попытается открыть рефрижератор. Сигнализация предупредит других на борту о попытке кражи и отпугнет преступника.

Способы хранения на борту корабля также препятствуют воровству. На доске контейнеры плотно упакованы, что делает доступ к ним практически невозможным. А открыть контейнер, чтобы украсть его содержимое, слишком сложно, особенно когда контейнер зажат между другими. Жесткие условия хранения на грузовых судах позволяют обеспечить как целостность продуктов внутри контейнера, так и их сохранность.

Для тех, кто заинтересован в снижении своих затрат, переход на морские перевозки значительно снизит цену по сравнению с отправкой товаров по воздуху. Экономия может компенсировать затраты на покупку необходимых рефрижераторов, необходимых для отправки фармацевтических препаратов по холодовой цепи. Но покупка качественных рефрижераторов уменьшит скрытые расходы, связанные с потерями продукта.

Является ли морское судоходство будущим для фармацевтики?

За последние несколько лет все больше компаний решили использовать морские перевозки как средство доставки своих лекарств. Благодаря большему контролю холодовой цепи, более низкому углеродному следу и меньшим затратам морские суда имеют явные преимущества перед воздушными перевозками.Но поскольку перевозки на лодках более существенны, чем на самолетах, контроль температуры важнее. Плохой контроль температуры приводит к потере в среднем четырех процентов поставок фармацевтических компаний. Наличие качественных рефрижераторов, в которых можно отправлять фармацевтические препараты, может помочь снизить этот процент с помощью нескольких механизмов.

Корпорация Klinge является крупным производителем контейнеров с регулируемой температурой для предотвращения потерь продукта, предлагая резервные системы контроля температуры, такие как резервные генераторы. Кроме того, они соответствуют требованиям регулирующих органов и дополнительно предлагают функции безопасности, установленные на каждом контейнере для защиты груза внутри. Если вам нужны контейнеры для глубокой заморозки с температурой минус 70 градусов Цельсия (-94 градуса по Фаренгейту) или просто холодильные установки в дополнение к транспортировке по холодовой цепи, воспользуйтесь следующей ссылкой, чтобы связаться с Klinge Corporation и запросить расценки на решения для медицинской транспортировки.

Фармацевтический транспорт | Carrier Transicold — Рефрижераторы для грузовиков и прицепов | Великобритания

Проблемы фармацевтического транспорта

Кардинальные изменения во всем мире подчеркнули важность — и проблемы — обеспечения того, чтобы лекарства доходили до людей, которые в них нуждаются. Благодаря ведущим в отрасли услугам, решениям и опыту во всех аспектах холодовой цепи Carrier продвигает холодовую цепь вперед, помогая сохранять, защищать и расширять мировые поставки лекарств. Чтобы некоторые лекарства соответствовали нормативным требованиям и были наиболее эффективными, они должны соответствовать строгому температурному контролю и мониторингу.

Целостность благодаря специализированным холодильным установкам, аксессуарам и услугам Carrier

Холодильные установки Certicold Pharma

Carrier Transicold помогает своим клиентам выполнять требования этих руководств, рекомендуя набор продуктов и услуг, идеально подходящих для этой задачи.

Carrier Transicold предлагает одиннадцать однотемпературных или мультитемпературных холодильных установок, сертифицированных Certicold Pharma, для транспортных средств всех размеров: для полуприцепов — Vector® HE 19, Vector® 1950 и 1550, а для грузовиков с жесткой рамой — Supra®. Рекомендуется 1150 единиц. Для легких коммерческих автомобилей требуются Pulsor® 400 и 600 или Xarios® 350. Эти устройства настроены на обнаружение разницы температур и предотвращение каких-либо сбоев. Помимо этих настроек есть взаимосвязанная телематическая система для контроля и записи событий поездки: ColdTrans.Сюда входят автоматический датчик открытия дверей прицепа, регистратор (DataCold 600), система управления из кабины (ColdTouch) и внешний дисплей безопасности. В случае аварии водитель может обратиться в ближайший центр Certicold для экстренного вмешательства.


О Lynx™ Fleet

Carrier Transicold запустила передовое решение Lynx™ Fleet для дорожных рефрижераторных транспортных средств в Европе.В решении Lynx™ Fleet используются передовые технологии Интернета вещей, машинного обучения и аналитики для подключения холодовой цепи в облаке, автоматизации ключевых процессов и обеспечения видимости и анализа в режиме реального времени на протяжении всего пути груза. Набор инструментов Lynx предоставляет клиентам Carrier улучшенную видимость, расширенные возможности подключения и полезную аналитику в рамках операций холодовой цепи для улучшения результатов при перевозке чувствительных к температуре грузов, включая продукты питания, лекарства и вакцины.

Сервисные центры Certicold Pharma

Компания Cemafroid наградила десять сервисных центров сертификацией Certicold Pharma, подтверждающей качество и температурный контроль холодильного оборудования, используемого при транспортировке товаров медицинского назначения.Сеть была специально обучена и оснащена измерительными приборами для проведения первоначального и восстановительного термокартирования в соответствии с регламентом.


Распространение вакцин

Охлаждение играет решающую роль в безопасном распространении вакцины против COVID-19 из-за чувствительности различных вакцин к температуре и количества необходимых передач от производства к человеку. Основываясь на многолетнем опыте, сегмент холодильного оборудования Carrier является мировым лидером в области обеспечения сохранности и защиты фармацевтических препаратов и поддержки безопасного распространения вакцин.

«Мы работаем с рядом клиентов, дистрибьюторов, фармацевтических компаний и правительственных ведомств, чтобы помочь им в безопасном распространении вакцины, — сказал Дэвид Аппель, президент Carrier Refrigeration. «Мы добиваемся успеха и рады быть частью более крупного решения».

Управление холодовой цепью и транспортировка лекарственных средств

Предоставлено: Agvisuell/Fotolia.com

Рикерт Бруйнинк, член комитета по разработке руководства и голландской инспекции здравоохранения, очень просто объясняет цели обновленных руководств ЕС по надлежащей дистрибьюторской практике.

Как он сказал делегатам на европейской конференции по логистике, когда были опубликованы обновленные рекомендации: «Когда мы говорим о ВВП, мы говорим о пациенте и о качестве лекарств, которые доставляются пациенту. Важно, чтобы они могли доверять своим лекарствам. Поддельные товары можно найти повсюду в мире, и их становится все больше».

В то время долгожданное руководство ЕС по надлежащей практике дистрибуции (GDP) было наконец опубликовано Комиссией ЕС в Официальном журнале Европейского Союза в марте 2013 года.Оно заменило предыдущее руководство 1994 года и требует, чтобы лекарства приобретались в лицензированной цепочке поставок и постоянно хранились, транспортировались, а также обрабатывались в подходящих условиях, как того требует разрешение на продажу или спецификация продукта.

Обновление принесло с собой изменение в восприятии того, на ком лежит ответственность за транспортировку продуктов, так что директивы GDP больше не воспринимаются исключительно как ответственность производителя лекарств.Он применяется не только к оптовикам и производителям лекарств, но также включает особые требования к брокерам, работающим с фармацевтической продукцией. Он возлагает ответственность за продукт во время хранения и распределения на производителей до точки продажи, а затем оптовые дилеры приобретают право собственности на продукты после их продажи.

Новое типовое руководство ВОЗ

С тех пор другие организации добавили свои собственные требования к управлению холодовой цепью и распределению.Во время последнего заседания исполнительного совета Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в марте 2015 года комитет экспертов представил отчет о 49-м заседании Комитета экспертов ВОЗ по спецификациям для фармацевтических препаратов. В этом отчете представлены типовые руководящие принципы, которые были приняты и рекомендованы для использования ВОЗ, в отношении требований к безопасному хранению и распределению продуктов, чувствительных к времени и температуре (TTSPP).

Несмотря на то, что они представляют собой рекомендации по передовой практике, их намерение состоит в том, чтобы их можно было непосредственно применять во всем мире, в том числе в менее экономически развитых странах, сообщает ВОЗ.И «его опыт оценки цепочек поставок вакцин во многих менее экономически развитых странах показывает, что обязательные стандарты, изложенные в руководящих принципах, могут быть достигнуты, и что некоторые страны также способны выполнить многие необязательные требования».

Что касается вакцин, то инвестиции Фонда Билла и Мелинды Гейтс в размере 1,4 млн долларов в инновационную технологию охлаждения для вывода на рынок спасательного холодильника для вакцин подчеркивают необходимость хранения вакцин при соответствующих температурах для обеспечения безопасности пациентов. и помогать спасать жизни.Отклонения температуры на протяжении всего пути требуют создания полного логистического процесса для поддержания целостности груза. Поэтому необходим диалог, совместная стратегия и стандартизация в цепочке поставок.

Изменение потребностей в транспортировке наркотиков

В настоящее время во всем мире существует все больше правил, которые необходимо внедрять и соблюдать. Тем не менее, фармацевтическая промышленность жестко регулируется без глобальных стандартов и сертификации для обращения с фармацевтическими продуктами.Использование подхода, основанного на оценке риска, к планированию, выполнению и мониторингу соблюдения требований имеет смысл для бизнеса в условиях ужесточения нормативно-правовой базы.

Чтобы помочь компаниям улучшить свои стандарты холодовой цепи и транспортировки, Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) создала центр передового опыта для независимых валидаторов, чтобы поддерживать целостность лекарств на протяжении всей цепочки поставок и улучшать обработку и соблюдение правил. и стандарты.

Рональд Шефер, руководитель проекта в Центре передового опыта в области фармацевтической логистики в IATA, говорит: «IATA решает проблемы фармацевтической отрасли, создавая новый Центр передового опыта независимых валидаторов в фармацевтической логистике (CEIV), чтобы дать фармацевтическим фирмам больше уверенности в том, что такие компании, как авиакомпании и операторы наземного обслуживания, соблюдают и соблюдают международные правила, такие как ВВП ЕС, национальные ВВП, где это применимо, и рекомендации ВОЗ».

Сертификация фармацевтических перевозок

Для авиакомпаний и авиационных компаний весь персонал, участвующий в обращении с фармацевтическими продуктами, должен пройти курс IATA Introduction to Time and Temperature Pharmaceutical Products или его эквивалент в течение 12 месяцев после сертификации. Повторная сертификация будет проводиться каждые два года и будет включать в себя оценку и одно занятие по повышению квалификации, а также, при необходимости, проверочные упражнения.

Джозиан Ван дер Эльст, генеральный директор инспекции лекарственных средств и товаров медицинского назначения в правительстве Бельгии, говорит: «Хотя этот тип сертификации IATA не является нормативным документом, издаваемым властями, инициативы структурированного контроля на транспорте важно и приветствуется. Сертификация IATA дает больше уверенности в том, что фармацевтические грузовые авиаперевозки обрабатываются в соответствии с ВВП ЕС».

Разные фирмы по-разному справляются с выполнением ВВП, потому что их деятельность в цепочке поставок различается и, таким образом, будет реализовываться та часть требований, которая применима к их деятельности. Но, как говорит Шефер, «у каждого в цепочке поставок всегда есть возможности для совершенствования».

Улучшение этого потребует гораздо большего взаимодействия и сотрудничества, от начала до конца цепочки поставок, а также взаимодействия с отраслевыми регулирующими органами. Отрасли необходимо использовать подход, основанный на цепочке поставок, при котором каждый сегмент цепочки поставок в сфере здравоохранения должен понимать свои роли и обязанности.Он начинается с отрасли здравоохранения, понимания сложности всей цепочки поставок и более тесного взаимодействия с ее поставщиками услуг и между заинтересованными сторонами цепочки поставок.

Шефер заключает: «Чтобы доставить груз, партнерам по цепочке поставок необходимо будет сотрудничать в области стандартов, чтобы обеспечить плавную интеграцию движения грузов на протяжении всего процесса. «Авиационная отрасль, авиакомпании, операторы наземного обслуживания и даже аэропорты вкладывают большие средства в усовершенствованные процессы, системы, инфраструктуру и обучение, что не всегда известно отрасли здравоохранения, и, таким образом, программа IATA CEIV обеспечивает лучшее понимание того, кто что может делать. и где.

IATA представит свою фармацевтическую программу CEIV на конференции Fly Pharma в Лондоне в сентябре 2015 г. Для регистрации посетите: www.flypharmaconference.com

Авиаперевозки признаны предпочтительным видом транспорта для перевозки лекарств, чувствительных к температуре

Несмотря на растущую популярность морских перевозок, авиаперевозки становятся предпочтительным видом транспорта для доставки лекарств с регулируемой температурой.

Согласно нашему последнему исследованию, почти 55% опрошенных специалистов по логистике с температурным контролем заявили, что авиаперевозки являются их предпочтительным видом транспорта для доставки лекарств, чувствительных к климатическим условиям.

В ходе исследования, в ходе которого были собраны мнения 150 специалистов в области фармацевтической логистики, 30 % респондентов выбрали авторефрижераторы, а 13 % предпочли морские перевозки.

В отчете респонденты подробно рассказали о ключевых стратегиях сокращения времени, затрачиваемого на выезды на асфальт, и ключевых решениях, позволяющих избежать разрывов в холодовой цепи при перемещении лекарств.

[inlinead]

Морские перевозки против авиаперевозок

На протяжении многих лет рынок морских перевозок был переполнен пропускной способностью и сильно колеблющимися ставками. К 2016 году на рынке произошла серия консолидаций, включая банкротство крупного контейнерного перевозчика. Кроме того, ставки упали до исторического минимума, но к концу года начали восстанавливаться.

Тем временем тарифы на авиаперевозки остаются высокими, а пропускная способность сокращается. Обеспокоенность по поводу того, как некоторые поставщики авиаперевозок обращаются с фармацевтическими препаратами, чувствительными к температуре, все еще остается актуальной для грузоотправителей, поскольку они стремятся переместить некоторые, если не все, фармацевтические препараты на другие виды транспорта.

Рост

Однако все больше перевозчиков фармацевтической продукции рассматривают морские перевозки как альтернативу более дорогим воздушным перевозкам. Действительно, Datamyne, поставщик данных о морских грузоперевозках, указывает в единицах TEU, что импорт охлажденных фармацевтических товаров в США в соответствии с гармонизированным кодом 30 увеличился на 18,1% с 2015 по 2016 год.

Порт Нью-Йорк/Нью-Джерси, через который проходит более 30 % импортных ДФЭ.Неудивительно, что большинство фармацевтических компаний расположены ближе к этому порту. Возможно, немного более удивительным является то, что порт Чарльстона является вторым по величине портом импорта охлажденных фармацевтических препаратов, на долю которого приходится немногим более 20% от общего числа ДФЭ.

Недостатки морских перевозок

Прежде чем мы все перенесем чувствительные к температуре фармацевтические препараты морскими перевозками, следует учесть некоторые недостатки. По данным Фармацевтического аутсорсинга, контейнеры с регулируемой температурой имеют разное качество, а наличие хорошего оборудования в некоторых регионах может быть ограниченным. Время транзита также медленное, что может увеличить стоимость запасов и создать проблемы в цепочке поставок.

Как упомянула Кэти Робертсон, грузоотправители будут продолжать оценивать альтернативные способы транспортировки, чтобы обеспечить доставку дорогостоящих, чувствительных к температуре фармацевтических препаратов в конечный пункт назначения без каких-либо повреждений. Воздушный, морской, автомобильный и железнодорожный транспорт имеют как свои преимущества, так и недостатки. Грузоотправителям нужно будет не только проделать домашнюю работу, чтобы определить наилучшее сочетание перевозок, но и работать со своими партнерами по цепочке поставок, чтобы сообщить о потребностях и установить ожидания.

Транспортная медицина | Детская национальная больница

Детская национальная больница

— единственная больница в столичном районе Вашингтона, округ Колумбия, имеющая систему скоростного воздушного и наземного транспорта, предназначенную исключительно для новорожденных, младенцев, детей и подростков. Наша высокоспециализированная педиатрическая и неонатальная транспортная бригада ежегодно перевозит более 5000 новорожденных и детей.

Отделение транспортной медицины готово направить свои ресурсы в соответствующие учреждения в любой момент по земле (скорая помощь) или по воздуху (вертолет).

Когда речь идет об интенсивной терапии, неотложной медицинской помощи и травматологии, получение поддержки там, где и когда вам это нужно, — это все. Если вашему ребенку требуется неотложная помощь в Детском национальном центре, мы готовы в любой момент направить к вам нашу педиатрическую и неонатальную бригады.

Являясь основными специалистами в области транспортной медицины в регионе, мы оказываем критически важную помощь в кратчайшие сроки, даже в пути.Наши врачи, медсестры, фельдшеры, респираторные терапевты и техники скорой медицинской помощи (EMT) специально обучены транспортной медицине для детей. Кроме того, все транспортные бригады работают с педиатрическим оборудованием. Эта индивидуальная настройка сводит к минимуму риск для пациентов, направляющихся в Детский национальный центр.

Мы предлагаем единую точку контакта для направляющих врачей, для предоставления важных медицинских консультаций, транспортной логистики и госпитализации. Пациенты получают уход, адаптированный к их потребностям, и качество обслуживания, которое вы ожидаете от одной из лучших детских больниц страны.

Наша команда также следит за направлениями медицинских учреждений. Сделав переход плавным, медицинский персонал сможет сосредоточиться на том, что действительно важно — на здоровье вашего ребенка.

SkyBear Air Transport

Детская национальная больница — единственная больница в регионе, в которой работают только педиатрические летные бригады, готовые оказать критически важную помощь по дороге в больницу и в воздухе. Благодаря SkyBear, службе быстрой перевозки детей на вертолете, время отклика стало меньше, чем когда-либо.STAT MedEvac, прямой авиаперевозчик, организует и координирует работу службы скорой помощи SkyBear.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *