Низкорамные тралы — Челябинский Завод Прицепной Техники
Перейти к содержанию Тралы (тяжеловозы) , Низкорамные тралыГрузоподъемность: 40 — 45 т.
Самая популярная модель среди низкорамных тралов-тяжеловозов — ЧЗПТ 935911-N. Трехосный полуприцеп предназначен для перевозки различной дорожно-строительной техники (трактора, экскаваторы) и негабаритных тяжеловесных грузов весом до 45 тонн. Данный полуприцеп имеет усиленную раму, позволяющую выдерживать даже самые высокие нагрузки и надежную рессорно-балансирную подвеску (возможна установка пневмоподвески).
Трал оснащен бортовой площадкой на гусаке. По желанию заказчика полуприцеп может быть оборудован уширители платформы с 2,5 до 3-ех метров, позволяющими перевозить также и негабаритную технику.
Модификация ЧЗПТ 935911-NK — дополнительно устанавливаются контейнерные замки для перевозки 20 и 40 фунтовых контейнеров
Тралы (тяжеловозы) , Низкорамные тралыГрузоподъемность:

4х-осный, двухскатный, низкорамный трал-тяжеловозов — ЧЗПТ 935913-N. Длина погрузочной площадки 11000мм, ширина 2500мм. Предназначен для перевозки различной дорожно-строительной техники (трактора, экскаваторы) и негабаритных тяжеловесных грузов весом до 60-х тонн. Данный полуприцеп имеет усиленную раму, позволяющую выдерживать даже самые высокие нагрузки и надежную рессорно-балансирную подвеску (возможна установка пневмоподвески).
Трал оснащен бортовой площадкой на гусаке. По желанию заказчика полуприцеп может быть оборудован уширители платформы с 2,5 до 3-ех метров, позволяющими перевозить также и негабаритную технику.
Модификация ЧЗПТ 935913-NK — дополнительно устанавливаются контейнерные замки для перевозки 20 и 40 фунтовых контейнеров.
Тралы (тяжеловозы) , Низкорамные тралыГрузоподъемность: 27 т.
Низкорамный двухосный полуприцеп-тяжеловоз предназначен для перевозки автомобилей и дорожно-строительной техники весом до 27 тонн.
Трал оснащен бортовой площадкой на гусаке и уширителями платформы с 2,5 до 3-ех метров, позволяющими перевозить также и негабаритную технику.
Тралы (тяжеловозы) , Низкорамные тралыГрузоподъемность: 40 т.
Модификация ЧЗПТ 935911-NL низкорамный трехосный, двухскатный полуприцеп-трал, с пониженной «ломанной» платформой. Погрузочная высота от 500 мм. Данный полуприцеп подходит для транспортировки высоких грузов и техники. Цельнотянутая балка в основе рамы.
Тралы (тяжеловозы) , Низкорамные тралы
Грузоподъемность: 27 т.
Низкорамный полуприцеп-трал ЧЗПТ 935912-NY с угловыми трапами для транспортировки бульдозеров, тракторов и другой спецтехники. Данный полуприцеп имеет усиленную раму, позволяющую выдерживать даже самые высокие нагрузки и надежную рессорно-балансирную подвеску (возможна установка пневмоподвески BPW, GIGANT — Германия).
Трал оснащен бортовой площадкой на гусаке. По желанию заказчика полуприцеп может быть оборудован уширители платформы с 2,5 до 3-ех метров, позволяющими перевозить также и негабаритную технику.
Модификация ЧЗПТ 935912-NYK — дополнительно устанавливаются контейнерные замки для перевозки 20 и 40 фунтовых контейнеров
Тралы (тяжеловозы) , Низкорамные тралы
Грузоподъемность: 40 т.
3-осный низкорамный полуприцеп тяжеловоз ЧЗПТ 935911-NY с угловыми трапами. Для перевозки специализированной техники и негабаритных грузов. Данный полуприцеп имеет усиленную раму (в основе рамы ЦЕЛЬНАЯ БАЛКА 40Б2), позволяющую выдерживать даже самые высокие нагрузки и надежную рессорно-балансирную подвеску. Модификация ЧЗПТ 935911-NY+ пневмоподвеска и оси SAF, BPW или GIGANT (Германия).
Трал оснащен бортовой площадкой на гусаке. По желанию заказчика полуприцеп может быть оборудован уширители платформы с 2,5 до 3-ех метров, позволяющими перевозить также и негабаритную технику.
Модификация ЧЗПТ 935912-NYK — дополнительно устанавливаются контейнерные замки для перевозки 20 и 40 фунтовых контейнеров
Тралы (тяжеловозы) , Низкорамные тралыГрузоподъемность: от 27 до 80 тонн
3-осный низкорамный полуприцеп для перевозки любых грузовых автомобилей — ЧЗПТ 935911-NА.
Тралы (тяжеловозы) , Низкорамные тралыГрузоподъемность: до 60 т.
5ти-осный, двухскатный, низкорамный трал-тяжеловозов — ЧЗПТ 935913-0000010N. Длина погрузочной площадки 11000мм, ширина 2500мм. Предназначен для перевозки различной дорожно-строительной техники (трактора, экскаваторы) и негабаритных тяжеловесных грузов весом до 60-х тонн. Данный полуприцеп имеет усиленную раму, позволяющую выдерживать даже самые высокие нагрузки и надежную рессорно-балансирную подвеску (возможна установка пневмоподвески). Полосы противоскольжения на трапах и на площадке. Бортовая площадка на гусаке. Подъемник запасного колеса.
Трал оснащен бортовой площадкой на гусаке. По желанию заказчика полуприцеп может быть оборудован уширители платформы с 2,5 до 3-ех метров, позволяющими перевозить также и негабаритную технику.
Модификация ЧЗПТ 935913-0000010NK — дополнительно устанавливаются контейнерные замки для перевозки 20 и 40 фунтовых контейнеров.
Тралы (тяжеловозы) , Низкорамные тралыГрузоподъемность: 27 т.
Двухосный полуприцеп для перевозки бурового и насосного оборудования, мобильных
Имя (обязательно)
E-mail (обязательно)
Телефон
Модель полуприцепа
Сообщение
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.
Низкорамные тралы — статьи Ярд Империал
Низкорамные тралы – это специализированная техника, предназначенная для перевозки неделимых, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, масса которых может достигать нескольких сотен тонн. Ее еще называют низкорамниками или низкорамными платформами.
Техника является прицепной специализированной. Многие компании мира производят низкорамники, но наиболее популярными являются:
- Faymonville и Nicolas (Франция),
- Broshuis и Nooteboom (Нидерланды),
- Goldhofer и Scheuerle (Германия).
Если говорить о России, основное производство такой специализированной техники организовано в Твери, Челябинске, Тюмени, Пензе.
Отличительные особенности разных моделей
Все тяжеловозы отличаются между собой такими показателями:
- техническими характеристиками;
- конструкцией;
- максимальной грузоподъемностью;
- геометрическими размерами платформы;
- предельным углом выезда.
В некоторых моделях производителями предусмотрена возможность изменения общей длины и рабочей площадки. Поэтому для любого типа груза несложно подобрать оптимальное средство транспортировки.
Положение и размеры грузовой платформы, высота дорожного просвета, количество осей также могут отличаться у разных моделей низкорамных тралов.
Сферы использования низкорамников, преимущества спецтехники
Низкорамные тралы – это спецтехника, которая может использоваться в различных сферах. Она привлекается, когда необходимо организовать транспортировку негабаритного тяжеловесного оборудования. Далеко не всегда такую дорогостоящую технику покупают. Если необходимость в ее использовании возникает нечасто, рациональнее арендовать, что позволяет сократить расходы на организацию деятельности.
Низкорамные платформы используются, когда необходимо перевезти:
- разнообразную сельскохозяйственную технику;
- тяжелое крупногабаритное и негабаритное оборудование;
- составляющие части различных конструкций;
Трал с определенными техническими возможностями подбирают в зависимости от массы и других разновидностей груза, который понадобилось перевезти. Спецтехнику разделяют на следующие классы:
- легкий,
- средний,
- тяжелый.
Такая градация основана на грузоподъемности платформ. К неоспоримым преимуществам низкорамных платформ относятся следующие:
- возможность транспортировки любых, даже нестандартных, грузов;
- надежность, максимальная грузоподъемность;
- универсальность;
- повышенная проходимость.
Самые популярные модели низкорамных тралов
К наиболее популярным и востребованным низкорамникам относятся:
- Kassbohrer LB5E, 60 тонн;
- Faymonville-31892, 58 тонн;
- Scania Highline R420, 50 тонн;
- Kassbohrer LB4, 45 тонн;
- СЗАП-9908-3093, 30 тонн;
- МАЗ-8875, 45 тонн и не только.
Основные особенности управления низкорамными платформами
Транспортировка негабаритных и других грузов тралами характеризуется некоторыми сложностями. Важно, чтобы водитель трала обладал должным опытом, позволяющим соблюсти все правила и требования к организации таких перевозок.
Именно большая длина платформы и значительный вес в груженом состоянии являются основными факторами, которые обуславливают сложности в управлении. Сложнее всего выполнять на такой спецтехнике повороты. Иногда, чтобы вписаться в поворот, водителям тралов приходится идти на нарушение правил: двигаться, захватывая встречку, пересекать разметку. Только очень опытный водитель способен обеспечить безопасное управление спецтехникой и сохранить целостность груза.
Существуют и другие сложности, которые возникают при управлении тралами. Они зачастую характеризуются негабаритной шириной. Соответственно, это также приводит к необходимости время от времени идти на нарушение правил дорожного движения. Важно, чтобы автопоезд имел специальное обозначение, которое расскажет другим участникам движения о его негабаритности. Это поможет им аккуратно вести себя на дороге и предотвратить аварийные ситуации.
Поскольку высота грузов, как правило, является большой, это необходимо учитывать при провозе груза под мостами, в тоннелях и других местах, характеризующихся ограничением по высоте. Опытный профессиональный водитель низкорамника всегда сможет обеспечить безопасную транспортировку груза и исключит аварийные ситуации на дороге.
Низкорамная платформа, низкорамные прицепы, продам низкорамные прицепы
Низкорамные платформы в отличие от полуприцепов редкость для внутреннего рынка, так как такие низкорамные транспортные средства требуют наличия специального балластного автомобиля.
Специалисты «Фирмы «Спецприцеп» изготовили ряд низкорамных платформ, в простонародье — низкорамные платформы, различного назначения, конструкция которых была специально разработана под конкретные транспортные задачи. Одним из них был прицеп — низкорамная платформа со съемным Гусак модели 9942Д3 грузоподъемностью 50 тонн с погрузочной высотой 700 мм, предназначен для перемещения технологического оборудования в замкнутом пространстве атомной электростанции.
9942D1 Низкорамный трал
Грузоподъемность: 10 — 18 тонн, погрузочная высота: 400 … 700 мм.
Трал низкорамный 9942Д2
Трал 9942Д2 Низкорамный
Грузоподъемность: 18 — 35 т, погрузочная высота: 400 … 700 мм.
9942D3 Низкорамный трал
9942D3 Трал Низкорамный
Грузоподъемность: 30 — 50 т, погрузочная высота: 400 … 700 мм.
9942D4 Низкорамный трал
9942D4 Низкорамный полуприцеп
Грузоподъемность: 35 — 60 тонн, погрузочная высота: 400 … 700 мм.
9942D5 Низкорамная платформа
9942D5 Низкорамный полуприцеп
Грузоподъемность: 40–65 тонн, высота погрузки: 650–850 мм.
9942D6 Полуприцеп низкорамный
9942D6 Полуприцеп низкорамный
Грузоподъемность: 55 — 75 тонн, высота погрузки: 650.

СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПРИЦЕП, Низкорамный как сцепные Тягачи (съемные гусиные), так и балласты (тележки, принимающие грузы до 32 тонн). Передняя и задняя части прицепа — Low Loader позволяют поднимать и опускать рабочую платформу до 200 мм, могут быть установлены принудительно управляемые поворотные оси.
Кроме того, конструкторам ООО «Компания «Спецприцеп» удалось упорядочить движение низкорамных платформ задним ходом и сделать его более маневренным за счет использования блокировки поворота тележки. препятствия в виде низко расположенных линий электропередач, мостов и газопроводов.Все эти задачи вполне способен решить современный низкорамный трал.Это достигается в первую очередь за счет особой конструкции: открытая низкая платформа, применение малых диаметра колес или разрыв рамы, когда груз помещается между кузовом грузовика и гусаком (т.е. под тележкой).В результате низкорамный прицеп способен легко перевозить негабаритный груз и особо тяжелый груз на любые расстояния.
Неоспоримым преимуществом универсального наличия прицепа будет мощная гидравлическая лебедка, с помощью которой можно тащить к тралу технику, без возможности брать на себя самоходную и съемную гуся, позволяющая загружать прицеп впереди . Производители осуществляют продажу низкорамных прицепов и высокорамных полуприцепов. Прицепы с высокой тяжелой рамой – особая, специфическая техника, на которой в основном ездят по бездорожью.
ХОТИТЕ КУПИТЬ Низкорамную платформу Tralee?
Забронировать, уточнить характеристики, узнать о наличии и цене низкорамного погрузчика можно по телефонам +7 (495) 722-55-44, +7 (495) 508-08-78 или оформив заявку.
Ownable Low Loader Trawl Fontaine Renegade (1.39.x) v 1.0, обновление для версии 1.45 Trailer Mod for American Truck Simulator
Куплено у дилера прицепов.
Есть тюнинг
Много вариантов модели выдвижной платформы
Имеем свой груз
Грузы работают корректно на самой площадке.
Тест версии 1.39
Кредиты:
Пинга
Модель: Пинга
Текстур: Пинга
Сценарий: Пинга
Идея / Концепция: Пин ga
Тестер: Pinga
Sonstige: Pinga
06 ноя 16:08
Фонтейн Ренегат — 1.
45
Прицеп Fontaine Renegade в собственности
Автономный
Куплено в собственность
2 варианта (короткий, раздвижной)
6 шасси
Собственный груз
Усовершенствованная муфта
Моделирование кабеля
Окрашенный
Тюнинг
Продается как отдельный слотДля версии 1.45.x
кредита:
Пинга28 ноя 22:49
добавить скриншот
-
по модс80
назад 7 месяцев -
по модс80
назад 7 месяцев -
по модс80
назад 7 месяцев -
по модс80
назад более 2 лет
видео добавить видео
mods80
28.11 2020
спасибо 0 0002 нет рейтинга Голосов
-/-
noch nicht genug стимуляторы жалоба: сообщить об этом моде Американский симулятор грузовиков
Fontaine_Renegade. scs
187 МБ
340
06.11.2022 340
Скачать Американский симулятор грузовиков
Low_loader_trawl_Fontaine_Renega…
66,2 МБ
190
28. 11 2020 190
Скачать Фильтр комментариев } Не член? Зарегистрируйтесь сейчас!Забыли пароль? Зарегистрироваться:
или зарегистрируйтесь со своим адресом электронной почты Уже зарегистрирован
недавно поблагодарили
Kenworth K108 + Интерьер v2.0 [1.6.x]3 сказал спасибо
[ATS] Зеркальный кулачок для всех грузовиков от Seogi — 1.46
1 сказал спасибо
[ATS] Mercedes-Benz SK Truck v1.0 от XBS (1.40.x)
1 сказал спасибо
NO HDR Погодный мод Piva для ATS 1.29
2 сказал спасибо
Набор «Грузовой рынок Крестного отца» v1.
