Транспорт рф: Портал для специалистов транспортной отрасли

Журнал «Транспорт РФ»

 

Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I ПГУПС

Учебные подразделения

Факультеты

  • Автоматизация и интеллектуальные технологии
  • Промышленное и гражданское строительство
  • Транспортное строительство
  • Транспортные и энергетические системы
  • Управление перевозками и логистика
  • Экономика и менеджмент
  • Факультет безотрывных форм обучения

Институты и центры

  • Институт непрерывного образования
  • Институт прикладной экономики и бухгалтерского учета железнодорожного транспорта
  • Испытательный центр «Экологическая безопасность и охрана труда»
  • Научно-образовательный центр «Промышленный и городской транспорт»
  • Научно-образовательный центр инновационного развития пассажирских железнодорожных перевозок имени А. А. Зайцева (НОЦ ПП ПГУПС им. А.А. Зайцева)
  • Научно-образовательный центр по неразрушающему контролю

Филиалы

  • Брянский филиал
  • Великолукский филиал
  • Вологодский техникум железнодорожного транспорта
  • Калининградский филиал
  • Калужский филиал
  • Курский железнодорожный техникум
  • Ожерельевский железнодорожный колледж
  • Орловский филиал
  • Петрозаводский филиал
  • Рязанский филиал
  • Санкт-Петербургский медицинский колледж
  • Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта
  • Узловский железнодорожный техникум
  • Ухтинский техникум железнодорожного транспорта
  • Ярославский филиал

Администрация

Управления

  • Учебное управление
  • Служба управления персоналом
  • Управление международных связей
  • Управление бухгалтерского учёта и финансового контроля
  • Управление качества, лицензирования и аккредитации
  • Управление воспитательной работы и производственного обучения
  • Управление по работе с филиалами
  • Управление жилищного фонда
  • Управление экономики и имущества
  • Управление информатизации
  • Юридическое управление
  • Управление капитального ремонта и развития материально-технической базы
  • Управление комплексной безопасности
  • Управление эксплуатационного обеспечения
  • Управление энергетического и инженерного обеспечения

Подразделения

  • Научно-техническая библиотека
  • Издательство
  • Отдел аспирантуры
  • Пресс-служба
  • Научно-исследовательская часть
  • Дом физической культуры
  • Комбинат общественного питания
  • Мобилизационный отдел
  • Музей ПГУПС
  • Отдел договорных форм обучения
  • Отдел защиты информации
  • Отдел по торгам
  • Отдел учета капитальных вложений и строительных смет
  • Поликлиника
  • Штаб ГО и ЧС

Журнал «Транспорт РФ»

Журнал «Транспорт Российской Федерации» – издание для специалистов транспортного комплекса: освещает вопросы развития транспортной системы России, формирование отраслевого законодательства, новейшие разработки отечественных ученых транспортников

Сайт: www. rostransport.com 

КоАП РФ Глава 11. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Документы
  • Глава 11. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ

Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 28.02.2023)

  • Статья 11.1. Действия, угрожающие безопасности движения на железнодорожном транспорте и метрополитене
  • Статья 11.2. Утратила силу
  • Статья 11.3. Действия, угрожающие безопасности полетов
  • Статья 11.3.1. Нарушение требований авиационной безопасности
  • Статья 11.4. Нарушение правил использования воздушного пространства
  • Статья 11.5. Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов
  • Статья 11.6. Действия, угрожающие безопасности движения на водном транспорте
  • Статья 11.6.1. Несоблюдение требования о направлении капитану морского порта сообщения о затонувшем имуществе, а также несоблюдение собственником затонувшего имущества сроков направления капитану морского порта извещения о намерении приступить к удалению затонувшего имущества, сроков разработки документации по удалению затонувшего имущества и сроков начала удаления затонувшего имущества
  • Статья 11. 6.2. Захоронение либо умышленное затопление морского судна или судна внутреннего плавания
  • Статья 11.6.3. Несоблюдение требования о страховании или об ином финансовом обеспечении ответственности за удаление затонувшего судна
  • Статья 11.7. Нарушение правил плавания
  • Статья 11.7.1. Несоблюдение мер по обеспечению безопасности судоходства в зонах безопасности, установленных вокруг искусственных островов, установок и сооружений, расположенных на континентальном шельфе Российской Федерации
  • Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления
  • Статья 11.8.1. Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе документов, необходимых для допуска к управлению маломерным судном
  • Статья 11.9. Управление судном судоводителем или иным лицом, находящимися в состоянии опьянения
  • Статья 11.10. Нарушение правил обеспечения безопасности пассажиров на судах водного транспорта, а также на маломерных судах
  • Статья 11.
    11. Нарушение правил погрузки и разгрузки судов
  • Статья 11.12. Нарушение правил пользования базами (сооружениями) для стоянок маломерных судов
  • Статья 11.13. Нарушение правил выпуска судна в плавание или допуск к управлению судном лиц, не имеющих соответствующего диплома (свидетельства, удостоверения) либо находящихся в состоянии опьянения
  • Статья 11.14. Нарушение правил перевозки опасных веществ, крупногабаритных или тяжеловесных грузов
  • Статья 11.14.1. Нарушение правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси
  • Статья 11.14.2. Нарушение правил перевозок пассажиров и багажа по заказу
  • Статья 11.14.3. Невыполнение обязанностей, предусмотренных законодательством о транспортно-экспедиционной деятельности
  • Статья 11.15. Повреждение имущества на транспортных средствах общего пользования, грузовых вагонов или иного предназначенного для перевозки и хранения грузов на транспорте оборудования
  • Статья 11.15.1. Нарушение требований в области транспортной безопасности
  • Статья 11. 15.2. Нарушение установленных в области обеспечения транспортной безопасности порядков и правил
  • Статья 11.16. Нарушение требований пожарной безопасности на железнодорожном, морском, внутреннем водном или воздушном транспорте
  • Статья 11.17. Нарушение правил поведения граждан на железнодорожном, воздушном или водном транспорте
  • Статья 11.18, статья 11.19. Утратили силу
  • Статья 11.20. Нарушение правил безопасности при строительстве, эксплуатации или ремонте магистральных трубопроводов
  • Статья 11.20.1. Нарушение запретов либо несоблюдение порядка выполнения работ в охранных зонах магистральных трубопроводов
  • Статья 11.21. Нарушение правил использования полосы отвода и придорожных полос автомобильной дороги
  • Статья 11.22. Нарушение землепользователями правил охраны автомобильных дорог или дорожных сооружений
  • Статья 11.23. Управление транспортным средством или выпуск на линию транспортного средства без тахографа, несоблюдение норм времени управления транспортным средством и отдыха либо нарушение режима труда и отдыха водителей
  • Статья 11. 24. Организация транспортного обслуживания населения без создания условий доступности для инвалидов
  • Статья 11.25. Утратила силу
  • Статья 11.26. Незаконное использование зарегистрированных в других государствах автотранспортных средств для перевозок грузов и (или) пассажиров
  • Статья 11.27. Управление транспортным средством без отличительного на нем и (или) прицепах к нему знака государства регистрации транспортного средства (прицепа) и нарушение других правил эксплуатации транспортного средства при осуществлении международной автомобильной перевозки
  • Статья 11.28. Утратила силу
  • Статья 11.29. Осуществление международных автомобильных перевозок без разрешений, либо с незаполненными разрешениями, разрешениями, заполненными с нарушением установленных правил, или разрешениями, не соответствующими виду перевозки, либо без учетного талона, либо без отметки в уведомлении должностного лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, об устранении нарушения
  • Статья 11. 30. Умышленное сокрытие авиационного происшествия или инцидента
  • Статья 11.31. Несоблюдение перевозчиком требований законодательства Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров
  • Статья 11.32. Нарушение установленного порядка проведения обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) либо обязательных предварительных, периодических, предрейсовых или послерейсовых медицинских осмотров
  • Статья 11.33. Нарушение порядка использования автобуса, трамвая или троллейбуса

КоАП РФ, Статья 10.14. Нарушение порядка ввоза на территорию Российской Федерации семян сельскохозяйственных растений КоАП РФ, Статья 11.1. Действия, угрожающие безопасности движения на железнодорожном транспорте и метрополитене

российских хакеров нацелились на европейские военные и транспортные организации в недавно обнаруженной шпионской кампании

Adobe Stock

Си-Эн-Эн —

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_C4BD8186-E6C4-3DAA-86ED-E5487C745009@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Российские хакеры, связанные с военными, атаковали и в некоторых случаях успешно проникли в сети европейских военных, энергетических и транспортных организаций в ходе очевидной шпионской кампании, которая оставалась незамеченной в течение нескольких месяцев, пока бушевала война на Украине, сообщила Microsoft своим клиентам в отчете, полученном CNN.

В отчете показано, как, несмотря на усиленную оборонительную позицию западных правительств и технологических компаний во время войны, российские хакерские атаки могут ускользнуть из поля зрения и стать достоянием гласности спустя месяцы после факта.

По словам экспертов по кибербезопасности и официальных лиц США, по мере того как продвижение российских войск на Украине замедляется, кремлевские хакерские группы прочесывают сети западных логистических и транспортных фирм, поддерживающих оборону Украины, в поисках разведывательных данных, которые могут принести на поле боя или геополитическое преимущество.

Наводка от украинских официальных лиц побудила Microsoft расследовать киберактивность и обнаружить, что российские хакеры использовали ранее неизвестную уязвимость в программном обеспечении электронной почты Microsoft в период с апреля по декабрь 2022 года, сообщает Microsoft.

Microsoft публично раскрыла информацию об уязвимости во вторник, призвав пользователей обновить свое программное обеспечение. В частном порядке Microsoft сообщила клиентам, что «менее 15» организаций были атакованы или взломаны российскими оперативниками.

BleepingComputer, издание технических новостей, впервые сообщило о рекомендациях Microsoft для клиентов.

По словам клиентов Microsoft, хакеры использовали скрытую технику для кражи данных для входа в систему от организаций-жертв, а затем попытались проникнуть глубже в папки электронной почты организаций. Технологическая фирма не назвала целевые организации.

Microsoft обвинила хакерскую группу, которую официальные лица США публично связали с российской военной разведкой ГРУ. Официальные лица США утверждают, что хакеры того же агентства взломали серверы Национального комитета Демократической партии в рамках широкомасштабной попытки подорвать кандидатуру Хиллари Клинтон на президентских выборах в США в 2016 году.

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_2CB72E8D-EF2D-2795-EEB4-E54D38DE3FBE@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Россия опровергла это конкретное обвинение и другие обвинения США в том, что она проводит кибератаки. CNN связался с Microsoft и посольством России в Вашингтоне по поводу рекомендаций Microsoft.

«Microsoft выпустила обновление для системы безопасности… в марте, чтобы обеспечить безопасность и защиту наших клиентов», — заявил представитель Microsoft в заявлении по электронной почте. «Клиенты, применяющие обновление или включившие автоматические обновления, уже защищены».

Официальные лица США готовились к потенциальному побочному ущербу для американских организаций от предполагаемых российских хакерских операций на Украине и в других местах во время войны, но такие волновые эффекты в значительной степени не материализовались.

Microsoft обвинила другую группу хакеров, связанную с ГРУ, в атаках программ-вымогателей на украинские и польские транспортные и логистические организации в октябре, но сообщений о распространении на другие организации не поступало.

Первое видео российского дрона дальнего радиуса действия «TrAMP» появилось в сети; Может использоваться для боевых операций и путешествий на расстояние до 600 км.

Поскольку игра дронов продолжается между Россией и Украиной в продолжающейся войне, Москва, как сообщается, начала наземные испытания своего транспортного беспилотника дальнего радиуса действия TraAMP.

На видео TRAMP (транспортная авиационная многофункциональная платформа) видно, что беспилотник проходит завершающий этап наземных испытаний, сообщает РИА Новости. Дрон, скорее всего, поднимется в небо в апреле.

На видео показано, как дрон рулит, проверяет и устраняет неполадки в его системах управления и процессах. Также можно было увидеть, как он выполнил несколько запусков, не покидая взлетно-посадочной полосы, для точной настройки расчетных параметров.

Этот беспилотник имеет двухкилевое V-образное хвостовое оперение и высоко расположенное прямое крыло, которые снаружи являются главными характеристиками самолета традиционной конструкции. Двигатель расположен в передней части фюзеляжа. Грузовой отсек объемом 2650 литров находится в середине фюзеляжа, который подвергся большому, но плавному расширению.

По обеим сторонам грузового отсека расположены раскрывающиеся двери, которые при открывании образуют большой проем для облегчения погрузки и выгрузки негабаритных грузов. За дверями расположена ниша для убирающихся задних стоек шасси.

Первое видео нового российского грузового дрона дальнего радиуса действия «ТРАМП»-
Утверждается, что дрон может перевозить и сбрасывать грузы массой до 250 кг на расстояние более 600 км.

Как сообщается, в #России начались финальные полигонные испытания ТРАМП. #Дрон #БПЛА pic.twitter.com/W3mon2vXen

— EurAsian Times (@THEEURASIATIMES) 15 марта 2023 г.

Кроме того, аппарат имеет крейсерскую скорость 195 км/ч и крейсерский потолок 3000 метров. Шасси позволяет пользователям взлетать и приземляться на плохо подготовленных и небольших платформах.

«ТрАМП выходит на финальную стадию подготовки к испытательным полетам — в ближайшее время на машину будет установлен штатный двигатель с большим трехлопастным винтом, штатное шасси вместо технологических, используемых для наземного руления. Беспилотник завершает программу наземных испытаний — уже отработаны десятки рулей, отработана бортовая система управления», — сообщил РИА Новости информированный источник.

Источник сказал, что дрон будет отправлен в небо в апреле. Он утверждал, что отсутствие конкретных специалистов помешало разработчикам осуществить первый полет в запланированные сроки.

Впервые о разработке этого транспортного беспилотника большой дальности сообщили в феврале 2023 года. В то время в сообщениях СМИ указывалось, что Россия разработала транспортный беспилотник TraMP, который может летать на значительное расстояние, перевозя значительный груз.

Транспортный дрон TraAMP (через Твиттер)

Дрон можно использовать для наблюдения в сельском хозяйстве и на обширных территориях гражданского назначения. Отсек может иметь уникальное оборудование, такое как радиолокационное, оптическое, картографическое и т. д. Возможность подвешивания ударной полезной нагрузки становится возможной благодаря открывающимся вниз дверям отсека.

Однако ожидается, что беспилотник будет задействован российскими военными в продолжающемся конфликте. Интегрированная система спасения грузов и транспортных средств TraAMP, усиленное шасси с шинами большого диаметра для взлета и посадки на коротких, плохо подготовленных площадках, а также модульная конструкция основных компонентов являются дополнительными элементами конструкции.

Одной из наиболее важных особенностей этого дрона является то, что его крылья, двигатели и шасси могут быть заменены на месте. Кроме того, сообщается, что дрон предназначен для выполнения обязанностей, которые считаются опасными для пилотируемых самолетов в ненастную погоду.

Украинские войска также якобы активизировали использование беспилотников для проведения дальних операций против России — прецедент, который Москве трудно игнорировать. Например, некоторые российские чиновники недавно обвинили Киев в попытке атаки на «Газпром» с помощью беспилотной воздушной системы.

Минобороны России обвинило Украину в серии попыток ударов беспилотников по инфраструктуре на всей территории страны, в том числе вблизи столицы, после возгорания нефтебазы.

UJ-22 Украинский беспилотник

Позже государственные СМИ опубликовали фотографию упавшего объекта, который напоминал ударный беспилотник UJ-22 украинского производства. UJ-22 — это небольшой адаптируемый самолет, который может летать в плохую погоду и преодолевать до 500 миль (800 километров). Место и время падения дрона неизвестны.

В другом недавнем инциденте драматическое видео, адаптированное к песне из «Криминального чтива», снято, когда российский танк тщетно пытается уйти от украинского беспилотника-камикадзе, который преследует его. На кадрах, снятых дроном-смертником и обнародованных Службой безопасности Украины, видно, что вооруженный самолет нацелен на российский танк Т-80БВ.

Столкновение, вероятно, повредило и российский Су-27 — #Пентагон: «По нашим оценкам, оно (столкновение), вероятно, также нанесло ущерб российскому самолету».

«Мы знаем, что российский самолет приземлился… Я не буду вдаваться в подробности того, где они приземлились». #MQ9 #Blacksea #США #Россия #БПЛА pic.twitter.com/7dgyfJkDKe

— EurAsian Times (@THEEURASIATIMES) 15 марта 2023 г.

Примечательно, что видео с российского беспилотника TraAMP появилось, когда в продолжающемся конфликте наблюдался всплеск боевых действий беспилотников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *