Технические характеристики и описание Mitsubishi Fuso Canter
1. Технические характеристики и описание
Пункт | Технические характеристики |
Модель двигателя | 4М50Т7 |
Тип | 4-цилиндровый, рядный, водяное охлаждение, 4-тактный дизельный двигатель |
Камера сгорания | Тип прямого впрыска |
Клапанный механизм | Двойной верхний распределительный вал (DOHC) |
Максимальная выходная мощность | 132 кВт (180 л.с.)/ 2700 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 530 Нм / 1600 об/мин |
Диаметр цилиндра х такт | 114 х 120 мм |
Объем | 4899 см3 (4,899 л) |
Степень сжатия | 17,0 |
1. Распределительный вал поддерживается снизу головкой цилиндра за цапфы и фиксируется сверху рамой распределительного вала.
2. Верхний и нижний подшипники идентичны, но при переустановке их нельзя менять местами.
3. Выпускной распределительный вал и впускной распределительный вал имеют идентичные шестерни, но различные кулачки.
4. Шейка распределительного вала крепится к головке цилиндра тринадцатью короткими и четырьмя средними болтами.
5. Шейка распределительного вала крепится к передней части корпуса двигателя двумя длинными болтами.
Прокладка головки цилиндра:
6. Для использования выбирайте прокладку головки цилиндра толщиной, соответствующей размеру поршня.
7. Размер (толщина) прокладки определяется по форме вырезов и маркировке размера, высеченной на кромке каждой прокладки.
1. Установка коротких и длинных балансиров различна, как показано на иллюстрации.
2. Каждый клапан имеет внутреннюю и наружную пружину.
1. Каждый поршень сопряжен с цилиндром в верхнем картере, имеющим то же обозначение размера, что и поршень. Поршни обозначаются буквами «А» или «В», где «В» — обозначение наибольшего диаметра, а «А» — наименьшего.
2. Поршни имеют легкий вес, так как изготовлены из особого алюминиевого сплава, а также за счет уменьшения их высоты.
Все шестерни, кроме шестерни вакуумного насоса, имеют маркировку регулировки для обеспечения корректного контактирования при сборке.
Зубья колеса каждого из маховиков имеют закругленные кромки с одной стороны для облегчения зацепления с сателлитом стартера.
1. Правый и левый балансирующие валы располагаются на верхнем (восходящем) картере с правой и левой сторон коленчатого вала. Балансирующие валы сокращают вибрацию двигателя, которая происходит при вращении коленчатого вала.
2. Правый и левый балансирующие валы приводятся в действие регулирующими шестернями. Каждый из балансирующих валов фиксируются в верхнем картере тремя втулками.
3. Для корректной установки левого балансирующего вала имеется специальная выемка.
Сокращение вертикальной вибрации (вторичный элемент вибрации):
4. При движении поршня вверх и вниз в верхней мертвой точке (ВМТ) и нижней мертвой точке (НМТ) по инерции образуется вертикальная вибрация.
5. При вращении правого и левого балансирующих валов их вес приходится на нижнюю позицию при положении поршня в ВМТ и на верхнюю позицию при положении поршня в НМТ, то есть вес приходится на противоположную от головки поршня сторону.
6. Таким образом, в правом и левом балансирующих валах образуется центробежная сила, эквивалентная силе инерции, которую образует поршень, находясь в ВМТ или НМТ. Данная центробежная сила в балансирующих валах сокращает силу инерции, образующуюся в результате движения поршня, и также сокращает вертикальную вибрацию.
7. Балансирующие валы также сокращают вертикальную вибрацию вокруг коленчатого вала при скорости двигателя от средней до высокой.
Картер
1. Картер представляет собой механизм, состоящий из верхней и нижней деталей, удерживающих между собой коленчатый вал.
2. Гильзы вставляются в канал цилиндра в верхнем картере.
3. Водяная рубашка блока цилиндра, располагающаяся в стенках цилиндра, имеет функцию охлаждения.
4. Основные шляпные болты и болты, скрепляющие верхний и нижний картеры между собой, затягиваются особым образом.
5. Верхний картер обозначен маркировкой размера («1» или «2»), исходя из которого подбираются гильзы цилиндров.
6. Маркировка размера с 1 по 4 на передней части двигателя соответствует числу цилиндров с №1 по №4.
1. Верхние вкладыши основных подшипников имеют смазочные отверстия, снабжающие цапфы коленчатого вала моторным маслом.
2. Через каналец масло поступает к нижнему вкладышу основного подшипника №1.
Пластины упора
1. Две пары нижних и верхних пластин упора устанавливаются с обеих сторон нижнего и верхнего вкладышей основного подшипника на задней цапфе коленчатого вала.
2. Подбирайте пластины упора по толщине, подходящей к концевой части коленчатого вала. Каждая пластина упора имеет два смазочных отверстия, что обеспечивает минимальное трение с цапфами коленчатого вала.
Передний сальник
1. Передний сальник приспособлен к передней части корпуса двигателя и служит для предотвращения течи масла за счет контактирования кромки сальника с маслоотражателем переднего сальника.
2. Маслоотражатель переднего сальника расположен на оси вентилятора.
Задний сальник
1. Задний сальник приспособлен к сборке картеров и служит для предотвращения течи масла за счет контактирования кромки сальника с маслоотражателем заднего сальника.
2. Маслоотражатель заднего сальника расположен на концевой части коленчатого вала.
MITSUBISHI FUSO CANTER — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
|
содержание .. 90 91 92 93 94
Среднетоннажный грузовик Mitsubishi Fuso CANTER грузоподъёмностью до 5,3 тонн — отличная машина для фирм, занимающихся не только грузоперевозками. На шасси Fuso CANTER, выпускаемых в четырех вариантах длин ( 5 975, 6 655, 7 130 и 7 565 мм) возможна любая надстройка — эвакуатор, коммунальная машина, мусоровоз, автогидроподъемник. Можно использовать его и в составе автопоезда полной массой до 12000 кг, благодаря тягово-сцепному устройству. Широкая эргономичная кабина, встроенный в панель приборов рычаг МКПП обеспечивают водителю максимально комфортные условия.
ПРИМЕЧАНИЯ:.
содержание .. 90 91 92 93 94
|
|
|
Подробная информация о Mitsubishi Fuso FE, спецификации серии FG
Mitsubishi Fuso Truck of America Лейтон Гуд, менеджер по применению продукта, представил обновление шасси для грузовиков Fuso FE и FG Series 2018 и 2019 модельного года во время своей презентации на NTEA. Конференция по грузовым автомобилям.
Компания сохраняет спецификации шасси 2018 года для дизельных моделей FE и FG.
К ним относятся 110,2-дюймовая колесная база C, 133,9-дюймовая колесная база E, 151,6-дюймовая колесная база G и 169Колесная база 0,3 дюйма H для FE 130, 160 и 180, колесная база K 187 дюймов для FE 160 и 180, кабина экипажа с колесной базой 169,3 дюйма H для FE 160, кабина экипажа с колесной базой 187 дюймов K для FE 160 и FG 4×4 с колесной базой E 134,4 дюйма.
Компания Muncie Power Products поставляет коробку отбора мощности (ВОМ), которая имеет максимальный крутящий момент в повторно-кратковременном режиме 126 фунт-футов и максимальный крутящий момент в непрерывном режиме 88 фунт-футов.
Для дизельных грузовиков Fuso FE/FG 2017/18 МГ Mitsubishi Fuso добавила новое программное обеспечение для увеличения скорости холостого хода и повышения надежности, интервал замены фильтра PCV 30 000 миль, улучшенное управление турбонагнетателем/перепускным клапаном, электронное управление двухскоростным вентилятором, и зимний пакет, установленный на заводе.
Эти грузовики также оснащены увеличенным катализатором SCR с дополнительным блоком и высококачественным медно-цеолитовым материалом, крышкой дизельной выхлопной жидкости и прокладкой нагревателя бака, датчиком PM и улучшенными разъемами жгута.
Привязь для принадлежностей производителя кузова входит в стандартную комплектацию с 2017 г.в.
Полностью электрический Fuso eCanter 2018 года выпуска может похвастаться полной массой (GVWR) 15 995 фунтов и колесной базой 151,6 дюйма. из 9Максимум 380 фунтов и запас хода от 60 до 80 миль.
Шасси имеет жгут проводов высокого и низкого напряжения и удобное расположение U-образных болтов.
Полная масса грузовика MY FE 2019 года с газовым двигателем составляет 14 500 фунтов (FE 140) и 15 995 фунтов (FE 160), а полная масса FE 180 2020 года, производство которой ожидается во втором квартале 2019 года, имеет полную массу 17 995 фунтов. .
Технические характеристики включают грузоподъемность 11 945 фунтов, ширину рамы 33,5 дюйма, 6,0-литровый двигатель V8 мощностью 297 лошадиных сил с крутящим моментом 361 фунт-фут от Power Solutions International и шестиступенчатую коробку передач Allison.
Технические характеристики шасси для газовых моделей MY FE 2019 года с одинарной и двойной кабиной включают колесную базу E 133,9 дюйма, колесную базу G 151,6 дюйма, колесную базу H 169,3 дюйма и колесную базу K 187 дюймов для моделей 140 и 160 и 169,3. -Колесная база H и 187-дюймовая колесная база K для кабины экипажа 160.
Заднее противоподкатное устройство (ЗПЗУ) должно быть установлено на конце рамы газовых моделей FE для эксплуатации в режиме шасси с кабиной на дорогах общего пользования (до применения заднего противоподкатного ограждения, соответствующего требованиям FMCSR).
Монтажный комплект вспомогательного компрессора/холодильника от дилеров MFTA.
Зайдите на сайт mitfuso.com, чтобы получить информацию о поддержке изготовителей кузовов и дополнительную информацию о функциях и спецификациях, упомянутых здесь.
Фусо Кантер FE180
Фусо Кантер FE130 / Фусо Кантер FG4X4 / Фусо Кантер FE160 / Fuso Canter FE160 с двойной кабиной / Фусо Кантер FE180
Грузовик средней грузоподъемности, который продвинет ваш бизнес вперед.

В 17,995, грузоподъемность Fuso Canter FE180 является самой большой в линейке Canter. Он имеет прочную стальную раму с пределом текучести 56 565 фунтов на квадратный дюйм. Но он точно не работает как тяжеловес. Пружинная передняя и многолистовая задняя подвеска, передние и задние дисковые тормоза с двойным суппортом и ABS, а также удобное наклоняемое/телескопическое колесо помогают точно трогаться с места, останавливаться и управлять автомобилем.
Гарантия 5 лет И, как и все модели Canter, он оснащен эксклюзивным переключателем на приборной панели, местом для трех человек, панорамным обзором и безопасным, легким входом/выходом с покрытыми зубчатыми ступеньками и распашными дверями, которые открываются на 70°, но при этом ощущаются как 90°.
Модель FE180 подходит для различных вариантов кузова длиной до 22 футов, что делает ее правильным выбором для автопарков, большегрузных перевозок, внутригородских или внутригородских перевозок.
Загрузить спецификацию Fuso FE180
Узнать больше о Fuso FE180
Технические характеристики Fuso Canter FE180
Двигатель
4P10(T5) DOHC 4Cyl
Двигатель
Дизель с турбонаддувом
Выход
161 л. с.
Максимальная скорость
71 миль в час
Трансмиссия
Mitsubishi Fuso DUONIC® 6-ступенчатая передняя передача
Подвеска
Листовые рессоры с амортизаторами
Оси (передняя/задняя)
6 835 / 13 230
Тормоза
Диск с двойным суппортом, гидравлический с АБС
Полная масса/полная масса
17,995 / 25 710
ГАВР
6 390 / 12 700
Снаряженная масса
5490
Полезная нагрузка
12 505
CANTER: Низкая стоимость владения
Коммерческие грузовики Canter серии FE/FG оснащены передовыми технологиями из Европы, Азии и Северной Америки, которые в совокупности обеспечивают самую низкую стоимость владения, которую мы когда-либо проектировали для грузовиков средней грузоподъемности. Грузовики Canter зарекомендовали себя во всем мире более 30 лет и хорошо известны своим качеством, легендарной прочностью и долговечностью.
Новый Canter предлагает вашему бизнесу преимущество в экономии топлива
Во время испытаний его экономичность была на 8,45 %* выше, чем у коммерческого грузовика Isuzu NPR-HD, и на 13,8 %* лучше, когда Canter был включен режим ECO. Рабочий грузовик Canter также дает вам преимущество в обслуживании — с более длительными интервалами обслуживания, чем у Isuzu. Преимущество полезной нагрузки — грузоподъемность на 2200 фунтов больше, чем у Isuzu. И преимущество гарантии — потому что наша лучшая в отрасли гарантия на трансмиссию на 5 лет или 175 000 миль распространяется не только на двигатель, но и на всю трансмиссию.
Все это обеспечивает возврат инвестиций
Проезжая всего 20 000 миль в год, правильно управляемый и обслуживаемый коммерческий грузовик Fuso Canter может значительно увеличить вашу прибыль, сэкономив несколько тысяч долларов на эксплуатационных расходах. всего за три-четыре года — и в течение многих надежных лет после этого. Коммерческие грузовики Canter серии FE/FG предлагают такую производительность и непревзойденную надежность, на которых вы можете построить свой бизнес.
Полностью переработан с колес вверх
Canter — один из самых дальновидных коммерческих грузовиков средней грузоподъемности. И его удобная кабина не просто эстетична; он также предлагает больше места для головы, ног, коленей и локтей.
The Canter Advantage: ГАРАНТИЯ
Узнайте больше о гарантии Canter Advantage
Лучшая гарантия на грузовики средней грузоподъемности. Это наш стандарт.
Mitsubishi Fuso защищает ваши инвестиции в новый грузовик даже после истечения срока гарантии конкурентов. Мы объединяем 3-летнюю гарантию от бампера к бамперу, 4-летнюю гарантию на сквозную ржавчину и 5-летнюю / 175 000 миль ограниченной гарантии на трансмиссию в самый сильный гарантийный пакет, доступный для любых грузовиков класса 3–5. Наша стандартная 5-летняя защита силового агрегата лидирует в отрасли и свидетельствует о долговечности, которую вы можете ожидать от своего нового автомобиля Mitsubishi Fuso.
Сводка гарантийного покрытия
3 года без ограничения пробега Полное покрытие компонентов нового автомобиля:
В течение первых 36 месяцев, независимо от пробега, любые изначально установленные компоненты грузовика (за исключением аккумуляторов, шин и изготовленных на заказ задних кузовов и аксессуары), при нормальном использовании и техническом обслуживании, будут отремонтированы или заменены авторизованным дилером с использованием оригинальных запасных частей Mitsubishi Fuso без взимания платы за детали и работу.
4-летнее антикоррозийное покрытие Кабина Листовой металл:
В течение первых 48 месяцев после даты начала действия гарантии, независимо от пробега, любая панель из листового металла кабины, на которой обнаружена перфорация (сквозная ржавчина) при нормальном использовании и техническом обслуживании, будет отремонтирована или заменена бесплатно в течение запчасти и работа.
5-летнее покрытие трансмиссии на все компоненты трансмиссии:
По истечении 36-месячного (неограниченного пробега) базового покрытия для нового автомобиля ограниченная гарантия на новый автомобиль продолжит распространяться на компоненты трансмиссии, перечисленные в разделе «Подробное покрытие». ниже, на 60 месяцев или 175 000 миль (280 000 км).
5-летнее покрытие системы контроля выбросов:
В течение первых 60 месяцев или от 50 000 до 100 000 миль (в зависимости от модели и штата регистрации), в зависимости от того, что наступит раньше, любые оригинальные детали Mitsubishi Fuso, на которые распространяется гарантия MFTA на выбросы, подтверждающая дефекты материала или изготовления будут отремонтированы или заменены любым авторизованным дилером с использованием оригинальных запасных частей Mitsubishi Fuso без взимания платы за детали и работу.
5-летнее покрытие рамы:
По истечении 36-месячного базового покрытия с неограниченным пробегом данной ограниченной гарантии на новый автомобиль эта ограниченная гарантия на новый автомобиль продолжит распространяться на раму (кроме FG) до максимального 60 месяцев/неограниченный пробег с даты начала гарантии.
Подробное покрытие и условия
Гарантийное покрытиеПриведенная ниже информация предназначена для предоставления клиентам и потенциальным клиентам общего понимания гарантии MFTA, но не отражает все аспекты гарантийной политики MFTA. Дополнительные сведения о гарантии, исключениях и ограничениях можно получить у официального дилера.
3 года без ограничения пробега, полная комплектация* Покрытие для новых автомобилей:
В течение первых 36 месяцев с начала действия гарантии, независимо от пробега, любая часть нового грузовика Mitsubishi Fuso, первоначально установленного Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation , в котором обнаружены дефекты материала или изготовления, при нормальном использовании и техническом обслуживании, авторизованный дилер отремонтирует или заменит их бесплатно с использованием оригинальных запасных частей Mitsubishi Fuso. На эти детали распространяется действие настоящей Ограниченной гарантии на новый автомобиль в течение оставшегося на тот момент срока.
Исключения: 1. Товары, на которые распространяется индивидуальная гарантия производителя: шины, изготовленные на заказ задние кузова и аксессуары. 2. Элементы с нормальным износом: предохранители, лампочки, щетки стеклоочистителей, шланги, ремни, тормозные колодки и все другие детали, которые изнашиваются при нормальном использовании.
4-летняя ограниченная гарантия на перфорацию против коррозии:
В течение первых 48 месяцев с Даты начала действия гарантии, независимо от пробега, любая панель из листового металла кабины, на которой при нормальном использовании обнаружена перфорация (сквозная ржавчина металла). и техническое обслуживание, будет отремонтирован или заменен авторизованным дилером бесплатно за запчасти и работу.
Исключения: Коррозия в результате несчастного случая, повреждения, неправильного использования, неправильного использования, модификации или ненадлежащего обслуживания погрузчика.
5-летнее покрытие трансмиссии продолжается после истечения 3-летнего срока защиты:
Все новые модели Canter: 60 месяцев с даты начала действия гарантии на новый автомобиль или пробег 175 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.