технические характеристики, фото и видео
Многие из европейских стран имеют свои заводы по производству автомобилей, как легковых, так и грузовых. Некоторые из стран занимаются производством нескольких марок авто, а вот не особо большие страны производят только п одной или две марки. Так у Чехии производством легковых авто занимается «Шкода», а грузовых – «Татра».
Содержание
- 1 Самосвалы Татра
- 1.1 Особенности, достоинства и недостатки
- 2 «Татра» 815-й серии
- 3 «Татра» 613-й серии
Самосвалы Татра
У компании «Татра» очень обширная история. Начинала она с производства телег, позже занималась выпуском ж/д вагонов и в итоге сошла на выпуск авто. В ее списках числились и легковые авто класса «люкс», но в итоге данный производитель остановился на выпуске грузовых авто, а также военной техники на базе грузовиков.
У нас этот производитель грузовых авто не очень представлен, хотя «Татра» производит авто для многих сфер: общего назначения, пожарные, для лесного, коммунального и горного хозяйства, выпускаются также и модели, предназначенные для работ по добыче нефтепродуктов.
Особенности, достоинства и недостатки
Особенностями производимых сейчас грузовиков «Татра» является несколько нестандартная конструкция авто, которая на других марках грузовых авто не используется. Даже сейчас производятся грузовики «Татра», оснащенные мощными дизельными установками, но с воздушным охлаждением. С одной стороны это преимущество, поскольку конструктивно такие силовые установки проще, а значит надежнее. Но с другой стороны, обеспечить оптимальный температурный режим для их работы обеспечить сложнее.
Еще одной особенностью грузовиков «Татра» является использование хребтовой рамы. Рама такого типа отличается повышенной жесткостью и сопротивлению на скручивание, что обеспечивает данным авто значительные показатели по грузоподъемности.
Также данная рама позволяет создавать многоосевую конструкцию, добиваясь повышения грузоподъемности при этом не особо усложняя саму конструкцию рамы. Такая рама имеет центральную балку, к которой присоединен силовой агрегат и трансмиссия, а также к ней крепятся полуоси. За счет удлинения центральной балки существует возможность создания авто с колесной формулой до 12х12, хотя с таким количеством мостов авто создается по заказу.
Но в таком типе рамы есть и недостатки. К основным недостаткам относится сложность обслуживания ее, поскольку приводные валы располагаются внутри центральной балки рамы и доступ к ним ограничен.
Следует отметить и мелкие особенности самосвалов «Татра» среди которых и подогреваемый кузов, что вообще встречается редко. А подогревается он системой отвода выхлопных газов.
На данные авто и сейчас ставятся моторы с воздушным охлаждением, при этом отопление кабины у них предусмотрено и для этого используется система смазки.
В общем, грузовики «Татра» объединили в себе альтернативную конструкцию грузовиков, которую мало кто использует. И как показывает история, данная конструкция имеет право на жизнь.
«Татра» 815-й серии
Сейчас производство грузовиков «Татра» свелось к нескольким сериям, одной из которых является 815-я серия.
Производство этой серии началось 1983 года. За время существования модели этой серии несколько раз подвергались техническим доработкам, но в основном они касались силовых установок и трансмиссии, а также внешнего облика авто.
Грузовики «Татра» 815 являются самосвальными, с однокомпоновочной конструкцией, когда кабина находится над силовой установкой. Основными в этой серии являются модели с колесными формулами 6х6 и 8х8, хотя встречаются и версии 4х4 и 12х12.
Помимо этого каждая из моделей данной серии включает в себя две конфигурации. Но, по сути, основная модель представляет собой версию, предназначенную для использования по дорогам общего назначения, а конфигурация – модель с повышенной проходимостью, но меньшей грузоподъемностью.
Технические характеристики 815-й серии самосвалов «Татра»:
Характеристики | Ед. измерения | 2D1S01 | 231S24 | 231S25 | 231S84 | 230S8T |
Колесная формула | — | 6х6 | 6х6 | 6х6 | 8х8 | 8х8 |
Двигатель | тип | 8-цил.![]() | ||||
Объем рабочий | л | 12,7 | ||||
Мощность | л.с. | 340 | 380 | 442 | 442 | 442 |
Объем кузова | м. куб. | 10-12 | 12-14 | 9 | 16-18 | 16-18 |
Грузоподъемность | т | 17 | 19,4 | 16,3 | 24,5 | 28,8 |
«Татра» 613-й серии
Вторя серия, выпускаемая «Татра» имеет индекс 613. Эти серия включает в себя всего две модели, одна из которых имеет внедорожную конфигурацию. Эти авто обладают уже двойной компоновкой – двигатель вынесен вперед, а за ним располагается кабина. Несмотря на такую компоновку – это все те же грузовики «Татра» с мощными двигателями и хребтовой рамой.
Сами авто являются самосвальными, по габаритам они несколько уступают 815-й серии, но грузоподъемность у них тоже неплохая.
Характеристики «Татра» 613:
Характеристики | Ед. измерения | 321SK4 | 331SKT |
Колесная формула | — | 6х6 | 6х6 |
Двигатель | тип | 8-цилиндр., дизель | 8-цилиндр., дизель |
Объем рабочий | л | 12,7 | 12,7 |
Мощность | л.с. | 380 | 442 |
Объем кузова | м. куб. | 12-14 | 14-16 |
Грузоподъемность | т | 19,22 | 25,05 |
Поделиться:
Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,
Подписывайтесь на обновления по E-mail:
Или подписывайтесь на обновление по E-mail:
Татра 815, технические характеристики
Чешские самосвалы Татра 815, выпускаемые в городе Копршивнице, имеют несколько модификаций. Их производство началось в 1920-х годах. За прошедшее время специалисты предприятия приложили множество усилий над разработкой новых, качественных моделей самосвалов татра 815, технические характеристики которых, также, улучшились в несколько раз.
На замену некогда популярного самосвала Т 148 пришла более совершенная модель Т 815, выпуск которой начался в конце 1980-х гг. Через 5 лет Татра 815 была улучшена, а в 1997 году модель была оснащена обновленной кабиной.
В 2000 году начался выпуск моделей с улучшенными панелью приборов и крепительными механизмами кабины. Кроме того, у работающего на дизеле двигателе появилась возможность жидкостного охлаждения. С 2006 года в комплектацию самосвалов Татра 815 серии входит работающий на дизеле двигатель T3D, который подходит под нормативы SCR и Евро-4.
Tatra 815. Преимущества применения данных самосвалов
Самосвалы Татра 815 оснащены колесными формулами от 4х4 до 12х12. Кроме того, их мощность колеблется от 310 до 820 л. с. Изначально планировалось, что техника данной марки заменит грузовые автомобили Татра 813, которые, чаще всего, использовались для грузоперевозки по размытому дорожному полотну и опасной местности. Но, в последствие, завод-изготовитель начал производство 813 моделей, адаптированных для передвижения по качественному дорожному покрытию.
На самосвалах Татра 815 можно перевозить навалочную и рассыпную продукцию не только по асфальту, но и по тем местам, где дорожное полотно полностью отсутствует. Полноприводная трансмиссия, которой характеризуются все модели самосвалов Татра 815, повышает проходимость до уровня вездеходов. Кроме того, грузовые автомобили данной марки могут выполнять свое предназначение при любых погодных условиях.
Если сравнивать грузоподъемность данного транспортного средства с другими автомобилями, то у самосвалов Татра она на порядок ниже. Тем не менее , по своей эффективности они не отстают от других моделей данной автомобильной техники. Все водители, когда-либо сидящие за рулем самосвалов этой марки, отмечают их высокое качество и удобство при выполнении работ.
Татра 815, технические характеристики
Различия моделей:
Модель 2A0S01, входящая в список самосвалов Татра 815, оснащена кузовом с обогревом, объем которого равен 10 м3. Техника разгружается только с одной стороны и способна перевозить до 17 тонн груза. В комплектацию транспортного средства входит двигатель с 8 цилиндрами. Его мощность составляет 321 лошадиную силу, а объем – 12,7 литров. Синхронизированная коробка скоростей имеет 12 ступеней. Обе оси оснащены колеблющимися полуосями, при этом, ведущей является задняя ось, а управляемой – передняя. Откидывающаяся кабина, размеры которой немного меньше стандартных, находится над двигателем. Одновременно в нее может поместиться 2 человека.
Кроме того, в модель включен «северный пакет», то есть ее двигатель и моторное масло имеют дополнительный обогрев на электрической основе. Также, в комплектацию модели входит чехол для согревания аккумулятора.
Модель 290S24 самосвала Татра 815 – это грузовой автомобиль, объем кузова которого равен 12 м3. Для обогрева самосвальной платформы используются выхлопные газы. Освобождение кузова происходит с задней стороны. Снаряженный вес техники равен 13,5 тоннам. Данная модель может перевозить до 19,5 тонн груза.
Самосвал данной модели работает на двигателе мощностью в 402 лошадиные силы. Коробка передач транспортного средства оборудована 14 передними и 2 задними скоростями. На самосвале возможна установка пониженной передачи, при помощи которой можно будет переключать скорости на ходу. Сцепление однодисковое, формула колес равна 6х6. Передняя ось оснащена функцией блокировки. Привод может отключаться, а задняя ось оснащена комбинированной подвеской, которая расположена на листовых пружинах и пневматических баллонах. Наибольшая скорость модели 290S24 приближена к 85 км/ч.
Модель 290S84 самосвала Татра оснащена кузовом с односторонней разгрузкой сзади. Формула колес равна 8х8. Данное транспортное средство имеет несколько разновидностей:
- с 16-кубовым необогреваемым кузовом;
- с кузовом 14 м3, который обогревается выхлопными газами;
- модель с северным пакетом, то есть имеющая 14-кубовый обогреваемый кузов и дополнительные функции.
Самосвальная платформа первой модели может вместить 16м3, при этом ее общая грузоподъемность составляет 24,6 тонн. Объем кузова остальных моделей равен 14 м3, тем не менее, они могут перевозить на себе 25,3 тонны груза. Синхронизированная коробка скоростей имеет 2 задних и 14 передних передач. Установленный мотор может развивать мощность в 402 лошадиные силы.
Модель 280S45 самосвала Татра 815 оснащена необогреваемым кузовом. Разгрузка происходит с трех сторон. Модель может использоваться как прицепный тягач. Ее мотор немного слабее по сравнению с моторами других моделей (362 лошадиные силы). Синхронизированная коробка скоростей имеет 12 ступеней (10 передних и 2 задних).
Более короткая кабина модели находится непосредственно над мотором. Оборудована кондиционером, обогревателем и дизельным отопителем. Техника может перевозить до 9,5 тонн, при этом, максимальный общий вес автопоезда равен 42 тоннам. Объем кузова самосвала составляет 8 м3, а его колесная формула – 4х4.
Кузов модели 280S25 самосвалов Татра может разгружаться с трех сторон. Сама модель, обычно, используется как тягач для самосвальных прицепов. В кузов может поместиться до 9 м3 груза, а общая грузоподъемность техники равна 16,4 тонн. Мощность выполненного по нормам Евро-3 двигателя – 362 лошадиные силы. Синхронизированная коробка скоростей состоит из 10 передних и 2 задних передач. Кроме того, на самосвале установлена понижающая коробка скоростей, при помощи которой возможно переключение скорости на неподвижном автомобильном средстве.
Управляемая передняя ось находится на торсионной подвеске, где расположены раздвижные амортизаторы. Задние, ведущие, оси имеют качающиеся полуоси. Их подвеска расположена на пневматических баллонах. При торможении используются 4 самостоятельных тормоза. Короткая, рассчитанная на двух человек, кабина располагается над мотором.
Татра 815 самосвал — отзывы владельцев техники
Андрей, работник грузового автосервиса
Начну с главного Татра 815 одна из лучших моделей грузовиков, ремонтом которых мне пришлось заниматься.
Главное что нужно знать владельцу данного транспортного средства — это определенная последовательность переключения передач, то есть не допускать рывков и не рвать сцепление. Работая в автосервисе через меня прошло порядка 40 Татр моделей 815, заметил что листы рессор хватало на 250-270 тысяч километров, затем они выпрямлялись и трескались из-за нагрузки. Но это скорее плюс, так как их замена при подобном пробеге исключала аварийный ремонт.
Преимущества 815 Татры в ее надежности, если специально не «гробить» автомобиль, то он прослужит долгие годы.
Из выявленных мною недостатков Татры 815 модели отмечу датчик системы АБС, из-за езды по бездорожью датчик покрывался грязью и зазор между им и гребенкой уменьшался, лечился подобный «недуг» просто, нажатием на датчик и установкой ее на свое место.Кроме того к минусам Татры модели 815 можно отнести расход топлива, он поистине огромен.
Владислав, владелец Татры 815 (2007 г. )
Владею Татрой 815 самосвалом — 2007 года, автомобиль прост в ремонте, надежен, имеет полный привод, в общем рабочая лошадка. Мой автопарк содержит еще несколько самосвалов фирмы Скания и Вольво, так вот Татра на порядок надежнее, т. к. у нее нет балансиров задней телеги, а крестовина ходит до 500 тысяч километров, трансмиссия рассчитана на максимальное тяговое усилие, что конечно снижает максимальную скорость, но уберегает от штрафов и снижает аварийность при движении.
Моя модель Татры 815 несет на себе до 17 тонн груза, соглашусь немного, но при нынешних штрафах за перегруз такой недостаток превращается скорее в достоинство автомобиля, к тому же конструкция при острой необходимости рассчитана не перегруз.
Кроме того, скорее к преимуществам могу отнести отсутствие новомодных электронных примочек, что в конечном итоге облегчает ремонт техники, больше железа меньше электроники, отсюда и простота в ремонте.
Особых недостатков в Татре не заметил, повторюсь рабочая лошадь для получения прибыли.
![]()
Самосвал Татра 815 — фото
Татра 815 модели — видео
- Автор: Анастасия
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Татра 815 — характеристики, цена, фото, видео, обзор
Кто из нас не слышал о семействе автомобилей Татра? В 1923 году чешский завод впервые представил грузовик — и с тех пор конструкторы компании упорно трудятся. Создавались новые автомобили, улучшались характеристики существующих. Более 25 лет назад на свет появилась модель Т 815, пришедшая на смену популярному тогда автомобилю Т148.
Самосвал, безусловно, был хорош, но чехи не собирались останавливаться на достигнутом. В 1994 выпустили модернизированную версию, а в 1997 году — обновили кабину. Улучшения на этом не закончились. В 2000 году чешский автопроизводитель выпустил Tatra 815 с новой приборной панелью и прокачиваемым устройством крепления салона. Последний фейслифтинг был произведен в 2010 году. Весь модельный ряд Татра.
Содержание: [Показать]
- Внешний вид
- Кабина
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Подводим итоги
- Татра 815 видео обзор
10
Внешний вид
Tatra 815 способна перевозить грузы огромных размеров и веса. При этом размеры автомобиля остаются весьма скромными. Расстояние от земли до кабины составляет 1970 мм, грузовая платформа имеет ширину 240 см и длину 431 см. Что касается высоты грузового отсека, то она варьируется в очень широких пределах. Стандартная Tatra 815 способна перевозить почти 17 тонн груза. Полная масса автомобиля составляет 28500 кг. Вес загруженного автопоезда может составлять 44 тонны.
Кабина
С учетом того, что модель выполнена в «теплой» комплектации, самосвал имеет дополнительный отопитель, подогрев двигателя, масляный обогреватель. Складная кабина укорочена, рассчитана на двух человек. Некоторые модели отличаются наличием кондиционера. Пневматическое сиденье водителя быстро и легко подстраивается под рост любого человека. Благодаря тому, что все органы управления находятся в доступной зоне, далеко тянуться не приходится. Уровень шума и вибрации в салоне минимален, водитель испытывает минимальную усталость за рулем.
Технические характеристики
Основным двигателем, используемым в моделях Tatra, является V8. Он оснащен системой быстрого впрыска топлива. Также есть турбокомпрессор и воздухоохладитель. Выходная мощность до 440 л.с. Конечно, здесь только начинается техническое наполнение чешских самосвалов. Помимо «восьмерки» будут доступны вариации двигателей водяного охлаждения от Cummins и Deutz мощностью 350 – 590 л.с. Топлива Татра кушает относительно немного, всего 12,7 литров на 100 км.
Комплектации и цены
Всего известно более 10 различных комплектаций Татра 815, отличающихся как внешне, так и набором технических характеристик. Мы не будем перечислять их всех — об этом автомобиле нужно написать книгу. Но благодаря выдающимся динамическим характеристикам популярность чешского самосвала не ослабевает уже более 20 лет. Именно поэтому его цены так сильно колеблются от смешных $7840,00 до солидных $7840,00.
Подводим итоги
Вы только что сами убедились, какими значимыми характеристиками обладает Татра 815. Это делает использование Tatra 815 не только экономичным, но и удобным. Если соблюдать правила эксплуатации, рекомендованные производителем, и своевременно проводить плановое техническое обслуживание всех узлов, автомобиль прослужит своему владельцу многие десятилетия.
Советуем прочитать статью: Татра: история чешского автопрома
Татра 815 фото
Видеообзор
Самосвал TATRA 815, механика, купить самосвал TATRA 815, механика б/у
АСТРА
HD
HD8 HD9
БЕДФОРД BERLIET BREMACH
ТГР
ТГР 35
ДЭУ
Серия D
D120
Новус
ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105
DAYUN DFSK DODGE Dongfeng EBRO ERF
ЕР
ЕР6
ФИАТ
Дукато
ФОДЕН
Альфа
Альфа 3000
ФОРД
4136 Груз
Груз 4136 Груз 4142
Серия E Серия L Transit
Transit 2. 2 Transit 100 Transit 350
FORLAND FOTON
Auman Aumark
FREIGHTLINER
Колумбия
ГАЗ-САЗ ГИНАФ
Серия М
М 3335 М 4446 М 5250
Серия X
X 3335 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450
ГМК Хино
700
ХОНЯН
ГЕНЛИОН
ХОВО
Серия A
A7
ЗЗ
ЗЗ3257 ЗЗ5707
ХЕНДАЙ
Серия HD
HD65
ИФА
Серия H
h4
ИСУЗУ
CYH
CYH51
НПР
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72
ЕвроКарго
ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго МЛ
EuroStar Eurotech
Eurotech 190 Eurotech 240 Eurotech 260
Eurotrakker
Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410
Магирус
Магирус 160 Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260
Стралис
Стралис 190 Стралис 260 Стралис 310 Стралис 350 Стралис 360
Trakker
Trakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720
Турбостар
Турбостар 190 Турбостар 320 Турбостар 330
JAC
Н
КАМАЗ
5511 6522 6540 55102 55111 65115
КОМАТСУ
HD
HD605
КрАЗ
255
MACK MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ МУЖСКОЙ
Серия F
F90
L-серия
L75 L2000
ТГА
TGA 18. 310 TGA 18.360 TGA 18.400 TGA 18.440 TGA 18.480 TGA 26.310 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 28.360 TGA 28.430 TGA 32.390 TGA 33.430 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35.440 TGA 35.480 ТГА 41.430 ТГА 41.440 ТГА 41.460 ТГА 41.480
ТГЭ
ТГЭ 3.180 ТГЭ 6.180
TGL
TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180
ТГМ
ТГМ 13.250 ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.340 ТГМ 26.330 ТГМ 26.340
TGS
TGS 18.320 TGS 18. 400 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.480 TGS 26.540 TGS 32.360 TGS 33.360 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.400 TGS 35.440 TGS 35.480 TGS 41.400 TGS 41.420 TGS 41.430 TGS 41.440 TGS 41.480
TGX
TGX 18.440 TGX 26.360 TGX 26.480 TGX 35.440
МАЗ
6501 6516 551605 551633 642208
МЕРСЕДЕС-БЕНЗ
Actros
Actros 1831 Actros 1832 Actros 1841 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2641 Actros 2646 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3346 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4844
Арокс
Арокс 4143 Арокс 4145
атего
атего 815 атего 816 атего 817 атего 818 атего 822 атего 823 атего 1218 атего 1222 атего 1223 атего 1224 атего 1318 атего 1323 атего 1529 атего 1624 атего 1823 06 06 09028 атего 2628 Аксор
Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2633 Axor 2643 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140
ЛК
ЛК 809 ЛК 914
SK
SK 1722 SK 1729 SK 1824 SK 1922 SK 2435 SK 2628 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 3535
Спринтер
Спринтер 314 Спринтер 411 Спринтер 514 Спринтер 516
Unimog
Unimog U1300 Unimog U1400 Unimog U1450 Unimog U1500
Варио
Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818
МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер 7С Кантер FE
D-серия
МУЛЬТИКАР
M-серия
M 26
Мицубиси Фусо
Кантер
Кантер 7С
НИССАН
Атлеон
Атлеон 80. 14
Кабстар НВ400
Опель
Мовано
ПЕГАСО
1223
PIAGGIO
Обезьяна Портер
РЕНО
Серия G
G170 G210 G230 G270 G300 G340
Kerax
Kerax 260 Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 450
Магнум
Магнум АЕ
Менеджер Маскотт
Талисман 150 Талисман 160
Мастер
Мастер 2.3 Мастер T35
Maxity Midliner
Midliner 150 Midliner 170 Midliner 180 Midliner 200 Midliner 230
Midlum
Midlum 150 Midlum 180 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 270 Midlum 280
Премиум
Премиум 210 Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 460
T-серия
САВЬЕМ САЗ
3507
СКАНИЯ
Серия G
G360 G400 G410 G420 G440 G450 G480
K-серия L-серия
L124
Серия P
P93 P94 P113 P114 P124 P230 P270 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420
Серия R
R113 R124 R142 R143 R144 R380 R420 R440 R470 R480 R500 R560 R580
Серия T
T112 T114 T124
Шакман Шакман Шэньси
Серия F
F3000
СХ
СИНОТРУК СИСУ
E-серия
E12
СМ
ШКОДА-ЛИАЗ
706
706 МТС
ЗВЕЗДА
266
СТЕЙР
17С 19С 26С 32С 1491
ТАТА ТАТРА
163 815 Jamal PhoenixT-серия
T158 T815
ТЕРБЕРГ
FM
FM 1350 FM 2850 FM2850
ТОЙОТА
Дайна
Дайна 100
УНИК ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter
Crafter 2.