Транспорт для логистики транспорта: Что такое транспортная логистика, её цели и задачи. Компания AXELOT

Содержание

Транспорт и логистика — Willis Towers Watson

Нашими клиентами являются некоторые из крупнейших транспортных компаний в мире, а также торговые ассоциации, регулирующие органы и правительственные ведомства. Мы являемся активными участниками различных отраслевых организаций и мы всегда в курсе новейших разработок и проблем, влияющих на предприятия самых разных размеров.

Наши клиенты работают в самых разных секторах экономики, и в том числе это:

  • Легкий и тяжелый железнодорожный транспорт
  • Транспортная инфраструктура
  • Автобусный транспорт
  • Транспортная логистика
  • Портовые операции
  • Грузоперевозки
  • Экспедирование грузов
  • Компании-туроператоры

Наши услуги отличаются от услуг других компаний по размеру команды, объему ресурсов и диапазону клиентов. Наша команда обладает богатым отраслевым опытом и обширными знаниями, полученными во время работы с различными транспортными компаниями в течение многих лет.

Отдел транспорта и логистики сотрудничает с другими нашими специалистами — коллегами, работающими в самых разных подразделениях Willis Towers Watson, включая отделы морских и авиационных грузоперевозок и отдел по строительству, с тем чтобы обеспечить всеобъемлющие, интегрированные решения с привлечением знаний самых лучших экспертов нашей компании.

Управление рисками

Мы предлагаем нашим клиентам множество услуг по управлению рисками: от технических услуг и анализа операционных простоев до оценки стратегических рисков и управления корпоративными рисками. Мы разрабатываем индивидуальные продукты по управлению рисками, которые создаются с учетом требований транспортных компаний, и, что более важно, приносят результаты, которые обеспечивает реальную выгоду и ценность.

Мы знаем, что управление убытками крайне важно для транспортных компаний. У нас работают специально назначаемые ответственные сотрудники — специалисты в области управления убытками, способные найти подходящее решение для каждого из наших клиентов.

Это может быть разработка наиболее эффективного способа прямого взаимодействия со страховщиками, назначение внешней фирмы, занимающейся урегулированием претензий, или самостоятельное управление убытками.

Мы предлагаем множество дополнительных услуг — от аудита претензий до помощи клиентам в оспаривании исков. В случае крупных или более комплексных потерь мы назначаем старших ответственных сотрудников по работе с претензиями для личного участия в урегулировании конфликта.

Человеческие ресурсы

Мы можем помочь вам в разработке кадровых программ для привлечения и удержания ключевых сотрудников. Будь то состоящие в штате профессионалы или временные работники, нанимаемые для выполнения конкретного проекта, мы знаем, что у каждой организации имеются свои особые потребности в человеческих ресурсах. Мы можем помочь вам в создании кадровых программ, отвечающих вашим индивидуальным требованиям.

Наши предложения, касающиеся человеческих ресурсов, включают:

  • Администрирование и аутсорсинг преимуществ
  • Управление изменениями
  • Стратегия и разработка плана компенсаций
  • Управление временным персоналом
  • Компенсации руководству
  • Перспективы рынка труда
  • Медицинское обеспечение и льготы
  • Разнообразие и учет интересов каждого
  • Слияния и поглощения
  • Пенсионное обеспечение
  • Кадры
  • Комплексное вознаграждение
  • Благополучие

Подразделение транспорта и логистики Willis Towers Watson может помочь вам решить проблемы, связанные с кадрами и рисками, достичь ваших целей и воспользоваться новыми возможностями.

Транспортная логистика: функции, задачи, виды.

Транспортная логистика – это сфера организации доставки предварительно заказанной продукции в строго установленное место за согласованное время по оптимальным маршрутам с предельно низкими финансовыми расходами. Основа термина логистика включает в себя три ключевых направления:

  • выполнение комплексного проектирования, а также организация проведения доставки грузов с минимальными расходами;
  • обеспечение контроля на всех этапах перевозки товаров с использованием разных передовых средств коммуникации и информационного оборудования;
  • осуществление передачи владельцу грузов профильных сведений о продукции.

Составной частью логистики является транспортное средство, на использование и обслуживание которого на практике приходится около половины от всех фактических затрат на реализацию работы данной сферы. Основной задачей транспортной логистики стало решение ключевых задач, к числу которых относится согласование работы транспортно-складского процесса, выявление оптимального вида и типа автомобиля, реализация рабочих систем процесса грузоперевозок, формирование максимально выгодных путевых маршрутов.

Для успешного решения подобных задач требуется выполнение ключевых положений в области логистики. Современная система активно развивается и совершенствуется, что вызывает корректировку фактического значения транспорта в данной сфере. Новейшая система транспортного обслуживания отличается предельно выгодным и перспективным соотношением уровней расхода и прихода с актуальной опорой на пожелания стороны отправителя или получателя товаров.

Исходя из методов реализации транспортировки, она может относиться к внешней и внутренней. Подобные виды имеют определенный формат связи между собой, а также входят в общую структуру транспортировки товаров. На практике транспорт относится к ключевым этапам процедуры перевозки. Логистика должна решать в рамках действующей системы ключевые задачи проведения организации процедуры перемещения и хранения разных типов продукции. Фактическая выгода от данной процедуры напрямую касается как финансовой, так и временной составляющей. С целью выполнения максимальной экономии денежных средств в рамках вторичной погрузки и выгрузки используется метод хранения продукции.

Одновременно с этим учитывается повышение временных рамок, которые требуются для выполнения доставки товаров к получателю.

Ключевые функции транспортной логистики

В рамках деятельности сферы предусмотрено выполнение ключевых функций транспортной логистики, при реализации которых поддерживается стабильная работа каждого из этапов доставки грузов. К главным функциям относятся:

  • комплексный прогноз и организация каждого этапа доставки продукции;
  • выполнение согласования и оформления необходимых документов;
  • юридическое обеспечение и сопровождение процесса перевозки;
  • проведение расчетов за оказанные услуги по перевозке продукции в зависимости от типа деятельности;
  • осуществление разгрузки и погрузки продукции;
  • размещение на складах, расфасовка и упаковка материалов;
  • всесторонняя оптимизация всего процесса;
  • информационное и документальное сопровождение процедуры;
  • оказание дополнительных услуг по страхованию и таможенной поддержке.

Какие задачи решает транспортная логистика?

В основе логистики заложен принцип реализации процесса организации своевременной перевозки грузов с минимальным уровнем затрат. Чтобы осуществлять на практике данные цели выполняются следующие задачи транспортной логистики:

  • проводится комплексный анализ промежуточных и конечных пунктов назначения;
  • анализируются особенности и главные свойства грузов;
  • определяется наиболее подходящий автомобиль для перевозки;
  • устанавливается оптимальный перевозчик или привлекаются профильные логистические партнеры;
  • составляется подходящий маршрут;
  • поддерживается контроль за состоянием, качеством и сохранностью в процессе перевозки;
  • реализуется комплекс мероприятий транспортно-складского распределения продукции;
  • выполняется оптимизация ключевых параметров, к числу которых относится повышение темпа доставки, понижение текущего объема расхода топлива, снижения общего уровня расходов.

В процессе проведения комплексного анализа ключевых особенностей грузов большую роль играет выбор транспортного средства, а также формирование маршрута. От текущего объема товара или груза зависит подготовка для перевозки автомобиля. Следует обратить внимание, что при транспортировке химически опасных или ядовитых грузов обязательно в процессе установления маршрута обходить населенные пункты.

Определение видов транспортной логистики

По ключевым направлениям специалисты выделяют внутреннюю и внешнюю перевозку грузов. Внутренняя логистика предполагает перемещение товаров в рамках одной компании или ее действующими филиалами. Внешняя логистика – это доставка разных типов продуктов к стороне потребителя от производителя. Основные виды транспортной логистики:

  • Мультимодальные. Процесс перевозки выполняется с применением сразу нескольких видов транспортных средств при участии одного ответственного организатора. В роли перевозчика при таком подходе выступает один специальный транспорт, а прочие представляют собой сторону клиентов.
  • Унимодальные. Реализуется только одним транспортом.
  • Интермодальные. Перевозка грузов реализуется одновременно несколькими видами транспорта при условии того, что один оператор выполняет организацию всего процесса перевозки от точки отправки с пересечением промежуточных пунктов напрямую до контрольного получателя. Вся ответственность при этом разделяется между каждым из перевозчиков, который равен в собственном статусе, а также определены общие согласованные тарифы.
  • Комбинированные. В цепочке сообщения применяется одновременно более двух видов транспортных средств.
  • Смешанные. Применяется сразу два транспорта при осуществлении доставки до площадки осуществления погрузки на второй. Ярким примером является сообщение в формате автомобиль-железная дорога.

Применение документации в сфере транспортной логистики

Действующие правила реализации перевозок в области транспортной логистики реализуется Уставом железных дорог в России, автомобильного транспорта, внутреннего водного, а также актуальным Кодексом торгового мореплавания.

В обязательном порядке заключается специальный договор между представителями отправителя и перевозчика, в рамках которого предусмотрена обязанность выполнения доставки до отмеченного пункта в строго регламентированные сроки, поддерживается оплата перевозки по согласованному предварительно тарифу. Выполнение перевозки предполагает наличие ряда основных документов:

  • товарно-транспортная накладная;
  • профильная доверенность на выполнение перевозки;
  • сводные ведомости;
  • накладная на перевозку груза;
  • счет-фактура со стороны поставщика.

Допускается применение прочих документов в зависимости от выбранного транспортного средства.

Видео на тему: «Транспортная логистика»

Решения транспортировки и логистики | Zebra

 >  Транспорт и логистика

Полная доступность данных позволяет обеспечить планы работы на будущее

Безупречное выполнение работы на любом этапе

В современном мире к транспортным и логистическим компаниям предъявляются самые высокие требования. Персонал работает в сложных и напряженных условиях, добиться соблюдения требований тяжело, а клиенты ожидают немедленного обслуживания и предоставления необходимой информации. К счастью, решения компании Zebra позволяют получить уникальную доступность данных обо всех операциях для принятия верных и более продуманных решений и безупречного выполнения работы. 

Склад

Более высокая эффективность складских хозяйств 

Лучшее в своем классе оборудование и программное обеспечение с учетом конкретных потребностей позволяет интегрировать цепочку поставок, обеспечить динамическое исполнение заказов и достичь качественно нового уровня работы. Гибкие, оптимизированные, соответствующие требованиям и надлежащим образом представленные операции — от получения до сортировки, погрузки и загрузки — позволяют принимать эффективные решения на основе оперативных данных в режиме реального времени.

Парк транспортных средств и доставка

Непрерывная оптимизация всех операций.

Для безотказной работы необходимо обеспечить круглосуточную работу водителей по перевозке грузов. Специализированное решение парка транспортных средств и доставки Zebra отвечает конкретным требованиям вашего бизнеса: непрерывное подключение, профилактическое управление, соблюдение нормативных требований и превосходный уровень качества обслуживания клиентов для безупречного исполнения заказов.

Грузовой двор и терминалы

Повысьте производительность в кратчайшие сроки.  

Устраните процедуры, выполняемые вручную, которые могут замедлять работу для оптимизации рабочих процессов и ускорения выполнения операций. С помощью системы электронного отслеживания запасов Zebra получите доступ к необходимым данным для минимизации времени ожидания, повышения производительности и обеспечения соответствия требованиям, что позволит создать безопасный, надёжный, эффективный и высокопроизводительный грузовой двор.

Новое в транспорте и логистике

Новая высокотехнологичная среда управления погрузками

Оптимизируйте планирование погрузок, превратив среду управления погрузками в более технологичное и объединенное пространство с возможностью получения информации в реальном времени.

Наглядное представление складского хозяйства в 2020 г.

Компания Zebra провела исследование среди специалистов в области ИТ и операционного управления таких сегментов, как производство, розничная и оптовая торговля, а также транспорт. Специалистов попросили поделиться своими соображениями и бизнес-планами на ближайшие пять лет в свете происходящий производственных изменений. Узнайте о движущих факторах изменений и направлениях, по которым планируется расширение деятельности.

Новости / Транспорт и логистика

Компания ESET (www.esetnod32.ru) — международный разработчик антивирусного программного обеспечения, эксперт в области защиты от киберпреступности и компьютерных угроз — была основана в 1992 году. Штаб-квартира ESET находится в Словакии. Компания представлена более чем в 180 странах. ESET стала пионером в области создания технологий обнаружения угроз, которые позволяют находить и обезвреживать как известные, так и новые вредоносные программы.

Российское представительство ESET открылось в январе 2005 года и входит в тройку стратегически важных представительств компании ESET в мире. ESET Russia занимается развитием приоритетных направлений бизнеса, курирует продвижение и продажу антивирусных продуктов ESET NOD32 в России и странах СНГ, а также предоставляет на официальном уровне комплекс консалтинговых и сервисных услуг в области защиты от киберпреступности (ESET Consulting). На сегодняшний день региональные офисы компании со штатом более 100 человек открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске и Алматы. По данным исследовательских компаний КОМКОН и «Ромир», ESET NOD32 стал вторым по популярности антивирусным решением в России и защищает каждый третий компьютер. При этом 90% пользователей рекомендуют продукты ESET NOD32 своим друзьям и знакомым.

Антивирусные решения ESET, выпускаемые под брендом ESET NOD32, удостоились рекордного количества наград VB100, выданных по результатам тестирований авторитетного британского журнала Virus Bulletin. Также продукты ESET NOD32 обладают наибольшим количеством высших наград ADVANCED+ и ADVANCED австрийской лаборатории Андреаса Клименти AV-Comparatives. По результатам тестирований этой организации продукты ESET NOD32 значительно превосходят конкурентов по уровню проактивного обнаружения угроз и скорости работы. Решения ESET сертифицированы Федеральной Службой по Техническому и Экспортному Контролю (ФСТЭК России) и могут быть использованы для защиты информационных систем обработки персональных данных до класса К1 включительно (наивысшая степень надежности).

Партнерская сеть российского представительства ESET охватывает более 90 городов и включает три компании-дистрибьютора – «1С», MONT, Merlion – и свыше 400 компаний-партнеров, которые осуществляют конечные продажи продуктов ESET NOD32. Более 100 из них имеют статус Premier Partner. Партнеры компании тесно взаимодействуют с ESET, что позволяет оперативно и своевременно реагировать на запросы клиентов. Антивирусные решения ESET NOD32 доступны в любой точке России и практически в любой стране по всему миру.

Клиентами ESET в России и странах СНГ уже стали крупные российские и международные компании: ОАО «Газавтоматика», ОАО «Газпром Медиа», ООО «Газпром Добыча Уренгой», ООО «Газпром Трансгаз Кубань», АК «Алроса», ОАО «Чусовской металлургический завод», ОАО «Пензенская генерирующая компания», ОАО «МОЭК», ОАО «МРСК Центра», ГУП «Петербургский метрополитен», Panasonic CIS, группа компаний «Евраз», ОСАО «Ингосстрах», АО «Хоум Кредит Банк», «Макслевел», группа компаний «ЭФКО», фирма «1С», «СИА Интернейшнл ЛТД», Московский институт стали и сплавов (МИСиС), Сибирский государственный университет путей сообщения (СГУПС), Мариинский театр, Государственный Эрмитаж и многие другие.

Президиум правкомиссии по цифровому развитию одобрил проект Минтранса «Цифровой транспорт и логистика»

Президиум Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности под председательством Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Максима Акимова одобрил ведомственный проект «Цифровой транспорт и логистика».

Проект был разработан Министерством транспорта в целях реализации Указа Президента и по поручению вице-премьера Максима Акимова. Документ призван обеспечить переход к интенсивному, инновационному и социально ориентированному типу развития транспортного комплекса. Решение этой задачи потребует внедрения информационно-коммуникационных технологий в транспортном комплексе.

Проект нацелен на трансформацию существующих отраслей: воздушного, водного, железнодорожного, автомобильного транспорта, а также объектов транспортной инфраструктуры за счет создания единых стандартов и протоколов работы с данными и открытых данных, появления множества цифровых платформ, единого защищенного цифрового пространства, а также равного доступа к ресурсам, сервисам и данным.

Таким образом, цифровые данные становятся ключевым фактором всех сфер социально-экономической деятельности, повышают конкурентоспособность, качество жизни граждан, обеспечивают экономическую эффективность и экономический рост.

Проект состоит из 35 мероприятий, разделенных на 7 основных направлений:

• трансформация грузовых перевозок, включающая мультимодальные грузовые перевозки, электронный документооборот, мониторинг состояния и местонахождения груза и резервирование транспортно-логистических мощностей;

• трансграничное взаимодействие: ускорение таможенных процедур, цифровые транспортные коридоры, обеспечение бесперебойного транзита пассажиров и грузов;

• пассажирские перевозки с разнообразием цифровых сервисов и единым электронным билетом, ставящие своей целью повышение качества услуг для пассажиров;

• цифровая транспортная инфраструктура, которая будет решать задачи цифрового управления транспортным комплексом и перевода на цифровые  технологии процессов координации движения и управления потоками разных видов транспорта;

• безопасность, в том числе создание системы прослеживаемости грузов и системы информационного обеспечения безопасного использования воздушного пространства и противодействия несанкционированному применению беспилотных воздушных судов в районах охраняемых объектов, включая объекты транспортной инфраструктуры;

• экология и метеорология: транспортная инфраструктура будет оснащена техническими средствами мониторинга и сбора информации об экологической обстановке

• беспилотный транспорт: будут внедряться системы управления беспилотными транспортными средствами, разрабатываться способы правового регулирования применения беспилотных систем и искусственного интеллекта.

