Что такое трал? Какие виды тралов бывают. Классификация тралов
Автомобильные грузоперевозки сегодня очень сильно развиты. Огромное количество грузовиков каждый день путешествуют по дорогам мира, перевозя различный груз в прицепах, цистернах и т.п. Среди многообразия прицепов, отдельно выделяется трал – прицеп для перевозки спецтехники.
Трал для перевозки спецтехники представляет из себя низкую платформу, на которую заезжает спецтехника для транспортировки. Перевозка тралом необходима для тяжелой спецтехники, которая
самостоятельно не может развивать высокую скорость или при самостоятельном перемещении эта спецтехника может повредить дорожное покрытие. Именно для этих целей и используется перевозка тралом, ведь это самый быстрый
и, возможно, единственный способ доставить спецтехнику в назначенное место, не потратив на перевозку большую сумму. Обычно, при аренде спецтехники в СПб перевозка тралом заказывается у одной компании, если, конечно,
у компании есть такая услуга.
Какие тралы бывают?
“Питерспецтехника” предлагает в аренду следующие виды спецтехники:
- Колесный экскаватор.
- Гусеничный экскаватор.
- Бульдозер.
- Асфальтоукладчик.
- Грунтовой каток.
- Асфальтовый каток.
Тралы для перевозки спецтехники разделяются по основным характеристикам, которые мы укажем ниже.
Грузоподъемность
Мы не просто так начали с грузоподъемности – это одна из самых главных характеристик тралов для перевозки спецтехники. При аренде трала чаще всего обращают внимание именно на грузоподъемность. Здесь мы можем выделить четыре группы тралов:
- Легкие тралы. На легкий трал мы можем поместить груз, вес которого не превышает 25 тонн.
- Средние тралы. Средние тралы в состоянии перевезти спецтехнику весом до 45 тонн.
- Тяжелые тралы. Тяжелый трал уже в состоянии перевезти груз до 110 тонн.
- Если Вы решили перевезти ракету или даже целиком здание, то Вам понадобятся сверхтяжелые модули. Конечно, такой трал уже будет называться платформой, и размеры его будут немаленькие.
Погрузочная высота
Самую большую популярность имеет низкорамный трал. Высота погрузочной платформы у низкорамного трала может быть около 350мм, в то время, как у высокорамного трала – около метра.
Тип подвески
В зависимости от конфигурации, трал может быть оснащен разными типами подвески. Конечно, самая популярная – рессорная подвеска. Но на некоторых видах трала используются и другие типы. Например, у низкорамного трала для повышения безопасности груза может быть установлена пневматическая подвеска. А если взять тяжелый трал, то на нем может быть установлена гидравлическая подвеска.
Кроме того, на высокорамных тралах может быть установлена балансированная подвеска, которая и вовсе не имеет рессор.
Количество осей
В зависимости от высоты платформы, у трала может разное количество осей. Чаще всего используются две или три оси. Важно, что, чем ниже платформа, тем большее количество осей у трала.
Свяжитесь по тел. + 7 (981) 836-09-89 – перевозка тралом в СПб.
Читайте также
Что такое трал, виды тралов
Седельный тягач MAN TGS 26.440 (до 40 тонн)
Полуприцеп Faymonville
Длина платформы, м 9,4 + 6
Высота платформы, м 0,86
Грузоподъемность, тонн до 40
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач MAN 19.390 (до 40 тонн)
Полуприцеп ТверьСтройМаш 99394
Длина платформы, м 9,4
Высота платформы, м 0,86
Грузоподъемность, тонн до 40
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач Daf 105.460 (до 40 тонн)
Полуприцеп Nooteboom
Длина платформы, м 9,2 + 6
Высота платформы, м 0,86
Грузоподъемность, тонн до 40
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач Daf XF (до 40 тонн)
Полуприцеп Maxtrailer
Длина платформы, м 9 + 6
Высота платформы, м 0,86
Грузоподъемность, тонн до 40
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач КАМАЗ (до 40 тонн)
Полуприцеп Specpricep
Длина платформы, м 11,15
Высота платформы, м 0,86
Грузоподъемность, тонн до 40
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач SCANIA (до 40 тонн)
Полуприцеп Faymonville
Длина платформы, м 8 + 5 + 5
Высота платформы, м 0,5
Грузоподъемность, тонн до 40
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач МАN (до 40 тонн)
Полуприцеп Specpricep — тяжеловоз
Длина платформы, м 7,15 + 4 + 4,3
Высота платформы, м 0,6
Грузоподъемность, тонн до 40
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач Daf (до 40 тонн)
Полуприцеп Specpricep — тяжеловоз
Длина платформы, м 11,15
Высота платформы, м 0,86
Грузоподъемность, тонн до 40
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач SCANIA R4X200 (до 45 тонн)
Полуприцеп Specpricep 9942L4
Длина платформы, м 9,4 + 6
Высота платформы, м 0,9
Грузоподъемность, тонн до 45
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач SCANIA G6X400 (до 45 тонн)
Полуприцеп Specpricep 9942L3
Длина платформы, м 11,15
Высота платформы, м 0,9
Грузоподъемность, тонн до 45
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач Daf 105. 510 (до 50 тонн)
Полуприцеп Kassbohrer LB4E
Длина платформы, м 9,24 + 6
Высота платформы, м 0,86
Грузоподъемность, тонн до 50
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач MAN TGS 26.440 (до 60 тонн)
Полуприцеп Faymonville
Длина платформы, м 9,4 + 6
Высота платформы, м 0,86
Грузоподъемность, тонн до 60
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач DAF XF (до 60 тонн)
Полуприцеп Maxtrailer F-S45-1AA
Длина платформы, м 9,4 + 6
Высота платформы, м 0,86
Грузоподъемность, тонн до 60
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач Daf 105.510 (до 80 тонн)
Полуприцеп Faymonville
Длина платформы, м 9,4 + 6
Высота платформы, м 0,86
Грузоподъемность, тонн до 80
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач Daf XF (до 80 тонн)
Полуприцеп Maxtrailer F-S45-1AA
Длина платформы, м 9,4 + 6
Высота платформы, м 0,86
Грузоподъемность, тонн до 80
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Трал представляет собой низкорамный полуприцеп, который предназначен для перевозки различных грузов.
Их конструируют специально для того, чтобы облегчить транспортировку различных малогабаритных грузов. Обычно они снабжаются аппарелями, необходимыми для погрузки различной техники.
Существует множество видов тралов, которые предназначены для перевозки строго определённого вида груза. Также они используются в строительстве, судостроении и нефтепромышленности.
Тралы можно условно разделить на несколько категорий:
1. По грузоподъёмности
- Лёгкие (грузоподъёмность лёгких тралов достигает 100 т. Обычно эти тралы имеют до 5 осей)
- Средние (имеют до 8 осей и могут похвастаться грузоподъёмность до 200т)
- Тяжёлые (другое название – платформы, нужны для транспортировки грузов, чей вес достигает свыше 200 т. Они собирают по модульному принципу. Один модуль может иметь 2-8 осей (осевых линий)
2. По погрузочной высоте
Тралы могут быть высокорамными, а также низкорамными.
Высота платформы у низкорамных составляет 60-90 см.
Высота платформы у высокорамных – 100 см от дорожного полотна.
Кроме этого, тралы могут иметь заниженную загрузочную платформу. В таком случае груз будет находиться всего в 30 см от дороги.
3. По типу подвески
Некоторые тралы оснащаются пневматической подвеской, другие же гидравлической.
Обычно пневматическая подвеска характерна для тралов, которые относятся к среднему или лёгкому классу, а гидравлическая требуется исключительно тяжёлым.
4. По количеству осей
Количество осей у тралов – от 2 до 8.
Общее количество осей модульных машин напрямую зависит от того, какой груз нужно перевезти. Они нужны для транспортировки строго определённого типа груза.
Другие виды тралов для перевозки негабаритных грузов: разделяемые и мини тралы.
Разделяемые тралы можно отсоединить от грузовика. Это очень удобно, ведь в таком случае техника сможет заехать на платформу даже спереди. Затем платформу снова нужно закрепить к грузовику.
Мини тралы отличаются от обычных своими размерами. Они настолько компактные, что некоторые используют их даже в хозяйстве. Стоимость таких тралов существенно ниже, чем стандартных.
Тралы полуприцепы
Обычно к тралам полуприцепам относят низкорамные полуприцепы, которые можно использовать для транспортировки груза, чей вес достигает более 20т. Без них не обойтись во время строительства, ведь они отлично подходят для перевозки различного оборудования.
Классы тралов
Трал-низкорамник
Используют для транспортировки объёмных и тяжёлых грузов.
Трал легкого класса
Они нужны для транспортировки груза весом до 50т (тракторы, бульдозеры и т.д.). Они имеют пневматическую подвеску и могут менять собственные размеры.
Трал-низкорамник среднего класса
Столь манёвренные устройства нужны для транспортировки груза объёмом до 200т. Это может быть как техника, так и металлические конструкции. Обычно их оснащают пневматической платформой и гидравлической подвеской.
Трал-низкорамник тяжелого класса
Они нужны для транспортировки грузов, чей вес может составлять более 200т (коттеджи, элементы морских кораблей, буровые станции и т. д.). Данные конструкции с лёгкостью преодолевают мосты и тоннели благодаря своей конструкции.
Рыболовные снасти: донные тралы | NOAA Fisheries
Донное траление — это метод рыболовства, при котором стадами и ловятся целевые виды, такие как донная рыба или крабы, путем буксировки сети по дну океана.
Донный трал.
Поплавки прикрепляются к головному канату в верхней части отверстия трала, а грузы и специальные приспособления прикрепляются к подножному канату в нижней части отверстия трала, чтобы сеть оставалась открытой, когда она движется в воде по дну океана. Сетка предназначена для удержания рыбы внутри сети, удерживая ее в кутке, когда трал вытаскивается на поверхность. Трал, прикрепленный к подножке сети, собирает морских животных, когда они лежат на дне или собираются перед раскрытием трала. Траловые снасти могут быть сконструированы и приспособлены для различных целевых видов на различных типах донных поверхностей. Типы развертки включают:
- Цепная щетка для гладких поверхностей.
- Печенье (маленькие стальные или резиновые ролики) для мягкого и неровного дна океана.
- Rockhoppers (большие литые резиновые катки) для каменистого дна.
- Приподнятые веревки, уменьшающие прилов донной рыбы.
Целевые виды
- Меркурий
- Красный хек
- Собачья рыба
- Краб
- Креветка
- Камбала
Рыбопромысловые районы
- Аляска
- Новая Англия/Средняя Атлантика
- Тихоокеанские острова
- Юго-Восток
- Западное побережье
- Международный
Риски для морских черепах
Многие виды морских черепах отдыхают и кормятся на дне и подвергаются риску быть пойманными донными тралами. Поимка в донный трал может привести к:
- Утоплению из-за попадания в сеть и пребывания под водой на время траления.
- Сломанные придатки или панцирь от веса улова на них.
- Травма в результате падения на палубу при опорожнении сети на борту рыболовного судна.
- Стресс и истощение от поимки и освобождения.
Риски для морских млекопитающих
Морские млекопитающие могут запутаться в траловых снастях, когда плывут в поисках корма или мигрируют, при этом риски сильно различаются у разных видов. Виды, которые кормятся на морском дне или вблизи него, рискуют быть пойманными или запутаться в сетях или буксирных тросах (также называемых ленивыми тросами).
Пилоты и обыкновенные дельфины в Атлантике особенно подвержены ловле донными тралами.
Сокращение прилова
Когда-то смертность морских черепах от траловых снастей была очень высокой. Устройства для защиты от черепах значительно снизили эти риски при некоторых траловых промыслах и могут даже позволить мелким китообразным ускользнуть. В настоящее время TED требуются только при траловом промысле креветок и летней камбалы .
Некоторые рекомендуемые добровольные смягчающие меры для сокращения прилова морских млекопитающих включают:
- Уменьшение количества оборотов за буксировку в ночное время.
- Уменьшение продолжительности каждой буксировки.
- Поощрение частых радиосвязей между капитанами для повышения осведомленности о находящихся поблизости животных.
Дополнительная информация
- Орудия лова и риски для охраняемых видов
NOAA Office of Ocean Exploration and Research
Тралы, представляющие собой сети, буксируемые за лодкой для сбора организмов, веками использовались рыбаками. Тралы можно разделить на три категории в зависимости от того, где они берут пробы водной толщи: поверхностные, разноглубинные и донные. Их можно разделить по дизайну и материалам, из которых они изготовлены. Тип трала, используемого исследователями, определяется типом организмов, которые они собирают, и/или той частью водной толщи, в отборе проб которой они заинтересованы.
Лучевой трал в воде, собирающий образцы морской жизни для ученых. Изображение предоставлено Бодилом Блюмом и Катрин Икен, Экспедиция РУСАЛКА, 2012 г. , РАН-НОАА. Скачать изображение (jpg, 76 КБ).
Неуловимые существа, обширная среда обитания
Средневодная зона важна для ученых и рыбаков, поскольку она населена нектоном. Нектон — это быстро движущиеся организмы, начиная от мелких креветок и рыб и заканчивая китами. Чрезвычайно сильные пловцы, нектон может преодолевать многие океанские течения и плавать в бурной воде. Многие виды регулярно совершают дальние миграции. Одним из примеров является сельдь длиной в фут, которая может преодолевать более 3000 километров в год. Средневодный регион особенно важен, потому что существа, населяющие его, составляют большую часть морепродуктов в мире. Понимание экологии средневодных организмов и их обширной среды может предоставить нам более качественную информацию для управления этими важными природными ресурсами и предотвращения их чрезмерной эксплуатации.
За последние несколько десятилетий ученые обнаружили, что если они используют высокочастотный эхолот, который, по сути, представляет собой сложный тип сонара, они могут идентифицировать определенные виды в средней части воды на основе акустических изображений или отражений организмов. Хотя эхолоты полезны, они не предоставляют определенных количественных данных, которые необходимы исследователям для понимания экологии этих организмов и средней зоны. Чтобы собрать количественные данные, такие как биомасса, длина и вес, а также распределение по возрастным классам, исследователи должны собрать репрезентативные образцы видов нектона и провести их прямые измерения. Лучше всего это делать с помощью тралов.
Разработка подходящего инструмента
Разноглубинный трал Isaacs-Kidd (IKMT) специально разработан для сбора биологических образцов в среднеглубинной зоне. Это длинная круглая сеть примерно 20 футов в длину, с рядом обручей, уменьшающихся в размерах, простирающихся от устья сети к заднему (тресковому) концу, который имеет дополнительные 5 футов в длину. Петли сохраняют форму сети во время буксировки. Устье сети имеет ширину примерно пять футов и высоту шесть футов и прикреплено к широкой V-образной жесткой лопасти для дайвинга, которую иногда называют депрессором. Лопасти удерживают устье сети открытым во время буксировки и оказывают прижимное усилие. Эта сила удерживает трал на заданной глубине в течение периода отбора проб. В то время как большинство тралов необходимо буксировать со скоростью от одного до двух узлов из-за высокого уровня сопротивления сети в воде, IKMT можно буксировать со скоростью до пяти узлов.
Члены экипажа используют разноводный трал Isaacs-Kidd для отбора проб видов в средней части океана (от 660 футов до 3300 футов). Один член экипажа держит трал за его «депрессорную» лопасть, устройство, предназначенное для удержания сети в стабильном состоянии на определенной глубине. Изображение предоставлено NOAA. Скачать изображение (jpg, 33 КБ).
Большое раскрытие рта IKMT и высокая скорость буксировки позволяют ловить более широкий спектр относительно крупных и более активных организмов, чем сети меньшего размера. Кроме того, его мелкая сетка позволяет ловить животных, которые не задерживаются в больших траловых сетях, используемых для коммерческого рыболовства.