Трал прицепной: Прицеп трал — купить у производителя в России

Тралы (тяжеловозы) — Челябинский Завод Прицепной Техники

Тралы (тяжеловозы) , Низкорамные тралы

Грузоподъемность: 40 — 45 т.

Самая популярная модель среди низкорамных тралов-тяжеловозов — ЧЗПТ 935911-N. Трехосный полуприцеп предназначен для перевозки различной дорожно-строительной техники (трактора, экскаваторы)  и негабаритных тяжеловесных грузов весом до 45 тонн. Данный полуприцеп имеет усиленную раму, позволяющую выдерживать даже самые высокие нагрузки и надежную рессорно-балансирную подвеску (возможна установка пневмоподвески).
Трал оснащен бортовой площадкой на гусаке. По желанию заказчика полуприцеп может быть оборудован уширители платформы с 2,5 до 3-ех метров, позволяющими перевозить также и негабаритную технику.

Модификация ЧЗПТ 935911-NK — дополнительно устанавливаются контейнерные замки для перевозки 20 и 40 фунтовых контейнеров

Тралы (тяжеловозы) , Низкорамные тралы

Грузоподъемность: до 60 т.

4х-осный, двухскатный, низкорамный трал-тяжеловозов — ЧЗПТ 935913-N.  Длина погрузочной площадки 11000мм, ширина 2500мм. Предназначен для перевозки различной дорожно-строительной техники (трактора, экскаваторы)  и негабаритных тяжеловесных грузов весом до 60-х тонн. Данный полуприцеп имеет усиленную раму, позволяющую выдерживать даже самые высокие нагрузки и надежную рессорно-балансирную подвеску (возможна установка пневмоподвески).

Трал оснащен бортовой площадкой на гусаке. По желанию заказчика полуприцеп может быть оборудован уширители платформы с 2,5 до 3-ех метров, позволяющими перевозить также и негабаритную технику.

Модификация ЧЗПТ 935913-NK — дополнительно устанавливаются контейнерные замки для перевозки 20 и 40 фунтовых контейнеров.

Тралы (тяжеловозы) , Низкорамные тралы

Грузоподъемность: 27 т.

Низкорамный двухосный полуприцеп-тяжеловоз предназначен для перевозки автомобилей и дорожно-строительной техники весом до 27 тонн.

Трал оснащен бортовой площадкой на гусаке и уширителями платформы с 2,5 до 3-ех метров, позволяющими перевозить также и негабаритную технику.

Тралы (тяжеловозы) , Высокорамные тралы

Грузоподъемность: 40 т.

Высокорамный полуприцеп тяжеловоз предназначен для перевозки автомобилей и дорожно-строительной техники весом до 40 тонн.

Трал оборудован уширителями платформы с 2,5 до 3-ех метров. Это позволяет перевозить также и негабаритную технику.
На гусаке располагается бортовая площадка, предназначенная для перевозки запасного колеса, настила для уширителей, инструментов и сопутствующих грузов.

Тралы (тяжеловозы) , Высокорамные тралы

Грузоподъемность: 27т.

Внедорожный высокорамный двухосный полуприцеп трал ЧЗПТ 935912 — V. Конструкция и подвеска полуприцепа адаптирована для работы при экстремального низких температурах в условиях бездорожья.

 

Тралы (тяжеловозы) , Низкорамные тралы

Грузоподъемность: 40 т.

Модификация ЧЗПТ 935911-NL низкорамный трехосный, двухскатный полуприцеп-трал, с пониженной «ломанной» платформой. Погрузочная высота от 500 мм. Данный полуприцеп подходит для транспортировки высоких грузов и техники. Цельнотянутая балка в основе рамы. 

 

Тралы (тяжеловозы) , Низкорамные тралы

Грузоподъемность:

 27 т.

