Татра 815 новая: Грузовики TATRA :: Tatra.ru

Tatra 815: последний чехословацкий самосвал

Впервые грузовики чехословацкой фирмы Tatra попали в Советский Союз в 1945 году. Эти машины поразили советских водителей своей необычной конструкцией — хребтовой рамой, независимыми подвесками и двигателем воздушного охлаждения. Тем не менее несмотря на сложное устройство, Татры исправно служили в самых суровых районах страны, и заслужили репутацию весьма надежных и комфортных в работе грузовиков. Наиболее массовой и известной машиной фирмы Татра в Советском Союзе стала — Tatra 815.

Tatra 815

Tatra T813 и Tatra T148 (на заднем плане)

В 1969 году Татра освоила выпуск нового грузовика Tatra T148. Эта машина стала дальнейшим развитием модели Т138 и унаследовала характерные черты ее конструкции в виде капотной кабины и хребтовой рамы. Основным рынком сбыта Т148 были социалистические страны, а больше всего поставок приходилось на Советский Союз. Tatra T148 в арктическом исполнении активно трудились на наших северных стройках. Однако чехи хорошо понимали, что модель стремительно устаревает и начали работу над перспективным грузовиком нового поколения.

Позаимствовав ряд полезных решений, в виде модульной конструкции и компоновки «кабина над двигателем», от тяжелого армейского Tatra Т813, в 1983 году чехи представили целую серию грузовых автомобилей под общим названием Tatra 815. Новая платформа с хребтовой рамой и независимой подвеской, была задумана как основа для унифицированных грузовиков с колесными формулами 4х4, 6х6 и 8х8. Для них была создана гамма унифицированных V-образных дизельных моторов воздушного охлаждения, различного объема, мощности и количества цилиндров. Надо сказать, что расчет чехословаков оправдался, впоследствии модельный ряд Tatra 815 насчитывал бесчисленное количество вариантов грузовиков как военного, так и гражданского исполнения.

Прототип Tatra T815S3 1976 года

Первыми в производство пошли трехосные самосвалы Tatra T815S1 и T815S3 с задней и трехсторонней разгрузкой. Позднее в серию пошли бортовые, седельные и машины шасси, также в трехосном исполнении. Они оснащались двигателями ТЗ-928 V8(231 л.с.), Т3-929 V10(283 л.с.) и Т3-930 V12(320 и 360 л.с.) Работали они в паре с 10 и 20-ступенчатыми механическими коробками передач. Рама для чехословацких машин традиционно была хребтовая. Передняя подвеска независимая — торсионная. Задняя подвеска — независимая, балансирная на продольных полиэллиптических рессорах. Именно конструкцией шасси обусловлен легендарная «косолапость» Tatra при неполной загрузке. Все мосты ведущие, задние с межколесными блокировками.

Внешне Татры 815-серии можно было отличить по совершенно новой двухместной кабине. Она располагалась над двигателем, и в отличие от Tatra T148 имела упрощенный угловатый дизайн. Интерьер также изысками не блистал, зато сиденье водителя было на пневмоподвеске, а в салоне имелся автономный отопитель на солярке.

Татра в СССР

Tatra T815S1

Из всех поставляемых в Советский Союз машин 815-серии, около 90% приходилось на самосвалы. Эти машины эксплуатировались практически во многих регионах, в основном северных. Несмотря на свою довольно необычную конструкцию чехословацкий грузовик оказался на редкость вынослив. Хребтовая рама обладала высокой жесткостью на изгиб и кручение, и отлично себя чувствовала в условиях, где лонжеронная рама традиционных грузовиков уже шла трещинами или «винтом». Кроме того за счет независимых подвесок, отлично повторяющих профиль дороги и полноприводной трансмиссии, Татры имели великолепную проходимость и комфорт в движении.

Ходовая часть Татра 815

Помимо всего прочего Tatra 815 отличалась отличной ремонтопригодностью. Заменить сцепление и задние рессоры было не проблемой, опять же благодаря особенностям «хребтовой» конструкции. Двигатели также не подкидывали особых проблем. Но если и требовался ремонт зачастую, проходил он без снятия мотора, так как доступ к его агрегатам был очень удобен.

С 1983 по 1991 год Советский Союз закупил порядка 80 тысяч Tatra 815. Затем для Татры настали трудные времена. После развала СССР и проблем в собственной стране, объем производства резко упал. Тем не менее чехи смогли сохранить производство, а грузовики 815-й серии выпускаются до сих пор, хотя и в основательно модернизированном виде.

+» Tatra 815 4×4 TerrNo1 тягач 1999г. KADEN 1/43 Татра Т815 — 4х4 ’новая кабина’ БЕЛЫЙ / white 1:43

ВНИМАНИЕ — МОДЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ! См.далее…

.
РЕДКАЯ —
двухосная Татра 815 — 4×4 «Terr№1» — двухосный седельный тягач, с «новой кабиной», и — пр-ва ф.Каден!
«Суперская» модель, для тех кто ещё не знает! ;)) Почти ВСЯ — из металла! Тяжеленная!

.

Возможны варианты цвета! См.далее!

Другие Татры от Кадена = бортовые грузовики Т815 — 6х6, самосвалы Tatra 815 — 8×8.2 S1 «TerrNo1», и 6х6 S1 «TerrNo1», шасси 10х10,16-16, и «пожарки — так-же сейчас доступны «под заказ».
Другие ВАРИАНТЫ цвета такого тягача…
Другие Татры пр-ва Каден, и не только от Кадена, и — в т. ч. и не представленные*** — дороже… Всё — «под заказ»…  Уточняйте!
Внимание — все модели «с коллажей», (если они не упомянуты, как «варианты цвета» аналогичной модели и — в ту-же цену), — изображены, как ПРИМЕР, и — для «изучения спроса»! При интересе = задавайте вопросы***, пожалуйста!


.

Модель — «под заказ»!

Потому и такая низкая для ТАКОЙ модели цена!

Указанная цена — уже с доставкой до меня (СПб). Далее — самовывоз в Питере или пересылка, как обычно. (См.ниже).
СКИДКИ — в «кучке»…
Уточняйте ВСЕ УСЛОВИЯ, задавайте вопросы, пожалуйста!

.

Предложение — кратковременное! … («Собирается «компания» для заказа (по типу «концессии»…) 

ПОЭТОМУ — СНАЧАЛА ПРОШУ написать запрос** и УТОЧНИТЬ все «нюансы и детали» — что-к-чему, и — в принципе = актуальность и возможность заказа.
.
*** Внимание — при Вашем согласии на «заказ» — дальнейшее общение («реквизиты» для оплаты, и т. п.) — будет происходить через «е-мейл! Это — ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ПОКУПКИ!

! Срок поставки ~ 4-6 недель… Примерно. Подробнее — от чего зависит — расскажу по запросу.

Пользователям — «новичкам», настоятельно рекомендую, СНАЧАЛА, прочитать внимательно все условия, включая написанное на стр. «Обо мне»! (Нажмите на ссылку — «Ник-Нейм» (Modeli-SPb)) … И — прочитав, — *всё уточнить, задав вопросы! (По ссылке «комментарии») …
.
! Нажатие «на кнопочку»- «КУПИТЬ», не является безусловной гарантией покупки, без ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЁННОСТИ ! И, конечно, — не означает, что модель «сегодня же окажется у Вас дома»! И тем более — если модель «ПОД ЗАКАЗ»! :)) … УТОЧНЯЙТЕ, пожалуйста, ВСЁ «моменты», ЗАДАВАЙТЕ вопросы!
Не бойтесь, что модель «перехватят» — при Вашем запросе, я «автоматом» резервирую модель, на день-два, на период «ведения переговоров» . .. 😉  … Впрочем ТАМ она не одна, (хотя и кол-во -ограничено), но, тем не менее, — в случае «покупки» кем-то тут, — я «выставлю» объявление — ещё раз…

  

*****

*** ВНИМАТЕЛЬНО!
Прочитайте УСЛОВИЯ!***

.
Выход НА СВЯЗЬ, ПОСЛЕ «покупки» НА САЙТЕ —

— Для ВСЕХ коллег, (кроме***) = 1-3 дня. Проверяйте почту, коллеги, коль уж «нажали»! 😉

— ***Для ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ с «рейтингом» = 1-2 и менее, или «с регистрацией» менее месяца назад = СЕГОДНЯ же! Максимум — «завтра», если Вы купили вечером, и я -до полуночи — Вам не написал… Не ответите — я «отменю покупку»!! … Так что ЛУЧШЕ, всё же СНАЧАЛА -написать мне, и — ВСЁ ВЫЯСНИТЬ. ..
.

ОПЛАТА —

— Для ВСЕХ коллег, (кроме***) = 1-3 дня., после «договорённости», но не более 5 дней после того как Вы»купили» через «нажатие кнопочки»!

— ***Для ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ с «рейтингом» =2 и менее, или «с регистрацией» менее месяца назад = 1-2 дня. после «договорённости», но не более 3 дней после того как Вы»купили» через «нажатие кнопочки»!

Не оплатите — я «отменю покупку»!!

!! Если у Вас — «ПОКА» нет денег — то и не «покупайте»!
Если — «пока не готовы»,
то — не «покупайте» путём «нажатия»!

Если — если Вам «некогда общаться» со мной, и Вы — не можете ответить оперативно, то — не «покупайте»!
..

Обратите внимание! => После «покупки» — наше дальнейшее общение будет происходить — и тут («первоначальная» и «оперативная» переписка), и — «реквизиты», информирование по всем деталям и подробностям по покупке — и ЧЕРЕЗ «е-мейл»! Это — обязательное условие!

Если не устраивают «условия» — не покупайте!


Если Вы СРАЗУ сообщите мне Ваш е-мейл — тут, в мессенджере — сделка пройдёт быстрее!

Но СНАЧАЛА, всёЖ, прошу — СПРОСИТЬ, всё уточнить, задав вопросы!
Я -скажу Вам, когда можно «нажимать» на кнопку «купить»… 😉

Производство модели — Kaden (Каден). Мелкосерийное производство, ручная сборка!

Масштаб– 1/43.
Цвет – БЕЛЫЙ!  … Возможны ВАРИАНТЫ цвета. СИНИЙ, -в ту же цену, ЖЁЛТЫЙ, — ПОКА — чуть дешевле

(Другие варианты- ещё 3 — пока «по запросу. Вероятно — они будут — ДОРОЖЕ, и — СИЛЬНО дороже… («Вопрос решается. Уточняйте, при интересе**…)

Модель –новая.

Модель- из металла (практически вся!), с элементами из пластика, колёса- резина.
Фирменная упаковка — картонная коробка.

Высокодетализированная модель превосходного качества. Проработана трансмиссия, подвеска, тщательное изготовление всех элементов, аутентичные колёсные диски, хорошая окраска. Кабина — откидывается! Под ней — проработанный двигатель. Передние колёса — поворотные. Модель ОЧЕНЬ тяжёлая = чуть менее 1кг.!
Великолепная и красивая сувенирная модель-копия — хороший подарок или сувенир, удачное пополнение Вашей коллекции.
.

ЦЕНА — такой БЕЛОЙ (сейчас**) — ПОД ЗАКАЗ = 6650р.*,**…, и ниже! … ВОЗМОЖНЫ и СКИДКи:
*1. Скину -100рЭ, -при заказе, и одновременной покупке, с какой-либо другой моей моделью ИЗ НАЛИЧИЯ, ценой (на сумму) — от 2,5 тр., или при заказе + с НЕКОТОРЫМИ из моделей Шкода.
(По запросу***).
*2. Скину С ЭТОЙ -200р, — при заказе, и одновременной покупке, какой-либо другой моей модели ИЗ НАЛИЧИЯ, ценой (на сумму) — от 3,5тр.
*3. Скину С ЭТОЙ — 250 /// 300р., при заказе с ДРУГОЙ Татрой Т815. (С любым други тягачом 4х4, с любым самосвалом 6х6, с серебристо-серым самосвалом 8х8 /// с любым бортовым грузовиком 6х6, с синим самосвалом 8х8, с любым из «голландских» самосвалов 8х8, с любой «пожарной» Татрой, или с шасси 10х10 — соответственно… ) СПРОСИТЕ…*** Или — при заказе, и одновременной покупке, с какой-либо другой моей моделью(моделями) — ИЗ НАЛИЧИЯ, ценой (на
сумму) — от 4,5 / 6тр. …
**ПРЕДЛОЖЕНИЕ по скидкам — кратковременное, и в любой момент может быть «закрыто» или изменено… Спрашивайте!***

**Цена предложения, в целом — рано или поздно — может быть ПОВЫШЕНА!
**Предложение по скидкам — скоро может быть изменено.
А могут и просто закончиться и у поставщика… 🙁 … Интересна — заказывайте скорее! ;))
.
.. Эти модели — «ШТУЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО», типа «нашего» — «СарЛаб’а», «Херсон’а» или «Миниград’а». Поэтому -предложение — КРАТКОВРЕМЕННО!! Интересно — не тяните!!!
…..

ПРО АВТО: > Татра-815 -семейство грузовиков чешской компании Tatra. Все они имеют традиционную для этого производителя хребтовую раму и независимую подвеску колёс, дизельные двигатели с воздушным или жидкостным охлажденем мощн.от 310 до 820 л. с. В зависимости от вариантов исполнения, автомобиль имеет полный привод и варианты колёсных формул = 4×4, 6х6, 8×8, 10×8, 10×10, 12×8 и 12×12… Предлагаемая «машинка» — седельный тягач с полным приводом и колёсной формулой 4х4. … …

ВОЗМОЖНЫ — тоже «под заказ», и — некоторые другие Татры от Каден, ССМ, Schuco, и Премиум Классикс, в т.ч — ЗЕЛЁНАЯ «военная» Татра-815 от Premium Classixxы (дорого), другие авто от SSM и Premium ClassiXX, которые УЖЕ СТАЛИ РЕДКИМИ, в т.ч. и — редкие «пожарные» Татры от КАДЕН и Шуко.

=+=============================================================================+=

Смотрите, пожалуйста остальные мои продажи! В наличии более 100 моделей! (Купе и седаны, внедорожники и кабриолеты, пикапы и суперкары, универсалы и микроавтобусы, и т.

д. .. Audi и Mitsubishi, Seat и Volkswagen, BMW и Renault, Ferrari и Mercedes. И – другие.. Модели производства Minichamps и IXO, Norev и AutoArt, Vitesse и Kyosho, Schuco и J-collectoin.. ) В т.ч. — возможны периодические добавления-выставления! Следите!, СПРАШИВАЙТЕ! 😉
Возможен «поиск моделей «под заказ». (Дорого…) … Консультации по моделям. (Бесплатно;)) …

Задавайте вопросы…

*****************************************************************************************************
*****************************************************************************************************

Оплата-доставка:

Покупателям из СПб — самовывоз из р-на Пороховых. Или — доставка СДЭКом по СПб. (От 250р.)
ИНОГДА возможна и встреча «в городе» — по договорённости, во взаимоудобное время, во взаимоудобном месте, если таковое «найдём»(!). Но это ОЧЕНЬ не часто, и, в общем -только те места, где бываю я. Уточняйте ДО покупки, пожалуйста. 😉

В РЕГИОНЫ — РФ, и любое зарубежье — посылаю Почтой России, СДЭКом и т.п, на условиях 100%-ой предоплаты за модель + услуги «почты».

ПОЧТА =

  • По Европейской части РФ, и чуть «далее» до Западной Сибири — ОТ 450р.за 1 такую. «В группе»… — большее кол-во — по запросу.
  • Сибирь-СеверА — от Тюмени — на север и от Красноярска, и далее — на восток, При-и За-Байкалье — чуть дороже… (~+50р. к указанным выше расценкам) …
  • Кр.Север, ДВ, и прочие «дали», типа — Салехард, Норильск, Якутск, Магадан, Камчатка-Чукотка-Сахалин, Благовещенск-Хабаровск-Владивосток — и ЧУТЬ поболее.., ок +70-100, к «стандартным» расценкам…(Точно туда ща не знаю, давно слал, и тоКа раза 3… Выясню на почте по Вашему запросу).
  • Респ. КРЫМ — тоже от 450р.

СДЭК = по запросу.


Пересылка возможна в любые регионы, включая «ближнее» и «дальнее» зарубежье. Стоимость уточняйте, пожалуйста ДО покупки!

За рубежи РФ — по расценкам почты — уточню по запросу, самый недорогой вариант;) … Есть относительно бюджетный и притом быстрый способ для доставки в Беларусь, Армению и Казахстан. (Крупные города!) Спросите!

Оплата — для «иногородних» — на Сбер, Мегафон, иногда Киви, для СНГ — ВАРИАНТЫ обсуждаются.

Упакую тщательно и ответственно, по желанию — страховка.

Задавайте вопросы, пожалуйста. НЕ «нажимайте» на кнопочку «КУПИТЬ», если «не уверены», или «не готовы»… ;))

СМОТРИТЕ ТАК-ЖЕ информацию на СТР. «Обо МНЕ»!

Спасибо за проявленное внимание и уделённое время!

_______________________________________________________________________

Фото реального авто взято в свободном доступе из сети интернет, авторство -неизвестно, или не установлено достоверно.

Tatra 815-7 Тяжелый грузовик — MilitaryLeak

Tatra 815-7 Тяжелый грузовик Tatra 815-7 — тяжелая армейская логистическая машина чешской компании Tatra, выпускаемая с 2008 года, с колесными формулами 4х4, 6х6, 8х8 и 10х10. Также доступны варианты шасси 10х8, 12х12 и 12х8. Tatra знала об исключительных качествах своего шасси Т-815, но, чтобы быть в числе ведущих производителей армейских автомобилей, было решено разработать новую машину, которую можно было бы транспортировать с помощью самого распространенного транспортного самолета НАТО C-130 Hercules. Tatra взяла двигатели и трансмиссии модели 815-6, было модифицировано шасси Т-815 и разработана совершенно новая кабина, она ниже, прочнее и легко бронируется.

Татра 815-7 Тяжелый грузовик

Стандартизированный ряд специальных транспортных средств, отвечающих всем требованиям специальных вооруженных сил, таких как возможность перевозки стандартными самолетами НАТО C-130 Hercules, возможность дополнительной брони в соответствии со STANAG, использование комплекта защиты от РХБ избыточного давления, возможность установки системы лафета и др. Шасси основано на конструкции автомобиля TATRA. Все оси подвешены на резиновых пневмобаллонах, расположенных под рамой. Для задних мостов также может использоваться комбинированная система подвески King Frame.

Татра 815-7 Тяжелый грузовик

Автомобили оборудованы низкой кабиной. Доступны двигатели конструкции TATRA, это двигатели с прямым воздушным охлаждением, или они изготовлены другими производителями за рубежом. В этом случае они имеют жидкостное охлаждение. Что касается трансмиссий, то они могут быть как механическими (TATRA), так и автоматическими (Allison или Twin Disc). По запросу трансмиссия TATRA может быть оснащена электронной системой переключения передач TATRA-Norgren. Ассортимент T 815-7 включает модели с колесными формулами от 4×4, 6×6, 8×8 до 10×10 с полным приводом. Эти автомобили в первую очередь предназначены для военного сегмента; однако благодаря небольшой высоте и компактности они также широко используются в гражданском секторе – в мобильных кранах, пожарных машинах с лестницами и спасательных машинах.

Татра 815-7 Тяжелый грузовик

Tatra 815-7 служит в армии Чешской Республики и словацких вооруженных сил. На шасси Tatra 815-7 было построено несколько бронетранспортеров, таких как чешская VEGA 4×4, египетская Fahd 300, французская Nexter Titus, израильская Wildcat, иорданская Al-Wahsh, нигерийская Ara и Легион Объединенных Арабских Эмиратов. Tatra 815-7 также используется в гражданском секторе, в качестве мобильных кранов и пожарных машин.

Продажа грузовиков TATRA

— Truck1 USA

12

Всего найдено

Посмотреть грузовики TATRA в лизинг: 1

Сортировать по: Актуальность Дата — сначала новые объявления Дата — сначала старые объявления Цена — от низкой к высокой Цена — от высокой к низкой Год выпуска — новый первый Год выпуска — сначала старый Марка, модель

Результатов на странице: 2050100

 15

Tatra T815-2 TERRNO1 6×6, двигатель V8, 2x Vorhanden!

Грузовик-шасси с кабиной

2006

17 709 миль

6×6

407 л. с.

Полезная нагрузка: 35 935 фунтов

Полная масса: 57 320 фунтов 2д

Гассманн ГмбХ

17

Германия, Геттинген

Номер заказа 86153

 14

Tatra 6X6 TORPEDO

Автоцистерна

1974

48 467 миль

GA Den Otter bedrijfsauto’s BV

17

Бельгия, Меер

Референтный номер 1658

 15

Tatra 815, 6X6, ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КРАН Ostroj NJ 130 PT

Автокран, бортовой/ бортовой грузовик

1997

263 814 миль

6×6

347 л.с.

Полная масса: 55 115 фунтов

Опубликовано: 1 месяц 7 дней

МДП ЦЕНТР с. р. о.

11

Чехия, Прага

 15

Tatra T815, 6×6

Самосвал

2006

50 553 миль

6×6

408 л.с.

Полная масса: 57 320 фунтов

Опубликовано: 1 месяц 7 дней

МДП ЦЕНТР с. р. о.

11

Чехия, Прага

 15

Tatra 815, 6X6, ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КРАН Ostroj NJ 130 PT

Автокран, бортовой/ бортовой грузовик

1997

263 814 миль

6×6

347 л.с.

Полная масса: 55 115 фунтов

Опубликовано: 1 месяц 7 дней

МДП ЦЕНТР с. р. о.

11

Чехия, Прага

 11

Tatra 815 S3, рессорная подвеска, V10, 6×6, только на запчасти

Грузовик-шасси с кабиной

1987

29 852 мили

6×6

283 л. с. 2 месяца

Стедефра Б.В.

10

Нидерланды, Сустерен

Справочный номер 052169+

 20

TATRA Phoenix T 158 8×8

Самосвал

2013

116 774 миль

8×8

502 л.с.

Опубликовано: 3 месяца 12 дней

AUTOMARKET TRUCKS s.r.o.

11

Чехия, Голубице

Номер ссылки 23003

 15

Tatra T815-2 TERRNO1 8X8.2

Самосвал

2004

441 876 миль

8×8

408 л.с.

Полная масса: 70 548 фунтов

Опубликовано: 3 месяца 14 дней

МДП ЦЕНТР с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *