Ставки транспортного налога по регионам — таблица 2022
Ставки транспортного налога по регионам — 2022 таблица, приведенная далее, позволяет изучить в наиболее удобной форме. Рассмотрим, есть ли изменения в ставках этого налога в 2022 году, в нашей статье.
Законодательная база для налога на транспорт
Основы налога на транспорт установлены в гл. 28 НК РФ. Но будучи региональным налогом, он в значительной степени зависит от решений, принятых в отношении него на региональном уровне.
Регионам дано право на установление:
- Льгот.
Льготы по ТН устанавливаются в разных формах. Обо всех разновидностях подробно рассказали эксперты КонсультанПлюс, а также подсказали, где искать информацию по вашему региону. Получите пробный доступ к К+ бесплатно и переходите в Готовое решение.
- Ставок с возможностью их увеличения или уменьшения, дробления, привязки к году выпуска или экологическому классу транспортного средства. Ограничение есть для ставок по автомобилям мощностью более 150 л.
с.: они меняются не более чем в 10 раз по сравнению с приведенными в НК РФ. Если регион не установил ставки, применению в нем подлежат те, что указаны в НК РФ.
Как изменились порядок и сроки уплаты ТН компаниями, узнайте здесь.
В большинстве регионов РФ приняты соответствующие законы. Каждый из них по-своему использовал предоставленные ему права по уточнению порядка применения транспортного налога, из-за чего налицо значительные расхождения по обоим параметрам в разных регионах. Наиболее велики они в значениях ставок.
Важно! Подсказка от «КонсультантПлюс»
Если ваш регион свои ставки не установил, налог рассчитывайте по…(подробнее смотрите в К+). Пробный доступ к системе предоставляется бесплатно.
Периодически регионы корректируют установленные ими ставки налога, внося изменения в соответствующие законы. Изменения могут быть разного рода — от введения или отмены льгот до замены ставок (одной, нескольких или всех имеющихся).
Большинство регионов РФ придерживается политики сохранения ставок. Но изменения в ставках тем не менее происходят.
Таблицы ставок транспортного налога по некоторым регионам 2022, 2021 и 2020 годов, относящихся к легковому автотранспорту, приведены в следующих разделах нашей статьи. Они наглядно отражают как многообразие ставок, так и изменения, произошедшие с наступлением 2022 года. Ставки указаны в рублях.
Ставки транспортного налога по регионам на 2020 год
Название региона |
Легковые авто, имеющие мощность двигателя
|
|||||||
Не больше 100 л. с. (до 73,55 кВт) |
Больше 100 л. с., но не выше 125 л. с. (больше 73,55 кВт, но не выше 91,94 кВт) |
Больше 125 л. с., но не выше 150 л. с. (больше 91,94 кВт, но не выше 110,33 кВт) |
Больше 150 л. |
Больше 175 л. с., но не выше 200 л. с. (больше 128,7 кВт, но не выше 147,1 кВт) |
Больше 200 л. с., но не выше 225 л. с. (больше 147,1 кВт, но не выше 165,5 кВт) |
Больше 225 л. с., но не выше 250 л. с. (больше 165,5 кВт, но не выше 183,9 кВт) |
Больше 250 л. с. (больше 183,9 кВт) |
|
Москва |
12 |
25 |
35 |
45 |
50 |
65 |
75 |
150 |
Санкт-Петербург |
24 |
35 |
35 |
50 |
50 |
75 |
75 |
150 |
Севастополь |
5 |
7 |
7 |
25 |
25 |
75 |
75 |
100 |
Амурская область |
15 |
21 |
21 |
30 |
30 |
75 |
75 |
150 |
Магаданская область |
7 |
10 |
10 |
15 |
15 |
23 |
23 |
45 |
Смоленская область |
10 |
20 |
20 |
40 |
40 |
70 |
70 |
150 |
Камчатский край |
10 |
22 |
22 |
36 |
36 |
67 |
67 |
150 |
Пермский край |
25 |
30 |
30 |
50 |
50 |
58 |
58 |
58 |
Ненецкий автономный округ |
10 |
15 |
15 |
25 |
25 |
30 |
30 |
50 |
Республика Тыва |
7,7 |
12,1 |
12,1 |
29,7 |
29,7 |
50,6 |
50,6 |
107,8 |
Республика Хакасия |
6 |
15 |
15 |
29 |
29 |
50 |
50 |
104 |
Удмуртская Республика |
8 |
20 |
20 |
50 |
50 |
75 |
75 |
100 |
Ставки транспортного налога по регионам в 2021 году
Название региона |
Легковые авто, имеющие мощность двигателя |
|||||||
Не больше 100 л. |
Больше 100 л. с., но не выше 125 л. с. (больше 73,55 кВт, но не выше 91,94 кВт) |
Больше 125 л. с., но не выше 150 л. с. (больше 91,94 кВт, но не выше 110,33 кВт) |
Больше 150 л. с., но не выше 175 л. с. (больше 110,33 кВт, но не выше 128 кВт) |
Больше 175 л. с., но не выше 200 л. с. (больше 128,7 кВт, но не выше 147,1 кВт) |
Больше 200 л. с., но не выше 225 л. с. (больше 147,1 кВт, но не выше 165,5 кВт) |
Больше 225 л. с., но не выше 250 л. с. (больше 165,5 кВт, но не выше 183,9 кВт) |
Больше 250 л. с. (больше 183,9 кВт) |
|
Москва |
12 |
25 |
35 |
45 |
50 |
65 |
75 |
150 |
Санкт-Петербург |
24 |
35 |
35 |
50 |
50 |
75 |
75 |
150 |
Севастополь |
5 |
7 |
7 |
25 |
25 |
75 |
75 |
100 |
Амурская область |
15 |
21 |
21 |
30 |
30 |
75 |
75 |
150 |
Магаданская область |
7 |
10 |
10 |
15 |
15 |
23 |
23 |
45 |
Смоленская область |
10 |
20 |
20 |
40 |
40 |
66 |
66 |
110 |
Камчатский край |
10 |
32 |
|
45 |
45 |
75 |
75 |
150 |
Пермский край |
25 |
30 |
30 |
50 |
50 |
58 |
58 |
58 |
Ненецкий автономный округ |
10 |
15 |
15 |
25 |
25 |
30 |
30 |
50 |
Республика Тыва |
7,7 |
12,1 |
12,1 |
29,7 |
29,7 |
50,6 |
50,6 |
107,8 |
Республика Хакасия |
6 |
15 |
15 |
29 |
29 |
50 |
50 |
104 |
Удмуртская Республика |
8 |
20 |
20 |
50 |
50 |
75 |
75 |
100 |
Ставки транспортного налога по регионам в 2022 году
Название региона |
Легковые авто, имеющие мощность двигателя
|
|||||||
Не больше 100 л. |
Больше 100 л. с., но не выше 125 л. с. (больше 73,55 кВт, но не выше 91,94 кВт) |
Больше 125 л. с., но не выше 150 л. с. (больше 91,94 кВт, но не выше 110,33 кВт) |
Больше 150 л. с., но не выше 175 л. с. (больше 110,33 кВт, но не выше 128 кВт) |
Больше 175 л. с., но не выше 200 л. с. (больше 128,7 кВт, но не выше 147,1 кВт) |
Больше 200 л. с., но не выше 225 л. с. (больше 147,1 кВт, но не выше 165,5 кВт) |
Больше 225 л. с., но не выше 250 л. с. (больше 165,5 кВт, но не выше 183,9 кВт) |
Больше 250 л. с. (больше 183,9 кВт) |
|
Москва |
12 |
25 |
35 |
45 |
50 |
65 |
75 |
150 |
Санкт-Петербург |
24 |
35 |
35 |
50 |
50 |
75 |
75 |
150 |
Севастополь |
5 |
7 |
7 |
25 |
25 |
75 |
75 |
100 |
Амурская область |
15 |
21 |
21 |
30 |
30 |
75 |
75 |
150 |
Магаданская область |
7 |
10 |
10 |
15 |
15 |
23 |
23 |
45 |
Смоленская область |
10 |
20 |
20 |
40 |
40 |
66 |
66 |
110 |
Камчатский край |
10 |
32 |
32 |
45 |
45 |
75 |
75 |
150 |
Пермский край |
25 |
30 |
30 |
50 |
50 |
58 |
58 |
58 |
Ненецкий автономный округ |
10 |
15 |
15 |
25 |
25 |
30 |
30 |
50 |
Республика Тыва |
7,7 |
12,1 |
12,1 |
29,7 |
29,7 |
50,6 |
50,6 |
107,8 |
Республика Хакасия |
6 |
15 |
15 |
29 |
29 |
50 |
50 |
104 |
Удмуртская Республика |
8 |
20 |
20 |
50 |
50 |
75 |
75 |
100 |
Итоги
Наличие местных законов в отношении транспортного налога, обусловливающих индивидуальность расчетов по нему в каждом регионе РФ, требует внимательного отслеживания изменений в них.
Источники:
Налоговый кодекс РФ
НК РФ Статья 361. Налоговые ставки \ КонсультантПлюс
- Главная
- Документы
- Статья 361. Налоговые ставки
Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу
«Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 14.07.2022, с изм. от 11.10.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2022)
НК РФ Статья 361. Налоговые ставки
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 361 НК РФ
— Налогоплательщик требует пересчитать транспортный налог, ссылаясь на неправильное определение налоговым органом категории (типа) ТС
1. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну, одну единицу валовой вместимости транспортного средства или одну единицу транспортного средства в следующих размерах:
(в ред. Федерального закона от 29.09.2019 N 325-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Наименование объекта налогообложения | Налоговая ставка (в рублях) |
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | 2,5 |
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно | 3,5 |
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно | 5 |
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно | 7,5 |
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) | 15 |
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно | 1 |
свыше 20 л. | 2 |
свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт) | 5 |
Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно | 5 |
свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт) | 10 |
Автомобили грузовые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | 2,5 |
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно | 4 |
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно | 5 |
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно | 6,5 |
свыше 250 л. | 8,5 |
Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы) | 2,5 |
Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно | 2,5 |
свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт) | 5 |
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | 10 |
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) | 20 |
Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | 20 |
свыше 100 л. | 40 |
Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | 25 |
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) | 50 |
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны или единицы валовой вместимости в случае, если валовая вместимость определена без указания размерности) | 20 |
(в ред. Федерального закона от 29.09.2019 N 325-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) | |
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) | 25 |
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) | 20 |
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) | 200 |
(п. 1 в ред. Федерального закона от 27.11.2010 N 307-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Налоговые ставки, указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз.
Указанное ограничение размера уменьшения налоговых ставок законами субъектов Российской Федерации не применяется в отношении автомобилей легковых с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно.
(абзац введен Федеральным законом от 27.11.2010 N 307-ФЗ)
(п. 2 в ред. Федерального закона от 28.11.2009 N 282-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом количества лет, прошедших с года выпуска транспортных средств, и (или) их экологического класса.
(в ред. Федерального закона от 28.11.2009 N 282-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Количество лет, прошедших с года выпуска транспортного средства, определяется по состоянию на 1 января текущего года в календарных годах с года, следующего за годом выпуска транспортного средства.
(абзац введен Федеральным законом от 28.11.2009 N 282-ФЗ)
4. В случае, если налоговые ставки не определены законами субъектов Российской Федерации, налогообложение производится по налоговым ставкам, указанным в пункте 1 настоящей статьи.
(п. 4 введен Федеральным законом от 29.11.2012 N 202-ФЗ)
Комментарии к статье
Как рассчитать и заплатить транспортный налог по спецтехникеКак определить тип транспортного средства для применения ставки по транспортному налогуКак рассчитать и уплатить транспортный налог по водному транспорту
НК РФ ч.2, Статья 360. Налоговый период. Отчетный период НК РФ ч.2, Статья 361.1. Налоговые льготы
Ст. 361 НК РФ ч.2. Налоговые ставки
Налоговый кодекс
Транзитный налог с продаж и использование
Пропустить навигацию
Основной поиск
В Техасе есть шесть столичных транспортных управлений ( MTA ), два городских транспортных управления ( CTD ), одно окружное транспортное управление ( CTA ) и один передовой транспортный округ ( ATD ), которые взимают налог с продаж и использования. Эти органы, их соответствующие налоговые ставки, а также участвующие города и районы в каждой транзитной зоне показаны ниже.
- Местный код — 3227999
- Ставка — 1% (.010000)
- Действует с по 1 июля 1985 г.
- Города и районы-участники:
- Остин
- Джонстаун
- Лаго Виста
- Леандер
- Усадьба
- Пойнт Венчур
- Сан-Леанна
- Некорпоративная территория южного округа Уильямсон, включая Андерсон-Милл, Джолливилль и Понд-Спрингс.
- Части некорпоративного северо-западного, центрального и северо-восточного округа Трэвис.
- Из MTA вышли следующие города:
- West Lake Hills действует с 30 сентября 1988 г.
- Rollingwood действует с 31 марта 1989 г.
- Cedar Park действует с 30 июня 1999 г.
- Pflugerville действует с 30 июня 2000 г.
- Volente действует с 30 сентября 2017 г.
- West Lake Hills действует с 30 сентября 1988 г.
- ESD 14 округа Трэвис отозван с 30 июня 2017 г.
- Местный код — 3178998
- Ставка — 1/2% (.005000)
- Вступает в силу — 1 января 1986 г.
- Города и районы-участники:
- Агуа Дульсе
- Бишоп
- Корпус-Кристи
- Дрисколл
- Григорий
- Порт-Аранзас
- Робстаун
- Сан Патрисио
- Некорпоративные территории округа Нуэсес.
- Местный код — 3057994
- Ставка — 1% (.010000)
- Вступает в силу — 1 января 1984 г.
- Города и районы-участники:
- Эддисон
- Кэрроллтон
- Кокрелл Хилл
- Даллас
- Фермерское отделение
- Гирлянда
- Гленн Хайтс
- Хайленд Парк
- Ирвинг
- Плано
- Ричардсон
- Роулетт
- Университетский парк
- Местный код — 3061774
- Ставка — 1/2% (.
005000)
- Вступает в силу — 1 января 2004 г.
- Города и районы-участники:
- Дентон
- Хайленд-Виллидж
- Льюисвилл
- Местный код — 3071889
- Ставка — 1/2% (.005000)
- Действует с по 1 апреля 1988 г.
- Города и районы-участники:
- Только Эль-Пасо
- Местный код — 3220996
- Ставка — 1/2% (.005000)
- Действует с по 1 апреля 1984 г.
- Участвующие города и районы:
- Синяя насыпь
- Форт-Уэрт
- Город Ричленд-Хиллз вышел из MTA Форт-Уэрта с 31 марта 2019 г.
- Местный код — 3101990
- Ставка — 1% (.010000)
- Вступает в силу — 1 октября 1978
- Города и районы-участники:
- Беллер
- Деревня Банкер-Хилл
- Эль Лаго
- Деревня Хедвиг
- Деревня Хилшир
- Хьюстон
- Скромный
- Деревня Хантерс-Крик
- Кэти
- Миссури Сити
- Деревня Пайни-Пойнт
- Саутсайд Плейс
- Весенняя долина
- Тейлор Лейк Виллидж
- Вест Юниверсити Плэйс
- Некорпоративные районы юго-запада и северо-запада округа Харрис, включая Баммел, Сайпресс, Хокли, Хафсмит, Кляйн, Сацума, Вестфилд и часть Спринг в округе Харрис.
Часть городка Вудлендс на северо-западе округа Харрис не входит в состав MTA Хьюстона.
- Местный код — 3240885
- Ставка — 1/4% (.002500)
- Действует с по 1 июля 1991 г.
- Города и районы-участники:
- Только Ларедо
- Местный код — 3015664
- Ставка — 1/4% (.002500)
- Действует с по 1 апреля 2005 г.
- Города и районы-участники:
- Сан-Антонио только
- Местный код — 3015995
- Ставка — 1/2% (.
005000)
- Вступает в силу — 1 января 1978 г.
- Города и районы-участники:
- Аламо Хайтс
- Балкоун Хайтс
- Замковые холмы
- Китайская роща
- Конверс
- Эльмендорф
- Кирби
- Леон Вэлли
- Парк Олмос
- Сент-Хедвиг
- Сан-Антонио
- Сэнди Оукс
- Парк Шавано
- Террелл Хиллз
- Некорпоративные территории округа Бексар.
- Город Fair Oaks Ranch вышел из состава MTA Сан-Антонио с 30 сентября 2008 г.
- Город фон Орми вышел из MTA Сан-Антонио с 30 сентября 2009 г.
Если у вас есть вопросы о местных налогах с продаж и налоговых ставках, свяжитесь с нами по электронной почте Taxalloc. [email protected].
Требуемые приложения:
- Adobe Flash Player
- Adobe Reader
- Приложение MS Excel
- Приложение MS PowerPoint
- Приложение MS Word
- Плеер QuickTime
- Плеер QuickTime
- Проигрыватель Windows Media
Местные органы управления транспортом и источники финансирования
На этой странице представлен обзор льготных зон общественного транспорта и других типов органов местного самоуправления на транспорте в штате Вашингтон, включая соответствующие законодательные акты, источники финансирования, планы развития общественного транспорта и список транспортных агентств.
Обзор
По состоянию на 2020 год в штате Вашингтон насчитывалось 32 транспортных агентства местного самоуправления, большинство из которых функционируют как льготные зоны общественного транспорта (PTBA) или другие районы специального назначения. Некоторые из них напрямую управляются городами или округами. Ниже приведена разбивка:
- 21 льготная зона общественного транспорта
- 6 отделов городского транспорта
- 3 уездные управления общественного транспорта
- 1 транспортное агентство столичного округа
- 1 региональное транспортное управление
Более подробная информация об этих типах агентств, а также список агентств приведены ниже. Карту транзитных районов см. на карте органов общественного транспорта Департамента транспорта Вашингтона (WSDOT).
Источники финансирования транзита
Доходы от транзита состоят в основном из местных налогов с продаж, пассажирских тарифов и федеральных субсидий и субсидий штата. В отношении местных налоговых поступлений большинство транспортных агентств в Вашингтоне полагаются на налог с продаж в соответствии с RCW 82.14.045. Городские или окружные отделы общественного транспорта могут также полагаться на другие источники финансирования, включая (но не ограничиваясь ими) транспортные льготные районы, коммерческие налоги на парковку (RCW 82. 80.030) или налоги на коммунальные услуги.
Основные законодательные акты, предоставляющие полномочия по налогообложению и финансированию транзита, включают следующее:
- RCW 82.14.045 – Транзитный налог с продаж до 0,9%, с более высокими ставками, разрешенными для нескольких отдельных агентств
- Глава 35.95 RCW — Финансирование и налогообложение общественного транспорта; применяется ко всем «муниципалитетам», включая транспортные агентства (см. определения в RCW 35.95.020).
- RCW 35.58.2721 – Полномочия «муниципалитетов» (определенные в RCW 35.58.272) приобретать и эксплуатировать общественный транспорт и выпускать долговые обязательства
- RCW 81.104.170 — Дополнительный налоговый орган для транспортных услуг с высокой пропускной способностью, работающих в основном на исключительных полосах отчуждения
Несколько отдельных транспортных агентств могут иметь дополнительные законные полномочия. Также см. нашу страницу о транспортных субсидиях и кредитах.
Зоны льгот общественного транспорта (PTBA)
Большинство транспортных агентств в Вашингтоне являются зонами льгот общественного транспорта (PTBA). PTBA были разрешены в 1975 году и регулируются главой 36.57A RCW. Пассажирские паромы были разрешены в 2003 году в соответствии с RCW 36.57A.200 и RCW 36.47A.210.
Ниже приведен список всех PTBA по состоянию на 2020 год и их текущие ставки налога с продаж. Управление финансового управления штата (OFM) публикует оценки численности населения для каждого PTBA каждую осень в соответствии с RCW 36.571.010.
Агентство | Ставка налога с продаж | Примечания |
---|---|---|
Уезд Асотин PTBA | 0,2% | Начал предоставлять услуги транзита по контракту с Valley Transit в 2004 г.; в 2010 г. предполагалось прямое управление транзитными перевозками. Также обслуживает Льюистон, штат Айдахо. |
Бен Франклин Транзит | 0,6% | Создан в 1981 году; обслуживает район Tri-Cities и некоторые некорпоративные части округов Бентон и Франклин.![]() |
Транспортная система Clallam | 0,6% | Создан в 1979 году; обслуживает округ Клаллам, включая связь с транзитными службами племен. |
Общественный транспорт (округ Снохомиш, PTBA) | 1,2% 1 | Основан в 1976 году и постепенно расширился, включив в него все города округа Снохомиш (кроме Эверетта), индейскую резервацию Тулалип и многие некорпоративные районы. |
C-TRAN (округ Кларк, PTBA) | 0,7% | Создан в 1981 году; обслуживает район Ванкувера, Батл Граунд, Камас, Ла Сентер, Риджфилд, Вашогал и Якольт. Раньше это было округом, но границы были уменьшены в 2005 году после неудачного голосования 2004 года. Также предоставляет услуги в центре Портленда, штат Орегон. |
Предоставление транзитного управления | 0,2% | Создан в 1996 году; обслуживает весь округ Грант. |
Междугородний транспорт (округ Терстон) | 1,2% 2 | Создан в 1981 году; обслуживает городские районы Олимпия, Лейси, Тамуотер и Йелм.![]() |
Остров Транзит | 0,9% | Одобрен избирателями в 1983 г., но не начал работу до 1987 г. после судебного разбирательства. Обслуживает весь округ Айленд; не собирает плату за проезд. |
Транспортное управление Джефферсона | 0,9% | Создан в 1980 году; обслуживает весь округ Джефферсон. Различные структуры тарифов для восточной и западной частей округа. |
Китсап Транзит | 1,1% 3 | Основана в 1983 г. Обслуживает весь округ Китсап; также обеспечивает высокоскоростное пассажирское паромное сообщение с центром Сиэтла. |
Link Transit (Челан-Дуглас PTBA) | 0,5% | Создан в 1990 г.; обслуживает весь округ Челан и часть округа Дуглас. |
Мейсон Транзит | 0,6% | Основана в 1992 г. Обслуживает весь округ Мейсон; взимает плату только за поездки за пределы страны.![]() |
Тихоокеанская транзитная система | 0,3% | Основана в 1980 г. Обслуживает весь округ Пасифик; также обслуживает Astoria, OR. |
Пирс Транзит | 0,6% | Основана в 1979 г. Обслуживает Такому и ее окрестности; Бонни Лейк, Бакли, Дюпон, Ортинг и Самнер решили покинуть PTBA в 2012 году. |
RiverCities Transit (Управление транзитных перевозок Cowlitz) | 0,3% | Создан в 1987 году; обслуживает Келсо и Лонгвью. PTBA выступает только в качестве налогового органа; все транзитные и административные услуги предоставляются по контракту с городом Лонгвью. |
Скагит Транзит | 0,4% | Основана в 1993 году в районах Берлингтон и Маунт-Вернон; с тех пор расширился, включив в него все города округа Скагит, а также многие некорпоративные районы. |
Транзит Спокан | 0,8% | Создан в 1981 году; обслуживает Airway Heights, Cheney, Medical Lake, Millwood, Liberty Lake, Spokane и Spokane Valley, а также близлежащие некорпоративные районы.![]() |
TranGO (Транзитное управление округа Оканоган) | 0,4% | PTBA изначально создан в 1996 году, но не финансируется. Избиратели одобрили первый налог с продаж в 2013 году, а обслуживание началось в 2014 году. Обслуживает весь округ Оканоган, кроме резервации Колвилл. |
Twin Transit (округ Льюис, PTBA) | 0,2% | Создан в 1985 году; обслуживает Централию и Чехалис. |
Valley Transit (округ Уолла-Уолла, PTBA) | 0,6% | Создан в 1980 году; обслуживает Колледж-Плейс, город Уолла-Уолла и близлежащие некорпоративные районы. |
Управление транспорта Whatcom | 0,6% | Создан в 1984 году; обслуживает округ Ватком, включая все города и поселки, а также нацию Лумми. |
1 Включает дополнительный налог с продаж в размере 0,3 % в соответствии с RCW 82.14.045(3) для PTBA в округе с населением 700 000 или более человек, включая город с населением 75 000 или более человек. [вернуться к таблице]
2 Включает дополнительный налог с продаж в размере 0,3% в соответствии с RCW 82.14.045(3) для PTBA в округе с населением от 250 000 до 400 000 человек, который включает два или более города с населением 40 000 или более человек. [вернуться к столу]
3 Включает дополнительный налог с продаж в размере 0,3% для высокоскоростного пассажирского парома в соответствии с RCW 82.14.440. [вернуться к таблице]
Городские транспортные управления
Города имеют право приобретать и эксплуатировать транспортные средства в соответствии с RCW 35.92.060. RCW 35.84.060 предусматривает, что муниципальная корпорация, которая владеет или управляет «системой городского общественного транспорта» (согласно определению в RCW 47.04.082) в пределах своих корпоративных полномочий, может приобретать, строить, расширять, владеть или эксплуатировать такую городскую систему общественного транспорта для точки не должны превышать пятнадцати миль за пределами его корпоративных границ.
Ниже приведен список всех городских транспортных управлений в Вашингтоне по состоянию на 2020 год и источники их финансирования.
Агентство | Источник финансирования | Примечания |
---|---|---|
Центральный транзит Элленсбурга | 0,2 % налога с продаж подлежит уточнению | Создан в 2016 году и финансируется Транспортным округом (подлежит уточнению). Часть Департамента общественных работ и коммунальных услуг; услуга предоставляется по контракту с HopeSource. |
Эверетт Транзит | Транзитный налог с продаж 0,6 % | Город начал оказывать услуги в 1969 году. Функционирует как отдел транспортных услуг под руководством директора транспортных услуг (входит в состав высшего руководства мэра). Генеральный директор является мэром, который имеет право изменять услуги и корректировать графики. Городской совет имеет право устанавливать тарифы и рекомендовать налоговые ставки.![]() |
Пуллман Транзит | 2,0% коммунальный налог | Город начал предоставлять услуги в 1979 году. Часть отдела общественных работ под руководством директора общественных работ. Органом управления является городской совет. |
Села Транзит | 0,3% транзитный налог с продаж | City начал предоставлять услуги в 2009 году по контракту с Yakima Transit; теперь контракты с частным подрядчиком. Контракт контролируется директором общественных работ. |
Юнион Гэп Транзит | 0,3% транзитный налог с продаж | Создан в 2008 г.; все услуги предоставляются частным подрядчиком. Городской совет наблюдает за контрактом; плата за проезд не взимается. |
Транзит Якима | 0,3% транзитный налог с продаж | Город начал предоставлять услуги в 1966 году. Часть отдела общественных работ; транспортный менеджер наблюдает за повседневной деятельностью и отчитывается перед директором общественных работ и сити-менеджером.![]() |
Транспортные управления округа
На уровне округа работает несколько типов транспортных организаций. В дополнение к типам организаций, перечисленных ниже, округа могут также управлять паромными переправами только для пассажиров в соответствии с RCW 36.54.110 — RCW 36.54.190.
Управление общественного транспорта округа
Управление общественного транспорта округа (RCW 36.57.010 – 36.57.090) может быть создано любым округом для предоставления услуг общественного транспорта на территории округа (включая все объединенные города и поселки в пределах округа). Ниже приведен список уездных органов управления общественным транспортом, сформированных в соответствии с этим законом.
Агентство | Ставка налога с продаж | Примечания |
---|---|---|
Общественный транспорт округа Колумбия | 0,4% | Начал оказывать услуги в 1996 году как уездный отдел; окружное управление общественного транспорта образовано в 2005 году.![]() |
Управление транспорта округа Гарфилд | 0,4% | Первоначально созданная как некорпоративная зона общественного транспорта, преобразованная в окружное управление общественного транспорта (включая Померой) в 2016 г. |
Грейс Харбор Транзит | 0,7% | Создан в 1974 г. |
Транспортное агентство округа Метрополитен
Метрополитен округа Кинг — это транспортное агентство столичного округа, которое действует в соответствии с главой 35.58 RCW.
Агентство | Ставка налога с продаж | Примечания |
---|---|---|
Метро округа Кинг Транзит | 0,9% | Обслуживает весь округ, включая все города и поселки. Первоначально управлялся муниципалитетом столичного Сиэтла в 1972 году, слился с округом Кинг в 1992 году (сохранив полномочия главы 35.58 RCW). |
Некорпоративные транспортные льготные зоны
Некорпоративные транспортные льготные зоны (UTBA) разрешены RCW 36. 57.100 — 36.57.110 и позволяют округам выполнять транзитные функции в некоторых или во всех своих некорпоративных территориях, за исключением зон, уже включенных в ПТБА. UTBA может включать в себя только области, которые разумно выиграют от такой услуги.
В настоящее время MRSC не знает ни о каких UTBA в Вашингтоне. Округ Гарфилд заменил свой UTBA окружным управлением общественного транспорта в 2016 году, а округ Уитмен учредил UTBA, но не предпринял никаких дальнейших действий и официально распустил UTBA в 2017 году. двумя или более смежными округами с населением 400 000 человек в каждом и более, с целью разработки и эксплуатации транзитной системы с высокой пропускной способностью. RTA регулируются главой 81.112 RCW. Sound Transit является единственным RTA, и никакие другие округа в настоящее время не имеют права на участие.
Агентство | Финансирование | Примечания |
---|---|---|
Звуковой транзит | Налоги на имущество, налоги с продаж, акцизы на транспортные средства | Обеспечивает легкорельсовый транспорт, пригородные поезда и экспресс-автобусы в округа Кинг, Пирс и Снохомиш.![]() |
Шестилетние планы развития общественного транспорта
Транспортные агентства должны подготовить и принять шестилетний план развития общественного транспорта (RCW 35.58.279).5). Если транспортное агентство находится в городе или округе, где принят комплексный план, его шестилетний план развития общественного транспорта должен соответствовать этим комплексным планам.
Транспортное агентство должно пересматривать и обновлять свой шестилетний план каждый год до 1 сентября. После принятия транзитное агентство должно подать план государственному секретарю по транспорту и Совету по улучшению транспорта, а также городам, округам и советы по региональному планированию, в которых находится транзитное агентство.
Ссылки на план развития общественного транспорта каждого агентства см. в «Кратком обзоре общественного транспорта» Департамента транспорта штата Вашингтон.
Рекомендуемые ресурсы
Ниже приведены полезные ресурсы, связанные с общественным транспортом, финансированием и управлением:
- WSDOT: Общественный транспорт — исчерпывающая информация об общественном транспорте в Вашингтоне.