Автомобили Renault — модельный ряд, характеристики и комплектации
Подбери идеальный автомобильПодбери автомобиль
Авторейтинг
Каталог авто
Renault
2019
2019
Arkana
2017
2017
Dokker
2016
2016
Kaptur
Koleos
2015
2015
Duster
2014
2014
Logan
Megane
Sandero
Sandero Stepway
2013
2013
Fluence
Laguna Coupe
2012
2012
Clio
Megane
Megane Coupe
Twizy
30 Января
30 Января
В 2011 году в России компания Renault продала 154 734 автомобиля, на 60% улучшив результат 2010 года. Самая продаваемая модель — Renault Logan — с результатом 81 909 проданных машин занимает третье место среди иномарок
2011
2011
Duster
Koleos
Sandero Stepway
2010
2010
1 Марта
1 Марта
На заводе Автофрамос начато производство Renault Sandero
Clio RS
Fluence
Latitude
Megane Hatchback
Sandero
Scenic
2009
2009
Clio
Laguna Coupe
Logan
Megane Coupe
Symbol
2008
2008
1 Февраля
1 Февраля
Renault приобрела 25% акций ОАО «АвтоВАЗ»
Kangoo
Koleos
Laguna
2007
2007
Trafic
Vel Satis
2006
2006
Clio
Espace
Grand Scenic
Megane Estate
Megane Нatchback II (2006)
20052005
Clio
Laguna Estate
Laguna
Megane
Modus
1 Января
1 Января
На Автофрамосе начато производство Renault Logan
2004
2004
Scenic
2001
2001
1 Января
1 Января
Компания продает Renault Véhicules Industriels — свое подразделение по производству грузовых автомобилей компании Volvo
2000
2000
Symbol
1999
1999
1 Января
1 Января
Renault покупает 99% акций румынской компании Dacia, а также 36,8% компании Nissan в обмен на 15 % своих акций
1998
1998
1 Января
1 Января
Создание ОАО Автофрамос. 94,1% компании принадлежит Renault, 5,9% акций — Банку Москвы
1979
1979
1 Января
1 Января
Компания Renault выходит на американский рынок
1960
1960
1 Января
1 Января
Открываются новые заводы Renault во Флэне, Анесси; в Испании, Японии, ЮАР Португалии, Венесуэле и Чили открыты предприятия по сборке
1954
1954
1 Января
1 Января
Продан 1 миллион транспортных средств после национализации и 2 миллионов начиная с основания компании в 1898 г.
1945
1945
1 Января
1 Января
Луи Рено арестован по обвинению в сотрудничестве с нацистами. Правительство Франции национализирует компанию Renault
1930
1930
1 Января
1 Января
Выпуск первых грузовиков Renault. Renault становится корпорацией с центром в Бийянкуре, увеличивается количество предприятий во Франции, построены заводы Renault в Великобритании и Бельгии
1914
1914
1 Января
1 Января
Во время Первой мировой войны 1200 парижских такси Renault перебросили 6500 солдат на рубеж у реки Марны
1901
1901
1 Января
1 Января
Рено заключает договора со сборочными предприятиями в Бельгии
1898
1898
24 Декабря
24 Декабря
Луи Рено создает свой первый автомобиль — Voiturette с двигателем мощностью 0,75 л. с. Проехав на нем вверх по склону Лепик на Монмартре, он получил заказ на изготовление 12 таких автомобилей и основал компанию Renault
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hower
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- SEAT
- Skoda
- smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- TagAZ
- Tesla
- Toyota
- UAZ
- Volkswagen
- Volvo
- ZAZ
Renault Trafic 2019 — AvtoTachki
Описание Renault Trafic 2019
Автомобиль Trafic 2019 — это минивэн с передним типом привода. Силовой агрегат имеет продольное расположение. В кузове предусмотрено четыре двери и от трех до шести посадочных мест. Описание габаритов, технических характеристик и оснащения автомобиля помогу составить более полное представление о нем.
РАЗМЕРЫ
Размеры модели Trafic 2019 приведены в таблице.
Длина | 4999 мм |
Ширина | 1956 мм |
Высота | 1971 мм |
Вес | 2930 кг |
Клиренс | От 146 до 193 мм |
База: | 3098 мм |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Количество оборотов | 380 Нм |
Мощность, л.с. | До 170 л.с. |
Средний расход топлива на 100 км | От 7,7 до 10,6 л/100 км. |
Под капотом модели Trafic 2019 установлен дизельный силовой агрегат. Двигатели предлагаются нескольких видов. Трансмиссия бывает одного вида — это шестиступенчатая механика. Авто укомплектовано независимой многорычажной подвеской. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы. Руль оборудован электроусилителем.
ОСНАЩЕНИЕ
Фургон прекрасно справляется с перевозкой крупногабаритных грузов. Кроме этого в салоне могут быть установлены дополнительные посадочные места. От этого зависит размер багажного отделения. Внешне модель немного изменилась, были добавлены новые детали в экстерьер. Оснащение включает ряд электронных помощников и мультимедийных систем, отвечающих за безопасность и удобство.
Фотоподборка Renault Trafic 2019
КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Renault Trafic 2019RENAULT TRAFIC 2.0 DCI (170 Л.С.) 6-EDC (QUICKSHIFT) | характеристики |
RENAULT TRAFIC 2.0 DCI (170 Л.С.) 6-МЕХ | характеристики |
RENAULT TRAFIC 2.0 DCI (146 Л.С.) 6-EDC (QUICKSHIFT) | характеристики |
RENAULT TRAFIC 2.![]() | характеристики |
RENAULT TRAFIC 2.0 DCI (120 Л.С.) 6-МЕХ | характеристики |
RENAULT TRAFIC 1.6D (95 Л.С.) 6-МЕХ | характеристики |
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Renault Trafic 2019
26.05.2022
26.05.2022
26.05.2022
26.05.2022
26.05.2022
26.05.2022
26.05.2022
26.05.2022
26.05.2022
26.05.2022
26.05.2022
26.05.2022
26.05.2022
26.05.2022
26.05.2022
26.05.2022
26.05.2022
26.05.2022
26.05.2022
26.05.2022
26.05.2022
26.05.2022
26.05.2022
26.05.2022
26.05.2022
26.05.2022
26.05.2022
26.05.2022
26.05.2022
26.05.2022
26.05.2022
26.05.2022
26.05.2022
26.05.2022
26.05.2022
26.05.2022
26.05.2022
26.05.2022
26.05.2022
26.05.2022
26.05.2022
26.05.2022
26. 05.2022
26.05.2022
26.05.2022
26.05.2022
26.05.2022
26.05.2022
26.05.2022
26.05.2022
26.05.2022
26.05.2022
26.05.2022
26.05.2022
26.05.2022
26.05.2022
26.05.2022
26.05.2022
Видео обзор Renault Trafic 2019
В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели и внешними изменениями.
Renault Trafic 2020: обзор и тест-драйв
Смотрите это видео на YouTube
Салоны в которых можно купить Renault Trafic 2019 на Google картах
Фургон Renault Trafic (2014-2019) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля
Автор Джонатан Крауч
Введение
Третье поколение Renault Trafic, выпущенное в 2014 году, с более элегантным внешним видом, повышенной эффективностью и большим количеством технологий призвано развить огромный успех своего предшественника в сегменте фургонов среднего размера. Это конкурент Transit Custom и Volkswagen Transporter LCV, с которым в форме MK2 было намного легче жить и приятнее управлять. А это значит, что если вы выбираете автомобиль такого типа 2014-2019 гг.эра для вашего бизнеса, она должна быть в вашем списке.
Модели
Среднеразмерный фургон (дизель 1.6 CDTi)
История
Этот фургон Trafic модели MK3 действительно был очень важным фургоном — по крайней мере, для его производителей Renault. Еще в 2014 году, когда рискованный акцент в развитии на электроэнергетике поставил под угрозу продажи легковых автомобилей компании, сохранение лидерства бренда в европейском сегменте легких коммерческих автомобилей имело решающее значение. И больше, чем любой другой продукт, это транспортное средство было призвано поддерживать это.
Компания определенно должна была выполнить свои обещания, данные в глянцевых брошюрах, чтобы противостоять прямым конкурентам средних LCV того времени, таким талантливым, как Ford Transit Custom, Volkswagen Transporter, Mercedes Vito и общий дизайн, продаваемый как Peugeot Expert. , Citroen Dispatch или Fiat Scudo. Еще более сложная задача для Renault заключалась в том, чтобы отличить этот продукт от его почти идентичного по дизайну собрата периода 2014-2019 годов, Vauxhall Vivaro.
Ваш выбор между этим автомобилем и его аналогом Vauxhall на рынке подержанных автомобилей может основываться на сделках и личных предпочтениях, но если заявления Renault в отношении этой модели MK3 Trafic верны, то вы можете выбрать этот дизайн по сравнению с другими конкурентами в секторе рынка для большего конкретные причины. Уменьшенные 1,6-литровые дизельные двигатели выглядят впечатляюще чистыми и экономичными, большой грузовой отсек может быть больше, чем вы ожидаете, а информационно-развлекательная система довольно обширна для фургона той эпохи. Эта модель продавалась в таком виде до 2019 года., когда он был значительно обновлен 2,0-литровыми дизельными двигателями. Тем не менее, мы рассматриваем здесь более ранние 1,6-литровые модели Trafic 2014-2019 годов выпуска.
What You Get
Хотя этот дизайн использовался несколькими брендами, когда он производился как Renault Trafic, он, безусловно, имел свою индивидуальность с более напористой передней частью, чем его предшественник. Тонкие блоки фар обрамляют большую переднюю решетку с ромбовидной эмблемой Renault в центре и вертикально над черной контрастной полосой. А ветровое стекло круто наклонено и похоже на легковой автомобиль, создавая отчетливый разрыв с линией капота.
Оказавшись в кабине, вы обнаружите, что стиль и распределительное устройство очень соответствуют языку дизайна Renault 2014 года. Особенно приборная панель с овальным цифровым индикатором в центре и круглым тахометром и указателями уровня топлива по бокам. Он был позаимствован прямо у маленького супермини Clio марки. В других местах вокруг приборной панели есть качественные штрихи, такие как массивное колесо с тремя спицами и хромированная окантовка приборной панели. И вещи, которые не кажутся такими умными, как стереосистема начального уровня и элементы управления кондиционером.
Если вы ездили на модели Trafic второго поколения, вы также заметите довольно много дополнительного пространства, этот дизайн MK3 предлагает дополнительные 116 мм длины салона для всех пассажиров на передних сиденьях. Ну, почти все. Если вы случайно вытянули короткую соломинку и застряли посреди кабины перед рычагом переключения передач, установленным на приборной панели, ваше путешествие будет таким же скомпрометированным, как и всегда в фургонах, которые предлагают такое дополнительное среднее спальное место. . Мы не собираемся это критиковать. Дизайнеры мало что могут сделать, чтобы сделать эту функцию более удобной, и вы можете быть благодарны за ее наличие, если, например, вам нужно отвезти детей в школу по дороге на работу.
В любом случае, если у вас есть модель со складным передним сиденьем в стиле «мобильного офиса», вы обнаружите, что большую часть времени вы все равно не будете использовать это место для сидения. Сложите его, и вы получите рабочую поверхность стола с (довольно хрупким) креплением для буфера обмена и достаточным пространством для ноутбука, к которому вы можете быстро подключиться к различным предлагаемым функциям информационно-развлекательных технологий через дополнительный 7-дюймовый цветной сенсорный экран.
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.
На что обратить внимание
Эти фургоны довольно крепкие, но есть несколько вещей, на которые вам нужно обратить внимание. Это обычный совет для небольших фургонов покупать по состоянию, а не по году, и искать фургон, который, как правило, выполнял легкие обязанности по доставке, а не постоянно упирался в пределы своей грузоподъемности. Мы слышали сообщения о неисправностях коробки передач: внимательно прислушивайтесь к воющим звукам во время тест-драйва. Было несколько проблем с электрикой, поэтому убедитесь, что все подключения работают правильно — связь по Bluetooth и так далее. Проверьте наличие потертостей и царапин на грузовом отсеке. И настаивайте на полностью штампованной истории обслуживания.
Запасные части
(приблизительно для Trafic 1.6 CDTi — 2015 г.)
Воздушные фильтры стоят около 16–20 фунтов стерлингов. Масляные фильтры стоят около 8-13 фунтов стерлингов. Топливный фильтр стоит около 20 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки стоят около 29-31 фунта стерлингов; тылы составляют около 17-30 фунтов стерлингов. Передние тормозные диски стоят около 92 фунтов стерлингов. Задние тормозные диски обычно стоят 95 фунтов стерлингов. Щетки стеклоочистителя стоят около 8-14 фунтов стерлингов. Налобный фонарь стоит около 250 фунтов стерлингов. Задний фонарь стоит около 98 фунтов стерлингов.
На дороге
Renault заявила, что третье поколение Trafic будет ощущаться в управлении как большой минивэн — и они были не так уж далеки от истины. Это в первую очередь из-за очень приличного качества езды, которое вы действительно заметите на ухабистом британском асфальте. Это то, чего инженерам каким-то образом удалось добиться, одновременно сдерживая крен кузова в поворотах. Является ли это таким же хорошим компромиссом, которого Ford удалось достичь со своим конкурентом Transit Custom, проданным в этот период? Не совсем — но очень близко.
Что еще? Что ж, водительское место такое же командное, как и следовало ожидать, а большие боковые зеркала с выпуклыми поверхностями на их нижнем и внешнем краях присутствуют и правильны, чтобы помочь с маневрированием, которому может помочь аккуратное широкоугольное зеркало, прикрепленное к задней части пассажирского солнцезащитного козырька. Большая новость, однако, заключается в том, что под капотом этой линейки Trafic третьего поколения вы найдете ряд двигателей меньшей мощности, предназначенных для фургонов большей мощности. На бумаге это не кажется особенно хорошей идеей, но, к счастью, эта модель имеет большой смысл на практике. Это связано с тем, что рассматриваемая силовая установка представляет собой хорошо зарекомендовавший себя 1,6-литровый двигатель dCi, который вполне способен эффективно заменить шумные устаревшие 2,0-литровые дизели, использовавшиеся в предшественнике этой модели.
В целом
Рынок фургонов меняется, и Renault Trafic в форме третьего поколения должен был измениться вместе с ним: он изменился. Этот дизайн третьего поколения, безусловно, долго разрабатывался, но время было потрачено с пользой, чтобы создать продукт, который не только более практичен и эффективен, чем старая модель MK2, но также может функционировать как офис в дороге. Владелец-водитель мог бы постоянно находиться в машине, если бы захотел.
Нам особенно нравятся аккуратные штрихи: сквозная загрузка в цельнометаллической перегородке, позволяющая засовывать в кабину длинные предметы. Опция вождения «Эко-режим», позволяющая снизить эксплуатационные расходы. Пакет «Мобильный офис» со складывающимся передним сиденьем. То, как вы можете закрепить свой смартфон или планшет на приборной панели, чтобы работать с умным приложением R&GO от Renault. И широкоугольное пассажирское солнцезащитное зеркало, которое помогает при движении задним ходом. Хотя еще в 2014 году мы уже видели некоторые из этих вещей в других продуктах LCV, они были реализованы здесь с более высоким уровнем продуманности и тщательности, которые понравятся операторам. Все это будет иметь большое значение для автомобиля, который хочет играть столь же важную роль в деловой жизни своих клиентов, как и для своего бренда. Он, безусловно, выглядит хорошо оборудованным для этой работы. Ваш правый фургон? Это примерно его размер.
Renault Trafic LWB (85 кВт). Стоимость при обмене | 21 100 долл. США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Series | X82 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Body Style | four-door van | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Release date | 01/05/2019 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Discontinued date | 31 /08/2019 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип привода | FWD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение таблички VIN | Передний пол со стороны водителя | Lower LH Side B-Pillar | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VIN Example | VF11FL118h2234567 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
France | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Segment | Van | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рейтинг безопасности ANCAP | Не тестировалось | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дверей | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество мест | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Trafic LWB (85kW) Engine Specifications | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Type | TURBO CDI | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Size | 1598cc, 1.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Power @ RPM | 85kW @ 3500rpm (114.0 hp) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Torque @ RPM | 300Nm @ 1500rpm (221.2 lb-ft) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cylinders | turbocharged four-cylinder | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Number of Valves | 16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Valves | DUAL OVERHEAD CAM | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Euro Rating | EURO 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Compression ratio | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соотношение мощность/вес | 49,2 кВт/т | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра/ход | 80 мм × 79,5 мм (3,1 дюйма × 067 9 0064 | Renault Trafic LWB (85 кВт) трансмиссия и колеса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | Руководство по шестиступенчату — POWER ASSISTED | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Радиус поворота | 11,84 м (38,8 фута) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз (передний), тип | 70 9 0067 Brake (rear) type | DISC | Front tyre & wheel size | 205/65 R16 — 6×16 | Rear tyre & wheel size | 205/65 R16 — 6×16 | Тип передней подвески | Стойка МакФерсон, винтовая пружина, гидравлический амортизатор двойного действия, стабилизатор поперечной устойчивости абсорбер | Renault Trafic LWB (85kW) Fuel Specifications | Fuel type | DIESEL | Fuel tank capacity | 80L | Fuel consumption (combined average) | 6. | ![]() Расход топлива город (средний) | 7.9л/100км | Расход топлива трасса (средний) | 5.9L / 100km | Vehicle range | 1212.1km (753.2 miles) | Emission standard | EURO 5 | E10 compatible | — | CO 2 emissions (combined) | 174g / 100km | CO 2 emissions (city) | 208g / 100km | CO 2 emissions (highway) | 154g / 100km | Renault Trafic LWB (85kW) Dimensions | Length | 5399mm (212. | ![]() Width | 1956mm ( 77.0 inches) | Height | 1971mm (77.6 inches) | Wheelbase | 3498mm (137.7 inches) | Front track | 1615mm (63.6 inches) | Rear track | 1628mm (64.1 inches) | Ground clearance | 127mm (5.0 inches) | Unladen weight | 1728 кг (3809,6 фунтов) | МАССА МАССА ТЕЧЕНИЯ | 2920KG (6437,5 фунтов) | Комбинированная месса | — | 7070707090909. | ![]() Renault Trafic LWB (85kW) Towing Capacity | Braked towing capacity | 2000kg (4409.2 lbs) | Unbraked towing capacity | 750kg (1653.5 lbs) | Renault Trafic LWB (85кВт) Гарантия | Срок гарантии | 36 месяцев | Гарантийный пробег | Неограниченный км | | ||||
Service interval (km) | 30,000 km | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Service interval (months) | 12 months | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Trafic LWB (85kW) Options | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стандартные характеристики |
|