Таможенное свидетельство на полуприцеп: Страница не найдена \ КонсультантПлюс

Содержание

БАМАП. Новая форма Свидетельства о допущении транспортного средства и порядок его выдачи и использования

2022
Ноябрь
 
44 31 1 2 3 4 5 6
45 7 8 9
10
11 12 13
46 14 15 16 17 18 19 20
47 21 22 23 24 25 26 27
48 28 29 30 1 2 3 4
Подписка на новости

   

   

   

   

‘) if(js>11)d. write(‘

 

Главная

Новости

БАМАП. Новая форма Свидетельства о допущении транспортного средства и порядок его выдачи и использования

06.07.2011

Ассоциация «БАМАП» информирует о том, что 29.06.2011г. вступило в силу Решение Комиссии Таможенного союза от 22.06.2011г. № 676 «О формах свидетельства о допущении транспортного средства международной перевозки к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями и порядке его выдачи и использования».

Указанным решением утверждена новая форма свидетельства о допущении транспортного средства международной перевозки к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями и порядок выдачи и использования такого свидетельства.

Обращаем внимание, что в соответствии с пунктом 16 нового Порядка выдачи и использования свидетельства о допущении транспортного средства международной перевозки к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями свидетельство о допущении оформляется в одном экземпляре.

В соответствии с п.4 решения Комиссии таможенного союза от 22.06.2011г. № 676 свидетельства о допущении транспортного средства международной перевозки к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями, выданные до вступления в силу указанного решения, остаются действительными до окончания срока их действия.

Приобрести бланки свидетельства о допущении можно в УП «БАМАП-СЕРВИС» по адресу г. Минск, ул. Бабушкина, 74

Источник информации: БАМАП, Франко Ирина Вячеславовна, тел. 209-26-37
 
Версия для печати

 

Расширенный поиск

 

Логин:

Пароль:

Регистрация

   

   

   

   

   

   

   

   

   

© 2022 БАМАП
[email protected] org

Дизайн и программирование:
Abiatec

 14.11.1975. О международной перевозке грузов с применением книжки (МДП)

Таможенная Конвенция

О международной перевозке грузов с применением книжки (МДП)

Женева, 14 ноября 1975 года

(Вступила в силу для Республики Узбекистан 28 марта 1996 года)

(подписи)

ОБРАЗЕЦ КНИЖКИ МДП

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КНИЖКОЙ МДП
А. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В. СПОСОБ ЗАПОЛНЕНИЯ КНИЖКИ МДП

С. ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ

ОТРЫВНОЙ ЛИСТОК, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ, В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ,
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ТАМОЖНИ МЕСТА НАЗНАЧЕНИЯ

ПРОТОКОЛ
Составлен в соответствии со статьей 25 Конвенции МДП
(См. также правила 13 — 17, касающиеся пользования книжкой МДП)

ПРАВИЛА, КАСАЮЩИЕСЯ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ, ПРИМЕНИМЫХ К
ДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАМ, КОТОРЫЕ МОГУТ ДОПУСКАТЬСЯ К
МЕЖДУНАРОДНЫМ ПЕРЕВОЗКАМ ПОД ТАМОЖЕННЫМИ ПЕЧАТЯМИ И
ПЛОМБАМИ

* Рисунки № № 1, 2, 2а, 3, 4, 5 не приводятся.

ПРОЦЕДУРА ДОПУЩЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОТВЕЧАЮЩИХ
ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПРАВИЛАМИ,
ПРИВЕДЕННЫМИ В ПРИЛОЖЕНИИ 2
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ПРОЦЕДУРА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ДОПУЩЕНИЯ

ПРОЦЕДУРА ДОПУЩЕНИЯ ПО ТИПУ КОНСТРУКЦИИ (СЕРИИ ДОРОЖНЫХ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ)

ПРОЦЕДУРА ВНЕСЕНИЯ ОТМЕТОК В СВИДЕТЕЛЬСТВО О ДОПУЩЕНИИ

ОБРАЗЕЦ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ДОПУЩЕНИИ ДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА

стр. 1

ВНИМАНИЕ

стр. 2

СВИДЕТЕЛЬСТВО О ДОПУЩЕНИИ ДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА К
ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ ПОД ТАМОЖЕННЫМИ ПЕЧАТЯМИ И ПЛОМБАМИ

Свидетельство №
Конвенция МДП от ………. 19 ….. г.
Кем выдано (название компетентного органа)

стр. 3

стр. 4

ЗАМЕЧАНИЯ

ТАБЛИЧКИ TIR (*)

* Сокращение TIR соответствует русскому сокращению МДП.

ПОЯСНИТЕЛЬНЫЕ ЗАПИСКИ
ВВЕДЕНИЕ

0. ОСНОВНОЙ ТЕКСТ КОНВЕНЦИИ
0.1. Статья 1

0.2. Статья 2

0.5. Статья 5

0. 6.2. Статья 6, пункт 2

0.8.3. Статья 8, пункт 3

0.8.6. Статья 8, пункт 6

0.10. Статья 10

0.11. Статья 11

0.15. Статья 15

0.17. Статья 17

0.18. Статья 18

0.19. Статья 19

0.20. Статья 20

0.21. Статья 21

0.28. Статья 28

0.29. Статья 29

0.38.1. Статья 38, пункт 1

0.38.2. Статья 38, пункт 2

0.39. Статья 39

0.45. Статья 45

2. ПРИЛОЖЕНИЕ 2
2.2. Статья 2

2.3. Статья 3

2.3.6 b) Подпункт 6 b) — Глухое крепление брезента

3. ПРИЛОЖЕНИЕ 3
3.0.17. Процедура допущения

3.0.20. Процедура внесения отметок в свидетельство о допущении

* Рисунки № № 1 — 4 не приводятся.

ПРИЛОЖЕНИЕ, КАСАЮЩЕЕСЯ ДОПУЩЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ

* Рисунки № № 1 — 5 не приводятся.

Общие положения

Общие положения для обеих процедур допущения

Особые положения, касающиеся допущения по типу конструкции на стадии производства

Особые положения, касающиеся допущения на каком-либо этапе после изготовления

ВНИМАНИЕ

Добавление 2 к части II


ОБРАЗЕЦ № II

ТАМОЖЕННАЯ КОНВЕНЦИЯ О МЕЖДУНАРОДНОЙ ПЕРЕВОЗКЕ
ГРУЗОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ КНИЖКИ МДП, 1975 г.

Свидетельство о допущении по типу конструкции

1. Номер свидетельства *>_________________________________________________
2. Удостоверяется, что описанный ниже тип контейнера допущен к перевозке и что контейнеры, изготовленные согласно этому типу, могут быть допущены к перевозке грузов под таможенными печатями и пломбами.
3. Род контейнера _________________________________________________________
4. Опознавательные цифры или буквы типа конструкции __________________________
5. Опознавательный номер чертежей ____________________________________
6. Опознавательный номер описаний конструкции _______________________________
7. Вес тары _______________________________________________________________
8. Наружные размеры в см __________________________________________________
9. Основные характеристики конструкции (вид материалов, тип конструкции и т. д.)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
10. Настоящее свидетельство действительно для всех контейнеров, изготовленных в соответствии с указанными выше чертежами и описаниями конструкции.
11. Выдано _______________________________________________________________

(название и адрес завода-изготовителя)

которому разрешено прикреплять табличку о допущении на каждом изготовленном им контейнере допущенного типа.
______________________

______________________

19 ___г.

(место)

(дата)

________________________________________________________________________

(подпись и печать учреждения или организации, выдающего(ей) свидетельство)

(см. предупреждение на обороте)

____________________________
Указать буквы и цифры, которые будут проставляться на табличке о допущении (см. подпункт 5 «b» части II приложения 7 к Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП, 1975 г.).

(оборотная сторона)

Добавление 3 к части II


ОБРАЗЕЦ № III

ТАМОЖЕННАЯ КОНВЕНЦИЯ О МЕЖДУНАРОДНОЙ ПЕРЕВОЗКЕ
ГРУЗОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ КНИЖКИ МДП, 1975 г.

Свидетельство о допущении по типу конструкции

1. Номер свидетельства *>_________________________________________________
2. Удостоверяется, что описанный ниже тип контейнера допущен к перевозке и что контейнеры, изготовленные согласно этому типу, могут быть допущены к перевозке грузов под таможенными печатями и пломбами.
3. Род контейнера(ов) ______________________________________________________
4. Порядковый(ые) номер(а), присвоенный(ые) контейнеру(ам) заводом-изготовителем
________________________________________________________________________

5. Вес тары _______________________________________________________________
6. Наружные размеры в см __________________________________________________
7. Основные характеристики конструкции (вид материалов, тип конструкции и т. д.)
8. Выдано _______________________________________________________________

(название и адрес предприятия, подавшего заявку)

которому разрешено прикреплять табличку о допущении на указанном(ых) выше контейнере(ах)
______________________

______________________

19 ___г.

(место)

(дата)

________________________________________________________________________

(подпись и печать учреждения или организации, выдающего(ей) свидетельство)

(см. предупреждение на обороте)

____________________________
Указать буквы и цифры, которые будут проставляться на табличке о допущении (см. подпункт 5 «b» части II приложения 7 к Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП, 1975 г.).

(оборотная сторона)

ВНИМАНИЕ

СОСТАВ И ПРАВИЛА ПРОЦЕДУРЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО КОМИТЕТА

Экспорт автомобиля | Таможенная и пограничная служба США

Толкование и применение 19 CFR Part 192.
 

Раздел 192.1 Определения

Ниже приведены общие определения для целей CFR 192.2:

  • Сертифицировано.
    «Заверенный» при использовании в отношении копии означает документ, выданный уполномоченным государственным органом, который включает в себя подписанное уполномоченным органом заявление о том, что копия является подлинной копией оригинала.
  • Копия. «Копия» означает дубликат или фотокопию оригинального документа. Когда на обратной стороне оригинального документа есть какие-либо надписи, «полная копия» означает, что обе стороны документа скопированы.
  • Экспорт. «Экспорт» относится к транспортировке товаров из США с целью их включения в торговлю иностранного государства.
  • Самоходная машина. «Самоходное» транспортное средство включает любой автомобиль, грузовик, трактор, автобус, мотоцикл, дом на колесах, самоходную сельскохозяйственную технику, самоходную строительную технику, самоходную технику специального назначения и любое другое самоходное транспортное средство, используемое или предназначен для движения по земле, но не по железной дороге.
  • Конечный покупатель. «Конечный покупатель» означает первое лицо, кроме дилера, приобретающего в качестве дилера, которое добросовестно приобретает самоходное транспортное средство для целей, отличных от перепродажи.
  • Используется. «Бывшее в употреблении» относится к любому самоходному транспортному средству, право собственности на которое было передано производителем, дистрибьютором или дилером конечному покупателю.

Документальный статус

Проверяющий инспектор обязан обеспечить предоставление оригинала свидетельства о праве собственности, как это предусмотрено в 19CFR 192.2 (б). Свидетельство о праве собственности является основным требованием в процессе таможенного экспорта, независимо от экономической стоимости транспортного средства, физического состояния или рабочего состояния.
 

Структура Правил

Процедурно все экспортеры или их агенты, которые представляют документ в таможню, должны начать с 19 CFR 192. 2 (b) (1), а затем переходить к каждому подразделу, пока экспортер не дойдет до раздела и подраздела (s), которые применяются к транспортному средству, которое было представлено таможне для экспорта. Эта процедура гарантирует, что никакое требование не будет неверно истолковано, применено или обойдено ни экспортером, ни проверяющим сотрудником таможни.
 

Раздел 192.2 Требования к экспорту

Агентство не может проводить или спонсировать сбор информации, и лицо не обязано отвечать на эту информацию, если она не отображает текущий действительный контрольный номер OMB и дату истечения срока действия. Контрольный номер этой коллекции 1651-0054. Расчетное среднее время для завершения этого приложения составляет 10 минут. Если у вас есть какие-либо комментарии относительно оценки нагрузки, вы можете написать в Управление правил и правил Таможенной и пограничной службы США по адресу 79.9 90 K Street, NW, Washington DC 20229.

  1. Основные требования. Лицо, пытающееся вывезти подержанное самоходное транспортное средство, должно представить таможне в порту вывоза как транспортное средство, так и необходимую документацию, описывающую транспортное средство, включая VIN или, если транспортное средство не имеет VIN, идентификационный номер продукта (PIN). Экспорт транспортного средства будет разрешен только при соблюдении этих требований, за исключением случаев, когда транспортное средство было ввезено в Соединенные Штаты в соответствии с таможенной процедурой, карнетом, залогом временного ввоза или в соответствии с личным освобождением для нерезидентов, въехавших в США. автомобиля сроком на 1 год.
  2. Необходимая документация
    1. Для автомобилей с американскими номерами
      1. Транспортные средства выдан оригинал свидетельства о праве собственности. Для бывших в употреблении самоходных транспортных средств, выданных любой юрисдикцией в Соединенных Штатах, свидетельство о праве собственности или свидетельство о праве на утилизацию, которые остаются в силе, владелец должен предоставить таможне оригинал свидетельства о праве собственности или заверенную копию свидетельства. Свидетельства о праве собственности и двух полных копий оригинала Свидетельства о праве собственности или заверенной копии оригинала.
      2. Если право собственности свидетельствует о праве собственности/претензиях третьих лиц. Если бывшее в употреблении самоходное транспортное средство сдано в аренду или в США существует зарегистрированное право удержания, в дополнение к соблюдению параграфа (b)(1)(i) этого раздела временный владелец должен предоставить таможенной службе отдельное письменное от заинтересованного третьего лица, в котором прямо указано, что рассматриваемое транспортное средство может быть экспортировано. Это письмо должно быть на фирменном бланке третьего лица и содержать полное описание транспортного средства, включая идентификационный номер транспортного средства (VIN), имя владельца или держателя залога арендованного автомобиля, а также номера телефонов, по которым этот владелец или держатель залога можно связаться, и он должен иметь оригинальную подпись третьего лица и дату подписания.
      3. Где участвуют государственные служащие США. Если бывшее в употреблении самоходное транспортное средство принадлежит государственному служащему США и экспортируется в связи с переводом этого служащего за границу в соответствии с официальными командировками, то вместо соблюдения параграфа (b)(1)(i) настоящего раздела от работника может потребоваться доказать, что он соблюдал внутренние процедуры отдела командировок спонсирующего агентства в отношении экспорта транспортных средств.
    2. Для автомобилей с иностранными названиями. Для бывших в употреблении самоходных транспортных средств, которые зарегистрированы или имеют право собственности за границей, владелец должен предоставить таможне оригинал документа, подтверждающий право собственности (с переводом текста на английский язык, если исходный язык не английский), и две полные копии этого документа (и перевод, если необходимо).
    3. Для автомобилей без названия
      1. Новые автомобили с выданным Заявлением производителя о происхождении (MSO). Для недавно изготовленных самоходных транспортных средств, приобретенных у производителя, дистрибьютора или дилера в США, которые используются (см. раздел 4.1) и которым выдано MSO, но не выдано свидетельство о праве собственности в какой-либо юрисдикции США. , владелец должен предоставить таможне во время и в месте, указанных в этом разделе, оригинал MSO и две полные копии оригинального MSO.
      2. Автомобили нового производства без MSO. Для новых самоходных транспортных средств, приобретенных у производителя, дистрибьютора или дилера в США, которые были использованы (см. раздел 4.1) и которым не выдано MSO или свидетельство о праве собственности какой-либо юрисдикцией США, ВЛАДЕЛЕЦ ДОЛЖНЫ УСТАНОВИТЬ, ЧТО ЮРИСДИКЦИЯ, ИЗ КОТОРОЙ ПРИБЫВАЕТ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, НЕ ИМЕЕТ КАКИХ-ЛИБО ТРЕБОВАНИЙ О ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ В ОТНОШЕНИИ ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ , и предоставить таможне в время и в месте, указанных в этом разделе, оригинал документа, подтверждающего право собственности, например счет-фактуру дилера, и две полные копии такой оригинальной документации.
      3. Транспортные средства, выданные сертификатом утильности или металлолома. Для транспортных средств, в отношении которых остается в силе сертификат на утиль или лом, выданный любой юрисдикцией США, владелец должен предоставить таможне оригинал сертификата или заверенную копию оригинального документа и две полные копии оригинального документа или заверенная копия оригинала.
      4. Транспортные средства с выданным свидетельством или сертификатом, которые не имеют силы или иным образом не зарегистрированы. Для транспортных средств, которые были выданы какой-либо юрисдикцией США, право собственности или сертификат, которые больше не действуют, или которые не требуют, чтобы право собственности или регистрация, и для которых MSO не было выдано, ВЛАДЕЛЕЦ ДОЛЖЕН УСТАНОВИТЬ, ЧТО В ЮРИСДИКЦИИ, ОТКУДА ПОСТУПАЕТ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, НЕТ ТРЕБОВАНИЙ О ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ В ОТНОШЕНИИ ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ , и предоставить таможне оригинал документа, свидетельствующего об основании права собственности или права владения, например, купчую, и две полные копии этот оригинальный документ. Кроме того, владелец должен письменно подтвердить таможне, что приобретение транспортного средства было добросовестной сделкой и что транспортное средство, предъявленное для экспорта, не было украдено.
  3. При предъявлении
    1. Экспорт морским или воздушным транспортом. Для транспортных средств, вывозимых морским или воздушным транспортом, необходимая документация и транспортное средство должны быть представлены таможне не менее чем за 72 часа до вывоза.
    2. Вывоз в пунктах пересечения сухопутной границы. Для транспортных средств, экспортируемых по железной дороге, автомобильным дорогам или своим ходом.
      1. Необходимая документация должна быть представлена ​​таможне не менее чем за 72 часа до вывоза; и
      2. Транспортное средство должно быть представлено на таможне во время вывоза.
  4. При наличии. Директора портов определяют места, в которые экспортеры должны предоставить необходимую документацию и транспортные средства для проверки. Директора портов будут публиковать информацию об этих местах, в том числе о часах их работы.
  5. Аутентификация документации . Таможня определит подлинность представленных документов. После определения таможня помечает оригиналы документов. В большинстве случаев оригиналы документов будут возвращены экспортеру. В тех случаях, когда оригинал документа о праве собственности был представлен и сохранен таможней и не может быть найден до экспорта транспортного средства, заверенная копия оригинала документации экспортером служит доказательством соблюдения требований к отчетности.

 

Часто задаваемые вопросы по импорту и сертификации | НАБДД

Импорт автомобиля

Группа 3: Прицепы и тяжелые грузовики

Другие часто задаваемые вопросы

Обзор

Все транспортные средства

Мотоциклы и скутеры

Оборудование

Заявления о праве на импорт

Экспорт автомобилей

Связанные государственные учреждения

Определения сокращений

Приложение

Управление по соблюдению требований безопасности транспортных средств (OVSC) расширило текущий веб-сайт Отдела импорта и сертификации, включив в него раздел «Часто задаваемые вопросы». В этом разделе мы попытались ответить на некоторые общие вопросы и проблемы, с которыми офис сталкивается на регулярной основе. Если ваш вопрос не был решен, обратитесь к Связанные государственные учреждения  для получения дополнительной помощи.

Прицепы и тяжелые грузовики

Информация для производства и продажи прицепов?

Информационную брошюру для новых производителей прицепов можно найти на веб-сайте NHTSA по адресу https://vpic.nhtsa.dot.gov/. В брошюре описаны все федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств, применимые к прицепам, и указаны другие требования, которым должен соответствовать производитель прицепов, прежде чем предлагать прицепы для продажи в США. Если у вас нет доступа к Интернету, мы можем отправить вам этот пакет по факсу. если вы позвоните по номеру 800-424-9393 и укажите свой номер факса. Мы также можем отправить вам этот пакет по почте, если у вас нет факса.

Производство автомобилей на территории США.

Производитель должен запросить у Общества автомобильных инженеров (SAE) присвоение ему мирового идентификатора производителя (WMI), который будет включен в VIN, который производитель должен присвоить каждому автомобилю, произведенному для продажи в США. Запросы на присвоение WMI должен быть отправлен непосредственно в SAE. SAE подтвердит присвоение WMI запрашивающей стороне в письменной форме. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с SAE напрямую по адресу [email protected] или по телефону 877-606-7323; за пределами США или Канады звоните по телефону +1 724-772-8511.

VIN и требования к идентификации производителя для производителей прицепов.

Производитель автомобилей, в том числе прицепов, которые производятся для продажи в США, должен предоставить NHTSA информацию, необходимую для расшифровки символов его VIN-номеров, по крайней мере, за 60 дней до выставления на продажу первого автомобиля с таким VIN-номером.

Производители также должны предоставить NHTSA идентифицирующую информацию о себе и транспортных средствах, которые они производят, в FMVSS не позднее, чем через 30 дней после того, как их автомобили будут выставлены на продажу в США. Производители, расположенные за пределами США, должны назначить резидента США в качестве своего агента для обслуживания процесс.

Технические характеристики шин и дисков для прицепов.

FMVSS № 119 «Новые шины для транспортных средств, кроме легковых автомобилей» и FMVSS № 120 «Выбор шин и дисков для транспортных средств, отличных от легковых автомобилей», требуют, чтобы производители автомобилей оснащали новые автомобили шинами и диски, соответствующие этим стандартам. Подержанные шины не могут соответствовать новому стандарту на шины. В соответствии с 49 CFR 573 и 577, производитель, который вводит автомобили в торговлю между штатами, может быть обязан отозвать и исправить любые транспортные средства, которые не соответствуют применимому FMVSS. От такого производителя также может потребоваться уплата административного штрафа за каждое произведенное им транспортное средство, не соответствующее применимому FMVSS.

Технические данные по производству прицепов.

Существует множество источников информации.

  • Информация о федеральных правилах безопасности содержится в разделе 49 Свода федеральных правил, части 500-599, который можно получить в правительственной типографии.
  • Интерпретации норм и правил безопасности можно получить в Интернете по адресу: https://isearch.nhtsa.gov/.
  • Для получения информации о прицепах до 26 000 фунтов обращайтесь в Национальную ассоциацию производителей прицепов, расположенную в Далласе, штат Техас. Дополнительную информацию можно получить по адресу их веб-сайта: www.natm.com.
  • Для прицепов весом более 26 000 фунтов Ассоциация производителей грузовых прицепов, Александрия, Вирджиния, выпускает технические бюллетени, касающиеся многих аспектов производства прицепов. Дополнительную информацию можно получить по адресу веб-сайта этой организации: www.ttmanet.org.
  • SAE, Уоррендейл, Пенсильвания, имеет условия обслуживания клиентов с обширной технической библиотекой; Информация. Дополнительную информацию можно получить по адресу веб-сайта этой организации: www.sae.org.
  • У Ассоциации производителей транспортных средств для отдыха (RIVA) есть рекомендации по буксируемым автомобилям. Дополнительную информацию можно получить на веб-сайте этой организации по адресу: www.rvia.org
  • .

Неверные номера VIN.

18 U.S.C. 511 запрещает любому лицу вмешиваться в VIN, нанесенный на автомобиль. Если в VIN, который был присвоен транспортному средству его производителем, есть типографская или вычислительная ошибка, производитель должен предоставить NHTSA список транспортных средств, произведенных с неправильными VIN, и VIN в том виде, в каком они должны были быть нанесены на эти транспортные средства. . NHTSA внесет эти ошибки VIN в федеральную базу данных ошибок VIN.

Обычно производитель предоставляет владельцу автомобиля с неверным VIN букву, идентифицирующую ошибочный VIN, и VIN, который должен был быть присвоен, а также контактное имя и номер телефона, которые будут использоваться правоохранительными органами в случае случае, если в ходе расследования ошибки VIN потребуется дополнительная информация.

Кроме того, производитель должен сообщить об ошибке Национальному страховому бюро (NICB). С этой организацией можно связаться по электронной почте [email protected] .

Информация о федеральных требованиях к тормозам прицепов, шаровым опорам, страховочным цепям и устройствам отрыва.

NHTSA предъявляет требования к гидравлическим и/или пневматическим тормозным шлангам, если прицеп изготовлен с любой из этих систем. Требования содержатся в FMVSS №№ 105 и 121. Федеральное управление по безопасности автотранспортных средств (FMCSA) публикует требования для коммерческих пользователей прицепов в отношении требований к тормозам для прицепов определенного веса. Правила FMCSA находятся в Разделе 49., Свод федеральных правил, часть 393. FMCSA также предъявляет требования к коммерческим пользователям прицепов. Некоторые из этих требований относятся к использованию буксирных шаров, страховочных цепей и устройств отрыва.

Перегруженный автомобиль для отдыха (RV).

В FMVSS есть требования к изготовителю использовать шины и диски, соответствующие полной номинальной нагрузке на ось (GAWR) и номинальной полной массе транспортного средства (GVWR). Производитель может определить GVWR, добавив грузоподъемность (если есть) к снаряженной массе автомобиля в момент его изготовления. Разумный потребитель перед покупкой определит, достаточно ли грузоподъемности транспортного средства для перевозки веса воды, дополнительного оборудования (например, телевизоров и микроволновых печей) и багажа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *