Ставка транспортного: Ошибка 404 | ФНС России

Содержание

СТАВКА ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА на УАЗ

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу СТАВКА ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА на УАЗ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: СТАВКА ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА на УАЗ Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2006 год: Глава 28 «Транспортный налог» НК РФ
(Юридическая компания «Налоговая помощь»)Признавая правомерным применение налогоплательщиком в отношении принадлежащих ему транспортных средств марки УАЗ-2206, УАЗ-3909 ставки транспортного налога, установленной не для автобусов, а для легковых автомобилей, арбитражный суд отклонил довод налогового органа о том, что согласно информации завода-изготовителя транспортное средство, обозначение которого начинается с 3909, должно быть отнесено к грузовым автомобилям, а с 2206 — должно быть отнесено к автобусам. Суд исходил из того, что на основании представленных паспортов транспортных средств невозможно отнести транспортные средства марки УАЗ-2206 и УАЗ-3909 к конкретному виду транспортного средства в целях налогообложения транспортным налогом, поскольку в ПТС тип транспортного средства указан как специальный, грузовой фургон, микроавтобус, специальный пассажирский, грузопассажирский без указания информации о том, что вышеуказанные автомобили относятся к легковым, автобусам или грузовым, а согласно п. 7 ст. 3 НК РФ все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика. Кроме того, согласно ответу Управления государственного автодорожного надзора спорные транспортные средства относятся к легковым автомобилям.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Подборка судебных решений за 2007 год: Глава 28 «Транспортный налог» НК РФ
(Юридическая компания «Налоговая помощь»)Суд пришел к выводу о правомерном применении налогоплательщиком в отношении принадлежащих ему транспортных средств марки УАЗ-3962 и ГАЗ-3221 ставки транспортного налога, установленной для легковых автомобилей, вместо ставки налога, установленной для автобуса, отклонив ссылку налогового органа на то, что в разъяснениях заводов-изготовителей спорные транспортные средства отнесены к автобусам.
Суд исходил из того, что согласно паспорту транспортных средств и по данным свидетельств о регистрации спорные автомобили относятся к категории «В». К транспортным средствам категории «В» по классификации Конвенции о дорожном движении 1968 года относятся механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее 4 колес и не более 8 мест для сидения (кроме места водителя) (легковые). Кроме того, согласно Общероссийскому классификатору основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ), утвержденному Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 N 359, принадлежащие налогоплательщику автотранспортные средства относятся к легковым автомобилям (коды 15 3410165, 15 3410166).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: СТАВКА ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА на УАЗ

Нормативные акты: СТАВКА ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА на УАЗ

: СТАВКА ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА на УАЗ

Ставки транспортного налога в Татарстае в 2020 2021 году

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно, зарегистрированные на организации 25
до 100 л.с. (свыше 33,08 кВт до 73,55 кВт) включительно, зарегистрированные на физических лиц 10
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно
35
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 50
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 75
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 150
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно 8
свыше 20 л.с. до 38 л.с. (свыше 14,7 кВт до 27,95 кВт) включительно 12
свыше 38 л. с. (свыше 27,95 кВт) 50
Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно 50
свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт) 100
Автомобили грузовые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 25
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 40
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 50
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 65
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 85
Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы): 25
Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно 25
свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт) 50
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 50
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 100
Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 100
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 200
Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 125
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 250
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости) 100
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) 125
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) 100
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) 1000

Определение категории транспортного средства в целях налогообложения

Е.В. Паневина,

юрист юридической компании

«Пепеляев, Гольцблат и партнеры»

К какой категории транспортных средств относится специальная техника и механизмы, смонтированные на шасси грузового автомобиля, – к «грузовым автомобилям» или к «другим самоходным транспортным средствам»? От определения напрямую зависит применяемая ставка налога 

СУТЬ ПРОБЛЕМЫ

Налоговый кодекс РФ и арбитражная практика не дают однозначной классификации
Глава 28 «Транспортный налог» НК РФ не содержит специальных положений, определяющих объект налогообложения, и критериев, по которым спецтехника, смонтированная на шасси грузовых автомобилей, могла бы быть отнесена к той либо иной категории транспортных средств для определения размера налоговой ставки. Как следствие, суды были вынуждены самостоя-тельно классифицировать спорные объекты, и длительное время единого решения спорного вопроса не существовало.

ДОВОДЫ СУДОВ

Критерии классификации
Некоторые суды предлагали руководствоваться критерием функционального назначения спорных транспортных средств. Со-гласно логике их рассуждений специальная автотехника по своему техническому назначению предназначена не для перевозки грузов, а для решения иных технических задач – выполнения производственных и строительных функций. С учетом основного назначения рассматриваемой техники к спорным объектам корректно было бы применять налоговые ставки, установленные для самоходных машин и механизмов [сноска 1].


При этом суды принимали во внимание положения Методических рекомендаций по применению главы 28 «Транспортный налог» НК РФ и Инструкции по заполнению налоговой декларации по транспортному налогу. Согласно этим документам при определении категории автотранспортного средства надлежит руководствоваться «Общероссийским классификатором основных фондов» ОК 013-94 [сноска 2] (далее – ОКОФ), который не включает, например, автокраны в число грузовых автомобилей, а отно-сит их к самоходным машинам и механизмам.
Основанием для другой позиции судов послужило то, что  специальное оборудование, которым оснащены спорные транспортные средства, установлено на базе грузовых автомобилей, подлежащих регистрации в органах ГИБДД, и в паспортах этих транспортных средств (далее – ПТС) указана категория «С» – «грузовые автомобили»  [сноска 3].


Сторонники данной точки зрения ссылались на международное Соглашение о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и (или) ис-пользованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний  [сноска 4].

В соответствии с классификацией транспортных средств, введенной данным Соглашением, в отличие от классификации транспортных средств по ОКОФ, оборудование, перевозимое специальными автомобилями, считается грузом. Таким образом, специальные автомобили разных марок, моделей и модификаций, на шасси которых установлено различное оборудование, агрегаты и установки, относятся к категории «грузовые автомобили».


ПОЗИЦИЯ ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РФ

Президиум ВАС РФ разрешил спор принятием ряда постановлений
В целях обеспечения единообразия в толковании и применении судами норм права по рассматриваемому вопросу ВАС РФ предложил в качестве общего критерия, определяющего категорию транспортного средства в целях главы 28 НК РФ, использо-вать информацию об органе, осуществляющем государственную регистрацию транспортных средств.

 

Разрешение вопроса по существу
В постановлениях от 17.07.2007 № 2965/07 и № 2620/07; от 18.09.2007 № 5336/07 ВАС РФ указал, что если транспортное средство зарегистрировано в органах ГИБДД как автомобиль, то, независимо от того, для какой цели оно предназначено и какое оборудование на нем размещено, в качестве объекта налого-обложения оно не является «другим самоходным транспортным средством», поименованным в п. 1 ст. 361 НК РФ. Относя специальную автотехнику  к категории «грузовые автомобили», ВАС РФ ссылался также на положения международного Женевского соглашения 1958 г.


При рассмотрении дела ВАС РФ руководствовался положениями Постановления Правительства РФ от 12.08.1994 № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации».
Давая оценку доводам сторон, суд указал, что ОКОФ предназначен не для целей налогообложения, а для учета и статистики основных средств. Определения и термины, используемые в ОКОФ, соответствуют значениям, применяемым в отраслях про-мышленности, и не сопоставимы с наименованиями объектов обложения транспортным налогом, приведенным в пункте 1 ста-тьи 361 НК РФ.


ВАС РФ разрешил ситуацию с наличием в различных федеральных судебных округах прямо противоположных решений по одному и тому же вопросу.

ВЗГЛЯД СПЕЦИАЛИСТА

Подход ВАС РФ не является безусловным, а доводы – неоспоримыми
1. Информация об органе, осуществляющем государственную регистрацию транспортного средства, не может выступать критерием, определяющим категорию транспортного средства в целях применения главы 28 НК РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 357 НК РФ плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в установ-ленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, призна-ваемые объектом налогообложения (п. 1 ст. 358 НК РФ).


Государственная регистрация транспортных средств, таким образом, означает заявление об эксплуатации транспортных средств по назначению, то есть передвижение по транспортным путям. Другими словами, регистрация транспортных средств в установленном порядке лишь позволяет любому субъекту налоговых правоотношений приобрести статус плательщика транс-портного налога в связи с появлением объекта налогообложения. Иных правовых последствий, в том числе связанных с опреде-лением категории транспортного средства в целях применения тех или иных налоговых ставок,  проанализированные нормы не предполагают.


Регистрация транспортных средств на территории Российской Федерации осуществляется на основании Постановления № 938, в котором установлены правила определения подведомственности государственным органам транспортных средств при их регистрации, а также закреплены обязанности и права собственников транспортных средств.

 

Где регистрировать спецтранспорт
Из Постановления Правительства РФ от 12.08.1994 № 938: транспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и прицепы к ним, предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования, регистрируются подразделениями ГИБДД МВД России. Трактора, самоходные дорожно-строительные и иные машины и прицепы к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования, – органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (Гостехнадзор).
Положения Постановления № 938 не могут
быть использованы в целях определения налоговой ставки транспортного налога


Положения Постановления № 938, принятого с целью совершенствования учета средств спецтранспорта, не могут быть ис-пользованы для определения налоговой ставки транспортного налога, так  как направлены исключительно на решение задач, связанных с полнотой учета транспортных средств.


Сравнительный анализ положений пункта 1 статьи 361 НК РФ и пункта 2 Постановления № 938  позволяет сделать вывод, что, имея целью решение разных задач, рассматриваемые положения указывают в качестве существенных и различные технические характеристики транспортных средств.


Так, определяющим критерием при выборе государственного органа, в котором должно быть зарегистрировано транспорт-ное средство, является его конструктивная скорость – более или менее 50 км/час (п. 2 Постановления).


Ставки транспортного налога устанавливаются в пункте 1 статьи 361 НК РФ также с учетом дифференцированного подхода к характеристикам транспортного средства. Однако ни одно из положений главы 28 «Транспортный налог» НК РФ не содержит указания на применение при исчислении налога такой технической характеристики транспортного средства, как «конструктивная скорость». 

 

Налоговые ставки на спецтранспорт
Пункт 1 статьи 361 НК РФ: налоговые ставки устанавливаются в зависимости от  мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства, категории транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один кило-грамм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.
 

 

В свете сказанного обоснованность вывода суда о том, что транспортное средство, зарегистрированное в органах ГИБДД в качестве объекта налогообложения, не является «другим самоходным транспортным средством», названным в пункте 1 статьи 361 НК РФ, не представляется  очевидной.


2. Возможность альтернативного применения двух нормативных актов ставит под сомнение вывод суда.


Нормы российского налогового законодательства не раскрывают понятий «грузовые автомобили» и «другие самоходные машины и механизмы», в связи с чем в силу статьи 11 НК РФ при определении категории объекта – транспортного средства необходимо руководствоваться положениями других нормативных актов.


Необходимо обратиться к законодательству, регламентирующему классификацию транспортных средств при их государст-венной регистрации, – Постановлению № 938, которым руководствовался и ВАС РФ. Положения Постановления позволяют классифицировать транспортные средства со спецтехникой по категориям «грузовые автомобили» и «другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу». При этом определяющим критерием отнесения транспортного средства к одной из этих категорий будет  исключительно конструктивная скорость транспортного средства.


Напротив, в системе классификации основных средств по ОКОФ первоочередное значение придается экономическому ас-пекту, что  позволяет более корректно отнести транспортное средство к той или иной  категории (легковые, грузовые и так да-лее), в том числе в целях главы 28 НК РФ.


Представляется, что и с этой точки зрения рассматриваемый вывод суда является спорным, поскольку при возможном альтернативном применении двух нормативных актов преимущественное значение для установления размера налоговой ставки должен иметь акт, в наибольшей степени соотносящийся с основными принципами налогообложения – принципом экономиче-ского основания и принципом справедливости налогообложения.


3. ВАС РФ не учел подхода Конституционного Суда РФ.
В Определении от 14.12.2004 № 451-О Конституционный Суд РФ указал, что налоговая база по транспортному налогу опреде-ляется в соответствии с критериями, позволяющими, в частности, оценить уровень воздействия транспортного средства на состояние дорог общего пользования.
Принимая во внимание правовую природу транспортного налога, установленного в том числе в целях формирования ресур-сов для содержания и развития сети автомобильных дорог общего пользования, представляется, что подход, учитывающий при определении налогового бремени степень негативного влияния эксплуатации транспортного средства на состояние покрытия дорожного полотна, в полной мере соответствует принципу экономического основания налога, закрепленного в пункте 3 статьи 3 НК РФ.


Спорные транспортные средства имеют узкоспециальное назначение и используются для определенного вида работ, не свя-занных с перевозкой груза. Соответственно, уровень их воздействия на состояние дорог общего пользования в сравнении с ав-томобилями, служащими для перевозки грузов, несопоставим и может быть признан минимальным.


В ПТС указывается тип транспортного средства, там же дается его характеристика, определяемая конструктивными особен-ностями и назначением  [сноска 5]. Транспортные средства по типам могут подразделяться не только на легковые и грузовые автомобили, но также на специальные и специализированные транспортные средства (автолавки, специальные автокраны, автогидроподъем-ники, автоэкскаваторы и т. д.)  [сноска 6]. Таким образом, паспортами спорных транспортных средств подтверждается, что они не являют-ся грузовыми.


Учитывая изложенное, большинство приведенных аргументов свидетельствует в пользу признания специальной техники в качестве объекта налогообложения «другим самоходным транспортным средством».



 [сноска 1]  См.: постановления ФАС ПО от 02.11.2006 № А72-3590/06; ФАС ЦО от 15.02.2007 № А23-2172/06А-18-147 и ФАС ЗСО от 10.07.2007 № Ф04-4562/2007 (36093-А27-37).  [сноска 2] «Общероссийский классификатор основных фондов» ОК 013-94  (утв. Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 № 359).  [сноска 3] См.: постановления ФАС СЗО от 20.06.2007 № А56-27524/206 и ФАС ВСО от 05.04.2007 № А33-12868/06-Ф02-1597/07.  [сноска 4] Соглашение (Agreement concerning the adoption of uniform technical prescriptions for wheeled vehicles, equipment and parts which can be fitted and/or be used on wheeled vehicles and the conditions for reciprocal recognition of approvals granted on the basis of these prescriptions) заключено в Женеве 20 марта 1958 г.
Россия участвует в Соглашении с 17 февраля 1987 г.  [сноска 5]  Тип транспортного средства указывается в строке 3 ПТС «Наименование  (тип ТС)» (п. 27 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шас-си транспортных средств, утв. приказом МВД России, Минпромэнерго России, Минэкономразвития России от 23.06.2005 № 496/192/134).  [сноска 6]  П. 7 Порядка установления размеров платы за проведение государственного  технического осмотра, утв. приказом МВД России, Минфина России и Мин-транса России от 03.08.2001 № 708/61н/126.

 

Ключевые слова: налоговый спор, категория транспортного средства, объект налогообложения, налоговая ставка, транспортный налог

🚗 Базовая ставка, стоимость по новым тарифам

Чтобы корректно посчитать ОСАГО, необходимо учитывать следующие параметры:

Предельные размеры базовых ставок страховых тарифов (их минимальные и максимальные значения, выраженные в рублях) устанавливаются Банком России в зависимости от технических характеристик, конструктивных особенностей транспортного средства, собственника транспортного средства (физическое или юридическое лицо), а также от назначения и (или) цели использования транспортного средства (транспортное средство специального назначения, транспортное средство оперативных служб, транспортное средство, используемое для бытовых и семейных нужд либо для осуществления предпринимательской деятельности (такси).

В границах минимальных и максимальных значений базовых ставок страховых тарифов страховщики с учётом используемых у них факторов применяемых для установления базовых ставок страховых тарифов, устанавливают значения базовых ставок страховых тарифов применяемых при расчете страховой премии по договору ОСАГО.

Мощность двигателя ТС. Чем больше показатель, тем выше расчетный коэффициент мощности (КМ). Так, если для транспортных средств с двигателями до 50 л. с. он составит 0,6, то для авто мощностью более 150 л. с. КМ увеличивается до 1,6.

Территория преимущественного использования (КТ). Водители в крупных городах чаще попадают в аварии, чем жители сельской местности. Поэтому для мегаполисов коэффициент выше, чем для регионов. Например, страховые тарифы ОСАГО в 2019 году для автовладельцев из Москвы включают территориальный коэффициент 1,99, а для подмосковных водителей — уже 1,63.

Возраст и стаж водителя (КВС). Чем меньше возраст и стаж автовладельца, тем выше будет стоимость полиса. Если он оформляется на несколько водителей, коэффициент КВС будет определяться по самому младшему и неопытному из них. А при открытом полисе полисе (это т.н. неограниченный список) коэффициент составит 1,94.

Число водителей, допущенных к управлению ТС (КО). При неограниченном списке базовый страховой тариф ОСАГО умножают на коэффициент КО=1,94. При отражении в полисе ограниченного перечня лиц — на 1,0, при условии, что эти водители имеют достаточный возраст и стаж.

Аварии в прошлом (бонус-малус, или КБМ). Безаварийная езда дает право на скидку. При аккуратном вождении в течение года стоимость полиса снижается на 5 %, в течение двух лет подряд — на 10 % и так далее. Максимально страховые тарифы ОСАГО могут быть снижены на 50 % в течение 10 лет.

Период использования транспортного средства (КС). Он отражает период времени в течение календарного года, на протяжении которого будет использоваться авто. Минимальный период использования в договорах с физлицами составляет 3 месяца.

Налоговая ставка — глоссарий КСК ГРУПП

Налоговая ставка — это величина отчислений физического лица или субъекта предпринимательской деятельности, которая рассчитывается на единицу налогооблагаемой базы.

Налоговая ставка представляет собой основу налоговой системы государства. С ее помощью уполномоченные органы производят расчет сумм налоговых отчислений за конкретный период времени. Размер ставки устанавливается законодательными актами государства, принятыми в установленном порядке.

Виды налоговых ставок

Существует четыре основных вида ставок, которые отличаются друг от друга способом их расчета.

  1. Твердые налоговые ставки. Устанавливаются в виде абсолютной суммы, которая должна уплачиваться в государственные бюджеты на одну единицу базы налогообложения или весь объект. Яркий пример такой ставки — транспортный налог, который устанавливается в зависимости от характеристик имеющегося транспортного средства. Альтернативное название твердой ставки — реальный налог. Преимуществом этого типа является простота начисления и фискального контроля. Минус в том, что при повышении цен из-за инфляции приходится пересматривать размер ставки. Так как процедура изменения налогового законодательства сложна, изменение суммы происходит не сразу, вследствие чего государство несет потери в налоговых отчислениях.
  2. Пропорциональные налоговые ставки. Устанавливаются в виде процента от единицы налогооблагаемой базы. Это распространенный вариант, в качестве примера можно привести налог на прибыль при стандартной системе налогообложения. Применяются в случаях, когда налоговая база исчисляется в денежной сумме. С ростом цен процент не требует индексации. Примеры пропорциональных налоговых ставок: налог на прибыль, НДС, налог на имущество, который не может превышать 2,2%, налог на доходы физических лиц (13% от начислений). Данные ставки не требует проведения индексации.

Пропорциональные налоговые ставки, в свою очередь, делятся на два подвида.

  • Прогрессивные налоговые ставки. Процент отчислений от базы налогообложения увеличивается по мере ее роста. Возможны простая и сложная схемы начисления. В первом случае рост процента пропорционален увеличению налогооблагаемой базы. Во втором расчет налога по повышенной ставке осуществляется только на ту часть налоговой базы, которая превышает установленную в законе сумму.
  • Регрессивные налоговые ставки. Процент отчислений в бюджеты уменьшается по мере увеличения налогооблагаемой базы. Применяется в случаях, когда госорганы хотят стимулировать развитие конкретных отраслей промышленности.

От чего зависит вид налоговой ставки

В зависимости от вида налоговых платежей государством могут применяться разные виды ставок для конкретных субъектов предпринимательской деятельности. Поэтому для законной минимизации налоговых платежей важно правильно выбрать систему налогообложения.

Размер налоговых ставок регламентируется ст. 38 Налогового кодекса Российской Федерации.

Возврат к списку

ОСАГО — всё об обязательном страховании автомобиля

Скидок на ОСАГО не бывает!

ОСАГО — это обязательный по законодательству России вид страхования, поэтому тарифы на него регулируются государством и к нему не могут применяться такие понятия, как скидки и праздничные акции. Если вам предлагают неожиданные скидки, не связанные с вашим безаварийным вождением (КБМ), остерегайтесь: скорее всего, это мошенничество!

Стоимость договора ОСАГО определяется как произведение базовой ставки и коэффициентов.

Предельные размеры базовых ставок устанавливаются Банком России. Точное значение базовой ставки по договору устанавливается страховщиком в зависимости от факторов, перечень которых приведен в файле «Перечень факторов по ОСАГО» (вы найдете его в разделе «Скачать»).

Коэффициенты устанавливаются Банком России в зависимости от:

Что нужно знать про диагностическую карту

Чтобы оформить ОСАГО (или электронное ОСАГО), каждый автомобиль старше 4 лет должен пройти техосмотр и получить диагностическую карту. Данные о прохождении вами техосмотра содержатся в Единой автоматизированной информационной системе технического осмотра (ЕАИСТО) ГИБДД.

Период использования и срок страхования