Тралы низкорамные: Низкорамные тралы

Низкорамные тралы — Челябинский Завод Прицепной Техники

Перейти к содержанию

Тралы (тяжеловозы) , Низкорамные тралы

Грузоподъемность: 40 — 45 т.

Самая популярная модель среди низкорамных тралов-тяжеловозов — ЧЗПТ 935911-N. Трехосный полуприцеп предназначен для перевозки различной дорожно-строительной техники (трактора, экскаваторы)  и негабаритных тяжеловесных грузов весом до 45 тонн. Данный полуприцеп имеет усиленную раму, позволяющую выдерживать даже самые высокие нагрузки и надежную рессорно-балансирную подвеску (возможна установка пневмоподвески).
Трал оснащен бортовой площадкой на гусаке. По желанию заказчика полуприцеп может быть оборудован уширители платформы с 2,5 до 3-ех метров, позволяющими перевозить также и негабаритную технику.

Модификация ЧЗПТ 935911-NK — дополнительно устанавливаются контейнерные замки для перевозки 20 и 40 фунтовых контейнеров

Тралы (тяжеловозы) , Низкорамные тралы

Грузоподъемность:

 до 60 т.

4х-осный, двухскатный, низкорамный трал-тяжеловозов — ЧЗПТ 935913-N.  Длина погрузочной площадки 11000мм, ширина 2500мм. Предназначен для перевозки различной дорожно-строительной техники (трактора, экскаваторы)  и негабаритных тяжеловесных грузов весом до 60-х тонн. Данный полуприцеп имеет усиленную раму, позволяющую выдерживать даже самые высокие нагрузки и надежную рессорно-балансирную подвеску (возможна установка пневмоподвески).

Трал оснащен бортовой площадкой на гусаке. По желанию заказчика полуприцеп может быть оборудован уширители платформы с 2,5 до 3-ех метров, позволяющими перевозить также и негабаритную технику.

Модификация ЧЗПТ 935913-NK — дополнительно устанавливаются контейнерные замки для перевозки 20 и 40 фунтовых контейнеров.

Тралы (тяжеловозы) , Низкорамные тралы

Грузоподъемность: 27 т.

Низкорамный двухосный полуприцеп-тяжеловоз предназначен для перевозки автомобилей и дорожно-строительной техники весом до 27 тонн.

Трал оснащен бортовой площадкой на гусаке и уширителями платформы с 2,5 до 3-ех метров, позволяющими перевозить также и негабаритную технику.

Тралы (тяжеловозы) , Низкорамные тралы

Грузоподъемность: 40 т.

Модификация ЧЗПТ 935911-NL низкорамный трехосный, двухскатный полуприцеп-трал, с пониженной «ломанной» платформой. Погрузочная высота от 500 мм. Данный полуприцеп подходит для транспортировки высоких грузов и техники. Цельнотянутая балка в основе рамы. 

 

Тралы (тяжеловозы) , Низкорамные тралы

Грузоподъемность: 27 т.

Низкорамный полуприцеп-трал ЧЗПТ 935912-NY с угловыми трапами для транспортировки бульдозеров, тракторов и другой спецтехники.  Данный полуприцеп имеет усиленную раму, позволяющую выдерживать даже самые высокие нагрузки и надежную рессорно-балансирную подвеску (возможна установка пневмоподвески BPW, GIGANT — Германия).


Трал оснащен бортовой площадкой на гусаке. По желанию заказчика полуприцеп может быть оборудован уширители платформы с 2,5 до 3-ех метров, позволяющими перевозить также и негабаритную технику.

Модификация ЧЗПТ 935912-NYK — дополнительно устанавливаются контейнерные замки для перевозки 20 и 40 фунтовых контейнеров

 

Тралы (тяжеловозы) , Низкорамные тралы

Грузоподъемность: 40 т.

3-осный низкорамный полуприцеп тяжеловоз ЧЗПТ 935911-NY с угловыми трапами. Для перевозки специализированной техники и негабаритных грузов.  Данный полуприцеп имеет усиленную раму (в основе рамы

 ЦЕЛЬНАЯ БАЛКА 40Б2), позволяющую выдерживать даже самые высокие нагрузки и надежную рессорно-балансирную подвеску. Модификация ЧЗПТ 935911-NY+ пневмоподвеска и оси SAF, BPW или GIGANT (Германия).
Трал оснащен бортовой площадкой на гусаке. По желанию заказчика полуприцеп может быть оборудован уширители платформы с 2,5 до 3-ех метров, позволяющими перевозить также и негабаритную технику.

Модификация ЧЗПТ 935912-NYK — дополнительно устанавливаются контейнерные замки для перевозки 20 и 40 фунтовых контейнеров

Тралы (тяжеловозы) , Низкорамные тралы

Грузоподъемность: от 27  до 80 тонн

3-осный низкорамный полуприцеп для перевозки любых грузовых автомобилей — ЧЗПТ 935911-NА.

Тралы (тяжеловозы) , Низкорамные тралы

Грузоподъемность: до 60 т.

5ти-осный, двухскатный, низкорамный трал-тяжеловозов — ЧЗПТ 935913-0000010N.  Длина погрузочной площадки 11000мм, ширина 2500мм. Предназначен для перевозки различной дорожно-строительной техники (трактора, экскаваторы)  и негабаритных тяжеловесных грузов весом до 60-х тонн. Данный полуприцеп имеет усиленную раму, позволяющую выдерживать даже самые высокие нагрузки и надежную рессорно-балансирную подвеску (возможна установка пневмоподвески). Полосы противоскольжения на трапах и на площадке. Бортовая площадка на гусаке. Подъемник запасного колеса.

Трал оснащен бортовой площадкой на гусаке. По желанию заказчика полуприцеп может быть оборудован уширители платформы с 2,5 до 3-ех метров, позволяющими перевозить также и негабаритную технику.

Модификация ЧЗПТ 935913-0000010NK — дополнительно устанавливаются контейнерные замки для перевозки 20 и 40 фунтовых контейнеров.

Тралы (тяжеловозы) , Низкорамные тралы

Грузоподъемность: 27 т.

Двухосный полуприцеп для перевозки бурового и насосного оборудования, мобильных комплексов для бурения, ремонта и освоения скважин.

 


Имя (обязательно)


E-mail (обязательно)


Телефон


Модель полуприцепа


Сообщение

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.

Низкорамные тралы — статьи Ярд Империал

Низкорамные тралы – это специализированная техника, предназначенная для перевозки неделимых, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, масса которых может достигать нескольких сотен тонн. Ее еще называют низкорамниками или низкорамными платформами.

Техника является прицепной специализированной. Многие компании мира производят низкорамники, но наиболее популярными являются:

  • Faymonville и Nicolas (Франция),
  • Broshuis и Nooteboom (Нидерланды),
  • Goldhofer и Scheuerle (Германия).

Если говорить о России, основное производство такой специализированной техники организовано в Твери, Челябинске, Тюмени, Пензе.

Отличительные особенности разных моделей

Все тяжеловозы отличаются между собой такими показателями:

  • техническими характеристиками;
  • конструкцией;
  • максимальной грузоподъемностью;
  • геометрическими размерами платформы;
  • предельным углом выезда.

В некоторых моделях производителями предусмотрена возможность изменения общей длины и рабочей площадки. Поэтому для любого типа груза несложно подобрать оптимальное средство транспортировки.

Положение и размеры грузовой платформы, высота дорожного просвета, количество осей также могут отличаться у разных моделей низкорамных тралов.

Сферы использования низкорамников, преимущества спецтехники

Низкорамные тралы – это спецтехника, которая может использоваться в различных сферах. Она привлекается, когда необходимо организовать транспортировку негабаритного тяжеловесного оборудования. Далеко не всегда такую дорогостоящую технику покупают. Если необходимость в ее использовании возникает нечасто, рациональнее арендовать, что позволяет сократить расходы на организацию деятельности.

Низкорамные платформы используются, когда необходимо перевезти:

  • разнообразную сельскохозяйственную технику;
  • тяжелое крупногабаритное и негабаритное оборудование;
  • составляющие части различных конструкций;
  • строительные машины и другую спецтехнику.

Трал с определенными техническими возможностями подбирают в зависимости от массы и других разновидностей груза, который понадобилось перевезти. Спецтехнику разделяют на следующие классы:

  • легкий,
  • средний,
  • тяжелый.

Такая градация основана на грузоподъемности платформ. К неоспоримым преимуществам низкорамных платформ относятся следующие:

  • возможность транспортировки любых, даже нестандартных, грузов;
  • надежность, максимальная грузоподъемность;
  • универсальность;
  • повышенная проходимость.

Самые популярные модели низкорамных тралов

К наиболее популярным и востребованным низкорамникам относятся:

  • Kassbohrer LB5E, 60 тонн;
  • Faymonville-31892, 58 тонн;
  • Scania Highline R420, 50 тонн;
  • Kassbohrer LB4, 45 тонн;
  • СЗАП-9908-3093, 30 тонн;
  • МАЗ-8875, 45 тонн и не только.

Основные особенности управления низкорамными платформами

Транспортировка негабаритных и других грузов тралами характеризуется некоторыми сложностями. Важно, чтобы водитель трала обладал должным опытом, позволяющим соблюсти все правила и требования к организации таких перевозок.

Именно большая длина платформы и значительный вес в груженом состоянии являются основными факторами, которые обуславливают сложности в управлении. Сложнее всего выполнять на такой спецтехнике повороты. Иногда, чтобы вписаться в поворот, водителям тралов приходится идти на нарушение правил: двигаться, захватывая встречку, пересекать разметку. Только очень опытный водитель способен обеспечить безопасное управление спецтехникой и сохранить целостность груза.

Существуют и другие сложности, которые возникают при управлении тралами. Они зачастую характеризуются негабаритной шириной. Соответственно, это также приводит к необходимости время от времени идти на нарушение правил дорожного движения. Важно, чтобы автопоезд имел специальное обозначение, которое расскажет другим участникам движения о его негабаритности. Это поможет им аккуратно вести себя на дороге и предотвратить аварийные ситуации.

Поскольку высота грузов, как правило, является большой, это необходимо учитывать при провозе груза под мостами, в тоннелях и других местах, характеризующихся ограничением по высоте. Опытный профессиональный водитель низкорамника всегда сможет обеспечить безопасную транспортировку груза и исключит аварийные ситуации на дороге.

Низкорамная платформа, низкорамные прицепы, продам низкорамные прицепы

Низкорамные платформы в отличие от полуприцепов редкость для внутреннего рынка, так как такие низкорамные транспортные средства требуют наличия специального балластного автомобиля.

Специалисты «Фирмы «Спецприцеп» изготовили ряд низкорамных платформ, в простонародье — низкорамные платформы, различного назначения, конструкция которых была специально разработана под конкретные транспортные задачи. Одним из них был прицеп — низкорамная платформа со съемным Гусак модели 9942Д3 грузоподъемностью 50 тонн с погрузочной высотой 700 мм, предназначен для перемещения технологического оборудования в замкнутом пространстве атомной электростанции.

9942D1 Низкорамный трал

9942D1 Низкорамный трал
Грузоподъемность: 10 — 18 тонн, погрузочная высота: 400 … 700 мм.
Трал низкорамный 9942Д2
Трал 9942Д2 Низкорамный
Грузоподъемность: 18 — 35 т, погрузочная высота: 400 … 700 мм.
9942D3 Низкорамный трал
9942D3 Трал Низкорамный
Грузоподъемность: 30 — 50 т, погрузочная высота: 400 … 700 мм.
9942D4 Низкорамный трал
9942D4 Низкорамный полуприцеп
Грузоподъемность: 35 — 60 тонн, погрузочная высота: 400 … 700 мм.
9942D5 Низкорамная платформа
9942D5 Низкорамный полуприцеп
Грузоподъемность: 40–65 тонн, высота погрузки: 650–850 мм.
9942D6 Полуприцеп низкорамный
9942D6 Полуприцеп низкорамный
Грузоподъемность: 55 — 75 тонн, высота погрузки: 650. ..850 мм
СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПРИЦЕП, Низкорамный как сцепные Тягачи (съемные гусиные), так и балласты (тележки, принимающие грузы до 32 тонн). Передняя и задняя части прицепа — Low Loader позволяют поднимать и опускать рабочую платформу до 200 мм, могут быть установлены принудительно управляемые поворотные оси.

Кроме того, конструкторам ООО «Компания «Спецприцеп» удалось упорядочить движение низкорамных платформ задним ходом и сделать его более маневренным за счет использования блокировки поворота тележки. препятствия в виде низко расположенных линий электропередач, мостов и газопроводов.Все эти задачи вполне способен решить современный низкорамный трал.Это достигается в первую очередь за счет особой конструкции: открытая низкая платформа, применение малых диаметра колес или разрыв рамы, когда груз помещается между кузовом грузовика и гусаком (т.е. под тележкой).В результате низкорамный прицеп способен легко перевозить негабаритный груз и особо тяжелый груз на любые расстояния.

Неоспоримым преимуществом универсального наличия прицепа будет мощная гидравлическая лебедка, с помощью которой можно тащить к тралу технику, без возможности брать на себя самоходную и съемную гуся, позволяющая загружать прицеп впереди . Производители осуществляют продажу низкорамных прицепов и высокорамных полуприцепов. Прицепы с высокой тяжелой рамой – особая, специфическая техника, на которой в основном ездят по бездорожью.

ХОТИТЕ КУПИТЬ Низкорамную платформу Tralee?

Забронировать, уточнить характеристики, узнать о наличии и цене низкорамного погрузчика можно по телефонам +7 (495) 722-55-44, +7 (495) 508-08-78 или оформив заявку.

Ownable Low Loader Trawl Fontaine Renegade (1.39.x) v 1.0, обновление для версии 1.45 Trailer Mod for American Truck Simulator

Куплено у дилера прицепов.

Есть тюнинг

Много вариантов модели выдвижной платформы

Имеем свой груз

Грузы работают корректно на самой площадке.

Тест версии 1.39

 

Кредиты:

Пинга

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *