Дочерняя компания TATRA TRUCKS a.s. :: Tatra.ru
Введение О компании TATRA сегодня TATRA METALURGIE a.s.
Для компании TATRA TRUCKS дочерней компанией является компания TATRA METALURGIE, которая поставляет определенные продукты и услуги. Исторически TATRA METALURGIE была ее составной частью, сегодня это отдельная компания со своим собственным широким кругом клиентов.
является ведущим чешским производителем отливок и поковок, которые поставляются для машиностроительной отрасли во многие европейские страны.
Бизнес-деятельность компании продолжает долгосрочные деловые отношения с клиентами литейного (Tafonco a.s.) и кузнечного (Taforge a.s.) производства с целью дальнейшего укрепления и развития.
Отливки и поковки предназначены для автомобильной промышленности, железнодорожной отрасли, для производителей сельскохозяйственной техники, строительной техники и подъемно-транспортного оборудования. Свое применение найдут и в области общего машиностроения и специального применения.
Коммерческое литейное производство долговременно сотрудничает с компаниями из автомобильной, строительной и машиностроительной отраслей промышленности, включая поставки для сельскохозяйственных машин, тракторов и автопогрузчиков:
- отливки из литейного и ковкого чугуна, стальных и алюминиевых сплавов массой от 0,1 до 3500 кг,
- деревянные, металлические, каучуковые и полистиреновые модели любых типов.
- соответсвующие услуги, такие как покраска, термообработка и механическая обработка отливок.
Коммерческое кузнечное производство предоставляет услуги в области штамповочных поковок для клиентов, которым необходимы поковки различной массы и сложности. Кроме того, компания поставляет свою продукцию на мировые рынки, к ее услугам относится:
- разделение металлургических заготовок,
- термическая обработка металлов,
- дробеструйная обработка стальной дробью и травление в серной кислоте,
- холодная калибровка,
- выпрямление на гидравлических прессах,
- конструкции поковок и штамповок,
- моделирование процессов формирования,
- проектирование и производство кузнечных инструментов,
- бизнес-деятельность.
Компания TATRA METALURGIE возникла в процессе слияния двух компаний: Tafonco a.s. и Taforge a.s. в 2016 г. Она является прямым преемником двух компаний и, следовательно, продолжателем давней традиции литейного и кузнечного производства в г. Копршивнице, которые с самого начала связаны с производством транспортных средств – сначала карет, потом железнодорожных вагонов и, наконец, производством автомобилей.
Исторические корни этих производств относятся к середине XIX века, когда Игнац Шустала начал в г. Копршивнице (бывший Несселдорф) производство карет и бричек, и таким образом заложил основу для последующего возникновения автомобильного завода TATRA, третьего по старшинству в мире и старейшего в Центральной Европе.
TATRA METALURGIE a.s.
Ареал Татры 1448/5,
742 21 Копршивнице
Tel.: +420 556 493 652
ID ящика данных: zkmt8qp
Web: www.tatrametalurgie.cz
E-mail: [email protected]
Tatra — производитель оборудования для ресторанов и кафе
Уважаемые покупатели!
В связи со сложившейся геополитической ситуацией и нестабильным курсом валют просьба уточнять цены у менеджеров.
- Тепловое оборудование
- Хлебопекарное и кондитерское
- Посудомоечное оборудование
- Электромеханическое
- Оборудование для бара
- Холодильное оборудование
- Оборудование для фаст-фуда
- Нейтральное оборудование
- Упаковочное оборудование
- Весовое оборудование
- Линии раздачи
- Салат-бары, шведские столы
- Прочее оборудование
- Мясоперерабатывающее
- Оборудование для прачечной
- Посуда и инвентарь
- Торговое оборудование
- Точки продаж
- По типу предприятия
- По производителю
Популярные бренды
Посмотреть всеРазделы с товарами Tatra в нашем магазине
Аксессуары для теплового оборудования
Аппараты Sous Vide
Аппараты для отваривания и варки гарниров
Вапо грили
Грили Salamander
Жарочные и пекарские шкафы
Жарочные поверхности
Контактные грили
Котлы пищеварочные
Пароконвектоматы
Плиты
Сковороды закрытые
Показать еще
Тепловое оборудование Tatra
Аксессуары для теплового оборудования
Аппараты Sous Vide
Аппараты для отваривания и варки гарниров
Вапо грили
Грили Salamander
Жарочные и пекарские шкафы
Жарочные поверхности
Контактные грили
Котлы пищеварочные
Пароконвектоматы
Плиты
Сковороды закрытые
Фритюрницы
Хлебопекарное и кондитерское Tatra
Конвекционные печи
Печи для пиццы
Расстоечные шкафы
Посудомоечное оборудование Tatra
Аксессуары для посудомоечного оборудования
Кассеты для посудомоечных машин
Купольные
Фронтальные
Холодильное оборудование Tatra
Льдогенераторы
Морозильные шкафы
Холодильные шкафы
Оборудование для фаст-фуда Tatra
Аксессуары для оборудования для фаст-фуда
Блинницы
Вафельницы, тарталетницы
Грили для шаурмы
Нейтральное оборудование Tatra
Зонты вытяжные
Подставки под оборудование
Столы-вставки для тепловых линий
Шпильки, вкатные тележки
Ваше имя
Номер телефона
Ваш вопрос
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я принимаю условия
Политики конфиденциальности
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
Вы стали подписчиком.
Маленький производитель и большая история
Когда упоминаются автомобили с задним расположением двигателя и воздушным охлаждением, люди сразу же думают о Volkswagen или Porsche. И все же… предшественник этой конструкции был не немцем, а чехом!
Смелость, оригинальность, ноу-хау и элитарность – вот характеристики, которые составляют дух Tatra, производителя автомобилей, которому, несмотря на две мировые войны и радикальные политические перемены, всегда удавалось выделиться среди остальных благодаря стремлению к модернизированному дизайн и использование передовых технологий. Ганс Ледвинка был инженером, который оставил след в истории Tatra своими революционными техническими идеями, такими как жесткая магистральная труба, независимая подвеска, двигатели с воздушным охлаждением и аэродинамический кузов.
Tatra сделала упор на высокий уровень функциональной оригинальности, полностью лишенной причудливости: « Нет ничего лишнего, только функция создает форму ».
В 1897 году компания Nesselsdorf (которая позже стала Tatra в 1920 году) представила свой первый автомобиль — автомобиль Präsident , за которым последовал Meteor, который в 1899 году достиг скорости 82 км/ч — необыкновенной для того времени скорости. Очень быстро марка стала известна благодаря высокому качеству сборки и надежности своих автомобилей.
В 1933 году родился Tatra V570 – небольшой аэродинамический автомобиль с расположенным сзади двигателем с воздушным охлаждением: настоящая революция. Цель состояла в том, чтобы создать дешевый народный автомобиль. Однако руководство Tatra решило, что ультрасовременный дизайн V570 будет использован для разработки Tatra 77 — первого в мире серийного автомобиля с аэродинамическим кузовом-лимузином, выпущенного в 1934 году. 0008 сильно вдохновил Фердинанда Порше, который продолжил производство Volkswagen Beetle и ряда послевоенных Porsche.
В 1948 году производство Tatra было значительно сокращено в соответствии с директивами нового политического режима, находящегося под сильным влиянием СССР. Отдел производства автомобилей был сокращен до снабжения Коммунистической партии лимузинами, в то время как производство грузовиков продолжало расширяться. Благодаря своей легендарной прочности, полноприводной трансмиссии с приводом на 4, 6 или 8 колес и способности преодолевать пересеченную местность, грузовики Tatra внесли свой вклад в успех марки, одержав шесть побед в гонках «Париж-Дакар» в категории «авто-камион», все с участием водителя ралли-рейда. Карел Лопрайс за рулем.
Tatra 700Автомобильная история Tatra закончилась в 1999 году выпуском чрезвычайно экзотической и очень редкой модели Tatra 700 , всего 65 экземпляров было построено. Марка Tatra все еще существует, но она производит грузовиков исключительно .
Camion Tatra lors du Paris-DakarВ своем 45-м выпуске Rétromobile продемонстрирует это великое технологическое приключение в сотрудничестве с Копрживницким музеем татр , базирующаяся в Бретани мастерская Manoir de l’Automobile и мастерская Ecorra (чешский специалист по Tatra).
Чешские коллекционеры-энтузиасты возьмут напрокат несколько исключительных автомобилей Tatra. На выставке фотограф Владимир Цеттль прольет свет на забытое прошлое Татры выставкой ранее не публиковавшихся фотографий.
Злинский музей представит изображения и фильмы, рассказывающие о некоторых ярких моментах истории этого исключительного производителя автомобилей, и позволит посетителям узнать больше о трогательном приключении Иржи Ганзелки и Мирослава Зикмунда – двух чешских студентов, отправившихся в путь. совершить кругосветное путешествие за рулем 1947 Tatra 87.
В течение четырех лет двое молодых авантюристов снимали фильмы, писали статьи для газет и журналов и, самое главное, вели журнал, который транслировался по чешскому радио. Они проявили свое любопытство ко всему, что они обнаружили. Они намеревались описать образ жизни людей, которых они встретили.
В их отсутствие политический режим в Чехословакии менялся. 25 февраля 1948 года президент Бенеш передал власть коммунистам под влиянием Сталина. Новое тоталитарное правительство приказало двум молодым авантюристам вернуться. Благодаря своей финансовой самостоятельности они смогли отказаться и решили продолжить свои путешествия.
Внезапно их путешествие обрело истинный смысл: они поняли, что могут предоставить чехам редкий шанс на спасение во внешний мир. Отныне они были глазами всего мира для Чехословакии.
Вернувшись в 1950 году, Ханзелка и Зикмунд обнаружили, что их страна находится в самом разгаре политической войны. Под чрезвычайно жестким контролем нового режима они опубликовали полный отчет о своих путешествиях в нескольких книгах и показали свои фильмы. Их успех в СМИ обеспечил им защиту.
В 1960 году двое авантюристов смогли продолжить свою одиссею. Они пересекли азиатский континент и огромные просторы Советского Союза с его многочисленными культурными богатствами. Когда они вернулись в Чехословакию в 1964 году, за ними установили строгую слежку — их рассказы об увиденном противоречили пропаганде того времени. В 1968 году Йиржи и Мирослав яростно протестовали против 500 000 солдат, вторгшихся в их страну в рамках Варшавского договора. Им сразу запретили выезд из страны, публикацию любых материалов и вещание по радио.
На протяжении всей своей жизни Иржи Ганзелка и Мирослав Зикмунд продолжали защищать право людей на свободу.
Сегодня Злинский музей заботится об этих фантастических архивах.
Jiri Hanzelka et Miroslav Zikmund au volant de leur Tatra 87» Tatra с новым владельцемTatraWorld.nl:
Чешские предприниматели Рене Матера и Ярослав Стрнад доминировали в Копрживнице при приобретении пакетов акций компании как Tatra Trucks
Управление по защите экономических Конкурс утвержден 19Апрель 2013 года вступление Рене Матера и Ярослава Стрнад в собственность компании Tatra Trucks, приобретение доли в компании и приобретение старейшего чешского автопроизводителя.
Новые совладельцы kopřivnické автомобиля стабилизируют отношения с ключевыми клиентами предприятия, завоевывают доверие банков к предприятию и улучшают управление и связь в обществе.
Главой компании остается столько времени, сколько необходимо действующему генеральному директору Рональду Адамсу. Ключевыми менеджерами являются ее представители: Петр Русек, отвечающий за стратегию, развитие бизнеса и отношения с ключевыми клиентами, и Радек Струхал, отвечающий за управление финансами и отношения с партнерами, предоставляющими финансирование.
Под их руководством были проведены встречи с ключевыми клиентами на рынках Чехии, Индии, России и Австралии и встречи с ключевыми деловыми партнерами в банковской сфере.
реклама
«Исходя из положительных результатов этих переговоров, можно сказать, что положение компании, находившейся во второй половине 2012 года в остром финансовом, производственном и сбытовом кризисе, удалось стабилизировать», — сказал Петр Русек и добавил : «Поскольку мы смогли выполнить производственный план 2013 года, предусматривающий выпуск 880 автомобилей, рост по сравнению с 2012 годом примерно удвоился. EBITDA уже в этом году должна выйти в плюс.
Увольнений на производстве не ожидается, кадровые изменения будут включать различные должности в руководстве.
Предприниматель Рене Матера, основатель и мажоритарный владелец промышленной группы Promet Group и как совладелец Tatra Trucks, сказал:
«Наше право собственности на Tatry нет, потому что с самого начала мы хотели владеть известным чешским производителем автомобилей. . Подтолкнуть нас к длительному развитию объективной ситуации, грозившей исчезновением нашему важному торговому партнеру. Причина смены собственника в том, что прежний владелец бизнеса не процветал и в прошлом году из-за срыва ключевого контракта попал в кризис, грозящий его крахом.
Это вызвало развитие событий, приведшее к казни компании, ее аукциону, а затем присоединению нашего актива к компании Tatra Trucks, и эта компания выиграла аукцион. У бывшего владельца бизнеса, компании Tatra as, было достаточно времени для другого выхода из ситуации, но у основных акционеров, видимо, не было финансовых, управленческих и коммерческих возможностей выйти из кризиса, вызванного своими силами. Это большое счастье, что компания не попала в банкротство, что привело бы к прекращению производства и, по сути, к исчезновению автомобиля.
Я также Ярослав Стрнад, мы в нашей истории бизнеса доказываем, что мы можем управлять промышленностью и можем обеспечить рынок сбыта для их продукции. Я считаю, что у нас есть все предпосылки для успеха в Татрах. Для нас это огромный вызов – вернуться туда, где он принадлежит, то есть к ведущим мировым производителям автомобилей в сегменте коммерческих и специальных автомобилей. “
Чешские предприниматели Рене Матера и Ярослав Стрнад доминировали в Копрживнице при приобретении акций компании как Tatra Trucks
Управление по защите экономической конкуренции одобрило 19 апреля 2013 года вступление Рене Матера и Ярослава Стрнада в собственность компании Tatra Trucks и приобретение доли в компании и приобретение старейшего чешского автопроизводителя.
Новые совладельцы завода Kopřivnické стабилизируют отношения с ключевыми клиентами предприятия, завоевывают доверие банков к предприятию и улучшают управление и коммуникацию в обществе.
Главой компании остается столько времени, сколько необходимо действующему генеральному директору Рональду Адамсу. Ключевыми менеджерами являются ее представители: Петр Русек, отвечающий за стратегию, развитие бизнеса и отношения с ключевыми клиентами, и Радек Струхал, отвечающий за управление финансами и отношения с партнерами, предоставляющими финансирование.
Под их руководством были проведены встречи с ключевыми клиентами на рынках Чехии, Индии, России и Австралии и встречи с ключевыми деловыми партнерами в банковской сфере.
«Исходя из положительного исхода этих переговоров, можно сказать, что положение компании, находившейся во второй половине 2012 года в остром финансовом, производственном и торговом кризисе, удалось стабилизировать», — сказал Петр Русек и добавил: «Поскольку нам удалось выполнить производственный план 2013 года, предусматривающий выпуск 880 автомобилей, рост по сравнению с 2012 годом примерно вдвое. EBITDA уже в этом году должна выйти в плюс.
Увольнений на производстве не ожидается, кадровые изменения будут включать различные должности в руководстве.
Предприниматель Рене Матера, основатель и мажоритарный владелец промышленной группы Promet Group и как совладелец Tatra Trucks, сказал:
«Наше право собственности на Tatry нет, потому что с самого начала мы хотели владеть знаменитым чешским автомобилем. производитель. Подтолкнуть нас к длительному развитию объективной ситуации, грозившей исчезновением нашему важному торговому партнеру. Причина смены собственника в том, что прежний владелец бизнеса не процветал и в прошлом году из-за срыва ключевого контракта попал в кризис, грозящий его крахом.
Это вызвало развитие событий, приведшее к казни компании, ее аукциону, а затем присоединению нашего актива к компании Tatra Trucks, и эта компания выиграла аукцион. У бывшего владельца бизнеса, компании Tatra as, было достаточно времени для другого выхода из ситуации, но у основных акционеров, видимо, не было финансовых, управленческих и коммерческих возможностей выйти из кризиса, вызванного своими силами.