Трал по россии: Купить новый трал в России

Содержание

Перевозки попутными тралами по всей России

На этой странице размещены тралы, которые будут двигаться пустые в указанном направлении в определенную дату.

Это выгодное  предложение для Вас потому, что часть затрат уже оплачены предыдущим заказчиком.

Так же рассматриваются попутные направления и в другие города, просто позвоните нам и Вы получите консультацию специалиста и возможные варианты, для осуществления Вашей перевозки.

Сланцы — Колпино (10-12 сентября)

Низкорамный трал Сланцы — Колпино (10-12 сентября)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Тосно — Санкт-Петербург (9-11 сентября)

Низкорамный трал Тосно — Санкт-Петербург (9-11 сентября)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Луга — Пушкин (10-11 сентября)

Низкорамный трал Луга — Пушкин (10-11 сентября)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Сертолово — Санкт-Петербург (7-9 сентября)

Низкорамный трал Сертолово — Санкт-Петербург (7-9 сентября)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Волхов — Сестрорецк (5-6 сентября)

Низкорамный трал Волхов — Сестрорецк (5-6 сентября)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Москва — Санкт — Петербург (25-26 августа)

Низкорамный трал Москва — Санкт — Петербург (25-26 августа)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Петрозаводск — Санкт — Петербург (25-26 декабря)

Низкорамный трал Петрозаводск — Санкт — Петербург (25-26 декабря)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Нижний Новгород — Санкт — Петербург (19-20 декабря)

Низкорамный трал Нижний Новгород — Санкт — Петербург (19-20 декабря)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Кронштадт — Санкт — Петербург (23-24 декабря)

Низкорамный трал Кронштадт — Санкт — Петербург (23-24 декабря)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Челябинск — Санкт — Петербург (17-18 декабря)

Низкорамный трал Челябинск — Санкт — Петербург (17-18 декабря)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Воронеж — Санкт — Петербург (21-22 декабря)

Низкорамный трал Воронеж — Санкт — Петербург (21-22 декабря)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Москва — Санкт — Петербург (15-16 декабря)

Низкорамный трал Москва — Санкт — Петербург (15-16 декабря)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Самара — Санкт — Петербург (13-14 декабря)

Низкорамный трал Самара — Санкт — Петербург (13-14 декабря)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Тамбов — Санкт — Петербург (10-11 ноября)

Низкорамный трал Тамбов — Санкт — Петербург (10-11 ноября)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Омск — Санкт — Петербург (8-9 ноября)

Низкорамный трал Омск — Санкт — Петербург (8-9 ноября)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Тюмень — Санкт — Петербург (11-12 декабря)

Низкорамный трал Тюмень — Санкт — Петербург (11-12 декабря)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Ростов — Санкт — Петербург (9-10 декабря)

Низкорамный трал Ростов — Санкт — Петербург (9-10 декабря)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Красноярск — Санкт — Петербург (6-7 ноября)

Низкорамный трал Красноярск — Санкт — Петербург (6-7 ноября)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Таганрог — Санкт — Петербург (7-8 декабря)

Низкорамный трал Таганрог — Санкт — Петербург (7-8 декабря)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Подольск — Санкт — Петербург (5-6 декабря)

Низкорамный трал Подольск — Санкт — Петербург (5-6 декабря)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Калуга — Санкт — Петербург (3-4 декабря)

Низкорамный трал Калуга — Санкт — Петербург (3-4 декабря)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Брянск — Санкт — Петербург (1-2 декабря)

Низкорамный трал Брянск — Санкт — Петербург (1-2 декабря)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Ставрополь — Санкт — Петербург (29-30 ноября)

Низкорамный трал Ставрополь — Санкт — Петербург (29-30 ноября)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Рязань — Санкт — Петербург (27-28 ноября)

Низкорамный трал Рязань — Санкт — Петербург (27-28 ноября)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Хабаровск — Санкт — Петербург (25-26 ноября)

Низкорамный трал Хабаровск — Санкт — Петербург (25-26 ноября)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Иваново — Санкт — Петербург (23-24 ноября)

Низкорамный трал Иваново — Санкт — Петербург (23-24 ноября)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Магнитогорск — Санкт — Петербург (21-22 ноября)

Низкорамный трал Магнитогорск — Санкт — Петербург (21-22 ноября)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Новокузнецк — Санкт — Петербург (19-20 ноября)

Низкорамный трал Новокузнецк — Санкт — Петербург (19-20 ноября)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Уфа — Санкт — Петербург (17-18 ноября)

Низкорамный трал Уфа — Санкт — Петербург (17-18 ноября)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Екатеринбург — Санкт — Петербург (15-16 ноября)

Низкорамный трал Екатеринбург — Санкт — Петербург (15-16 ноября)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Волгоград — Санкт — Петербург (13-14 ноября)

Низкорамный трал Волгоград — Санкт — Петербург (13-14 ноября)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Москва — Санкт — Петербург (11-12 ноября)

Низкорамный трал Москва — Санкт — Петербург (11-12 ноября)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Красноярск — Санкт — Петербург (5-6 ноября)

Низкорамный трал Красноярск — Санкт — Петербург (5-6 ноября)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Ижевск — Санкт — Петербург (9-10 ноября)

Низкорамный трал Ижевск — Санкт — Петербург (9-10 ноября)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Омск — Санкт — Петербург (7-8 ноября)

Низкорамный трал Омск — Санкт — Петербург (7-8 ноября)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Самара — Санкт — Петербург (3-4 ноября)

Низкорамный трал Самара — Санкт — Петербург (3-4 ноября)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Курск — Санкт — Петербург (1-2 ноября)

Низкорамный трал Курск — Санкт — Петербург (1-2 ноября)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Томск — Санкт — Петербург (29-30 октября)

Низкорамный трал Томск — Санкт — Петербург (29-30 октября)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Ярославль — Санкт — Петербург (27-28 октября)

Низкорамный трал Ярославль — Санкт — Петербург (27-28 октября)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Барнаул — Санкт — Петербург (25-26 октября)

Низкорамный трал Барнаул — Санкт — Петербург (25-26 октября)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Волгоград- Санкт — Петербург (24-25 октября)

Низкорамный трал Волгоград- Санкт — Петербург (24-25 октября)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Оренбург — Санкт — Петербург (23-24 октября)

Низкорамный трал Оренбург — Санкт — Петербург (23-24 октября)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Москва — Санкт — Петербург (22-23 октября)

Низкорамный трал Москва — Санкт — Петербург (22-23 октября)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Тула- Санкт — Петербург (19-20 октября)

Низкорамный трал Тула- Санкт — Петербург (19-20 октября)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Ростов — Санкт — Петербург (16-17 октября)

Низкорамный трал Ростов — Санкт — Петербург (16-17 октября)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Пенза — Санкт — Петербург (15-16 октября)

Низкорамный трал Пенза — Санкт — Петербург (15-16 октября)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Тюмень — Санкт — Петербург (13-14 октября)

Низкорамный трал Тюмень — Санкт — Петербург (13-14 октября)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Екатеринбург — Санкт — Петербург (10-11 октября)

Низкорамный трал Екатеринбург — Санкт — Петербург (10-11 октября)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Саратов — Санкт — Петербург ( 8-9 октября)

Низкорамный трал Саратов — Санкт — Петербург ( 8-9 октября)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Уфа — Санкт — Петербург ( 5-6 октября)

Низкорамный трал Уфа — Санкт — Петербург ( 5-6 октября)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Воронеж — Санкт — Петербург ( 4-5 октября)

Низкорамный трал Воронеж — Санкт — Петербург ( 4-5 октября)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Курск — Санкт-Петербург ( 1-2 октября)

Низкорамный трал Курск — Санкт-Петербург ( 1-2 октября)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Нижний Новгород — Санкт-Петербург ( 28-29 сентября)

Низкорамный трал Нижний Новгород — Санкт-Петербург ( 28-29 сентября)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Псков — Санкт-Петербург ( 25-26 сентября)

Низкорамный трал Псков — Санкт-Петербург ( 25-26 сентября)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Сочи — Петрозаводск ( 21-23 декабря)

Низкорамный трал Сочи — Петрозаводск ( 21-23 декабря)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Кроснадар — Санкт-Петербург ( 22 декабря)

Низкорамный трал Кроснадар — Санкт-Петербург ( 22 декабря)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Петрозаводск — Калуга ( 14-15 сентября)

Низкорамный трал Петрозаводск — Калуга ( 14-15 сентября)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Москва — Петербург ( 15 сентября)

Низкорамный трал Москва — Петербург ( 15 сентября)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Москва — Санкт-Петербург ( 10-11 Сентября)

Низкорамный трал Москва — Санкт-Петербург ( 10-11 Сентября)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Великий-Новгород — Колпино ( 7-8 Сентября)

Низкорамный трал Великий-Новгород — Колпино ( 7-8 Сентября)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Петрозаводск — Тверь ( 5-6 Сентября)

Низкорамный трал Петрозаводск — Тверь ( 5-6 Сентября)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Мурманск — Санкт-Петербург ( 3 Сентября)

Низкорамный трал Мурманск — Санкт-Петербург ( 3 Сентября)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Москва — Петербург ( 30 Июля)

Низкорамный трал Москва — Петербург ( 30 Июля)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Тюмень — Выборг ( 30 Июля)

Низкорамный трал Тюмень — Выборг ( 30 Июля)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Новосибирск — Санкт-Петербург ( 27-28 Июля)

Низкорамный трал Новосибирск — Санкт-Петербург ( 27-28 Июля)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Москва — Петербург ( 1-2 Июня)

Низкорамный трал Москва — Петербург ( 1-2 Июня)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Смоленск — Санкт-Петербург ( 1-2 Июня)

Низкорамный трал Смоленск — Санкт-Петербург ( 1-2 Июня)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Псков — Санкт-Петербург ( 1-2 Июня)

Низкорамный трал Псков — Санкт-Петербург ( 1-2 Июня)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Рязань — Тула ( 28-29 апреля)

Низкорамный трал Рязань — Тула ( 28-29 апреля)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Пенза — Санкт-Петербург ( 29-30 апреля)

Низкорамный трал Пенза — Санкт-Петербург ( 29-30 апреля)

Грузоподъемность 40тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 11×2,55×0,9

Оставить заявку

Низкорамный трал Москва — Санкт-Петербург ( 1-2 мая)

Низкорамный трал Москва — Санкт-Петербург ( 1-2 мая)

Грузоподъемность 45тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 16×2,55×0,8

Оставить заявку

Низкорамный трал Москва — Санкт-Петербург ( 22-23 марта)

Низкорамный трал Москва — Санкт-Петербург ( 22-23 марта)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

 

Оставить заявку

Низкорамный трал Санкт-Петербург — Калуга ( 21-22 марта)

Низкорамный трал Санкт-Петербург — Калуга ( 21-22 марта)

Грузоподъемность 35тн

Полуприцеп

Загрузка передняя, боковая, верхняя

ДxШxВ,м: 11×2,55×0,6

 

Оставить заявку

Низкорамный трал Санкт-Петербург — Калуга ( 6-7 Марта)

Низкорамный трал Санкт-Петербург — Калуга ( 6-7 Марта)

Грузоподъемность 35тн

Полуприцеп

Загрузка передняя, боковая, верхняя

ДxШxВ,м: 11×2,55×0,6

Оставить заявку

Низкорамный трал Кемерово — Москва ( 4-5 Марта)

Низкорамный трал Кемерово — Москва ( 4-5 Марта)

Низкорамный трал Кемерово — Москва ( 4-5 Марта)

Грузоподъемность 45тн

Полуприцеп Загрузка передняя,боковая, верхняя ДxШxВ,м: 12×2,75×0,6

Оставить заявку

Низкорамный трал Смоленск — Москва ( 26-28 декабря)

Низкорамный трал Смоленск — Москва ( 26-28 декабря)

Низкорамный трал Смоленск — Москва ( 26-28 декабря)
Грузоподъемность 45тн 
Полуприцеп
Загрузка передняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,75×0,6

Оставить заявку

Низкорамный трал Смоленск — Санкт-Петербург ( 26-27 декабря)

Низкорамный трал Смоленск — Санкт-Петербург ( 26-27 декабря)

Низкорамный трал Смоленск — Санкт-Петербург ( 26-27 декабря)
Грузоподъемность 50тн 
Полуприцеп
Загрузка передняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 11×2,55×0,6

Оставить заявку

Низкорамный трал Тверь — Санкт-Петербург ( 27-28 декабря)

Низкорамный трал Тверь — Санкт-Петербург ( 27-28 декабря)

Низкорамный трал Тверь — Санкт-Петербург ( 27-28 декабря)
Грузоподъемность 50тн 
Полуприцеп
Загрузка передняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 11×2,55×0,6

Оставить заявку

Низкорамный трал Москва — Санкт-Петербург ( 24-26 февраля)

Низкорамный трал Москва — Санкт-Петербург ( 24-26 февраля)

Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,55×0,9

 

Оставить заявку

Низкорамный трал Кемерово — Санкт-Петербург ( 26-29 февраля)

Низкорамный трал Кемерово — Санкт-Петербург ( 26-29 февраля)

Грузоподъемность 45тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 16×2,55×0,8

 

Оставить заявку

Низкорамный трал Омск — Москва ( 23-25 февраля)

Низкорамный трал Омск — Москва ( 23-25 февраля)

Грузоподъемность 55тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 11×2,55×0,6

 

Оставить заявку

Низкорамный трал Псков — Санкт-Петербург ( 2-4 февраля)

Низкорамный трал Псков — Санкт-Петербург ( 2-4 февраля)

Низкорамный трал Псков — Санкт-Петербург ( 2-4 февраля)
Грузоподъемность 25тн
Полуприцеп
Загрузка задняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 9×2,55×0,9

 

Оставить заявку

Низкорамный трал Санкт-Петербург — Калуга ( 26-28 января)

Низкорамный трал Санкт-Петербург — Калуга ( 26-28 января)

Грузоподъемность 35тн

Полуприцеп

Загрузка передняя, боковая, верхняя

ДxШxВ,м: 11×2,55×0,6

 

Оставить заявку

Низкорамный трал Москва — Санкт-Петербург ( 9-15 сентября)

Низкорамный трал Москва — Санкт-Петербург ( 9-15 сентября)

Низкорамный трал Москва — Санкт-Петербург ( 9-15 сентября)
Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка передняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 11×2,55×0,6

 

Оставить заявку

Низкорамный трал Кемерово — Санкт-Петербург ( 6-11 сентября)

Низкорамный трал Кемерово — Санкт-Петербург ( 6-11 сентября)

Низкорамный трал Кемерово — Санкт-Петербург ( 6-11 сентября)
Грузоподъемность 50тн
Полуприцеп
Загрузка передняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 11×2,55×0,6

 

Оставить заявку

Низкорамный трал Кемерово — Москва ( 1-2 сентября)

Низкорамный трал Кемерово — Москва ( 1-2 сентября)

Низкорамный трал Кемерово — Москва ( 1-2 сентября)
Грузоподъемность 45тн
Полуприцеп
Загрузка передняя, боковая, верхняя
ДxШxВ,м: 12×2,75×0,6

 

Оставить заявку

ТРАЛ-МАШ Перевозки тралами по России

При обращении в компанию «ТРАЛ-МАШ» каждый клиент может получить квалифицированную помощь в расчете стоимости грузоперевозки. Опытные логисты ответят на все вопросы, которые могут быть связаны с транспортировкой и тем самым Вы будете иметь ясное представление об услуге и ее стоимости.
Помимо детальной проработки внутренних маршрутов передвижения грузов, мы имеем четко проработанную схему межрегиональных и международных доставок.
Выполнение в год более тысячи перевозок позволили нам всецело освоить данную сферу и усовершенствовать перевозку негабаритных грузов с четким соблюдением установленных норм и правил, касающихся транспортировки грузов.

Опытный персонал

В нашей компании работают исключительно квалифицированные специалисты, имеющие многолетний опыт перевозки негабаритных грузов. Это относится ко всем, включая: логистов, водителей автомобилей прикрытия, ну и конечно водителей автопоездов. Мы работаем как единая команда, во благо компании на радость заказчикам, ведь в негабаритных перевозках, одним из основных акцентов является не только машины, но и люди.

Свой автопарк

Мы используем только собственные тралы, многие наши конкуренты занимаются экспедированием грузом и зачастую, не представляют всех тонкостей связанных с негабаритными перевозками. Каждая машина перед выездом проходит проверку, мы стараемся использовать машины не старше 5 лет, это исключает вариант поломки трала в пути, что является гарантией своевременной доставки.

Безупречная репутация

За многолетний опыт нашей работы, мы заработали себе репутацию надежного перевозчика. Нашей организации доверяют государственные структуры, администрации городов, управляющие компании, собственники спецтехники, а так же крупные экспедиторские компании. Статус заработанный годами, доверие клиента — наша репутация.

Почему мы

Опытный персонал


В нашей компании работают исключительно квалифицированные специалисты, имеющие многолетний опыт перевозки негабаритных грузов. Это относится ко всем, включая: логистов, водителей автомобилей прикрытия, ну и конечно водителей автопоездов. Мы работаем как единая команда, во благо компании на радость заказчикам, ведь в негабаритных перевозках, одним из основных акцентов является не только машины, но и люди.

Свой автопарк


Мы используем только собственные тралы, многие наши конкуренты занимаются экспедированием грузом и зачастую, не представляют всех тонкостей связанных с негабаритными перевозками.

Каждая машина перед выездом проходит проверку, мы стараемся использовать машины не старше 5 лет, это исключает вариант поломки трала в пути, что является гарантией своевременной доставки.

Безупречная репутация


За многолетний опыт нашей работы, мы заработали себе репутацию надежного перевозчика. Нашей организации доверяют государственные структуры, администрации городов, управляющие компании, собственники спецтехники, а так же крупные экспедиторские компании. Статус заработанный годами, доверие клиента — наша репутация.

ОСНОВНАЯ ГЕОГРАФИЯ НАШИХ УСЛУГ

Гатчина

Выборг

Сосновый Бор

Тихвин

Кириши

Кингисепп

Всеволожск

Волхов

Сертолово

Луга

Тосно

Сланцы

Кировск

Лодейное Поле

Пикалёво

Отрадное

Подпорожье

Приозерск

Коммунар

Никольское

Бокситогорск

Светогорск

Сясьстрой

Шлиссельбург

Этапы работы

Заявка
или звонок

Расчёт
стоимости

Заключение
договора

Сопроводительные
документы
(сопровождение)

Поехали!

Наши преимущества

Соблюдение сроков

Отслеживание грузов

Низкие
цены

Опытные водители

По всей
России

Довольные клиенты

© 2015 — 2022 — ТРАЛ-МАШ Политика обработки персональных данных

Контроль качества

Россия намечает милитаризацию рыболовецкого флота и ледоколов

«В редакции Морской доктрины учитываются изменения геополитической и военно-стратегической обстановки в мире», — подчеркнул вице-премьер РФ Юрий Борисов на совещании в Морской коллегии при правительстве на этой неделе .

Обновление документа стратегического планирования происходит после войны России против Украины и ее беспрецедентной изоляции в международных делах.

По словам Борисова, военно-морской флот сейчас приобретает для России еще большее значение.

Вице-премьер Юрий Борисов провел заседание Морской коллегии. Фото: mil.ru

«Учитывая тотальную гибридную войну Коллективного Запада против нашей страны, беспрецедентные санкции и спецоперацию [sic] в Украине, укрепление национальной безопасности актуально как никогда», — заявил вице-премьер. как он открывал собрание.

В состав органа входят высшие должностные лица ряда министерств и федеральных ведомств, а также военные представители.

По словам высокопоставленного государственного чиновника, отвечающего за оборонно-промышленный комплекс, новый и обновленный документ «в полной мере отвечает современным вызовам и угрозам».

«Направлен не на противостояние, а на усиление национальной безопасности в зоне морских операций [и] существенное снижение зависимости от внешнего влияния и рынков во всех сферах морской деятельности», — подчеркнул он, сообщает ВС РФ.

Среди изменений, отмеченных в обновленной доктрине, — более высокий уровень участия гражданских кораблей в военных действиях.

По данным правительства, несколько «принципиально новых аспектов доктрины касаются мобилизационной подготовки и готовности».

«Это позволит включить в состав ВМФ гражданские корабли и экипажи и обеспечит функциональность морской инфраструктуры в военное время».

То, что гражданским кораблям отводится роль в обеспечении национальной безопасности, а также в военных конфликтах, вряд ли является новым явлением, и Россия имеет большой опыт использования невоенных кораблей в военных целях.

Но новый федеральный документ явно готовит почву для более системного подхода.

Потенциально Россия может выбрать применение большого количества траулеров и рыболовецких судов в военных целях. Многие из них активны в международных водах, в том числе вдоль побережья Норвегии.

Россия также может выбрать милитаризацию своих мощных атомных ледоколов, судов, которые способны самостоятельно преодолевать самые толстые морские льды Арктики.

В конечном счете, он может также усилить военную роль своих исследовательских кораблей. Сюда может входить и совершенно новый «Северный полюс», корабль, предназначенный для автономного дрейфа во льдах Арктики до двух лет.

Действующая Морская доктрина России была принята в 2017 году и рассчитана на период до 2030 года. В документе подчеркивается необходимость технологической модернизации российских судов и развития транспортных коридоров, подобных Северному морскому пути.

По словам Юрия Борисова, в течение 2022 года ВМФ России получит 20 новых боевых кораблей, а также пять катеров и 21 судно обеспечения.

Российские рыболовные фирмы добровольно сокращают дно

на

Иван Ступаченко

Опубликовано на

26 августа 2020

Три российские компании по рыбной ломах и одна торговая ассоциация. использование донных тралов в трех зонах Баренцева моря.

Соглашение подписали: Группа Норебо, Архангельский траловый флот (АТФ), Ф.Е.С.Т. Group» и «Союз рыбопромышленников Севера» — общественная организация, объединяющая несколько десятков рыбохозяйственных предприятий. Соглашение, открытое для подписания другими сторонами, направлено на защиту уязвимых донных биотопов. Всемирный фонд дикой природы (WWF) — один из инициаторов инициативы — определил рассматриваемые уязвимые виды как кораллы, морские перья и губки.

Созданные для обеспечения устойчивости экосистемы Баренцева моря, подписанты договорились не использовать донные тралы, оказывающие негативное воздействие на морское дно, в трех зонах общей площадью 14 000 квадратных миль. Две зоны расположены в северной части моря и еще одна в юго-западной.

Еще одним пунктом соглашения является то, что суда компаний будут вести учет донного прилова, чтобы помочь ученым создать общую базу данных для дальнейшего анализа и разработать возможные политические меры и рекомендации по защите биотопов.

Существует механизм независимой проверки того, как промыслы соблюдают добровольно введенные ограничения.

На данный момент соглашение распространяется на 97 судов, которые в совокупности вылавливают 90 процентов сайки, пикши, минтая и северной креветки в Баренцевом море.

«Решение о подписании соглашения было непростым, но все стороны понимали, что сохранение здоровой и эффективной экосистемы Баренцева моря — залог благополучия нынешнего и будущих поколений», — заявил заместитель генерального директора «Норебо» Сергей Сенников. в комментарии, опубликованном на сайте компании.

Ф.Е.С.Т. Представитель группы Юрий Паршев сказал, что «соглашение дает конкурирующим компаниям возможность объединить усилия для обеспечения устойчивого будущего для своего бизнеса».

Константин Древняк, генеральный директор Союза рыбопромышленников Севера, отметил, что «соглашение является результатом работы рыбхозов, WWF и научных организаций» и является символом заботы российского рыболовства об окружающей среде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *