Технические характеристики рено премиум: Тягач Рено Премиум 420. Технические характеристики, цены и аналоги

Содержание

Renault Premium технические характеристики, расход топлива и отзывы

Новейшие модели Рено Премиум уже не один год характеризуются как надежные и мощные седельные тягачи. Французская компания Renault занимается непрерывной разработкой множества технических задач для улучшения комфорта водителей и повышения их трудоспособности в дороге. Седельные тягачи компании – это совмещение французского великолепия и новейших технологий мирового автомобилестроения.

Содержание

  • 1 Технические характеристики
    • 1.1 Двигатель
    • 1.2 Расход топлива
    • 1.3 КПП
    • 1.4 Шасси
    • 1.5 Тормозная система
  • 2 Устройство
    • 2.1 Кабина и ее интерьер.
    • 2.2 Рулевое управление и панель приборов
  • 3 Рено Премиум — модельный ряд
  • 4 Удобство эксплуатации и обслуживания
  • 5 Возможности ремонта
  • 6 Преимущества

Технические характеристики

Renault Premium представляет собой семейство грузовых автомобилей, выпускающееся французским автомобилестроителем. Последнее поколение продаётся с 2005 года. Первым в серии появился седельный тягач Premium Long Distance, он предназначался для перевозки грузов на большие расстояния. Модель оснащается двигателем DXi 11 различных модификаций (мощностью от 330 до 440 л. с.) и 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF, опционально была доступна автоматическая трансмиссия Optidriver 2. Premium Long Distance предлагается с восемью конфигурациями шасси различной длины и ширины. В 2006 году компания Renault представила модификацию Premium Lander – модель средней грузоподъёмности, в основном, эксплуатирующуюся на строительных площадках как самосвал или миксер (бетономешалка). Premium Lander оснащался двигателями DXi7 (7,2 л) или DXi11 (10,8 л) и автоматической коробкой передач Optidrive.

Кроме того, эта модель предлагалась с различными типами кабины. Самая лёгкая версия Premium Distribution позиционировалась как коммерческий развозной грузовик. Новое поколение отличается улучшенной кабиной, трансмиссией и модернизированным шасси. Premium Distribution оснащался такими же двигателями, как и Premium Lander, которые соответствуют экологическим стандартам Euro 4.

Renault Premium (2005-2010)
Кузов
Седельный тягач
Длина, мм:5905
Ширина, мм:2045
Высота, мм:3750
Колесная база, мм:4110
Снаряженная масса, кг:11400
Количество мест:2+спальное
Количество дверей:2
Двигатель
DXi11
Объем двигателя, куб. см.:10800
Тип двигателя:Дизельный, L6, 24-клапанный
Система газораспределения:DOHC
Система питания:Прямой впрыск
Мощность, л.с./при об/мин:450 / 1900
Крутящий момент, Н•м / об/мин:2140 / 1300
Трансмиссия
Привод:На задние колёса
Коробка передач:МКП
Количество передач:16
Подвеска
Передняя:Рессоры параболические, телескопические амортизаторы
Задняя:Пневматическая
Рулевое управление
Тип рулевого управления:Шестерня-рейка
Усилитель руля:Гидравлический
Тормоза
Передние:Дисковые
Задние:Дисковые
Системы:
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч:90
Размер шин:315/60 R22,5
Объем топливного бака, л:610
Тип топлива:Дизтопливо
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:

 

Двигатель

На тягач устанавливается мотор собственного производства мощностью 420 лошадиных сил. Шестицилиндровая модель DCI 11C объемом 12 л оборудована системой прямой подачи топлива Common Rail. Она обеспечивает высокий крутящий момент (до 1870 Нм) при небольшом количестве оборотов вала. Кроме того, она положительно влияет на низкошумность и повышает технические качества авто. По содержанию вредных веществ в выхлопе двигатель Рено Премиум 420 относится к стандарту Евро-3.

МодельRENAULT DCI 11C
Мощностный параметр420 л.с.
Объём12 литров
Макс. крутящий момент1870 Н*м

Способность приспосабливаться к стилю вождения обеспечивает маневренность, экономичность и удобство.

Расход топлива

Расход топлива Рено Премиум 420 составляет 35 л на 100 км пути. Для возможности передвижения на протяжении длительного времени без необходимости дозаправки предусмотрены два бака объемом 500 л и 800 л. Скорость движения ограничена 90 км/ч.

КПП

Базовая комплектация предполагает установку механической КПП в составе с эффективной системой охлаждения. Она функционирует совместно с регулятором хода Рено 420, что улучшает управляемость и плавность движения.

12 ступеней позволяют развивать высокую скорость, но она искусственно ограничена на показателе 90 км/ч. В состав коробки входят две задние передачи, она является синхронизированной. Педаль сцепления используется при запуске силовой установки и иногда при торможении.

Шасси

Передний мост устанавливается на параболические рессоры. В конструкции стабилизатора поперечной устойчивости тягача Рено Премиум 420 присутствует стержень, который взаимодействует с рамой. Стандартно монтируется система настройки уровня шасси.

Замена шин осуществляется при пробеге 300 тыс. км на управляемой оси и 350 тыс. км – на ведущей.

Тормозная система

Тормозные агрегаты устанавливаются дисковые на все колеса, также авто оснащается системами ABS, EBS, WCS (контроль износа колодок). Оптимальное торможение обеспечивается системой CECS, а передаются данные относительно износа тормозных механизмов с помощью WMS.

Мощность торможения мотором тягача Рено Премиум 420 составляет 220 кВт. На КПП монтируется гидравлический замедлитель мощностью 500 кВт. Он характеризуется надежностью и устойчивостью к нагреву, что обеспечивает сохранение эффективности при движении по трассе любой сложности.

Устройство

Устройство Рено Премиум 420 характеризуется приятным динамичным дизайном. Радиаторная решетка скругленного очертания и мощные фары делают внешний вид узнаваемым. Зеркала заднего вида большой площади обеспечивают безопасность при движении.

Кабина и ее интерьер.

Большие изменения произошли во внутреннем и внешнем облике автомобилей. К примеру, была добавлена система «Концепция доступа», предназначенная для более удобного использования дверцами кабины. Двери стали распахиваться на 90 градусов, что продлевает срок их эксплуатации на более долгий период. Кроме этого, ступени, которые теперь освещаются в темноте, покрыли специальным материалом, делающим скольжение минимальным. Для того, чтобы сделать посадку в кабину более удобной, обе стороны дверей оборудовали поручнями.

Размеры кабины грузовика Рено Премиум составляет 2,2 метра в длину и примерно 2 метра в высоту. Также, в ней расположено место для отдыха на одного человека размером 2,02*0,78 м, толщина которого составляет 0,15 м. Поэтому, даже дальние поездки не помешают водителю спокойно и комфортно отдохнуть. С внутренней стороны кабина оббита мягким материалом. Есть в наличие и мягкий свет, необходимый для того, чтобы в дальней поездке глаза водителя не уставали слишком сильно. У кресла имеется подогрев, а увеличение остекления кабины способствует более широкому обзору. Тягачи оснащены множеством стекол и зеркал: тонированными боковыми и лобовым стеклами в несколько слоев, ветровым стеклом, подогреваемыми зеркалами заднего обзора с управлением на пульту, одним широкоугольным зеркалом заднего обзора, парковочным зеркалом и люком на верху кабины.

Для удобства водителя дальнобойщика и более качественного контроля за состоянием автомобиля, кабина тягача оснащена приборной панелью, в состав которой входят бортовой компьютер, лампы, переключатели и указатели контроля, а также цифровой дисплей. Кроме того, водители могут хранить личные предметы и инструменты в многочисленных ящиках, расположенных в кабине. Здесь же находятся USB-разъемы, небольшой холодильник, мини-телевизор, микроволновая печь и аудио система.

Седельные тягачи Рено Премиум – это всегда комфортная поездка, доставляющая удовольствие любому водителю дальнобойщику.

Рулевое управление и панель приборов

Покрытие рулевого колеса препятствует соскальзыванию рук, обеспечивая безопасность. Часть моторного тоннеля находится в салоне, но он не мешает водителю.

На панели приборов имеются датчики и элементы контроля над состоянием Renault Premium 420 DCI:

  • цифровой монитор;
  • указатели;
  • переключатели;
  • лампы;
  • бортовой компьютер.

Цифровой спидометр позволяет определять скорость, независимо от яркости освещения.

Рено Премиум — модельный ряд

Автомобили Рено Премиум  подразделяются на несколько групп. Первая из них – это поколение Distribution, которое состоит из тягачей, адаптированных для транспортировки грузов в местных или городских масштабах. В комплектацию этих автомобилей входят двигатели, мощность которых составляет 215 — 412 лошадиных сил.

Вторая группа носит название Renault Premium Route и предназначена для транспортировки по магистральным дорогам. Данная категория тягачей оборудована мотором, чья мощность равна 311 — 412 лошадиных сил. Кроме того, кабины этих автомобилей оснащены большими удобствами. За все годы существования данной серии тягачей в их комплектацию было внесено немало изменений. Одним из них является замена старого вида двигателя на дизельный мотор DXi, мощность которого увеличена до 440 лошадиных сил. Кроме того, в эту технику была установлена автоматическая коробка скоростей.

Третья группа грузовых автомобилей Рено Премиум представлена поколением Lander. Эти тягачи адаптированы для работ в строительной сфере и в условиях бездорожья. В их комплектацию входят усиленные шасси и работающие на дизельном топливе моторы мощностью 265 — 412 лошадиных сил.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Машина не подлежит ремонту в полевых условиях. Замена ГСМ производится на специализированных СТО. Для простоты контроля предусмотрен бортовой компьютер, который своевременно сообщает водителю о неполадках и интервалах замены масла.

Первый техосмотр Рено 420 осуществляется при пробеге 30 тыс. км или через полгода. Проверяют масло в моторе, КПП, гидроконтуре ретардера, агрегате отбора мощности, задней оси, редукторах и ступицах колес.

Под техобслуживанием понимают М1-3 и особое ТО. Прокачка систем осуществляется в нескольких случаях:

  • при замене штуцера;
  • при демонтаже и монтаже фильтров;
  • при сливе и заправке чистого топлива в бак;
  • после долгого простоя.

Чтобы повысить эффективность работы машины, предусмотрено использование топливных добавок при температуре более 0 градусов. При этом количество керосина должно быть меньше, чем дизеля. Производитель рекомендует не использовать керосин или ограничиться его минимальным количеством. Это обеспечит нормальное функционирование топливной системы Рено Премиум 420. Заменить керосин можно фирменной добавкой Renault Trucks, не имеющей ограничений в применении.

Экономичность с точки зрения расхода топлива обусловлена правильностью выбора рабочей передачи. Он основан на профиле дороги.

Единственным недостатком конструкции является четырехконтурный кран. Крышку его необходимо менять при ТО.

Ролик натяжителя ремня подлежит замене вместе с основной конструкцией. Тормозные агрегаты передних колес меняют при пробеге 200 тыс. км. При этом важно следить за состоянием пружин и суппортов. В противном случае может произойти разрушение накладок, не предназначенных для восприятия вибрации. Задние колодки более долговечны – замена осуществляется при пробеге 600 тыс. км. Однако неправильная эксплуатация может привести к отказу пружин.

Возможности ремонта

Когда наступает время обновления или профилактики, тягач снимается с линии и помещается в бокс. В случае капитального ремонта необходимо отогнать машину в специализированный центр. Специалистов по французской автомобильной технике в России достаточно, вопрос с запасными частями тоже не стоит. Ремонт “Рено Премиум” обойдется относительно недорого, если заранее приобрести все необходимые запчасти и материалы.

Преимущества

К достоинствам седельного тягача Renault Premium 420 относятся:

  • экономичность с точки зрения расхода горючего, который составляет 35 л/100 км;
  • комфортабельность благодаря кабине с продуманной конструкцией;
  • наличие в салоне больших окон, кондиционера, пневматической подвески кресел;
  • надежность за счет высокого качества сборки;
  • способность сохранять рабочие характеристики в сложных климатических условиях и при работе на низкокачественном топливе.

Стандартно устанавливается мотор с системой Common Rail и электроуправление V-MAC. Они отвечают за своевременную подачу горючего и полное сгорание смеси в камере. Это обеспечивает топливную эффективность, производительность и мощность седельного тягача Рено Премиум 420. Также системы отвечают за качественное торможение за счет горного тормоза и замедлителя трансмиссии. На грузовик устанавливается круиз-контроль, что гарантирует удобство водителя.

Система V-MAC является своеобразным бортовым компьютером, который собирает и обрабатывает данные силовой установки, системы торможения, КПП. Все данные сохраняются в памяти устройства.

Грузовик Renault Premium 450.18 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

 
Украина
Россия




История фирмы «Renault» началась с небольшого сарая в крохотном городке Виллакурте. 1 октября 1898 года из него появился на свет первый велосипед конструкции Луи Рено.
В 1899 году. 21-летний Луис вместе со своим старшим братом Марселем организовал…  Продолжение

Техническая характеристика Renault Premium 450.18

Тип авто

Шасси
Колесная формула 4х2
Полная масса авто, кг 19000
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг нет данных
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг нет данных
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг нет данных
Максимальная скорсть (км/ч)
Двигатель
Мощность двигателя (л. с.) 331
Коробка передач
Число передач нет данных
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска нет данных
Размер шин нет данных
Топливный бак 315 л
Кабина
Екологический тип
Обсудить на форуме

Дополнительная информация Renault  Premium 450.

18
На данный момент дополнительная информация к этой модели отсутствует

Быстрый поиск грузовика

Каталог автомобилей

Тягач Renault Premium 460 DXI 6 X 2

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Меню

  • Автомобиль Общие сведения
  • Двигатель и технические характеристики
  • Кабина автомобиля и оборудование
  • Доставка
Общая информация грузовика
  • Проданная Дата: 26 апреля 2016
  • Производитель: Renault
  • Модель: Premim 460 DXI
  • Конфигурация оси: 6 x 2
      2 Год.
    • Дата регистрации: 17 апреля 2011 г.
    • Регистрационный номер: YX11DXO
    • Цвет: Белый
    • Пробег: 44 2085045 миль
    • MOT: Да
    • Тип двигателя: Шесть цилиндров Turbo Diesel
    • Двигатель. (BHP): 460
    • Полная масса (кг): 42000
    • Номер шасси: VF624JPA000004230
    9 0 9 0 9 0 Техническая информация о грузовике0022
    • Передняя подвеска: Springs
    • Задняя подвеска: AIR
    • Передние тормоза: Диск
    • Задние тормоза: барабаны
    • .
    • Кабина: Кабина с высоким спальным местом
    • Сиденья: 2
    • Тип тахографа: Цифровая карта

    Включает британский MOT

    Дополнительные опции
    Размеры кузова грузовика
    • Длина 6,20 м
    • Высота 3,80 м
    • Ширина 2,50 м

    Включает британский MOT

    Sotrex Limited может отправить ваш грузовик в любой порт мира

    Sotrex предлагает всем своим клиентам полный комплекс услуг по доставке и доставке в любой порт мира. А также организация доставки низкорамными прицепами собственного производства из наших помещений в порт Великобритании. Мы организуем оформление всех таможенных документов Великобритании и позаботимся о том, чтобы ваш грузовик был доставлен вовремя и без повреждений. У нас есть счета со всеми основными судоходными линиями, работающими за пределами Великобритании, и мы можем предложить очень конкурентоспособные тарифы на доставку. С более чем 95% наших клиентов просят нас позаботиться об их потребностях в отгрузке и экспортной документации, редко найдется пункт назначения в мире, куда мы не отправили.

    Мы можем организовать техосмотр автомобилей с помощью Intertek для Мозамбика, JEVIC для Замбии и Кении и SGS для Бурунди. После того, как ваш автомобиль будет осмотрен, мы организуем доставку в порт Великобритании и дождемся коносамента от судоходной линии, который подтверждает статус отправлен на борт. Затем мы направим вам копию законопроекта на утверждение. После получения вашего подтверждения, что все верно, нам будет выдан оригинал коносамента. После получения мы отправим все необходимые документы DHL вам или вашему агенту по таможенной очистке в выбранный вами порт прибытия.

    Ireland

    Dublin

    Mozambique

    Maputo

    Kenya

    Mombasa

    Namibia

    Walvis Bay

    Tanzania

    Dar es Salaam

    Nigeria

    Lagos

    South Africa

    Durban

    Malaysia

    Порт Келанг

    Сингапур

    Суринам

    Парамарибо

    Гайана

    Джорджтаун

    Чили

    Iquique

    Trinidad and Tobago

    Point Lisas

    Jamaica

    Kingston

    Malta

    Valletta

    Finland

    Hamina

    Australia

    Sydney

    New Zealand

    Auckland

    Sri Lanka

    Colombo

    Пакистан

    Карачи

    Дубай

    Джебель Али

    Саудовская Аравия

    Джидда

    Кипр

    Лимассол

    Turkey

    Mersin

    Georgia

    Poti

    Romania

    Constanta

    Congo

    Pointe Noire

    Ghana

    Tema

    Cote d’Ivoire

    Abidjan

    +

    Call us +44 (0) 1270 522 322

    Другие аналогичные в наличии

    Посмотреть все наши грузовики

    • Scania R480 6 X 2 Тягач Top Line
      № по каталогу: FT08RFO

      10 950,00 фунтов стерлингов 13 687,50 долларов США

      Узнать больше »
    • Тягач Scania R450 Topline 6 X 2
      Ссылка: P5COU

      19 950,00 фунтов стерлингов 24 937,50 долларов США

      Узнать больше »
    • Volvo FH 13 460 6 X 2 Globetrotter Tract
      № по каталогу: SC61FHR

      16 950,00 фунтов стерлингов 21 187,50 долларов США

      Узнать больше »
    • Scania G490 6 X 2 Евро 6 Тягач
      № по каталогу: MK64MLL-1

      19 950,00 фунтов стерлингов 24 937,50 долларов США

      Узнать больше »
    • Volvo FH 12 420 6 X 2 Globetrotter Tract
      Артикул: XLZ8577

      12 950,00 фунтов стерлингов 16 187,50 долларов США

      Узнать больше »
    • Volvo FH 500 6 X 2 Тягач
      № по каталогу: YA13MMO

      16 950,00 фунтов стерлингов 21 187,50 долларов США

      Узнать больше »
    • DAF CF 440 6 X 2 Тягач Евро 6
      Код: YK15VYH

      13 950,00 фунтов стерлингов 17 437,50 долларов США

      Узнать больше »
    • Scania R440 6 X 2 Тягач
      № по каталогу: MJ60PXO

      14 950,00 фунтов стерлингов 18 687,50 долларов США

      Узнать больше »
    • Scania R480 6 X 2 Тягач
      № по каталогу: WV13GHK

      15 950,00 фунтов стерлингов 19 937,50 долларов США

      Узнать больше »
    • Volvo FH 12 420 6 X 2 Тягач с
      Ссылка: CU51HVL

      18 950,00 фунтов стерлингов 23 687,50 долларов США

      Узнать больше »
    • Тягач MAN TGA 26 430 6 X 2
      № по каталогу: RK05DUU

      8 950,00 фунтов стерлингов 11 187,50 долларов США

      Узнать больше »
    • Renault Premium 460 DXI 6 X 2 Трактор Un
      № по каталогу: PO11KYG

      12 950,00 фунтов стерлингов 16 187,50 долларов США

      Узнать больше »
    • Тягач MAN TGX 26 440 6 X 2 Евро 6
      Артикул: WU15HPL

      14 950,00 фунтов стерлингов 18 687,50 долларов США

      Узнать больше »
    • Тягач MAN TGA 26 510 XXL 6 X 2
      Ссылка: PY52KBV

      10 950,00 фунтов стерлингов 13 687,50 долларов США

      Узнать больше »
    • Volvo FH 460 6 X 2 Тягач
      Артикул: GF11ZYX

      £16,950. 00 21 187,50 долларов США

      Узнать больше »

    +

    Ваш запрос получен, и один из наших сотрудников свяжется с вами как можно скорее.

    Подпишитесь на нашу рассылку

    Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать еженедельные обновления ассортимента.

    Позвоните нам

    +44 (0) 1270 522 322

    WhatsApp нам

    +44 (0) 7795 844 955

    Есть вопрос? Отправьте нам сообщение, используя форму ниже.

    Тягач Renault Premium 460 DXI 6 X 2REF: YX11DXO

    10 950,00 фунтов стерлингов 13 687,50 долларов США €12 592,50

    Ваше сообщение

    Рено Премиум 450 DXi

    Расширенный поиск

    • Легковые автомобили и микроавтобусы
    • Грузовики
    • Тракторы
    • Прицепы
    • Полуприцепы
    • Поврежденные грузовики
    • Комбинации
    • Сельскохозяйственные тракторы / Машины / Аксессуары
    • Детали / Конструкция

    Facebook Twitter Linkedin Поделиться по электронной почте pdf

    € 9 850,00 искл. НДС EXW

    • ИДЕНТИФИКАТОР

      Артикул:

      21101673

    • Бренд Рено
    • Тип Премиум 450 DXI
    • Первая регистрация 05.10.2010
    • Одометр 1098010 км

    Экспортная цена

    • Ширина 255 см
    • Длина 610 см
    • Высота 365 см

    Техническое описание

    • Расположение БЫТЬ
    • Категория Стандарт
    • Тип Премиум 450 DXI
    • Номер корпуса VF624GPA000029384
    • Год выпуска 2010
    • ЕВРО 5
    • Лошадиные силы 450
    • Колесная база 390 см
    • Конфигурация оси 4х2
    • ПВМ 0 кг
    • Тип кабины Спальная кабина
    • Передача инфекции Руководство
    • Ретардер Нет
    • ВОМ Коробка передач
    • Танки для дизельного топлива 1
    • Тахо Цифровой
    • Масса (кг) 7193