Источник: сайт Правительства Российской Федерации

METTLER TOLEDO Весы для лаборатории, производства и торговли

Измерительные приборы — это оборудование, используемое для точного определения различных параметров исследуемых объектов. Наша компания занимается …

Измерительные приборы — это оборудование, используемое для точного определения различных параметров исследуемых объектов. Наша компания занимается производством и обслуживанием контрольно-измерительных приборов и весового оборудования для различных отраслей промышленности.

Предлагаем купить измерительные приборы для оптимизации технологических процессов, повышения производительности и снижения затрат. Точные инструменты позволят установить соответствие нормативным требованиям.

Мы осуществляем продажу измерительных приборов, предназначенных для исследовательской деятельности и научных разработок, производства продукции и контроля качества, логистики и розничной торговли. МЕТТЛЕР ТОЛЕДО предлагает следующие измерительные приборы для различных областей применения:

Лабораторное оборудование

Для научных и лабораторных исследований требуются высокоточные измерительные и аналитические приборы и системы. Они используются для взвешивания, анализа, дозирования, автоматизации химических процессов, измерения физических и химических свойств, концентрации газов, плотности, спектрального анализа веществ и рефрактометрии, химического синтеза, подготовки проб, реакционной калориметрии, анализа размеров и формы частиц. Специализированное программное обеспечение позволяет управлять процессами и получать наглядное отображение данных.

Лабораторное оборудование включают следующие системы:

Промышленное оборудование

Если вас интересуют промышленное измерительное оборудование, предлагаем купить подходящие системы для взвешивания, контроля продукции, решения логистических задач и транспортировки грузов. Используйте точные приборы для стандартного и сложного дозирования, взвешивания в сложных условиях и взрывоопасной среде. Обеспечьте точность результатов с помощью поверочных гирь и тестовых образцов. Подключение периферийных устройств к приборам позволит регистрировать результаты и параметры взвешивания. Программное обеспечение с понятным интерфейсом оптимизирует процессы посредством управления оборудованием с ПК.

Ассортимент промышленных контрольно-измерительных приборов и инструментов включает:

Весы для магазинов и оборудование для розничной торговли

В сфере розничной торговли продовольственными товарами необходимы измерительные приборы и оборудование для взвешивания и маркировки товаров. Используйте весы для решения типовых задач, печати чеков и быстрого взвешивания, разгружающего поток покупателей. В сложных ситуациях пригодятся специализированные весовые системы с нетребовательным обслуживанием и уходом. ПО и документация упростят настройку системы и обучение персонала.

Вниманию покупателей предлагаются следующее оборудование для торговли:

Как купить весы МЕТТЛЕР ТОЛЕДО?

Чтобы купить оборудование на нашем сайте, оформите запрос в режиме онлайн в соответствующем разделе. Уточните задачу, которая должна быть решена с помощью требуемого прибора. Укажите контактные данные: страну, город, адрес, телефон, e-mail, название предприятия. Заполненная форма направляется специалисту компании, который свяжется с вами для уточнения ключевых моментов.

Сеть представительств METTLER TOLEDO для обслуживания и сервисной поддержки распространена по всему миру. В России отдел продаж и сервиса расположен в Москве. Региональные представительства по продажам находятся также в Казани, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Красноярске, Уфе, Хабаровске, Новосибирске.

Отправьте отзыв, задайте вопрос специалисту, свяжитесь с конкретным отделом. Воспользуйтесь онлайн-формой обратной связи или позвоните по указанному телефону офиса в выбранном регионе. Консультанты ответят на каждое обращение и вышлют коммерческое предложение по индивидуальному запросу.


Транспортная логистика

Что такое транспортная логистика?

Это доставка нужного объёма товара в определённую точку оптимальным маршрутом за требуемое время с наименьшими издержками. Связующим звеном между логистическими системами служит транспорт, осуществляющий перемещение материальных ресурсов. Существуют системы и принципы транспортной логистики, такие как KANBAN или Just in time.

Движение материального потока от первоначального источника сырья до конечного потребления осуществляется с помощью разных транспортных средств. На выполнение подобных операций уходит от 50% от общей суммы затрат на логистику.

Транспорт как система, которую делят на две подсистемы:

  • общего пользования,
  • необщего пользования.

Транспорт общего пользования направлен на обслуживание сфер обращения и населения, его ещё называют магистральным. В понятие транспорт общего пользования входит городской, водный, автомобильный, морской, железнодорожный и воздушный транспорт.

Внутрипроизводственный транспорт входит в понятие «транспорт необщего пользования», а также все виды транспорта, принадлежащие нетранспортным предприятиям, обычно они являются составной частью каких-либо производственных систем.

Важной и неотъемлемой частью торговых и производственных процессов является транспорт. Выполняя функции транспортной логистики, транспортная система участвует во многих технологических процессах.

Наличие единого оператора сквозного перевозочного процесса, осуществляющего единую функцию управления сквозным материальным потоком, создает возможность эффективно проектировать движение материального потока, добиваясь заданных параметров на выходе.

При организации смешанной перевозки логистическая система предполагает:

  • наличие единого оператора процесса перевозки,
  • два и более вида транспорта,
  • единую тарифную ставку фрахта,
  • единый транспортный документ,
  • последовательно-центральную схему взаимодействия участников.

Специалисты нашей компании разработают схему доставки вашего груза по любому направлению на территории РФ, минимизировав сроки и стоимость доставки, составят проект логистической составляющей вашего бизнеса. Для этого вам следует обратиться в нашу организацию и заказать услугу транспортного и логистического консалтинга.

В чем разница между транспортировкой и логистикой?

Логистика и транспортировка — две очень важные части услуг транспортировки и распределения, и они разные. Транспортировка — это перемещение товаров, а логистика — это управление внутренней и внешней транспортировкой товаров от производителя до конечного пользователя. Эти термины часто используются как синонимы, но это две совершенно разные части цепочки поставок. Логистика и транспортировка связаны с доставкой товаров и услуг из одного места в другое.Хотя логистика и транспортировка используются взаимозаменяемо, различия просто заключаются в логистике, связанной с интеграцией хранения, транспортировки, каталогизации, обработки и упаковки товаров. Транспорт имеет дело с функцией перемещения продуктов из одного места в другое.

Логистика

Логистика — это получение, производство и распространение материалов и продуктов нужного качества и конечному потребителю. Логистика включает в себя науку планирования для управления и внедрения процедур для наиболее эффективного хранения и транспортировки товаров и услуг.Услуги и другая информация от источника к потребителю отправляется по логистическим каналам для удовлетворения и удовлетворения потребностей клиентов.

Логистика имеет дополнительные преимущества и функции, отличные от транспортных услуг. Менеджеры по логистике должны принимать решения, основанные на упаковке, контейнеризации, документации и страховании, хранении, импорте и экспорте, правилах и повреждении груза. Они также занимаются работой и сотрудничеством, претензиями, управлением поставщиками и партнерами и снижением рисков.

Важные советы по эффективному управлению логистикой включают:

Правильное планирование — это первый шаг к выполнению задачи. Планирование включает в себя получение продуктов, помещений для хранения товаров перед доставкой и транспортировку продуктов конечным пользователям.

Автомат играет важную роль в повышении эффективности транспортной компании. Автоматизация играет жизненно важную роль в оптимизации.

Ценностные отношения или команда — важный аспект транспортной организации.Команда отвечает за рост. С точки зрения курьера или менеджера склада, логистика означает обучение сотрудников и наличие менеджера по логистике с навыками межличностного общения. Логистика требует наличия запасного плана на случай чрезвычайных ситуаций и надежного человека, который может решить проблемы и проблемы.

Управление складом — это часть эффективного управления логистикой. Складские операции зависят от типа товаров, с которыми вы работаете, а также от менеджера по логистике.

Хорошая оптимизация логистической сети должна включать анализ, обратную связь и измерения.Когда менеджер по логистике развертывает новые стратегии в системе, вам необходимо проанализировать результат. Анализ важен, поскольку он регулирует успех или неудачу отрасли.

Применяйте новейшие технологии и инновационные подходы к услугам транспортировки и распределения. Эффективное управление логистикой постоянно развивается для повышения эффективности операций, обеспечения удовлетворенности клиентов и повышения производительности.

Транспортные услуги

Эффективная транспортировка важна для выживания службы транспортировки и распределения.Необходимо проанализировать эффективную транспортировку, чтобы выбрать лучший маршрут доставки, а также экономичную упаковку, обеспечивающую низкие вложения и безопасность товаров.

Транспортные услуги включают перемещение товаров и услуг, людей и животных из одного места в другое по железной дороге, дороге, воздуху, морю, кабелю, космосу или трубопроводу. Транспортные услуги можно разделить на три различных области: инфраструктура, транспортные средства и операции. Транспорт позволяет общаться и вести торговлю между двумя сторонами.

При планировании процесса отгрузки большое значение имеет способ перевозки. Вам необходимо определить затраты, насколько важно в какой период доставить товар конечному потребителю, стоимость товара, а также размер и вес товара.

Corlett Express занимается перевозкой грузов на дорогах, которые являются одними из самых распространенных и используемых среди всех видов транспорта. Автомобильные перевозки имеют ряд преимуществ:

  • Рентабельность
  • Быстрая и плановая доставка
  • Гибкое обслуживание
  • Отслеживание груза и грузового автомобиля
  • Полный комплекс услуг «от двери до двери»
  • Одно из самых экономичных средств транспортировки товаров и услуг.

Открытие и совершенствование новых технологий оказало огромное влияние на преобразование как транспортной, так и логистической отрасли. Технология позволила в реальном времени отслеживать потоки и ресурсы, а также прозрачность в нескольких точках. Технологии обеспечили беспрепятственный обмен оперативной информацией с ключевыми показателями эффективности, которые упростили и упорядочили отрасль.

В высококонкурентной индустрии транспортных и распределительных услуг крайне важно, чтобы информация и физические продукты перемещались эффективно и с меньшими затратами. Клиенты требуют улучшенных услуг, которые могут предоставить только технологии. Успешное управление цепочкой поставок и логистика — это разница между выживанием и успехом в сфере транспортных и распределительных услуг. По мере совершенствования системы управления цепочкой поставок и логистики немедленные выгоды можно увидеть в виде снижения транспортных расходов и оптимизации поставок.

В чем разница между логистикой и транспортировкой?

Многие современные отрасли связаны с перемещением товаров из пункта А в пункт Б.Если мы возьмем, например, розничных торговцев, транспортная и логистическая отрасль играет ключевую роль в их успехе. Тем не менее, несмотря на это, многие используют эти два термина как синонимы, не понимая разницы между управлением транспортировкой и логистикой.

Хотя и логистика, и транспортировка имеют решающее значение при распределении материалов и продуктов, они решают разные задачи. Транспорт занимается перемещением товаров, а логистика — управлением цепочкой поставок от производителя до конечного пользователя.

И хотя оба работают с доставкой продуктов и услуг из одного места в другое, логистика занимается интеграцией хранилищ, каталогизацией, обработкой, упаковкой и транспортировкой . Другими словами, транспортировка — это часть логистики, которая включает только перемещение продуктов из одного места в другое.

Что такое управление логистикой?

Управленческая логистика — это получение, производство и распространение материалов и продуктов нужного качества и в необходимом количестве для конечного пользователя.Логистика занимается управлением и внедрением процедур для эффективного хранения и транспортировки. Услуги и соответствующая информация от источника к потребителю будут отправляться по различным каналам для удовлетворения всех требований клиентов.

Кроме того, в отличие от ваших обычных транспортных услуг, вашему руководителю логистики и менеджеру проекта придется решать другие вопросы, связанные с упаковкой, документацией, хранением, страхованием, правилами и т. Д., Особенно с точки зрения обратной логистики.Кроме того, логистика занимается управлением претензиями, снижением рисков, операционным управлением, поставщиками, партнерами, управлением жизненным циклом, управлением запасами и т. Д.

Что входит в программу эффективного управления логистикой?

Успешная система управления логистикой состоит из множества факторов. Среди них мы можем включить такие вещи, как:

  • Планирование — Правильное планирование имеет важное значение в системе управления логистикой. Это касается всего: от продуктов, инфраструктуры, транспортных средств и логистических операций, а также того, как все они будут безупречно работать вместе.
  • Автоматизация — Искусственный интеллект (AI) и автоматизация меняют логистический ландшафт к лучшему. Оптимизация с помощью автоматизации играет важную роль в повышении эффективности любой транспортной компании, независимо от ее размера или специализации.
  • Управление складом — Логистика также занимается управлением складом. Эти типы логистических операций зависят от типа товаров, а также от менеджера по логистике, выполняющего операцию.
  • Анализ, обратная связь и правильное измерение — Для эффективного функционирования логистической сети ее необходимо регулярно оптимизировать. Всякий раз, когда внедряются новые стратегии, надлежащий анализ гарантирует положительный результат.
  • В ногу с последними тенденциями — Управление логистикой постоянно развивается, с регулярным внедрением новейших технологий и инновационных подходов. Идти в ногу с этими тенденциями и внедрять их везде, где это целесообразно, гарантирует, что вы останетесь конкурентоспособными на рынке.

Что такое транспортные услуги?

Транспортная отрасль отвечает за перемещение товаров, услуг, людей и животных из одного места в место потребления. Транспортировка связана с различными видами транспорта, такими как автомобильный, железнодорожный, воздушный, морской, кабельный или трубопроводный. Кроме того, эффективная транспортировка требует постоянного анализа с точки зрения оптимальных маршрутов доставки, более дешевой упаковки и безопасности товаров в пути.

Всякий раз, когда вы планируете процесс доставки, метод транспортировки всегда будет предметом особого внимания.Вам нужно будет определить затраты, время, необходимое для доставки груза конечному пользователю, размер и вес товаров, а также их стоимость.

По мере разработки и совершенствования новых технологий и методологий в транспортной и логистической отраслях произошли огромные преобразования. Это позволило компаниям отслеживать потоки и ресурсы в режиме реального времени, обеспечивая повышенную прозрачность во многих точках.

В такой конкурентной отрасли распределения и транспортировки крайне важно, чтобы продукты и информация перемещались эффективно и рентабельно.По мере совершенствования систем логистики и управления цепочками поставок преимущества сразу же станут заметны в виде более низких транспортных расходов, оптимизации поставок и более совершенных систем управления обслуживанием клиентов.

Как логистика и транспорт работают вместе

Логистика представляет собой мозг, стоящий за всей операцией, а транспорт — это мускул, который ее обеспечивает. Им необходимо тесно сотрудничать друг с другом, чтобы добиться максимальной эффективности и снизить затраты.

Возьмем, к примеру, транспортную компанию, работающую по всей стране. В его интересах было бы обеспечить, чтобы его дальнобойщики постоянно ездили по наиболее эффективным маршрутам на ежедневной основе. С учетом различных факторов, таких как движение, закрытые дороги, погода и т. Д., Это может стать довольно сложным. Благодаря разработке моделей, использующих самую последнюю возможную информацию, это позволит распределительным центрам почти всегда отправлять своих водителей по наиболее эффективным маршрутам.

Как технологии вступают в игру

Как мы уже говорили, логистика требует тщательного планирования, а транспорт — это способ претворения его в жизнь. Таким образом, те, кто занимается логистикой, имеют дело с дополнительными вещами, такими как:

  • Упаковка
  • Контейнеризация — управление жизненным циклом
  • Хранение — управление запасами
  • Документация
  • Страхование
  • Снижение рисков и расходов
  • Правила импорта и экспорта
  • Управление претензиями на фрахт
  • Выберите подходящий класс фрахта для каждой перевозки — управление фрахтом
  • Работа с другими участниками цепочки поставок
  • Использование партнеров и поставщиков

Именно по этой причине руководитель проектов транспортных компаний, больших или малых, должен будет использовать программное обеспечение для управления транспортировкой (TMS), которое наилучшим образом соответствует их потребностям. Также выгодно работать вместе с опытным поставщиком, способным не только предоставить им это программное обеспечение, но и интегрированные услуги, которые имеют дело с другими областями логистики, такими как документация, бухгалтерский учет, претензии, а также создавать индивидуальные программы управления входящими перевозками.

Вместо того, чтобы заниматься всеми мельчайшими деталями как логистики, так и управления транспортировкой, ваши руководители по логистике могут лучше сосредоточить свое внимание на результатах и ​​стратегии для дальнейшей оптимизации.Когда у вас есть надежный партнер, который может помочь вам в повседневных делах, все будет работать более гладко и в более быстром темпе.

С Logistics Titans у вас будет доступ к лучшему программному обеспечению на рынке, а также к соответствующей команде. Наша TMS не только предоставит вам все необходимое с точки зрения функций и преимуществ, но и бесплатно. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию!

Они одно и то же? — Гилберт США

транспорт и логистика

По данным У. Согласно отчету S. News and World, лучшим университетом в области управления цепочками поставок и логистики в 2018 году является Университет штата Мичиган. Детройт, Мичиган или Мотор-сити — мировая автомобильная столица. Мичиган олицетворяет эти дискуссии о логистике и транспортировке.

Многие люди используют термины транспорт и логистика как одно и то же. Но одинаковы ли они? Читайте дальше, чтобы узнать, есть ли они.

Обзор транспорта и логистики

Отрасль транспорта и логистики помогает перемещать товары по всему миру.В Соединенных Штатах они соединяют крупнейший в мире потребительский рынок. Расходы в этой отрасли в США в 2016 году составили 1,4 триллиона долларов, что составляет 7,5% ВВП США.

Что такое транспорт?

Транспорт — это перемещение товаров, скота и людей из одного места в другое. Это может быть автомобильным, железнодорожным, морским или воздушным транспортом. Также транспортировка может быть трубопроводной или кабельной.

В наши дни космических технологий мы должны включить транспорт в космос.

Транспортная отрасль состоит из трех основных областей. Инфраструктура — это физическое средство передвижения. Сюда входят дороги, рельсы, аэропорты, здания и источники питания.

Вторая сфера транспортировки — автомобили. Грузовики, поезда, самолеты и корабли — вот некоторые примеры используемых транспортных средств. Хотя на данном этапе дроны являются экспериментальными, они также являются транспортными средствами.

Третье направление транспортных услуг — операции. Операции — это бизнес, менеджмент, люди и ИТ-системы.Именно операции управляют транспортными услугами и делают их эффективными и действенными.

Что такое логистика?

Логистика охватывает весь процесс от источника сырья до конечного потребителя и многое другое. Он включает в себя поиск, переработку, производство и распространение товаров.

Логистический процесс может также включать в себя возврат товаров по цепочке поставок. Это может быть как для вторичной переработки, так и для возврата покупателем.

Товар может быть материалом или продуктом.В определенных контекстах логистика может включать перемещение людей и информации.

Логистика включает в себя дисциплины планирования и управления. Он также включает контроль качества, управление человеческими ресурсами и финансы. Информационные и другие услуги также являются частью логистического процесса.

В чем разница?

При поверхностном изучении транспорта и логистики можно сделать вывод, что это одно и то же. Фактически, транспортировка является частью более широкого логистического процесса.Это часть правильного определения логистики.

Транспорт перемещает товары и людей

Транспорт — это часть логистики, которая связана с использованием транспорта. Поставщики транспортных услуг используют автомобильный, железнодорожный, морской и воздушный транспорт для доставки товаров или людей. Они перемещают товары или людей с места на место по цепочке поставок.

Логистика — это весь процесс

Логистика включает в себя всю цепочку поставок. Это может включать процессы поиска, производства и распределения товаров.Планирование и управление этими процессами — это логистика.

Логистика — это планирование

Само по себе планирование — это масштабная задача в некоторых цепочках поставок. Например, в контексте розничной торговли планирование движения и хранения товаров является ключевым видом деятельности. Здесь это называется управлением запасами.

Управление запасами включает прогнозирование спроса для оценки потребности в запасах. Прогнозирование включает оценку сезонности, поведения потребителей, эффективности маркетинга и кривых спроса.Эта дисциплина может нуждаться в высокой степени статистических возможностей и компьютеризации.

Логистика — это управление цепочкой поставок

Логистика включает управление движением товаров. Импорт и экспорт подразумевают соблюдение правил и уплату пошлин. Сюда также входит управление экспедиторами, страхование, контейнеры и документация.

Управление цепочкой поставок включает перемещение товаров без повреждений. Это означает, что в него должны входить претензии по упаковке, хранению и управлению повреждениями.Сотрудничество с поставщиками, клиентами и другими управленческими функциями является частью логистики.

Логистика в эпоху электронной коммерции

Электронная коммерция существенно изменила мир транспорта и логистики. Выполнение потребительских заказов требует специальных транспортных услуг. Доставка посылки от распределительного центра до двери потребителя — это транспорт.

Эта транспортировка входит в более широкий логистический процесс. Специально построенные центры выполнения заказов — это логистическое решение для многих предприятий электронной коммерции.Они существуют в рамках процесса интернет-продаж, цепочки поставок и управления запасами.

Они отвечают конкретным потребностям электронной коммерции, систематизируя продукты, позволяя подбирать их в количестве, требуемом потребителем. Они упаковывают для доставки. Заключительный этап — это транспортировка к потребителю, известная как последняя миля.

Мыслить вперед

Впереди можно предвидеть некоторые изменения в сфере транспорта и логистики. Новые технологии уже проходят испытания. Это существенно изменит как транспорт, так и логистику.

Беспилотные автомобили проходят испытания. Стоит ожидать, что вскоре автомобильные перевозки могут состоять из беспилотных колонн грузовиков. Бежать с ними будет дешевле.

Дроны могут выполнять множество заказов в электронной коммерции. Это устранит необходимость в армии небольших фургонов для доставки, которые делают много разгрузок. Доставка будет быстрее и экономичнее.

По мере того, как 3D-печать становится все более сложной, мы будем печатать, а не заказывать определенные продукты. Это означает, что товары перемещать не придется.

Что дальше?

Эти изменения, как правило, уменьшают потребность в обычных транспортных средствах. Изменение климата может оказать на нас большее давление, чтобы мы уменьшили углеродо-голодные перевозки и логистику. Во многом именно транспорт придется приспосабливать.

Служба логистики

должна будет выйти на первый план, чтобы помочь справиться с этим изменением. Задача логистики — в более широком смысле — доставить изменения.

Логистика и перевозки | Энциклопедия.com

Согласно Совету специалистов по управлению цепочкой поставок (CSCMP), управление логистикой можно определить как «ту часть управления цепочкой поставок, которая планирует, реализует и контролирует эффективный, действенный прямой и обратный поток и хранение товаров и услуг. и сопутствующая информация между пунктом отправления и пунктом потребления для удовлетворения требований клиентов ».

История логистики уходит корнями в ее военное применение. После Второй мировой войны она превратилась в важную функцию бизнеса, поскольку стало очевидным, что логистика и транспортировка добавляют продуктам пространственную и временную ценность, а также увеличивают добавленную стоимость формы и владения за счет производства и маркетинга.

Концепция логистики как бизнес-дисциплины начала появляться в деловой литературе в 1960-х годах, когда ее назвали физическим распределением. В то время его внимание было сосредоточено на исходящей стороне логистической системы. С возрастающей важностью управления цепочками поставок логистика и транспортировка стали еще более важными, поскольку менеджеры цепочек поставок понимают, что координация и интеграция логистических систем всех организаций с цепочкой поставок являются необходимыми условиями для успеха.

Согласно Койлу, Барди и Лэнгли, существует четыре подразделения логистики:

  • Бизнес-логистика — это то же самое, что определение из CSCMP, и подход, принятый в этом эссе.
  • Военная логистика — все, что необходимо для поддержания боевой готовности вооруженных сил и их оборудования с целью обеспечения готовности, надежности и эффективности.
  • Логистика событий — управление всеми участниками (деятельность, помещения и персонал) в организации, планировании и развертывании ресурсов, необходимых для обеспечения наступления события и его эффективного вывода после него.
  • Логистика обслуживания — приобретение, планирование и управление помещениями, персоналом и материалами, необходимыми для поддержки и поддержания операции обслуживания.

В этом эссе рассматривается концепция бизнес-логистики. Бизнес-логистические системы можно разделить на четыре категории:

  1. Сбалансированная система. Фирмы со сбалансированной системой имеют разумно сбалансированные входящие и исходящие потоки.
  2. Тяжелые входящие потоки. У этих фирм очень тяжелый входящий поток, но очень простой исходящий поток.Фирмы с интенсивным входящим потоком обычно не хранят готовую продукцию на складе (например, производители самолетов).
  3. Тяжелый исходящий. У этих фирм сложный исходящий поток и очень простой входящий поток. Их входящий поток обычно представляет собой сырье с относительно небольшого расстояния. Обычно их исходящие поставки представляют собой широкий спектр упакованных готовых товаров, требующих хранения и транспортировки конечному потребителю.
  4. Обратная система. Логистические системы с обратной цепочкой поставок имеют обратные потоки на исходящей стороне своей системы. Товары длительного пользования возвращаются в кредит, на обмен, ремонт, утилизацию или утилизацию, либо в возвратную или многоразовую тару, используемую фирмой.

Койл, Барди и Лэнгли перечисляют ряд видов деятельности, относящихся к сфере логистики:

  • Выполнение заказов — действия, связанные с выполнением заказов клиентов. Транспорт и логистика будут неотъемлемой частью выполнения заказов, поскольку они напрямую влияют на доставку.
  • Торговля и транспортировка — физическое перемещение товаров.
  • Складирование и хранение — ряд решений по складированию напрямую влияет на логистику и транспортировку. Например, сколько требуется складов, где они должны быть расположены, какого размера они должны быть, сколько запасов должно храниться на каждом?
  • Местоположение завода и склада — местоположение может изменять временные и пространственные отношения между складом и клиентом. Часто транспортные расходы являются основным фактором при выборе завода и склада.
  • Обработка материалов — размещение и перемещение товаров на складе, фабрике или другом объекте. Это включает в себя входящее движение товаров и перемещение товаров от склада к зонам комплектации заказов и к стыковкам для отгрузки.
  • Промышленная упаковка — транспортировка напрямую влияет на тип необходимой упаковки. Быстрые способы транспортировки, такие как воздух, обычно не требуют упаковки, в то время как более медленные способы транспортировки, такие как водный или железнодорожный транспорт, требуют значительных затрат на упаковку для обеспечения безопасной перевозки.
  • Закупки — закупленное количество напрямую влияет на транспортные расходы. Также транспортировка напрямую связана с расстоянием или местонахождением товаров, приобретаемых фирмой. Закупки и логистика становятся все более интегрированными во многих крупных фирмах.
  • Прогнозирование спроса — точное и надежное прогнозирование важно для эффективного управления запасами, особенно в компаниях, использующих бережливое производство и производство точно в срок (JIT).
  • Управление запасами — это напрямую связано с транспортировкой и складированием.Если транспортировка идет медленно, необходимы более высокие уровни запасов, следовательно, требуется больше складских мощностей.
  • Планирование производства — планирование производства должно осуществляться в тесной координации с логистикой, чтобы обеспечить адекватный охват рынка. Планирование производства и логистика все больше интегрируются в рамках крупных корпораций.
  • Запасные части и сервисная поддержка — эффективность запчастей и сервисной поддержки зависит от скорости транспортировки, расположения складов и прогнозов потребностей службы поддержки.Таким образом, запасные части и сервисная поддержка напрямую влияют на уровень обслуживания клиентов.
  • Обработка возвратных товаров — логистика обратной цепочки поставок становится все более важным, но часто упускаемым из виду аспектом логистики.
  • Утилизация и утилизация лома — утилизация является неотъемлемой частью обратной цепочки поставок. Как видно из литературы по логистике, наблюдается возрастающий интерес к влиянию местоположения объектов оценки и утилизации возвращенных товаров.
  • Уровни обслуживания клиентов — логистика играет чрезвычайно важную роль в обеспечении того, чтобы клиенты получали нужные продукты в нужном месте в нужное время.Транспорт, складирование, прогнозирование, управление запасами и планирование производства — все это напрямую влияет на удовлетворенность клиентов.

Двумя наиболее очевидными аспектами логистики являются складирование и транспортировка.

Складирование и хранение. Складирование определяется как хранение товаров: сырья, полуфабрикатов или готовой продукции. Это включает в себя широкий спектр объектов и мест для складирования. Поскольку это точка логистической системы, где товары хранятся в течение разного времени, поток прерывается или останавливается, что приводит к дополнительным затратам на продукт.

В макроэкономическом смысле складирование создает полезность времени для сырья, промышленных товаров и готовой продукции. Это также увеличивает полезность товаров за счет увеличения доступности их времени для потенциальных клиентов.

Транспорт. Транспортировка включает физическое перемещение или поток товаров. Транспортная система — это физическое звено, которое соединяет клиентов, поставщиков сырья, заводы, склады и участников каналов сбыта. Это фиксированные точки в логистической цепочке поставок.

Основными видами транспорта являются водный, железнодорожный, автомобильный, воздушный и трубопроводный. Водный — самый медленный вид транспорта, за ним следуют железнодорожный, автомобильный и воздушный транспорт в порядке скорости доставки. Как правило, при рассмотрении затрат порядок обратный.

Выбор подходящего оператора связи состоит из нескольких этапов. Сначала фирма выбирает вид транспорта. Грузоотправитель должен сравнить желаемую услугу со ставкой или стоимостью услуги. Услуга обычно означает время доставки или время, которое истекает с момента, когда отправитель делает товар

доступным для отправки, до момента его доставки перевозчиком получателю. Получение и доставка, обработка на терминале и перемещение между отправлением и местом назначения учитывают время, затраченное на транспортировку товаров.

Фирма должна уравновесить потребность в быстрой доставке с затратами, присущими виду транспорта. Сюда входит ставка, взимаемая за услугу, требования к минимальному весу, оборудование для погрузки и разгрузки, упаковка, возможные повреждения при транспортировке и любые специальные услуги, которые могут потребоваться или потребоваться. Если доставка на следующий день является обязательной, грузоотправитель будет использовать авиаперевозчика, но заплатит большую цену за такое быстрое обслуживание.Если время не является особенно важным элементом, грузоотправитель может выбрать железнодорожный или автомобильный перевозчик или даже может использовать водовоз, если время не имеет значения. Водные виды транспорта являются наименее дорогими и используются для таких товарных продуктов, как зерно, уголь и руда. Некоторые фирмы даже используют более одного вида транспорта, называемого интермодальным транспортом, для перемещения своих товаров.

После выбора режима грузоотправитель должен определить юридическую классификацию или тип перевозчика, которого он хочет использовать: обычный, регулируемый, договорный, освобожденный или частный.

Обычные перевозчики обслуживают широкую публику по разумным ценам и без дискриминации. Они не могут отказать в перевозке определенного товара или отказать в обслуживании определенного пункта в рамках деятельности перевозчика. Обычные перевозчики несут ответственность за утерю, повреждение или задержку всего груза, если только это не вызвано стихийным бедствием, актом врага государства, актом государственной власти, действием грузоотправителя или каким-либо дефектом самого товара.

Регулируемые перевозчики обязаны предоставлять безопасные и адекватные услуги и удобства по разумному запросу и несут ответственность за ущерб в пределах, установленных перевозчиком.Регулируемые перевозчики могут быть автомобильными или водными перевозчиками и подлежат минимальному федеральному контролю.

Контрактный перевозчик не обслуживает широкую публику, а, скорее, обслуживает одного или ограниченное количество контрактных клиентов. У них нет обязательств по юридическому обслуживанию. Они часто предоставляют специализированные услуги и обычно имеют более низкие тарифы, чем обычные или регулируемые перевозчики.

Освобожденные перевозчики освобождаются от регулирования в отношении тарифов и услуг. Статус освобождения зависит от типа перевозимого товара или характера деятельности перевозчика.Освобожденные автомобильные перевозчики обычно являются местными и обычно перевозят такие товары, как сельскохозяйственные товары, газеты, домашний скот и рыбу. Освобожденные водные перевозчики перевозят навалочные грузы, такие как уголь, руда, зерно и жидкости. Освобожденные железнодорожные перевозчики перевозят контрейлерные перевозки, а освобожденные авиаперевозчики перевозят грузы.

Собственный транспорт фирмы называется частным перевозчиком. Частные перевозчики не работают по найму и не подпадают под действие тех же федеральных правил, что и другие виды транспорта. Однако основной деятельностью перевозчика должно быть нечто иное, чем транспортировка.

После определения режима и типа несущей может быть принято окончательное решение на основе других факторов. Доступность — один из таких факторов. У некоторых фирм есть географические ограничения для своей сети маршрутизации. Другие могут не иметь физического доступа к необходимым объектам или иметь возможность предоставить оборудование и средства, которые могут потребоваться для перемещения определенного товара. Надежность — постоянство времени доставки, предоставляемое перевозчиком, — также является ключевым фактором. Наконец, удобство и коммуникация — другие важные соображения при выборе оператора связи.

Меры, которые транспортная фирма будет использовать для оценки своей деятельности, включают: заказы, отправленные вовремя, заказы отправлены полностью, время подготовки заказа, доступность продукта и время доставки. С точки зрения клиента производительность может быть оценена по заказам, полученным вовремя, выполненным заказам, полученным заказам без повреждений, точным выполненным заказам и точным выставленным счетам.

ГЛОБАЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА

Расширение глобального рынка выдвигает концепцию глобальной логистики в центр внимания.Эксперты по логистике теперь должны управлять всей вышеупомянутой логистической деятельностью на всемирной арене, охватывающей множество стран, языков, культур, правительств и нормативных актов. Наряду с этим расширением рынка возникает потребность в глобальных торговых посредниках. Сегодняшний глобальный менеджер по логистике знаком с ролью каждого из следующих:

  • Иностранные экспедиторы — обработчики множества иностранных грузовых услуг, таких как расценки, фрахтование судов, бронирование места на судне, обработка документации и страхование грузов, отслеживание а также экспедирование, организация наземных перевозок и оказание переводческих услуг.
  • Компании по управлению экспортом — поставщики опыта для тех, кто хочет продавать продукцию за границу, но не имеет необходимых ресурсов.
  • Экспортные торговые компании — источники поиска зарубежных покупателей. Они также занимаются экспортной документацией, транспортировкой и соблюдением требований иностранных правительств.
  • Таможенные брокеры — контролеры движения товаров через таможню. Они также обеспечивают полноту и точность сопроводительных документов.
  • Судовые брокеры — торговые представители судовладельцев и закупочные представители грузоотправителя.
  • Судовые агенты — местный представитель оператора судна, который занимается прибытием, швартовкой, очисткой, погрузкой и разгрузкой судна.
  • Экспортные упаковщики — поставщики услуг экспортной упаковки.
  • Администрация порта — владелец и оператор порта. Они предоставляют причалы, доки и другие терминалы в портовых точках.

По мере того, как глобальный рынок продолжает расширяться, возрастает потребность в данных о логистике в реальном времени для принятия решений по всей цепочке поставок.Таким образом, ряд компаний-разработчиков программного обеспечения в настоящее время предлагают продукты, разработанные специально для логистической и транспортной отрасли. Эти продукты предоставляют такую ​​информацию, как GPS-слежение, автоматический маршрут транспортного средства и мгновенные обновления маршрута. Один из таких продуктов, TerritoryPro от Appian Logistics, создает карты оптимальных территорий продаж и доставки на основе информации об объеме, рабочей нагрузке и других ограничениях. По мере того как рынок более сложного программного обеспечения для глобальной логистики продолжает расти, отрасль логистики и транспортировки, несомненно, сохранит тенденцию к все большей автоматизации задач, которые раньше выполнялись людьми.

СМОТРИ ТАКЖЕ Экспорт и импорт; Прогнозирование; Бережливое производство и производство точно в срок; Обратная логистика цепочки поставок; Складирование и управление складскими помещениями

БИБЛИОГРАФИЯ

Койл, Джон Дж., Эдвард Дж. Барди и К. Джон Лэнгли младший Управление бизнес-логистикой: перспектива цепочки поставок . Мейсон, Огайо: South-Western Thomson Learning, 2003.

Глоссарий по логистике . Forbes.com. Доступно по адресу: http: // www.forbes.com/fdc/logistics/glossary_a.shtml.

Мерфи-младший, Пол Р. и Дональд Вуд. Современная логистика . 9 изд. Река Аппер Сэдл, Нью-Джерси: Prentice Hall, 2007.

Территория, основанная на ограничениях, географические территории . Аппиан Логистика. Доступно по адресу: http://appianlogistics.com/index.php/products/terrtorypro/

TCI Logistics — Professional Auto Transport

1. Претензии по возмещению ущерба, причиненного грузоперевозчиками, покрываются перевозчиком в размере до 250 000 долларов за страховку груза на каждый груз и не менее миллиона долларов государственной ответственности.

2. Все претензии должны быть отмечены, подписаны и представлены во время доставки. Претензии о возмещении ущерба, не указанные в коносаменте, не принимаются. TCI Logistics настоятельно рекомендует вам немедленно позвонить нам.

3. Все претензии, суброгации, тяжбы или судебные иски должны иметь право рассмотрения в муниципальном суде округа Лейк в штате Иллинойс.

4. TCI Logistics не несет ответственности за какие-либо выхлопные системы, глушители или выхлопные трубы.Без исключения!

5. TCI Logistics не несет ответственности за любые механические повреждения, включая: двигатель, трансмиссию, опоры двигателя, сцепление, подвеску и т. Д.

6. Ущерб, причиненный и / или возникший в результате любых погодных условий: снег, лед, дождь, ветры, наводнения, торнадо, ураганы, песчаные бури и т. Д.

7. TCI Logistics соглашается предоставить перевозчика для перевозки вашего автомобиля в кратчайшие сроки в соответствии с вашими инструкциями, но задержки во время получения или доставки могут иногда возникать из-за наводнений или любых других стихийных бедствий.

8. Плата за аннулирование обеспеченного депозита будет сохранена для заказов, отмененных после отправки по вине клиента.

9. Все сроки получения и доставки предполагаются. TCI Logistics требует как минимум 1-4 рабочих дня для получения. Если клиент отменяет в течение первых 4 рабочих дней с первой доступной даты получения, взимается плата за отмену в размере 150 долларов США.

10. Если клиент отказывается от комиссии за отмену, он будет отправлен в Службу инкассо в течение недели с даты платежа.

11. Перевозчики, назначенные TCI Logistics, предоставляют услуги «от двери до двери», если не применяются ограничения по жилым районам. В этом случае клиента попросят встретить водителя в ближайшем месте, чтобы грузовик мог безопасно загрузить / разгрузить автомобиль.

12. Доставка по часам возможна за дополнительную плату небольшими неограниченными автомобильными перевозчиками.

13. Если клиент недоступен при доставке или клиент не отвечает, автомобиль будет доставлен к терминалу, и будет взиматься дополнительная плата за хранение и доставку.(24 часа в сутки предоставляется перевозчиком для самовывоза или доставки)

14. Если TCI Logistics не будет уведомлена о неисправных или негабаритных транспортных средствах до получения, водитель при получении запросит дополнительные средства.

15. Транспортные средства должны передаваться перевозчикам в исправном состоянии с не более чем половиной бака топлива.

16. Carrier не несет ответственности за ущерб, причиненный утечкой жидкости, замерзанием, выхлопными системами или незакрепленными антеннами.

17. Оплата заказов осуществляется двумя отдельными платежами. После того, как водитель будет назначен, потребуется внести залог для обеспечения места на прицепе, а оставшаяся сумма будет выплачена при доставке водителю (кассовый чек, денежный перевод или деловой чек).

18. Полная оплата кредитной картой должна быть произведена во время бронирования водителя. При оплате полного баланса кредитной картой взимается дополнительная комиссия в размере 5%.

19.Зарубежные заказы должны быть предоплачены кассовым чеком или переводом денег.

20. Грузоотправитель гарантирует, что он уплатит указанную цену, причитающуюся TCI Logistics, Inc. за доставленные автомобили или «сборы за отмену», и не будет пытаться списать деньги с кредитной карты или остановить чек для компенсации любых споров по претензиям о возмещении ущерба.

21. Правила Министерства транспорта требуют, чтобы все претензии подавались в письменной форме и все тарифы оплачивались полностью до обработки претензий.

22. Лицензия транспортного брокера TCI Logistics »№ 947471

.

23. Это заменяет все предыдущие письменные или устные заявления TCI Logistics и представляет собой полное соглашение между грузоотправителем и TCI Logistics и не может быть изменено, кроме как в письменной форме, подписанной сотрудником TCI Logistics.

Транспорт и логистика

Ежедневно примерно в сотне стран по всему миру доставляются техника, производственные материалы и запасные части Miele, а технические специалисты по обслуживанию и другие сотрудники Miele ездят на работу или в командировки, создавая значительный объем трафика, который Miele обеспечивает эффективное управление .Цель состоит в том, чтобы в максимально возможной степени уменьшить воздействие этого движения на окружающую среду и климат, а также оптимизировать все необходимые перемещения товаров и людей в будущем.

Одним из больших преимуществ Miele в этой области является то, что большинство ее основных рынков расположены в Центральной и Северной Европе — почти 70 процентов мирового товарооборота компании приходится на Германию, ее ближайшие соседние страны, Великобританию и Скандинавию. Транспортные маршруты сокращаются, поскольку производственные площадки удобно расположены: восемь из двенадцати заводов Miele находятся в центральной Германии, а еще один завод расположен в непосредственной близости от границы с Германией в каждой из следующих стран: Австрия, Чехия и Румыния. Только китайский завод в Дунгуане находится далеко от Европы.

В 2013/14 финансовом году общий объем готовой продукции и запасных частей, перевезенных Miele, составил 665,3 тонно-километров. Эта сумма включает в себя распространение по всей Германии и транспортные поставки, отправленные торговым представительствам Miele из Гютерсло или с международных заводов. Общий объем увеличился на 15,6 процента по сравнению с предыдущим отчетным периодом. Несмотря на это, компании удалось увеличить долю морских и железнодорожных перевозок, два из наиболее экологически безопасных метода, в общей сложности до 84 единиц.9 процентов (рост на 0,7 процента) при сохранении минимального объема, перевозимого по воздуху, на уровне 1,0 процента. Таким образом, Miele явно превзошла поставленные перед собой цели по доставке более 80 процентов объема перевозок морским и железнодорожным транспортом и менее 1,5 процента грузовых авиаперевозок. Общий рост объема перевозок был результатом перевозок за границу, например в Австралию и Китай, где торговые представительства Miele продемонстрировали значительный рост.

Углеродный след транспортной логистики

Совместно с Oeko-Institut компания Miele разработала программу для расчета потребления энергии и выбросов парниковых газов в транспортной логистике Miele в соответствии со стандартом CEN EN 16258.Это программное обеспечение позволяет компании определять влияние каждого вида транспорта на окружающую среду и сравнивать альтернативные варианты транспорта, чтобы внести конкретные улучшения в свою транспортную логистику.

Miele использует выбросы CO 2 в качестве важного критерия при выборе транспортных услуг. В своих запросах предложений и ценовых предложениях Miele указывает допустимые классы вредных веществ для любых грузовиков, которые предполагается использовать. В настоящее время Miele требует класс Euro 5 или выше.

Miele стремится сократить объем грузовых авиаперевозок. Когда заказы поступают от зарубежных торговых филиалов, компания всегда проверяет, следует ли перевозить заказанные товары морским или воздушным транспортом. В случае необходимости процентная доля авиаперевозок уменьшается по согласованию с торговыми дочерними компаниями. Используя этот подход, Miele уже смогла значительно сократить количество крупных авиаперевозок.

В 2013/14 финансовом году описанные выше перевозки произвели выбросы в размере 39 774 тонны CO 90 513 2 90 514.Увеличение количества зарубежных перевозок, обычно осуществляемых морем, сопровождалось увеличением выбросов CO 2 . Еще одним фактором увеличения выбросов стал запуск различных продуктов Miele по всему миру, что потребовало от компании быстрых первоначальных поставок. В некоторых случаях эти срочные первоначальные поставки доставлялись в офисы Miele воздушным транспортом. В результате выбросы CO 2 от транспорта и логистики увеличились в общей сложности на 18 процентов за отчетный период.

Стабильное повышение эффективности

Тенденция роста продолжается на зарубежных рынках Северной Америки и Азии. В свете значительного увеличения объемов перевозок Miele стремится транспортировать все свои грузы максимально эффективным образом. Наиболее важные шаги, предпринятые компанией на данный момент, заключаются в следующем:

  1. Эффективное использование грузового пространства: Точно спланированные перевозки с оптимальным использованием грузоподъемности
  2. Расширение региональной транспортно-экспедиторской сети: региональная консолидация поставщиков и предотвращение порожних пробегов
  3. Использование транспортных средств с низким уровнем выбросов: сокращение выбросов CO 2 выбросов
  4. Транспортная комплектация: концепция центрального склада на главном заводе в Гютерсло, центральное расположение для Европы и основных рынков

Эффективное использование грузовых площадей

Оптимальное использование доступного грузового пространства на каждом грузовике, железнодорожном вагоне и морском контейнере является ключевым инструментом для снижения логистических затрат и выбросов. Региональная транспортно-экспедиторская сеть Miele обеспечивает максимальное использование этого пространства для входящих товаров. Для исходящих грузов Miele выбирает подходящие транспортные средства, в частности перевозки больших объемов, которые позволяют использовать пропускную способность на 50 процентов выше, чем у стандартных транспортных средств, благодаря большему количеству грузовых площадей. Для всех способов транспортировки Miele использует специальную программу для планирования точного размещения груза перед погрузкой, чтобы гарантировать оптимальное использование производственных мощностей.

В то время как зарубежные дочерние компании Miele поставляются только с использованием полностью загруженных контейнеров или транспортных средств, это невозможно для поставок клиентам в Германии, поскольку должны соблюдаться сроки доставки (обычно 24-часовые поставки или поставки по расписанию). Чтобы также оптимизировать использование транспортных мощностей в этих условиях, Miele постоянно анализирует фиксированные мощности, которые она покупает (а также фактические потребности в мощностях), при необходимости вносит изменения в мощности в последнюю минуту и ​​обновляет свою систему управления заказами. К концу отчетного периода (июнь 2014 г.) Miele достигла коэффициента использования транспортных мощностей 87,6%.

Улучшение и постоянное обновление системы управления заказами также позволяет центрам продаж Miele в Германии определять, какие мощности доступны и когда они используются, и определять, используются ли они уже полностью или могут ли быть отправлены дополнительные заказы / отгрузка менее срочных заказов должна быть отложена. Цель здесь — добиться оптимального использования имеющихся мощностей и, таким образом, избежать необходимости в дополнительных транспортных средствах.

Расширение региональной транспортно-экспедиционной сети

Региональная транспортная сеть, созданная Miele в 2007 году, за отчетный период была расширена. Сейчас сеть насчитывает около 250 поставщиков. В одном примере сорок европейских поставщиков были интегрированы в производственные операции для Miele Fashion Master (гладильная станция) на заводе в Лерте. Первым шагом в этом процессе было обеспечение доступности материалов. Miele не пожалела средств на обновление своих систем диспетчеризации и управления данными, чтобы постепенно улучшать логистические процессы.Большинство поставщиков интегрированы в онлайн-портал поставщиков, который они могут использовать для уведомления предприятия-получателя о входящих поставках. Это приводит к более прозрачной системе отправки, более эффективному использованию транспортных мощностей и снижению затрат на обработку в отделах приема товаров Miele.

Использование транспортных средств с низким уровнем выбросов

Дистрибьюция — не единственная область, где Miele следит за воздействием своих транспортных средств на окружающую среду.Компания также продолжила преследовать цели, поставленные в предыдущем отчетном периоде, по внедрению автомобилей с низким уровнем выбросов в свой автопарк. Все новые автомобили и коммерческие автомобили, приобретаемые для замены существующих автомобилей в парке Miele в Германии и на международных производственных площадках, должны иметь максимально возможный уровень выбросов CO 2 . Miele поставила новые четкие цели в этой области: к середине 2016 года средний уровень выбросов CO 2 для всех легковых автомобилей компании должен быть снижен до 130 г / км, и компания стремится снизить средний уровень выбросов CO 2 для всех. легких коммерческих автомобилей до 175 г / км к середине 2018 года.Эти цифры соответствуют предельным значениям ЕС для новых автомобилей.

Достигнув 128 г / км в июне 2014 года, Miele быстро выполнила поставленную задачу по легковым автомобилям, и компания намерена и дальше сокращать это количество в будущем. При уровне 194 г / км динамика выбросов легких коммерческих автомобилей Miele также является положительной, и вполне вероятно, что компания выполнит поставленную задачу. Выбросы CO 2 , производимые автопарком Miele, рассчитываются в соответствии со спецификациями Oeko-Institut с использованием количества пройденных километров и значений CO 2 , предоставленных производителями автомобилей. В расчеты парка Miele включены следующие автомобили: легковые автомобили компании, микроавтобусы для обслуживания клиентов и грузовые автомобили компании в Германии и на международных производственных площадках Miele.

Приняв меры, описанные выше, Miele смогла сократить выбросы CO 2 в своем автопарке почти на 500 тонн, или 7,3 процента, до 6 287 тонн по сравнению с 2011/12 финансовым годом.

Хотя альтернативные концепции силовых установок (электричество, газ) еще не жизнеспособны, особенно для требовательных операций Miele по распределению и обслуживанию клиентов, компания по-прежнему постоянно отслеживает и оценивает последние разработки в этой области.Например, автомобиль, работающий на природном газе, используется на австрийском заводе в Бурмоосе, и полученные в результате наблюдения и заключения служат основой для принятия решений о дальнейших инвестициях в парк Miele на этом месте. В настоящее время компания также тестирует электрический легкий коммерческий автомобиль для перевозок между своими заводами в Германии (Oelde, Warendorf, Bielefeld, Gütersloh). Однако высокая стоимость и отсутствие подходящей инфраструктуры для использования этого типа транспортных средств остаются проблематичными. До тех пор, пока не появятся подходящие решения, автомобили Miele будут продолжать использовать обычное топливо.

Торговые дочерние компании также активно занимаются охраной окружающей среды в области транспорта и логистики. Например, дочерняя компания в Великобритании использует только автомобили, которые выбрасывают менее 150 г / км CO 2 . Среднее значение для автопарка Великобритании за отчетный период составило 136 г / км, и британская дочерняя компания также тестировала электромобили. Дочерняя компания Miele в Италии также уделяет особое внимание снижению выбросов CO 2 и стремится сохранить эти показатели на низком уровне для своих автомобилей.В торговом представительстве в Нидерландах Miele использует автомобили с низким уровнем выбросов с 2013 года, а для обслуживания клиентов компания также переходит на автомобили меньшего размера.

границ в транспорте будущего | Грузовые перевозки и логистика

«Грузовые перевозки и логистика» включает в себя все управленческие решения, касающиеся проектирования, эксплуатации и контроля процессов распределительной цепочки эффективным и рентабельным способом.В этом разделе мы фокусируемся на грузовых перевозках и логистике, рассматривая все важные операционные, тактические и стратегические транспортно-логистические процессы в цепочке поставок. Эффективное и действенное движение товаров является ключом к высокопроизводительной экономике и здоровому обществу.

Ряд экономических, социальных и экологических событий указывает на важность эффективных грузовых перевозок и логистики. Транспортная отрасль представляет собой важную часть экономики. Некоторые прогнозы показывают важные показатели роста грузовых перевозок автомобильным, железнодорожным и водным транспортом. Более того, из-за растущих объемов электронной коммерции необходимо большее разнообразие более быстрых способов доставки. В отличие от этого ожидаемого роста, текущее использование ресурсов не очень эффективно (что приводит к пустым движениям и недоиспользованию мощностей). Тенденция урбанизации приводит к появлению более крупных городов, опустошению сельской местности и малых городков. Следуя этой эволюции, нам необходимо контролировать хорошие потоки в этих городских районах, чтобы уменьшить воздействие на условия жизни (заторы, загрязнение, мобильность и т. Д.), Но без ущерба для ключевой деятельности города.Внешние транспортные эффекты (заторы на дорогах, выбросы CO2, шум и т. Д.) Являются важной и растущей проблемой для компаний, политиков и людей.

Темы, актуальные для раздела «Грузовые перевозки и логистика»: перевозки на дальние расстояния (мультимодальные перевозки, проектирование сети, перемещение (пустых) контейнеров, расположение узловых точек и т. Д.), Перевозки на короткие расстояния (городская логистика и логистика последней мили, автотранспорт проблемы маршрутизации и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *