Технические характеристики мицубиси фусо кантер: Mitsubishi Fuso Canter: описание и характеристики

Содержание

Технические характеристики и описание Mitsubishi Fuso Canter

1. Технические характеристики и описание

Пункт
Технические характеристики
Модель двигателя
4М50Т7
Тип
4-цилиндровый, рядный, водяное охлаждение, 4-тактный дизельный двигатель
Камера сгорания
Тип прямого впрыска
Клапанный механизм
Двойной верхний распределительный вал (DOHC)
Максимальная выходная мощность
132 кВт (180 л.с.)/ 2700 об/мин
Максимальный крутящий момент
530 Нм / 1600 об/мин
Диаметр цилиндра х такт
114 х 120 мм
Объем
4899 см3 (4,899 л)
Степень сжатия
17,0

1. Распределительный вал поддерживается снизу головкой цилиндра за цапфы и фиксируется сверху рамой распределительного вала.

2. Верхний и нижний подшипники идентичны, но при переустановке их нельзя менять местами.

3. Выпускной распределительный вал и впускной распределительный вал имеют идентичные шестерни, но различные кулачки.

4. Шейка распределительного вала крепится к головке цилиндра тринадцатью короткими и четырьмя средними болтами.

5. Шейка распределительного вала крепится к передней части корпуса двигателя двумя длинными болтами.

Прокладка головки цилиндра:

6. Для использования выбирайте прокладку головки цилиндра толщиной, соответствующей размеру поршня.

7. Размер (толщина) прокладки определяется по форме вырезов и маркировке размера, высеченной на кромке каждой прокладки.

1. Установка коротких и длинных балансиров различна, как показано на иллюстрации.

2. Каждый клапан имеет внутреннюю и наружную пружину.

1. Каждый поршень сопряжен с цилиндром в верхнем картере, имеющим то же обозначение размера, что и поршень. Поршни обозначаются буквами «А» или «В», где «В» — обозначение наибольшего диаметра, а «А» — наименьшего.

2. Поршни имеют легкий вес, так как изготовлены из особого алюминиевого сплава, а также за счет уменьшения их высоты.

Все шестерни, кроме шестерни вакуумного насоса, имеют маркировку регулировки для обеспечения корректного контактирования при сборке.

Зубья колеса каждого из маховиков имеют закругленные кромки с одной стороны для облегчения зацепления с сателлитом стартера.

1. Правый и левый балансирующие валы располагаются на верхнем (восходящем) картере с правой и левой сторон коленчатого вала. Балансирующие валы сокращают вибрацию двигателя, которая происходит при вращении коленчатого вала.

2. Правый и левый балансирующие валы приводятся в действие регулирующими шестернями. Каждый из балансирующих валов фиксируются в верхнем картере тремя втулками.

3. Для корректной установки левого балансирующего вала имеется специальная выемка.

Сокращение вертикальной вибрации (вторичный элемент вибрации):

4. При движении поршня вверх и вниз в верхней мертвой точке (ВМТ) и нижней мертвой точке (НМТ) по инерции образуется вертикальная вибрация.

5. При вращении правого и левого балансирующих валов их вес приходится на нижнюю позицию при положении поршня в ВМТ и на верхнюю позицию при положении поршня в НМТ, то есть вес приходится на противоположную от головки поршня сторону.

6. Таким образом, в правом и левом балансирующих валах образуется центробежная сила, эквивалентная силе инерции, которую образует поршень, находясь в ВМТ или НМТ. Данная центробежная сила в балансирующих валах сокращает силу инерции, образующуюся в результате движения поршня, и также сокращает вертикальную вибрацию.

7. Балансирующие валы также сокращают вертикальную вибрацию вокруг коленчатого вала при скорости двигателя от средней до высокой.

Картер

1. Картер представляет собой механизм, состоящий из верхней и нижней деталей, удерживающих между собой коленчатый вал.

2. Гильзы вставляются в канал цилиндра в верхнем картере.

3. Водяная рубашка блока цилиндра, располагающаяся в стенках цилиндра, имеет функцию охлаждения.

4. Основные шляпные болты и болты, скрепляющие верхний и нижний картеры между собой, затягиваются особым образом.

5. Верхний картер обозначен маркировкой размера («1» или «2»), исходя из которого подбираются гильзы цилиндров.

6. Маркировка размера с 1 по 4 на передней части двигателя соответствует числу цилиндров с №1 по №4.

1. Верхние вкладыши основных подшипников имеют смазочные отверстия, снабжающие цапфы коленчатого вала моторным маслом.

2. Через каналец масло поступает к нижнему вкладышу основного подшипника №1.

Пластины упора

1. Две пары нижних и верхних пластин упора устанавливаются с обеих сторон нижнего и верхнего вкладышей основного подшипника на задней цапфе коленчатого вала.

2. Подбирайте пластины упора по толщине, подходящей к концевой части коленчатого вала. Каждая пластина упора имеет два смазочных отверстия, что обеспечивает минимальное трение с цапфами коленчатого вала.

Передний сальник

1. Передний сальник приспособлен к передней части корпуса двигателя и служит для предотвращения течи масла за счет контактирования кромки сальника с маслоотражателем переднего сальника.

2. Маслоотражатель переднего сальника расположен на оси вентилятора.

Задний сальник

1. Задний сальник приспособлен к сборке картеров и служит для предотвращения течи масла за счет контактирования кромки сальника с маслоотражателем заднего сальника.

2. Маслоотражатель заднего сальника расположен на концевой части коленчатого вала.

MITSUBISHI FUSO CANTER — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94 

 

 

 

Шасси Mitsubishi Fuso Canter (EURO-IV)
Колесная база 3410 / 3870 / 4170 / 4470
Снаряженная масса*, кг 2755 / 2775 / 2800 / 2820
Полная масса, кг 4500. ..8500
Объем топливного бака, л 100

Среднетоннажный грузовик Mitsubishi Fuso CANTER грузоподъёмностью до 5,3 тонн — отличная машина для фирм, занимающихся не только грузоперевозками.

На шасси Fuso CANTER, выпускаемых в четырех вариантах длин ( 5 975, 6 655, 7 130 и 7 565 мм) возможна любая надстройка — эвакуатор, коммунальная машина, мусоровоз, автогидроподъемник.

Можно использовать его и в составе автопоезда полной массой до 12000 кг, благодаря тягово-сцепному устройству.

Широкая эргономичная кабина, встроенный в панель приборов рычаг МКПП обеспечивают водителю максимально комфортные условия.

 

Модель Шасси Mitsubishi Fuso CANTER
FE85DE
Шасси Mitsubishi Fuso CANTER
FE85DG
Шасси Mitsubishi Fuso CANTER
FE85DH
Шасси Mitsubishi Fuso CANTER
FE85DJ
Количество посадочных мест 3
Габаритные размеры, мм.
Колесная база
3410 3870 4170 4470
Длина 5975 6655 7130 7565
Ширина 2135
Высота 2235
Колея передняя 1665
задняя 1660
Дорожный просвет 200
Кабина к заднему мосту 2885 3345 3645 3945
Кабина к краю рамы 4305 4985 5460 5895
Ширина рамы 840
Передний свес 1145
Задний свес 1420 1640 1815 1950
Массы, кг.
Снаряженная масса* 2755 2775 2800 2820
Полная масса 4500…8500
Макс. масса прицепа 3500
Макс. масса автопоезда 12000
Рабочие характеристики
Макс. скорость (км/ч)** 108
Макс способность преодолевать подъем (градус) 34,3
Минимальный радиус разворота (м.
)
6,1 6,9 7,3 7,8
Двигатель
Модель MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 (EURO-IV)
Тип Четырехтактный дизель с прямым впрыском топлива (Common Rail), турбонаддувом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева
Кол-во цилиндров 4 цилиндра, расположенных в ряд
Рабочий объем двигателя
4,899 л.
Макс. мощность 132 кВт (180 л. с.) / 2700 об/мин
Макс. крутящий момент 530 Нм / 1600 об/мин
Воздухоочиститель Сухой бумажный элемент
Генератор 24 Вольт, 80 А
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной
Коробка передач 6 передних передач и 1 передача заднего хода; передачи со 2-ой по 6-ую — синхронизированы; шестерни 1-ой передачи и передачи заднего хода — постоянного зацепления
Передаточные числа КПП 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода — 5,400
Шасси
Оси передняя С балкой двутаврового сечения, заканчивающейся кулаками
задняя С полностью разгруженными полуосями
Шины передние Односкатные 215/75R17,5
задние Двускатные 215/75R17,5
Рулевое управление «шариковая гайка-рейка-сектор» со встроенным гидроусилителем
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком
Амортизаторы Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях
Тормоз рабочий Барабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий
стояночный С разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП
горный Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа
Объем топливного бака 100 литров
Электрическая система — батареи 24 Вольт, 2х12 Вольт, 92. ..110 Ач.
Кабина
Конструкция Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом

ПРИМЕЧАНИЯ:.
*- Указанная масса снаряженного автомобиля предусматривает отклонение ±2,5% для технологических допусков. Снаряженная масса включает массу масла, топлива, охлаждающей жидкости, но не включает массу механизма крепления и кронштейна запасного колеса и стандартного набора инструментов.

** — Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя 4М50-5АТ5 2900 об/мин (отношение длины шатуна к ходу поршня 4,83)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94 

 

 

 

 

 

Подробная информация о Mitsubishi Fuso FE, спецификации серии FG

Mitsubishi Fuso Truck of America Лейтон Гуд, менеджер по применению продукта, представил обновление шасси для грузовиков Fuso FE и FG Series 2018 и 2019 модельного года во время своей презентации на NTEA. Конференция по грузовым автомобилям.

Компания сохраняет спецификации шасси 2018 года для дизельных моделей FE и FG.

К ним относятся 110,2-дюймовая колесная база C, 133,9-дюймовая колесная база E, 151,6-дюймовая колесная база G и 169Колесная база 0,3 дюйма H для FE 130, 160 и 180, колесная база K 187 дюймов для FE 160 и 180, кабина экипажа с колесной базой 169,3 дюйма H для FE 160, кабина экипажа с колесной базой 187 дюймов K для FE 160 и FG 4×4 с колесной базой E 134,4 дюйма.

Компания Muncie Power Products поставляет коробку отбора мощности (ВОМ), которая имеет максимальный крутящий момент в повторно-кратковременном режиме 126 фунт-футов и максимальный крутящий момент в непрерывном режиме 88 фунт-футов.

Для дизельных грузовиков Fuso FE/FG 2017/18 МГ Mitsubishi Fuso добавила новое программное обеспечение для увеличения скорости холостого хода и повышения надежности, интервал замены фильтра PCV 30 000 миль, улучшенное управление турбонагнетателем/перепускным клапаном, электронное управление двухскоростным вентилятором, и зимний пакет, установленный на заводе.

Эти грузовики также оснащены увеличенным катализатором SCR с дополнительным блоком и высококачественным медно-цеолитовым материалом, крышкой дизельной выхлопной жидкости и прокладкой нагревателя бака, датчиком PM и улучшенными разъемами жгута.

Привязь для принадлежностей производителя кузова входит в стандартную комплектацию с 2017 г.в.

Полностью электрический Fuso eCanter 2018 года выпуска может похвастаться полной массой (GVWR) 15 995 фунтов и колесной базой 151,6 дюйма. из 9Максимум 380 фунтов и запас хода от 60 до 80 миль.

Шасси имеет жгут проводов высокого и низкого напряжения и удобное расположение U-образных болтов.

Полная масса грузовика MY FE 2019 года с газовым двигателем составляет 14 500 фунтов (FE 140) и 15 995 фунтов (FE 160), а полная масса FE 180 2020 года, производство которой ожидается во втором квартале 2019 года, имеет полную массу 17 995 фунтов. .

Технические характеристики включают грузоподъемность 11 945 фунтов, ширину рамы 33,5 дюйма, 6,0-литровый двигатель V8 мощностью 297 лошадиных сил с крутящим моментом 361 фунт-фут от Power Solutions International и шестиступенчатую коробку передач Allison.

Технические характеристики шасси для газовых моделей MY FE 2019 года с одинарной и двойной кабиной включают колесную базу E 133,9 дюйма, колесную базу G 151,6 дюйма, колесную базу H 169,3 дюйма и колесную базу K 187 дюймов для моделей 140 и 160 и 169,3. -Колесная база H и 187-дюймовая колесная база K для кабины экипажа 160.

Заднее противоподкатное устройство (ЗПЗУ) должно быть установлено на конце рамы газовых моделей FE для эксплуатации в режиме шасси с кабиной на дорогах общего пользования (до применения заднего противоподкатного ограждения, соответствующего требованиям FMCSR).

Монтажный комплект вспомогательного компрессора/холодильника от дилеров MFTA.

Зайдите на сайт mitfuso.com, чтобы получить информацию о поддержке изготовителей кузовов и дополнительную информацию о функциях и спецификациях, упомянутых здесь.

 

Фусо Кантер FE180

Фусо Кантер FE130 / Фусо Кантер FG4X4 / Фусо Кантер FE160 / Fuso Canter FE160 с двойной кабиной / Фусо Кантер FE180

Грузовик средней грузоподъемности, который продвинет ваш бизнес вперед.

В 17,995, грузоподъемность Fuso Canter FE180 является самой большой в линейке Canter. Он имеет прочную стальную раму с пределом текучести 56 565 фунтов на квадратный дюйм. Но он точно не работает как тяжеловес. Пружинная передняя и многолистовая задняя подвеска, передние и задние дисковые тормоза с двойным суппортом и ABS, а также удобное наклоняемое/телескопическое колесо помогают точно трогаться с места, останавливаться и управлять автомобилем.

Гарантия 5 лет И, как и все модели Canter, он оснащен эксклюзивным переключателем на приборной панели, местом для трех человек, панорамным обзором и безопасным, легким входом/выходом с покрытыми зубчатыми ступеньками и распашными дверями, которые открываются на 70°, но при этом ощущаются как 90°.

Модель FE180 подходит для различных вариантов кузова длиной до 22 футов, что делает ее правильным выбором для автопарков, большегрузных перевозок, внутригородских или внутригородских перевозок.

Загрузить спецификацию Fuso FE180

Узнать больше о Fuso FE180

Технические характеристики Fuso Canter FE180

Двигатель
4P10(T5) DOHC 4Cyl

Двигатель
Дизель с турбонаддувом

Выход
161 л. с.

Максимальная скорость
71 миль в час

Трансмиссия
Mitsubishi Fuso DUONIC® 6-ступенчатая передняя передача

Подвеска
Листовые рессоры с амортизаторами

Оси (передняя/задняя)
6 835 / 13 230

Тормоза
Диск с двойным суппортом, гидравлический с АБС

Полная масса/полная масса
17,995 / 25 710

ГАВР
6 390 / 12 700

Снаряженная масса
5490

Полезная нагрузка
12 505

ПРЕИМУЩЕСТВО

CANTER: Низкая стоимость владения

Коммерческие грузовики Canter серии FE/FG оснащены передовыми технологиями из Европы, Азии и Северной Америки, которые в совокупности обеспечивают самую низкую стоимость владения, которую мы когда-либо проектировали для грузовиков средней грузоподъемности. Грузовики Canter зарекомендовали себя во всем мире более 30 лет и хорошо известны своим качеством, легендарной прочностью и долговечностью.

Новый Canter предлагает вашему бизнесу преимущество в экономии топлива

Во время испытаний его экономичность была на 8,45 %* выше, чем у коммерческого грузовика Isuzu NPR-HD, и на 13,8 %* лучше, когда Canter был включен режим ECO. Рабочий грузовик Canter также дает вам преимущество в обслуживании — с более длительными интервалами обслуживания, чем у Isuzu. Преимущество полезной нагрузки — грузоподъемность на 2200 фунтов больше, чем у Isuzu. И преимущество гарантии — потому что наша лучшая в отрасли гарантия на трансмиссию на 5 лет или 175 000 миль распространяется не только на двигатель, но и на всю трансмиссию.

Все это обеспечивает возврат инвестиций

Проезжая всего 20 000 миль в год, правильно управляемый и обслуживаемый коммерческий грузовик Fuso Canter может значительно увеличить вашу прибыль, сэкономив несколько тысяч долларов на эксплуатационных расходах. всего за три-четыре года — и в течение многих надежных лет после этого. Коммерческие грузовики Canter серии FE/FG предлагают такую ​​производительность и непревзойденную надежность, на которых вы можете построить свой бизнес.

Полностью переработан с колес вверх

Canter — один из самых дальновидных коммерческих грузовиков средней грузоподъемности. И его удобная кабина не просто эстетична; он также предлагает больше места для головы, ног, коленей и локтей.

The Canter Advantage: ГАРАНТИЯ

Узнайте больше о гарантии Canter Advantage

Лучшая гарантия на грузовики средней грузоподъемности. Это наш стандарт.

Mitsubishi Fuso защищает ваши инвестиции в новый грузовик даже после истечения срока гарантии конкурентов. Мы объединяем 3-летнюю гарантию от бампера к бамперу, 4-летнюю гарантию на сквозную ржавчину и 5-летнюю / 175 000 миль ограниченной гарантии на трансмиссию в самый сильный гарантийный пакет, доступный для любых грузовиков класса 3–5. Наша стандартная 5-летняя защита силового агрегата лидирует в отрасли и свидетельствует о долговечности, которую вы можете ожидать от своего нового автомобиля Mitsubishi Fuso.

Сводка гарантийного покрытия

3 года без ограничения пробега Полное покрытие компонентов нового автомобиля:

В течение первых 36 месяцев, независимо от пробега, любые изначально установленные компоненты грузовика (за исключением аккумуляторов, шин и изготовленных на заказ задних кузовов и аксессуары), при нормальном использовании и техническом обслуживании, будут отремонтированы или заменены авторизованным дилером с использованием оригинальных запасных частей Mitsubishi Fuso без взимания платы за детали и работу.

4-летнее антикоррозийное покрытие Кабина Листовой металл:

В течение первых 48 месяцев после даты начала действия гарантии, независимо от пробега, любая панель из листового металла кабины, на которой обнаружена перфорация (сквозная ржавчина) при нормальном использовании и техническом обслуживании, будет отремонтирована или заменена бесплатно в течение запчасти и работа.

5-летнее покрытие трансмиссии на все компоненты трансмиссии:

По истечении 36-месячного (неограниченного пробега) базового покрытия для нового автомобиля ограниченная гарантия на новый автомобиль продолжит распространяться на компоненты трансмиссии, перечисленные в разделе «Подробное покрытие». ниже, на 60 месяцев или 175 000 миль (280 000 км).

5-летнее покрытие системы контроля выбросов:

В течение первых 60 месяцев или от 50 000 до 100 000 миль (в зависимости от модели и штата регистрации), в зависимости от того, что наступит раньше, любые оригинальные детали Mitsubishi Fuso, на которые распространяется гарантия MFTA на выбросы, подтверждающая дефекты материала или изготовления будут отремонтированы или заменены любым авторизованным дилером с использованием оригинальных запасных частей Mitsubishi Fuso без взимания платы за детали и работу.

5-летнее покрытие рамы:

По истечении 36-месячного базового покрытия с неограниченным пробегом данной ограниченной гарантии на новый автомобиль эта ограниченная гарантия на новый автомобиль продолжит распространяться на раму (кроме FG) до максимального 60 месяцев/неограниченный пробег с даты начала гарантии.

Подробное покрытие и условия

Гарантийное покрытиеПриведенная ниже информация предназначена для предоставления клиентам и потенциальным клиентам общего понимания гарантии MFTA, но не отражает все аспекты гарантийной политики MFTA. Дополнительные сведения о гарантии, исключениях и ограничениях можно получить у официального дилера.

3 года без ограничения пробега, полная комплектация* Покрытие для новых автомобилей:

В течение первых 36 месяцев с начала действия гарантии, независимо от пробега, любая часть нового грузовика Mitsubishi Fuso, первоначально установленного Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation , в котором обнаружены дефекты материала или изготовления, при нормальном использовании и техническом обслуживании, авторизованный дилер отремонтирует или заменит их бесплатно с использованием оригинальных запасных частей Mitsubishi Fuso. На эти детали распространяется действие настоящей Ограниченной гарантии на новый автомобиль в течение оставшегося на тот момент срока.

Исключения: 1. Товары, на которые распространяется индивидуальная гарантия производителя: шины, изготовленные на заказ задние кузова и аксессуары. 2. Элементы с нормальным износом: предохранители, лампочки, щетки стеклоочистителей, шланги, ремни, тормозные колодки и все другие детали, которые изнашиваются при нормальном использовании.

4-летняя ограниченная гарантия на перфорацию против коррозии:

В течение первых 48 месяцев с Даты начала действия гарантии, независимо от пробега, любая панель из листового металла кабины, на которой при нормальном использовании обнаружена перфорация (сквозная ржавчина металла). и техническое обслуживание, будет отремонтирован или заменен авторизованным дилером бесплатно за запчасти и работу.

Исключения: Коррозия в результате несчастного случая, повреждения, неправильного использования, неправильного использования, модификации или ненадлежащего обслуживания погрузчика.

5-летнее покрытие трансмиссии продолжается после истечения 3-летнего срока защиты:

Все новые модели Canter: 60 месяцев с даты начала действия гарантии на новый автомобиль или пробег 175 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *