«Scania Winter» – ежегодный тест-драйв техники Scania в Норвегии
Александр Еремцов, фото автора
Последние несколько лет Scania ежегодно проводит тест-драйвы своей техники зимой, в самое холодное время, когда минусовые температуры зашкаливают. У нас этот период называют крещенскими морозами, а в Норвегии, где проводят мероприятие, зовут самой обычной, ничем не примечательной зимой. Этот показ шведская компания назвала «Scania Winter» и проводит его в местечке Nybergsund, которое расположено совсем недалеко от многим известного города Trysil (Трюсиль), а известен он замечательным лыжным курортом.
Российского человека зимой испугать трудно, но я немного испугался: ночью –27 °С, днём –19 °С. И замерять температуру вовсе не надо, оглядываюсь по сторонам, а вокруг ну просто лютая зима. Возможно, нам повезло с погодой – солнечно (а значит, морозно). Нам – это делегация журналистов из России. Нас привезли на мероприятие за день до его официального начала, и мы были, по словам организаторов, единственной отдельной зарубежной журналистской группой. Я так понял, русским доверили обкатывать неофициальную часть программы, иначе говоря, тест-драйв машин Scania. А вот завтра прибудут дилеры из разных стран – в день три-четыре группы из трёх-четырёх стран, и так две недели подряд.
Главный вопрос, мучающий россиян
Утром солнце не хотело выходить из-за горизонта, и порой казалось, что день так и не начнётся, а прекрасный восход постепенно превратится в обворожительный закат. Однако оно взошло, но, как говорят украинцы, «низенько, низенько». Длинные тени от выстроившейся шведской техники убегали куда-то за горизонт. Подсчитываю машины: только представленных на тест-драйв 19 автомобилей, не считая спецтехники для обслуживания этого холмистого участка, специально подготовленного для мероприятия. В общем, автопарк среднего предприятия.
Техника покрыта инеем. Заведётся ли, ведь как нам сказали, все машины с двигателями V8 Euro 6, а значит, применяется избирательная система очистки выхлопных газов – технология SCR (Selective Catalytic Reduction), подразумевающая использование реагента AdBlue. Будет ли техника работать в таких суровых климатических условиях? Похоже, именно за ответом на этот вопрос нас сюда и пригласили.
Российские знатоки не первый год поют хором, что в наших климатических условиях технология SCR неприменима и выкладывают большие списки причин. Не знаю, как там в Сибири, но здесь в Норвегии первая же машина, за которую я сел, завелась, как говорят, «с пол-оборота». Правда, это был самый лёгкий грузовик из представленных – развозной фургон, и, как выяснилось в процессе езды, работает он на биотопливе. И таких машин в Норвегии тьма-тьмущая – такова политика государства. А на этом тест-драйве специально были представлены грузовые автомобили, работающие на самых разных видах топлива, а именно: дизеле, биодизеле, HVO, природном газе, биогазе и даже на этаноле. Из каких соображений появилась такая подборка, нам рассказали на итоговой конференции, но об это позже.
Scania в Норвегии
Это очень странно, но автомобили Scania появились в Норвегии только после войны – в 1947 году. Возможно, отдельные машины и были, но официальные централизованные закупки начались только с этого периода. Изрядно потрёпанная фашистской эксплуатацией послевоенная норвежская промышленность нуждалась в мощных автомобилях, и ими оказались грузовики Scania. Для восстановления народного хозяйства нужна была строительная техника. Однако первыми в стране появились лесовозы, а потом уже строительные машины.
Импортом шведской техники занималась независимая компания, и таковой она оставалась вплоть до 1999 года. Это был отдельный бизнес, с которым предприниматели успешно справлялись до кризиса 1998 года, и когда сил больше не осталось, пришёл официальный импортёр и взял всех под своё крыло.
Сейчас по всей Норвегии 46 дилерских центров и сервисных станций, обслуживающих автомобили Scania. Они разные, с персоналом от 4 до 36 человек. Все дилеры компании Scania на территории Норвегии носят официальный статус, т. е. не независимые. И вот что интересно, несмотря на неплохие продажи своих машин, в этой стране Scania всё же делает значительный акцент на сервисное обслуживание. В последние годы в Норвегии очень большое внимание уделяют обучению механиков. Специалистов обучают постоянно, и не зря, ведь технологии не стоят на месте, а техника шведской компании относится как раз к разряду самых передовых.
В этой северной стране не просто поставлена задача поддерживать парк машин в рабочем состоянии. Они пошли дальше – содержать машины в идеальном техническом состоянии. И тому есть подтверждение.
В Норвегии ездит 17 000 автомобилей Scania полной массой свыше 16 тонн. Но это официальные данные за 2014 год, сейчас их реально на пару тысяч больше, так как в 2015 году сюда ввезено ещё 1609 Scania. Здесь эксплуатируются 2500 автобусов Scania. На всех этих машинах применяются двигатели всей линейки, т. е. от 250 до 730 л. с. Но дело в том, что 67 % всей техники оснащено новыми двигателями V8. Это очень высокий показатель. Выше только в Финляндии, где, по некоторым данным, 76 % техники Scania оснащено двигателями V8.
Выхлоп чище воздуха
На первом месте в Норвегии – забота об окружающей среде. Поэтому есть закон, регламентирующий эксплуатацию техники. В связи с этим законом использование любых автомобилей более 8 лет может нанести вред окружающей среде, а это недопустимо. В очень редких случаях используется формула 8+2, т. е. эксплуатация до 10 лет. Поэтому после истечения срока эксплуатации закупается новая техника, и в связи с тем, что чёткие сроки установлены, в стране проходят тендеры на закупки больших объёмов новой техники. И очень похоже, что в этих тендерах часто выигрывает Scania, так как доля рынка машин шведской компании в этой стране сейчас 41,9 %.
Конечно, все эти закупки происходят в рамках деятельности государственных структур, но и частный сектор достаточно законопослушный. Автотехнику здесь не держат более 3–4 лет. Считается, что за это время она откатывает весь свой ресурс. Потом её перепродают второму хозяину, у которого нагрузки ниже, и за последующие 3–4 года машина задействована меньше. После истечения второго срока машина может быть продана в другие страны, и, поверьте, состояние у неё будет отличное, ведь всё это время она состояла на официальной гарантии, за ней тщательно ухаживали.
Вопросы экологии не носят здесь формальный характер, как в нашей стране. В Норвегии есть регионы, в которых, по мнению правительства, загрязнённость слишком высокая, поэтому там либо вообще запрещается использование техники на бензине и дизельном топливе даже легковых машин, либо можно использовать машину только один раз в два дня. И это всё опять же регламентируется законом. В основном такие ограничения касаются крупных городов либо городов со слабой циркуляцией воздуха.
Вот почему в Норвегии автомобили Scania работают на всех возможных видах топлива. По исследованиям шведской компании, применение природного газа даёт 20 % снижение выброса СО2. Биодизель экологичнее на 66 %. Применение этанола, биогаза и HVO (тот же биодизель, но созданный методом гидратирования растительного сырья или животного жира) сулит на 90 % более чистый выхлоп. Но наилучший результат показывают гибридные технологии – до 92 %.
Мало похожего
Автотранспортный сервис в Норвегии 24-часовой, с выездом к месту поломки, если есть такая потребность. В последние годы на все машины устанавливают «чёрный ящик», который постоянно поддерживает онлайн-связь с сервисным центром и передаёт все данные о режиме работы водителя, состоянии узлов машины и расходе топлива.
В Норвегии пользуются спросом только полностью укомплектованные машины. Имеется в виду полный набор необходимых опций и навесок. Шасси отдельно почти не продают, 40 % готовых машин поступает из Швеции, непосредственно от производителя, остальное от бодибилдеров из других стран Европы (главным образом из Германии и Франции).
У большинства обслуживающихся частных клиентов в парке 4– 6 единиц техники. Мало кто содержит больше машин. Но если вдруг потребуется больше, здесь предпочитают не приобретать дополнительную технику, а умело используют аутсорсинговые схемы, проще говоря, на нужное время нанимают водителя с машиной.
50 % клиентов, которым продаётся техника, так или иначе связаны со строительством. Пробег некоторых машин достигает 300 000 км в год, главным образом, у лесовозов, которых здесь тоже немало. Страна хоть и маленькая, но протяжённость её более двух тысяч километров. В последние годы складывается тенденция, что за каждым автомобилем закрепляется только один водитель. Связано это из-за высокой стоимости страховки.
Вот почему компания Scania в Норвегии уделяет огромное внимание сервисным службам: требования по экологии высокие, климатические условия сложные, а значит, эксплуатация техники связана с многочисленными возможными проблемами, к тому же пробеги немалые. Можно, конечно, меньше обслуживать технику, чтобы она побыстрее выходила из строя. Но так хорошую репутацию не заработаешь.
У Норвегии есть чему поучиться, есть похожие моменты. Кое-кому покажется, что похожего с Россией много. Климат и пробег автотранспорта, вот и вся наша похожесть. Всё остальное – это близкая или далёкая наша перспектива, всё зависит от позиции государства и от нашей с вами позиции. Звучит, конечно, немного пафосно, но зато правда.
Scania P 93 MK4X4L40Z
Автомобиль 1992 года – это время, предшествующее введению европейских экологических стандартов. Машина оснащена механической 5-ступенчатой коробкой передач с понижающей передачей. На этом грузовике мне удалось изрядно подпортить девственный снежный норвежский ландшафт. Около получаса я колесил по заснеженным холмам с толщиной снега от 70 см до метра, надеясь где-нибудь встретить непреодолимую природную преграду. Однако обутый в цепи автомобиль, некогда созданный для перевозки персонала норвежской армии, показал себя с самой лучшей стороны – ни одной пробуксовки и ни единой остановки. Этот автомобиль относится к большому заказу, полученному компанией Scania в 1980-х годах. Машина оснащена многолистовыми рессорами и барабанными тормозами. Передняя ось рассчитана под нагрузку до 6,5 т, задний мост – под нагрузку до 14,3 т. Как я убедился сам, автомобиль адаптирован для передвижения по пересечённой местности. Двигатель DS9 05 250 л.с. Коробка передач 5-ступенчатая механическая G770.
Тест-драйв Scania в зимних условиях
Масштабный тест-драйв с участием 17 автомобилей исключительно с двигателями стандарта Евро 6 различной комплектации и назначения состоялся в Трюсиле, Норвегия.
На выбор были представлены магистральные и развозные автомобили, техника специального назначения, самосвалы, лесовозы, пожарные автомобили, снегоуборочная техника, которые испытывали в зимних условиях.
На общественных дорогах и подготовленных трассах заснеженного аэродрома тестировали самый мощный тягач Scania R Topline с двигателем V8 730 л.с. полной массой 60 тонн в составе 25, 25-метрового модульного автопоезда. Также была возможность проверить ездовые качества развозного автомобиля на газовом двигателе и оценить достаточно тихую работу двигателя (шумность до 80 дБ). Для сравнения можно было проехаться на еще одном развозном автомобиле Scania P360, оснащенном 8-скоростной коробкой передач с системой Scania Opticruise и спальной кабиной. На этой модели установлена система On-Spot, которая позволяет тронуться 19-тонному грузовику на обледенелой дороге за счет автоматического выброса гравия перед задней осью при нажатии специальной кнопки в кабине.
Любителям экстрима была предложена трасса бездорожья с уклонами, высокими подъемами и спусками, где тестировали в основном строительную технику, среди них полноприводный самосвал Scania G370 6х6. Несмотря на глубокий снег и внедорожные условия, автомобиль без труда преодолевает препятствия и движется по целине. Работает система противоскольжения и антипробуксовки — водитель полностью защищен от зарывания в снег. На специальной трассе были задействованы также автомобили 1980 года выпуска с кабиной CP 13, разработанные для перевозки личного состава вооруженных сил Норвегии. Ветераны Scania обутые в специальные цепи легко забирались на высокие склоны, не чувствуя никакого дискомфорта.
Из специальной техники был предложен лесовоз с краном-манипулятором Scania G490 6×2, готовый перевезти до 50 тонн леса. Кроме того: пожарный автомобиль с рядным двигателем объемом 13 л и мощностью 480 л. с. в комбинации с коробкой передач Allison и полным приводом; самосвал Scania R580 6×4, оборудованный снегоочистительным отвалом и системой Scania Opticruise c режимом работы в условиях бездорожья и мощным ретардером Scania 4100 Н•м. Передняя ось рассчитана на нагрузку 9 т, задняя тележка из двух мостов со ступичными редукторами — на 21 т.
Все больше уделяя внимание водителям, Scania разработала специальные часы для водителей, которые позволяют отслеживать потребление топлива, среднюю скорость автомобиля, эффективность вождения. Эти часы производства Sony выглядят как обычные наручные часы, которые показывают не только время. Подключая часы к телефону возможно получать электронную почту и текстовые сообщения. Первая версия часов выпущена ограниченной партией в 999 единиц и называется Black Griffin.
Еще одной новинкой стала беспроводная приборная панель WICkit, разработанная, прежде всего, для инструкторов по обучению водителей. Теперь, сидя на пассажирском сиденье, обучающий инструктор может видеть, с какой скоростью двигается водитель, нажимает ли он на педаль газа или тормоза, какой расход топлива. На приборной панели есть также информация, какое расстояние преодолевает автомобиль, где и при каких условиях осуществляется перевозка. Все эти данные заносятся в систему, и после обучения у самого водителя есть возможность сравнить свои результаты.
Более подробную информацию о тест-драйве Вы можете посмотреть здесь.
Scania является одной из ведущих автомобильных компаний на мировом рынке, производителем тяжелого грузового транспорта, автобусов, индустриальных и морских двигателей. Долговечность, безопасность, минимальные эксплуатационные расходы — основные характеристики автомобилей Scania. Деятельность компании осуществляется более чем в 100 странах мира. Помимо головного офиса, расположенного в Седертелье (Швеция), Scania имеет свои заводы в других странах Европы и Латинской Америки. В России Scania работает с 1993 года. С 1998 года действует официальный дистрибьютор. За это время было открыто более 50 дилерских и сервисных станций, география которых раскинулась от Западной Сибири до Калининграда. Авторизованные сервисные станции оказывают полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и автобусов Scania, функционирует завод «Скания-Питер» в г.
Компания «АТС» поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождес…
29.12.2017
График работы в новогодние праздники
29.12.2017
Узнайте, как протестировать автомобиль как механик за 10 минут или меньше — блог Apple Ford Shakopee
« Мы купим вашу машину
Бывший ветеран США бесплатно получает Ford Escape Hybrid 2021 года »
27 августа 2021 г.
Получите полную уверенность на тест-драйвах автомобилей. Здесь есть все, что нужно посмотреть, послушать и понюхать (на самом деле). ПЛЮС: бесплатный контрольный список, который можно взять с собой
При покупке автомобиля тест-драйв — это момент истины.
Тест-драйв — обычно последнее, что происходит перед тем, как клиент пойдет покупать машину. На самом деле, по данным Cox Automotive, более половины всех покупателей покупают самый первый автомобиль, который они тестируют.
Это не всегда хорошая идея.
Дилеры знают, что если вы достигли точки, когда вы готовы испытать автомобиль, вы, вероятно, сделали это после нескольких часов исследований. Вы просмотрели много разных моделей и цен. Вы не идете на тест-драйв вслепую.
За исключением того, что вы идете на это вслепую.
Огромные перемены, происходящие во время тест-драйва автомобиля
Возможно, вы не понимаете, что вся игра при покупке автомобиля меняется, когда вы приезжаете в автосалон.
Когда вы просматривали варианты в Интернете, вы оценивали автомобильный рынок в целом. Возможно, вы смотрели на рейтинги надежности, обзоры и стоимость перепродажи. Все это имеет значение. Но когда вы тестируете машину, возникает реальный вопрос:
Каково точное состояние автомобиля, на который вы смотрите?
Вы когда-нибудь видели комплект одежды, который отлично смотрелся на вешалке, но совсем не подходил вам, когда вы его примеряли?
Или вы когда-нибудь покупали два комплекта одних и тех же джинсов и обнаруживали, что каждый из них сидит немного по-разному?
То же самое может случиться и с автомобилями. С новыми автомобилями такой проблемы нет. Производители тщательно проверяют каждую машину, сходящую с конвейера. Точно так же любой автомобиль, получивший этикетку «сертифицированный подержанный» от автопроизводителя, такого как Ford или GM, должен пройти для этого проверку более чем в 150 точках.
Для всех других подержанных автомобилей условия могут отличаться. А это значит, что вам решать, что хорошо, а что плохо.
Что вам не скажут в большинстве дилерских центров
Мы в Apple Autos считаем, что вы имеете право точно знать, во что вы ввязываетесь, покупая подержанный автомобиль. Вот почему мы маркируем каждый подержанный автомобиль на нашем участке, а не только сертифицированные подержанные модели.
Наши механики присваивают каждому автомобилю рейтинг качества. Затем мы наносим этот рейтинг прямо на лобовое стекло, чтобы любой покупатель мог его четко видеть.
Мы делаем это, потому что вся наша бизнес-модель отличается. Мы не работаем с комиссионной моделью, основанной на прибыли, которую вы найдете в большинстве дилерских центров. Нашим продавцам платят одинаково, независимо от того, какую машину вы покупаете. Это означает, что у них нет стимула направлять вас в каком-либо направлении, кроме как к идеальной машине для вас.
На самом деле, мы настроили нашу систему таким образом, что если ошибемся, то будем наказаны. Мы поддерживаем каждый подержанный автомобиль, который мы продаем, с 30-дневной политикой обмена, без вопросов. Это означает, что если вы по какой-либо причине передумаете, вы можете обменять автомобиль и использовать то, что вы потратили, на любой другой автомобиль на нашем участке.
Желаем, чтобы каждый автосалон предлагал вам такую уверенность и прозрачность. К сожалению, большинство этого не делает. Но поскольку вы заслуживаете самого лучшего, мы попросили наших механиков и автоэкспертов составить список самых важных вещей, которые они проверяют при осмотре автомобиля. Что они ищут и слушают? Каковы самые большие предупреждающие знаки, которые они пытаются обнаружить?
Мы поместили всю эту информацию в это руководство. А чтобы упростить задачу, мы создали загружаемый контрольный список, который поможет вам запомнить все это, когда вы в следующий раз отправитесь на тест-драйв автомобиля.
Это самое близкое, что мы могли бы сделать, чтобы один из наших механиков ехал вместе с вами. Но не волнуйтесь. Они заверили нас, что этот список дает вам все необходимое, чтобы правильно сказать «большой палец вверх» или «большой палец вниз» во время вашего следующего тест-драйва.
Тест-драйв: что нужно проверить перед тем, как сесть в машину
Хороший тест-драйв — это не только поездка. На самом деле, как бы скучно это ни звучало, процесс начинается за столом продавца.
- Попросите показать документы на ремонт. Это список вещей, которые дилер сделал с автомобилем после его покупки. Почему это имеет значение? Во-первых, потому что он дает вам список вещей, на которые нужно обращать внимание, когда вы едете. Новая подвеска кажется мягкой? Тормоза слишком цепкие? Еще более тревожно, если у дилера вообще нет записей об обслуживании.
Как минимум должна была быть базовая замена масла с заменой смазки и фильтра. «Некоторые дилеры просто не осматривают свои автомобили, — говорит Райан Хаффман, генеральный менеджер Apple Ford Shakopee. «Они буквально берут товар в счет оплаты нового, прогоняют его через автомойку и выставляют на продажу». Это не трейд-ин, который вы хотите купить. - Запросить отчет об истории автомобиля. Такие инструменты, как AutoCheck или CarFax, обязательны к просмотру перед покупкой. «Это скажет вам, была ли машина в каких-либо авариях», — говорит Хаффман. «Незначительные изгибы крыльев могут не иметь большого значения, но если это что-то большое, требующее эвакуатора, вы можете пересмотреть свое решение».
Как визуально осмотреть автомобиль перед тест-драйвом
После того, как вы удовлетворитесь документами, пришло время лично осмотреть автомобиль.
Вам следует провести тщательный визуальный осмотр автомобиля, даже если вы уже потратили время на его осмотр на стоянке. Не торопитесь и сделайте следующее:
- Проверьте шины. Люди часто не смотрят на протектор шин подержанных автомобилей. Это огромная ошибка. Если вам нужно заменить шины через несколько тысяч миль, это все равно, что добавить 700 долларов или больше к цене автомобиля. Вам не нужно быть экспертом, чтобы проверить износ шин. Используйте тест на пенни, когда вы кладете монету в один цент в канавки протектора шины. Если вы можете видеть большую часть или всю голову Эйба Линкольна, значит, у шин не осталось тонны жизни.
- Осмотрите окна. Убедитесь, что нет трещин.
- Также проверьте панели кузова. Ищите следы ржавчины, царапины и вмятины или места, где была нанесена подкрашивающая краска. Чем меньше, тем лучше.
- Открывайте и закрывайте все двери. Несколько причин почему. Во-первых, это безопасность. если двери не открываются и не закрываются плавно, это может указывать на повреждение рамы в тот или иной момент.
(Это должно было появиться в CarFax, но отчеты не всегда на 100% точны.) Во-вторых, вы захотите заметить, насколько легко было бы садиться и выходить из автомобиля со всех сторон. Не смотрите только на то, каково это садиться и вставать с водительского места. Вы захотите увидеть, каково это быть пассажиром, которым будут ваши друзья (или дети).
- Вытащите измерительную ленту. Многие из современных автомобилей, грузовиков и внедорожников больше, чем когда-либо. Эти размеры могут быть несовместимы с вашим гаражом.
Что еще нужно проверить перед тест-драйвом
Осмотрев автомобиль снаружи, вы почти готовы отправиться в путь. Вы можете войти в транспортное средство. Первое, что вы хотите заметить? Запах. Если предыдущий владелец был заядлым курильщиком, вы могли бы сказать. Это сведет тебя с ума? Что еще более важно: пахнет сыростью? Если это так, это может указывать на то, что транспортное средство было затоплено, а вы этого не хотите. Предполагая, что автомобиль прошел тест на запах, но прежде чем нажать на педаль газа, проверьте следующее.
- Загрузка любого специального груза. Если есть что-то конкретное, что вы планируете оставить в машине, возьмите это с собой в дилерский центр, чтобы вы могли протестировать это. «Может быть, у вас большая семья и вам нужно три автокресла», — говорит Хаффман. «Многие машины им не подходят. Вы должны вставить их, чтобы посмотреть, есть ли место». Точно так же, возможно, вы планируете перевозить инструменты, велосипед или клюшки для гольфа. Теперь у вас есть шанс увидеть, как легко все упаковывается и распаковывается.
- Проверка освещения и механических функций. Прежде чем отправиться в путь, опустите и поднимите окна. Если это пикап, опустите и опустите ворота. Если это кабриолет, опустите и поднимите верх. Откройте и закройте люк в крыше, пристегните и отстегните ремни безопасности, отрегулируйте боковые зеркала и зеркала заднего вида. Затем включите фары, задние фонари и поворотники. Проверьте купольный свет. Убедитесь, что все движется и включается плавно.
Если что-то сломалось, спросите, можно ли это починить.
- Проверьте кондиционер и отопление. Даже если вы отправляетесь за покупками в самое жаркое время лета или в самое холодное время зимы, вам захочется включить отопление и кондиционер. Посмотрите, сколько времени требуется, чтобы желаемое вышло из регистров. Длительная задержка может указывать на проблему.
- Запросите технологический тур. Если вы новичок на рынке покупки автомобилей спустя несколько лет, даже подержанные автомобили могут иметь новые функции, которые вы не узнаете. Такие технологии, как датчики дождя, автоматический круиз-контроль и мониторинг слепых зон, могут сбивать с толку при первом использовании. Попросите продавца-консультанта показать вам, как все работает. Если есть загадочная кнопка на приборной панели, спросите о ней. Если вы планируете подключить телефон к Bluetooth, Android Auto или Apple CarPlay, убедитесь, что они проведут вас через весь процесс.
- Заведи машину и сделай это. Прежде чем отправиться в путь, попросите продавца включить машину. Затем откройте капот и прислушайтесь к любому грохоту, тиканью или чему-то еще, что просто звучит «отключено». Вам не обязательно знать, что означает каждый шум. Вы просто должны это заметить. Объяснить вам это — работа продавца автомобилей. Затем, если они говорят, что это не имеет большого значения, вы используете свой BS-детектор, чтобы определить, говорят ли они вам это прямо.
Как провести тест-драйв автомобиля
Вот кое-что, на что не все обращают внимание: вы можете начать тест-драйв на пассажирском сиденье. Почему? «Таким образом, вы можете продолжать играть с кнопками и функциями, почувствовав, как машина едет», — говорит Хаффман. «Вы можете познакомиться с автомобилем, не сосредотачиваясь на реальном вождении». Это время поездки — еще один шанс для вас проверить кондиционер, обогреватель, навигационную систему и аудиосистему.
Затем через пять или десять минут попросите консультанта остановиться. Вот что нужно делать, когда вы сядете за руль своего тест-драйва:
- Оцените сиденье водителя. Обратите внимание на само сиденье. Тебе удобно? Вы можете проводить там много времени, так что это очень важно.
- Проверьте свой вид внутри и снаружи . Обратите внимание на датчики автомобиля. Легко ли их увидеть и прочитать? Также обратите внимание на любые слепые зоны. Являются ли они значительными? Если да, то есть ли камеры, которые охватывают территорию?
- Двигайтесь с разной скоростью в различных ситуациях . Не ограничивайте свою поездку городским движением с частыми остановками. Возьмите его на шоссе, чтобы увидеть, как он едет со скоростью 60 или 70 миль в час, а затем отправляйтесь на гравийные или другие ухабистые дороги, чтобы почувствовать подвеску. Если вы из этого района, придерживайтесь знакомых дорог, говорит Хаффман, чтобы у вас была некоторая база для сравнения. Если нет, планируйте поездку заранее, чтобы консультант по продажам не удерживал вас на ровном асфальте.
- Проверить тормоза. Прежде чем сделать это, обязательно предупредите продавца, едущего с вами. И не делайте этого в любой ситуации, которая может быть рискованной. Но вы захотите увидеть, насколько хорошо машина замедляется. Автомобиль должен плавно тормозить. Если автомобиль вибрирует или вы слышите визг, это может указывать на то, что тормоза нуждаются в замене или заменены некачественными деталями.
Что делать после тест-драйва
Как мы уже говорили в начале этой статьи, тест-драйв — это момент истины для покупателей автомобилей. Дилеры и их продавцы знают это. Это означает, что, если ваша поездка прошла гладко, они будут ожидать перехода к делу.
Не надо, особенно если это первая машина, которую вы тестируете. Наглядное сравнение с двумя или тремя автомобилями может помочь вам заметить нюансы в управлении, которые вы, скорее всего, пропустите, совершив всего одну поездку. «Продавец-консультант может попросить вас покататься на нем, а затем купить его, но это не так просто», — говорит Хаффман. «Вы хотите иметь хотя бы пару вещей для сравнения».
Если ты абсолютно уверен, что хочешь эту машину, не играй. В то время как некоторые дилерские центры (такие как наше) предлагают беспроблемные цены, которые заранее устанавливают нашу лучшую цену, дилерские центры, которые ведут переговоры, отличаются. Часто они повышают наценку на свои автомобили, но затем в конце месяца снижают цены, чтобы достичь квоты или бонусного уровня. Чтобы получить эти скидки, ваша самая сильная точка опоры — это ваши ноги.
Вот еще несколько вещей, о которых вам следует помнить после тест-драйва:
- Спросите о бензине. Некоторые автомобили требуют топлива с более высоким октановым числом, чем другие.
Если вы не хотите переплачивать за насос, вам нужно это знать.
- Также узнайте: Каковы условия гарантии? Быстрый способ перейти к сути дела — просто спросить: «Чего это не касается», — говорит финансовый менеджер Apple Ford Lincoln Тоби Хьюитт. «Если гарантия распространяется на все, кроме износа и базового обслуживания, отлично. У вас отличная гарантия». Если дилерский центр предлагает вам расширенный контракт на обслуживание, вот как оценить, является ли это хорошей идеей.
- Попросите передать автомобиль своему механику. Да, в этой статье вы найдете много полезного для профессионального тест-драйва, всегда нужно узнать второе мнение. И если продавец по какой-то причине говорит «нет», это явный красный флаг. Время двигаться дальше.
- Посмотрим, сможешь ли ты провести ночь с машиной. Покупка автомобиля — это большие инвестиции, поэтому мы предлагаем расширенные тест-драйвы. «Клиенты могут забрать автомобиль домой на день или на выходные бесплатно», — говорит Хаффман.
«Они могут набирать мили, выполнять поручения, отвозить детей — все, что им нужно, чтобы чувствовать себя уверенно в своем решении». Посмотрите, даст ли дилерский центр возможность по-настоящему познакомиться с автомобилем.
Опубликовано в Советы по покупкам | 5 комментариев »
Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.
Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за документацию в размере 125 долларов США. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели. Применяются ограничения гарантии возврата денег в течение 7 дней. Не подходит для гаечных ключей или арендуемых единиц. Для получения более подробной информации обратитесь к дилеру.
- Copyright © 2023 FordDirect | Карта сайта | Конфиденциальность FordDirect | Конфиденциальность | Дополнительные сведения |
Условия и положения
Эппл Форд Шакопи | 1624 Weston Court , Шекопи, Миннесота 55379 | Отдел продаж: 612-979-1893 |
R&S®TSMx Сканер для дорожных и пешеходных испытаний
Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP). Указанная цена не включает НДС. Цены и предложения предназначены только для предпринимателей, а не для частных конечных потребителей.
1. Розыгрыш призов «10 лет осциллографам Rohde & Schwarz» (далее именуемый «Розыгрыш») организован компанией Rohde & Schwarz GmbH & Co. KG, Mühldorfstraße 15, 81671 Мюнхен, Германия, тел. +49 89 41 29 0 (далее именуемый «R&S»).
2. Период розыгрыша. Этот розыгрыш проводится с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. R&S оставляет за собой право изменить дату окончания розыгрыша.
3. Участие. Покупка не требуется. В этом розыгрыше могут принять участие законные жители США и Канады в возрасте 18 лет и старше на момент подачи заявки. Сотрудники R&S, ее филиалов, дочерних компаний, партнеров по сбыту и агентов, а также ближайшие родственники каждого из них не имеют права. Государственные учреждения и учреждения (включая государственные университеты) и их сотрудники не имеют права участвовать или получать призы. Этот розыгрыш недействителен там, где это запрещено законом.
4. Вход. Заполните форму выше во время периода розыгрыша и следуйте инструкциям, чтобы заполнить и отправить форму. Ограничьте одну запись на человека. R&S по своему единоличному разумному усмотрению оставляет за собой право дисквалифицировать любые заявки лиц, которые, как установлено, вмешиваются или злоупотребляют каким-либо аспектом этого розыгрыша. Участник должен указать свое имя, адрес и адрес электронной почты, чтобы считаться имеющим право на участие.
5. Политика защиты данных и конфиденциальности. Чтобы считаться имеющим право на участие, участник должен предоставить личные данные, такие как имя, адрес и адрес электронной почты. Эти данные будут использованы для предоставления необходимой контактной информации для уведомления победителя. Помимо целей уведомления, собранные данные будут использоваться в маркетинговых целях, и участник соглашается разрешить R&S связаться с ним. Персональные данные, которые были получены от вас и сохранены, не будут проданы Rohde & Schwarz третьим лицам. Однако может потребоваться раскрытие ваших личных данных поставщикам услуг Rohde & Schwarz в деловых целях, чтобы они могли предоставлять услуги для Rohde & Schwarz. Веб-сайты Rohde & Schwarz могут содержать ссылки на другие веб-сайты. Это заявление о конфиденциальности не распространяется на эти другие веб-сайты, и компания Rohde & Schwarz не несет никакой ответственности ни за методы обеспечения конфиденциальности, ни за содержание этих других веб-сайтов. Дополнительную информацию о защите данных и конфиденциальности можно найти по адресу: http://www.rohde-schwarz.us/en/general_information/statement-of-rivacy_101515.html.
6. Описание приза. Будет определен один (1) победитель для каждого из одного (1) из десяти (10) цифровых осциллографов R&S®RTB2000. R&S оставляет за собой право заменить приз равной или большей стоимости в случае, если указанный приз станет недоступен. Денежный эквивалент или обмен не допускается. Все федеральные, государственные и/или местные подоходные и другие налоги или сборы, если таковые имеются, являются исключительной ответственностью победителя.
7. Шансы на выигрыш. Шансы на победу в этом розыгрыше зависят от количества полученных подходящих заявок.
8. Выбор победителей. Розыгрыш проводится в штаб-квартире Rohde & Schwarz по адресу Muehldorstrasse 15, 81671 Мюнхен.
9. Уведомление победителя. Победители каждого из призов будут проинформированы по электронной почте в течение пяти (5) рабочих дней. Участник, выбранный в качестве победителя приза, должен сообщить Rohde & Schwarz о принятии цены. В случае отказа в приеме или отсутствия ответа в течение двух (2) недель будет выбран новый победитель. Если в течение четырех (4) недель не удается определить победителя, розыгрыш завершается, а приз аннулируется.
10. Ограничение ответственности. Принимая участие, участники освобождают и ограждают Rohde & Schwarz и ее соответствующих материнских компаний, дочерних компаний, аффилированных лиц, директоров, должностных лиц, сотрудников и агентов от любой и всей ответственности или любых травм, убытков или ущерба любого рода, возникающих в результате или в связи с этого розыгрыша или с любым присужденным призом. Денежный эквивалент или обмен призов не допускается. Призы не подлежат передаче. Все налоги, сборы, пошлины, сборы и другие сборы, взимаемые в стране участника, несет участник.
11. Интернет. Если по какой-либо причине Интернет-часть Розыгрыша не может быть проведена в соответствии с планом, включая заражение компьютерным вирусом, ошибки, вмешательство, несанкционированное вмешательство, мошенничество, технические сбои или любые другие причины, не зависящие от R&S или ее третьих лиц- сторонние провайдеры, которые подрывают или влияют на администрирование, безопасность, честность, целостность или надлежащее проведение розыгрыша, R&S оставляет за собой право по своему собственному усмотрению отменить, прекратить, изменить или приостановить розыгрыш, а также дисквалифицировать любое лицо, которое вмешивается с процессом входа.
R&S не несет ответственности за любую ошибку, упущение, прерывание, удаление, дефект, задержку в работе или передаче, отказ линии связи, кражу, уничтожение, несанкционированный доступ или изменение записей. R&S не несет ответственности за какие-либо проблемы или техническую неисправность какой-либо телефонной сети или линий, компьютерных онлайн-систем, серверов или провайдеров, компьютерного оборудования или программного обеспечения, а также за невозможность получения компанией Rohde & Schwarz какого-либо электронного сообщения или записи по техническим причинам. проблемы или перегруженность трафика в Интернете или на любом веб-сайте, или любое их сочетание, включая любые травмы или повреждения компьютера участника или любого другого лица, связанные или возникшие в результате участия или загрузки каких-либо материалов в этом Розыгрыше.
12. Общие условия.
а. Участники соглашаются соблюдать условия этих официальных правил и решения R&S, которые являются окончательными и обязательными по всем вопросам, касающимся данного Розыгрыша. Любой Участник, который не соблюдает настоящие Условия и положения, может быть дисквалифицирован компанией R&S из этого Розыгрыша. В таких случаях призы также могут быть отозваны задним числом. В случае отзыва приза задним числом из-за несоблюдения настоящих Положений и условий, он должен быть возвращен соответствующим участником за его счет на адрес R&S, указанный в № 1, и будет выбран новый победитель. Розыгрыш и любые договорные отношения, возникающие в связи с ним между R&S и соответствующим участником, регулируются и толкуются в соответствии с законами Германии без каких-либо коллизионных норм. Суды Мюнхена, Германия, обладают исключительной юрисдикцией в случае любых споров, возникающих прямо или косвенно в связи с участием в этом Розыгрыше.
б. Подоходный налог: победитель из США должен будет предоставить R&S свой номер социального страхования по номеру 1099 на общую сумму (текущая оценка составляет примерно 1540 долларов США), которая будет выдана. Любой победитель несет единоличную ответственность за любые и все налоговые обязательства/ответственность за это. R&S не несет ответственности за какие-либо налоги или налоговые последствия для победителя или для победителя, связанные с выигрышами в розыгрышах.