Стоянки дальнобойщиков: DALNOBOI.ORG | Стоянки для дальнобойщиков

Содержание

DALNOBOI.ORG | Стоянки для дальнобойщиков

31.07.20158237

Какой дальнобойщик не захочет после долгой дороги остановиться в уютном кафе, где сможет не только отдохнуть и перекусить, но и не переживать за сохранность груза?…


Какой дальнобойщик не захочет после долгой дороги остановиться в уютном кафе, где сможет не только отдохнуть и перекусить, но и не переживать за сохранность груза?

К сожалению, для водителей России это все еще остается роскошью, хотя в Европе для участников дорожного движения через каждые 50-60 километров расположены заправки, автосервисы, стоянки для автомобилей, придорожные кафе, магазины с разными необходимыми в дороге товарами.

Этот вопрос приобретает еще большую актуальность в связи с обязательным оснащением большегрузов тахографами, которые запрещают дальнобойщикам находиться в дороге дольше установленного времени. Согласно Приказу Минтранса России N 15 для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной смены не может превышать 8 часов. Если нарушить эти правила, есть риск, что физическая усталость и потеря концентрации на дороге станет причиной серьезной трагедии. Не говоря уже о фактическом нарушении законодательства.

В Европе система тахографического контроля существует давно, сегодня устройством оснащены почти все пассажирские и грузовые транспортные средства. Разница между европейской и российской системами видна благодаря тем же тахографам, используемым там и у нас. По словам Геннадия Мирошина, директора по развитию ООО «ФДО-МЕТТЕМ», связанные с придорожным сервисом функции тахографа компании «Continental» европейского образца постоянно расширяются.

Устройство контроля обладает функцией так называемой подсказки для водителя: прибор самостоятельно сообщает, сколько времени в пути ему осталось до момента, когда пора сделать отдых. При этом тахограф связан с мобильным телефоном водителя, что позволяет получать информацию с прибора, используя телефон. К 2016 году, как отметил Геннадий, тахограф будет обладать функцией расчета расстояния до ближайшей автостоянки с возможностью учета свободных мест и даже резервации их. По сравнению с европейским аналогом, российский не столь богат на функции. Однако осенью планируется нововведение – так же, как и в европейском варианте, будет введена подсказка водителю об оставшемся до остановки времени.

В нашей стране первый закон, обязующий владельцев грузовиков и автобусов, осуществляющих внутрироссийские перевозки, иметь на борту тахограф, вступил в силу чуть более года назад – с 1 апреля 2014-го. За это время существенного количества стоянок для большегрузного транспорта не появилось и поэтому вопрос о придорожном сервисе для дальнобойщиков стоит остро.

Свое мнение по этому вопросу высказал Андрей Тютченко, заместитель начальника автотранспортной службы: «Важным фактором является качество услуг, предоставляемых на объектах придорожного сервиса, начиная со столовых и заканчивая душевыми. Очень важны хорошие заасфальтированные дороги, чтобы водитель мог с комфортом передвигаться по территории объекта. Не должна остаться без внимания и общая инфраструктура стоянки, которая должна включать в себя комплекс технической помощи, зон отдыха с национальными особенностями, банкоматами, магазинами и средствами доступной связи. Залог успеха в доброжелательности и гостеприимности работников стоянки всех уровней». По словам Андрея, актуальной является и цена вопроса.

Основополагающей проблемой становится также безопасность груза, перевозимого дальнобойщиками. Из-за отсутствия стоянок водитель не может спокойно расслабиться и отдохнуть, ведь в случае кражи, вся ответственность ляжет на его плечи. Водителям приходится останавливаться, выстраивая свои «фуры» в ряды, обеспечивая таким образом безопасность себе и своему грузу.

По мнению самих дальнобойщиков, отечественный сервис существенно проигрывает заграничному. «В Европе дороги лучшего качества, доступно много стоянок для большегрузных автомобилей, где все продумано до мелочей: начиная с туалетов и ванн и заканчивая чистыми дорогами на самой стоянке», — говорит дальнобойщик Антон Берсенев. «Государству необходимо взять придорожный сервис под жесткий контроль, ведь найти стоянку сейчас вызывает большую проблему, поэтому часто приходится есть и отдыхать, не выходя из автомобиля. А какой тогда отдых, если нужно о сохранности груза думать? Что касается уже имеющихся, стоянки должны обеспечивать водителю комфортный отдых и безопасность. Услуги, предоставляемые на стоянках, должны стать более доступны для водителей. Цены порой просто шокируют».

Существует и проблема «самостроев» — то есть, нелегально построенных и незарегистрированных небольших кафе и магазинов. Чтобы заниматься подобной деятельностью цивилизованно, владельцам необходимо получить разрешение в «Росавтодоре», после чего пройти переаттестацию. Только после этого с ними будет заключен договор на присоединение к федеральной дороге.

Сейчас вопрос о создании прочной системы придорожного сервиса для дальнобойщиков в России активно обсуждается специалистами, игроками бизнеса и специализированными СМИ. Так, 9 июля 2015 года в Росавтодоре прошло заседание рабочей группы по развитию объектов дорожного сервиса. Был проведен первый этап исследования, основной задачей которого стало изучение имеющихся объектов, их соответствие международным стандартам, разработка классификатора и критериев частоты размещения объектов. Также в ходе обсуждения были предложены изменения в уже существующие нормативные акты. Участники не обошли стороной и тему безопасности: на заседании обсудили сотрудничество со специалистами Минздрава и МЧС России в части размещения вертолетных площадок для посадки санитарной авиации или авиации медицины катастроф на территории объектов придорожного сервиса.

«Инфраструктура – одна из важнейших составляющих безопасности дорожного движения, — отмечает генеральный директор экспертного центра «Движение без опасности» Вадим Мельников. – Однако сравнивать дорожный сервис в Европе и в России без учета размера стран нельзя, ведь любое европейское государство соразмерно нашему центральному округу. Широта родной страны диктует определенные сложности, и если в Германии на каждых 50-60 километрах вполне реально поставить стоянку для отдыха, то в наших условиях это сделать гораздо сложнее.

Тем не менее, в России ведутся активные действия по решению проблем в сфере дорожного сервиса. И сегодня очень важно со стороны законодателей поддерживать малый и средний бизнес, который активно содействует строительству объектов, позволяющих дальнобойщикам не только отдыхать, но и получать квалифицированную помощь. Качественный дорожный сервис, это не только развитие бизнеса, но продолжение темы безопасности, ее важная составляющая. Водитель, который смог хорошо выспаться, поесть, переключиться на чтение газеты или просмотр фильма, садится за руль в совершенно другом состоянии, нежели водитель, который не смог этого сделать».

Источник: Экспертный центр «Движение без опасности»

Новости

Стоянка (кар паркинг) для грузовиков

Водители крупногабаритного грузового транспорта, выполняющего межрегиональные и международные грузоперевозки, проводят в пути длительное время. Логично, что они должны отдыхать, набираться сил, ведь от этого напрямую зависит их жизнь, здоровье и безопасность всех участников дорожного движения. 

Оглавление

  1. Паркинги в Европе и у нас
  2. Общие требования, как должна быть оборудована парковка
  3. Обеспечение безопасности на стоянке
  4. Сопутствующие сервисы
  5. Где припарковаться при отсутствии оборудованной стоянки
  6. Видео «Парковка на грузовике с прицепом»

Для обеспечения всех условий, необходимых для полноценного отдыха «дальнобоев», во всем мире используются парковки дальнобойщиков. О том, что это за объекты, и какие требования к ним предъявляются, пойдет речь в нашем сегодняшнем разговоре.

Паркинги в Европе и у нас

В разных странах мира существуют свои особенности стоянок для фур, но в общем и целом они идентичны. Небольшие различия могут крыться в площади объектов, в стоимости, спектре предоставляемых услуг, уровне сервиса. Главная цель таких паркингов – обеспечить водителей, вынужденных длительное время проводить в кабине грузовика, всем необходимым для отдыха и восполнения прочих нужд. 

По мнению опытных водителей, важными критериями хороших стоянок дальнобойщиков является следующее:

  •  Охраняемое спокойное, тихое место.
  •  Кафе или ресторанчик с недорогой, вкусной домашней кухней.
  •  Наличие работающего чистого душа, туалета, бани.
  •  Услуги прачечной. 
  •  Работающая шиномонтажка и СТО.
  •  Автомойка.
  •  Банкомат.
  •  Автозаправочная станция поблизости.
  •  Наличие точки продаж автозапчастей.
  •  Удобный въезд и выезд.

Примечательно то, что в России и в странах СНГ все перечисленные выше объекты строят в непосредственной близости друг от друга. То есть тут вам и отдых, и постирушки, и перекус, и все, что нужно для автомобиля. 

В Европе же дела обстоят несколько иначе. Там существуют так называемые «Дикусы» — «дикие» стоянки с минимальным перечнем услуг, в который входит непосредственно паркинг (он называется «елка»), санузел (туалет + умывальник), мусорные контейнеры, столы с лавочками. Обслуживающий персонал на таких объектах отсутствует, санобработка осуществляется автоматически.

Важно

Стоянки с расширенным сервисом (автомагазины, прачечные и пр.) в странах Европы возводят обычно рядом с автозаправками. Как правило, они принадлежат крупным, нередко – международным сетям.

Обеспечивают посетителям следующие услуги:

  1. Душ;
  2.  Стиральные машинки с функцией сушки$
  3.  Магазины;
  4.  Кафе и рестораны;
  5.  Отели;
  6.  Детские площадки.

Также на подобных стоянках можно набрать воды, подкачать шины на фуре, опустошить канализационные емкости (актуально для домов на колесах) и сделать многое другое.

В большинстве случаев все дополнительные услуги платные, но бывают исключения. К примеру, во Франции на всей территории страны посетители парковок для дальнобойщиков могут воспользоваться туалетом и душем совершенно бесплатно.

Общие требования, как должна быть оборудована парковка

К стоянкам для грузовиков предъявляется целый ряд требований. Во-первых, автомобили, общая масса которых составляет более 3,5 т., запрещено парковать в пределах населенных пунктов, за исключением специально обустроенных площадок, соответствующих нормам безопасности.

Однако на территории нашей страны такие стоянки есть далеко не везде, в небольших населенных пунктах максимум, на что могут рассчитывать «дальнобои» — это небольшие и не всегда заасфальтированные площадки на  въезде.

Стоянка для фур обозначается соответствующим знаком – силуэт грузовика с указанием допустимого веса.  

Размер парковочного места для большегрузов составляет от 14 до 22 м (длина) и от 3,5 до 5 м (ширина). Ширина проезда не должна быть меньше 5,5-12 м. Обязательно наличие разметки и указатели направления движения, мест въезда и выезда.

Важно отметить, что габариты парковок определяются в зависимости от того, как транспорт на них планируется размещать. К примеру, если ставить машины перпендикулярно проезду (наиболее удобный и распространенный вариант), то площадь одного стояночного места должна составлять без малого 51 кв.м при длине в 13 и ширине в 3,9 м. Глубина равна 13 м. 

Когда авто ставят под углом в 60 градусов, места они займут больше – 59,5 кв.м. для одного ТС. Длина, ширина и глубина остаются прежними, но для свободного перемещения придется увеличить ширину проезда.

Если фуры стоят под углом в 45 градусов по отношению к проезжей части, площадь одного паркоместа будет еще больше – 65,5 кв.м, а вот глубина станет меньше – 12 м. Больше всего места отводится под транспортные средства, стоящие параллельно дороге – 66,3 кв.м. При этом длина одного паркоместа составит 17, а ширина – 3,9 м.

Обеспечение безопасности на стоянке

Все без исключения парковки для дальнобойщиков должны соответствовать требованиям безопасности. В частности, на них в обязательном порядке присутствует оборудование для пожаротушения, работает освещение, системы видеонаблюдения, есть надежная охрана.

Огромное значение имеет соблюдение норм относительно габаритных размеров стояночного места, которые мы привели выше – грузовые автомобили должны беспрепятственно заезжать на стоянку и так же легко выезжать оттуда.

Сопутствующие сервисы

Стоянки для большегрузов, выполняющих дальние рейсы – это серьезные сооружения с множеством коммуникаций. В идеале помимо базовых услуг, таких как восполнение санитарно-гигиенических нужд и банальный отдых, на них должны предоставляться и другие сопутствующие услуги.

Выше мы уже писали о прачечных, где можно перестирать и высушить одежду, о магазинах (продуктовых и не только), о терминалах для пополнения счета мобильного и снятия наличных.

В спектр дополнительных услуг входит также мойка автомобиля и его обслуживание, обновление карт в навигаторе, забор воды и т.д. На некоторых паркингах можно воспользоваться зоной барбекю, посидеть в кафе или ресторане. В Европе уже сейчас функционируют стоянки, сервис на которых налажен до автоматизма.

К примеру, есть парковки, оснащенные датчиками загруженности. Это позволяет водителям в дороге увидеть на дорожном указателе, какой объект находится поблизости, какие услуги на нем можно получить, и есть ли там свободные места.

Где припарковаться при отсутствии оборудованной стоянки

Если оборудованного паркинга для фур поблизости нет, а отдых необходим, большегруз можно остановить на огражденных и освещенных в ночное время стоянках. В связи с этим возникает патовая ситуация, когда в России, с одной стороны, действуют строгие правила, запрещающие стоянку грузовых авто за пределами специально отведенных мест, а с другой – количество таких мест недостаточное для восполнения потребностей водителей-дальнобоев.

 

Соответствующая инфраструктура в нашей стране развита слабо, есть регионы, где на расстоянии сотен километров по трассе не найдешь ни одного паркинга. Вот и получается, что водителям приходится нарушать закон, выбирая между собственным отдыхом, а значит, безопасностью движения, и соблюдением законодательных требований.

Справедливости ради, отметим, что остановка автопоездов на обочинах с одной полосой движения разрешена исключительно для погрузки-выгрузки, чем, собственно, и пользуются шоферы, когда они срочно нуждаются в отдыхе, а парковки поблизости не наблюдается.

Заключение

Стоянки для фур в развитых странах мира – явление столь привычное, как у нас наличие через каждые пару километров автозаправочной станции. К счастью, развитие соответствующей инфраструктуры в последние несколько лет началось и во многих странах постсоветского пространства.

Паркинги для большегрузов стали активно строить во всех регионах, поэтому будем надеяться, что в скором будущем жизнь дальнобойщиков и выполнение ими служебных обязанностей станет заметно комфортнее.

Парковка на грузовике с прицепом

Парковка грузовых автомобилей — Управление грузоперевозками и эксплуатация FHWA

Поиск груза:
  • Дом грузовых перевозок
  • О нас
  • Свяжитесь с нами
  • Тематический указатель

Главная > Инфраструктура

Нехватка парковок для грузовиков является проблемой национальной безопасности. Водителям коммерческих грузовиков нужен доступ к безопасной, надежной и доступной парковке для грузовиков. С прогнозируемым ростом трафика грузовиков спрос на парковки для грузовиков будет по-прежнему превышать предложение общественных и частных парковок и только усугубит проблемы с парковками для грузовиков, существующие во многих регионах.

Недостаточное количество парковочных мест для грузовиков может привести к негативным последствиям. Усталые водители грузовиков могут продолжать движение, потому что им трудно найти место для отдыха. Водители грузовиков могут припарковаться в небезопасных местах, например, на обочине дороги, съездах или пустырях, если они не могут найти официальную доступную парковку.

Были проведены многочисленные государственные, частные, академические и некоммерческие исследования адекватности парковки грузовых автомобилей, и эти исследования имеют некоторые общие результаты, включая ожидаемый рост активности грузовых автомобилей, острую нехватку парковочных мест для грузовых автомобилей, отсутствие информации о грузовых автомобилях. возможности парковки и проблемы из-за ограниченных окон доставки и особых требований к отдыху. Приведенные ниже ссылки содержат информацию об авторизованных программах и мероприятиях, поддерживающих парковку грузовиков, а также отчеты, опросы и историческую информацию о парковке грузовиков.

Справочник по развитию парковок для грузовых автомобилей 2022

Справочник по развитию парковок для грузовых автомобилей содержит ресурсы для развития парковок для грузовых автомобилей, включая факторы, влияющие на потребность в парковках, количественные подходы к оценке спроса на парковки для грузовых автомобилей, проектирование парковок для грузовых автомобилей, безопасность и безопасность парковки для грузовых автомобилей, а также размещение объекта для защиты качества жизни сообщества. Справочник служит ресурсом для проектировщиков, инженеров, местных чиновников, государственных департаментов транспорта, городских плановых организаций, организаций экономического развития и других организаций, занимающихся планированием грузоперевозок и землепользования.

  • Справочник по разработке парковок для грузовых автомобилей [PDF, 2,7 МБ]

Национальная коалиция по парковке грузовых автомобилей

Национальная коалиция по парковке грузовых автомобилей объединяет заинтересованные стороны из транспортных организаций, грузовой отрасли и других групп для продвижения безопасной парковки грузовых автомобилей, в том числе:

  • Сотрудничество на национальном и региональном уровнях для выявления возможностей и решений для стоянки грузовых автомобилей
  • Обмен информацией о данных и новых аналитических данных, разработанных заинтересованными сторонами для понимания потребностей и тенденций в области парковки грузовых автомобилей
  • Поощрять партнерские отношения между заинтересованными сторонами для реализации решений
  • Определить возможности использования существующих и новых программ для поддержки внедрения парковки грузовиков
  • Отчет Национальной коалиции по парковке грузовиков [HTML, PDF, 2,2 МБ]
  • Национальная коалиция по парковке грузовых автомобилей 1 декабря 2020 г. Объявление о собрании [HTML, PDF, 649 КБ]
  • Национальная коалиция по парковке грузовых автомобилей 1 декабря 2020 г. Повестка дня собрания [HTML, PDF 590 КБ]
  • Национальная коалиция по парковке грузовых автомобилей 1 декабря 2020 г. Протоколы заседаний [HTML, PDF, 495 КБ]
  • Семинар по проекту Руководства по разработке парковок для грузовых автомобилей 15 и 16 декабря 2021 г. Презентация [PDF, 8,4 МБ]

Национальная коалиция по парковке грузовых автомобилей – рабочие группы

Национальная коалиция по парковке грузовых автомобилей объединяет заинтересованные стороны из государственного сектора, транспортных организаций, грузовой отрасли и других групп для продвижения безопасной парковки грузовых автомобилей. Осенью 2017 года Национальная коалиция по парковке грузовых автомобилей провела свое ежегодное собрание, чтобы продемонстрировать сквозные инициативы штатов по парковке грузовых автомобилей и представить рабочие группы Национальной коалиции по парковке грузовых автомобилей. Целью рабочих групп является обмен передовым опытом и создание продуктов для распространения информации о проблемах парковки грузовых автомобилей, связанных с приоритетами, определенными на региональных встречах в 2016 году. Рабочие группы являются результатом работы Национальной коалиции по парковке грузовых автомобилей.

  • Национальная коалиция по парковке грузовиков – Рабочие группы

На пути к прогрессу в 21 веке (MAP-21)

Зона отдыха Парковка грузовиков

Закон Джейсона Парковка грузовиков Обследование и оценка

Раздел 1401 MAP-21 (PL 112-141), также известный как «Закон Джейсона», был установлен для обеспечения «национального приоритета решения проблемы нехватки длинных — временная стоянка коммерческих автотранспортных средств на Национальной системе автомобильных дорог для повышения безопасности моторизованных и немоторизованных пользователей, а также операторов коммерческих автотранспортных средств».

Закон Джейсона помогает продвигать более полный набор программ, усилий и исследований для улучшения парковки грузовиков и предоставления штатам и MPO ресурсов для определения потребностей в парковке и поощрения улучшений и инвестиций.

Закон Джейсона требует, чтобы Министерство сельского хозяйства США провело опрос и сравнительную оценку в консультации с соответствующими представителями автомобильного перевозчика штата, чтобы:

  1. Оценить способность штата обеспечить надлежащие стоянки и места для отдыха для коммерческих автотранспортных средств, участвующих в межгосударственных перевозках
  2. Оценка объема движения коммерческих автомобилей в штате
  3. Разработать систему показателей для измерения адекватности стоянок коммерческих автомобилей в штате

Jason’s Law 2015 Исследование и оценка парковки грузовых автомобилей

  • Jason’s Law Исследование парковки грузовых автомобилей
  • Шейп-файл
  • «Помещения и помещения» [Zip-файл, 494 КБ] — загрузите этот файл для использования в программах географических информационных систем (ГИС) для иллюстрации общественных и частных стоянок грузовых автомобилей. Шейп-файл предоставляет ту же информацию, что и карты, включенные в отчет Jason’s Law Truck Parking Survey. Метаданные включают ограниченную информацию о расположении и количестве мест в каждом учреждении. Данные по государственным объектам были собраны в 2013 г. Источником данных по частным объектам является Trucker’s Friend, 2013 г.

Закон Джейсона 2019 Исследование и оценка парковки грузовых автомобилей

Раздел 1401(c)(3) MAP-21 требует периодического обновления опроса. FHWA провела обновленный опрос. С результатами второго опроса можно ознакомиться по следующим ссылкам. Публикации дополнительных материалов не ожидается.

  • Результаты исследования закона Джейсона за 2018–2019 годы — 01.12.2020. [HTML, PDF 7 МБ]
  • Презентационные материалы собрания Национальной коалиции по парковке грузовиков
  • – 01.12.2020. [HTML, PDF, 8,3 МБ]
  • Шейп-файл
  • «Помещения и помещения» [Zip-файл, 125 КБ] — загрузите этот файл для использования в программах географических информационных систем (ГИС) для иллюстрации мест стоянки общественных грузовиков. Шейп-файл предоставляет ту же информацию, что и карты, включенные в отчет Jason’s Law Truck Parking Survey. Метаданные включают ограниченную информацию о расположении и количестве мест в каждом учреждении. Данные о государственных объектах были собраны в 2019 году.

Право на федеральное финансирование парковки грузовиков

  • Право на участие в Федеральных фондах по разделу 23 и Разделу 49 для парковки коммерческих автомобилей (20 сентября 2022 г.) — этот меморандум заменяет меморандум о соответствии требованиям по Разделу 23 фондов для парковки грузовых автомобилей от 29 октября 2018 г.

Отчеты для Конгресса

  • Недостаток парковки коммерческого автотранспорта [HTML, PDF 700KB]
  • SAFETEA-LU, Раздел 1305: Отчет о стоянках грузовиков для Конгресса [HTML, PDF 7KB]

Связанная информация

Следующая информация предоставляется в целях исторического исследования.

  • Дайджест новостей: Госсекретарь Лахуд выделяет 6 миллионов долларов на решение проблемы нехватки парковок для грузовиков на межштатных автомагистралях США, 21 июня 2010 г.
  • Пресс-релиз: Две самые загруженные межштатные автомагистрали получат 11 миллионов долларов за инновации в области парковки грузовиков, среда, 9 июля 2008 г.

Контактное лицо персонала

Джефф Парди
202-366-6993
Джефф Парди

Тиффани Жюльен
202-366-9241
[email protected]

Вам может понадобиться Adobe® Reader® для просмотра PDF-файлов на этой странице.

Платформа бронирования для охраняемой стоянки грузовиков.

ENNLDEPLRUROFRESITCZTR

Найди, забронируй и припаркуйся надежно.

Больше времени за рулем

Меньше времени на поиск, больше времени за рулем. Больше не нужно тратить топливо или драгоценное время вождения на поиски безопасного места для парковки. Вы можете отправить их прямо в место по пути, где есть все необходимое для вас и вашего водителя.

Найти парковку

Уменьшить кражу груза

Предоставление вашему водителю безопасных парковочных зон вдоль его маршрута не только обеспечит ему комфорт, но и даст вам душевное спокойствие, зная, что ваш груз и водитель в безопасности. Беспроигрышный вариант для вас обоих.

Как это работает…

Улучшите рабочую среду

Не только упростите администрирование, но и создайте для водителей безопасную и комфортную рабочую среду. Будьте первоклассным работодателем, которым вы должны быть, чтобы привлекать талантливых водителей.

Наше приложение для водителей

 

Сократите административные расходы

Воспользуйтесь нашей системой Book & Pay и получите один счет-фактуру вместо множества квитанций. Это снизит ваши внутренние операционные расходы.

Запросить бесплатную демонстрацию

 

 

Обеспечьте безопасность водителя и груза

Truck Parking Europe предлагает вам простую в использовании платформу для поиска и бронирования безопасных парковочных мест для грузовиков. Помогая вам ограничить кражу груза, свести к минимуму поисковый трафик и внести свой вклад в более безопасную рабочую среду для водителей. Забронируйте охраняемое парковочное место в 20 странах

Забронируйте парковку

 

 

Приложение для водителей Truck Parking Europe

Мы предлагаем водителям грузовиков простой способ найти место для парковки поблизости. Где бы они ни находились, поблизости всегда найдется место для парковки. Все стоянки для грузовиков, парковки и зоны отдыха собраны в одном приложении для водителей грузовиков.

Дополнительная информация

 

 

Международная сеть мест для бронирования

Наша объединенная сеть мест для бронирования, стоянок для грузовиков и депо быстро растет. Используйте наше веб-приложение или приложение для водителя, чтобы забронировать следующее парковочное место. Здесь вы можете найти полный обзор всех парковочных мест, доступных для бронирования.

 

Как это работает…

Забронируйте безопасное место за 3 шага.

  1. Зарегистрируйтесь бесплатно
    Создайте учетную запись компании бесплатно. У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.
  2. Забронируйте парковку по вашему выбору
    Отфильтруйте и найдите парковку по вашему выбору. Нажмите «Забронировать» и введите время прибытия и отправления, а также свои данные.
  3. Охрана парковки
    Место парковки информируется о вашем прибытии и может видеть, заплатили ли вы онлайн или планируете платить на месте. Езди осторожно.

Начать бронирование

* Мы предлагаем оплату кредитной картой, PayPal, наличными на месте и по счету. Оплата по счету доступна только по запросу.

Белая книга

3 ключевых элемента безопасных грузовых автомобильных перевозок

Ежегодно в результате кражи грузов теряется более 8,2 млрд евро. Как вы обеспечиваете безопасность вашего груза и водителя?

В этой Белой книге обсуждаются 3 ключевых элемента безопасности грузовых перевозок.

  • Сотрудники и партнеры;
  • Аппаратные решения;
  • Профилактика на дороге.

Получить копию

Что о нас говорят другие

Предварительное резервирование парковочных мест помогает нам повысить эффективность наших планировщиков маршрутов. В то же время наши водители могут спокойно отдыхать, не беспокоясь о самостоятельном поиске места для парковки. Все охраняемые парковочные места должны быть подключены к системе Book & Pay, чтобы избежать ежедневных проблем с парковкой в ​​Европе.

Патрик Фрайтаг ВХОД CZ — Менеджер безопасности

Мы высоко ценим безопасность нашего водителя и груза. Мы в восторге от обширной базы данных парковок, которую предлагает Truck Parking Europe. Это помогает нашим планировщикам находить и бронировать (безопасные) парковки вдоль наших маршрутов.

Симос Симеонидис Patsios Hellas Multi Trans — операционный ассистент

Предоставление клиентам возможности бронировать парковку — еще один пример усилий C4T по улучшению качества услуг, предоставляемых на нашей полностью обновленной охраняемой парковке для грузовиков в Кале. Это соответствует тенденции среди диспетчеров заранее бронировать безопасные парковочные места по всей Европе, чтобы повысить безопасность своих водителей, транспортных средств и груза. Truck Parking Europe предлагает обширную европейскую сеть парковок, частью которой мы гордимся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *