Стоимость транспортного налога: Калькулятор транспортного налога для легковых автомобилей

Сбор за использование автомагистралей

Сбор за использование автомагистралей Налоговая информация


  • Сбор за использование автомагистралей штата Коннектикут, вступает в силу с 1 января 2023 г.
  • Кто должен заполнить заявку на регистрацию и подать декларацию о сборах за использование автомагистралей
  • Как зарегистрироваться для получения платы за пользование автомагистралью
  • Как подать и оплатить сбор за пользование автомагистралью
  • Как рассчитать плату за пользование автомагистралью
  • Когда подавать и оплачивать сбор за пользование автомагистралью
  • Проценты и штрафы

Плата за использование автомагистралей в штате Коннектикут, вступает в силу с 1 января 2023 г.

С 1 января 2023 г. плата за использование автомагистралей будет взиматься с определенных перевозчиков за право эксплуатации или обеспечения эксплуатации некоторых тяжелых, многоцелевые автомобили на любом шоссе (например, дороге общего пользования) в Коннектикуте.

Плата за использование автомобильных дорог применяется к календарным месяцам, начинающимся 1 января 2023 г. или после этой даты. Первый возврат платы за использование автомобильных дорог должен быть произведен не позднее 28 февраля 2023 г.

Некоторым перевозчикам необходимо будет зарегистрироваться в DRS для оплаты сбора за использование автомагистралей до 1 января 2023 года. После регистрации разрешение на использование автомагистралей будет доступно по номеру myconneCT .

См. Специальный бюллетень по услугам для налогоплательщиков 2022-7 , Часто задаваемые вопросы о плате за использование автомагистралей .

Кроме того, DRS установила специальный номер телефона для вопросов, связанных с платой за использование автомагистралей, который доступен с понедельника по пятницу с 8:30 до 16:30 в 9:00.0023 860-297-5677 .


Кто должен заполнить заявку на регистрацию и подать декларацию об уплате сбора за пользование автомагистралью

Любое лицо, которое управляет или обеспечивает эксплуатацию на любой автомагистрали в этом штате любого подходящего автомобиля. Подходящий автомобиль имеет полную массу двадцать шесть тысяч фунтов или более и имеет классификацию между классами 8 и 13 включительно в соответствии с системой классификации транспортных средств Федерального управления автомобильных дорог, которая должна быть зарегистрирована для получения разрешения на использование дорожного сбора.

Некоторым перевозчикам необходимо будет зарегистрироваться в DRS для оплаты сбора за использование автомагистралей до 1 января 2023 года. После регистрации разрешение на использование автомагистралей будет доступно по номеру myconneCT .

Если вы уже зарегистрированы в DRS для IFTA и дорожного налога с транспортных средств, просмотрите это видео « Плата за использование автомагистралей для автотранспортных перевозчиков, уже зарегистрированных в DRS », чтобы получить дополнительную информацию о плате за использование автомагистралей и о том, как добавить автомагистраль. Используйте комиссионный счет.

 

Посмотрите видео « Регистрация использования автомагистралей для новых автотранспортных перевозчиков », чтобы узнать больше о плате за использование автомагистралей и о том, как зарегистрироваться в DRS для учетной записи платы за использование автомагистралей.

Федеральное управление автомобильных дорог Классификация 13 транспортных средств

Конкретные категории, включенные в систему 13 транспортных средств, описаны ниже: колесные моторизованные транспортные средства. Сюда входят мотоциклы, мопеды, моторные, велосипеды и трехколесные мотоциклы.

Транспортные средства класса 2
  • состоят из седанов, купе и универсалов, которые предназначены для перевозки пассажиров, но также могут использоваться для буксировки прицепов для отдыха или других легких прицепов. Все эти типы транспортных средств считаются легковыми автомобилями в системе из 13 транспортных средств.
  • Все транспортные средства
  • класса 3 представляют собой четырехколесные моноблочные транспортные средства, которые не считаются легковыми автомобилями. К ним относятся пикапы, панели, фургоны, кемперы, дома на колесах, машины скорой помощи, катафалки, дорожные сумки и микроавтобусы.
  • К транспортным средствам класса 4 относятся все автобусы, включая школьные автобусы, используемые в качестве пассажирских транспортных средств.
  • Транспортные средства
  • класса 5 состоят из двухосных одноместных грузовиков с шестью шинами. Сюда входят все автомобили с одинарной рамой, в том числе грузовики, автомобили для кемпинга и отдыха, а также дома на колесах с двумя осями и сдвоенными задними колесами.
  • Транспортные средства
  • класса 6 представляют собой моноблочные транспортные средства с тремя осями. Они включают в себя все транспортные средства на одной раме, в том числе грузовики, автомобили для кемпинга и отдыха, а также дома на колесах.
  • Транспортные средства
  • класса 7 представляют собой моноблочные транспортные средства с четырьмя или более осями. К этой категории относятся все грузовые автомобили на единой раме с четырьмя и более осями.
  • Транспортные средства
  • класса 8 представляют собой одноприцепные грузовики с четырьмя или менее осями. В эту категорию входят все транспортные средства, состоящие из двух агрегатов, один из которых является силовым агрегатом тягача или прямолинейного грузового автомобиля.
  • Транспортные средства класса 9
  • — это автомобили с пятью осями и двумя агрегатами, один из которых является силовым агрегатом тягача или прямолинейного грузового автомобиля.
  • Транспортные средства класса 10 — это автомобили с шестью или более осями, состоящие из двух агрегатов, один из которых является силовым агрегатом тягача или прямолинейного грузового автомобиля.
  • Транспортные средства класса 11 — это все транспортные средства с пятью или менее осями и тремя или более узлами. Одной из трех единиц в транспортных средствах класса 11 является силовая установка тягача или грузового автомобиля.
  • Транспортные средства
  • класса 12 — это все транспортные средства с шестью осями и состоят из еще трех единиц. Одним из агрегатов является силовая установка трактора или прямоходного грузовика.
  • Транспортные средства класса 13 — это автомобили с семью или более осями и тремя или более узлами. Одним из агрегатов является силовая установка трактора или прямоходного грузовика.

  • Как зарегистрироваться для получения платы за использование автомагистралей

    Чтобы зарегистрироваться для получения платы за использование автомагистралей, перевозчик должен заполнить и отправить электронное заявление на онлайн-портале DRS myconneCT .

    Учебное пособие доступно для перевозчиков, уже зарегистрированных в DRS для IFTA или дорожного налога с транспортных средств: Нажмите здесь

    Учебное пособие также доступно для перевозчиков, еще не зарегистрированных в DRS:

    Нажмите здесь


    Как подать и оплатить сбор за пользование автомагистралью

    Перевозчики должны подать и оплатить сбор за пользование автомагистралью в электронном виде используя МАЙКОННЕКТ .

    Чтобы получить руководство по подаче документов: Нажмите здесь

    Чтобы получить руководство для сторонних поставщиков по подаче документов:  Нажмите здесь

    Если вы уже зарегистрированы в DRS для IFTA и дорожного налога с транспортных средств, просмотрите это видео «Плата за использование автомагистралей для автотранспортных перевозчиков, уже зарегистрированных в DRS» , чтобы получить дополнительную информацию о плате за использование автомагистралей и о том, как добавить использование автомагистралей. Платный счет.

    Посмотрите видео «

    Регистрация использования автомагистралей для новых автотранспортных перевозчиков », чтобы узнать больше о плате за использование автомагистралей и о том, как зарегистрироваться в DRS для получения учетной записи платы за использование автомагистралей.

    График импорта 1

    Если при подаче декларации о плате за использование автомагистралей в myconneCT вы импортируете свое расписание 1 из файла .csv, нажмите кнопку Import Schedule 1 .

    Отправьте Расписание 1, используя предварительно определенный формат файла значений, разделенных запятыми (csv). Чтобы импортировать файл с помощью этого метода:

    1. Загрузите макет файла .csv и подготовьте электронную таблицу со своими цифрами, как указано в инструкциях.
    2. Расположите столбцы в правильном порядке и убедитесь, что макет соответствует предварительно определенному значению, разделенному запятыми, перед отправкой файла через
      МАЙКОННЕКТ
      .

      Примечание. Импорт больших вложений может занять больше времени.

    3. После импорта файла myconneCT проверит файл на наличие ошибок в режиме реального времени.
    1. Если файл принят, вы получите номер подтверждения для ваших записей
    2. в случае сбоя файла вы получите список неудачных записей с объяснением. Просто исправьте файл и отправьте. Количество попыток импорта файлов не ограничено.

    Для получения дополнительной информации щелкните ссылки ниже:

    Обновлено 16 декабря 2022 г.

    Формы/графики
    Формат CSV
    Пример файла импорта
    Табличное решение
    Список 1 Формат файла Пример файла  Решение для работы с электронными таблицами


    Как рассчитать плату за использование автомагистралей

    Плата за использование автомагистралей рассчитывается на основе веса соответствующего автомобиля и количества миль, пройденных в штате Коннектикут. Ставка сбора за милю увеличивается в зависимости от полной массы перевозчика и варьируется от (1) 2,5 центов за милю для транспортных средств весом 26 000–28 000 фунтов (фунтов) до (2) 17,5 центов за милю для транспортных средств весом более 80 000 фунтов.

    Ставки сбора за использование автомагистралей (за милю)  
    Вес брутто в фунтах
    Курс в долларах
    Вес брутто в фунтах
    Курс в долларах
    26 000-28 000 0,025 54 001–56 000 0,0654
    28 001-30 000 0,0279 56 001–58 000 0,0683
    30 001-32 000 0,0308 58 001-60 000 0,0712
    32 001-34 000 0,0337 60 001-62 000 0,074
    34 001–36 000 0,0365 62 001-64 000 0,0769
    36 001-38 000 0,0394 64 001-66 000 0,0798
    38 001-40 000 0,0423 66 001-68 000 0,0827
    40 001-42 000 0,0452 68 001-70 000 0,0856
    42 001-44 000 0,0481 70 001-72 000 0,0885
    44 001-46 000 0,051 72 001-74 000 0,0913
    46 001-48 000 0,0538 74 001-76 000 0,0942
    48 001-50 000 0,0567 76 001-78 000 0,0971
    50 001-52 000 0,0596 78 001–80 000 0,1
    52 001-54 000 0,0625 80 001 и более 0,175

      Когда подавать и оплачивать сбор за использование автомагистралей

      Возврат платежа за использование автомагистралей  должен быть произведен не позднее последнего дня месяца, следующего за окончанием ежемесячного периода подачи заявок. Первый возврат платы за использование автомагистралей должен быть произведен не позднее 28 февраля 2023 года. возвращаться.

      Проценты

      Если предприятие не уплачивает налог в установленный срок, оно будет платить проценты по ставке 1% в месяц или часть месяца до полной уплаты налога.

      Штрафы

      Штраф за неполную или несвоевременную подачу декларации рассчитывается в размере 10% (0,10) от суммы причитающегося и неуплаченного налога или 50 долларов США, в зависимости от того, что больше.

      CTA Программа льгот на проезд

      Знаете ли вы, что льготы на проезд могут сэкономить деньги как для сотрудников, так и для работодателей? Программа Transit Benefit позволяет сотрудникам оплачивать проезд долларами до вычета налогов. Экономия на транспортных льготах может быть значительной, а участвовать в программе легко для всех.
       

      Для сотрудников:

      Хотите сэкономить до 1000 долларов в год? Использование программы льгот Ventra до вычета налогов может сэкономить до 40% на поездках на работу! Свяжитесь с отделом кадров, чтобы узнать больше об этой замечательной программе!

      Для работодателя:

      Программа льгот Ventra до вычета налогов на проезд — это отличный способ увеличить экономию денег для ваших сотрудников бесплатно для вас. Сотрудники, участвующие в программе CTA / Ventra Transit Benefit, не должны платить подоходный налог с дохода до вычета налогов, который они отложили на свои поездки, экономя до 40% или 24,40 долларов США в месяц на каждого сотрудника на их расходах на поездки, и работодатели могут сэкономьте на FICA и налоге на безработицу – почти 8%! Программа льгот Ventra до налогообложения предлагается бесплатно (в отличие от других сторонних администраторов) и может использоваться для оплаты проезда на CTA, Pace и Metra (через приложение Ventra).

      Что такое транзитные льготы?

      Налоговое управление создало программу по расширению безналоговых пособий, чтобы помочь сотрудникам покрыть расходы на поездки на работу.

      Как это работает

      Работодатели могут субсидировать транспортные расходы сотрудников на уровне по своему выбору или направлять часть дохода сотрудника до налогообложения на оплату проезда. Результатом является снижение налогов для работников и работодателей, независимо от уровня субсидирования со стороны работодателя.

      Просто перейдите к пункту ventrachicago.com/transitbenefits и заполните простую онлайн-форму регистрации, предоставьте информацию о финансировании, и вы уже в пути!

      Пособия

      Пособия работодателю

      • Предоставление работодателям налоговых льгот (до 8% от суммы, которую работники тратят на проезд)
      • Легко управляется с помощью онлайн-инструмента
      • Может служить инструментом вербовки
      • Улучшите моральный дух и сократите прогулы
      • Повышение производительности
      • Оказывают положительное воздействие на окружающую среду
         

      Вознаграждения работникам

      • Предоставление сотрудникам налоговых льгот (до 40% их транспортных расходов)
      • Сокращение затрат на поездки сотрудников на работу
      • Сократить расходы на автомобиль (бензин, износ, страховка и т. д.)
      • Снижает стресс от вождения и поиска парковки, облегчая поездку в общественном транспорте
      • Оказывают положительное воздействие на окружающую среду
         

      Программа льгот на проезд — это программа поощрения сотрудников, администрируемая работодателями. Это позволяет сотрудникам оплачивать свои транзитные поездки долларами до вычета налогов — до 300 долларов в месяц (3600 долларов в год).

      Программа основана на федеральном законе о налогах, направленном на поощрение использования общественного транспорта. Поправка, принятая в соответствии с Законом о транспортном капитале 21-го века (TEA-21), расширила определение положения о квалифицированных транспортных услугах Налогового кодекса, раздел 132 (f).

      Из-за доналогового характера программы экономия для сотрудников может достигать 40 процентов, а работодатели могут реализовать около 8 процентов окупаемости.

      Компания может предложить широкий спектр транзитных значений или 30-дневные проездные CTA и Pace. Работодатели имеют возможность субсидировать транспортные расходы сотрудников на выбранном ими уровне или не субсидировать их вообще. Результатом является снижение налогов для работников и работодателей, независимо от уровня субсидирования со стороны работодателя.

      Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по телефону [email protected] или (312) 681-4005.

      Часто задаваемые вопросы

      В: Сколько сотрудников мне нужно, чтобы подписаться на льготы на проезд?
      A: Минимум отсутствует. Ваша компания может подписаться на получение пригородных льгот только с одним сотрудником.

      В: Мои сотрудники используют CTA, Pace и Metra. Могут ли льготы на проезд помочь всем?
      Ответ: Да! Преимущества транзита Ventra, а также сторонние администраторы (TPA) предлагают решения для использования на CTA, Pace и Metra.

      В: Каковы текущие допустимые месячные лимиты, не облагаемые налогом?
      A: С помощью Transit Benefits сотрудники могут откладывать до 300 долларов США в месяц на проезд и поездки на работу.

      В: В чем разница между субсидией работодателя и вычетом до налогообложения?
      A: Субсидия работодателя — это пособие, выплачиваемое работодателем, тогда как доналоговый вычет — это вычет из заработной платы, производимый работниками. Пригородные льготы могут быть предложены либо в виде субсидии, вычета из заработной платы до налогообложения, либо в виде комбинации того и другого.

      Даже если ваша компания предлагает субсидию на проезд, ваши сотрудники все равно могут воспользоваться вычетом до уплаты налогов. Вы можете получить либо субсидию, либо вычет до уплаты налогов, либо их комбинацию в рамках программ Transit-Benefits.

      В: Могут ли мои сотрудники ежемесячно автоматически получать пособие?
      A: Да, сотрудники могут настроить повторяющийся повторный заказ либо Transit Value, либо CTA и 30-дневных пропусков Pace, либо они могут вносить периодические изменения или приостанавливать свои отчисления.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *