ТК Самара — грузоперевозки жд контейнерные, экспедиторские услуги
Перевозка коммерческих грузов железнодорожным, автомобильным и морским транспортом
Компания «ТК САМАРА» — грузоперевозки по России. Мы имеем собственный терминал обработки порожних контейнеров, на котором ведется работа по приему — отгрузке, хранению, выдаче и мелкому ремонту 20-ти и 40-ка футовых контейнеров.
Опыт наших сотрудников, работающих единой командой уже более 10 лет, позволяет находить оптимальные решения для осуществления различных видов перевозок грузов и проектирования логистических схем доставки товаров быстро и без потери качества.
Мы являемся агентами по Самаре многих собственников контейнеров, таких как: «APL», «ТИС Лоджистик», «ВЛ Лоджистик», «Ориент Экспресс» и т.д.
Так же у нас Вы можете купить или взять в аренду 20- и 40-футовые контейнера.
ЖД перевозки
АВТО перевозки
ЭКСПЕДИРОВАНИЕ грузов
МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЕ перевозки
ТЕРМИНАЛ хранения
АРЕНДА контейнера
ПОКУПКА контейнера
СБОРНЫЕ ГРУЗЫ из КИТАЯ
Услуги грузоперевозки.
Экспедиторские услуги:доставка грузов, автомобильные грузовые перевозки, контейнерные перевозки, отправка и прием жд контейнеров в Самаре
Компания «ТК САМАРА» предоставляет услуги — международные и внутренние транспортные грузовые перевозки. Работаем с различными типами грузов, доставляем их прямым и транзитным сообщением. Имеем значительный опыт организации грузоперевозок по России, СНГ, Европы, Китая и других стран.
Для ТК САМАРА скорость, точность и безопасность перевозок любых коммерческих грузов своих клиентов находится в приоритете. Мы добиваемся минимальной стоимости перевозки. Наши специалисты работают индивидуально с каждым клиентом, разрабатывая оптимальные маршруты для доставки. Важным достоинством для наших заказчиков является возможность в любой момент отследить, в какой точке находится груз, что особенно важно, когда доставка выполняется на большие расстояния.
Для транспортной логистики мы выбираем только надёжных поставщиков. Воспользовавшись контейнерной перевозкой груза, вы получите быстрый, надёжный, качественный и экономичный способ доставить груз различных типов сложности в любую точку РФ.
Автомобильные контейнерные перевозки — это самый быстрый способ транспортировки, если груз необходимо перевезти на относительно небольшое расстояние. Железнодорожные контейнерные перевозки выгодны для транспортировки грузов на дальние расстояния и в труднодоступные регионы, где нет альтернативы перевозок автотранспортом.
ОТПРАВКА ЖД контейнера из Самары в любую точку России
- Подача контейнера к вашему складу
- Доставка на станцию Безымянка
- Отправка на станцию назначения
- Доставка контейнера до склада получателя
ЗАКАЗАТЬ
ПРИЕМ ЖД контейнера в Самаре, доставка на ваш склад под выгрузку
- Уведомление о прибытии
- Оплата терминальных сборов
- Раскредитование документов
- Автодоставка
ЗАКАЗАТЬ
Автомобильные перевозки коммерческих грузов по России
- Подача автомобиля к складу
- Доставка груза на склад выгрузки
- Контроль перевозки на всех этапах
- Предоставление отчётных документов
ЗАКАЗАТЬ
ВНИМАНИЕ! НОВАЯ УСЛУГА
Чем выгодно сотрудничество с транспортной компанией «Самара»?
Оперативность
Мы оперативно отвечаем на запросы и осуществляем перевозку грузов (в том числе и срочную) любого формата. Кроме того, мы оказываем консультационную помощь — наши менеджеры всегда готовы предоставить вам всю необходимую информацию в доступной форме.
Индивидуальный подход
C нами ваш груз отправится по наиболее выгодному пути. Мы действительно ценим время каждого клиента, поэтому детально прорабатываем заявки и выясняем все потребности заказчиков уже в начале работы. Это помогает нам предлагать своим клиентам самые удобные условия.
Большой спектр предоставляемых услуг
Каждая представленная услуга выполняется с учетом требований клиента. Надежность контрагентов, знание рынка и отлаженная схема работы позволяют нам соблюдать заявленные сроки и своевременно предоставлять информацию о процессе грузоперевозки.
Компетентность и профессионализм
В нашей компании не бывает невыполненных обязательств, мы просто решаем возникшие вопросы и осложнения максимально быстро. У вас всегда есть возможность связаться напрямую с руководителем компании.
Прозрачность
Все услуги предоставляются без скрытых комиссий или доплат.
Вы всегда знаете, за что и сколько необходимо заплатить. Собственные логистические схемы и возможность предоставления комплексных услуг позволяют нам установить лучшие цены.Комфорт
Вам предоставят специалиста, который поможет вам выбрать наиболее подходящий вид транспорта. Все наши усилия направлены на то, чтобы транспортировка заняла как можно меньше ваших материальных, физических и временных ресурсов.
ПРЕСС-ЦЕНТР — НОВОСТИ
Опубликовано: 14.08.2017
Город с нетерпением ждет окончания «стройки века» — главной спортивной площадки в Самаре, на которой в рамках Чемпионата Мира по футболу пройдёт 6 матчей отборочного цикла. Мы рады сообщить, что наша компания ООО «ТК Самара» не осталась в стороне и в период с 26 июля 2017 по 07 августа 2017 осуществляла транспортную доставку 40-ф контейнеров с лифтовым оборудованием
ТК РФ Статья 325. Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно \ КонсультантПлюс
Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу
ТК РФ Статья 325. Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Лица, работающие в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, имеют право на оплату один раз в два года за счет средств работодателя стоимости проезда и провоза багажа в пределах территории Российской Федерации к месту использования отпуска и обратно. Право на компенсацию указанных расходов возникает у работника одновременно с правом на получение ежегодного оплачиваемого отпуска за первый год работы в данной организации.
(часть первая в ред. Федерального закона от 02.04.2014 N 50-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Федеральные государственные органы, государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, федеральные государственные учреждения оплачивают работнику стоимость проезда в пределах территории Российской Федерации к месту использования отпуска и обратно любым видом транспорта (за исключением такси), в том числе личным, стоимость провоза багажа весом до 30 килограммов, а также стоимость проезда и провоза багажа к месту использования отпуска работника и обратно неработающим членам его семьи (мужу, жене, несовершеннолетним детям, фактически проживающим с работником) независимо от времени использования отпуска.
(часть вторая в ред. Федерального закона от 02.04.2014 N 50-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Оплата стоимости проезда работника и членов его семьи личным транспортом к месту использования отпуска и обратно производится по наименьшей стоимости проезда кратчайшим путем.
Оплата стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска работника федерального государственного органа, государственного внебюджетного фонда Российской Федерации или федерального государственного учреждения и членов его семьи и обратно производится по заявлению работника не позднее чем за три рабочих дня до отъезда в отпуск исходя из примерной стоимости проезда. Окончательный расчет производится по возвращении из отпуска на основании предоставленных билетов или других документов.
(в ред. Федерального закона от 02.04.2014 N 50-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Порядок компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в федеральных государственных органах, государственных внебюджетных фондах Российской Федерации, федеральных государственных учреждениях, и членов их семей устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 02.04.2014 N 50-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Выплаты, предусмотренные настоящей статьей, являются целевыми и не суммируются в случае, когда работник и члены его семьи своевременно не воспользовались правом на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно.
Гарантии и компенсации, предусмотренные настоящей статьей, предоставляются работнику федерального государственного органа, государственного внебюджетного фонда Российской Федерации или федерального государственного учреждения и членам его семьи только по основному месту работы работника.
(в ред. Федерального закона от 02.04.2014 N 50-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Размер, условия и порядок компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в государственных органах субъектов Российской Федерации, территориальных фондах обязательного медицинского страхования, государственных учреждениях субъектов Российской Федерации, устанавливаются нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, — нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, у других работодателей, — коллективными договорами, локальными нормативными актами, принимаемыми с учетом мнения выборных органов первичных профсоюзных организаций, трудовыми договорами.
(в ред. Федеральных законов от 02.04.2014 N 50-ФЗ, от 03.07.2016 N 347-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Почему Россия так плохо управляется?
Изображение: «Аллегория хорошего и плохого правительства» представляет собой серию из трех фресок, написанных итальянским художником Амброджо Лоренцетти между 1338 и 1339 годами и расположенных в Палаццо Пубблико, Сиена, Италия. Эти изображения являются одними из самых ранних примеров гражданских, а не религиозных образов в общественных местах. На этом изображении изображена «Аллегория плохого правительства».
ОТ ВЛАДИМИРА ГЕЛЬМАНА
Эта статья впервые появилась в онлайн-журнале Riddle и была слегка отредактирована здесь для придания стиля.
Практически все аналитики и обозреватели современной России, независимо от их политических взглядов, сходятся во мнении о низком качестве управления в стране. По мнению Всемирного банка, основными аспектами надлежащего управления являются соблюдение верховенства права, контроль над коррупцией и эффективные государственные органы, работающие под качественным регулирующим надзором. В современном мире высокая распространенность всех этих факторов присуща государствам с более высоким уровнем социально-экономического развития. В этом отношении Россия систематически отстает, качество управления сравнимо с качеством слаборазвитых государств Африки и Латинской Америки. Короче говоря, качество управления в России намного ниже, чем можно было бы ожидать от урбанизированной, образованной и технологически развитой страны. Моя новая книга, Плохое управление: политика в современной России , недавно опубликованное издательством Европейского университета в Санкт-Петербурге, рассматривает причины такого положения дел и механизмы, поддерживающие его.
«Плохое управление» стало широко распространенным термином с несколькими переводами в разных культурах; в России оно называется « недостойное правление ». Но когда дело доходит до понимания управления в России, этот термин может ввести в заблуждение. Проблемы России с некачественным управлением — это больше, чем несколько «конструктивных недостатков» в механизмах государственного управления страны; этот механизм фактически действует на принципиально иных основаниях, чем те, на которых базируется нормативная идея «хорошего управления», принципами которой являются благонадежные, надежные, беспристрастные, некоррумпированные и компетентные государственные институты. Это связано с тем, что доминирующий экономический и политический строй современной России основан на рентоориентированности и коррупции, которые зависят от некачественного государственного регулирования и рутинных нарушений законности. Этот порядок поддерживается на всех уровнях «вертикали власти» режима, что обеспечивает выполнение «правил игры» таким образом, чтобы способствовать сохранению власти правящих элит над страной. Проще говоря, общая цель этих элитных группировок — не что иное, как массовое ограбление ресурсов страны как можно дольше и в максимальном масштабе — разумеется, без каких-либо последствий. Жизнь современной России насыщена примерами такого подхода к управлению государством: яркое изображение можно увидеть в фильме Андрея Звягинцева 2014 года «9».0003 Левиафан .
Как возникла и укоренилась эта форма «плохого управления» в современной России? Два наиболее распространенных объяснения, на мой взгляд, оба неверны. Первый обвиняет Владимира Путина и его окружение, которые управляют страной, в личном обогащении и тем самым ставят под угрозу национальные интересы. Хотя с большей частью этой версии трудно не согласиться, это также поверхностное и полностью «нисходящее» объяснение. Важно учитывать, что в начале 2000-х гг. российскими властями был предпринят ряд шагов, направленных на повышение качества государственного управления (некоторые из них были успешными, но многие из них оказались безуспешными). Более того, от Казахстана до Украины многие постсоветские государства прокляты плохим качеством управления, не слишком отличающимся от российского, а в некоторых случаях и намного хуже.
Второе объяснение заключается в том, что качество управления в России всегда было низким, начиная с советского периода и заканчивая временами Ивана Грозного. Это весомое «наследие прошлого» якобы настолько глубоко укоренилось в России, что преодолеть его просто невозможно. Однако такой детерминистический взгляд не может объяснить различия в качестве управления в разных регионах России, в определенных политических контекстах и в отдельных государственных институтах. В связи с этим возникает ряд важных вопросов: какую роль играют вышеупомянутые «истории успеха»? Могут ли они изменить общую мрачную картину управления в России? И почему некоторые из этих положительных моментов приводят к долгосрочным изменениям для страны в целом, а другие — нет?
Я утверждаю, что, вопреки мнению многих экспертов, «плохое управление» является глобальной нормой, а «хорошее управление» является исключением. Многие правители прошлого и настоящего пытались вести себя так же, как лидеры нашей страны, но им часто мешали ограничения их власти, которые заставляли их заботиться о качестве управления своими государствами. Важную роль здесь играет внешняя политика: плохо управляемые страны терпели поражения в войнах, а их правители рисковали потерять власть от рук завоевателей. Другим ограничением является внутриполитическая сфера: коррумпированные и неэффективные правители могут быть и были свергнуты недовольными элитами в ходе дворцовых переворотов или разъяренными уличными массами. Есть также определенные институты, которые усложняют любую попытку добиться плохого управления: судебная система, независимые СМИ, свободные выборы и автономные государственные служащие, и это лишь некоторые из них. Однако, если и когда эти препятствия и ограничения ослабевают, правители могут относительно безнаказанно обогащаться и расширять свои права. Они могут укрепить свои позиции и усилить погоню за рентой, не теряя при этом сна из-за долгосрочных последствий для развития своей страны.
Если монархи прошлых веков мечтали о том, чтобы передать благополучное и процветающее королевство своим помазанникам, то руководители постсоветских государств (за редким исключением) не могут ожидать ничего подобного. Их политическое видение и долгосрочные планы заканчиваются на горизонте их правления. В терминологии Манкура Олсона такие правители склонны вести себя как «кочевники», а не как «оседлые» разбойники; для них наиболее рациональная стратегия управления состоит в том, чтобы установить контроль над страной, формализовать свою неформальную власть, а затем изолировать свое богатство за границей. Эта стратегия, как утверждают Брюс Буэно де Мескита и Алистер Смит в своих Справочник диктатора , очень успешно удерживает авторитарных лидеров у власти, даже если это происходит за счет упадка их собственной страны.
В случае с Россией реалии внутренней и внешней политики оказались очень слабым препятствием для «плохого управления». Кроме того, болезненный и запутанный опыт преобразований 1990-х годов во многих смыслах узаконил политический статус-кво. Хотя политические элиты и рассматривали другие подходы к управлению страной, некоторые из них и некоторые слои населения считали эти альтернативы рискованными и нежелательными. Неудивительно, что поддерживаемый властями политический и экономический порядок принес элитам огромную пользу. Например, ключевые компании стали вотчиной важных игроков неформальной правящей коалиции, которые перенаправляют деньги налогоплательщиков в свою пользу. Иллюстрируя эту тенденцию, моя книга посвящена далеко не исключительному примеру ОАО «РЖД» под руководством Владимира Якунина.
Однако Россия до сих пор не развалилась. Российские лидеры, осознавая риски, которые представляет их собственное «плохое управление», пытаются внедрить своего рода контроль ущерба в правительственные механизмы. Правда, за этой крайней неэффективностью иногда прикрывается основной факт крупномасштабного хищения государственного капитала. Но все чаще ряд важных решений в стратегически важных отраслях государственного аппарата поручается квалифицированным специалистам, технократам, привлекаемым для предупреждения катастрофических провалов. Центральный банк России, например, сейчас с некоторым успехом борется с инфляцией, а Минфин не допустит дефицита бюджета и до недавнего времени проводил успешную налоговую политику. Периодические достижения этих технократов вызывают некоторую гордость со стороны руководства. Так возникают «очаги эффективности»: отдельные сферы управления, проекты и институты нацелены на достижение «историй успеха». Но картина не столь радужная: как правило, за этими достижениями стоят политические покровители из высшего руководства страны и отдельные менеджеры, выступающие в роли «политических предпринимателей».
Если и когда эти предприниматели «продадут» свои идеи высшему руководству государства, они получат от последнего карт-бланш на особый доступ к ресурсам и особые условия регулирования для быстрого достижения обещанной «истории успеха». Моя книга демонстрирует, что этот подход можно найти во многих проектах, от советской космонавтики до сегодняшней Московской Высшей школы экономики. Однако «истории успеха» в контексте «плохого управления» сталкиваются с другими ограничениями. Во-первых, у правителей не может быть большого количества приоритетных проектов, так как успех одних исключает возможность реализации других. Кроме того, приоритеты руководства могут меняться со временем, поскольку интерес вызывают другие проекты и инициативы. Наконец, политическое покровительство никогда не бывает вечным: новый правитель может пригрозить положить конец нововведениям, столь лелеемым прежним руководством. Как я отмечаю в книге, судьба запланированного Дмитрием Медведевым инновационного центра «Сколково» — хороший тому пример.
На мой взгляд, основные причины «плохого управления» в России кроются в характере режима в стране, который часто называют электоральным самодержавием. На протяжении 1990-х и особенно в 2000-е годы российская политическая элита была убеждена, что авторитарный режим может создать условия для ускоренного роста и развития по примеру некоторых «диктатур развития» в Восточной Азии. Эта идея вызвала энтузиазм у технократов, опасавшихся, что демократия принесет нестабильность. Но, как справедливо заметил Дэни Родрик, «на каждого Ли Куан Ю приходится много Мобуту», и российский опыт не может быть исключением из этого правила. Со временем стремление российского руководства к авторитарной модернизации уменьшилось, так как институты выборного самодержавия не способствовали эффективному управлению страной.
Вместо этого власти стремились минимизировать политические риски, связанные с нежелательными результатами выборов или массовыми протестами, жертвуя при этом перспективами роста и развития. Таким образом, их горизонт планирования по своей природе близок к сроку; любые планы трансформации разрабатываются и реализуются под давлением жадных до ренты элит. Ярким примером их успеха является тот факт, что одна из таких государственных программ, «Стратегия-2010», была реализована лишь на 30 процентов, а ее преемница, «Стратегия-2020», — менее чем на 30 процентов. Напряженность и конфликты с внешним миром, стремление любыми средствами защитить страну от Запада только усиливают эти тенденции, как и безосновательное убеждение российского руководства в том, что последние десятилетия существования Советского Союза были «золотым веком». Этот диагноз приводит к одному выводу: пока Путин продолжает руководить российским государством, на каком бы посте ни было речи о повышении качества управления нашей страной.
Более отдаленное будущее представляет собой еще одну проблему. Хотя демократизация российской политики и общества является необходимым условием любых кардинальных изменений в «плохом управлении», одной ее недостаточно. Опыт Украины после Революции Достоинства 2014 года показывает, что, несмотря на наличие свободных и конкурентных выборов, независимой прессы и активного гражданского общества, прогресс в реформировании государственного управления все еще остается очень скромным. На самом деле, эксперты сомневаются, что такой прогресс будет виден в краткосрочной перспективе. Чтобы обратить вспять «плохое управление», потребуется политическая воля руководства страны и общества в целом. Это потребует масштабных, долгосрочных усилий, которые также потребуют затрат со стороны страны и ее граждан. Успех этих реформ никоим образом не будет гарантирован. Однако единственная альтернатива — сохранение политического и экономического статус-кво России. При таком сценарии долгосрочная цена для России может быть еще хуже: упадок страны может просто стать необратимым.
Предпроектные решения по развитию надрельсового пространства Киевского направления Московской железной дороги от 3-го подъемного кольца до улицы Минской
Александр Асадов /
Асадов архитекторы /
РоссияКоллектив разработчиков
Авторы:
арка СРЕДНИЙ. Кузьмин (начальник),
под эгидой префекта ЗАО Алпатовой Ю.М., Посохина М.М., Захаровой Н.А., Машинской Л.В., Кинчевского В.Е., Захарова Т.А. Зубкова, Т.В. Сигаева, М.Г. Крестмейн
Асадов А.Р. начальник мастерской 19 ГУП Моспроект-2 им. Посохина М.В.
Асадова М.М. главный архитектор проекта
Главный инженер проекта Небытов А.М.
Партнеры и клиенты
Заказчик: Правительство Москвы, ОАО «РЖД»
Строительная компания: ООО Миракс Групп
Архи.ру о проекте:
21.12.2007
7 ноября мэр Москвы утвердил один из самых масштабных и инновационных проектов за последнее время проект многофункционального комплекса прямо над Киевским направлением Московской железной дороги. К работе были привлечены специалисты различных проектных и научно-исследовательских институтов Москвы, поскольку проект был большим и требовалось решить большое количество технических вопросов. Проработкой объемно-пространственного решения проекта занималась команда архитекторов под руководством Александра Асадова.
Участок киевского направления Московской железной дороги протяженностью около 2 км планируется заключить в специальный шумо- и виброизоляционный тоннель и построить там многофункциональный комплекс. Таким образом, данная федеральная земля будет превращена в полноценное городское пространство, в… подробнее