Транспорт и логистика в: Что такое транспортная логистика? Её цели и задачи

Содержание

Транспорт и логистика в автомобильной промышленности, т.е. в чем возят и хранят детали для производства автомобилей? (2/3)

Огромное количество компонентов, из которых состоит автомобиль, является большой проблемой для производителей и, следовательно, для логистов. Автомобильная промышленность является очень требовательной в этом отношении. Логистические и транспортные услуги для этого промышленного сектора сосредоточены в основном на поставках комплектующих и запчастей на заводы и в сервисные мастерские. Для этого требуются соответствующие технические меры, такие как контейнеры, предназначенные для перевозки тяжелых запчастей.

При складировании и при транспортировке для автомобильной промышленности используются главным образом металлические ящики, так называемые «gitterbox» (решётчатый ящичный поддон), сетчатые контейнеры, также называемые проволочными. Металлические контейнеры подходят для транспортировки и хранения тяжелых и крупногабаритных грузов, как это часто бывает в автомобильной промышленности. Наиболее популярными являются также контейнеры типа KLT из пластмассы. Они имеют усиленную конструкцию, обеспечивающую высокую стойкость. Могут быть успешно многократно использованы в цепочке поставок без риска повреждения самих контейнеров и товара.

Однако конкретные решения, используемые на отдельных заводах в этом секторе, весьма разнообразны. Вполне типичным и современным можно считать то, что Gestamp Umformtechnik, которая специализируется на производстве стальных деталей и компонентов – от раздвижных дверей на стойках B до задних осей (ключевыми клиентами являются BMW, Daimler, Ford, Volvo и VW, а также производитель сельскохозяйственной техники John Deere), В логистике используются контейнеры Magnum Optimum.

Эти контейнеры вмещают больше и не ржавеют

Завод в Билефельде трудоустраивает почти 1500 сотрудников и является крупнейшим производственным предприятием группы Gestamp. На территории компании (прибл. 200 тыс. кв.м.) одновременно выполняется много работ, а внутренние логистические площади часто почти полностью заняты.

Поэтому заводу пришлось, например, улучшить логистику стальных пустых рам, доставляемых в стальных клетках из Манчестера. Британская компания, ассоциированная с Gestamp, производит изогнутые рамы длиной прибл. 850 мм. Из Манчестера они поставляются в Билефельд для дальнейшей обработки в качестве интегральной рамы для балансиров.

Большие переносчики грузов оказались более эффективным решением, чем используемые ранее стальные клетки. Еще несколько лет назад элементы упаковывались в стальные клетки размерами 1240 x 835 мм. Однако для их хранения требовалось много места, а возвращение в Англию обходилось дорого. Стальные клетки также подвергались негативным воздействиям и последствиям хранения на незащищенных открытых площадках, что приводило к коррозии.

Ключевым преимуществом нового решения является большая вместимость и долговечность пластикового контейнера. Magnum Optimum может вмещать 98 штук, до сих пор в клетки загружали 78 стальных пустых рам. Gestamp Umformtechnik перевозил ранее 60 стальных клеток или 4680 стальных пустых рам на одном грузовике, сейчас на грузовик загружается 52 пластиковых контейнера вместимостью 5.096 штук. Контейнеры защищают содержимое от грязи, ржавчины и пыли (благодаря закрытым боковым стенкам и крышке). Если Gestamp хочет использовать упаковку для других продуктов, ее можно приспособить к необходимой высоте с помощью прилагаемой рамы Optiframe.

Транспортировка шин

Не всегда типовой кузов или стандартный полуприцеп оптимально подходит для перевозки определенного типа груза. Иногда транспортное средство должно быть оснащено специальными решениями, например, в связи с правилами перевозки шин.

Компания Fliegl разработала систему QTS, которую можно приобрести для каждого шторного полуприцепа во всех версиях standard, maxi, mega, jumbo, coil mulda, а также в варианте light. Система QTS обеспечивает стабильную и безопасную погрузку шин до самой крыши, водитель может самостоятельно демонтировать и собирать систему QTS, благодаря чему полуприцеп остается универсальным, может использоваться как для погрузки поддонов, так и для перевозки нескольких видов грузов одновременно.

Система была разработана для максимального снижения давления груза на тент. Хорошей идеей является отраслевое подразделение, которое обеспечивается правильно сконструированной системой стоек, алюминиевых планок и ремней.

Компания Kögel имеет собственные средства защиты для транспортировки шин. Первое состоит из трех алюминиевых сетчатых бортов, четырех стальных комбинированных анкерных шин в нижней части стоек, верхнего сетчатого алюминиевого борта и крестообразного крепления с крепежными ремнями. Во втором варианте каждая стойка дополнительно оснащена тремя бортами из алюминиевой сетки и двумя стальными комбинированными анкерными шинами, а также одной вертикальной стальной комбинированной анкерной рейкой, подвешенной по центру в центральной части области стоек.

Полуприцепы для перевозки стали и листового металла

В случае товаров нетипичных размеров или форм, которые часто встречаются в автомобилестроении, все сводится к созданию возможности надлежащего крепления перевозимого груза.

При поставке металлических листов, используемых в автомобильной промышленности, целесообразно использовать, например, шторные конструкции в специальной версии с клиньями (например, Wesob). Корпус фиксированный, с раздвижной шторой, раздвижной крышей, поднимаемой на время погрузки. Встроенная мульда позволяет транспортировать листы с диаметром рулонов от 800 до 1900 мм. Используется система клиньев, которые являются точками опоры для рулонов листового металла диаметром более 1300 мм. Также имеются дополнительные гнезда для крепления стоек (продольная защита перевозимых рулонов листового металла).

Schmitz Cargobull предлагает решение S.CS COIL для рулонной стали. Благодаря закрываемой мульде транспортное средство остается универсальным и может использоваться для перевозки различных грузов, например, на обратном пути (крышка мульды позволяет, в частности, перевозить грузы на поддонах).

Полуприцеп Krone Coil Liner Compact можно также заказать, например, с системой крепления для транспортировки стали. Собственная масса полуприцепа составляет менее 5 тонн, что увеличивает грузоподъемность и позволяет перевозить особо тяжелые рулоны листового металла или большие объемы обрезанной ленты. Еще одной особенностью транспортного средства является система Vario Coil, основанная на двух боковых растровых шинах в полу. Растровые шины позволяют размещать рулоны/обрезанные ленты любых размеров и веса в центре тяжести транспортного средства, можно отказаться от типичного до сих пор предохранения стойками.

Часть 1: Транспорт и логистика в автомобильной промышленности, т.е. не только «just in time» (1/3).

Фот. Wikipedia Commons

Транспорт и логистика | Софт Компани

Главная/Отрасли/Транспорт и логистика

Софт Компани — надежный ИТ-партнер логистических операторов, помогающий профессионально решать задачи по повышению конкурентоспособности на рынке, поддержанию бесперебойного и устойчивого функционирования инфраструктуры во всех регионах России.


Сегодня транспортными и логистическими предприятиями востребованы решения, обеспечивающие повышение эффективности использования транспорта и складских помещений, ускорение оборачиваемости транспортных средств и грузов на складе, оптимизация логистики, комплексную безопасность и надежную работу поддерживающей инфраструктуры на объектах.

В портфеле Софт Компани есть как универсальные, так и специализированные решения и ИТ-сервисы, обеспечивающие получение максимальной отдачи, надежности и быстрой окупаемости:

  • Комплексные услуги по автоматизации управления предприятиями транспорта и логистики (3PL операторы, склады адресного хранения и распределительные центры)
  • Создание и сопровождение комплексных систем информационной, технической и производственной безопасности (промышленной, пожарной и экологической безопасности, охраны труда)
  • Проектирование, создание и поддержка ИТ-инфраструктуры офисных, складских и других помещений
  • ИТ-аутсорсинг: сопровождение рабочих мест сотрудников, обслуживание принтеров, телефонии и оргтехники, сервисная поддержка и ремонт широкого спектра ИТ-оборудования
  • Проектирование, монтаж, обслуживание инженерных систем зданий.

Софт Компани реализует полный спектр инновационных решений, технологических разработок и ИТ-сервисов для транспортных и логистических компаний:

  • ИТ-системы: компьютерная и офисная техника, серверное и сетевое оборудование, корпоративные сети передачи данных, системы обработки и хранения данных, печатная техника, системы телефонии, аудио- и видеоконференцсвязи, облачные сервисы
  • Системы информационной безопасности: системы обеспечения информационной безопасности, системы управления информационной безопасностью, обеспечение соответствия требованиям государственных и отраслевых регуляторов, аттестация и сертификация средств защиты информации
  • Инженерные системы: противопожарные системы, слаботочные системы, в т.ч. системы технической безопасности, системы вентиляции и кондиционирования, системы электроснабжения и освещения, автоматизированные системы управления зданиями и сооружениями, инженерная инфраструктура ЦОД
  • Бизнес-приложения: системы управления предприятием (ERP), системы биллинга складских и транспортных услуг, решения для контакт-центров, системы планирования и моделирования деятельности, системы управления складом (WMS), решения по управлению ТОРО, системы аналитики и отчетности (BI), системы управления производственной безопасностью (охрана труда, пожарная безопасность), системы управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками (CRM), системы управления персоналом (HRM).

Софт Компани реализует полный спектр услуг в рамках комплексных проектов «под ключ», а также по отдельности:

Обследование и аудит

Обследование ИТ-систем, объектов инфраструктуры и процессов с целью выявления «узких мест» и формирования мероприятий по их устранению, а также для формирования предпроектного решения, отвечающего потребностям заказчика.

Проектирование технического решения

Подготовка технического задания, техническое и экономическое обоснование целесообразности предлагаемого решения, рабочее проектирование созданной или принимаемой на поддержку инфраструктуры.

Создание и ввод в эксплуатацию

Поставка оборудования и программного обеспечения, монтаж, пусконаладка, ввод в эксплуатацию ИТ и инженерных систем в соответствии с утвержденным планом и рабочей документацией.

Сопровождение и развитие

Комплексный ИТ-аутсорсинг и сопровождение отдельных ИТ-систем и объектов инфраструктуры, в т.ч. программы сервисного сопровождения и ремонта оборудования широкого спектра производителей.

Обследование ИТ-систем, объектов инфраструктуры и процессов с целью выявления «узких мест» и формирования мероприятий по их устранению, а также для формирования предпроектного решения, отвечающего потребностям заказчика.

Подготовка технического задания, техническое и экономическое обоснование целесообразности предлагаемого решения, рабочее проектирование созданной или принимаемой на поддержку инфраструктуры.

Поставка оборудования и программного обеспечения, монтаж, пусконаладка, ввод в эксплуатацию ИТ и инженерных систем в соответствии с утвержденным планом и рабочей документацией.

Комплексный ИТ-аутсорсинг и сопровождение отдельных ИТ-систем и объектов инфраструктуры, в т.ч. программы сервисного сопровождения и ремонта оборудования широкого спектра производителей.

Софт Компани обладает всеми необходимыми компетенциями, лицензиями и допусками на осуществление работ, сертификатами ведущих российских и мировых производителей оборудования и программного обеспечения. Нами реализовано более 1200 проектов по всей России.

Отзывы

Пенсионный Фонд РФ

Задачи, поставленные перед «Софт Компани», решаются качественно и своевременно, обязательства выполняются строго в срок, с учетом пожеланий специалистов ПФ.

Market WiFi

Хотим отметить высокий уровень профессиональной компетентности и ответственное отношение к делу коллектива, задействованного в проекте. Работы по разработке экосистемы «Market Wi-Fi» для управления доступом к Wi-Fi-сетям выполнены качественно, соблюдены все сроки и регламенты, предусмотренные договором.

Все отзывы

Клиенты и партнеры

Росавтодор

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.

ОАО «РЖД»

Разработка цифровой платформы информационного взаимодействия Пенсионного Фонда РФ и ОАО «РЖД» с использованием технологий распределённого реестра.

Руководство по изучению транспорта и логистики в США

  • Иностранный студент
  • Учебные центры
  • Учебное пособие субъекта
  • Изучение транспорта и логистики в США

Покупатель из Луизианы заказывает новый телевизор у местного продавца электроники. Местный продавец отправляет заказ на свой национальный склад в штате Вашингтон. На складе выбирают телевизор у японца последнюю отгрузку производителя и планирует доставку посылки. Будет ли телевизор доставлен по воздуху? Бы Подойдет ли сеть грузовиков розничной сети для доставки этой посылки? Или будет комбинация грузов транспорт на восток и баржа по Миссисипи будут наиболее эффективным маршрутом?

Транспорт и логистика — это широкая и разнообразная отрасль, которая занимается организацией распределения ресурсов.

Если вы иностранный студент, который любит решать головоломки и придумывать уравнения для решения задач, вы можете рассмотрите возможность изучения транспорта и логистики в США.

О транспорте и логистике в США

Будучи домом для крупнейшего и самого разнообразного потребительского рынка в мире, Соединенные Штаты обладают огромным предложением система, а ее высококвалифицированная рабочая сила и относительно низкие затраты привлекают инвесторов со всего мира. В В 2011 году в транспортно-логистическую отрасль США было потрачено почти 1,3 триллиона долларов, а в отрасли принесла 8,5% валового внутреннего продукта страны.

Доставка ресурсов и продукции осуществляется через сеть транспортных служб, в том числе:

  • Авиадоставка
  • Грузовой рельс
  • Морской
  • Автоперевозки

Наиболее эффективный путь доставки товара к потребителю часто включает сочетание этих способов транспортировки. Транспорт а специалисты по логистике анализируют данные для оптимизации графиков доставки.

Виды работ в сфере транспорта и логистики

Транспортно-логистическая отрасль невероятно разнообразна и включает в себя широкий спектр услуг. Среди отгрузка и доставка грузов, отраслевые позиции включают в себя:

Аналитики
Аналитики отвечают за оценку данных об урожайности, ведение графиков маршрутов и бизнес-процессов. расходы. Работа аналитика заключается в том, чтобы оптимизировать эффективность системы доставки и сообщать о своих выводы с другими членами команды.
Координаторы импорта/экспорта
Координаторы импорта/экспорта несут ответственность за надзор за отгрузкой товаров в и из страна. Координаторы, а также менеджеры по экспорту/импорту обеспечивают прохождение груза через таможню и делают его на следующий этап доставки; в результате они должны быть в курсе последних правил и процедур. Импортеры/экспортеры также управляют данными об отгрузках, которые аналитики используют для оптимизации систем доставки.
Менеджеры по работе с клиентами
Менеджеры по работе с клиентами отвечают за управление продажами и обслуживанием клиентов. Счет мужчины начинают, развивать и поддерживать отношения с клиентами. Когда что-то идет не так, ответственность лежит на менеджер по работе с клиентами для координации с операционной стороной доставки, чтобы они могли объяснить проблему клиент. Хотя для этой должности не требуется высшее образование, опыт работы в отрасли обычно обязателен. требуется, и компании предпочитают кандидатов с высшим образованием. Высшее образование в области транспорта и логистики предоставит кандидатам такие знания и опыт, необходимые для продвижения в отрасли.

Работа в сфере транспорта и логистики не ограничивается только отгрузкой и доставкой. Местные и региональные правительства также опираются на транспортно-логистические принципы. Градостроители, инженеры-строители и все чиновники общественного транспорта используют логистику, чтобы сделать свои системы более эффективными. (Подумайте о хаосе система общественного автобуса могла бы вызвать, если бы маршруты не учитывали схемы движения, расписания маршрутов и распределение населения в полной мере!) Узнайте больше о карьере в сфере транспорта/логистики

Станьте частью будущего благодаря транспорту и логистике

По сути, логистику можно применить к любой системе с множеством движущихся частей. Например, рассмотрим больницу. процесс простого планирования операции требует бесчисленных соображений:

  • Сколько еще операций запланировано на этот день?
  • В каких палатах можно провести такую ​​операцию?
  • Какой персонал необходимо запланировать?
  • Снабжен ли госпиталь необходимыми расходными материалами и когда они должны быть доставлены?
  • Как скоро можно снова использовать комнату?

Больницы полагаются на специалистов по логистике для оценки данных и оптимизации своих систем, чтобы такие вопросы не проблема. Однако больницы являются лишь одним из примеров. Любая организация, достаточно большая, чтобы иметь эти вопросы использует логистику, чтобы ответить на них.

По мере роста американской экономики все больше компаний будут нуждаться в специалистах по логистике для организации своих систем и оптимизировать эффективность этих систем.

Иностранные студенты, которые хотят изучать транспорт и логистику в США, обнаружат, что существует множество колледжи и университеты, которые предлагают программы в области транспорта и логистики. Различные рабочие места в отрасли имеют разные требования к образованию, но логистика применима к широкому кругу профессий. Узнайте, подходит ли вам образование в области логистики

Транспорт и логистика

Посетите сайт Study in the USA Поиск школ, чтобы найти школы, предлагающие программы обучения в области транспорта и логистики.

Найти школы сейчас

Рекомендуемые школы с программами транспорта и логистики

Рекомендуемые школы с программами транспорта и логистики

‹›



Узнайте больше об изучении транспорта и логистики в США, прочитав нашу растущая коллекция статей:
  • Подходит ли вам степень в области логистики?
  • Стажировки в области транспорта и логистики
  • Карьера в сфере транспорта и логистики

Учебное пособие по предмету

Центр транспорта и логистики Массачусетского технологического института

Cambridge MA

 

 

 


Центр транспорта и логистики Массачусетского технологического института (MIT CTL) представляет собой динамичную среду, ориентированную на поиск решений, в которой студенты, преподаватели и лидеры отрасли объединяют свои знания и опыт для развития обучения цепочке поставок и исследования.

    Часть инженерной школы Массачусетского технологического института, MIT CTL:

    • Координирует более 100 исследований цепочки поставок в кампусе Массачусетского технологического института и по всему миру
    • Обучает студентов и корпоративных лидеров основным принципам управления цепочками поставок
    • Помогает организациям повысить производительность и уменьшить их воздействие на экономику и окружающую среду

    Основанная в 1973 году, MIT CTL изменила то, как работает мир, внедряя инновации в основные отрасли и услуги посредством управления цепочками поставок. Стратегически расположенный на пересечении технологий и бизнеса, MIT CTL позволяет исследователям:

    • Изменение взглядов градостроителей и чиновников на транспортные системы
    • Заложить основу современной мировой практики планирования авиакомпаний и полетов
    • Разработка более углеродоэффективных цепочек поставок, чтобы помочь организациям снизить воздействие на окружающую среду

    Программы управления цепочками поставок MIT–CTL:

    Магистерские программы , ведущие к получению степени магистра прикладных наук в области управления цепочками поставок ИЛИ Магистр технических наук в области управления цепочками поставок, присужденный Массачусетским технологическим институтом, и сертификат глобальной логистики и управления цепочками поставок, присужденный MIT Global SCALE Network

    10-месячная программа проживания (SCMr) и 5 месячная смешанная программа ( SCMb, доступна для владельцев сертификатов MicroMaster)


    Этот центр также предлагает:

    • MITx MicroMasters Credential in Supply Chain Management (полностью онлайн)
    • Программы обучения руководителей
    Исследования

    Базирующийся в Инженерной школе Массачусетского технологического института в Кембридже, США, MIT CTL поддерживает обширные связи с другими учебными заведениями Массачусетского технологического института. CTL основала глобальную сеть дочерних исследовательских центров MIT SCALE в Азии, Европе и Южной Америке, чтобы получить представление о глобальных цепочках поставок, а также поддержать и укрепить наши усилия по развитию и распространению знаний о цепочках поставок по всему миру.

    MIT CTL отличается сильной направленностью на решение реальных проблем, глубокими знаниями предметной области в разных регионах и ресурсами ведущего в мире исследовательского института. Более 75 преподавателей из разных дисциплин и международная сеть исследователей и студентов сотрудничают с примерно 50 корпоративными партнерами над передовым исследовательским портфелем MIT CTL.

    Активные исследовательские направления и лаборатории CTL включают:

    • ЭйджЛаб
    • ИИ и машинное обучение
    • Блокчейн и цепочки поставок
    • Лаборатория вычислительного и визуального образования (CAVE)
    • Цифровая трансформация цепочки поставок
    • Лаборатория продуктов питания и розничной торговли
    • Грузовая лаборатория
    • Лаборатория цепочки поставок гуманитарной помощи
    • Измерение устойчивости и инвестирование в нее
    • Логистическая лаборатория мегаполиса
    • Транспортный центр Университета Новой Англии
    • Стратегии многоканальной дистрибуции
    • Устойчивая логистика
    • Устойчивые цепочки поставок

    Узнайте больше о исследовательской деятельности CTL на веб-сайте центра.

    Предсказуемы ли модели «Нет в наличии»?

    Сюй (Тони) Ли · 8 марта 2019 г.

    Часть серии, которая обобщает исследования студентов MIT SCM и преподавателей MIT CTL, работающих вместе над решением реальных проблем посредством проектов, выбранных, спонсируемых и осуществляемых в сотрудничестве с многонациональными корпорациями.

    Читать полную статью в блоге CTL

    Преподаватели и исследователи

    Джонатан Бирнс

    Старший преподаватель

    Крис Каплис

    Старший научный сотрудник Массачусетского технологического института
    Научный сотрудник Silver Family
    Исполнительный директор Центра транспорта и логистики Массачусетского технологического института
    Директор программы сертификации MicroMasters в области управления цепочками поставок
    Основатель и директор MIT FreightLab

    Крис Касса

    Лектор

    Дэвид Коррелл

    Научный сотрудник

    Джаррод Гентцель

    Директор Лаборатории цепочки поставок гуманитарной помощи Массачусетского технологического института
    Главный научный сотрудник
    Лектор

    Крис Мехия Аргуэта (MIT CTL)

    Директор сети MIT SCALE – Латинская Америка
    Директор программы получения сертификата выпускника MIT в области логистики и SCM (GCLOG)
    Основатель и директор лаборатории продуктов питания и розничной торговли MIT

    Ева Понсе

    Исполнительный директор, MITx MicroMasters в области управления цепями поставок
    Директор, стратегии многоканального распределения

    Джим Райс

    Заместитель директора, Центр транспорта и логистики
    Директор, Программа обмена цепочками поставок
    Лектор

    Мария Хесус Саенс

    Исполнительный директор смешанной магистерской программы MIT SCM
    директор MIT Digital Supply Chain Transformation

    Йоси Шеффи

    Директор Центра транспорта и логистики Массачусетского технологического института
    Директор программы управления цепочками поставок Массачусетского технологического института
    Профессор гражданской и экологической инженерии, Массачусетский технологический институт
    Профессор Института данных, систем и общества
    Элиша Грей II, профессор инженерных систем, Массачусетский технологический институт

    Памела Сиска

    Лектор, письмо, риторика и профессиональная коммуникация

    Хосуэ С.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *