В зависимости от вида груза для его морской транспортировки подбирается и тип судна. Морские гражданские суда бывают промышленными и транспортными. Транспортные, в свою очередь разделяются на наливные – танкеры, газовозы, и сухогрузы. Сухогрузы могут быть судами общего назначения и специализированными – контейнеровозы, лесовозы, балкеры, ролкеры, рефрижераторные суда. Есть специальные суда – паромы и буксиры, а также грузопассажирские. К отдельной группе относятся суда технического флота. Помимо вышеуказанных, существуют множество других судов, тип которых зависит от района плавания, грузоподъемности и класса двигателя.
Сухогрузные суда общего назначения – самый распространенный тип. Такие суда предназначены для перевозки генеральных грузов, негабаритных и крупнотоннажных, в том числе для перевозки негабаритного оборудования. Для проведения погрузочно-разгрузочных работ они оборудованы кранами и стрелами. Грузы могут иметь любую упаковку – ящики, бочки, тюки и т.
Специализированные сухогрузные суда предназначены для транспортировки однородных грузов, от названия которых и происходит тип судов – контейнеровозы, лесовозы, рефрижераторные, ролкеры, балкеры, скотовозы.
Морскими рефрижераторными судами перевозят продукты питания. Грузоподъемность таких судов – 8 – 12 тысяч тонн. Их грузовые трюмы оборудованы холодильными установками, в которых можно поддерживать температуру от +6 до -20 градусов Цельсия, имеют усиленную вентиляцию для сохранности фруктов и овощей. Производственно-транспортные морские рефрижераторные суда способны замораживать свежую продукцию.
Контейнеровозы предназначены для транспортировки упакованного в стандартный ISO контейнер груза. Контейнерное судно имеет грузоподъемность 8 – 20 тысяч тонн, длину – 80 – 400 м, вместимость – 250 – 18 000 контейнеров. Благодаря высокой автоматизации таких судов их экипаж может состоять из 10 – 14 человек.
Трюмы контейнеровозов оснащены вертикальными направляющими для облегчения загрузки морских контейнеров друг на друга и исключения их смещения при качке судна. Кроме трюмов контейнеры грузят также на палубу, закрепив их штангами, цепями, талрепами. Загрузка таких судов очень быстрая, производится с использованием козловых кранов.
Лихтеровозы – разновидность контейнеровозов, используются для транспортировки плавучих барж. Баржи выгружаются с лихтеровоза прямо на воду для дальнейшей буксировки к причалам. Такую систему применяют в тех портах, где нет возможности для прохода к причалам больших судов.
Ролкеры – грузовые паромы, трейлерные суда типа Ро-Ро имеют возможность горизонтальной погрузки колесной техники – автомобилей, сельхозтехники, ж/д вагонов и др. Техника сама либо с помощью терминальных тягачей заезжает на судно. Грузоподъемность ролкеров – 1 – 10 тысяч тонн, обладают высокой скоростью загрузки/выгрузки. В его корпус загружают накатные грузы, а палубу используют для перевозки контейнеров.
Балкеры – однопалубные суда для бестарной перевозки навалочных и насыпных грузов – угля, щебня, руды, стройматериалов, зерновых, песка и др. Имеют большую грузоподъемность (около 150 тысяч тонн) и невысокую скорость хода. Большинство балкеров не оснащены погрузочными устройствами, и грузы в них загружают портовой погрузочной техникой. Некоторые из них имеют ленточные транспортеры для выгрузки грузов из трюмов.
Лесовозами, как правило, однопалубными судами, доставляется лес и пиломатериалы.
Танкеры – однопалубные суда грузоподъемностью до 400 тысяч тонн используются для транспортировки нефтепродуктов и других наливных грузов. На их верхней палубе имеется множество труб для налива и слива груза с помощью насоса. Танкеры оснащены двойными бортами и двойным дном для предотвращения выливания грузов в окружающую среду. Благодаря поперечным стенкам грузового отсека некоторые такие суда могут одновременно транспортировать до 5 типов наливных грузов. Разгружаются танкеры возле далеко выступающих причалов.
Газовозы осуществляют морские перевозки различных сжиженных газов. Они имеют вкладные цистерны прямоугольной, цилиндрической или сферической формы. Для выполнения разгрузочных операций морские газовозы оборудованы системой трубопроводов, насосами и компрессорами.
Морские паромы предназначены для перевозки автопоездов, ж/д вагонов, пассажиров. Грузоподъемность их колеблется от 300 до 60 тысяч тонн. Техника на морской паром заезжает через носовые и кормовые рампы, бортовые лацпорты. У парома может быть несколько палуб. Автомобильно-пассажирский паром в среднем способен перевезти 900 – 1000 пассажиров и 150 – 200 автомобилей, а железнодорожный – около 50 вагонов.
Морские скотовозы способны перевозить за один рейс до 22 тысячи голов живого скота. Животные доставляются на судно с помощью автопоездов-скотовозов либо железнодорожным составом. Такие суда оборудованы мощной системой вентиляции, а корм из спецхранилища подается конвейерами.
Буксир и буксир-толкач – это движущие средства для самоходных и несамоходных судов. С помощью буксов-толкачей приводятся в движение несамоходные суда.
Типы грузовых судов
Одним из наиболее популярных способов доставки грузов по миру являются морские перевозки. Давайте сразу определимся: для перевозки грузов по морю не плавают, а ходят, и не корабли (они бывают только военные), а суда. Вообще судно – это плавучее сооружение, предназначенное для транспортных, промысловых, военных, научных, спортивных и других целей. Нас же интересуют гражданские транспортные (грузовые) суда.
Грузовым судном, если сильно обобщить, является любое непассажирское судно, но, с учетом всех оговорок и сферы действия Конвенции ООН по морскому праву, – это самоходное, имеющее валовую вместимость более 500 регистровых тонн, которое не является военным кораблем или военным транспортом, не является исключительно рыболовным, не является прогулочной яхтой и не занимается коммерческой деятельностью.
Грузовые суда разделяются на две большие группы: сухогрузы и танкеры.
К сухогрузам относятся контейнеровозы, лихтеровозы, балкеры, ролкеры (в т.ч. автомобилевозы), рефрижераторные, а также специализированные суда (лесовозы, цементовозы и т.д.).
Среди танкеров тоже есть специализированные – газовозы, виновозы и др., но их всех объединяет перевозка груза в цистернах (танках). Существуют суда смешанного типа или универсальные – такие могут одновременно или попеременно перевозить как наливные, так и насыпные или штучные сухие грузы.
Рассмотрим наиболее популярные типы судов.
Сухогруз (другое название – «балкер» от англ. bulk – «сыпучий»)Служат для перевозки сыпучих грузов, например, зерна, удобрений, угля и др.
Балкеры делятся на семь «подгрупп»:
- Мини-балкера – суда с дедвейтом (от англ. deadweight) – суммой масс всего полезного перевозимого груза – до 10 тысяч тонн, которые в основном предназначены для каботажного (морского прибрежного) плавания и по внутренним водным путям;
- Handysize – такие суда считаются наиболее распространенными, так как позволяют входить в небольшие порты, кроме того, в зачастую они оснащены кранами, которые позволяют производить погрузку и разгрузку грузов в портах самостоятельно;
- Handymax – это максимально увеличенные в размере Handysize;
- Suezmax – максимально возможный размер для прохождения Суэцкого канала;
- Panamax – максимально возможный размер для прохождения Панамского канала;
- Post-Panamax – в 2017 году открылась новая группа шлюзов Панамского канала, вследствие чего такие размеры судов стали максимально возможными для прохождения через данные шлюзы;
- Capesize – большие грузовые суда, которые не в состоянии пройти через Суэцкий и Панамский каналы.
Вышеописанная классификация учитывает особенности района хождения, а именно глубину в проливах и акваториях портов, габариты шлюзов, условия навигации на искусственных каналах и внутренних водных путях. Именно навигационная обстановка на океанских и морских путях – причина четких требований по размерам судов.
Танкер (от англ. tank – бак, цистерна)Используются для перевозки наливных грузов. Чаще всего таким видом судов транспортируют нефть и нефтепродукты, но также перевозят воду, продуктовые масла и прочие жидкие грузы. Упрощая вышесказанное: все что возможно налить – перевозится танкером.
Различное множество танкеров различается по размеру (аналогично балкерам) и по роду перевозимого груза.
Классификация размеров танкеров идентична классификации балкеров, хотя существуют исключения:
VLCC (Very Large Crude Carrier) – имеют дедвейт 60 000 – 320 000 тонн. Такие суда используются для перевозки нефти с Ближнего Востока до Мексиканского залива.
ULCC (Ultra Large Crude Carrier) – имеют дедвейт более 320 000 тонн, однако такие исполины не так часто используются ввиду узкой направленности.
Газовозы (Gas carriers)По своей сути это тоже танкеры, но, что понятно из названия, ввиду особенностей груза имеющие особую специфику и выделяющиеся в отдельный класс судов, который, в свою очередь, подразделяется на разные типы.
Напорные – когда газы перевозятся при атмосферной температуре, в связи с чем отсутствует необходимость в системе охлаждения груза и теплоизоляции самих танков. Грузовые танки представляют собой цилиндрические или сферические баллоны, которые рассчитаны, как правило, на давление 18,5 бар (что соответствует давлению насыщенных паров пропана при температуре +55°С).
Полурефрижераторные – конструктивные особенности грузовых танков и системы охлаждения таких газовозов позволяет перевозить сжиженные газы при давлении от 4 до 8 бар и температуре груза от 0°С до — 89°С ( -104°С для этиленовозов).
Рефрижераторные – предназначены для перевозки полностью охлажденных сжиженных газов при низкой температуре и давлении выше атмосферного максимум на 0,3 бара. Газовозы данного типа хорошо подходят для перевозки больших объемов грузов, например, сжиженного природного газа, аммиака или хлористого винила на значительные расстояния. Такой груз перевозится в изолированных танках с жесткой тепловой пеноизоляцией. Важно отметить, что международные правила требуют установку на рефрижераторных газовозах вторичного барьера для снижения риска утечек груза в случае аварии.
КонтейнеровозыИменно их мы представляем, когда речь заходит о морских грузоперевозках. Из названия очевидно, что данный тип судов предназначен для перевозки контейнеров. Существует отдельная классификация контейнеров, соответствующая строгим международным правилам, которая соотносится с типом перевозимого груза.
Грузовместимость контейнеровозов обозначается в TEU – максимальном количестве перевозимых стандартных 20-футовых контейнеров. Контейнеровозы также классифицируются по размеру, как и балкеры, но у них особые размеры:
Explorer Class, который перевозит от 16600 до 18200 TEU.
Triple E-Class («Economy of scale, Energy efficient and Environmentally improved» Экономический масштаб, энергоэффективность, улучшенная экологичность), который перевозит от 18200 до 21000 TEU.
Контейнеровозы в основном работают по принципу, схожему с пассажирскими судами, – на так называемых «линиях». То есть на маршруте следования находятся определенные порты и судно точно по расписанию курсирует по назначенному порядку среди этих портов.
По морям и океанам мира ежегодно курсируют тысячи грузовых перевозчиков, обрабатывая основную часть международной торговли. Компания «Новелко» также среди таких перевозчиков, но есть важная особенность: с нами ваш груз будет доставлен в нужный срок по любому самому сложному маршруту!
Логистика
Морская логистика
Морские перевозки
Все новости в telegramсухогрузных судов | Морское и оффшорное судно
egbert Wagenborg- сухогруз — Класс BV
Сухогруз Суда
Независимо от формы, содержимого или особенностей сухогрузного судна, Bureau Veritas имеет опыт оценки конструкции вашего судна и обеспечить его мореходность. Наша цель: обеспечить безопасную доставку груза любого размера в пункт назначения.
Спрос владельцев на универсальные, многоцелевые суда, максимально увеличивающие грузоподъемность, высок как никогда. Долговечность и стабильность являются главными требованиями, поскольку конструкции сложны (9).0017, т. е. , тяжелое грузовое оборудование, несколько палуб) с частями судна, подверженными высоким нагрузкам, усталости и потенциальным механическим повреждениям.
Особые варианты загрузки также могут создавать серьезные проблемы. При перевозке специализированных грузов судам может потребоваться индивидуальный анализ и сертификация для защиты конструкции, остойчивости и безопасности.
Как мы поддерживаем вас
От концепции до строительства и эксплуатации Bureau Veritas анализирует и совершенствует ваши сухогрузные суда. Наша классификация и дополнительные услуги, поддерживаемые ведущим в отрасли программным обеспечением, максимально увеличивают производительность, обеспечивая структурную целостность и стабильность.
Image
Увеличение грузоподъемностиМногие суда имеют определенные торговые маршруты и портовые ограничения, которые влияют на их конструкцию. Это побуждает владельцев заказывать небольшие и специализированные суда. Услуги Bureau Veritas по анализу дизайна поддерживают сложные новые конструкции, которые максимально увеличивают грузоподъемность.
Image
Оценка новых конструкцийBureau Veritas может оценить предложенные конструкции новых судов на прочность, долговечность, устойчивость и безопасность. С нашим обширным процессом оценки вы можете быть уверены, что одобрение концепции Bureau Veritas послужит водонепроницаемым планом для вашего следующего судна. Наши специальные Правила использования СПГ в качестве судового топлива также поддерживают проектирование судов, способных работать в зонах контроля выбросов.
Image
Решение рисков, связанных с грузом проекта Крупные части промышленного оборудования часто доставляются на борт грузовых судов. Учитывая вес, а иногда и необычную форму этих частей, требуются специальные оценки для обеспечения надлежащей подготовки грузовых судов. С помощью наших исследований морской гарантии мы можем оценить риск каждой операции.
Изображение
Veristar для перевозки опасных грузов и сыпучих материаловПрограммная платформа Veristar для перевозки опасных грузов и сыпучих грузов обеспечивает быстрый путь к соответствию требованиям SOLAS и кодекса IMSBC. Доступный в любое время и в любом месте, он помогает вам понять правила и упрощает управление опасными или сыпучими грузами, автоматически создавая список разрешенных и запрещенных товаров, необходимых для перевозки.
Откройте для себя Veristar Dangerous Goods & Bulk
Image
Стабильность для тяжеловесных грузов Тяжеловесные грузы включают в себя негабаритные конструкции и оборудование, которые невозможно демонтировать, такие как турбины, генераторы и специальные транспортные средства. Bureau Veritas предлагает специальное обозначение класса (STABLIFT) в соответствии с требованиями IMO для обеспечения устойчивости судов и подъема в море.
Изображение
Специальные обозначения для льдаBureau Veritas предлагает полный спектр услуг по классификации для подготовки вашего судна к безопасному путешествию в ледяных и полярных водах. Обозначения ICE CLASS, Polar CLASS и холодного климата доступны как для генеральных, так и для многоцелевых грузовых судов.
РЕШЕНИЕ КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИНесмотря на значительное развитие операций с сухими грузами, интеллектуальные данные и подключенное оборудование в режиме реального времени также поставили новые задачи. Цифровизация делает суда уязвимыми для кибератак, особенно когда отрасль не полностью осознает важность обеспечения кибербезопасности.
Мы в Bureau Veritas понимаем, что кибербезопасность является неотъемлемой частью управления безопасностью в судоходстве и морских операциях. Чтобы предоставлять передовые услуги в области кибербезопасности, мы использовали наш опыт во всех областях морской индустрии, от умных кораблей и сетей до телекоммуникаций, проектирования судов и безопасности. Клиенты Bureau Veritas работают более безопасно, используя нашу:
- Глобальную сеть экспертов по кибербезопасности для обеспечения безопасности проектов судов
- Кибер-соответствие, практические рекомендации и подробные обозначения для судов, находящихся в эксплуатации, и новых судов
- Ведущее соответствие нормативным требованиям для BIMCO, IACS, ICS, IMO, OCIMF, администрации флага и т. д.
Свяжитесь с нами
Ваш ящик для инструментов
Правила и рекомендации
Bureau Veritas разрабатывает правила и инструкции.
Программное обеспечение
Соблюдайте нормативные требования и оптимизируйте конструкцию вашего устройства с помощью нашего программного обеспечения.
Веристар Информация
Войдите на свой портал и следите за состоянием вашего автопарка.
Approval Explorer
Определите, найдите и свяжитесь с утвержденными поставщиками услуг и производителями.
Решения для обучения
Откройте для себя наше предложение по обучению для всех предприятий.
Новости класса и закона
Получите самую последнюю информацию о классе и законе.
Исследования и разработки
Узнайте о наших основных научно-исследовательских проектах и публикациях.
Поправки ИМО
Навигация по законодательным требованиям
Сухогрузы – Captain Damley
Сухогрузы
Сухогрузы : Когда-то они правили миром, когда размеры посылок были небольшими. Они представляли собой комбинацию пассажиров и различных грузов, таких как сухие, жидкие, температурно-регулируемые и специальные грузы.
Корпус: Одноместный
Средний размер : Длина – 150 м Ширина – 25 м Осадка – 9 м
Вместимость : (измеряется в тоннах дедвейта): 12000 т
Грузовое устройство : Обычно да, деррик-краны или краны
мачты : несколько, если используются деррик-краны, в противном случае только фок-мачта на полубаке и грот-мачта на вершине ходового мостика.
Грузовой отсек : 1 или 2 твин-палубы (горизонтальные палубы) в каждом трюме. Обычно вмещает от 1 до 6 в зависимости от размера.
Балластные цистерны : Двойное дно, форпик и ахтерпик
Грузовой нефтяной танк s : Может быть в форме цистерн растительного масла или дип-цистерн. То же самое можно использовать для сухих грузов.
Отсеки с регулируемой температурой : могут быть предоставлены
Специальные грузовые шкафчики : могут быть предоставлены
Посмотрим, что скажет капитан ДОГО.
Многоцелевая Корабль S : их относительно мало. В основном они имеют дело с сыпучими грузами, трубами, стальными рулонами, стальными трубами, небольшими контейнерами, лесоматериалами, CKD и палубными грузами (по мере наличия грузов).
Корпус: Одноместный
Средний размер : Длина-150м Ширина-25м Осадка-9м
Вместимость 🙁 Измеряется в тоннах дедвейта): 30000 – 40000 т
Грузовое устройство : Обычно да, деррик-краны или краны
мачты : несколько, если используются деррик-краны, в противном случае только фок-мачта на полубаке и грот-мачта на вершине ходового мостика.
Грузовой отсек : 1 или 2 твин-палубы (горизонтальные палубы) в каждом трюме. Обычно вмещает от 1 до 6 в зависимости от размера. На твиндеках, если они имеются, будут отверстия для навалочных грузов
Балластные цистерны : двойное дно, форпик и ахтерпик, а также могут быть верхние бортовые цистерны
Грузовой масляный танк s : Нет, но могут быть предоставлены в виде специальных контейнеров на палубе
Температурные отсеки : может быть предоставлен в виде контейнеров на палубе
Специальные грузовые рундуки : №
Навалом Перевозчик 9015 9 Корабль s : У них много вариаций в размерах, а также погрузочно-разгрузочное оборудование. В основном они имеют дело с насыпными грузами, такими как уголь, руда, рулонная сталь, стальные трубы, древесина и палубные грузы (по мере наличия грузов).
Корпус: Одноместный
Средний размер s : Длина-100 – 400 м Ширина-15- 60 м Осадка- 5 – 20 м
Вместимость : (измеряется в тоннах дедвейта) : 10 000 – 400 000 т
Грузовое оборудование : Без оборудования на очень больших судах, Краны или специальные устройства на небольших судах
Мачты : Только фок-мачта по прогнозу левая палуба и грот-мачта на верхней части ходового мостика .
Грузовой отсек : Без твин-палубы (горизонтальные палубы), обычно от 1 до 9 трюмов в зависимости от размера. Могут иметь верхние боковые баки, подходящие для загрузки зерна.
Балластные цистерны : Двойное дно, форпик и ахтерпик, балластные трюмы (груз/вода) и верхние бортовые цистерны
Грузовой масляный танк ,
С контролем температуры отсеки : №
Специальные грузовые шкафчики : №
Вам слово Capitano DOGO
9015 7 Руда Перевозчик Корабль s : Они большие по размеру. В основном они имеют дело с тяжелыми навалочными грузами, такими как руда. Обычно зафрахтованы стальными компаниями на длительный срок и работают по фиксированным маршрутам.
Корпус: Двойной
Средний размер s : Длина-200–300 м Ширина-30–50 м Осадка-12–20 м
Вместимость : (измеряется в тоннах дедвейта): 100 000 – 300 000 т
Грузовой механизм : Без механизма.
Мачты : Только фок-мачта на полубаке и грот-мачта на верхней части ходового мостика.
Грузовой отсек : Без твин-деков (горизонтальные палубы), обычно от 1 до 9держится в зависимости от размера. Объем грузового отсека меньше, чем у балкеров.
Балластные цистерны : Двойное дно повышенной глубины, форпиковая и ахтерпиковая цистерны и бортовые цистерны
Грузовой масляный танк s : Нет, 9000 3
Отсек с регулируемой температурой : Нет
Ячейки для специальных грузов : №
Рефрижератор Корабль s : (Нет в программе, так как почти вымер) Они меньше по размеру. В основном работают с терморегулируемыми грузами, иногда грузят чистыми специальными сухими грузами после отключения холодильного оборудования. Обычно зафрахтованы на длительный срок фруктовыми и овощными компаниями и работают по фиксированным маршрутам.
Корпус: Одинарный и изолированный
Средний размер s : Длина 80 – 130 м Ширина 15 – 22 м Осадка 6 – 9 м 10 000 т
Груз шестерня : Краны
Мачты : Только фок-мачта на полубаке и грот-мачта на верхней части ходового мостика.
Грузовой отсек : Изолированные 1-3 твин-палубы (горизонтальные палубы), обычно от 1 до 5 трюмов в зависимости от размера.
Балластные цистерны : Двойное дно, форпик и ахтерпик. Некоторые суда несут твердый балласт.
Грузовой масляный бак s : No.
Ящики для специальных грузов : №
Перевозка скота Корабль s : Как правило, они небольшого размера. Животные перевозятся на палубах (защищенных от непогоды), построенных на верхней или главной палубе. Корм и вода транспортируются под настилом и подаются на настил для животных с помощью ленточных конвейеров и насосов. Обычно зафрахтованы мясными компаниями на длительный срок и работают по фиксированным маршрутам.
Корпус: Одноместный.
Средний размер с : Длина-80 – 130 м Ширина-15 – 22 м Осадка – 6 – 9 м 0168 Грузовой механизм : Рампы
Мачты : Главная мачта на верхней части ходового мостика.
Грузовая зона : 10-12 защищенных от непогоды палуб на главной палубе. Обычно от 1 до 5 отсеков в зависимости от размера для корма и воды (встроенные баки).
Балластные цистерны : Двойное дно, форпик и ахтерпик. Боковые баки
Грузовой масляный бак s : №
Отсеки с регулируемой температурой : №
9016 8 Специальные грузовые рундуки : №
Колодец Кадет ДОЗО, любые вопросы?
Держатель LASH Корабль s : Они являются «Лихтерами на борту КОРАБЛЯ». Сегодня их очень мало. Как правило, они среднего размера. Баржи LASH загружаются под палубу и на палубу. Из-за специализированного характера грузов, как правило, зафрахтованных на длительный срок специализированными компаниями и работающих по фиксированным маршрутам.
Корпус: Двойной
Средний размер s : Длина-10 0 – 200 м Ширина – 20 – 25 м Осадка – 7 – 11 м
Грузоподъемность : (измеряется в количестве барж LASH): 700 барж
Грузовое оборудование : Передвижной козловой кран для загрузки судна с кормы судна
Мачты : Главная мачта на вершина Навигационного мостика.
Грузовой отсек : Под палубой и над палубой (на крышке люка). Обычно от 1 до 5 в зависимости от размера.
Балластные цистерны : Двойное дно, форпик и ахтерпик. Крыльевые баки
Грузовой масляный бак s : №
Отсеки с регулируемой температурой : №
90 157 Специальные грузовые рундуки : №
Капитан ДОГО Сэр! Любые комментарии?
Контейнер Судно 9015 7 s : Они сильно различаются по размеру в зависимости от их роли в торговле. Они взяли на себя большую часть бизнеса по перевозке генеральных грузов в мире. Меньшие суда — это ФИДЕРНЫЕ суда, которые курсируют между малыми портами и материнскими (большими) портами. Большие суда — это дальнемагистральные суда с очень большой грузоподъемностью, работающие на основных маршрутах с крупными портами. Суда среднего размера ходят по более мелким маршрутам.
Корпус: Двойной
Средний размер s : Длина-70 – 400 м Ширина: 10 – 60 м Осадка 5 – 20 м
Вместимость : (измеряется в количестве двадцатифутовых эквивалентных контейнеров): 10 – 21 000 TEUs
Грузовое оборудование : Передвижной козловой кран при загрузке судна с кормы судна
Мачты : Главная мачта на вершине ходового мостика .
Грузовой отсек : Под палубой и над палубой. Обычно от 1 до 7 в зависимости от размера.
Балластные цистерны : Двойное дно, форпик и ахтерпик. Боковые баки
Грузовой масляный бак s : Нет, но можно загрузить большое количество контейнеров-цистерн.
Отсеки с регулируемой температурой : Нет. Но большое количество рефрижераторных контейнеров загружается под палубу и над палубой, обеспечивая источник питания.
Специальные грузовые шкафчики : Нет
Итак, господин кадет ДОЗО, вы поняли?
RO-RO Судно и Автовозы : Они сильно различаются в размерах согласно их роли в торговле. Они могут быть комбинированными перевозчиками с пассажирами и контейнерами. Они могут быть ближнемагистральными или трансокеанскими перевозчиками. Автовозы — это специализированные суда типа РО-РО, имеющие схожие характеристики и размеры.
Корпус: Одинарный или Двойной
Средний размер s 9015 8 : Длина-70 – 200 м Ширина: 10 – 30 м Осадка – 5 – 9 м
Грузоподъемность : (измеряется в полосе в метрах или количестве вагонов): 5000 метр полосы, 4000 у.