Низкорамный полуприцеп-трал ЧЗПТ 935912-NY с угловыми трапами для транспортировки бульдозеров, тракторов и другой спецтехники.  Данный полуприцеп имеет усиленную раму, позволяющую выдерживать даже самые высокие нагрузки и надежную рессорно-балансирную подвеску (возможна установка пневмоподвески BPW, GIGANT — Германия).
Трал оснащен бортовой площадкой на гусаке. По желанию заказчика полуприцеп может быть оборудован уширители платформы с 2,5 до 3-ех метров, позволяющими перевозить также и негабаритную технику.

Модификация ЧЗПТ 935912-NYK — дополнительно устанавливаются контейнерные замки для перевозки 20 и 40 фунтовых контейнеров

 

Тралы (тяжеловозы) , Низкорамные тралы

Грузоподъемность: 40 т.

3-осный низкорамный полуприцеп тяжеловоз 

ЧЗПТ 935911-NY с угловыми трапами. Для перевозки специализированной техники и негабаритных грузов.  Данный полуприцеп имеет усиленную раму (в основе рамы  ЦЕЛЬНАЯ БАЛКА 40Б2), позволяющую выдерживать даже самые высокие нагрузки и надежную рессорно-балансирную подвеску. Модификация ЧЗПТ 935911-NY+ пневмоподвеска и оси SAF, BPW или GIGANT (Германия).
Трал оснащен бортовой площадкой на гусаке. По желанию заказчика полуприцеп может быть оборудован уширители платформы с 2,5 до 3-ех метров, позволяющими перевозить также и негабаритную технику.

Модификация ЧЗПТ 935912-NYK — дополнительно устанавливаются контейнерные замки для перевозки 20 и 40 фунтовых контейнеров

Тралы (тяжеловозы) , Низкорамные тралы

Грузоподъемность: от 27  до 80 тонн

3-осный низкорамный полуприцеп для перевозки любых грузовых автомобилей — ЧЗПТ 935911-NА.

Тралы (тяжеловозы) , Низкорамные тралы

Грузоподъемность: до 60 т.

5ти-осный, двухскатный, низкорамный трал-тяжеловозов — ЧЗПТ 935913-0000010N.  Длина погрузочной площадки 11000мм, ширина 2500мм. Предназначен для перевозки различной дорожно-строительной техники (трактора, экскаваторы)  и негабаритных тяжеловесных грузов весом до 60-х тонн. Данный полуприцеп имеет усиленную раму, позволяющую выдерживать даже самые высокие нагрузки и надежную рессорно-балансирную подвеску (возможна установка пневмоподвески). Полосы противоскольжения на трапах и на площадке. Бортовая площадка на гусаке. Подъемник запасного колеса.

Трал оснащен бортовой площадкой на гусаке. По желанию заказчика полуприцеп может быть оборудован уширители платформы с 2,5 до 3-ех метров, позволяющими перевозить также и негабаритную технику.

Модификация ЧЗПТ 935913-0000010NK — дополнительно устанавливаются контейнерные замки для перевозки 20 и 40 фунтовых контейнеров.

Тралы и низкорамные полуприцепы-тяжеловозы от ЧЗПТ — выгодная цена и высокое качество

Производство и продажа тралов принадлежит к одним из ключевых направлений деятельности Челябинского Завода Прицепной Техники (ЧЗПТ). У нас заказывают и покупают тралы любых необходимых модификаций и грузоподъемности: низкорамные тралы (низкорамники), обладающие высотой погрузочной площадки до 900мм; тралы, имеющие высоту площадки от 900мм и более, а также универсальные модели, которые оборудованы раздвижными кониками и съемными бортами и другими необходимыми приспособлениями.

При выборе модели необходимо учитывать параметры грузов, а также условия эксплуатации, среди которых – маршрут передвижения, состояние дорог и прочие факторы.

Низкорамный полуприцеп (низкорамник) – это полуприцеп, оборудованный открытой длинной низкой грузовой площадкой, не имеющей бортов. Высота данной площадки может быть в пределах от 600 до 900 мм.
Благодаря этому данный полуприцеп-тяжеловоз пригоден для перевозки всевозможных негабаритных грузов большой (более трех метров) ширины и высоты, в том числе для транспортировки при ограниченной высоте проезда – в тоннелях, под мостами, под линиями электропередач.

Трал-тяжеловоз, характеризующийся повышенной высотой до 1350мм. Предназначен для транспортировки тяжелых грузов (балластный). Наличие высокой погрузочной площадки позволяет эксплуатировать его на плохих дорогах, в условиях бездорожья, на строительных площадках и пр. Рассчитан на перевозку тяжелых, невысоких грузов – лесоматериалов, труб, промышленных станков и оборудования, агрегатов и пр.

Наши модели тралов, мы стараемся делать максимально универсальными в своем весовом классе, что обеспечивает расширенный список грузов, пригодных для транспортировки нашими тралами.

Продажа низкорамных полуприцепов, реализация тралов:

Чтобы купить трал, обратитесь к менеджеру по телефону 8-800-550-01-18. Мы понимаем, что такие полуприцепы приобретаются не для одной перевозки. Поэтому продажа трала производится нами при использовании индивидуального подхода. Мы подгоняем комплектацию и конструкцию заказываемой модели под нужды клиента. Параметры модели могут корректироваться на стадии проектирования, чтобы максимально подходить под специфику Ваших грузоперевозок. Это позволит вам купить трал, абсолютно соответствующий вашим требования по грузоподъемности, габаритам, особенностям конструкции, дополнительным опциям и пр. Дальнейшая эксплуатация такой техники будет предельно комфортной и удобной.

SHOPTRUCKS — ПРИЦЕП ТРАЛ 870602

 

ШТОРНО-БОРТОВОЙ

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРИЦЕП 870610

          

Фотографии шторно-бортового прицепа-тандема 870610

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

прицеп автомобильный 870610 «Шторный» вариант

Тип кузова

Шторно-бортовой

с задними распашными воротами

Полная масса

9800 кг

Снаряженная масса

3200 кг

Грузоподъемность

6600 кг

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПРИЦЕПА

Длина (максимально-возможная с учетом дышла прицепа)

10000 мм

Ширина

2550 мм

Высота

4000 мм

ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ ПРИЦЕПА

Длина

7800 мм

Ширина

2480 мм

Высота

3050 мм

Внутренний полезный объем

59 куб. м

КОМПЛЕКТАЦИЯ ХОДОВОЙ ЧАСТИ ПРИЦЕПА

Колёса и шины (возможны варианты по ошиновке, по запросу клиента)

Односкатная ошиновка, 5 шт. (вкл. 1 запасное)  с бескамерными шинами 235/75 R17,5

Двухскатная ошиновка, 9 шт. (вкл. 1 запасное)  с бескамерными шинами 215/75 R17,5

Противооткатный упор

Высокопрочный пластик, с креплением на раму прицепа (цвет – желтый).

Комплект – 2 шт.

Тормозная система

WABCO (пр-во Германия). Пневмовыводы и пневматический привод тормозной системы для подсоединения прицепа с автомобилем выполнены по двухпроводной схеме и соответствуют требованиям Правил №13 ЕЭК ООН. Рабочая тормозная система – пневматическая с тормозными механизмами барабанного типа. На прицепе устанавливается антиблокировочная тормозная система (ABS).

Осевые агрегаты

HJ (полный аналог BPW)

Пневматическая подвеска.

Подвеска зависимая на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими амортизаторами. Усиленное исполнение для тяжелых дорожных условий.

Опорное устройство

Переднее регулируемое опорное устройство (устанавливается на дышло прицепа): JOST, SIMOL, HAACON, GOS.

Механическое, телескопического типа, с редуктором (откидывается в транспортном положении).

Задние нерегулируемые опорные устройства (устанавливаются на раму в задней части прицепа, откидываются по ходы движения).

КОМПЛЕКТАЦИЯ ПЛАТФОРМЫ ПРИЦЕПА

Задние распашные ворота

Ворота ЕВРО образца, по 2 (два) запорных устройства и 4 (четыре) петли на каждую створку, а также фиксацией в открытом положении.

Ворота алюминиевые (петли и запорные механизмы устанавливаются впотай) с фиксацией в открытом положении.

Бортовая платформа

Алюминиевые борта высотой 600 мм (алюминиевая бортовая доска: анодированная или с порошковым покрытием)

Стальные борта высотой 750 мм (стальной профиль с лакокрасочным покрытием)

Настил пола (по запросу клиента)

Ламинированная фанера толщиной 27 мм с противоскользящим покрытием в виде сетки. В полу установлены утопленные кольца для фиксации груза (комплект – 12 шт.).

Рифленая сталь «Чечевица»

Шторный механизм

VERSUS, независимая загрузка через бока и крышу (возможность сдвижки вперед и назад). Откидной козырек (сдвигается вместе со шторным механизмом). Боковые натяжители тента (трещетки).

Электрооборудование

— номинальное напряжение – 24 В или 12 В;

— электровыводы 2*7 pin или 1*15 pin;

— электротехника VIGNAL, ASPOECK.

Утопленные кольца для фиксации груза

Количество колец рассчитывается исходя из количества вмещаемых Европаллет.

По умолчанию на платформу данных размеров устанавливается 12 шт.

Фиксаторы задних распашных ворот в открытом состоянии

Фиксатор Т-образный

Фиксатор штанговый

 

          

         

        

         

Фотографии шторно-бортового прицепа-тандема 870610

Посмотреть дополнительные фотографии Вы можете в разделе нашего сайта =>> «ФОТОГАЛЕРЕЯ».

Посмотреть и скачать технические характеристики и коммерческое предложение на Шторно-бортовой прицеп Вы можете в разделе нашего сайта =>> «КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ».

Узнать цены на интересующий Вас прицеп Вы можете посмотреть в разделе нашего сайта =>> «НАШИ ЦЕНЫ =>> «ПРАЙС-ЛИСТ НА ПРИЦЕПЫ».

Купить Шторно-бортовой прицеп 870610  вы можете, отправив заявку или связавшись со специалистами нашей компании =>> «КОНТАКТЫ». 

Траловый лов — Энциклопедия Нового Света

Траловый лов

Траловый лов — это метод рыбной ловли, при котором большая рыболовная сеть протягивается по воде за одной или несколькими лодками. Сеть, которая используется для траления, называется тралом . Лодки, используемые для тралового промысла, называются траулерами. Траулеры различаются по размеру; от небольших открытых лодок мощностью всего 30 лошадиных сил (л.с.) до больших заводских траулеров мощностью более 10 000 л.с. Траление может вестись одним или двумя траулерами совместно (парное траление).

Существует два типа траления: донное траление и разноглубинное траление. Повреждение морского дна (прежде всего при донном тралении) и прилов (непромысловая рыба и маломерная рыба, обе негодные для продажи) считаются двумя основными проблемами тралового промысла. Для сведения к минимуму прилова было введено изменение размера ячеи и структуры сети. Сохранение морского дна, в том числе нерестилищ рыб, регулируется различными правилами в некоторых округах.

Содержание

  • 1 Донное и разноглубинное траление
  • 2 Сетчатая конструкция
  • 3 Воздействие на окружающую среду
    • 3.1 Селективность
    • 3.2 Экологический ущерб
    • 3.3 Постановление
  • 4 Другие значения слова «трал»
  • 5 Примечания
  • 6 Каталожные номера
  • 7 Внешние ссылки
  • 8 кредитов

Тралирование можно противопоставить троллингу, когда по воде вместо тралов протягиваются лески с наживкой. Троллинг используется как для любительского, так и для коммерческого рыболовства, тогда как траление используется в основном для коммерческого рыболовства, поскольку идея состоит в том, чтобы максимизировать и увеличить шансы на большой улов с помощью более крупной сети.

Донное и разноглубинное траление

Траление можно разделить на участки в зависимости от глубины залегания трала (сети) в толще воды. Донное траление (донное траление) — это буксировка трала вдоль или вблизи морского дна. Донное траление может нанести серьезный ущерб морскому дну и глубоководным коралловым рифам.

Траление чуть выше этой нижней части называется демерсальным тралением.

Разноглубинное траление (пелагическое траление) — буксировка трала по свободной воде от дна океана. Разноглубинное траление ловит пелагическую рыбу, такую ​​как анчоусы, креветки, тунец и скумбрия, тогда как донное траление нацелено как на донную живую рыбу (донную рыбу), так и на полупелагическую рыбу, такую ​​как треска, кальмары, палтус и морской окунь.

Структура сети

При использовании двух лодок (парное траление) горизонтальную растяжку сети обеспечивают лодки с одной, а в случае пелагического траления — двумя ваерами, прикрепленными к каждой лодке. Однако более распространено одиночное траление. Здесь горизонтальное распространение сети обеспечивают траловые доски (также известные как «выдровые доски»). Траловые доски доступны в различных размерах и формах и могут быть приспособлены для поддержания контакта с морским дном (донное траление) или для того, чтобы оставаться на высоте в воде. Во всех случаях двери действуют как крылья, используя гидродинамическую форму для обеспечения горизонтального раскрытия. Как и все крылья, буксирное судно должно двигаться с определенной скоростью, чтобы двери оставались в рабочем состоянии. Эта скорость варьируется, но обычно находится в диапазоне 2,5-4,0 узла.

Тралы представляют собой сети туннельной формы с закрытым хвостом, в котором собирается рыба, и открытым на верхнем конце как рот. Вертикальное раскрытие траловой сети создается за счет плавучести на верхнем крае («поплавковая веревка») и веса на нижнем крае («подножка») устья сети. Конфигурация подножки варьируется в зависимости от ожидаемой формы морского дна. Чем неровнее морское дно, тем более прочной должна быть конфигурация подножки, чтобы предотвратить повреждение сети. Это используется для ловли креветок, моллюсков, трески, гребешков и многих других.

Траловые сети также можно модифицировать, например, изменить размер ячеи, чтобы облегчить морские исследования океанского дна. [1]

Воздействие на окружающую среду

Сети для траления в поверхностных водах и для траления в глубоководных и наддонных водах. Обратите внимание на «путаницы» с пойманными в ловушку морскими обитателями.

Креветочный траулер с двойным вооружением, вытаскивающий сети.

Несмотря на то, что траловый промысел сегодня жестко регулируется в некоторых странах, он остается объектом многочисленных протестов защитников окружающей среды. Экологические проблемы, связанные с траловым промыслом, связаны с двумя областями: кажущимся отсутствием избирательности и физическим ущербом, наносимым морскому дну.

Селективность

С момента начала практики тралового промысла поступали сообщения о недостаточной избирательности тралового промысла. Траловые сети забирают всю пойманную рыбу, включая товарную и нежелательную рыбу, а также рыбу разрешенного и нелегального размера. Любая часть улова, которая не может быть использована, считается приловом, часть которого случайно погибает в процессе траления. В прилов обычно входят такие виды, как дельфины, морские черепахи и акулы.

Во многих исследованиях задокументированы часто большие объемы выбрасываемого прилова. Например, исследователи, проводившие трехлетнее исследование реки Кларенс, обнаружили, что ежегодно выбрасывается примерно 177 тонн прилова (включая 77 различных видов). [2]

Селективность по размеру определяется размером ячеи «трекового конца» — части трала, в которой задерживается рыба. Рыбаки жалуются, что размер ячеи, который позволяет ускользнуть мелкой рыбе, также позволяет ускользнуть части рыбы размера, разрешенного для вылова. Существует ряд «исправлений», таких как привязывание веревки к «концу кутка», чтобы предотвратить полное раскрытие сетки, которые были разработаны для обхода технического регулирования селективности по размеру. Одна из проблем заключается в том, что сетка превращается в узкие ромбовидные формы (ромбы) вместо квадратов.

Вылов нежелательных видов является признанной проблемой для всех методов рыболовства и объединяет защитников окружающей среды, которые не хотят, чтобы рыба погибала без необходимости, и рыбаков, которые не хотят тратить свое время на сортировку продаваемой рыбы из своего улова. Для тралового лова был разработан ряд методов минимизации этого. К частям трала могут быть прикреплены решетки для уменьшения прилова или квадратные сетчатые панели, позволяющие ускользать одним видам и удерживая другие.

Исследования показали, что траловый лов креветок является причиной самого высокого уровня прилова. [3]

Экологический ущерб

Траловая сеть с рыбой

Траловый промысел является экологически спорным методом рыболовства. Донное траление может нанести значительный ущерб морскому дну; разрушение кораллов, перемещение валунов по морскому дну, наносящее ущерб среде обитания, и удаление морских водорослей могут быть непреднамеренными побочными эффектами тралового лова. Поскольку донное траление предполагает буксировку тяжелых рыболовных снастей по морскому дну, оно может вызвать крупномасштабные разрушения на дне океана.

Основными источниками ударов являются двери, которые могут весить несколько тонн и оставлять борозды, если их тащить по дну. Веревки для ног, прикрепленные к этим дверям, обычно остаются в контакте с дном по всему нижнему краю сетки, что также вызывает повреждения. В зависимости от конфигурации канат может переворачивать крупные камни или валуны, тревожить или повреждать сидячие организмы или перерабатывать и повторно взвешивать донные отложения.

Основным недостатком траловых снастей является тяжесть ущерба, нанесенного дну океана. Противники траловых снастей утверждают, что воздействие траловых сетей широко распространено, интенсивно и продолжительно. Защитники траловых снастей утверждают, что воздействие в основном ограничено и имеет низкую интенсивность по сравнению с природными явлениями. Однако следует отметить, что большинство районов со значительными явлениями естественного возмущения морского дна находятся на относительно мелководье. В средних и глубоких водах донные траулеры являются единственными значительными событиями в масштабах всего района, и разрушение рассматривается как сплошное вырезание дна. Эти воздействия приводят к уменьшению видового разнообразия и экологическим изменениям в пользу более условно-патогенных организмов.

Донное траление на мягком морском дне взбалтывает отложения, вынося в толщу воды большое количество взвешенных веществ. Масштабы проблемы можно наглядно представить, отметив, что один донный траулер выбрасывает в толщу воды более чем в десять раз больше взвешенных веществ, загрязняющих воду в час, чем все загрязнения взвешенными твердыми частицами от всех канализационных, промышленных, речных и земснарядных работ. в Южной Калифорнии вместе взятых. [4] Эти шлейфы мутности можно увидеть в Google Планета Земля в районах, где есть несколько морских фотографий с высоким разрешением (например, см. Донное траление). Когда шлейфы мутности от донных траулеров находятся ниже термоклина, поверхность может не подвергаться воздействию, но все же могут иметь место менее заметные воздействия, такие как перенос стойких органических загрязнителей в пелагическую пищевую цепь.

В результате этих процессов огромное количество видов по всему миру находится под угрозой исчезновения. В частности, степень повреждения коралловых рифов была в центре внимания исследований тралового промысла. Траление может напрямую уничтожить коралловые рифы, разрушая рифы и вызывая отложение наносов, которые закапывают кораллы. Кроме того, траление может косвенно убивать кораллы, повреждая коралловые ткани, что делает рифы уязвимыми для смертельных инфекций. Многие ученые предполагают, что чистое влияние методов рыболовства на глобальные популяции коралловых рифов тревожно велико. [5] Опубликованные исследования показали, что бентическое траление уничтожает холодноводный коралл Lophelia pertusa , важную среду обитания многих глубоководных организмов. [6]

Разноглубинное (пелагическое) траление является гораздо более «чистым» методом рыболовства, поскольку улов обычно состоит только из одного вида и не физически повреждает морское дно. Однако экологические группы выразили обеспокоенность тем, что этот метод рыболовства может быть причиной значительных объемов прилова, особенно китообразных (дельфинов, морских свиней и китов). [7]

Регламент

В свете экологических проблем, связанных с траловым промыслом, многие правительства обсуждают политику, регулирующую эту практику.

Другие значения слова «трал»

Существительное «трал» имеет много значений, которые могут сбивать с толку в коммерческом рыболовстве. Например, два или более ловушек для омаров, которые ловятся вместе, могут называться тралом. В некоторых старых употреблениях «траление» означало «ярусный лов»; это использование встречается в книге Редьярда Киплинга Отважные капитаны . (Возможно, это использование путают с троллингом, когда за лодкой тянут леску с наживкой.)

Слово «траление» стало использоваться в ряде контекстов, не связанных с рыболовством, обычно означая неразборчивый сбор с намерением выбрать полезные биты. Например, в правоохранительных органах это может относиться к сбору больших записей телефонных звонков в надежде найти звонки, сделанные подозреваемыми. Слово «траление» часто встречается в общей литературе и чаще используется для обозначения поиска информации в литературе, чем для ловли рыбы.

Примечания

  1. ↑ Путешествие включает перепись жизни в море, ОКЕАН. Проверено 12 ноября 2008 г.
  2. ↑ Г.В. Лиггинс и С.Дж. Кеннелли, Прилов при тралении креветок в устье реки Кларенс, Новый Южный Уэльс, Австралия, Рыба. Рез. 25 (1996), 347-367.
  3. ↑ Д.Л. Алверсон, М.К. Фриберг, С.А. Муравски и Дж.Г. Поуп, Глобальная оценка прилова и выброса рыбы. Технический документ ФАО по рыболовству № 339, Рим, ФАО, 1994 г.
  4. ↑ Даллас Э. Уивер (2007), Отдаленные воздействия донного траления Проверено 12 ноября 2008 г.
  5. ↑ С. Робертс и М. Хиршфилд, Глубоководные кораллы: с глаз долой, но уже не из памяти, Океания. В Frontiers in Ecology and the Environment , апрель 2004 г. Проверено 12 ноября 2008 г.
  6. ↑ Дж. Х. Фосса, П.Б. Мортенсен и Д.М. Фуревик, Глубоководный коралл Lophelia pertusa в норвежских водах: распространение и воздействие на промысел Hydrobiologia 471: 1-12, 2002. Проверено 12 ноября 2008 г.
  7. ↑ А. Росс и С. Исаак, Чистый эффект? Обзор прилова китообразных при пелагических тралениях и других промыслах в северо-восточной Атлантике. Лондон, Великобритания: Экологический фонд Гринпис, 2004 г.

Ссылки

Ссылки ISBN поддерживают NWE за счет реферальных сборов

  • Alverson D. L., M.K. Фриберг, С.А. Муравски и Дж.Г. Папа. 1994. «Глобальная оценка прилова и выброса рыбы». Технический документ ФАО по рыболовству № 339, Рим, ФАО.
  • Клевер, Чарльз. Конец линии: как чрезмерный вылов рыбы меняет мир и то, что мы едим . Лондон: Ebury Press, 2004. ISBN 0-09-189780-7
  • .
  • ФАО. 2007 Семинар по стандартизации методов селективности при траловом промысле Отчет о промысле № 820. ISBN 978-92-5-005669-2. Проверено 12 ноября 2008 г.
  • .
  • Фосса, Дж.Х., П.Б. Мортенсен и Д.М. Фуревик. 2002. Глубоководный коралл Lophelia pertusa в норвежских водах: распространение и воздействие на промысел Hydrobiologia 471: 1-12, 2002. Проверено 12 ноября 2008 г.
  • .
  • Лиггинс, Г.В. и С.Дж. Кеннелли. 1996. «Прилов от траления креветок в устье реки Кларенс». Новый Южный Уэльс, Австралия. Рыба. Рез. 25, 347-367.
  • марта, Э.Дж. 1953. Парусные траулеры: история глубоководной рыбалки с использованием яруса и трала. Персиваль Маршал и компания. Перепечатано Charles & David, 1970, Newton Abbot, UK. ISBN 071534711X
  • Робертс С. и М. Хиршфилд. 2004. Глубоководные кораллы: с глаз долой, но уже не из виду, Океания. В Frontiers in Ecology and the Environment , апрель 2004 г. Проверено 12 ноября 2008 г.
  • Росс, Али и Стивен Исаак. Чистый эффект?: Обзор прилова китообразных при пелагических тралениях и других промыслах в Северо-Восточной Атлантике . Чиппенхэм: WDCS, 2004.
  • .
  • Weaver, Dallas E 2007. Отдаленные воздействия донного траления, получено 12 ноября 2008 г.

Внешние ссылки

Все ссылки получены 25 марта 2020 г.

  • Антони, Дж. Флор (2003 г.) Часто задаваемые вопросы о морских заповедниках и охране морской среды
  • Совет по защите природных ресурсов: Защита океанской среды обитания от донного траления

Кредиты

Энциклопедия Нового Света Авторы и редакторы переписали и дополнили статью Википедии в соответствии со стандартами New World Encyclopedia . Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с надлежащим указанием авторства. Кредит должен соответствовать условиям этой лицензии, которая может ссылаться как на Энциклопедия Нового Света участников и самоотверженных добровольных участников Фонда Викимедиа. Чтобы процитировать эту статью, щелкните здесь, чтобы просмотреть список допустимых форматов цитирования. История более ранних вкладов википедистов доступна исследователям здесь:

  • Траление история

История этой статьи с момента ее импорта в New World Encyclopedia :

  • История «Trawling»

Примечание. На использование отдельных изображений, лицензированных отдельно, могут распространяться некоторые ограничения.

Лучевой трал — Сумминг | Шестерня

Перейти к:

  • Краткое содержание
  • Воздействие на окружающую среду
  • Дополнительная информация
  • Документы
  • Классификация передач
  • Основные целевые виды (Великобритания)
  • Возможный прилов
  • Сопутствующее снаряжение
  • Связанные селективные устройства

Резюме

В этом методе лова бимс тралового типа заменяется бимсом типа «крыло» без башмаков бимса на концах. Балка в форме аэродинамической фольги создает подъемную силу, когда ее буксирует по воде, подобно крылу самолета. Он спроектирован так, чтобы скользить на высоте около 600 мм над морским дном со стандартной траловой сетью за ним. Эта снасть часто сочетается с системой импульсного траления.

Тралы бимсовые, буксируемые по воде

Воздействие на окружающую среду

Sumwing разрабатывался на протяжении многих лет для замены традиционного тяжелого трала в бим-трале, чтобы уменьшить воздействие на морское дно, уменьшить выбросы и снизить расход топлива. Балочный трал типа sumwing может быть на 25% легче, чем эквивалентный традиционный бимс-трал. Суммирующее крыло обычно сочетается с импульсным тралом. Несмотря на положительные стороны снижения расхода топлива и уменьшения воздействия на морское дно при использовании суммирующих снастей, существуют некоторые разногласия по поводу их истинного воздействия на морское дно и морскую среду в сочетании с электроимпульсным ловом.

Этот метод рыбной ловли был впервые использован в Голландии в 1992 году, когда голландские и бельгийские траулеры экспериментировали с ним и усовершенствовали его до сегодняшнего дня. Он по-прежнему используется на «экспериментальной» основе, и лишь ограниченному числу судов разрешено использовать импульсную систему. Это технологически продвинутая адаптация луча-трала, при которой щекотливые цепи и цепной мат луча-трала удаляются и заменяются замыкающими электродами. Удаление цепной цепи и цепного мата значительно снижает воздействие траловых снастей на морское дно и снижает потребление топлива судном примерно на 40%.

Специальный силовой кабель от судна к тралу передает электрический ток на электроды. Затем электроды посылают слабый электрический импульс на морское дно, чтобы стимулировать рыбу подняться и быть пойманной тралом с минимальным нарушением морского дна. Аналогичная система проходит испытания при траловом промысле креветок в Северном море. Многие суда, использующие эту систему, также используют балку Sumwing или аналогичную форму для замены балки и башмаков балки, что еще больше снижает воздействие на морское дно и расход топлива. Sumwing работает по принципу поперечного сечения аэродинамического профиля, чтобы доставить снасти на морское дно и удерживать свое положение чуть выше морского дна, при этом стандартный бимс-трал или трал и электроды (импульсные снасти) тянутся сзади.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *