Власти назвали препятствие для строительства дороги Кисловодск-Сочи
https://realty.ria.ru/20200116/1563503490.html
Власти назвали препятствие для строительства дороги Кисловодск-Сочи
Власти назвали препятствие для строительства дороги Кисловодск-Сочи — Недвижимость РИА Новости, 16.01.2020
Власти назвали препятствие для строительства дороги Кисловодск-Сочи
Власти Ставрополья в рамках идеи строительства дороги из Кисловодска в Сочи пытаются решить возникшие экологические вопросы с биосферным заповедником, в том… Недвижимость РИА Новости, 16.01.2020
2020-01-16T16:33
2020-01-16T16:33
2020-01-16T16:46
кисловодск
сочи
строительство
инфраструктура
дороги
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156141/80/1561418080_0:0:2813:1583_1920x0_80_0_0_303cb474d204a837ff9c3e25d8a37730.jpg
ПЯТИГОРСК, 16 янв — РИА Новости. Власти Ставрополья в рамках идеи строительства дороги из Кисловодска в Сочи пытаются решить возникшие экологические вопросы с биосферным заповедником, в том числе путём строительства тоннеля, сообщил губернатор региона Владимир Владимиров.По его словам, в рамках решения вопроса с заповедником предлагается также расширить его границы в качестве «компенсирующих мероприятий».»Пока эту стену мы пробить не можем. Через экологию никто не может переступить», — добавил Владимиров.По данным властей Ставрополья, строительство дороги Кисловодск – Черкесск — Адлер позволит вдвое сократить время между Кавказскими Минеральными Водами и черноморским побережьем Сочи, а также увеличить турпоток на курорты юга России примерно на 4,5 миллиона человек в год.
кисловодск
сочи
Недвижимость РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Недвижимость РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156141/80/1561418080_82:0:2813:2048_1920x0_80_0_0_b9a5d6cc32a94b4e89c7fab156f74088.jpg
1920
1920
true
Недвижимость РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
кисловодск, сочи, строительство, инфраструктура, дороги
Кисловодск, Сочи, Строительство, Инфраструктура, Дороги
ПЯТИГОРСК, 16 янв — РИА Новости. Власти Ставрополья в рамках идеи строительства дороги из Кисловодска в Сочи пытаются решить возникшие экологические вопросы с биосферным заповедником, в том числе путём строительства тоннеля, сообщил губернатор региона Владимир Владимиров.
«
«Если говорить о дороге до Сочи, до Красной Поляны от Кисловодска: все согласны, инвесторы… Но мы не можем пройти 14 километров по биосферному заповеднику. Мы пытаемся его пройти, прорабатываются вопросы строительства тоннеля, но из тоннеля надо выводить шахты наверх. Целая инженерная дискуссия идет. Плюс объект входит в список наследия ЮНЕСКО. Это работа не года, не двух, не пяти лет», — сказал Владимиров на пресс-конференции.
По его словам, в рамках решения вопроса с заповедником предлагается также расширить его границы в качестве «компенсирующих мероприятий».
«Пока эту стену мы пробить не можем. Через экологию никто не может переступить», — добавил Владимиров.
По данным властей Ставрополья, строительство дороги Кисловодск – Черкесск — Адлер позволит вдвое сократить время между Кавказскими Минеральными Водами и черноморским побережьем Сочи, а также увеличить турпоток на курорты юга России примерно на 4,5 миллиона человек в год.
Между Сочи и Кисловодском планируют проложить трассу
20
Популярное за неделю
Возможно, что в скором времени с одного российского курорта до другого можно будет добраться за считаные часы. Росавтодор уже начал рассматривать варианты строительства трассы.
Какой из двух предложенных вариантов лучше предстоит ещё решить. Либо маршрут трассы будет Кисловодск – Адлер, либо Черкесск – Адлер. В любом случае дорога напрямую свяжет курорты.
Плюсы от такого строительства очевидны. Во-первых, если сейчас, например, протяжённость дороги от Сочи до Кисловодска составляет около 700 км, то новая четырёхполосная дорога сократит это расстояние до 334 км. Таким образом затраты на время и потраченные в пути деньги сократятся почти вдвое. Если же строительство начнётся по маршруту Черкесск-Адлер, то расстояние составит 273 км. Во-вторых, пробки на участке трассы Джубга-Сочи будут намного короче.
Свою помощь в реализации проекта уже предложила одна из китайских строительных компаний. Ставрополье готово подписать соглашение о сотрудничестве в ближайшее время, передаёт «Российская газета».
В Тренде Сейчас
— Новости партнеров —
Реклама
Последняя новость
Коттедж 250м² на участке 5 сот, Сочи — 60,000,000₽
Дом обладает исключительными видовыми преимуществами: панорамные окна делают практически неощутимой грань природы и домашнего очага. Виды на вековые деревья, море.
3-к квартира, 92м², 3/5 эт, Сочи 7,800,000₽
© 2013 – 2022, www.sochi-express.ru
ИП Белов Геннадий Владиславович
ИНН 232009703327
354000, г. Сочи, ул. Московская, 19
Тел./факс: (862) 264-93-73
Техподдержка: +7 964 940-09-73.
отправить e-mail
Городской портал «Сочи Экспресс» — источник актуальной новостной информации о жизни города, а также полноценный инструмент для работы с частными объявлениями и предложениями компаний, новый этап развития газеты бесплатных объявлений «Экспресс Ва Банкъ Сочи». «Сочи Экспресс» — это все предложения по недвижимости, автомобилям и отдыху без посредников в городе Сочи!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 71958 от 26.12.2017. Наименование СМИ sochi-express. «Сочи Экспресс» не несет ответственности за содержание других сайтов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
При любом использовании материалов гиперссылка на источник sochi-express.ru обязательна!
Городской портал «Сочи Экспресс»
БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ
Россия: Олимпийская стройка опустошает сочинскую деревню
(Москва) – Российские власти должны немедленно обеспечить доступ к воде и общественному транспорту в деревне в Сочи, пострадавшей от предстоящих зимних Олимпийских игр, заявила сегодня Хьюман Райтс Вотч, опубликовав новое видео. Олимпийская стройка более чем на пять лет оставила горный поселок Ахштыр без надежного водоснабжения и отрезала жителей села от общественного транспорта и других услуг.
«Российское правительство строит самую дорогую Олимпиаду в истории, но многие жители Сочи заплатили за эти игры очень высокую личную цену, — говорит Джейн Бьюкенен, заместитель директора Хьюман Райтс Вотч по Европе и Центральной Азии. «Власти отрезали жителей села Ахштыр от основных услуг и прискорбно мало сделали для их восстановления».
На видео Хьюман Райтс Вотч видно, как жители Ахштыря возмущены деградацией своего села и призывают власти решить проблемы, возникшие с началом олимпийской стройки в Сочи.
Новая дорога также пересекает грунтовую дорогу и тропу, по которой жители села десятилетиями полагались, чтобы добраться до основной существующей дороги, соединяющей Сочи и Красную Поляну. Ранее существовавшая дорога была местом, где дети из Ахштыра садились на свои школьные автобусы, а жители садились в общественные автобусы и такси, чтобы добираться на работу и в другие места. Хотя власти установили пешеходный переход под новой железной дорогой, безопасного пешеходного перехода через новое шоссе нет.
«Железная дорога и автомагистраль между олимпийскими объектами — один из самых значительных проектов Игр в Сочи, но они также будут служить ключевым транспортным звеном после нескольких недель Игр», — сказал Бьюкенен. «Было невероятно недальновидно, что власти не предприняли основных шагов по созданию пешеходного перехода и съезда в Ахштыр и обратно, а также еще больше изолировали жителей села в и без того отдаленном районе».
В настоящее время жителям приходится передвигаться на собственных автомобилях или просить у соседей транспорт по узкой горной дороге, чтобы добраться до других районов Сочи. Некоторые жители рассказали Хьюман Райтс Вотч, что этот маршрут увеличивает их ежедневную дорогу в школу или на работу на два и более часа.
В 2008 году власти проложили грунтовую дорогу, проходящую через село, чтобы облегчить доступ грузовиков к двум карьерам и к свалке строительного мусора, которую они построили над селом и использовали для строительства олимпийских водяные скважины. В ответ на жалобы жителей власти доставляют питьевую воду в село грузовиками примерно раз в неделю, а иногда и реже. Жители рассказали Хьюман Райтс Вотч, что количества подаваемой воды недостаточно для их хозяйственных нужд, особенно в летнее время, когда они должны поливать свои огороды, которые дают продукты как для собственного потребления, так и для продажи с целью получения дохода.
В ноябре 2010 года российские власти установили водяной насос на окраине села. По словам жителей, насос работал только в тот день, когда несколько местных чиновников приехали в село на массовое мероприятие, посвященное установке насоса. Позже власти в письмах к ахштырцам заявили, что насос был отключен из-за того, что он не соответствовал «санитарно-охранным нормам», требованиям пожаротушения и не прошел госинспекцию.
Жители рассказали Хьюман Райтс Вотч, что в течение нескольких лет неоднократно обращались в различные федеральные, региональные и местные органы власти с жалобами на водоснабжение и другие проблемы.
Власти неоднократно обещали исправить отсутствие надежного водоснабжения в поселке. Мэр Сочи Анатолий Пахомов заявил, что решит проблему нехватки воды, когда посетил Ахштырь и встретился с местными жителями в начале декабря 2013 года. за помощью», — сказал Бьюкенен. «Правительство должно, наконец, выполнить свои обязательства. Понятно, что жители устали от многолетних пустых обещаний».
Бездействие МОК
Начиная с 2009 г. Хьюман Райтс Вотч неоднократно информировала Международный олимпийский комитет (МОК) о водоснабжении и других проблемах в Ахштыре на встречах, в письмах и во время совместного визита в село в сентябре 2013 г. МОК поделился этой информацией с Оргкомитетом «Сочи 2014», который неоднократно заверял, что проблема с водоснабжением решена или скоро будет решена, даже если это не так.
В МОК сообщили Хьюман Райтс Вотч, что не стремились к независимой проверке информации, предоставленной властями.
Большинство жителей Ахштыра расположены непосредственно вдоль узкой дороги, ведущей к Олимпийским карьерам и мусорной свалке над селом. Тяжелые самосвалы, едущие на обе площадки и возвращающиеся в Сочи, почти непрерывно ездят по поселку, часто 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в течение нескольких лет.
Движение большегрузных автомобилей привело к образованию большого количества пыли, которая, как жалуются жители, отрицательно сказалась на их здоровье, имуществе, домашнем скоте и сельском хозяйстве. Временами слои пыли толщиной до пяти сантиметров покрывают дорогу и жилые дома, дворы и сады. Местные жители рассказали Хьюман Райтс Вотч, что пыль вынудила их отказаться от урожая фруктов из своих садов, которые они обычно продавали бы на рынке в качестве основного источника дохода.
Местные активисты-экологи и ученые, а также государственные органы подвергли критике карьеры и свалку, которые продолжают функционировать. В октябре Associated Press сообщило, что подразделение Российского агентства по охране окружающей среды провело проверку Ахштырской свалки и обнаружило «несанкционированный сброс строительного мусора, а также грунт от земляных работ».
Хьюман Райтс Вотч документально зафиксировано, что российские власти не выплатили справедливую компенсацию или не переселили людей, чьи дома и средства к существованию серьезно пострадали в результате олимпийского строительства, в том числе для освобождения места под олимпийские объекты, или из-за оползней, спровоцированных олимпийским строительством.
«Олимпийские игры не могут быть настоящим праздником человеческого достоинства и достижений, когда подготовка к играм принесла страдания жителям», — сказал Бьюкенен. «Время уходит. Поскольку до начала игр осталось всего несколько недель, МОК должен направить российским властям четкий сигнал о том, что они должны срочно решить ключевые проблемы в Ахштыре и другие проблемы с правами человека в Сочи в качестве условия проведения успешных игр. ».
Сухопутная поездка на Эльбрус (самый высокий вулкан Европы)
МаршрутЧто включеноФото и видеоинформация
Москва – Минеральные Воды – Верхняя Балкария – Голубые озера – Нальчик – Азау – Азау – Кисловодск – Адыгея – Гуамка – Сочи
Красота Кавказа – явление неописуемое. Место, где каждое время года суверенно вступает в силу, подчиняясь только одному закону — закону времени. Мы выбрали два самых красивых времени года: весну и осень. Весна – это когда пробуждается все на земле и вся Адыгея предстает перед нами в полном расцвете. Открывая окна автомобиля, мы вдыхаем лавину ароматов, наши легкие наполняются переплетающимися ароматами буйной смеси яблок, груш, ирисов и горных пионов.
Продолжительность: 12 дней / 11 ночей
Расстояние: 1400 км
Типы движения: 40% асфальт и 60% бездорожье
Тип тура: Самостоятельный тур
Транспортные средства:
Минимальный возраст водителя 21
Размер группы: от 6 до 25 человек
Проживание: Лучшие отели по пути (двухместное размещение)
Питание: 3-х разовое
Лучшее время: май — октябрь
День 1.
МоскваПрибытие в Москву. Встреча в зале прибытия аэропорта. Трансфер в отель, заселение. Остальная часть дня на досуге. В настроении для осмотра достопримечательностей в Москве? Мы рады предложить вам несколько идей.
Вариант 1: Пешеходная экскурсия по центру Москвы: Красная площадь с последующим кратким знакомством с московским метро (1,5-2 часа). Вы увидите собор Василия Блаженного (экстерьер), торговый центр ГУМ, Казанскую церковь, Государственный исторический музей и Московское метро (станция «Площадь Революции»).
Вариант 2: Экскурсия по самым знаковым улицам и архитектуре на личном автомобиле (3-3,5 часа). Достопримечательности: Красная площадь и Собор Василия Блаженного, Большой театр и Александровский сад, здания Государственной Думы и Правительства РФ, Лубянская площадь со штаб-квартирой КГБ, Российская государственная библиотека, Воробьевы горы, деловой район Москва-Сити, Поклонная гора, Парк Победы. , Храм Христа Спасителя. Вариант 3: Круиз по Москве-реке на великолепной яхте Radisson (2,5 часа). Размещение в гостинице (Питание: -/-/-)
День 2. Маршрут: Минеральные Воды – Верхняя Балкария – Голубые озера (170 км). Расстояние: 170 км
Первым рейсом летим в Минеральные Воды. Машины будут ждать вас в аэропорту там. Драйв начинается после короткого инструктажа и знакомства с командой. Нам предстоит проехать несколько горных ущелий и перевалов. Обед в селе Верхние Балкари.
Там мы посетим древние укрепленные дома-башни, сохранившиеся в Кавказском регионе. Впечатляющее зрелище на фоне шикарных пейзажей. Каждая башня имеет свою интригующую историю и принадлежит старейшим кланам области.
После осмотра башен и Черекского ущелья мы направимся к месту нашей ночевки на Голубых озерах. Размещение на туристической базе. (З/Л/Д). Обед-пикник.
День 3. Маршрут: Голубые озера – Нальчик. Расстояние: 80-100 км
После завтрака прогуляемся. Озера по праву могут претендовать на уникальность. Все озера здесь карстового происхождения с кристально чистой водой цвета морской волны. Самое удивительное — это их глубина. Самое большое озеро имеет длину всего 230 метров и ширину 135 метров, а его глубина составляет 368 метров. Глубже только Байкал и Телецкое озеро. Это озеро очень популярно среди дайверов.
В этот день мы преодолеем самую высокогорную дорогу Кабардино-Балкарии и проедем Школьный перевал 3150 метров. При ясной погоде и хорошей видимости мы увидим снежных гигантов Кавказского хребта с захватывающей дух панорамой пятитысячников Коштан-Тау и Дых-Тау. Наш путь пролегает вдоль крупнейшего ледника Кабардино-Балкарии — Безинги. К вечеру мы доберемся до Нальчика и останемся там на ночь. Размещение в гостинице. (З/О/У) (хороший 4* отель). Обед-пикник.
День 4. Маршрут: Нальчик — Азау (Приэльбрусье). Расстояние: 130 км
После завтрака мы отправимся в Чегемское ущелье, чтобы увидеть его знаменитые водопады. Затем мы направимся в Приэльбрусье через перевал Актопарк и доберемся до самой высокой вершины Европы – горы Эльбрус (5642 м). Преступление не прогуляться к вулкану, объезжая Эльбрус. Поэтому на канатной дороге мы поднимемся на самую высокую станцию Гара-Баши (приют Бочки, 3 780 м). В хорошую погоду отсюда открывается шикарный панорамный вид.
После этого возвращаемся на Поляну Азау и ночуем в комфортабельном отеле с прекрасной атмосферой. Альпинисты со всего мира приезжают сюда покорять Эльбрус – шанс познакомиться с другими искателями приключений! Размещение в горной базе (З/О/У)
День 5. Маршрут: Азау — Кисловодск. Расстояние: 160 км
Утром прогуляемся. Затем выезжаем из долины Азау в город Кисловодск (160 км). Если позволяет погода, можно полюбоваться прекрасными видами, пройдя перевал Кингол (3250 м). В этот день мы проедем по горным дорогам и даже по дну Каньона, увидев удивительные водопады и скалы. Далее мы направимся в центр Кисловодска. Заселение в отель и прогулка по уютному городу.
I
n 1803 г. Император России Александр I приказал построить военную станцию, которая стала Кисловодском. Место получило свое название от множества минеральных источников вокруг города. Статус города поселок получил в 1903 г. В конце 19 — начале 20 вв. Кисловодск был модным курортом, куда съезжалось множество музыкантов, художников и представителей русской аристократии. В специальных помещениях можно принять не только минеральные ванны, но и различные виды спа-процедур, сауны, массаж, грязевые обертывания. Размещение в гостинице (З/О/У)
День 6. Маршрут: Кисловодск — Каменномостский. Расстояние: 365 км.
Утром просыпаемся отдохнувшими, завтракаем, совершим короткую прогулку по красивому городу и парку и отправляемся в путь. Нам предстоит ехать в поселок Каменномостский (365 км). Если позволит погода, посетим живописные места и, возможно, еще один небольшой внедорожный патч. Самая приятная точка дня – ущелье Архыз, откуда мы пытаемся подняться к Софийским водопадам. Дорога к водопадам очень красивая, с участками бездорожья. Нам даже придется перейти реку вброд. Обычно дорога не завершается без того, чтобы кто-нибудь не застрял в грязи или не смог проехать по каменистой дороге. Скорее всего, мы будем использовать специальное оборудование. Размещение в гостинице. (З/Л/Д). Обед в виде пикника.
День 7. Адыгея (Каменномостский). Плато Лагонаки.
Большая часть дня будет посвящена прогулкам и занятиям. Мы посетим пещеру с горячими источниками и прогуляемся по лесу, чтобы добраться до плато Лагонаки.
Мы пройдем по лесной тропинке вдоль горной реки, чтобы увидеть каскад водопадов. Если погода позволит, мы обязательно поедем туда купаться.
После такого активного дня мы вернемся в отель, чтобы немного отдохнуть. Если у вас останется достаточно сил, вы сможете искупаться в термальных источниках и расслабиться в теплых ваннах. Размещение в гостинице. (З/Д/Д)
День 8. Адыгея (Каменномостский). Посетите Дольмены.
Сегодня мы хорошенько выспимся. Мы позавтракаем, а затем продолжим наш внедорожный вызов. Сначала мы посетим дольмены (очень интересные мегалитические гробницы), затем перейдем к разбросанным по берегу реки аммонитам. После этого мы поедем по долинам и лесу, наша цель на сегодня — подняться на плато Уна-Коз.
Наш путь лежит через несколько переливов горных рек. Вечером вернемся в отель. Размещение в гостинице. (З/Д/Д)
День 9. Маршрут: Каменномостский – Гуамка (бездорожье). Расстояние: 80 км.
Дорога дня очень короткая, но полная приключений и бездорожья. Нам предстоит пройти 80 километров за весь день.
В основном это лесные дороги, но иногда путь проходит и без дорог — только грязь и камни. Тем не менее, специальная внедорожная техника всегда придет на помощь.
Доехав до Гуамского ущелья, мы оставляем машины на стоянке и начинаем короткую поездку на поезде. Важно не опоздать на последний поезд, который идет в ущелье Гуамка, иначе придется идти обратно пешком. Размещение в гостинице. (З/Л/Д). Обед-пикник.
День 10. Маршрут: Гуамка — Сочи — Роза Хутор. Расстояние: 270 км
В этот день мы едем из Гуамского ущелья в сторону Сочи (270 км). По пути мы посетим несколько красивых каньонов с водопадами. Некоторое время будет посвящено и коротким расслабляющим прогулкам. Мы подъедем к самому интересному виду на автомобилях, чтобы осмотреть завораживающие окрестности с высоты. Мы проедем вдоль побережья Черного моря и, если повезет, увидим красивый морской закат. После заселения в отель у нас будет возможность прогуляться по живописным улочкам самого современного горнолыжного курорта Европы. Курорт был построен с нуля в 2014 году к Зимним Олимпийским играм. Размещение в гостинице. (З/Д/Д)
День 11. Маршрут: День бездорожья в районе Сочи
Этот день начинается с подъезда к Хмелевским озерам.
Маршрут непредсказуем, так как дорога, извивающаяся в горном лесу, иногда размывается дождями. Налюбовавшись озерами, мы поднимемся на высоту около 1800 м, где вы сможете прогуляться по альпийским лугам, увидеть множество цветов, занесенных в Красную книгу, и насладиться величайшей панорамой Западного Кавказа.
После этого вас ждет еще один отрезок езды по бездорожью, масса удовольствия для любителей езды по бездорожью. Вернулись в отель к вечеру. Размещение в гостинице. (З/Д/Д)
День 12. Конец маршрута. Вылет
Вылет в Москву. Если кто-то из гостей захочет остаться в Сочи еще на один день и заняться каньонингом или посетить знаменитый Sky Park, мы можем отложить их вылет в Москву еще на один день. SkyPark – это новый и уникальный высотный парк развлечений. Более того, это совместная работа российских партнеров и новозеландской компании AJ Hackett International, которые известны своими проектами банджи-джампинга на весь мир.
В стоимость входит:
- Аренда автомобиля УАЗ Патриот (2018-2019 гг.), специально предназначенного для автомобильных туров. Один автомобиль на 3-4 человека
- Автомобиль сопровождения со всем необходимым оборудованием
- Механик-инструктор и англоговорящий гид
- Проживание: 5* в Москве и лучшие отели на маршруте. 5* гостиница на Розе Хутор (список гостиниц высылается при бронировании программы)
- Питание: 3-х разовое по программе, обед-пикник в некоторые дни
- Этническое песенно-танцевальное шоу
- Подготовка маршрута, включая внедорожную часть
- Трансферы из/в аэропорты (групповой трансфер)
В стоимость не входит:
- Доплата за одноместное размещение 420 долларов США с человека и ранний заезд
- Питание, не указанное в программа
- Дополнительные программы и услуги: обзорная экскурсия по Москве, приключения в Сочи
- Алкогольные напитки и личные расходы
- Внутренние и международные рейсы
- Чаевые
Красота Кавказа – феномен, который невозможно описать словами. Место, где каждое время года суверенно вступает в силу, подчиняясь только одному закону — закону времени. Мы выбрали два самых красивых времени года: весну и осень. Весна – это когда пробуждается все на земле и вся Адыгея предстает перед нами в полном расцвете. Открывая окна автомобиля, мы вдыхаем лавину ароматов, наши легкие наполняются переплетающимися ароматами буйной смеси яблок, груш, ирисов и горных пионов.
Осень — пора ярких красок и пронзительно синего неба. Время, когда все горы надевают самые яркие наряды из своего арсенала. Куда ни глянь, везде Желто-Оранжево-Красное Безумие.
Много ароматных фруктов, удивительно тепло и спокойно. Кавказ обещает нам как грациозные виды в горах, так и невероятные приключения в глуши. Наши опытные инструкторы всегда придут на помощь в любой ситуации, ведь ездить по горным дорогам непросто. Отважные УАЗ Патриоты отлично зарекомендовали себя в череде наших поездок. Здесь нет пробок и светофоров, только ручьи и речки, валуны и овраги, скалы и ущелья.