Тралы полуприцепы: Полуприцепы тралы 3-осные — Уральский Завод Спецтехники

Полуприцеп-трал 60 тонн ТСП 9416

Полуприцепы тралы

Доступные модели с ценами можно посмотреть в нашем интернет-магазине Авито и группе Instagram.

Являясь официальным дилером заводов-изготовителей спецтехники различного назначения, мы поможем подобрать оптимальное решение и выбрать полуприцеп для спецтехники и негабаритных грузов по доступной цене в лизинг, за счет привлечения кредитных средств, а также с помощью системы взаимозачета trade-in.

Тралы – особенности и сфера применения

Трал используется в сцепке с седельным тягачом и представляет собой прицеп или полуприцеп-тяжеловоз для перевозки крупного или негабаритного груза весом от 20 до 200 тонн и более. Основной груз — спецтехника (бульдозеры, краны, комбайны, катки асфальтовые и грунтовые, тракторы, экскаваторы и т.п.), катера и яхты, различные металлоконструкции, тяжеловесные трансформаторы, архитектурные сооружения, гидротурбины, трубы большого диаметра, емкости для нефте- газо- водоснабжения и пр.

Виды тралов

Продажа новых тралов в Санкт-Петербурге

Тралы б/у

Трал на выгодных условиях в СТТ-Авто

Являясь официальным дилером и тесно сотрудничая с производителями прицепной техники, мы предлагаем широкий ассортимент полуприцепов и прицепов различного назначения, а также спецпредложения. Если Вы решили взять трал в сцепке с седельным тягачом Mercedes, Scania, Volvo, DAF, MAN и пр., мы также поможем осуществить подбор наилучшего решения в зависимости от финансовых возможностей и задач, стоящих перед Заказчиком.

Ознакомиться с полным перечнем техники, узнать цены, оставить заявку на покупку или задать интересующий Вас вопрос, можно по контактным номерам, через почту [email protected], заказав обратный звонок либо отправив сообщение через онлайн-консультант. На все необходимые вопросы Вам ответят опытные специалисты оперативно и профессионально.

Запчасти
Для грузовиков и полуприцепов

Аксессуары
Органайзеры, автомагнитолы

Страхование
ОСАГО и КАСКО

Техника на заказ из Европы
Приемлемые цены, оперативно

Стоянка «Дурыкино»:

Московская обл., Солнечногорский район, д. Дурыкино, строение 12.

Стоянка «Долматово»:

142074, Московская обл., г. Домодедово, с. Долматово, влад. «Дорожное», стр.1

Низкорамный полуприцеп 932318 LOW2 грузоподъемностью 26т

Заказать по телефону:
+7(4822)56-34-75
+7(4822)56-34-77
Заказать по адресу:
г.

Тверь, ул. Фрунзе, д. 1

Печать сведений о продукте

Характеристики

Категория продукции:

Низкорамные полуприцепы

Масса перевозимого груза (кг.), не более:

26000

Максимальная масса снаряженного полуприцепа (кг), не более:

10750

Полная масса полуприцепа (кг), не более:

36750

Максимальная длина прицепа в транспортном положении (мм.

):

15030

Максимальная ширина прицепа в транспортном положении (мм.):

2500

Длина кузова (мм.):

7000

Ширина грузовой платформы кузова (внутренняя) (мм.):

2500

Высота кузова в мм.:

540

Максимально допустимая нагрузка на оси (кг.):

22050

Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство (кг. ):

14700

Подвеска:

пневматическая, регулируемая по высоте BPW, GIGANT (Германия)

Количество осей:

2

Количество колес (в том числе запасных):

9

Ширина механических сдвижных трапов (мм.):

350

Угол заезда механического сдвижного трапа (град.):

18

Тормоз рабочий:

колодочный на все колеса с пневматическим приводом от тягача

Тормоз стояночный:

пружинные энергоаккумуляторы. Антиблокировочная система ABS, Wabco (Германия)

Шины:

235/75 R17.5

Электрооборудование:

двухпроводное с питанием от тягача

Опорное устройство:

механическое, с двухскоростным приводом JOST (Германия)

Крепежные петли:

RUD (Германия)

Применяемая сталь на лонжеронах:

OVAKO (Швеция)

Максимальная скорость при максимальной нагрузке (км/ч):

60

  • Описание
  • Оплата
  • Доставка и Самовывоз
  • Документы и сертификаты

Предназначен для перевозки комбайнов, тракторов и другой колесной техники

Модельный ряд

Грузовой прицеп самосвальный от производителя 899030

Высокорамный полуприцеп от производителя 932311 QLN3 с грузоподъемностью 60 т

Полуприцеп от завода 932311 QSN3

Высокорамный полуприцеп от производителя 932311 QLN3 с грузоподъемностью 46 т

Полуприцеп заводской 932311 QL3

Высокорамный полуприцеп от завода 93231 QSN2

Высокорамный полуприцеп заводской 93231 QS2

Полуприцеп от производителя 932311 GS3

Высокорамный полуприцеп 93231 GS2

Низкорамный полуприцеп 932316 NL6

Низкорамный полуприцеп от производителя 932316 L6

Низкорамный полуприцеп от завода 932315 NL5

Низкорамный полуприцеп заводской 932315 L5

Полуприцеп 932312 NL4

Полуприцеп собственного производства 932312 LA4

Низкорамный полуприцеп собственного производства 932312 L4

Низкорамный полуприцеп «Строймаш-Сервис» 932312 EL4

Полуприцеп «Строймаш-Сервис» 932311 LR3

Полуприцеп российского производства 932311 SR3

Низкорамный полуприцеп российского производства 932311 NL3

Полуприцеп от российского завода 932311 LA3

Низкорамный полуприцеп от российского завода 932311 L3

Трал 932311 NS3

Низкорамный трал 932311 SA3

Низкорамный трал от производителя 932311 S3

Низкорамный трал от завода 932311 LOW3 с длиной 15440 мм

Низкорамный трал от завода 932311 LOW3 с длиной 16290 мм

Низкорамный трал заводской 932311 U3

Трал от производителя 932311 ES3

Трал от завода 932318 LOW2 с грузоподъемностью 38 т

Трал от завода 932318 LOW2 с грузоподъемностью 26 т

Трал собственного производства 93231 NL2

Трал от российского завода 93231 LA2

Трал «Строймаш-Сервис» 93231 L2

Низкорамный трал собственного производства 93231 NS2

Низкорамный трал заводской 93231 SA2

Низкорамный трал российского производства 93231 S2

Грузовой прицеп бункеровоз заводской 899030 — В

Грузовой прицеп бункеровоз собственного производства 899020 — B

Прицеп на грузовик 899030

Прицеп на грузовик от производителя 899020

Прицеп на грузовик от завода 899025

Контур грузовика Контур тягача Трал с низкой рамой Векторное изображение

Контур грузовика Контур тягача с низкорамным тралом Векторное изображение
    org/BreadcrumbList»>
  1. лицензионные векторы
  2. Векторы грузовиков
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты
$
30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Оплата
Плата за изображение $ 499
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00

Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменить размер до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы

Подробности загрузки. ..

  • Идентификатор изображения
    32390589
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    a_bizgaimer

это что? Типы и характеристики тралов

Сегодня транспортная отрасль очень развита. Ежедневно по миру путешествуют тысячи грузовиков, которые перевозят прицепы, цистерны, кузова и так далее. Однако есть тип прицепа, который заслуживает отдельного упоминания, так как он сильно отличается от остальных — как по замыслу, так и по способу использования. И это называется трал. Это вид прицепа, который позволяет перевозить тяжелое оборудование.

Что такое трал?

Многие люди не слишком знакомы с грузовой терминологией, поэтому все ездят на грузовиках – прицепах. На самом деле это правильный ответ, но не совсем точный, потому что трейлеры бывают самые разные. И трал — это один из них, это своего рода невысокая платформа, на которой можно легко остановить тяжелую технику. Тралы используются для перевозки техники из одного пункта в другой, так как самостоятельная скорость у этих агрегатов обычно очень мала, и они не предназначены для движения по обычным городским дорогам. На то и существуют подметальные машины — с их помощью техника может оказаться в нужном месте гораздо быстрее, не повреждая дорожное покрытие, речь идет о большегрузных машинах, а иногда даже о целых танках. Трал – это отличное устройство для перевозки грузов, однако следует отметить, что видов его очень много. Тем не менее, существует несколько систем классификации, каждая из которых определяет разные параметры.

Дежурный

Первая и наиболее распространенная классификация тралов – грузоподъемность, т.е. количество груза, которое может нести прицеп. Имеется четыре прицепа и первый из них – легкий трал. Это такой трал, который может вместить до 25 тонн груза. Далее идет средний, грузоподъемность которого достигает 45 тонн. Ну и завершает классический трехтяжелый трал, который способен перевозить груз до 110 тонн. А как же четвертый тип тралов, о котором говорилось ранее? К этому типу относятся специальные сверхтяжелые модули. В них помещается груз весом более 110 тонн, при этом они используются для специальной перевозки неделимых грузов. Это могут быть, например, космические ракеты, целые корабли или даже здания. В этом случае лоу-стреловидность также можно назвать платформой, она обычно намного больше, чем обычные прицепы на площади, громоздка в использовании, но невероятно эффективна.

По высоте погрузки

Низкая стреловидность – фраза, которую люди могут услышать довольно часто, даже если они не связаны с транспортной деятельностью. Дело в том, что тралы можно классифицировать по погрузочной высоте, так по тому, на каком расстоянии от земли находится сама платформа, на которой можно перевозить груз. Есть два основных типа – вьякарана и низкая. В первом случае высота грузовой платформы над землей составляет примерно один метр, а во втором – от 85 до 95 сантиметров. Разница не слишком велика, но в некоторых случаях она может сыграть очень важную роль. Также стоит упомянуть специализированные тралы с низкой платформой – в этом случае ее высота составляет не более 70 сантиметров, а иногда может достигать 40 см. Трал – прицеп многофункциональный, поэтому иногда такая низкая платформа необходима для доставки спецгрузов.

Тип подвески

Одним из наиболее интересных способов является тот, который классифицирует тралы по типу подвески, используемой в прицепе. Одной из самых популярных является пружина, которая применяется как на низкорослых, так и на вякараных тралах. Однако учтите, что трейлинг — это прицеп, который имеет очень большое количество конфигураций, так что не думайте, что тип подвески будет тот самый. Есть, например, пневматическая подвеска, которая используется в тех тралах, у которых очень низкая высота платформы для повышения сохранности груза. Также имеет гидравлическую подвеску, которая редко используется, но иногда ее все же можно встретить на большинстве большегрузных автомобилей, перевозящих грузы свыше сотен тонн. Да, и не забывайте о балочной подвеске, используемой на платформах вякарана и не имеющей пружин. Выбор подвески чаще всего зависит от того, что такое прицеп – полуприцеп или полный прицеп.

Количество осей

Также следует обратить внимание на классификацию по количеству осей в прицепе. Многое зависит от высоты платформы, так как на высоких платформах часто используются только две или три оси, иногда можно увидеть даже четыре. Но чем ниже платформа, тем больше количество осей — на особо низких тралах можно встретить даже семь-восемь штук. Но вы можете быть уверены, что никогда не встретите одну ось, так как это нарушит баланс, что очень важно для трала.

Общий трал

Отдельно стоит упомянуть трал, характеристики которого сильно отличаются от большинства. Дело в том, что почти все тралы не отцепляются от грузовика, который их забирает – регистрация оборудования происходит в задней части платформы. Но есть и общие тралы, которые отцепляются от грузовика, и техник прибывает на платформу впереди, после чего платформа снова крепится к грузовику, и начинается транспортировка. Как видите, тралов может быть очень много и все они кардинально разные, выполняющие разные важные задачи, которые перед ними ставятся.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/37830-tral—geta-shto-v-dy-haraktarystyk-trala.html

DE: https://tostpost.com/de/autos/37463-schleppnetz—was-ist-das-arten-und-eigenschaften-von-schleppnetzen.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/37224-tral—qu-es-eso-tipos-y-las-caracter-sticas-de-tralov.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38213-tral—b-l-ne-t-rler-men-sipattamalary-tral.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/39731-zamiata—to-co-rodzaje-i-cechy-tralov.html

PT: https://tostpost.com/pt/carros/39379-rede-de-arrasto—o-que-tipos-e-caracter-sticas-tralov.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/34693-trol—bu-ne-t-rleri-ve-zellikleri-tralov.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/38618-tral—ce-scho-vidi-harakteristiki-tral-v.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *