Таможня из китая в россию: Таможенное оформление посылки в России в 2020

Содержание

Таможенное оформление посылки в России в 2020

Если произошла такая неприятность как задержание посылки таможней для дополнительного оформления, впадать в панику не стоит. Чаще всего посылки задерживаются для проведения оценки стоимости и, если в декларации вы указали правильную сумму, посылка будет допущена к передаче для доставки после предоставления подтверждения ценовой информации (инвойс на покупку от магазина).

Если посылка отправлена Почтой России, необходимо ждать извещение о поступлении посылки в ближайшее почтовое отделение на котором присутствует пост ФТС (Федеральной таможенной службы). Далее отправиться на указанное отделение с паспортом, и его ксерокопией, оплатить начисленные платежи и получить посылку.

Что нужно захватить с собой:

  • паспорт и ксерокопию;
  • ИНН физлица и копию;
  • полученное вами письмо от таможенной службы;
  • распечатанный бланк заказа из интернет-магазина, подтверждающий, что вы действительно сделали покупку;
  • выписку из своего банка – как доказательство того, что именно вы сделали заказ;
  • документы родственников (паспорта, копии, свидетельство о браке и т. д.) – чтобы оправдать большое число товаров или их однотипность;
  • наличные деньги – для оплаты превышения пошлинных и весовых лимитов;
  • фотографии и описания товаров, которые лежат в посылке – если потребуются подробные разъяснения.

В случае задержания по причине подозрения в занижении декларируемой стоимости товаров, разобраться самостоятельно не сложно. Достаточно связаться с таможенным инспектором ответственным за оформление вашей посылки и предоставить нужные подтверждающие документы. К таким относятся: копия паспорта, код налогоплательщика, инвойс на товар от интернет-магазина (также пригодится скриншот товара с указанием стоимости на день покупки), ссылка на товар в интернет-магазине, выписка из банковского счета или платежной системы по транзакции оплаты товара.

Если данные не могут быть предоставлены, таможенный инспектор проводит оценку стоимости товаров и, при необходимости, начисляет подлежащие уплате налоги. В таком случае, Вам нужно произвести оплату по указанным в сообщении реквизитам, предоставить копию чека инспектору и ждать доставку посылки по указанному адресу получения (передача посылки из зоны временного хранения таможни в службу доставки производится на протяжении 3 — 7 дней).

С недавнего времени Почта России предоставляет возможность оплатить онлайн со скидкой начисленный таможенный сбор.

Если посылка отправлена службой экспресс-доставки (DPD, СДЭК, UPS, DHL Express), то необходимо ждать извещение от ФТС по имейл, почте или с помощью смс-уведомлений (в зависимости от механизма работы конкретного перевозчика). Все процедуры по таможенному оформлению проводятся брокером компании экспресс-перевозчика, от вас потребуется лишь предоставление запрошенных агентом по таможенному оформлению данных в электронном виде. Чаще всего посылки задерживаются в связи с неполными данными, возможно вы не указали какие-либо требуемые данные (например ИНН) или стоимость товара на сайте не соответствует указанной в инвойсе (тут и пригодится скриншот товара на сайте на день покупки). В таком случае посылка будет передана в службу доставки сразу после предоставления всей недостающей информации.

В случае, если установлено явное превышение лимита и в результате проверки данных таможней принято решение о начислении пошлины, то в начале необходимо будет оплатить все налоги и пошлины, а после этого ждать выпуска посылки таможней и передачу в службу доставки

Все о доставке и растаможке грузов из Китая

Китай — «мировая фабрика». Обувь, текстиль, мобильные телефоны, игрушки, оборудование — ассортимент товаров огромен. Неизменно одно — чтобы заработать, нужно все сделать правильно: организовать перевозку из Азии в Россию, предоставить декларацию, оплатить пошлины.

Мы рассказываем, как делать растаможку грузов из Китая выгодней и проще — самостоятельно или через посредника, какие нужны документы, и сколько придется отдать денег.

Варианты таможенного оформления грузов из Китая

Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц возможны несколько вариантов ввоза и растаможки.

Кто растаможивает?

По правилам Инкотермс 2010 контракт международной купли-продажи может заключаться на универсальных — DDP, DAP, DAT, CIP, CPT, FCA, EXW или водных условиях CIF, CFR, FAS, FOB. В зависимости от выбранного варианта выполнение таможенных формальностей становится обязанностью продавца или покупателя.

Только при поставке на условиях DDP прохождение таможни, оплата пошлин и сбора — задача экспортера.

Таможенное оформление проводится по одному из трех вариантов.

  • Самостоятельно. Такой способ используется редко и подходит крупным импортерам. Декларант или владелец груза должен располагать штатными специалистами, которые знают законодательство и имеют опыт работы с конкретным таможенным пунктом.
  • Таможенным брокером. Это вариант для мелкого и среднего бизнеса. Брокер выступает в роли посредника, который берет на себя логистику и представляет интересы клиента — занимается доставкой и растаможкой груза из Китая.
  • Контрактодержателем. В таком случае поставка выполняется «под ключ», клиент получает груз и не считается импортером. В качестве участника ВЭД выступает брокер — покупает товар, доставляет и растаможивает.

Экспериментировать и заниматься таможенным оформлением самостоятельно нежелательно по ряду причин — отсутствию отлаженных отношений с таможенными постами и сложности понятий. Вместо экономии появляются дополнительные расходы, и теряется время.

По подсчетам экспертов грамотная организация грузоперевозки и таможенной очистки сокращает стоимость доставки на 30-50%.

Как растаможивать?

При таможенном оформлении грузов из Китая или помещении товаров под процедуру выпуска для внутреннего потребления используются разные схемы.

Первая — общая. Этот вариант практикуется всеми компаниями-импортерами при ввозе крупных коммерческих партий товаров для последующей реализации и других целей.

Вторая — упрощенная. Такой способ подходит для ИП и определенных товаров, например общая стоимость которых не превышает 1000 евро. Он разрешает использовать в качестве декларации транспортные, коммерческие и другие документы.

Где растаможивать?

Таможенной очистке подлежат коммерческие партии товаров, ввозимые на территорию ТС ЕАЭС.

Таможенный союз ЕАЭС включает в себя Россию, Казахстан, Белоруссию, Киргизию и Армению, где действуют единые тарифы и правила регулирования торговли с другими странами. Это позволяет растаможивать грузы из КНР в любом из государств-членов.

Растаможка выполняется на границе или в месте доставки — Москве, Хабаровске, Ростове и остальных городах, где есть таможенные посты. Подать декларацию можно и в электронной форме. Это удобно, когда товар находится в регионе деятельности другого органа.

Выбор места зависит от схемы и способа грузоперевозки. Например, при доставке морем актуален таможенный пост «Морской порт» во Владивостоке. При необходимости быстро доставить товар в Новосибирск или Екатеринбург по железнодорожной дороге и грузовым автотранспортом подойдут пункты пропуска на границе Китая и Казахстана — Ашанькоу, Зимунай или Чугучак.

Порядок процедуры таможенного оформления грузов из Китая

Процесс таможенного оформления условно можно разбить на четыре этапа — заполнение декларации, подачу вместе с пакетом подтверждающих документов, ожидание проверки данных и оплату пошлин.

Декларация

В декларации указываются сведения о товарах и производителе, декларанте, транспортных средствах для перевозки, платежах, условиях сделки. Её заполнение лучше доверить брокеру, который не ошибется в определении классификационных кодов по ТН ВЭД и таможенной стоимости.

ТН ВЭД включает в себя систему классификации, примечания к ней и правила определения кода. Для корректной интерпретации есть вспомогательные документы — алфавитно-предметный указатель и пояснения к ТН ВЭД.

Большое количество узкоспециализированной документации и справочной информации, неоднозначность классификации делают задачу «крепким орешком», который по зубам только профессионалу. Недаром сложные случаи становятся предметов судебных споров.

Оказывающие услуги по растаможке грузов из Китая брокеры имеют доступ к базам выпущенных деклараций, классрешений ФТС и стран ЕАЭС, различным нормативным документам. Это упрощает и ускоряет определение.

Для подтверждения присвоенного кода могут потребоваться технические документы. Их перечень зависит от товара, а иногда и требовательности инспектора.

Присвоение товару кода ТН ВЭД — ключевой момент. В зависимости от классификации:

  • Устанавливается ставка платежей.
  • Определяется необходимость в обязательной сертификации.

Второй по важности шаг — определение таможенной стоимости. Это связано с наличием профилей риска и понятия «проходная цена».

На практике это выглядит так. Если заявленная стоимость товара меньше, чем проходная цена на него, то инспектор может с ней не согласиться. Для подтверждения и согласования необходимо представить дополнительные документы, или декларация попадет под КТС (корректировку таможенной стоимости).

Необходимые документы

Декларация подается вместе с пакетом документов — оригиналов, копий или электронных версий, которые подтверждают указанную в ней информацию.

Для растаможки нужны:

  • Внешнеторговый контракт.
  • Инвойс с реквизитами сторон и спецификацией на товары.
  • Упаковочный лист с данными о товарах в каждой упаковке.
  • Экспортная декларация или прайс-лист для обоснования заявленной таможенной стоимости и метода расчета.
  • Договор с компанией-перевозчиком и транспортные документы.
  • Договор с таможенным брокером.
  • Платежные поручения, подтверждающие уплату платежей или их обеспечение.
  • Сертификаты, разрешения, декларации соответствия ТС.

С 1 марта 2018 года отменены паспорта сделки, которые ранее оформлялись на все контракты на сумму более эквивалента 50 000 $.

Таможенные пошлины

Таможенные платежи складываются из пошлины на ввоз, НДС, сбора и акциза при импорте алкоголя, сигарет, автомобилей, нефтепродуктов, этилового спирта.

Для примерного расчета нужно знать, что:

  • Ставка таможенной импортной пошлины составляет от 0 до 20% от таможенной стоимости товара.
  • Ставка НДС составляет 0%, 10% или 18% и определяется по коду товара ТН ВЭД.
  • Ставка таможенного сбора составляет около 0,3% от таможенной стоимости товаров.

Помимо адвалорной ставки импортной пошлины есть специфические, установленные не в процентах, а в натуральном выражении. Например, ставка на ковры рассчитывается по площади, на одежду — по весу, на обувь — по количеству пар.

Стоимость растаможки

Формально затраты зависят от таможенной стоимости, характеристик/типа товара и присвоенного кода ТН ВЭД. Фактически — ещё и от страны ТС ЕАЭС, через которую он ввозится, и конкретной таможни. Первое объясняется разными ставками НДС, второе — отличающимися проходными ценами.

Ввозить товар через Казахстан с самой низкой ставкой НДС выгодно для компаний-импортеров, которые будут использовать его в деятельности, не подлежащей налогообложению.

К расходам нужно прибавить и стоимость услуг брокера по доставке и растаможке.


Сроки таможенного оформления

При отсутствии нарушений — корректном заполнении ДТ, предоставлении всех документов, уплате пошлин и налогов — таможенная очистка должна завершиться не позднее, чем через сутки после регистрации декларации. При наличии оснований сроки могут продлеваться на необходимое время, не превышающее 10 дней.


таможенное оформление, способы доставки, куда обращаться?

КНР уже на протяжении нескольких лет удерживает звание крупнейшего в мире экспортера. Сегодня изделия из Китая спокойно выдерживают конкуренцию с российскими аналогами. Практика показывает, что даже огромные расстояния, которые приходится преодолевать товару на пути к нашему потребителю, при грамотно выстроенной логистике не становятся преградой. При этом первостепенное значение для отечественных грузополучателей играют выбор оптимального способа доставки груза и правильный рассчет размера таможенных платежей. Именно эти составляющие в большей степени влияют на конечную стоимость продукции. В целях оптимизации процесса все чаще владельцы грузов прибегают к помощи компаний, специализмрующихся на предоставлении таких услуг, — к таможенным представителям (брокерам). Они берут на себя организацию всех экспортно-импортных процедур, исключая тем самым возможные просчеты и ошибки, в том числе в части уплаты таможенных пошлин и сборов.

Рассмотрим подробнее, какие же существуют варианты перевозок и в чем преимущества использования услуг таможенных брокеров.

Как организовать доставку грузов из Китая в Россию

Экономические отношения России и Китая носят стратегический характер. В противовес «горячим» амбициям Запада азиатский регион проявляет традиционную восточную мудрость, наращивая и укрепляя сотрудничество со своими ближайшими соседями. Если в 2006 году объем товарооборота Китая и России составлял 33 млрд долларов США, то за следующие 8 лет он приблизился к 70 млрд. Несмотря на экономический кризис и некоторый спад объемов внешней торговли, Россия остается в двадцатке основных торговых партнеров Китайской Народной Республики, наряду с другими европейскими государствами: Нидерландами, Великобританией, Германией. Все это объясняет растущий интерес участников экономической деятельности к международным перевозкам из Китая. Ключевые позиции в структуре экспорта сегодня занимают машины и оборудование, текстиль и обувь, продукция химической промышленности, металлы, продовольствие и сельскохозяйственное сырье. Следуя потребностям времени, логистическая инфраструктура развивается, облегчая доставку грузов из Китая в Россию. Тот факт, что международные перевозки — услуга сегодня крайне востребованная, остается неоспоримым.

Ассортимент китайской продукции огромен, цены обычно привлекательны, и приобрести товар — не проблема. Сложнее доставить его в Россию, соблюдая все таможенные формальности. В этом вопросе крайне важно подобрать достойного партнера: таможенно-логистическую компанию, которая имеет достаточный опыт перевозок грузов из Китая в Россию и знает особенности таможенного оформления. Это влияет в том числе и на сроки доставки груза. В зависимости от категории товара и способа перевозки процедура таможенного оформления может различаться. Для таможенных органов необходимо подготовить пакет документов, основной из которых — таможенная декларация.

Для компании импортера возможны несколько вариантов ввоза и таможенного оформления товара. Перечислим наиболее распостраненные из них:

1. Заказчик представляет декларацию самостоятельно. На практике схему применяют редко. Пользуются ей преимущественно крупные компании, которые могут позволить себе как минимум одного штатного специалиста по ВЭД, а лучше — целый отдел. Данный подход предполагает, что компания берет на себя все вопросы, связанные с подготовкой документов для таможенного оформления. Реализация этой схемы требует от штатных профильных специалистов знания всех юридических тонкостей сделок, последних изменений в таможенном и валютном законодательстве. И главное — они должны иметь большой опыт самостоятельной работы с нужным таможенным постом, чтобы избежать недоразумений и ошибок.

Кстати

В крупных западных компаниях менеджер по логистике является крайне ценным специалистом. За профессионалов в прямом смысле идет борьба, равно как и за право заключить контракт с зарекомендовавшим себя перевозчиком. Эксперты подсчитали: грамотная организация доставки значительно упрощает процесс и сокращает его стоимость на 30–50%.

2. Заказчик использует услуги посредника (таможенного брокера). Универсальный вариант для небольших и средних компаний, которым экономически невыгодно принимать на постоянную работу таможенного специалиста. Таковым выступает таможенный брокер. Он представляет интересы клиента при взаимодействии с таможенными органами. Важно понимать, что в данном случае покупатель является активным участником внешнеторгового контракта и официально выступает в сделке как приобретатель товара, самостоятельно заключая договор с поставщиком. Тогда как таможенный брокер предоставляет клиенту комплекс услуг, обычно включающий логистическую составляющую, проверку и подготвку комплекта документов, а так же последующую подачу таможенной декларации в таможенные органы для оформления.

3. Заказчик получает товар под внешнеэкономический контракт брокера. Так называемая поставка от двери до двери, или под ключ. Схема подразумевает, что брокер выступает контрактодержателем (приобретателем груза), следовательно, оплачивает стоимость товара поставщику, самостоятельно занимается доставкой и таможенной очисткой. Иными словами, фирма-заказчик не покупает товары в Китае и не выступает в качестве участника внешнеэкономической деятельности. Лишь после того, как товар доставлен в Россию и растаможен, заинтересованная в нем организация приобретает его по договору поставки или купли-продажи у компании, выступающей собственником товара от имени брокера. Как правило, такая схема поставки предполагает наценку брокера на запрошенный товар.

Оформление грузов под ключ относится к числу наиболее популярных, поскольку позволяет заказчику значительно снизить финансовые затраты, минимизировать возможные риски и сэкономить время. Для того чтобы растаможить товар самостоятельно, российской стороне придется:

  • зарегистрировать фирму в качестве участника внешнеэкономической деятельности;
  • оформить внешнеторговый контракт с китайским поставщиком;
  • оформить сделку в части банковских операций и процедур;
  • организовать доставку груза;
  • подготовить пакет документов для таможенного оформления и т.д.

Решение всех этих вопросов потребует немало сил, средств и времени. Причем допущенные ошибки могут обернуться большими суммами дополнительных затрат, в том числе связанных с риском совершения административного правонарушения в процессе таможенного оформления. А это может привести даже к конфискации груза.

Какой тип перевозок из Китая предпочесть: генеральный vs сборный груз

Существует два основных типа перевозок:

  • перевозка генерального груза;
  • перевозка в составе сборного груза.
  1. Генеральный груз. Данный тип перевозок хорошо подходит отправителям крупных партий товара. Это прежде всего выгодно с экономической точки зрения, поскольку позволяет использовать контейнерное оборудование исключительно под одного заказчика. Товар единственного клиента едет отдельно, не возникает путаницы с заказами. Контейннер опломбирован, что дает владельцу уверенность в сохранности груза: в том, что последний защищен от повреждения, грязи, излишней влаги, перепадов температур и других воздействий извне. Это особенно важно при мультимодальных схемах, когда в процессе перевозки используются различные виды транспорта: морской, железнодорожный, автомобильный.
    Стандартный 40-футовый контейнер может вмещать груз объемом до 70 м3 и весом до 28 тонн. Контейнерное оборудование позволяет перевозить практически все виды грузов: от хрупкой посуды и бытовой техники до одежды, овощей и продуктов питания. Если товары внутри контейнера отличаются по свойствам, устанавливают перегородки.
  2. Сборный груз. При этом подходе в одном контейнере перевозят небольшие партии товара разных заказчиков. Данный вариант перевозки пользуется популярностью у небольших и средних компаний. Отправляя сборный груз из Китая, владелец платит только за фактический вес и объем своего груза. Это особенно выгодно для партий весом 100–200 кг, когда нет смысла переплачивать за полупустой транспорт или копить заказы до тех пор, пока не наберется количество, способное заполнить контейнер. Вид перевозок одинаково хорошо подходит для разных категорий товара. Он позволяет экономить на доставке. Если речь идет о постоянных поставках, снижение затрат окажется значительным. В числе недостатков можно отметить сложность с пересылкой специфического товара, к примеру жидких, сыпучих или лопасных грузов. В этом случае время на согласование условий перевозки с морской линией возрастает, как и стоимость услуг перевозчика. В целом сроки доставки и растаможивания сборных грузов, как правило, несколько выше, чем генеральных, поскольку требуют соблюдения большего объема документальных формальностей.

На заметку

Заказывая услуги перевозки товаров в рамках сборного груза, предварительно удостоверьтесь в том, что в сборном контейнере находятся грузы только компании-исполнителя.

Выбираем транспорт для доставки груза из Китая в Россию

Грузы из Китая можно доставлять морским, автомобильным и авиатранспортом, а также по железной дороге. Делая выбор, следует ориентироваться не только на цену, но и на вид товара, габариты и срочность заказа.

Морские грузоперевозки

По морю доставляют подавляющее большинство грузов. В Китае около 20 крупных портов (включая самый крупный порт в мире — Шанхай) и около 100 мелких. Огромное количество производителей предпочитают открывать производства прямо в портовых городах, чтобы избежать дополнительных звеньев в логистической цепи. В России на сегодняшний день только три порта имеют возможность принимать морские суда с международным статусом: Приморский морской порт, Большой порт Санкт-Петербург и Новороссийский морской порт. Далее к месту назначения на территории России, как правило, доставка грузов осуществляется по железной или автомобильной дороге. Таможенные процедуры производятся в большинстве случаев в портах прибытия либо в сухопутных терминалах в финальных точках следования контейнеров.

Морские перевозки из Китая экономичны и безопасны в части сохранности груза, позволяют доставлять большие партии крупногабаритного груза. Вес и размер практически не ограничены. При пересылке крупной партии финансовая экономия может оказаться достаточно существенной. В числе недостатков можно отметить долгие сроки. К примеру, среднее транзитное время доставки из портов Китая до Санкт-Петербурга составляет 38–40 дней. К этой цифре следует прибавить несколько дней на доставку груза до склада заказчика в России. Однако если грамотно планировать процесс, сроки не окажутся значительными, особенно по сравнению с финансовой выгодой от выбора морского транспорта.

Авиаперевозки

Крупные воздушные порты — это аэропорт в Пекине, Шанхае, Гуанджоу и Санье. В Москве грузовые таможенные терминалы оборудованы в Домодедово и Шереметьево, в Санкт-Петербурге — в Пулково. При необходимости груз может быть доставлен и в другие аэропорты страны. Там товар проходит оформление и далее при необходимости следует по территории страны наземным транспортом. Авиаперевозки грузов из Китая не пользуются высоким спросом. Причин тому несколько: высокая стоимость, ограничения по габаритам и весу груза, наличие других рисков (например, нелетной погоды и т.д.). Очевидный плюс один — это самый быстрый способ доставить товар из пункта А в пункт Б. В среднем срок доставки занимает 5–7 дней.

Автотранспортные перевозки

Дорожные магистрали внутри КНР находятся в хорошем состоянии, что едва ли можно сказать о российских дорогах. Грузовые автомобили не могут позволить себе развивать большую скорость движения, кроме того, вынуждены затрачивать большое количество топлива. Поэтому автомобильные перевозки из Китая на текущий момент экономически невыгодны. Они используются, как правило, для доставки товара в приграничные города или труднодоступные для железнодорожного транспорта. Для дальних расстояний применяют мультимодальную схему: товар «выпускают» через китайские города Хунчунь, Суйфэньхэ и Дунин, он проходит таможенную очистку в российских таможенных терминалах и далее — поступает в вагоны для перевозки по Транссибирской магистрали.

Железнодорожные перевозки

Второй по популярности (после морских перевозок) способ доставки, который сочетает умеренные цены и сроки. Доставка надежна и предусматривает возможность отследить груз на любом этапе. Специальные вагоны-рефрижераторы способны перевозить продукты питания с ограниченным сроком годности. Железную дорогу активно используют там, где нет морского сообщения, — это важный компонент мультимодальных перевозок. А в периоды сезонного удорожания морских перевозок этот способ становится основным для городов, расположенных вдоль Транссибирской магистрали. Контейнеры с грузом с севера КНР следуют по Харбинской железной дороге, преодолевают пограничные переходы в Забайкальске, Уссурийске и других пунктах и далее отправляются к месту назначения. В европейскую часть России грузы приходят через территорию Казахстана.

Тем не менее доставка сборного груза из Китая по железной дороге сопряжена с рядом трудностей. Не в каждом населенном пункте есть железная дорога. Сложности создает и разница в колее железных дорог Китая и России. Как правило, этот способ используют для отправки крупногабаритного груза и строительных материалов: цемента, песка, металлопроката, труб и т.д. Доставка не особенно выгодна в случае пересылки в Москву или Санкт-Петербург — по причине больших расстояний.

Подводим итоги

Выбор логистической цепочки в итоге определяют три параметра: сроки, цена и качество перевозки. Если требуется перевезти товар высочайшего спроса, имеет смысл не затягивать и выбрать авиадоставку. Если из Китая в Москву необходимо доставить 30 тонн недорогой химии, выгоднее сделать акцент на низкую стоимость и выбрать поставку по морю. Вероятность сохранения целостности груза в этом случае также будет выше.

Стоит отметить, что компаниям, финансовое положение которых позволяет «заморозить» деньги на период 1–1,5 месяца, эксперты однозначно советуют выбирать вариант доставки морским транспортом.

Стоимость услуг перевозчиков

Единого тарифа на доставку сборных грузов из Китая не существует. Сумма определяется рядом факторов. Это:

  • тип продукции;
  • габаритные размеры груза;
  • расстояние до пункта назначения;
  • сложность маршрута;
  • тип транспорта;
  • дополнительные услуги (страхование, обработка на складе, погрузка, выгрузка и т.п.).

В среднем стоимость пересылки по морю в Санкт-Петербург (под ключ) начинается от 1500 долларов за 20-футовый контейнер и 2000 долларов за 40-футовый. Цена зависит также от морского пути — ставки включают разнообразные сборы, в частности сезонные.

Иногда логистические компании называют базовую ставку, не уточняя при этом, что стоимость перевозки указана без учета затрат на разгрузку, погрузку и экспедирование в портах. Итоговая сумма в таком случае может вырасти трехкратно. Таким образом, даже крупные компании могут вводить в заблуждение новичков в сфере ВЭД, привлекая внимание неоправданно низкими ставками.

Сравним сроки доставки разным транспортом из Шанхая, например, в Санкт-Петербург (на основании мониторинга услуг перевозчиков в первой половине 2016 года):

Таблица 1. Сравнительный анализ сроков доставки грузов из Китая в Санкт-Петербург

Способ перевозки Примерные сроки доставки
Морской 38–40 дней
Железнодорожный 14–18 дней
Авиа 5–7 дней

Таким образом, морские перевозки действительно дают владельцу груза сэкономить, особенно когда речь идет о крупных партиях товара. Если требуется перевезти груз средней массы (от 500 до 5000 кг), имеет смысл выбрать сборную грузоперевозку. В этом случае стоимость доставки сборного груза из Китая будет пропорционально разделена между отправителями — каждый оплатит тот объем пространства, который занимает его товар.

Итоговая стоимость зависит также от правильности прохождения таможенных процедур и расчета таможенных платежей и сборов. Пи этом каждый способ доставки имеет свои особенности таможенного декларирования, о чем не стоит забывать.

Правила перевозок и особенности таможенного оформления продукции из КНР

Главное правило таможенного оформления — это предоставление таможенным органам полной и достоверной информации о товаре. В случае пренебрежения этим условием владельцу груза грозит административная ответственность с возможной конфискацией товара. Как было сказано ранее, заниматься оформлением может владелец груза или его официальный представитель.

Параметры таможенного регулирования, правила и сроки оформления грузов, права и обязанности сторон подробно прописаны в Таможенном кодексе Таможенного союза (далее — ТК ТС). Вопросы таможенного оформления входят в компетенцию Федеральной таможенной службы. Помимо ТК ТС, специалисты руководствуются Конституцией РФ, федеральными законами, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, актами таможенного законодательства Таможенного союза и рядом других нормативных документов. Отдельные правовые акты действуют для каждого способа доставки:

  1. Морские перевозки: Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации, постановление Правительства РФ от 6 марта 2012 г. № 193 «О лицензировании отдельных видов деятельности на морском и внутреннем водном транспорте».
  2. Авиаперевозки: Воздушный кодекс Российской Федерации, приказ Минтранса России от 28 июня 2007 г. № 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей».
  3. Автомобильные перевозки: Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта», Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения».
  4. Железнодорожные перевозки: Федеральный закон от 10 января 2003 года № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта», Федеральный закон от 10 января 2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в РФ».

Китай, в свою очередь, применяет Конвенцию о дорожном движении (Вена, 8 ноября 1968 год), Конвенцию о дорожных знаках, Таможенную конвенцию, касающуюся контейнерных перевозок, от 1972 года. В 1993 году вступило в силу и до сих пор действует Соглашение между Правительством РФ и Правительством Китайской Народной Республики «О международном автомобильном сообщении».

Таможенное оформление включает в себя несколько этапов. Все они регламентированы ТК ТС:

  1. Прием и учет декларации, проверка на соответствие нормам и таможенному режиму. Оценка декларанта как субъекта внешнеэкономической деятельности.
  2. Контроль документов. Сотрудники таможни проверяют, насколько перевозимый товар соответствует номенклатуре и указанному производителю. Определяют, есть ли у декларанта льготы. Рассчитывают конечную таможенную стоимость груза исходя из классификации.
  3. Проверка данных. Таможенники соотносят итоговую стоимость с расчетами. Закон не запрещает требовать у владельца груза подтверждения стоимости товара, а также проверять достоверность, запрашивая информацию в контрольных органах государства-экспортера. Это делается для того, чтобы декларант не мог намеренно указать заниженную стоимость, пытаясь снизить размер пошлины.
  4. Проведение платежей.
  5. Досмотр товара — при необходимости. Как правило, груз досматривают только в случае возникновения подозрений.

Основной пакет документов, необходимых для таможенного оформления, включает в себя:

  1. Договор купли-продажи, поставки и т.д.
  2. Счет-фактуру с переводом на русский язык. В инвойсе обязательно указывают реквизиты контракта и спецификацию.
  3. Упаковочный лист и перевод на русский язык.
  4. Накладные и прочие транспортные документы (в зависимости от вида транспорта).
  5. Платежные поручения, кассовые ордера и другие подтверждения оплаты груза.
  6. Паспорт сделки, платежные, страховые и прочие документы, участвующие в расчете таможенной стоимости товара и прохождении валютного контроля.
  7. Лицензии, сертификаты и разрешения государственных структур (для тех видов товара, для которых требуется по законодательству).
  8. Договор на перевозку, счета о величине транспортных затрат, страховые полисы (если предусмотрено), счет на вознаграждение агента (если агент участвует в поставке).
  9. Платежное поручение на оплату сборов.

Несмотря на установленный перечень документов, в некоторых случаях, в зависимости от конкретного таможенного поста, для оформления одного и того же товара может потребоваться и более внушительный список документов. Нужно быть готовым предоставить их в кратчайшие сроки.

Таможенное оформление является обязательным для всех коммерческих сборных и генеральных грузов, следующих из Китая в Россию. В процессе растаможивания владелец груза уплачивает таможенную пошлину, НДС (при ввозе) и акцизный сбор. В основе расчетов лежит таможенная стоимость. Соглашение «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза» от 25 января 2008 года определяет 6 методов ее расчета. Причем таможенные органы вправе самостоятельно корректировать величину таможенной стоимости даже после расчетов. По статистике значительная часть отступлений в государственный бюджет — это таможенные сборы. Федеральная таможенная служба и ее подразделения работают в соответствии с планами по сбору таможенных платежей. Отсюда — повышенное внимание к фискальной функции. Участников ВЭД щадят редко.

Стоимость растаможки может добавить от 30 до 100% к цене товара. Государство пытается избавить внутренний рынок от низкокачественных китайских товаров и пополнить федеральную казну. При этом нередко достается и добросовестным участникам ВЭД. Вот почему те, кто не жаждет сюрпризов, предпочитают обращаться к услугам торговых представителей и таможенных брокеров, которые за счет своего опыта правильно заполняют и готовят необходимые документы. А это в итоге сказывается на времени и стоимости таможенного оформления.

Помощью специалистов по доставке грузов из Китая не стоит пренебрегать, особенно если логистическая компания оказывает комплексные услуги, включающие растаможивание. Отдавая предпочтение профессиональной логистике, вы получите свой груз быстро, в целости и сохранности, при необходимости — по схеме «от двери до двери».

Оптимальные таможенные посты при перевозке груза из КНР

Правильная логистическая схема сокращает расходы на транспортировку и таможенное оформление грузов из Китая, оптимизирует сроки доставки и обеспечивает сохранность товара. На выбор таможенного поста для ввоза товаров из Китая влияет много факторов, начиная от сезонных колебаний цен на сами грузоперевозки, и заканчивая статистикой «проблемных» таможен.

 

Доставка из КНР через таможни Дальнего Востока


Владивосток очень близко расположен к Китаю, значит таможенная стоимость товара и сумма платежей будет относительно небольшой, так как транспортная составляющая меньше, чем при перевозке до европейского порта. Товар на таможню доставляется морским путем сразу в порт, никуда дополнительно везти не нужно. Развитая портовая инфраструктура, высокая степень интеграции порта и железнодорожного сообщения для отправки вглубь страны, еженедельные ускоренные поезда в крупные региональные центры — все это делает доставку через таможни Владивостока весьма привлекательной. Скорость выпуска товаров довольно высокая – около 3-х дней.


Транспортировка из Китая этим путем дает возможность отправить груз по процедуре МТТ на внутренние таможенные посты Москвы и Санкт-Петербурга, других регионов и растаможить там, в том числе через Центр Электронного Декларирования. На таможнях Владивостока внедрена предварительная электронная транзитная декларация, что значительно ускоряет выпуск товара под процедурой таможенного транзита.


Доставка из КНР через порт Находка имеет те же преимущества, что и транспортировка через Владивосток, в отношении низкой транспортной составляющей в таможенной стоимости товара. В дальнейшем груз в контейнере отправляют по Транссибирской железнодорожной магистрали. Находкинский морской торговый порт имеет удобную инфраструктуру для быстрой перевалки контейнера на площадку железнодорожного состава.


Минусами этого пути доставки являются очень строгие требования к соблюдению всех правил оформления документов по таможенной процедуре и в самом Владивостоке и в Находке, также практически невозможно растаможить грузы с заниженной стоимостью. Если доставляемый товар ниже «рисков», лучше выбрать другой таможенный пост. В основном через эти ТП возят строительные материалы, мебель, изделия из камня, ткани, запасные части для автомобилей, сантехнику.


Сборные грузы, которые консолидируются на складах Харбина, выгодно отправлять через таможни Хабаровска и Благовещенска. Доставка к этим городам из Китая сравнительно недорогая и удобная. Товар доставляется железнодорожным сообщением, следует учитывать, что контейнеры с товаром будут перегружаться на площадки российских составов, что занимает 3-7 суток. Доставка по территории России осуществляется по Транссибирской магистрали, налажено регулярное сообщение по различным маршрутам, что позволяет выбрать наиболее оптимальный маршрут перевозки.


Стоимость услуг по таможенному оформлению в Благовещенске немного дороже Хабаровска, но выпуск товара проходит быстрее. Транспортировать выгодно сувенирную продукцию, электронику, одежду, обувь, хозяйственные товары.


Уссурийский таможенный пост принимает товары, доставленные железнодорожным и автомобильным транспортом. Этот метод доставки стоит рассматривать в период повышения стоимости морских перевозок, или при доставке из близлежащих районов Китая. Сезонные надбавки на морские перевозки в порты Дальнего Востока действуют в летний сезон, когда увеличивается поток грузов, в зимний сезон, когда начинают замерзать судоходные пути, и используются услуги ледоколов. Также стоимость увеличивается при повышении Бункерной и Валютной надбавок.


Через Уссурийск стоит перевозить крупногабаритные партии товаров – строительные материалы, запчасти для автомобилей и т.д. При выборе этого способа доставки, следует учитывать, что в Китае и России разная ширина колеи железнодорожного полотна, что приводит к дополнительным перегрузкам и затратам времени для “постановки на вагон”.

 

Доставка через порт Новороссийска


Новороссийск расположен относительно близко к городам центральной России, что позволяет легко построить логистическую схему доставки внутри страны. К тому же, транзитное время из портов Китая в Новороссийск на пару недель меньше, чем путь до портов Балтики. Выпуск партии груза происходит в целом быстро. Это дает возможность ввозить продукцию, у которой ограниченный срок доставки. Выгодно ввозить грузы, предназначенные для импортеров из Южного федерального округа, Кавказа, Черноземья: очень удобный маршрут доставки.


К недостаткам нужно отнести строгие требования к оформлению продукции из Китая, низкую лояльность сотрудников таможни, сложности с “растаможкой” товаров стоимостью ниже “риска”. Ввоз товаров на границе “риска” возможен, есть шансы подтвердить стоимость на постконтроле с грамотным пакетом документов.

 


Северо-Западное таможенное управление


Доставка из Китая морем до Санкт-Петербурга, Усть-Луги, или портов Прибалтики и Финляндии занимает длительное время, но существенно выигрывает в итоговой стоимости транспортировки. Инфраструктура портов очень развита и позволяет использовать различные логистические схемы для дальнейшей транспортировки.


Сотрудники Питерских таможен очень лояльно относятся к товарам, поставляемым из Китая. Ввоз товаров ниже «рисков» лучше всего проводить через это направление. Срок таможенного оформления максимально сокращен при использовании предварительного уведомления и правильном оформлении документов. Это направление позволяет значительно выиграть в общем времени доставки (включая время на растамаживание груза) и в итоговой стоимости транспортировки и таможенного оформления.

 

Доставка через Казахстан


Доставка через таможенные посты Казахстана отличается низкой стоимостью таможенного оформления. Удобно перевозить груз если поставщики товара находятся близко от городов Чугучак, Карамай, в Или-Казахском автономном округе. Растаможка в Астане или Алма-Ате стоит в полтора-два раза дешевле, чем в Москве. Выгодно использовать при перевозке негабаритных товаров, одежды, обуви, компьютерной техники, мобильных телефонов.


Минусами данного направления являются высокая стоимость автоперевозки по территории Китая, необходимость заключать договор на транзитную доставку с казахскими перевозчиками, т.к. по двустороннему соглашению между Казахстаном и Китаем российским перевозчикам запрещено проезжать транзитом через территорию Республики Казахстан. При пересечении границы Китая и Таможенного Союза происходит дополнительная перевалка товаров из автомобиля китайских перевозчиков в транспорт казахских. При доставке автотранспортом через территорию Казахстана существуют высокие риски кражи груза. В стоимость необходимо заложить обязательное страхование от кражи и порчи груза во время ДТП.

 

Как разобраться в многообразии схем доставки


Следует учитывать множество факторов, влияющих на выбор способа доставки:

  • цели и задачи, которые ставит перед собой импортер;
  • соотношение скорости доставки, ее стоимости, удобства расположения таможенного поста, требования к документам;
  • специфику груза (категория товара, вес, объем).

 

Затраты на транспортировку, страхование, оформление разрешительных документов, терминальную обработку и хранение правильнее сравнивать в комплексе, а также учитывать риски утраты, корректировок таможенной стоимости и платежей. Только тогда можно оценить все издержки, и предупредить непредвиденные расходы.


Компания GUANGZHOU KARLSON TRADING LTD является опытным логистическим оператором на рынке грузоперевозок из Китая в Россию. Наши сотрудники помогут вам произвести доставку товара на выгодных условиях.


Многолетние налаженные связи, знание нюансов оформления на различных таможенных постах Российской Федерации, высокая квалификация наших специалистов избавит вас от “неожиданностей” в ходе доставки.


Представители компании GUANGZHOU KARLSON TRADING LTD работают на постах Дальневосточного, Южного и Северо-Западного таможенных управлений, что позволяет держать под полным контролем весь процесс таможенного оформления и оперативно реагировать на требования таможенных органов.


Заполните форму обратной связи на сайте, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Растаможка товаров и грузов из Китая по выгодным ценам CHIN-RU

Растаможка грузов из Китая по стоимости услуг колеблется от 3500 руб за одну декларацию (транспортное средство) и зависит от сложности груза и количества кодов.

Если вы заказываете в нашей компании таможенное оформление или услуги по ВЭД, то предварительные услуги (см. ниже) обходятся вам бесплатно. Наши специалисты — профессионалы, способные быстро и качественно решить все стоящие перед вами задачи. С нашей поддержкой у вас не возникнет проблем, как растаможить свой груз из Китая. Мы предусмотрим все детали и оформим товар в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Услуги таможенного оформления грузов

1. Предварительные услуги на стадии проработки контракта(бесплатно):

  • Подбор и согласование кода и стоимости товара, анализ рисков корректировки и потенциальных проблем при таможенном оформлении;
  • Анализ условий поставки и документов на соответствие требованиям таможни, согласование с таможней ВЭД-контрактов и документооборота;
  • Получение различных решений, справок и заключений в таможенных и иных разрешительных органах для ввоза товаров в Россию.

2. Таможенное оформление грузов в режимах импорт-экспорт, временный ввоз-вывоз, переработка и прочее.

  • Таможенное оформление грузов в России и в Китае
  • Электронное декларирование, удаленное декларирование, предварительное информирование
  • Контроль оформления экспортных документов в Китае, оперативное внесение изменений и дополнений при оформлении грузов

3. Консалтинг, включая:

  • Получение классификационных решений ФТС России;
  • Сертификация китайской продукции в России и российской в Китае;
  • Таможенный и финансовый аудит экспортно-импортных сделок и поставок.

4. Помещение товаров под различные таможенные процедуры и режимы.

  • Временный ввоз/вывоз, выставочные грузы
  • Реэкспорт, транзит под обеспечение
  • Режим переработки и т.д.;

Таможенное оформление грузов из Китая в «белую» дешевле и быстрее

Особенностью таможенного оформления грузов из Китая является то, что их стоимость, заявленная в документах, попадает под усиленный контроль и корректировку со стороны таможни. Транспорт, которым осуществляется доставка различных грузов (одежды, авто, мебели и других) из Китая, чаще направляется на досмотр. Расчет таможенных пошлин и платежей, в зависимости от кода товара, происходит не только по установленной таможней стоимости, но и из расчета таможенного платежа не менее чем определенной суммы за 1 кг.

Клиенты, поручившие нам растаможить товар, отличаются от большинства участников рынка спокойствием и уверенностью. Нам приятно видеть их удивление, когда они обнаруживают, что в «белую» можно платить меньше и оформлять быстрее. Теперь доставка и растаможка грузов из Китая обходится без простоев транспорта, нет рисков и проблем с оформлением товаров, а внешнеторговые поставки не вызывают вопросов у контрольно-надзорных и фискальных органов власти.

Декларирование и таможенное оформление товаров из Китая производится в регионах:

Дальний Восток, Забайкальск, Находка, Новосибирск, Иркутск, Красноярск, Екатеринбург, Тюмень

Москва и Московская область, Калужская область, Рязанская область, Тверская область, Смоленская область,

Выборг (Ленинградская область), Санкт-Петербург, Псковская область, Респуб. С. Осетия Алания (г.Владикавказ).

В каждом случае стоимость растаможки продукции из Китая определяется индивидуально. Об этом вас проконсультируют менеджеры нашей компании.

Считается, что таможня — это точка повышенного риска и концентрации проблем. На самом деле, если они возникают, то это первый признак, что ваша сделка плохо подготовлена или товары попали в руки к «серому» брокеру. На практике, такие услуги сложно отличить от легальных. (Основные признаки, преимущества и риски «серых» схем).

Поставки грузов из Китая, к сожалению, часто связаны с массовым применением «серых» и «оффшорных» схем ввоза, с большим объемом контрафакта и товаров низкого качества, с Правительственными мерами по защите российских производителей, с неуплатой пошлин и налогов, с борьбой с контрафактом и защитой прав интеллектуальной собственности.

Таможенное оформление грузов в Китае и в России производится нами самостоятельно. В Китае мы имеем лицензию на экспортно-импортную деятельность, в России — лицензию общероссийского таможенного представителя.

Что обеспечивает нашим клиентам прохождение таможни без рисков,

без проблем и без последствий?

  • Наш 15-летний опыт таможенного оформления китайских товаров, знание ВЭД и международной торговли.
  • Знание законов, нормативных актов и правоприменительной практики.
  • Контроль соответствия груза и оформления экспортных документов в Китае.
  • Лицензия общероссийского таможенного представителя с ответственностью 1 млн.Евро.
  • Предварительное согласование условий сделки и контрактов со всеми инстанциями.

Узнать стоимость таможенного оформления или заказать полное обеспечение поставок из Китая, Вы можете,заполнив заявку на сайте или по тел.: (495) 502 93 71. наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам сотрудничества и разъяснят все тонкости работы. Также они расскажут, сколько стоит растаможка той или иной продукции из Китая.


Таможенное оформление грузов из Китая

Таможенное оформление – это комплекс формальностей и обязанностей, которые должен выполнить импортер для прохождения товаром границы и его свободной реализации на территории страны.

«КВТ Сервис» уже более 20 лет занимается оформлением грузов импортируемых с территории Китая. За это время мы наработали огромный опыт в оформлении абсолютно любых товаров, начиная с одежды и заканчивая заводами разобранными в сотни контейнеров.

Широкая сеть наших филиалов и налаженные логистические маршруты позволяют нам оформлять грузы доставляемые сборным, авто, авиа или мультимодальным транспортом в любой город нашей страны максимально оперативно и экономично.

Способы доставки из Китая

Способы доставки из Китая

Авто

Способы доставки из Китая

Авиа


Способы доставки из Китая

Ж/Д

Способы доставки из Китая

Море

Наши филиалы и представители расположены в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Новороссийске, Сочи, Смоленске, Владивостоке, Забайкальске, Новосибирске, Екатеринбурге, а так же в аэропортах Домодедово и Шереметьево.

Преимущества совместного сотрудничества

Обратившись к нам, вы получаете возможность избавиться от следующих обязанностей:

  • подготовки, проверки, систематизации всех требуемых для оформления груза документов;
  • присвоения товарам соответствующих кодов согласно ТН ВЭД;
  • осуществления расчетов величин обязательных таможенных пошлин в виде налогов и сборов, подсчета таможенной стоимости импортируемого товара;
  • непосредственного контакта с представителями таможенной службы, которого не избежать при растаможке грузов.

Компания «КВТ» гарантирует сохранность товара на любой стадии операции:

  • при осуществлении таможенного контроля;
  • при обязательном досмотре;
  • при расположении на временное хранение.

Доставка и растаможка грузов

Растаможка грузов своими усилиями – это затратный, трудоемкий и требующий длительного времени процесс, малейшая оплошность в котором может обернуться:

  • штрафными санкциями;
  • дополнительными финансовыми потерями на оплату хранения, сборов и аналогичных платежей;
  • проблемами с контрагентами, касающимися срывов сроков поставки заказа;
  • судебными тяжбами;
  • порчей или полной потерей товара;
  • привлечением к ответственности за нарушение установленных правил.

Сотрудники компании «КВТ» в силах сократить время, которое занимает стандартное таможенное оформление, что становится возможным благодаря знанию и понимаю специфики деятельности китайский контрагентов. Наши агенты имеют огромный опыт в сфере растаможки грузов, свободно изъясняются на китайском языке и способны оказать помощь в налаживании партнерских связей с фирмами Китая. Кроме этого, наши клиенты могут заказать растаможку грузов «под ключ», в ходе которой обеспечивается полное юридическое и физическое сопровождение товаров до конечного места хранения, с урегулированием всех стандартных и форс-мажорных процедур на границе.

Таможенное оформление – наша цель!

Таможенное оформление – это главная цель деятельности компании «КВТ», персонал которой состоит из людей с соответствующим экономическим и юридическим образованием. Непрерывное сотрудничество с представителями таможенных органов позволяет вовремя реагировать на минимальные изменения в порядке таможенного оформления и тарифов на все обязательные процедуры.

Законная и правильная растаможка грузов – это не просто возможность сэкономить средства и время, но и шанс стать более конкурентоспособным на рынке товаров и услуг. Точно подобранные коды ТН ВЭД, дополненные грамотным применением актуальных законодательных актов, ускоряю процесс растаможки и оптимизируют платежи и сборы. Качественно, оперативно и в срок – вот основное кредо таможенного брокера «КВТ».

Таможенное оформление грузов из Китая. Растаможка товаров из Китая в Россию

Оказываем  помощь по таможенному оформлению грузов из Китая, на терминалах Новороссийска, Владивостока, Казахстана, Санкт-Петербурга, Москвы и области.

Работаем в этой сфере долго, перевезли грузов много, хорошо знаем таможенное законодательство РФ.
Хотите избежать ошибок и  потерь времени и денег?   Мы к вашим услугам.

Содействие в таможенном оформлении:

  • Контроль отгрузочных документов китайского поставщика на соответствие законодательству РФ;
  • Сбор пакета документов, подтверждающих стоимость ввозимого товара;
  • Помощь в составлении внешнеторгового контракта. Мы также контролируем его выполнение;
  • Консультация по вопросам, связанным с внешнеэкономической деятельностью;
  • Проверка товара на правильность его классификации, сертификация груза;
  • Представление интересов нашего заказчика непосредственно на таможне, других госорганах.

Если Вы ранее не были зарегистрированы в таможенном органе и впервые проводите закупку товаров за рубежом и ввоз их в Россию — Вам необходимо будет предоставить следующие документы.

Компаниям и предпринимателям, аккредитованным в таможенном органе и уже имеющим  ИТН, для оформления груза нужно представить определенный пакет документов.

Таможенная стоимость товаров

На таможне введен термин «нижний уровень цены на товары», или профили риска, с уже установленной минимальной стоимостью груза. Это сделано правительством для того, чтобы защитить отечественных товаропроизводителей. Цены сгруппированы в списки, указан код товара, страна его происхождения (государства СНГ, Европы, Азии). Сегодня в профилях риска определены практически все, что  возятся в Россию в большом количестве. Для получателей импорта это означает, что декларация на таможне принимается только в том случае, если цена на товар не ниже стоимости, которая указывается в профиле риска.

Если нет документов, которые подтверждают стоимость товара, цена будет скорректирована таможенным органом до уровня профиля риска либо (в худшем случае) выше. При окончательной корректировке стоимости товара на таможне вернуть переплату даже в судебном порядке будет практически невозможно. Поэтому существует условная корректировка, но ее нужно обеспечить финансами.

Рассчитать цену можно и по Индексу таможенной стоимости. Данный показатель представляет собой среднее значение между максимумом и минимумом цены на товар в договорах по кодам товарной номенклатуры ВЭД (ТН ВЭД).

Согласно Таможенному кодексу, в течение трех дней должна быть проведена и выпущена декларация. Таможенный орган либо согласится с заявленной ценой на товар, либо запросит дополнительные документы.

Таможенное оформление грузов из Китая

Наша компания готова оказать помощь в таможенном оформлении грузов, прибывающих из Китая в Россию. Благодаря нашему опыту и глубоким знаниям таможенного законодательства России мы справимся с задачами любого уровня сложности!

Помощь в оформлении таможенных сделок

Многие современные бизнесмены предпочитают зарабатывать, продавая в России китайские товары. Действительно, это выгодно с экономической точки зрения: рабочая сила в Китае стоит недорого, а значит, товары можно купить по довольно низкой цене. Однако для того, чтобы заработать, важно правильно продумать, каким образом производить оформление грузов на таможне. Ведь иногда сделка может оказаться невыгодной из-за того, что товары слишком долго проходили процесс «растаможки». Бизнес не терпит промедления: ваше место могут занять более успешные и опытные конкуренты. Поэтому так важна помощь специалиста по таможенному оформлению, который возьмет на себя работу с документам и сопровождение грузов. Найти таких специалистов вы можете, обратившись в нашу компанию.

 

Наши услуги

Мы оказываем следующие виды услуг:

— мы можем проверить, соответствуют ли документы поставщика из Китая таможенному законодательству России;

— мы проводим анализ грузов и сопроводительных документов, рассчитываем размеры пошлин и проверяем классификационные решения;

— мы готовы взять на себя сбор всех необходимых для таможенного оформления грузов из Китая документов, которые подтверждают цену ввозимого товара;

— наши специалисты могут составить для вас внешнеторговый контракт, а также проконтролировать ход его выполнения;

— мы оказываем клиентам всесторонние консультации, которые касаются вопросов внешнеторговых сделок;

— после прибытия товаров мы проверяем, правильно ли осуществлена его классификация и имеются ли у товаров необходимые сертификаты качества;

— мы можем организовать хранение товаров на складах как в России, так и на территории Китая;

— наши юристы и экономисты представляют интересу клиентов в любых совершаемых сделках.

 

Первый раз совершаете сделку и вам предстоит таможенное оформление грузов из Китая? Обратитесь к нам, и мы возьмем на себя все хлопоты по оформлению документации, а также ответим на любые интересующие вас вопросы.

Почему с нами выгодно?

Почему стоит обратить внимание на наши услуги? Вот главные причины:

таможенное оформление в России займет совсем немного времени. Мы обладаем большим опытом работы и может оформить любые виды грузов в кратчайшие сроки. Это обозначает, что вы быстро займете свою рыночную нишу и завоюете внимание покупателей;

— стоимость таможенного оформления товаров доступна любому заказчику: мы предлагаем самые выгодные цены на наши услуги;

оформление таможенных документов возьмут на себя опытные специалисты своего дела: для нас не существует слишком сложных случаев или задач, которые невозможно решить. Даже если с документами возникнут какие-либо затруднения, их быстро решат наши опытные юристы и экономисты.

Современный порядок таможенного оформления товаров — достаточно сложный процесс, разобраться в котором непросто. Поэтому проще не нанимать специалистов по таможенному праву в штат, а обращаться за помощью специализированных компаний. Заплатив за их услуги, вы можете быть уверены в том, что товары будут быстро доставлены к месту назначения, а с оформлением необходимого пакета документов не возникнет никаких проблем. Мы готовы взять на себя всю работу: от организации хранения товаров до оформления документов и защиты ваших интересов на всех этапах совершения сделки. Кроме того, если вы столкнулись с какими-либо сложными вопросами, касающимися оформления товаров на границе, мы всегда готовы оказать всю необходимую консультативную помощь. Работать с нами — удобно, выгодно и надежно!

Потребовался специалист по таможенному оформлению? Возникли сложности с оформлением товаров из Китая на границе? Хотите, чтобы сделка прошла как можно быстрее? Просто обратитесь в нашу компанию! У нас работают опытные юристы и экономисты, которые прекрасно разбираются во всех аспектах современного российского таможенного законодательства. Позвоните, и мы с радостью ответим на любые интересующие вас вопросы!

Отправьте посылку из Китая в Россию по DHL │ Yoybuy

1. Какие продукты мы не можем покупать для вас?

Мы делаем все возможное, чтобы доставить все товары для наших клиентов по всему миру, но мы не можем осуществлять доставку запрещенных предметов: жидкости, питания, батареи, магнита, ножа, лекарств, семян, химикатов, животных, токсичных предметов за пределами нашей покупательной способности, и другие нелегальные товары.Кроме того, мы оставляем за собой право отклонить некоторые незаконные и необоснованные запросы на доставку.

2. Какие комиссии взимает экспедиторская служба?

Мы понимаем, что сборы, отличные от стоимости доставки, являются головной болью для всех наших клиентов, поэтому мы предложили нашу услугу пересылки пакетов, которая взимает только плату за доставку! В большинстве случаев вы заплатите меньше, чем предполагаемая стоимость международной доставки, потому что мы объединим ваши посылки, чтобы минимизировать размер и вес, что сэкономит вам деньги на доставке.Наша услуга консолидации БЕСПЛАТНА!

3. Что такое купон YOYBUY?

Как получить купоны?

1. Получение от занятий YOYBUY;

2. Обменяйте баллы на купоны:

1200 баллов = 1 доллар, 6000 баллов = 5 долларов, 12000 баллов = 10 долларов.

H Как я могу использовать купоны?

1 В вашем аккаунте вы найдете три статуса купонов: неиспользованные, использованные и просроченные. неиспользованные купоны отмечены цветом, а использованные — серым.

2 На странице оформления заказа и заказа на посылку вы сможете увидеть все доступные купоны. Выберите купон, нажав «Применить», и проверьте общую сумму, прежде чем совершать платеж.

Примечание по купонам на деятельность:

1. Вы можете использовать купон вместо любой платы: плата за товар, стоимость доставки, стоимость международной доставки, таможенная плата или плата за обслуживание;

2. Есть лимит минимальной стоимости;

3. Вы не получите обратно разницу, если сумма купона превышает размер комиссии, другими словами, один купон можно использовать только один раз, даже если он не может быть использован полностью в первый раз.

4. Заказ на посылку, включающий одну вещь из одного заказа, оплаченного купонами, не может быть частично оплачен купоном.

4. Как использовать баллы YOYBUY?

В вашем аккаунте YOYBUY баллы можно обменять на купон, который можно использовать для вашего будущего заказа, чтобы сэкономить деньги, 200 баллов равны 1 юаню.

5. Как я могу самостоятельно заполнить информацию о счете?

Щелкните здесь, чтобы загрузить шаблон счета-фактуры и любезно обновите области, выделенные желтым цветом, в соответствии с вашей реальной ситуацией, а затем отправьте файл в нашу службу поддержки клиентов. Адрес загрузки шаблона счета

.

китайских компаний рассматривают перенос производства в Россию как эскалацию торговой войны с США — RT Business News

Малые и средние предприятия Китая под давлением торговой войны Вашингтона изучают возможность переноса производства в Россию.

Это по словам генерального секретаря Китайской ассоциации развития зарубежных стран (CODA) Хэ Чжэньвэя, который беседовал с РИА Новости перед Петербургским международным экономическим форумом (ПМЭФ).

Торговля между Китаем и США в основном зависит от малых и средних предприятий, в то время как двусторонняя торговля Китая с Россией приходится на крупные государственные предприятия, сказал он.

Также на rt.com Россия и Китай поддерживают самые лучшие торгово-экономические связи — Путин

«Однако многие китайские экспортно-ориентированные малые и средние предприятия сейчас сталкиваются с трудностями. США уже повысили пошлины на китайские товары с 10 до 25 процентов, что равносильно закрытию дверей.Если американские потребители согласятся платить больше из своего кармана, эти компании смогут поднять цены на продукцию на 25 процентов, что маловероятно », — сказал он.

В таких суровых условиях китайские компании пытаются сохранить свое существование. «Им следует подумать о переносе производства в Россию», — сказал он , добавив, что «Китайские товары, произведенные в России, могут в дальнейшем продаваться в США и даже в Европе».

ПОДРОБНЕЕ: Один пояс, один путь, чтобы сделать торговлю между Россией и Китаем более сбалансированной — эксперты RT

Продолжающийся обмен тарифами «око за око» между Китаем и США в последнее время ухудшается.Вашингтон повысил пошлины с 10 до 25 процентов на китайский импорт на сумму около 200 миллиардов долларов. Президент США Дональд Трамп также приказал начать процесс повышения пошлин на весь оставшийся импорт из Китая, который оценивается примерно в 300 миллиардов долларов. В ответ Пекин в субботу повысил пошлины на американский импорт на сумму 60 миллиардов долларов.

Также на rt.com По словам Путина, Китай был и будет оставаться главным внешнеторговым партнером России.

Между тем, в прошлом году торговля между Россией и Китаем показала исторический рост примерно на 25 процентов до 108 миллиардов долларов США, что превзошло все прогнозы.По словам президента России Владимира Путина, Китай был и будет оставаться главным внешнеторговым партнером России. Недавно он сказал, что между двумя странами сложились самые лучшие торгово-экономические связи за всю историю.

Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите бизнес-раздел RT

.

Track China ePacket — Посылка China EMS

China Postal Express & Logistics в основном занимается внутренней экспресс-доставкой, международной экспресс-доставкой, контрактной логистикой и LTL. Внутренняя и международная экспресс-доставка обеспечивает доставку товаров премиум-класса, стандартных и экономичных с точки зрения времени доставки, а также предоставляет некоторые дополнительные услуги, такие как наложенный платеж. Контрактная логистика охватывает весь процесс цепочки поставок, включая складирование и транспортировку.

Придерживаясь философии обслуживания «Ценить каждое мгновение, служить сердцем на каждом шагу», компания стремится предлагать клиентам удобные, быстрые, безопасные и надежные услуги экспресс-доставки и логистики «от двери до двери» и становится лидером на внутреннем рынке. и глобально конкурентоспособная компания Express & Logistics с сильнейшим комплексным сервисным потенциалом.

ePacket

ePacket — это вариант доставки, предлагаемый продавцами из Китая и Гонконга при совершении покупок на популярных китайских торговых площадках, таких как Aliexpress, Lazada, GearBest, Banggood. Доставка через ePacket позволяет этим продавцам обеспечивать быструю и доступную доставку легких пакетов.

В 2011 году Почтовая служба США официально объявила о новой службе доставки и соглашении с Почтой Гонконга и eBay China, позволяющим отслеживать доставку ePacket из Китая и Гонконга и получать почтовую службу первого класса USPS вместе со службой подтверждения доставки.

Доставка

ePacket началась как быстрое и доступное решение для доставки из Китая и Гонконга в США. За прошедшие годы ePacket распространился на 30 других стран, таких как Канада и Австралия.

Можете ли вы отследить Epacket из Китая?

Отправления

ePacket можно отследить до вашей двери, и наш веб-сайт поможет вам отследить любую посылку ePacket.

Вы можете отслеживать поставки ePacket с помощью USPS, ePacket China Post или с помощью нашего почтового трекера.ParcelsApp будет отслеживать ePacket с помощью USPS, China Post EMS, переводить все статуи с китайского на английский и оценивать время доставки вашей посылки.

Номера отслеживания ePacket

Номера отслеживания China Post EMS или ePacket выглядят как Lx000000000CN, Ex000000000CN

Формат номера отслеживания

Номер отслеживания EUB состоит из 13 знаков, начинающихся с «L», и еще одной буквы, за которой следуют 9 цифр и заканчиваются «CN». то есть LK987654321CN

China Post EUB отслеживание

EUB часто используется продавцами eBay для доставки товаров покупателям из США, Австралии и Великобритании.Вес предметов не должен превышать 4,4 фунта (2 кг). Общая длина, ширина и высота внешней упаковки не должны превышать 35 дюймов, и ни длина, ни ширина, ни высота не могут быть больше 24 дюймов. Посылка EUB достигает места назначения в течение 7-10 рабочих дней. Номер отслеживания посылки EUB из Китая начинается с «L» или «A» и заканчивается «CN». Информация об отслеживании доступна в системе отслеживания EMS.

China EMS ePacket (EUB) или что такое ePacket / EUB?

Для доставки товаров электронной коммерции между материковым Китаем и Гонконгом, Тайванем, Макао и другими странами компания China Postal Express & Logistics Co., Ltd предоставляет услуги экспресс-доставки электронной коммерции, которые удовлетворяют потребности частных лиц и предприятий, занимающихся онлайн-торговлей, в размещении некоторых легких товаров. Экспресс-служба электронной коммерции включает в себя ePacket и e-EMS.

ePacket, также называемый EUB или e Youbao (e 邮 宝), представляет собой доступный, удобный и быстрый вариант доставки, предлагаемый продавцами в Китае и Гонконге, в основном для легких посылок весом до 2 кг (в Великобритании до 5 кг). Как следует из названия («e» Packet), служба доставки была разработана для электронной коммерции.Это эксклюзивная служба доставки для продавцов на eBay, Aliexpress и т. Д. EPacket зарегистрирован, и онлайн-покупатели могут отслеживать статус своих пакетов, отправленных из Китая и Гонконга.

Сколько времени нужно для доставки электронного пакета?

Расчетное время доставки в Мексику: 20 рабочих дней

Расчетное время доставки в Россию, Саудовскую Аравию и Украину: 7-20 рабочих дней

Расчетное время доставки в другие страны: 7 — 30 рабочих дней.

Время, указанное выше, является средним временем прибытия ePacket. Некоторые посылки могут быть отложены из-за праздников, плохой погоды или по другим причинам. В большинстве случаев он должен прибыть через два месяца. Если вы не смогли получить его в течение двух месяцев, свяжитесь с China EMS как можно скорее, так как это ненормально.

Ограничение веса для пакетов ePacket

Каждая упаковка ePacket должна быть меньше 2 кг. Единственное исключение — доставка в Израиль и Великобританию. Пакеты в Израиль могут быть до 3 кг, а пакеты в Великобританию — до 5 кг.

Международная служба EMS (экспресс-почта)

EMS (сокращение от Express Mail Service) Китай является дочерней компанией China Post. В основном обслуживая внутренние и международные службы EMS в Китае, он является крупнейшим поставщиком в отрасли экспресс-услуг Китая. Он создал постоянно растущую сеть, связывающую мир, охватывающую весь Китай, включая сельские районы. В настоящее время услуга охватывает более 200 стран и регионов и до 2000 городов Китая.

China International Express Mail Service — это служба доставки посылок, предлагаемая China Postal Express & Logistics и другими почтовыми операторами в мире. Он доставляет документы и материалы, срочные письма, финансовые счета, образцы и все виды товаров из и в другие страны, включая Тайвань, Гонконг, а также Макао, с высокой скоростью и высокой надежностью. В то же время услуга отслеживания предлагается множеством способов.

Формат номера отслеживания EMS

Номер отслеживания (идентификатор отправления) службы EMS состоит из 13 символов.Он начинается с «E» (обозначает экспресс-почту) и другой буквы и заканчивается «CN» или «CS». Между ними 9 цифр.

Время доставки EMS

Обычно посылка EMS может быть доставлена ​​в пункт назначения в течение 3-7 рабочих дней. Для некоторых отдаленных районов может потребоваться еще два дня.

В регионы Юго-Восточной и Южной Азии: в течение 3 дней

В Австралию: в течение 4 дней

В страны Европы и Америки: в течение 5 дней

Международная электронная почта

Чтобы удовлетворить потребности в доставке высококачественных товаров для частных лиц и предприятий, занимающихся онлайн-торговлей, China EMS создает новый бизнес, который называется e-EMS.Он был запущен в 2014 году и теперь представляет собой новый экономичный, удобный и быстрый способ доставки для международных продавцов электронной коммерции. Подобно электронному пакету / EUB, услуга взимается за каждые 50 г, что значительно снижает затраты на логистику для продавцов, тем самым повышая конкурентоспособность продукции на рынке.

Международное покрытие e-EMS

В настоящее время e-EMS доступна в 50 странах и регионах, включая Тайвань, Гонконг, Россию, Австралию, Японию, Южную Корею, Сингапур, Соединенное Королевство, Францию, Бразилию, Испанию, Нидерланды, Канаду, Украину, Беларусь, Новую Зеландию. , Аргентина, Индонезия, Филиппины, Пакистан, Таиланд, Вьетнам, Малайзия, Шри-Ланка, Израиль, Саудовская Аравия, Казахстан, Узбекистан, Мексика, Оман, Объединенные Арабские Эмираты, Италия, Германия, Бельгия, Ирландия, Дания, Болгария, Чехия, Финляндия, Греция, Венгрия, Польша, Португалия, Швеция, Швейцария, Норвегия и Хорватия.

Время международной доставки e-EMS

Япония, Южная Корея, Индия, Гонконг, Сингапур, Тайвань: 2-4 дня

США, Великобритания, Франция, Австралия, Испания, Голландия: 5-7 дней

Канада, Россия, Бразилия, Беларусь, Украина: 7-10 дней

Южная Африка: 10-15 дней

С помощью приложения Parcels вы можете легко узнать точное местонахождение ваших посылок или отправлений, доставленных China Post EMS ePacket.

.

Товарооборот России с Китаем вырос на 22%

Россия стремится сделать Китай своим самым важным торговым партнером с точки зрения товарооборота в долларах, поскольку торговля между двумя новоявленными друзьями неуклонно растет.

Партнеры надеются, что товарооборот в этом году достигнет 80 миллиардов долларов, а к концу десятилетия — 200 миллиардов долларов. Чтобы ускорить этот процесс, Китай создал новую платежную систему рубль-юань для заключения контрактов.

С января по сентябрь товарооборот между Россией и Китаем увеличился на 22.Генеральное таможенное управление Китайской Народной Республики объявило 13 октября на 4 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 61,4 миллиарда долларов.

За отчетный период экспорт из Китая в Россию увеличился на 17 процентов до 31,4 миллиарда долларов, а импорт Объем поставок российских товаров в Китай за тот же период увеличился на 28,5 процента и составил 30 миллиардов долларов.

В сентябре товарооборот между двумя странами составил 7,6 млрд долларов, из них в Россию было импортировано китайских товаров на 3,79 млрд долларов и 3 доллара.Из России в Китай было поставлено товаров на 81 миллиард.

Объем российско-китайской торговли по итогам 2016 года вырос на 2,2 процента в годовом выражении и составил 69,5 миллиарда долларов.

Торговля между Россией и Китаем в 1990-е годы составляла от 5 до 8 миллиардов долларов, но с тех пор неуклонно растет. Он был на пути к достижению 100 миллиардов долларов — предыдущей цели — пока не вмешался кризис 2008 года. Торговля упала примерно до 60 миллиардов долларов в 2015 и 2016 годах, но в этом году снова начала восстанавливаться.

Европейский Союз остается самым важным торговым партнером России, но рост товарооборота в последние несколько лет стагнирует из-за обострения политических отношений.

Торговля с ЕС упала с 330 миллиардов евро в 2014 году до 228 миллиардов евро в 2016 году и, вероятно, будет продолжать падать. Это означает, что если рост торговли с Китаем будет продолжаться нынешними темпами, Китай может заменить Европу в качестве важнейшего торгового партнера России к 2020 году.

В августе министр экономического развития России Максим Орешкин заявил, что товарооборот между Россией и Китаем в конце 2017 года может достичь 80 миллиардов долларов, добавив, что к 2020 году этот показатель может превысить 200 миллиардов долларов.

В связи с этим Китай ввел систему «платеж против платежа» (PVP), которая позволяет расчеты по контрактам взаимной торговли в китайских юанях и российских рублях. Цель — снизить риски и повысить эффективность операций с иностранной валютой.

В 2008 году контракты в взаимных валютах двух торговых партнеров не заключались, поскольку доллар продолжал доминировать в международных торговых сделках. Однако сегодня около четверти контрактов по стоимости рассчитываются в двух национальных валютах.

Согласно заявлению системы торговли иностранной валютой страны, система PVP для операций с юанями и рублями была запущена на прошлой неделе после получения одобрения от центрального банка Китая.

Это первый случай, когда Китай предлагает систему PVP для торговли юанем и иностранной валютой, что подчеркивает приверженность Пекина и Москвы углублению торговых связей. Это также часть финансовой инфраструктуры, которая идет вместе с китайским проектом «Один пояс, один путь» (OBOR) по созданию сухопутного торгового моста между Азией и Европой.

PVP-системы позволяют проводить одновременные расчеты по транзакциям в двух разных валютах. Китайская система валютной торговли (CFETS), которая будет контролировать систему, заявила, что она снизит расчетный риск, а также риск транзакций, происходящих в разных часовых поясах, и повысит эффективность валютного рынка.

CFETS заявляет, что намеревается внедрить систему PVP с другими валютами, но рубль является первым.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *