Стоимость перевозки на газели за километр: Грузоперевозки на «Газели» — узнать цену за 1 км перевозки по РФ

— Анатолийская Газель — Охотник встречает Охотника

Это предложение в данный момент не активно.

Kennion-gazelle

Примечание:
Бронирование возможно при наличии возможности. Продавец должен подтвердить бронирование.
Бронируя поездку вы соглашаетесь с условиями продавца. Покупка действительна только в том случае, если вы получили от нас электронное письмо с деталями покупки, или, скорее, запись об этой покупке сделана в разделе «Моя история». Своим подтверждением вы также соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Общими условиями использования/GTA компании Hunter встречает Hunter GmbH.

Цена упаковки

€ 9,950

€ 9,950

1 Охотник

Предложение Описание

Горная газель (Газелла Газелла)
Этот особенный вид живет только в регионе Хайэй, горные газели могут достигать скорости. в час. Горные газели живут в ступенчатом или полуступенчатом климате. И они предпочитают покидать холмистые и пологие горные районы, находящиеся рядом с сельскохозяйственными полями. В случае опасности прыгают на высоту 2,4 метра. Активны в светлое время суток. Поскольку охота на этот вид была закрыта на протяжении многих лет, мы можем сообщить вам, что этот вид открыт для охоты.
Наша профессиональная команда гидов обеспечит вам успешную охоту за несколько дней охоты с первоклассными трофеями.
Вы можете стать одним из охотников, которые смогут добыть этот прекрасный трофей в нетронутых местах…
Предложение в тегах:
5 дней охоты, 4 ночи с проживанием и полным пансионом, все лицензии, трансфер из аэропорта и во время охоты и 1 Газель без лимит включен.
не включены: перелет
, алкогольные напитки, упаковка и отправка трофеев. снятие шкур (250 евро) и 350 евро за каждый дополнительный день охоты.

Информация о территории

Дата поездки

Суточный тариф и проживание

Услуги:

Дополнительная информация: 4 дня проживание полный пансион

5 :90902 Трансфер 0025

Ближайший аэропорт: Анкара

Расстояние до аэропорта: —

Трансфер: Да Сборы: —

Ближайшая железнодорожная станция: —

Расстояние до железнодорожной станции: —

Трансфер: — Стоимость: —

Обработка трофеев:

подготовка поля,
снятие шкуры 250 евро не включены

Дальность стрельбы:

Рекомендуемый калибр:

200 промахов: 900 выстрелов 2 0 % от предполагаемого трофея цена

Оплата:

Ранение:

100 % от расчетной цены трофея

Раненое животное считается добытым, если его невозможно найти.

Отмена:

Залог не возвращается

Включено в предложение:

  • Проживание: четыре дня
  • Полный пансион: четыре дня
  • Охотничья лицензия
  • Лицензия на оружие
  • 03
  • Перевозки по территории
  • Транспортировка из/в аэропорт/вокзал
  • Услуги переводчика

НЕ включено в предложение:

  • Алкогольные напитки
  • Таксидермист
  • Экспорт трофея
  • Страхование
  • Советы
  • А жилищ до и после охоты
  • , отличные от охоты

. Другие пользователи также смотрели на следующие пользователи.

Об отправке вложений:

Мы хотели бы отметить, что обмен контактными данными не допускается. Соответствующая контактная информация будет отправлена ​​автоматически после завершения бронирования. В противном случае ваш аккаунт может быть заблокирован.

Подтвердите, что в сообщении или вложении нет контактной информации.

Gazelle Medeo T10+ может стать идеальным электровелосипедом для пригородных поездок

В прошлом году я рассмотрел электровелосипед Gazelle CityZen T9 и подумал, что это фантастическое предложение для тех, кто доволен вспомогательной скоростью 20 миль в час на более ровных дорогах. Но как человек, который ездит на работу по более грубым проселочным дорогам, я предпочитаю разогнаться до 30 миль в час, прежде чем электрическая помощь отключится. Это не только означает, что двигатель класса 3, но и некоторые другие улучшения, необходимые для мотоцикла.

Сегодня мы рассмотрим ответ на большинство моих опасений по поводу T9: Gazelle’s Medeo T10+

В нашем обзоре CityZen T9 я отметил, что есть две вещи, которые я хотел бы улучшить в мотоцикле, прежде чем задуматься о покупке:

Отключение мощности на скорости 32 км/ч и тонкие шины Continental не подходили для моих ежедневных поездок и образа жизни. Я обычно провожу большую часть своей поездки на электронном велосипеде в середине 20-х (верхние 30-е в км / ч) на ровной поверхности (медленнее на подъеме, очевидно, быстрее на спуске). Кроме того, дороги в моем районе совсем не гладкие и на самом деле могут быть довольно ухабистыми.

Medeo T10+ — такой же крепкий алюминиевый велосипед со спортивной геометрией. Он также включает в себя все те же высококачественные навороты, в том числе встроенные:

  • Замок AXA, фары Compactline 35 Lux и заднее освещение Blueline
  • Аккумулятор Bosch Powertube 500 Вт·ч
  • Прочный задний багажник со встроенными эластичными шнурами
  • Сталь брызговики

Вы также обратите внимание на аналогичную высококачественную 10-скоростную внешнюю трансмиссию Shimano Deore и 4-поршневые гидравлические дисковые тормоза Shimano BR-MT420. Оба прочны, как скала, и кажется, что они прослужат годы, прежде чем им понадобится работа.

Хотя эти детали кажутся высококлассными, Газель на самом деле делает версию этого мотоцикла на 500 долларов дороже с той же трансмиссией, которая называется «Ultimate». Помимо покраски и, возможно, переднего освещения, я бы лично сэкономил 500 долларов…

Цена Medeo T10+

Другими словами, эта штука до отказа загружена высококачественными компонентами и имеет тот же ценник в 3500 долларов. как Т9. Я знаю, что многие люди хотят потрясающие велосипеды с компонентами высшего уровня за 1000 долларов, но реальность такова, что Bosch, вероятно, берет больше за одну только трансмиссию. Добавьте к этому более 100 лет голландского инжиниринга и высокотехнологичные интегрированные детали, и цена станет действительно разумной. Этот мотоцикл прослужит долгие годы!

Подвеска и плавность хода Medeo T10+

На T10+ также установлены колеса с более широкими шинами Schwalbe Big Apple и амортизационная вилка Suntour Mobie A32 NLO, которая полностью меняет ощущения от езды по неровным дорогам. Я не сторонник подвески на пригородных велосипедах, и, честно говоря, у меня был плохой опыт с низкой, слишком мягкой подвеской передней вилки. Но регулируемый Suntour здесь — лучшее из обоих миров. Достаточно твердая, чтобы не мешать во время качки, и достаточно мягкая, чтобы смягчить большие выбоины. Шины/колеса также являются Златовлаской, просто большими и достаточно мягкими, но эффективными.

В сочетании с жесткой рамой и большими шинами трудно найти к чему придраться в езде. Газель предлагает 3 размера этого велосипеда (45, 50, 55), а также предлагает среднюю версию этого велосипеда в цвете морской волны:

Bosch Performance Line Speed ​​

Самая большая и важная модернизация здесь — это мотор. T9 проделал замечательную работу, но отключение на скорости 20 миль в час (как и должен делать двигатель для электровелосипеда класса 1) разочаровало. Bosch Performance Line Speed ​​4.0 поддерживает мощность до 28 миль в час. Хотя 8 миль в час могут показаться не такими уж большими, на дорогах со скоростью 30-35 миль в час это разница между ездой в пробках и необходимостью съезжать на обочину дороги, чтобы вас обогнали.

Должен сказать, что меня всегда впечатляло количество эффективной мощности, которую Bosch может выжать из своих двигателей. В турбо-режиме вы проедете около 20 миль, а в эко-режиме — в 3 раза больше. Я проверил это во время своей поездки по холмистой местности и обнаружил, что цифры очень точны, если не немного консервативны, особенно в области фантастических рейтингов диапазона электровелосипедов. Последняя версия Performance Speed ​​от Bosche также немного похудела, хотя я думаю, что она также могла понизить звукоизоляцию.

Между тем, двигатель чрезвычайно мощный с крутящим моментом 75-85 Нм. Он с легкостью поднимет вас на самые крутые холмы и разгонится до 28 миль в час. Bosch даже удалось немного снизить вес своей линейки скоростных двигателей, что сделало этот мотоцикл чуть тяжелее, чем меньший T9, около 50 фунтов. Дисплей Purian выполнен в минималистском стиле, но со своей задачей справляется очень хорошо.

Я не уверен, был ли у меня крутящий момент 75 нм или 85 нм, поскольку Bosch модернизирует свои двигатели для увеличения крутящего момента с помощью обновления программного обеспечения. Но в любом случае, у этой штуки есть вся необходимая мощность для помощи педалям.

Вы можете добавить к этому велосипеду вторую батарею, доведя общую емкость батареи до 1 кВт/ч и проехав более 160 км для более длительных поездок на велосипеде.

Недостатки?

Ни один велосипед не идеален, и я считаю, что это «лучший пригородный велосипед для меня , на котором я ездил». Но я перечислю некоторые области, в которых Газель могла бы охватить более широкую аудиторию с некоторыми улучшениями.

  • Лично я не являюсь поклонником плоской синей окраски «Кряквы», и это одна из областей, где я завидую «Ultimate» стоимостью в 500 долларов дороже с его ярким красным. Эта вещь также выпускается в средней версии с приглушенным цветом морской волны с сомнительным названием «Безиновый блеск». Валовой!
  • На байке Bosch нельзя поставить дроссельную заслонку, но я знаю, что много раз, особенно при трогании с места в гору, я думал, что поможет только быстрое ускорение. Что мне понравилось в другом голландском электровелосипеде, который я рассматривал в этом году, VanMoof S3, так это то, что они спрятались в дроссель.
  • 3500 долларов. Слушай, я понимаю. Компоненты премиум-класса недешевы, и, как я уже говорил, одна только трансмиссия Bosch, вероятно, стоит больше, чем хороший велосипед Juiced или Rad. Но, возможно, они должны были также добавить более дорогой дисплей Bosch или что-то в этом роде. Purian является базовым, но и Ultimate на 500 долларов дороже тоже не стал лучше. Хорошей новостью является то, что вы можете довольно легко перейти на любой из дисплеев Bosch. Я планирую получить SmartphoneHub лично.

Мнение Electrek:

Я действительно , а не l , с нетерпением жду возможности вернуть этот автомобиль и вернуться к моему Raleigh Redux IE 2017 года с трансмиссией Brose. Я точно буду скучать по подвеске, брызгозащищенным крыльям и стреловидному рулю. Но чего мне, вероятно, больше всего будет не хватать, так это надежности, запаса хода и невероятного крутящего момента системы Bosch Performance line Speed. T10+ — действительно отличный автомобиль для поездок на работу.

Может забудут забрать?

Газель Медео Т10+ Технические характеристики

РАМА/ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА
• Рама: Стабильная легкая алюминиевая наклонная рама с углом рулевой колонки 70,5° и углом седла 73° для спортивной осанки и точного управления. Кабели красиво интегрированы в раму.
• Встроенные тросы: да
• Вилка: Suntour Mobie A32 NLO, коническая
• Защита цепи: пластик
• Задний багажник: алюминиевый системный багажник MIK
КОЛЕСА/ШИНЫ
• Шины: Schwalbe Big Apple, 50-622
• Диски: Mach2 ER-10, 28″
• Спицы: нержавеющая сталь, особо прочная
• Крыло: нержавеющая сталь
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
• Руль: алюминий, слегка изогнутый, модель

• Вынос руля: с ящиком для инструментов, бесступенчатая регулировка
• Рулевая рукоятка: Herrmans DD36
ТРАНСМИССИЯ/ТОРМОЗ
• Передняя втулка: Shimano
• Переключатель: Shimano Deore 10
• Тормозная система задняя: дисковый тормоз с гидравлическим управлением;
Shimano BR-MT420
• Тормозная система спереди: дисковый тормоз с гидравлическим управлением;
Shimano BR-MT420
• Шатун: Miranda Delta
СЕДЛО
• Подседельный штырь: фиксированный
• Седло: DDK, спортивное

ОСВЕЩЕНИЕ
• Фары передние: Axa Compactline 35, светодиодный налобный фонарь, 35 люкс, включение/выключение через дисплей
• Питание от аккумулятора: аккумулятор
• Задний фонарь: Axa Blueline, светодиодный аккумулятор питание, вкл. /выкл.
переключение через дисплей

ДРУГОЕ
• Тип замка: Axa Block XXL, ART ** сертифицирован
• Подножка: опускающаяся задняя подставка, Ursus Mooi
• Цепь: особо прочная, специально для электроники велосипед

СИСТЕМА
• Дисплей: Bosch Purion LCD
• Датчики: датчик вращения; датчик скорости; датчик усилия на педали
• Двигатель: Bosch Performance Line Speed ​​4.0 (75 Нм), 36 В
• Аккумулятор: Mid-step: встроен в раму, High-step: встроен в раму
• Зарядное устройство: 4 Ач

FTC: Используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *