Топ 10 транспортных компаний россии: Топ-10 транспортных компаний в России | Единая топливная карта

Содержание

Топ-10 транспортных компаний в России | Единая топливная карта

Транспортные компанию по праву можно назвать одним из главных звеньев рынка, так как в их услугах нуждается большинство юридических и физических лиц. Особую популярность на рынке завоевывают компании, предлагающие клиентам разные виды перевозок: мелкие посылки и габаритные грузы, логистика с использованием разных видов транспорта и т.д.

Добавьте описание

Добавьте описание

Топ-10 транспортных компаний в России

10. Байкал Сервис

«Байкал Сервис» оказывает услуги по авто-, авиа- и железнодорожным перевозкам (в том числе контейнерным), сотрудничает с физическими и юридическими лицами, ИП. Не перевозит опасные грузы или груза, требующие особых условий хранения (температура, влажность, необходимость охраны).

«Байкал Сервис» работает на территории России, Беларуси, Казахстана и Киргизии. Также производит перевозки в Китай и обратно.

Добавьте описание

Добавьте описание

9. DB Schenker

DB Schenker – одна из старейших компаний на рынке логистических услуг, ведет деятельность с 1872 года (Австрия). В начале 2000-х начала свою деятельность в России.

Осуществляет автомобильные, железнодорожные и авиаперевозки на выделенном транспорте по России и миру. Компания занимается логистикой большинства видов грузов, в том числе опасных, негабаритных, сборных. Берет на себя таможенное оформление.

Добавьте описание

Добавьте описание

8. Монополия

Транспортная компания «Монополия» осуществляет авиаперевозки по России, включая сборные и негабаритные грузы. Одно из преимуществ компании – осуществление рефрижераторных перевозок, при которых для груза необходимо соблюдение определенных температур. Работает с юридическими лицами, оказывает качественные перевозки с отправкой заказчику всех необходимых документов по ЭДО.

Добавьте описание

Добавьте описание

7. ITECO

Помимо авиа-, авто- и железнодорожных, ITECO осуществляет морские перевозки грузов. Предлагает услуги по ответственному хранению, кросс-докингу, страхованию грузов, осуществляет таможенное оформление. Перевозит сборные и негабаритные грузы. Помимо перевозок по России, осуществляет отправки в Европу и обратно.

Добавьте описание

Добавьте описание

6. Регион Групп

«Регион Групп» специализируется на доставке сборных и простых грузов на собственном автотранспорте внутри России. Осуществляет также авиа- и железнодорожные перевозки. Работает как с юридическими, так и с физическими лицами (например, помогает осуществить междугородний переезд).

«Регион Групп» предлагает 3PL-услуги (Third Party Logistics), то есть аутсорсинг логистических услуг. Преимущество 3PL состоит в том, что компания берет на себя ответственность не только за доставку груза, но за другие логистические задачи: хранение, кросс-докинг, обработку заказа клиента, упаковку, сборку и др.

Добавьте описание

Добавьте описание

5. DPD

DPD занимается перевозками не только обычных отправлений, но и негабаритных и опасных грузов. Осуществляет автомобильные и железнодорожные перевозки, работает с физическими и юридическими лицами, осуществляет доставку для интернет-магазинов. DPD также берет на себя хранения грузов, таможенное оформление и экспедирование.

Добавьте описание

Добавьте описание

4. DHL

DHL – одна из крупнейших компаний-перевозчиков в мире, осуществляющая свою деятельность в том числе на территории России. Производит все виды перевозок: авиа, авто, морские и железнодорожные. DHL отправляет документы, опасные грузы, оказывает услуги по ответственному хранению, экспресс-доставке, осуществляет таможенное оформление.

Преимущество DHL – большое количество филиалов по всему миру, что значительно упрощает и ускоряет международные перевозки.

Компания предлагает услуги по аутсорсингу логистики и организации цепей поставок.

Топ-10 транспортных компаний в России

3. ПЭК

«Первая Экспедиционная Компания» выделяет своей специализацией перевозку сборных грузов с помощью автомобильного (выделенного) и авиационного транспорта. Осуществляет логистику по всей России, а также в Казахстан, Китай, Европу и США.

Одна из особенностей компании – возможность рефрижераторных перевозок.

ПЭК также оказывает услуги по 3PL-аутсорсингу логистики.

Добавьте описание

Добавьте описание

2. СДЭК

Курьерская служба «СДЭК» перевозит более 150000 отправлений в день в населенные пункты не только на территории России, но и по всему миру. Доступны автомобильные и авиаперевозки. Компания предоставляет услуги для физических и юридических лиц, обеспечивает доставку на аутсорсинге для интернет-магазинов.

СДЭК имеет филиалы в более 36000 населенных пунктах в России и мире, оказывает качественные услуги по международным перевозкам.

Добавьте описание

Добавьте описание

1. Деловые линии

«Деловые линии» – лидер среди транспортных компаний в России с широким спектром услуг. Осуществляет региональные и международные перевозки с помощью авиа- и автотранспорта, экспресс-доставку грузов весом до 5 тонн, рефрижераторные перевозки, доставку документов и 3PL-аутсорсинг.

Компания предлагает услуги по ответственному хранению, кросс-докингу, страхованию грузов в сотрудничестве с «Группой Ренессанс Страхование», Альфа-страхование, РЕСО и Ингосстрах, а также решения для интернет-магазинов и маркетплейсов.

Топ-10 транспортных компаний в России

Рейтинги и достижения | АМТЕЛ-СЕРВИС

Роснефтегаз

Особенно хотелось бы отметить оперативность, высокий профессионализм, ответственность за результат и качество всех сотрудников «АМТЕЛ-СЕРВИС», занятых в проекте.

ЭНЕРГОТРАНСБАНК

В рамках сервисного контракта поддержка оказывается профессионально и строго с соблюдением сроков, определенных соглашением об уровне обслуживания.

РАО ЭС Востока

В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8 УПП» ПАО «РАО ЭС Востока» получило эффективный инструмент управления деятельностью.

Эльбрус Капитал

В лице «АМТЕЛ-СЕРВИС» мы нашли надежного ИТ-партнера, способного не только качественно и оперативно решать задачи, но и выстроить комфортные условия взаимодействия.

MetLife

Единый аутсорсинговый контракт с «АМТЕЛ-СЕРВИС» стал для нас оптимальным решением, обеспечивающим качественную поддержку рабочих мест в регионах, а также эконом. эффективность.

SPSR Express

Благодаря оперативно произведенным корректирующим настройкам системы удалось повысить отказоустойчивость и пропускную способность.

К-раута

Мы высоко оцениваем работу «АМТЕЛ-СЕРВИС», добросовестное и ответственное отношение к своей работе, и рекомендуем компанию как надежного поставщика сервисных услуг.

НПП Звезда

ОАО «НПП «Звезда» рекомендует компанию ЗАО «АМТЕЛ-СЕРВИС» как надежного и ответственного ИТ-партнера в области реализации инфраструктурных проектов.

Связь-М

На основе имеющегося опыта рекомендуем «АМТЕЛ-СЕРВИС» как компетентного и надежного партнера в области реализации комплексных сервисных проектов.

БК «Евразия»

Специалисты компании проявили себя как профессионалы, продемонстрировали высокую исполнительность, ответственное отношение к делу и соблюдение сроков.

АБН-Консалт

В лице «АМТЕЛ-СЕРВИС» мы нашли надежного сервисного партнера, способного обеспечить надлежащую поддержку печатной инфраструктуры компании.

Воентелеком

АО «Воентелеком» рекомендует компанию «АМТЕЛ-СЕРВИС» как надежного ИТ-партнера в области реализации инфраструктурных проектов.

БПО Сервис

Хочется отметить высокую ответственность, добросовестное отношение к принятым на себя обязательствам, взаимопонимание и хорошие рабочие контакты.

МЧС России

Хотим отметить высокую ответственность и организованность, профессиональный подход, добросовестное отношение к принятым на себя обязательствам.

МЧС России

Все работы по диагностике неисправности, ремонту и настройке оборудования выполняются инженерами «АМТЕЛ-СЕРВИС» с надлежащим качеством и в установленные сроки.

Роснефть

АО «РНПК» выражает благодарность ЗАО «АМТЕЛ-СЕРВИС» за оперативность, высокий уровень проф. компетентности, ответственное отношение сотрудников к своей работе.

ЭНЕРГОТРАНСБАНК

По результатам проекта хотим отметить компетентность и профессионализм специалистов, строгое соблюдение всех сроков и регламентов, высокую ответственность за результат.

МОЭК

Благодаря высокому профессионализму и ответственному отношению к делу, проект успешно выполнен в полном объеме и установленные сроки.

Пенсионный Фонд РФ

Задачи, поставленные перед «АМТЕЛ-СЕРВИС», решаются качественно и своевременно, обязательства выполняются строго в срок, с учетом пожеланий специалистов ПФ.

СпейсТим в ТОП-10 крупнейших поставщиков для транспортных компаний

Основными проектами, получившими развитие в 2015 году, стали поставка и монтаж оборудования на транспорт ГМК «Норильский никель»; внедрение региональной навигационно-информационной системы (РНИС) в Рязанской области; внедрение системы контроля и мониторинга транспортных средств и спецтехники, осуществляющей контроль дорожного движения и парковочного пространства в Центре организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы и другие.

По словам руководителя холдинга Алексея Смятских, СпейсТим третий год подряд занимает высокие позиции в рейтингах поставщиков для транспортной отрасли и авиации. «Наша команда, которая состоит из ведущих отраслевых топ-менеджеров и специалистов на рынке спутниковой навигации и транспортной телематики в России, работает на нем уже 14 лет. Высокие места в рейтингах – это не случайность, а системный процесс, который демонстрирует не только профессионализм наших сотрудников, но и отражает востребованность наших решений и технологий среди заказчиков. Радует, что даже в непростых экономических условиях руководители предприятий продолжают внедрять инновационные технологии», – говорит Алексей Смятских.

Как говорится в обзоре ведущего аналитического агентства CNews ИТ на транспорте российская транспортная отрасль характеризуется сразу несколькими сценариями развития. В области авиасообщения реализуется крупная инвестиционная программа, связанная с подготовкой к чемпионату мира по футболу. На железнодорожном транспорте готовится ряд беспрецедентных проектов по строительству путей сообщения нового поколения. В то же время автотранспортная инфраструктура переживает не лучшие времена – объемы строительства новых дорог сокращаются. Переломить ситуацию призвана система Платон. Все перечисленные сценарии предполагают активное использование ИТ.  В условиях сложной экономической обстановки необходим поиск дополнительных ресурсов на развитие транспортной инфраструктуры, в том числе ее ИТ-составляющей. В качестве таких источников выступают как привлеченные внешние инвестиции из Азии, так и внутренние сборы. Кроме того, роль драйвера развития отрасли играют крупные спортивные мероприятия, которые проводятся в России.

По оценке экспертов, доля затрат на информационные технологии в капитальных затратах транспортных компаний составляет несколько процентов, а при реализации новых проектов эта цифра достигает 10–15%. Расходы на ИТ у железнодорожных компаний находятся на уровне около 1% от капитальных затрат. В аэропортах инвестиции в ИТ в общей доле затрат сейчас чуть выше – они составляют порядка 4%. Это связано с выросшей загрузкой аэропортов в связи с крупными международными событиями, генерирующими приток гостей из разных стран.

CNews Analytics: Рейтинг крупнейших поставщиков ИТ для транспортных компаний 2015

CNews Analytics: Рейтинг крупнейших поставщиков ИТ для транспортных компаний 2014

Toп-50 / БАМЭ

1

 

РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

«БЕЛИНТЕРТРАНС — ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»

БЕЛОРУССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
(ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «БТЛЦ»)

 Индивидуальный член FIATA
 

2

 

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

«АВАНТРЕЙЛ»

 

3

 

РЕСПУБЛИКАНСКОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 

«БЕЛТАМОЖСЕРВИС»

Индивидуальный член FIATA
 

4

 

ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

«ЧАЙНА МЕРЧАНТС СИЭЙЧЭН-БИЭЛАР КОММЕРЧЕСКАЯ И ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ»

 
 5

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

«СТА ЛОГИСТИК»

Индивидуальный член FIATA
 
 6  

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

«КРАФТТРАНС»

Индивидуальный член FIATA
 
 7     ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

«ДЖЕНТИ-СПЕДИШН»

 Индивидуальный член FIATA
 

8

 

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

«ТРАНСКОНСАЛТ БРЕСТ»

Индивидуальный член FIATA
 

9

 

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ 

«ТРАНСГРУППЛОГИСТИК»

 Индивидуальный член FIATA
 

10

 

 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

«Т. Э.Л.С.-БИУАЙ»

Индивидуальный член FIATA
 

11

 

СП ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

 «САНТА ИМПЭКС БРЕСТ»

 

12

 

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

«ПРИМВЭЙ»

Индивидуальный член FIATA

 

13

 

 

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

«ВТЛ ЛОГИСТИК»

 

14

ИНОСТРАННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

«ГРАДАЛОГИСТИК»

 Индивидуальный член FIATA
 

15

 

ИНОСТРАННОЕ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

«ФОРБЕЛАТРАНС»

 

16

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

«БЕЛМАГИСТРАЛЬАВТОТРАНС»

 Индивидуальный член FIATA
 
17

ИНОСТРАННОЕ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

«АССТРА ВАЙСРУССЛАНД»  

 Индивидуальный член FIATA

 

18

  

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

«ВИПТРАНС-СПЕДИШН»

 

Индивидуальный член FIATA

 

19

 

ИНОСТРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

«НОРТРОП»

 Индивидуальный член FIATA

 

20

   

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

«ИНТЕРТРАНСАВТО»

Индивидуальный член FIATA

 

21

СОВМЕСТНОЕ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

«ХЕЛЛМАНН ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА»

 

22

  

 ОБЩЕСТВО С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

«БЕЛЭКС-ЛОГИСТИК»

 

23

ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

«СИФУД-СЕРВИС»

 Индивидуальный член FIATA
 

24

 ЧАСТНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

«РОУДТРАНСЛОГИСТИК»

 Индивидуальный член FIATA
 

25

  

СОВМЕСТНОЕ БЕЛОРУССКО-ШВЕЙЦАРСКОЕ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

«ТРАНСРЭЙЛ-БЧ»

 

26

 

 

ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

«МЕДИТЭРЕНИАН ШИПИНГ КАМПАНИ» 

 

 

27

  СОВМЕСТНОЕ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

«М&М МИЛИТЦЕР & МЮНХ»

 

Индивидуальный член FIATA

 

 

28

  ИНОСТРАННОЕ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 

«ДИЭСВИ ТРАНСПОРТ»

 

Индивидуальный член FIATA
 

29

 

СОВМЕСТНОЕ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

 «ЭМОНС ЭКСПЕДИЦИЯ»

 Индивидуальный член FIATA
 

30

   ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

«КАРГОТЭК»

Индивидуальный член FIATA
  

31

 

СОВМЕСТНОЕ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

«АЛЕВТРАНС»

 

32

 

ИНОСТРАННОЕ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

 «ДАМКО БЕЛ»

 

33

   ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

«БЮРО ЭКСПОРТА»

Индивидуальный член FIATA
 

34

 

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

«КОНШИП»

Индивидуальный член FIATA
  

35

 

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

«АЭРОСТАР» 

 

36

 

 ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

 «МОГИЛЕВХИМВОЛОКНО»

 

37

  

 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

«ДИЛЕКС ТРАНСПОРТ»

Индивидуальный член FIATA
 

38

 

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

«БЕЛМУЛЬТИТРАНС» 

 Индивидуальный член FIATA
 

39

 

ИНОСТРАННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

 «БЕЛШИП»

Индивидуальный член FIATA
  

40

СОВМЕСТНОЕ БЕЛОРУССКО-ГЕРМАНСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

«ВЕСТТРАНСЛАЙН»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

 

41

 

СОВМЕСТНОЕ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

 «БРЕСТВНЕШТРАНС»

 

42

    

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

 «ПРИОР ЛОГИСТ»

 

43

  

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

«РЭЙЛ ОПЕРАТОР»

 Индивидуальный член FIATA

 

44

 

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

«РАТИПА ЛОГИСТИКА» 

 

45

ИНОСТРАННОЕ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

«ЮНАЙТЕД ПАРСЕЛ СЕРВИС (БИ УАЙ)»

 

46

 

ОБЩЕСТВО С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

«БЕЛСНАБПРОМ»

 Индивидуальный член FIATA
 

47

 

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ 

«МОНОЛИТЛОГИСТИК»

 

48

  

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

«МАСТЕРЛОГИСТИК» 

 

 

49

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

 «ТЭП «БЕЛГРУЗАВТОТРАНС»

 

Индивидуальный член FIATA
 

О нас|Сервико-Авто

деятельности компании «Сервико-Авто» — предоставление транспортно-логистических услуг в области автоперевозок грузов внутри страны и за его пределами.

Эти красивые мощные машины на любой трассе видно сразу. Белоснежные фуры с логотипом «Сервико» сегодня колесят по всей стране, а также их можно встретить в Монголии и Китае.

Создание

1 сентября 2006 года – официальная дата основания отдельного подразделения в ГК «Сервико», компании «Сервико-Авто». Хотя история началась еще раньше — в 2002 году, когда образовалась транспортная компания для обслуживания потребностей непосредственно «Сервико». В 2006 году «Сервико-Авто» начало работу со сторонними клиентами и таким образом стало отдельным направлением бизнеса холдинга «Сервико».

Автопарк

В 2006 году были приобретены первые грузовые автомобили компании – 10 тягачей Freightliner. Через четыре года автопарк вырос в семь раз. И руководством компании было принято решение по обновлению транспорта и смене марки. Так, в парк компании «Сервико-Авто» пришли надежные и современные машины — MAN, Volvo и Iveco. На сегодняшний день в автопарке компании 282 авторефрижератора грузоподъемностью 20 тонн, объемом 82 куб. м.

Для технического обслуживания и ремонта транспортных средств компания располагает двумя ремонтными базами в городах Иркутск и Екатеринбург.

География перевозок

Мы выполняем перевозки грузов из любой точки России. Ездим в самые отдаленные регионы. Обширная география перевозок – в числе основных преимуществ «Сервико-Авто». К нам обращаются заказчики из Москвы и Петербурга, Краснодара, Самары и Владивостока. Компания активно развивает и международные перевозки – в Китай и Монголию.

Клиенты

Первым сторонним клиентом компании в 2006 году стала «Пивоварня Хейнекен Байкал».  Благодаря ответственному подходу к делу и надежности сегодня нам доверяют свои грузы крупнейшие международные и российские компании. В условиях жесткой конкуренции мы просто обязаны предоставлять сервис высокого уровня при доступных ценах.

Конкуренция

Условия игры на рынке грузовых перевозок достаточно суровые: к достаточно сложному с организационной точки зрения процессу добавляется и государственное регулирование отрасли (введение системы «Платон»). Тем не менее наблюдается жесткая конкуренция. Выстоять в экономически сложное время могут только крупные компании. Сейчас «Сервико-Авто» входит в ТОП-10 крупнейших компаний России и является безусловным лидером в Сибири по количеству собственного автотранспорта.

Коллектив

Все самое основное в транспортной сфере деятельности зависит от людей и от выстраивания работы вокруг грузовиков. Наша работа — это, в первую очередь, услуга. А в любой услуге главное —люди, здесь все зависит от них. Большая слаженная команда, работа которой гарантирует успех предприятия – диспетчеры, координаторы, механики, менеджеры, слесари, бухгалтеры, кредит-контролеры, служба персонала. «Сервико-Авто» располагает двумя современными гаражными базами – в Иркутске и Екатеринбурге. Здесь работают люди, отвечающие за техническое состояние автопарка — квалифицированные механики и слесари. В штате 350 водителей-экспедиторов.  Это тяжелый труд и огромная ответственность. Многие работают в компании много лет. Компания ставит перед собой цели не только сохранить коллектив профессионалов и имеющийся парк машин, но и выйти на новые рубежи.

ТОП [все лучшие] франшизы транспортных компаний ✈️🚊🚚 2022: отзывы, цены, обзоры.

Тенденция ухода в регионы и движение в восточном направление сегодня характерно практически для любой отрасли. Нам удалось пообщаться с Михаилом Лыновым, директором франчайзи НПС в Иркутске, Улан-Удэ, Чите.
— Михаил, сколько лет развивается ваше подразделение франчайзи?
— «НПС-Байкал» начал свою деятельность в Иркутске в сентябре 2014 года.
Считаем основным своим успехом – развитие собственной филиальной сети. К 2016 году мы смогли на территории Восточной Сибири открыть 6 офисов в Иркутске, Улан-Удэ, Чите, Братске и Ангарске.

— Какие ключевые клиенты появились и как?
— Наши ключевые клиенты: УФССП, ИФНС, Департамент по обеспечению деятельности мировых судей, Управляющие компании ЖКС, Дом.ру, СК СОГАЗ. Привлекли мы их с помощью собственных активных продаж и выигранных электронных аукционов. Они к нам возвращаются снова благодаря качеству наших услуг по доставке корреспонденции и соблюдению непростых условий контрактов. Постоянно взаимодействуем с клиентом: совещания, встречи, обсуждения вопросов, касающихся качества оказываемых услуг и их регулирование.

— Какие нововведения вы используете в работе?
— Корпоративная внутренняя программа позволяет нам в ежедневном, ежеминутном режиме, управлять операционной логистикой. Программа дает возможность персоналу увеличивать производительность труда, соблюдать все нормы и правила для исполнения качественной и своевременной доставки корреспонденции.
Партионная почта позволяет нашему клиенту ускорить процесс в подготовке корреспонденции на выдачу, также дает возможность в онлайн режиме отследить статус любого отправленного письма.

— Почему вы решили купить именно франшизу НПС, а не реализовать свою собственную идею?
— Понравилась идея «альтернативного почтового оператора» и был свободный регион для развития данного бизнеса. Покупка пакета франчайзинга дала интересные задачи и возможность развития. Плюс при открытии нового города/региона очень важна поддержка от УК в виде федеральных заказов. Чтобы выстроить качественную и полноценную структуру при открытии города нужны объемы, поэтому УК помогает и «подкидывает» заказы/работу, что немаловажно на начальном этапе работы.

— Сложно ли было первые месяцы после открытия бизнеса и сколько длился этот непростой период?
— На первоначальном этапе сложности и трудности есть в любом бизнесе. Непростой период может длиться от полгода до года. Чтобы выйти из него нужно продавать, продавать и еще раз продавать свою услугу.

— Как вы считаете, зависит ли успешность франчайзи от города?
— Безусловно город от города отличается численностью населения, плотностью и протяженностью, рынком труда, бюджетом гос.структур, финансирования региона/города, конкуренция. Конечно же, каждый из этих факторов влияет на наш бизнес особенно, когда он так плотно связан с территорией, логистикой и человеческим фактором.

— Какую помощь вы получаете от Управляющей компании?
— Прежде всего это помощь в вопросах, связанных с IT системой. Безусловно Управляющая компания при необходимости помогает в различных сферах нашей деятельности от юридических до маркетинговых.

— Что вы посоветуете тем, кто только собирается открывать подразделение франчайзи НПС?
— Веры, терпения, упорства и не сдаваться!

«Лучше пару дней постоять». Что говорят представители транспортных компаний по поводу событий в Казахстане?

Ранее были сообщения о застрявших на границе фурах. Сколько их — неизвестно. Поставщики надеются, что после новогодних каникул ситуация стабилизируется

Фото: Сергей Бобылев/ТАСС

Некоторые российские транспортные компании приостановили перевозку грузов в Казахстан, а также транзит через эту страну до 10 января. Это связано с возросшими из-за беспорядков рисками. Многие машины, которые идут транзитом через республику, встали на закрытых парковках до улучшения ситуации.

«У нас из Москвы в Нур-Султан и Алма-Ату до Нового года были отправлены фуры, — рассказывает региональный директор транспортной компании FS Mackenzie Павел Щербанев. — 5 и 6 января две машины были разгружены в столице Казахстана». Информации о сложностях по транзиту грузов через республику по железной дороге — пока нет. Стабильно работают склады в Нур-Султане, отмечает он. В Алма-Ате склады, по словам собеседника радиостанции, пока закрыты. Но полную картину пока невозможно получить из-за отсутствия связи с водителями, говорит Павел Щербанев.

Павел Щербанев региональный директор транспортной компании FS Mackenzie

Ответить на вопрос, что возится через Казахстан, достаточно просто: все. Это часть Шелкового пути, грузы транзитом идут из Китая в Европу. Везут в том числе товары народного потребления — бытовая техника, одежда. И, конечно, — промышленные грузы: руда, металлы, стройматериалы и так далее. А также шины и автокомпоненты.

Кроме этого, сам Казахстан экспортирует свои товары в другие государства, в том числе на Украину через нашу страну. И на днях в Киеве заявили, что не могут получить законтрактованные 660 тысяч тонн угля, обвинив, в этом Россию. Впрочем, подобные заявления украинские власти делали и раньше.

Что же касается наших автоперевозчиков, то сейчас они сами не пересекают границу с Казахстаном, опасаясь и за груз, и за дорогостоящие фуры, замечает президент Национальной ассоциации автомобильных грузоперевозчиков «Грузавтотранс» Владимир Матягин.

Владимир Матягин президент Национальной ассоциации автомобильных грузоперевозчиков «Грузавтотранс»

По словам Владимира Матягина на границе могло скопиться до тысячи фур. Но точной информации пока нет, и она появится, наверное, только после праздников. Что же касается потерь, то простой одного грузовика может обходиться компаниям от 500 до 1000 долларов в сутки.

И все-таки масштабных проблем пока нет. Основной поток идет по железной дороге. К примеру, в 2020 году так было перевезено больше 250 млн тонн. И как сообщили в РЖД (что подтверждают и транспортные компании), все идет в штатном режиме, по плану.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Блокада

в Украине усугубляет транспортные проблемы между Европой и Россией | Статья

Перебои в автомобильных перевозках автомобилей и комплектующих между Россией и Европой усугубились недавней блокадой грузовиков, организованной в Украине.

По сообщению российского информационного агентства ТАСС , украинские радикалы в Закарпатской области объявили бессрочную акцию по блокированию транзита российских грузовиков из и в Европейский Союз.

Эта акция быстро распространилась еще на девять регионов страны, эффективно препятствуя потоку товаров автомобильным транспортом.В ответ Россия приостановила движение украинских грузовиков по территории России. И вот 15 февраля правительство Украины официально объявило о приостановке движения грузовых автомобилей, зарегистрированных в России, по своей территории. В последние дни эти ограничения были несколько ослаблены, но это лишь очередная волна нарушений автомобильных перевозок на маршрутах между Европой и Россией.

Последнее дело связано со спором о разрешении на автомобильные перевозки между Россией и Польшей, в результате которого несколько транспортных компаний изменили маршрут через Украину.Эти проблемы усугубляются ограничениями на импорт, которые повлияли на движение автомобильных запчастей между Россией и Турцией.

Проблемы вызвали обеспокоенность российских властей. По словам заместителя министра транспорта России Николая Асаула, сейчас нет внутреннего маршрута для грузовых автомобилей из Европы в Россию или наоборот.

«Наземных путей доставки товаров в обход территории Украины и Польши сейчас нет», — сказал Асаул. «Возможный вариант — использование балтийских паромов, но это увеличивает стоимость перевозки на 20%, а их пропускная способность достаточно ограничена.

Как сообщалось ранее в этом месяце, альтернативные маршруты доставки автомобилей и запчастей каботажным транспортом обходятся некоторым поставщикам логистических услуг дорого.

Асаул добавил, что в качестве временного решения Минтранс России может поддержать введение поездов со специальными платформами для доставки грузов, в том числе автомобилей и комплектующих из Европы.

Рост затрат Практически все участники рынка признали, что текущая ситуация привела к значительному увеличению стоимости доставки как готовых автомобилей, так и комплектующих из стран Европы.

«Автопроизводители, импортирующие автомобили из Европы в Россию, столкнулись с проблемой перестройки своих логистических схем и перенаправлением потоков через страны Балтии, [ситуация, которая] увеличит стоимость логистики и удлинит сроки доставки, если сухопутный коридор выйдет в Россию в ближайшее время не уляжется», — сообщила Automotive Logistics Анна Комарова, руководитель коммерческого отдела логистики готовых автомобилей Gefco Россия.

«На маршруте из Европы в Москву через Прибалтику есть дополнительный крюк, который удорожает стоимость перевозки», — сказал Андрей Грязев, коммерческий директор Agility Area East Europe. «В частности, дорога через страны Балтии может стоить дополнительно €150-200 ($165-$220), включая плату за паромную переправу. Также количество паромов не может вместить количество грузовиков, которые перенаправляются по кругу».

Наталья Закирова, руководитель отдела продаж Gefco Россия, согласилась, что балтийские паромы не рассчитаны на такое количество грузовиков. По ее словам, использование маршрута может увеличить стоимость поездки на 400–700 евро, а время в пути — на 3–5 дней.Она также подсчитала, что в результате транспортного конфликта с Украиной и Польшей объем доступных грузовиков для доставки грузов из Европы в Россию и из России в Европу сократился на 40-45%.

Поиск альтернативных маршрутов Какой бы ни была стоимость, поставщики логистических услуг теперь должны искать альтернативные методы доставки, как маршрут, так и вид транспорта, по крайней мере, в качестве временного средства, в том числе по морю и по железной дороге.

«Мы считаем, что это временные трудности, которые легко решаются альтернативными видами транспорта, в частности морским», — сказал Грязев. «Очевидно, что это медленнее и не так хорошо в рамках услуги «от двери до двери», но это эффективно и вполне оправдано при доставке из Европы через Польшу или Украину».

Закирова вместо этого указала на рельс. «Другим возможным решением может быть перевозка по железной дороге в контейнерах, следующих транзитом через Беларусь», — сказала она. «Стоимость этого транспорта в среднем на 10-20% выше, чем автомобильным транспортом. Также следует учитывать, что грузоподъемность на поддонах в контейнеры на 15% ниже, чем в грузовиках, а время в пути больше на 3-5 дней, чем при стандартном маршруте через Польшу.

Большинство компаний считают, что нынешние сложности с грузоперевозками между Россией и Европой носят временный характер, в то время как в Турции ситуация несколько иная.

«Введенный в конце 2015 года профиль риска в таможенных системах для всех товаров, произведенных в Турции, отгружаемых из этой страны или перевозимых турецкими перевозчиками, негативно влияет на сроки таможенного оформления», — сказала Комарова. «Автотовары подвергаются самому тщательному досмотру, а это больше разгрузок, больше сроков оформления документов, простоев в перевозке автомобилей, что в конечном итоге приводит к удорожанию логистических услуг.

Это мнение разделяет и Грязев, который говорит, что большое количество перевозчиков ждали поставок из Турции, либо переключились на импорт той же продукции из других стран.

Перечень транспортных компаний в Российской Федерации

  • ООО «ЭКСПО-ТРАНС»

    Уважаемые господа!Наша компания ООО «ЭКСПО-ТРАНС» находится на юге России, в городе Ростов-на-Дону и оказывает услуги по экспедированию грузов на железных дорогах России, а также в портах Азов-Ростов.Мы обеспечиваем все экспортно-импортные операции с углем, пшеницей, зерном, шротами, горохом, подсолнечником …

    Телефон: 7-928-2291139 Адрес: Б. Садовая 150

  • ГРАНД ЛОГИСТИКС ООО

    3PL провайдер GRAND LOGISTICS работает на рынке международных перевозок/логистики с 2005 года. Наши специалисты по грузоперевозкам, логистике и управлению цепочками поставок хорошо осведомлены, хорошо обучены, имеют сертифицированный опыт, всегда идут в ногу с последними достижениями в своих областях знаний, чтобы …

    Телефон: 7 — 812 — 2400875 Адрес: ул. Внуковская, 2 , офис C1204 Санкт-Петербург Санкт-Петербург 196210 Россия

  • ООО «Симпекс Логистикс»

    Вы заинтересованы в продаже вашего товара в Россию, Казахстан, Туркменистан на условиях полной DDP? Мы хотели бы предложить Вам гибкие и наглядные решения для решения вопросов, связанных с предоставлением дальнейшей технической поддержки на Полных условиях.Ниже приведен краткий список услуг: — …

    Телефон: 7-812-3132119 Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Детская 10А

  • Мегаполис-Экспресс

    ООО «Мегаполис-Экспресс» — железнодорожно-морская логистическая компания, специализирующаяся на организации железнодорожных перевозок, объединенных на территории Российской Федерации, стран Балтии, СНГ, стран Юго-Восточной Азии. ООО «Мегаполис-Экспресс» передает Вам наилучшие пожелания…

    Телефон: 7-495-7863987 Адрес: Варшавское шоссе 17

  • Служба крупных грузов

    Мы рады представить нашу компанию в качестве международного оператора комбинированных перевозок грузов FCL, LCL и AIR в/из Российской Федерации.В комплекс наших услуг также входит таможенное оформление различных грузов практически в каждом морском порту или аэропорту Российской Федерации в Москве. будем благодарны вашему …

    Телефон: 7-495-7376006 Адрес: Лыковский проезд 13

  • Современные химические технологии, ООО

    Мы известны во всем мире, мы ориентированы на сотрудничество с компаниями из развивающихся стран, преимущественно.

    Телефон: 7-499-1387657 Адрес: Проспект Вернадского 19-149

  • Медспас
    Фабрика

    была основана в 2001 году под торговой маркой «SICAR». Основные направления деятельности:1. Медицинский и социальный транспорт.2. Пассажирские туристические автобусы.3. Автомобили специализированные по индивидуальным проектам.Миссия: Мы предоставляем нашим клиентам лучшие автомобили своего класса….

    Телефон: 7-910-0000301 Адрес: 1-й Дорожный проезд 4 корп.1

  • Русский Торговый Дом

    Телефон: 007-968-0808884

  • SeaServiceShipping

    Телефон: 7-914-3342915 Адрес: Лукоморье 3

  • Группа компаний «Адмирал»

    Группа Компаний Адмирал уже более 10 лет успешно занимается бизнесом в разных отраслях производства. Наши виды деятельности — транспортные услуги и логистика, поставка угля, бумажного сырья для бумаги, импорт экспорт различного оборудования. …

    Телефон: 7-831-257-63-30 Адрес: улица Борского, 17А, офис 25-27.

  • ООО «МТА»

    Телефон: 7-903-3212103 Адрес: ул.57/1-120

  • ООО «Ордос»

    Телефон: 7-4162-319-700 Адрес: Горького 64, Благовещенск, Россия

  • РМ Логистик Ко, ООО

    Телефон: 7-916-6718772 Адрес: Магистральный проезд

  • Уолтер А.
    побед Транспортная компания

    Телефон: 79-057-124943 Адрес: 25 VOKOKOSKY PRIEDZ

  • крупнейших энергетических компаний России

    Категория компании:

    — Любая -Accounting и AuditingAutomobile DealersBuilding Продуктов и оборудованиеВводно OperatorCoke CoalCooking OilCryptocurrencyDepartment StoresElectric автомобиль зарядных Защита StationFastenersFire SystemsFishingFuneral Услуга ProviderGolf RelatedGym и FitnessHealthcare технологию и InformationHome очистка ProductsHousehold ProductsHypermarketsIndustrial компонента SuppliersIntegrated Нефть и Газ CompaniesInvertersLeisureMarket ResearchNon Metallic ProductsNonTech аппаратного ProductsPassenger VehiclesPlumbing MaterialsRailway ComponentsRecreational VehiclesResearchResidential PropertiesSanitary ProductsSports RelatedSwimming бассейны Связанные КлеиРекламаСамолетАэрокосмическая промышленность и оборонаАэрокосмическая продукцияСельскохозяйственная техникаСельскохозяйственная продукцияСельское хозяйствоСвязанные с сельским хозяйствомКондиционеры воздухаЗапчасти для самолетовСамолетыАвиалинииЭксплуатация аэропортовАлкогольные напиткиАлюминийАналитикаКорм для животныхМедицина для здоровья животныхКомпании по уходу за животнымиОдежда и аксессуарыИскусственный интеллектЖопа и др ManagementAudio & Видео SystemsAutomationAutomobileAutomobile PartsAutomobile ServiceAutos / 3 WheelersAviationAviation FuelsB2B ServicesBaby Уход ProductsBags, бумажники и BeltsBanking ServicesBasic MaterialsBatteriesBauxite MiningBeauty и личный CareBeerBettingBeveragesBicycleBig DataBikesBiopharmaceuticalBiotechnologyBoatsBooksBPO / SPOBroadcastingBrokerage ServicesBuilding AutomationBus ManufacturingBusiness ServicesCables и WiresCameras & AccessoriesCannabisCapital GoodsCarsCasinosCell Towers InfrastructureCementCeramic ProductsChemicalsChocolate & ConfectioneryCigarettesClothingCloud ServicesCoal MiningCobalt MiningCoffeeCommercial PropertiesCommercial VehiclesCommodities TradingCommunication ServicesCommunications EquipmentComputers и КомпонентыКомпьютерное оборудованиеКонгломератТехнологии подключенияСтроительствоСтроительное оборудованиеСтроительные материалыКонсультационные услугиПотребительские циклическиеЗащитные потребительские товарыПотребительские товары длительного пользованияБытовая электроникаТовары народного потребленияConsumer Non Dura blesConsumer ServicesConvenience StoresCopper MiningCosmeticsCoupons / Ваучеры / Подарочные CardsCourierCredit CardsDairy ProductsData CentersDebit CardsDefense ProductsDesktopsDiamondsDigital Оплата Решение ServicesDroneseCommerceEducationElectric UtilitiesElectric VehiclesElectrical ProductsElectricity GenerationElectronicsElevatorsEnergyEngineering ProductsEngineering ServicesEngines ManufacturingEntertainmentEnvironmental ServicesEscalatorsEyewearFacility Поддержка ServicesFarming / Семена / MillingFashion и Luxury GoodsFertilizersFinancial ServicesFixed Line ServiceFlavors и FragrancesFleet ServicesFMCGFood и BeverageFood Цепи / DistributorFood ProductsFood ServiceFootwearForest ProductsFreight TransportFuelsFurnitureGamblingGamingGas SupplyGas Коммунальные услугиИзделия из стеклаДобыча золотаДиагностика здравоохраненияЗдравоохранениеПродукты для ухода за здоровьеМедицинские услугиОтопительное оборудованиеТяжелая техникаБольшие транспортные средстваВертолетыДом и мебельБытовая техникаТовары для ухода за домомАксессуары для уборки домаHom е FurnishingHome ImprovementHospitalsHotelsHydro-Электрические PowerImports / Экспорт ServicesIndustrial автоматизацияПромышленная Электрические ElectronicsIndustrial GasesIndustriesIndustry MachineryInfrastructureInsuranceInterior DesignInternet из ThingsInternet или мобильных приложений на основе BusinessInternet ProvidersInvestment BankingInvestmentsIron и SteelJewelleryKitchen AppliancesLaminatesLaptopsLeadLeather ProductsLighting ProductsLogisticsLotteryLubricantsLuggage SuitcasesLuxury GoodsMachinery ManufacturingMagnesiumManufacturingMarine SystemsMarine TransportationMarketing ServicesMeat / птица / рыба / ChickenMediaMedical оборудованиеМедицинское LaboratoryMedical VentilatorsMemory ProductsMetal Изготовление ProductsMetal Продукты ManufacturingMetalsMicrowave OvensMilitary ОборудованиеГорнодобывающее оборудованиеГорнодобывающее оборудованиеРазноеРакетыМобильные услугиМобильные телефоныМобильные устройства и аксессуарыМолибденИпотекаКино / РазвлеченияМульти-секторМузыкаМузыка, кино и плакатыМузыкальные инструментыПаевые инвестиционные фондыРаспределение природного газа Генерация природного газаСетевое оборудование и ПОСетевые продукты / решенияНовости Газеты / ЖурналыНикельБезалкогольные напиткиНеэлектроэнергетикаАтомная энергетикаОфисное оборудованиеНефть и газНефтегазовое оборудованиеНефтегазопроводный транспортНефтепромысловые услугиНефтегазовое оборудование и услугиМаркетинг нефтиНефтепереработкаОнлайн-доставка едыОптическое волокноОптические продуктыАутсорсинг и персоналУпаковка продуктов питанияУпаковкаУпаковочные машиныУпаковочные материалыУпаковочные материалыКраски и покрытия ЦеллюлозаPCBРучки и канцелярские товарыПредметы личной гигиеныНефтехимияНефтьФармацевтикаАптекиПластиковые изделияПлатинаОборудование для борьбы с загрязнениемПолимерыЭнергетическое оборудованиеЭлектроэнергетикаИнструменты управления питаниемЭнергосистемыДрагоценные металлыПринтерыПечатьЧастный банкПроцессоры/чипыУслуги по тестированию продукцииПрофессиональные услугиПроекторыИнвестиции в недвижимостьПредоставляет кредитыИздательское делоРадиовещаниеЖелезнодорожный транспортЖелезнодорожная одеждаReadstaEadErailway Operating CompanyRailway Operating Company teRefrigeratorsRenewable EnergyRent / Арендные ServicesResortsRestaurantsRetailRide SharingRoboticsRocketsRubber ProductsSatellitesScientific Исследовательские ProductsScootersSecuritiesSecurity системы и SolutionsSemiconductorsSensorsShell CompanyShip PartsShippingShips и BoatsShoesSilver MiningSocial MediaSoftware и ITSoftware и IT InfrastructureSoftware Консалтинг ServicesSoftware Аутсорсинг ServicesTitaniumTravel AccessoriesVansTraining ServicesTransportationTravel и TransportTrucksTV’sTyresUraniumUtilitiesVideo Игры / Мобильные Игры / Технология Игры / Казино GamesTractorsVideo Создание ProductsWashing MachinesWaste и мусора ManagementWatchesWater UtilitiesWealth МенеджментОружиеВетроэнергетикаВетряные турбиныВиноИзделия из дереваТорговляПрограммные продуктыЧайСолнечная энергияСолнечные энергетические устройстваКосмическая продукцияСпортивные автомобилиСпортивные товарыГосбанкБиржи акций, трейдинг, рынки капиталаСахарСупермаркетыПланшетыЧай и кофеИгрушкиТехнологииТехнология Оборудование и инструментыТелекомТелекоммуникационное оборудованиеТелевизионное оборудование n УслугиТекстильТабак и сигаретыТабачные изделияИнструменты и оборудованиеТуризмЦинк

    Топ-10 проблем ведения бизнеса в России

    Отказ от ответственности: эта статья была точной на момент публикации. Чтобы получить самую актуальную информацию, пожалуйста, свяжитесь с нашими местными экспертами.

    После многих лет сдержанных ожиданий российскую экономику окружает атмосфера уверенности, поскольку она сочетает свой экономический потенциал с экономическим ростом. Но, несмотря на достигнутые позитивные сдвиги, все еще остается много проблем для ведения бизнеса в этой разнообразной и заведомо сложной экономике.

    Экономика, традиционно считающаяся ресурсозависимой, заметный рост в сфере розничной торговли, телекоммуникаций и недвижимости в последние годы привел к расширению потребительской базы страны.Доходы растут, и потребительское кредитование также становится все более распространенным, что позволило стране пережить экономический шторм намного лучше, чем другие страны, зависящие от экспорта.

    По мере того, как рынок созревает и политика открытого рынка отдается предпочтение перед протекционистской позицией, международное деловое сообщество начинает относиться к России как к месту для инвестиций. Однако препятствия трудно преодолеть без местной помощи

    Открытие бизнеса
    Согласно отчету Всемирного банка и Международной финансовой корпорации (IFC), для открытия бизнеса требуется в среднем девять процедур и более 23 дней. в России.Более того, это стоит в среднем 2,3% дохода на душу населения, при этом Сургут оказался самым сложным местом для начала бизнеса, а Санкт-Петербург — самым легким.

    Разрешения на строительство 
    Количество шагов, необходимых для получения разрешений на строительство, может значительно различаться в зависимости от города; Новосибирску требуется всего 16 по сравнению с 47 в Москве. В результате время, необходимое для получения разрешений, сильно различается; в год в Москве по сравнению с пятью месяцами в Сургуте.

    Регистрация собственности
    Регистрация собственности в России относительно дешевая, а регистрационные сборы являются одними из самых низких в мире и значительно ниже среднего показателя по ОЭСР. Тем не менее, для завершения процедуры по-прежнему требуется в среднем четыре процедуры и более 35 дней.

    Подключение к электросети
    Подключение к электросети является чрезвычайно трудоемкой задачей в России, и компании могут ждать подключения от четырех месяцев до года, в зависимости от пункта назначения.Утверждение дизайна — особенно сложный этап, требующий нескольких поездок в государственные органы и занимающий от 30 до 120 дней.

    Пунктуальность
    Деловым кругам часто трудно привыкнуть к полихронной культуре России, где отношение к пунктуальности немного мягче. Многие встречи не будут соответствовать линейной повестке дня, используемой в других странах, что может нарушить деловое общение.

    Неразвитая инфраструктура 
    Инфраструктура России в значительной степени сосредоточена в Москве, при этом большинство транспортных путей, имеющих экономическое значение, выходят из столицы страны.Коммерческие перевозки в значительной степени зависят от железнодорожного транспорта, хотя он недостаточно интегрирован в мировые транспортные системы. Для такой большой страны воздушное сообщение все еще недостаточно развито, что затрудняет поездки между странами.

    Права на интеллектуальную собственность
    Оформление прав на интеллектуальную собственность в России по-прежнему утомительно, хотя и были предприняты шаги для упрощения этого процесса. С 1 февраля 2013 г. в составе арбитражных судов Российской Федерации учрежден специализированный суд по правам интеллектуальной собственности.

    Прозрачность правительства 
    Прозрачность правительства общеизвестно чревата проблемой в России, хотя ситуация значительно улучшилась. Обзор открытости бюджета 2012 года, проведенный Международным бюджетным партнерством, показал, что Россия значительно улучшила прозрачность своего бюджета за последние годы и теперь сообщает своей общественности больше о государственных доходах и расходах, чем такие страны, как Германия или Испания.

    Вмешательство правительства 
    Рубен Варданян, глава группы компаний «Тройка Диалог», назвал основными вызовами России коррупцию, вмешательство государства и высокий уровень монополизации. Несмотря на то, что были предприняты шаги для решения проблем в центральном правительстве, зарубежным фирмам по-прежнему трудно ориентироваться в состоянии управления в России.

    Протекционизм
    Отчет ЕС выявил «ошеломляющее увеличение» протекционистских мер, поскольку правительства стремятся оградить национальные отрасли от иностранной конкуренции в сложных экономических условиях. Россия была среди самых злостных преступников; в отчете сделан вывод о том, что Москва не выполнила свои будущие обязательства перед Всемирной торговой организацией.

    TMF Group
    У нас есть местные знания, чтобы помочь вам ориентироваться на этих минных полях. Если вы хотите создать компанию в России или просто хотите оптимизировать свою деятельность в России, свяжитесь с нами.

    Итоги 2018 г., Тенденции 2019 г., Перспективы развития до 2021 г.

    Актуальность исследования

    Транспортная отрасль России. Итоги 2018 года. Тенденции на 2019 год. Перспективы развития до 2021 года». Транспортная система России является одной из самых протяженных в мире, но ее существенным недостатком является радиальный характер, сложившийся исторически в силу политического развития страны как высокоцентрализованное государство.Недостаточно благоприятная планировка водных путей, относительная удаленность месторождений строительного камня от населенных пунктов (для создания гужевых и автомобильных дорог), большие расстояния и полная национализация экономики в СССР способствовали гипертрофированной роли российских железных дорог за счет других видов транспорта.

    Состояние транспортной отрасли тесно взаимосвязано с положением в других отраслях — напр. динамика производства грузовых отраслей существенно влияет на динамику грузоперевозок — и на макроэкономические события.Например, санкции, введенные против России в 2014 году, затронули рынок перевозок, а рынок рефрижераторных перевозок продуктов питания из Европы несоразмерно сильно пострадал от продовольственного эмбарго. При этом значительно увеличился объем перевозок в страны Таможенного союза и Азии. Транспортные компании были вынуждены в новых условиях усиленно оптимизировать транспортные расходы и затраты на логистику. Изменилась структура транспортно-логистических потоков: стало выгоднее использовать автомобильный транспорт вместо железнодорожного в одних направлениях или морской вместо воздушного в других.В 2017 году активизация экспорта угля определяла динамику отгрузок железнодорожным транспортом. Рост экспорта угля и зерна в 2017 году положительно сказался на динамике перевалки сухих грузов в морских портах России. В 2018 году продолжилась тенденция роста погрузки и грузооборота на сети РЖД, прежде всего угля, черных металлов, лесных грузов и зерна.

    Для того, чтобы проанализировать состояние транспортной отрасли и понять, по какому пути она будет развиваться дальше, мы провели масштабное исследование отрасли, охватывающее все ее сегменты.Предлагаемый продукт поможет вам определить позицию собственной компании относительно динамики отрасли и наметить возможные пути развития бизнеса.

    Цель исследования


    • Анализ состояния и перспектив развития транспортной отрасли в целом и по отдельным видам транспорта (железнодорожный, водный, автомобильный, воздушный) сегменты рынка, компании
    • Рейтинг железнодорожных компаний по объему перевозок и парку в управлении, рейтинг портов по грузообороту, рейтинг авиакомпаний по грузовым и пассажирским перевозкам
    • Анализ регуляторных изменений, тенденций государственного регулирования транспорта отрасль
    • Выявление и описание крупных инвестиционных проектов в транспортной отрасли
    • Описание основных игроков рынка
    • Подготовка сценарного прогноза развития транспортной отрасли.

    Цель исследования

    Часть I. Показатели деятельности транспортной отрасли: Макроэкономические показатели транспортной отрасли: перевозки грузов и грузооборот по видам транспорта; индексация фрахтовых ставок; задолженность предприятий в сфере транспорта и связи по банковским кредитам в рублях и иностранной валюте, кредитование транспортных организаций; предоставление кредитов компаниям в сфере транспорта и связи; Пассажирооборот по видам транспорта; структура пассажирооборота по видам транспорта; динамика и структура ВВП России.

    Часть II. Вехи транспортной отрасли: Мониторинг важнейших регуляторных изменений в транспортной отрасли: государственное регулирование и поддержка; международная деятельность; крупные инвестиционные проекты; крупнейшие сделки M&A; отставки и назначения.

    Часть III. Рельсовый транспорт. объем перевозок и грузооборот; структура грузовых перевозок и грузооборота железнодорожного транспорта; грузовые перевозки железнодорожным транспортом по сегментам рентабельности; структура грузовых железнодорожных перевозок по сегментам рентабельности; объем контейнерных перевозок, ведущие операторы контейнеровозов; динамика средней скорости доставки отправлений.Динамика и прогноз парка железнодорожного подвижного состава: парк грузовых вагонов; покупки и списания. Крупные инвестиционные проекты железнодорожного транспорта. РЕЙЛ РОССИЯ ТОП Рейтинг: парк в управлении и собственности ТОП-10 операторов; грузооборот и перевозки ТОП-10 операторов; грузооборот и перевозки на вагон операторов ТОП-10; выручка с учетом ж/д тарифа, чистая прибыль операторов ТОП-10; выручка на автомобиль ТОП-10 операторов; выручка на ткм грузооборота ТОП-10 операторов.

    Часть IV. Дорожный транспорт. Основные показатели автомобильного транспорта: Перевозки и грузооборот автомобильного транспорта; Автоперевозки и прогноз, Коммерческий автомобильный грузооборот и прогноз. Крупные инвестиционные проекты в сфере автомобильного транспорта.

    Часть V. Водный транспорт: Основные показатели морского транспорта: перевалка грузов в морских портах России; грузооборот морского транспорта в России; грузооборот внутреннего водного транспорта в России; перевозка грузов внутренним водным транспортом; Рейтинги портов: грузооборот ТОП-10 портов России.Прогноз грузоперевозок и грузооборота речного транспорта. Инвестиционные проекты для портов и терминалов.

    Часть VI. Воздушный транспорт. Основные показатели воздушного транспорта: Пассажирооборот воздушного транспорта; перевозки пассажиров воздушным транспортом. Рейтинг авиакомпаний: Рейтинг аэропортов; перевозка грузов и почты ТОП-10 авиакомпаний России; грузооборот ТОП-10 авиакомпаний России; пассажирские перевозки ТОП-10 российских авиакомпаний; пассажирооборот ТОП-10 российских авиакомпаний. Инвестиционные проекты аэропортов.

    Часть VII. Рейтинг и описание логистических компаний. Logistic Russia TOP Rating: финансовые и операционные показатели; объем трафика, выручка, валовая прибыль и рентабельность, маржа чистой прибыли, маржа выручки; численность персонала и производительность компании.

    Часть VIII. Перспективы развития транспортной отрасли: описание сценариев развития транспортной отрасли до 2021 года и прогноз перевозок, грузооборота и развития транспортной отрасли на 2019-2021 годы.


    Направит ли Путин свое энергетическое оружие против Европы?

    Украинская государственная газотранспортная компания «Укртрансгаз» входит в состав крупнейшей национальной нефтегазовой компании Украины «Нафтогаз». (Укртрансгаз)

    Примечание редактора: эта статья была опубликована Atlantic Council. Публикуется здесь с разрешения.

    Поскольку Россия угрожает новым вторжением в Украину, официальные лица США и ЕС работают над планами на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы определить альтернативные источники энергии для европейских потребителей на случай, если Москва нарушит поставки нефти и газа на запад.

    Хотя никто, кроме самого Владимира Путина, не может знать наверняка, рассматриваются ли такие сбои, перебои с поставками природного газа, нефти и продуктов, полученных из ископаемого топлива, нельзя исключать, учитывая высокие ставки нынешнего геополитического противостояния. Любые такие шаги вызовут шок на мировых рынках.

    Уязвимость Европы к любым сокращениям поставок энергоносителей из России будет зависеть от их сроков и масштабов. В самом экстремальном сценарии и, скорее всего, только в ответ на жесткие санкции Запада Россия введет тотальную приостановку поставок в период пикового зимнего спроса.

    Это предполагает сокращение потоков природного газа по всем четырем маршрутам поставок российского газа в Европу, включая Украину и Польшу, а также по коридорам «Турецкий поток» и «Северный поток».

    Ежедневный спрос в Европе зимой имеет тенденцию к увеличению примерно на 30% по сравнению с остальной частью года, при этом ежедневное потребление колеблется на уровне около 1,8 миллиарда кубометров. Поскольку в январе экспорт российского газа был ограничен на уровне около 249 млн кубометров в сутки из-за сокращения поставок через Украину и отсутствия поставок через Польшу, импорт СПГ стремительно растет, достигнув примерно 11 млрд кубометров, согласно данным глобального поставщика данных и новостей ICIS. .

    Половина всех поставок СПГ в Европу в январе 2022 года пришлась на США. Это помогло компенсировать сокращение потоков российского газа через Украину, которые упали почти на две трети по сравнению с суточной мощностью, которую российский производитель «Газпром» должен был использовать в этом месяце.

    Если Россия полностью приостановит экспорт, можно будет немного увеличить импортную мощность терминалов СПГ. Тем не менее, большая часть дополнительных объемов будет доставлена ​​потребителям в северо-западной Европе, в то время как в страны Восточной Европы, особенно в страны, не имеющие собственных терминалов по приему СПГ, будет доставлено гораздо меньше.

    Некоторые из наиболее уязвимых стран будут включать Украину, которая будет зависеть от реверса газа из Центральной Европы, а также соседние Румынию и Молдову, которые имеют ограниченную инфраструктуру импорта.

    Эффект масштабного сокращения газа может усугубляться одновременными перебоями в поставках нефти и продуктов из ископаемого топлива. В настоящее время Россия экспортирует около пяти миллионов баррелей нефти в день, половина из которых поставляется в Европу.

    Сценарий, при котором Россия решит отомстить за санкции, инициировав крупномасштабные перебои в поставках энергоносителей, остается маловероятным, поскольку это будет иметь разрушительные и долгосрочные последствия для российской экономики.Атаки на энергетическую инфраструктуру, находящиеся под наблюдением радара, считаются более реальной возможностью.

    Сюда могут входить скрытые физические атаки на украинскую газотранспортную сеть, которые удобно предоставили бы России предлог для выхода из контракта, согласно которому она должна поставлять газ в Европу через Украину до 2024 года.

    Повреждение украинской трубопроводной сети также поможет России убедить европейских чиновников в необходимости ускорить сертификацию скандального газопровода «Северный поток — 2», что технически позволит Москве прекратить транзит через Украину.

    Сокращение потоков, вызванное возможной атакой на инфраструктуру, транспортирующую нефть через Украину, может поднять цены на нефть намного выше 100 долларов США за баррель в то время, когда рекордные цены на энергоносители и стремительный рост инфляции уже наносят ущерб мировой экономике.

    Еще один вариант, доступный Кремлю, — кибератаки с целью отключения работы хранилищ или передачи электроэнергии или природного газа в Европе. Некоторые сети в Западной Европе, которые в большей степени зависят от цифровых операций, могут быть особенно уязвимы.Под удар могут попасть и компании из Восточной Европы, как это произошло с крупнейшим оператором дистрибуции Украины в январе 2022 года.

    Москва также может попытаться воспрепятствовать воссоединению украинского оператора системы электропередачи с российской и белорусской системами. Поскольку украинский оператор электросетей готовится присоединиться к европейской системе передачи с 2023 года, ожидается, что в феврале и летом 2022 года он проведет испытания, которые будут включать полное отсоединение от сетей России и Беларуси.

    Не исключено, что Россия и Беларусь могут отказаться от временного переподключения украинской энергосистемы после завершения первоначальных испытаний. Это создаст значительные трудности для Украины, особенно если погода очень холодная.

    Все эти варианты очень похожи на тактику гибридной войны, которую Россия применяет против Украины и других европейских стран в последние годы.

    Хотя серьезные перебои с поставками российских энергоресурсов в Европу следует рассматривать как маловероятный «ядерный вариант» на данном этапе, у Кремля есть целый ряд связанных с энергетикой инструментов, которых было бы достаточно, чтобы посеять панику в то время, когда энергетические рынки уже на пределе.

    В последние месяцы Россию часто обвиняют в использовании энергоресурсов в качестве геополитического оружия. С ростом международной напряженности такая тактика вскоре может стать более заметной.

    Автор: Аура Сабадус Dr. Аура Сабадус — старший журналист по энергетике, пишет о Восточной Европе, Турции и Украине для Independent Commodity Intelligence Services (ICIS), лондонского глобального поставщика новостей и рыночных данных об энергетике и нефтехимии. Вы можете следить за ней в Твиттере @ASabadus.

    Железнодорожные грузовые перевозки из России

    Российская компания КРЕДО ТРАНС: Железнодорожные перевозки и услуги железнодорожного транспорта

    КРЕДО ТРАНС — ведущий и высокоэффективный железнодорожный перевозчик в России с эффективной системой железнодорожной логистики — может обрабатывать самые большие железнодорожные перевозки, предлагая низкие и конкурентоспособные ставки.

    Сеть грузовых железных дорог является важным конкурентным преимуществом Российской Федерации.КРЕДО ТРАНС, благодаря альянсам с федеральными и международными железнодорожными операторами, обеспечивает конкурентоспособные цены на железнодорожные перевозки «от двери до двери» и обеспечивает прямой доступ к рынку из России в страны СНГ и ближнего зарубежья, расширяя его до Китая. Обученные специалисты нашей компании отлично разбираются в специфике железнодорожных грузоперевозок.

    Ключевые преимущества использования КРЕДО ТРАНС для ваших железнодорожных перевозок:

    • Трансграничные железнодорожные перевозки по основным торговым маршрутам в/из России,
    • Прямые железнодорожные перевозки из России в Китай,
    • Транссибирская железнодорожная сеть
    • Максимальная эффективность, 
    • Быстрое и надежное комплексное международное производство,
    • Сокращение времени доставки, повышение оперативности,
    • Конкурентоспособные цены.

    Служба железнодорожных грузовых перевозок

    Железная дорога вообще малоиспользуемый вид транспорта. Тем не менее, мы заверяем вас, что железнодорожные перевозки при правильном использовании могут привести к значительной экономии: от 10 до 40 процентов экономии при переходе от автомобильных перевозок к железнодорожным перевозкам.

    Использование для железнодорожных перевозок:
    • Дальние перевозки, если ваш груз перемещается на расстояние более 1100 км (700 миль).
    • Крупногабаритные и тяжеловесные грузы.
    • Несрочные поставки.
    • Терморегулируемые и твердые сухие грузы с повышенной устойчивостью к жаре и холоду.
    • Если груз находится недалеко от крупного мегаполиса с интермодальным терминалом.
    • Отгрузки с ожидаемыми сезонными всплесками объемов.
    Железнодорожные грузовые перевозки как решение:
    • Чтобы сократить расходы на транспорт.
    • Воздействие погодных условий – железнодорожные перевозки считаются всепогодными наземными перевозками.
    • Для уменьшения углеродного следа: железная дорога является экологически чистым и устойчивым видом транспорта.

    В двух словах, мы разработали широкий перечень оптимизированных железнодорожных экспедиторских услуг:

    • Регулярные железнодорожные перевозки по России и по основным торговым путям в страны ближнего зарубежья, СНГ и Китай.
    • Ускоренные железнодорожные перевозки.
    • Крупногабаритные и тяжеловесные грузы.
    • Промышленная логистика.
    • Комплексная логистика: аутсорсинг и консалтинг.
    • Таможенное сопровождение.
    • Складское хозяйство.
    • Страхование грузов.

    Кроме того, мы обеспечиваем интермодальные перевозки — сочетание железнодорожных и автомобильных перевозок — выгодно для грузоотправителей с дальними перевозками, когда грузовые автомобили перевозят грузы от пункта выдачи до железнодорожной станции и от железнодорожной станции до конечного пункта назначения.

    Сколько стоит отправить груз по железной дороге?

    При железнодорожных перевозках, предлагаемых российскими грузовыми компаниями, стоимость определяется по тарифу эксплуатации федеральной железнодорожной инфраструктуры. Проезд представляет собой сложную систему тарифов и сборов за работы и услуги, выполняемые железнодорожными операторами при перевозке.

    КРЕДО ТРАНС может предоставить широкий спектр услуг, которые вы ожидаете от транспортной компании мирового класса. Мы консультируем вас по всем аспектам вашего железнодорожного экспедирования – сроки, оптимальный маршрут перевозки, ориентировочная стоимость, необходимая документация.

    Вам нужно коммерческое предложение по грузоперевозкам в/из/по России? Свяжитесь с нами, и мы оперативно ответим.

    Дешевле отправить по железной дороге или автотранспортом?

    Для грузоотправителей, перевозящих большие грузы на большие расстояния, комбинация автомобильного и железнодорожного транспорта дешевле, чем использование только грузовиков. По железной дороге можно не только перевозить больше грузов, но и контейнерные поезда более экономичны, что делает железнодорожные перевозки более дешевыми для дальних перевозок. Как правило, железнодорожные перевозки более привлекательны, поскольку они предлагают более низкие ставки и обеспечивают большую согласованность по сравнению с автомобильными перевозками.

    В CREDO TRANS работают специалисты по железнодорожным грузоперевозкам, которые помогут вам определить, является ли автомобильный, железнодорожный или интермодальный транспорт экономически эффективным решением для вас.

    Какой самый распространенный груз для железных дорог? Что перевозит грузовой поезд?

    Железнодорожный транспорт является широко используемым видом транспорта для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов, особенно в странах с длительным временем транзита, таких как Российская Федерация, США, Китай. Грузовые поезда перевозят различные виды грузов: детали самолетов, транспортные средства и автокомпоненты, химикаты, бумагу, сельскохозяйственную продукцию, домашний скот, строительные материалы, целлюлозу, энергоносители, металлы и полезные ископаемые.

    Существуют различные типы вагонов, которые используются железными дорогами для каждого типа перевозимых грузов: автомобильные эстакады, крытые вагоны, центральные балки, крытые хопперы, вагоны с катушкой, полувагоны, рефрижераторные крытые вагоны, хопперы с открытым верхом, цистерны.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *