Топ-10 советов начинающим водителям
После окончания курсов в автошколе новоиспеченные водители первое время неуверенно чувствуют себя за рулем. Это не беда, главное –практиковаться, постепенно набирая опыт. А чтобы процесс шел быстрее, почитайте топ-10 советов начинающим водителям от милиции. Ими с sb.by поделилась старший инспектор группы информации и общественных связей Заводского РУВД г. Минска Ангелина Волосарь.
Заранее изучайте маршруты
– Собираясь в поездку, необходимо продумать маршрут движения, обязательно уделить внимание прилегающим улицам, постараться запомнить их названия, – отметила Ангелина Волосарь. – Если ваш основной путь следования дом-работа-дом, неплохо заранее проехать его с опытным водителем, чтобы тот мог прокомментировать дорожные знаки и разметку, указать на возможные нюансы маршрута.
Также сотрудник милиции рекомендует выделить выходные для изучения наиболее часто проезжаемых вами маршрутов. Это, по ее словам, придаст водителю уверенности за рулем в будние дни.
Перед поездкой проверяйте документы
Если вас остановит сотрудник ГАИ, ему нужно будет предоставить водительское удостоверение, свидетельство о регистрации автомобиля, допуск к участию в дорожном движении и страховое свидетельство. На всякий случай проверьте, все ли из списка на месте, прежде чем отправиться в путь.
Не стесняйтесь прикрепить на авто знак 70
Знак «Ограничение скорости», также известный как знак 70, информирует об отсутствии у водителя стажа более двух лет. Как рассказала Ангелина Волосарь, многие стесняются выставлять его в своей машине, но это зря.
– Каждый автолюбитель, профессиональный водитель и даже пилоты «Формулы- 1» когда-то были новичками, – напомнила собеседница. – Чтобы облегчить себе вождение по городу, установите на стекле заднего вида знак 70. Это предупредит других участников движения, что перед ними «молодой» водитель. Они снисходительно отнесутся к вашим ошибкам, не будут подпирать сзади, пропустят при перестроении и не станут сигналить на светофорах, если замешкаетесь.
Минимизируйте перестроения в плотном потоке транспорта
– Начинающему водителю следует минимизировать перестроения на дорогах с плотным потоком транспорта. Заняв ряд, не стоит метаться в другой. Лучше всего целенаправленно вести автомобиль в заданном направлении, соблюдая интервал и дистанцию, – посоветовала сотрудник милиции.
Изучите характеристики своего авто на практике
– Сдача экзаменов в ГАИ и получение водительского удостоверения — это только начало водительской учебы. Прежде чем вклиниваться в интенсивное городское движение, надо изучить характеристики вашего транспортного средства, – подчеркнула Ангелина Волосарь и пояснила: – Это значит, нужно научиться чувствовать габариты автомобиля, отработать трогание на горизонтальной и наклонной поверхностях, движение задним ходом, маневрирование, развороты и экстренное торможение.
Практиковаться советуют по утрам, когда на дорогах мало машин, или в выходные дни. Кстати, это можно совместить с запоминанием маршрутов.
Не паникуйте и избегайте конфликтов
– Чтобы стать профессиональным водителем, надо обладать двумя важными качествами: осмысленность действий за рулем и спокойствие. Помните, никогда не надо суетиться за рулем и паниковать, –
Читайте также
Советы для водителей: как продлить срок жизни дворников в авто
В том числе, она рекомендует не поддаваться на провокации невежливых водителей и не провоцировать никого самостоятельно, потому что конфликт на дороге может привести к аварии. А вот вежливость только приветствуется. Например, как уточнила Ангелина Волосарь, если хотите поблагодарить за уступленный путь, мигните помогшему водителю аварийными сигналами – на языке автолюбителей это переводится как «спасибо».
Откажитесь от лишних украшений машины
Речь об игрушках и подвесках в салоне, а также о наклейках, которые крепятся на заднее стекло. По словам сотрудника милиции, многие начинающие водители любят крепить на заднее стекло стикеры, указывающие на статус новичка. Но они не предусмотрены ПДД и не нужны, если на авто уже есть вышеупомянутый знак 70. Зачем отказываться от украшений? Чтобы ничего не сужало ваш пространственный обзор и не отвлекало от концентрации на дороге.
Не берите с собой компанию
Сразу оговоримся – если едете с опытным водителем, который может подсказать выход из сложной ситуации, это только приветствуется. Но вот детей или друзей первое время брать с собой не стоит – их вопросы и комментарии могут отвлечь вас от дороги.
Не разговаривайте по телефону во время езды
– Помните: водителю запрещается пользоваться во время движения транспортного средства аппаратом радио- и телефонной связи, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук, – сказала Ангелина Волосарь.
Она добавила, что начинающим водителям лучше не говорить по телефону во время езды даже при наличии специальной гарнитуры, которая позволит освободить руки. Причина все та же – важно не потерять концентрацию. Так что если вам все-таки нужно позвонить или ответить, лучше не рисковать за рулем, припарковаться и только после этого начать разговор.
Позаботьтесь о безопасности
– В целях предупреждения угонов машин и краж из салонов автотранспорта необходимо соблюдать следующие правила. Не оставляйте машину с открытыми дверцами и ключом в замке зажигания; избегайте парковки авто на длительное время в безлюдных и неосвещенных местах; при парковке автомобиля на ночь пользуйтесь гаражом или платной стоянкой. Также примите все меры к тому, чтобы угонщик не смог быстро завести вашу машину: оборудуйте ее охранной сигнализацией, системами блокировки руля, педалей и т.д. И, конечно, не оставляйте ценные вещи и деньги в салоне автомобиля, – подытожила Ангелина Волосарь.
Что нужно знать автомобилисту: советы начинающим водителям
Вождение автомобиля – ответственное дело. Водителю необходимо уметь ориентироваться на дорогах, оперативно принимать решения в экстренных ситуациях. Аккуратная манера езды, соблюдение ПДД снижают вероятность дорожно-транспортных происшествий, однако даже опытные водители порой попадают в аварии. Поэтому многие новички, которые недавно окончили автошколу, боятся выезжать на городские дороги. Действительно, водить автомобиль в условиях города гораздо сложнее, чем на специально оборудованной площадке, но если вы будете хорошо подготовлены, то сможете почувствовать себя более уверенно. В этой статье расскажем, что нужно знать автомобилисту, дадим советы начинающим водителям.
Как происходит процесс покупки авто в салоне
Покупка автомобиля в автосалоне происходит в несколько этапов:
- Выбор автомобиля. Если выбранная модель есть в наличии, покупка будет быстрой. Если авто в наличии нет, лучше его забронировать. Важно прописать в договоре, будет ли фиксированной цена или она может меняться. Пропишите в договоре сроки поставки авто на случай задержки.
- Подписание договора купли-продажи. Тщательно изучите договор перед тем, как поставить свою подпись.
- Оплата покупки.
- Осмотр автомобиля. После того, как авто будет готово к выдаче, вам предоставят акт приема-передачи. Считается, что новый автомобиль всегда находится в идеальном состоянии. Но иногда авто получает повреждения при транспортировке или установке дополнительного оборудования.
- Получение ключей и документов. Если с машиной все в порядке, остается получить ключи от менеджера, завести двигатель и выехать за ворота автосалона.
Что нужно знать водителю перед выездом на дорогу
Вождение автомобиля – большая ответственность. От вашего поведения на дорогах зависит жизнь других водителей, пассажиров и пешеходов.
Есть основные правила, которые нужно знать водителю перед тем, как выехать на дорогу.
ПДД
Некоторые водители игнорируют дорожные знаки, забывают о ПДД. Даже малейшее нарушение может привести к непоправимым последствиям. Правила написаны не для того, чтобы штрафовать водителей, а чтобы обезопасить всех участников дорожного движения, поэтому водитель обязан их соблюдать.
Кроме того, важно уметь ориентироваться в сложных ситуациях и быстро принимать решения. Шофер должен знать, какой маневр предотвратит ДТП, а какой приведет к опасным последствиям.
Собственный автомобиль
Обучение в автошколах обычно происходит на специально выделенных для этого машинах. Часто бывает так, что новоиспеченный водитель не может привыкнуть к своему новому авто. В нем могут по-другому нажиматься педали, зеркала могут оказаться не такими удобными. Поэтому лучше сначала отработать основные навыки на собственном автомобиле на специальной площадке, а только потом выезжать в город.
Зеркала
Если вы сможете грамотно оценивать обстановку, происходящую вокруг, то станете хорошим водителем, даже если имеете небольшой опыт. Вот что нужно знать начинающему водителю по поводу зеркал заднего вида:
- Проводите тренировки, когда автомобиль неподвижен.
- Смотрите в основном прямо и изредка переводите взгляд на зеркало заднего вида, а также боковые зеркала.
- Смотря в зеркало заднего вида, старайтесь не двигать головой.
- Боковые зеркала настраиваются под определенного водителя, чтобы обеспечить лучший обзор. Смотря в них, старайтесь почти не поворачивать голову.
- Не смотрите долго на каждое зеркало, вы должны быть сосредоточены на том, что происходит впереди.
- Повернув голову в сторону, боковым зрением контролируйте ситуацию впереди.
Новичкам кажется, что сложно научиться водить автомобиль хорошо. Но регулярные тренировки помогут вам почувствовать себя на дорогах уверенно.
Подготовка перед посадкой в автомобиль
До того, как сесть за руль, убедитесь, что вы взяли все необходимое, в том числе водительские права, регистрационные документы. Перед началом движения изучите транспортное средство, проверьте, нет ли масляных потеков под машиной, не забралась ли под колесо кошка или собака.
Оцените свое самочувствие. Все знают, что нельзя садиться за руль пьяным. Если вы чувствуете себя плохо или принимаете какие-то лекарства, которые могут влиять на концентрацию внимания, от поездки лучше отказаться.
До начала движения
Перед тем, как завести двигатель, необходимо выполнить следующие действия:
- Подготовьте водительское место. Настройте сиденье так, чтобы вам было удобно, спинку лучше установить перпендикулярно. Руки должны свободно лежать на руле.
- Отрегулируйте зеркала. При настройке зеркала внутри салона убедитесь, что в нем целиком отображается заднее зеркало. Зеркала боковые должны показывать обстановку на дороге, в область обзора должно попадать заднее крыло. Это позволит вам определить дистанцию до приближающегося транспорта за несколько секунд.
- Проверьте, работают ли фары.
- Продумайте маршрут передвижения.
- Пристегните ремень безопасности.
- Запустите двигатель и посмотрите, не высвечиваются ли на приборной панели аварийные знаки. После этого можно начинать движение.
Начало движения: что должен знать водитель
Первая поездка может казаться настоящим кошмаром для начинающего автолюбителя. Почувствовать себя более уверенно помогут следующие советы:
- Удерживайте обе руки на руле, это позволит быстрее среагировать в сложной ситуации.
- Правильно кладите руки на рулевое колесо. Самой удобной является позиция, которая соответствует отметкам 10 и 2, как на циферблате часов.
- Всегда сигнализируйте водителям и пешеходам о своих маневрах. Пешеход не может предугадать, в какую сторону вы повернете. На дорогах заранее включайте поворотники.
- Старайтесь ездить аккуратно. Резкие старты и торможения могут не только спровоцировать ДТП, но и навредить тормозной системе.
- Сосредоточьтесь на дороге. Не отвлекайтесь на мобильный телефон, общение с пассажирами.
- Периодически делайте остановки для отдыха. Новички обычно очень напряжены за рулем, отсюда возникает повышенная утомляемость. Если вы ощутили дискомфорт или усталость, остановитесь и сделайте передышку.
- Притормаживайте перед пешеходным переходом, даже если видите зеленый свет светофора. Он может поменяться в любой момент, а внезапное торможение чревато ДТП.
- Учитесь ориентироваться в конкретной ситуации. Даже если вы едете по главной дороге, следите за передвижением авто на второстепенных дорогах.
Если машина на второстепенной трассе не планирует останавливаться, пропустите ее.
Советы водителям по передвижению в темное время суток и при плохой погоде
Ездить ночью или при плохой погоде особенно опасно. Что нужно знать водителю машины при передвижении в таких условиях?
- Если на улице дождливо или туман, очень темно, включите все фары, в том числе противотуманные.
- Сбавьте скорость.
- Не совершайте резких маневров, осторожно входите в повороты. Ночью зрение работает не так, как днем. Если вы видите впереди препятствие, лучше заранее притормозить.
- Следите за дорогой, выключите музыку, не отвлекайтесь на телефонные звонки.
- Если автомобиль сломался или вы совершили вынужденную остановку, включите аварийку, выставите аварийный знак.
- Не двигайтесь слишком близко к обочине. Старайтесь ехать по своей полосе.
- Включайте дальний свет только тогда, если навстречу вам не едут другие автомобили, в противном случае вы можете ослепить других водителей.
Чтобы стать хорошим водителем, мало просто научиться управлять автомобилем. Важно уметь принимать решения в экстренных ситуациях, иметь опыт. Периодически заглядывайте в ПДД, ведь они могут дополняться и обновляться.
21.11.2022
Удар длиннее и прямее
Расстояние и точность вождения… две вещи, о которых мечтает каждый игрок в гольф на планете.
Конечно, мы все знаем, что паттинг является ключом к успеху на профессиональном уровне, но как игрок-любитель, вы хотите иметь уверенность, чтобы подойти к первой площадке-ти и разбить драйв посередине фервея.
Есть много разных способов увеличить дистанцию и поразить больше фервеев, но реальность проста. Как только вы освоите базовые концепции ударов по твердым мячам, вы должны увеличить скорость своей клюшки, чтобы увеличить дистанцию.
Если вождение мяча для гольфа вас расстраивает, вам повезло: теперь вы нашли исчерпывающий источник советов по вождению в гольф, которые помогут вам совершать более длинные, прямые и последовательные движения.
Вот 20 советов по вождению в гольф, которые мгновенно помогут вам набрать больше драгоценных ярдов с площадки-ти:
1. Расширьте свою стойку клуб в сумке. Проще говоря, драйвер — это самая длинная клюшка в вашей сумке, и поэтому у него большая дуга поворота, что приводит к большей скорости.
Важно помнить, что вы будете замахивать водителем быстрее, чем любой другой клюшкой, и поэтому вам нужна прочная основа для замаха. Расположитесь так, чтобы внешняя часть ваших плеч доходила до внутренней части ваших ног по адресу. Это гарантирует, что у вас будет достаточно прочная основа, чтобы размахивать клюшкой в равновесии и авторитетно, когда вы начнете увеличивать скорость головки клюшки.
2. Наклоните позвоночник
Хотя основные элементы утюга и качания водителя одинаковы, есть один аспект, который полностью противоположен между двумя планами.
С помощью железного удара мяч находится на земле, и мы должны ударить «вниз» по мячу для гольфа. У водящего мяч находится на тройнике, поэтому мы должны сделать наоборот и ударить по мячу «вверх». Обратите внимание, что в положении выше левое плечо немного выше правого. Это результат небольшого наклона позвоночника при обращении.
Цель наклона позвоночника состоит в том, чтобы дать игроку возможность ударить по мячу для гольфа, что является ключевым элементом, на который следует обратить внимание при увеличении расстояния от водителя.
3. Использовать дополнительный лофт
Какой лофт вы сейчас используете для своего драйвера?
Работая с тысячами любителей на протяжении многих лет, мы обнаружили прямую связь между лофтом и эго водителя. Игроки с самым большим эго, как правило, имеют наименьшее количество чердака на своем водителе. Причина? Люди думают, что чем ниже лофт их водителя, тем сильнее он игрок.
Несмотря на то, что некоторые участники дальних заездов используют лофты для водителей под углом менее 6 градусов, подавляющее большинство игроков PGA Tour, самой элитной группы игроков в гольф на планете, с каждым годом используют все больше и больше лофтов для своих водителей.
Благодаря достижениям в области технологий мы теперь знаем, что самый эффективный способ «запустить» мяч — это высокий подъем, низкое вращение и удар по мячу для гольфа. Дастин Джонсон, один из самых сильных водителей мяча для гольфа в PGA Tour, использует драйвер с углом наклона 11 градусов!
Неудивительно, что он наносит удары с мишени с высоты более 300 ярдов. Большинство драйверов сегодня поставляются с регулируемыми лицами, что дает игрокам возможность экспериментировать с диапазоном около 4 градусов высоты.
В следующий раз, когда вы пойдете на стрельбище, возьмите с собой инструмент для регулировки и начните экспериментировать с более высоким мансардой, возможно, это ключ к открытию нескольких дополнительных ярдов.
Ключ для гольфа TaylorMade для клюшек для водителей и гибридов для фарватера
Подходит для всех продуктов с технологией управления полетом и технологией подвижного груза. Сделано для: клюшек для гольфа Driver и Hybrid M1, M2, M3, M4, M5, M6.
Купить на Amazon.
Чтобы увеличить дистанцию, нужно сократить этот зазор и начать быстрее размахивать клюшкой. Один из самых эффективных способов развить скорость в игре в гольф — это замахиваться более легкой клюшкой. Ваше тело состоит из быстро сокращающихся и медленных мышц, которые при активации являются важными частями удара в гольфе. Размахивание легкой клюшкой позволит вам активировать быстро сокращающиеся мышечные волокна вашего тела.
Лучший инструмент, который мы нашли для этого (испробовав почти все из них), — это тренировочная система SuperSpeed. Он включает в себя 3 специально подобранных тренировочных клуба, почти 2 года онлайн-видеоинструкций и используется более чем 600 профессиональными туристами по всему миру, включая Фила Микельсона.
Если вы не хотите использовать систему SuperSpeed, вы можете потренироваться, взяв джойстик для выравнивания и размахивая им так быстро, как только сможете из своей обычной стойки для гольфа. При выполнении этого упражнения сосредоточьтесь на создании громкого «свистящего» звука клюшкой после удара, сосредоточившись на максимально быстром ускорении в замахе вниз.
Лучший выбор
SKLZ Golf Alignment Sticks Учебное пособие с 3 клюшками
Три прочных 48-дюймовых стержня из стекловолокна для выработки постоянного выравнивания и правильной механики замаха. Создает согласованную процедуру выравнивания во время настройки перед поворотом. Каждое удилище имеет 9 колец для точной настройки, выравнивания шара и удара по мячу. Универсальный тренировочный инструмент — используйте для полной игры, короткой игры, паттинга и расстановки. Резиновый защитный колпачок на одном конце; заостренный на другом конце, чтобы легко втыкаться в землю
Проверить цену на Amazon
5. Тренироваться с более тяжелой булавой
Хотя размахивание более легкой клюшкой — отличный способ потренироваться в развитии скорости, совершенно противоположное упражнение также полезно.
Тренировочная система SuperSpeed включает в себя клюшку, разработанную таким образом, чтобы быть на 5% тяжелее водителя именно по этой причине.
Суперскоростной гольф | Система для тренировки скорости свинга
Используется более чем 700 профессионалами в турах. Superspeed Golf является одним из самых надежных тренажеров для свинга в гольф для увеличения скорости головы вашей клюшки. Комплекты, предназначенные для мужчин, женщин, пожилых людей, юниоров и участников дальних поездок.
Проверить цену на Amazon
Если вы хотите попытаться воссоздать это без системы, возьмите два айрона из своей сумки и выполните тренировочные замахи, удерживая две булавы вместе. Размахивание двумя булавами вместе будет значительно тяжелее, чем выравнивающая палка, которую вы только что использовали, и будет дополнительно тренировать ваши быстро сокращающиеся мышечные волокна. Мы рекомендуем переключаться между тяжелыми и легкими клубами для дальнейшего развития этих важных мышц или следовать предписанным тренировкам по системе SuperSpeed.
Через какое-то время ваши мышцы начнут набирать силу, размахивая более тяжелой клюшкой, и вы сможете увеличить скорость головки клюшки.
6. Ходите в спортзал
Каждую неделю смотрите на верхние строчки таблицы лидеров PGA Tour, и вы обнаружите, что все лучшие игроки в сегодняшней игре — сильные спортивные образцы силы.
Тайгер Вудс привел в игру новое поколение игроков в гольф, а вместе с ним и осознание того, что физическая подготовка является важной частью удара по мячу на большие расстояния. Упражнения являются важной частью повседневной жизни человека, но они также важны и для игрока в гольф.
Несмотря на то, что есть некоторые очень специфические упражнения, которые непосредственно улучшают замах в гольфе (мы расскажем об этом позже), запуск любого типа программы упражнений, которая улучшит вашу общую физическую форму, будет иметь прямую пользу для вашего расстояния от ти.
7. Установите ширину в начале замаха
Посмотрите на классический замах Бена Хогана и обратите внимание, сколько пространства он создает в начале замаха.
Ранее мы упоминали, что вы можете махать водителем с максимальной скоростью, потому что это самая длинная клюшка и, следовательно, она создает самую широкую дугу замаха. Продолжая тему о том, что ширина равна силе, важно, чтобы ваш первоначальный вывод был таким, чтобы тело поворачивалось, а ваши руки вытягивались от тела.
Многие любители слишком рано начинают замахивать руками, поднимая клюшку «взводным» движением запястий. Скопируйте сегодняшние длинные удары и попрактикуйтесь в медленном, широком выносе с маленьким членом на запястье. Когда вы начнете замах, представьте, что пуговицы на вашей рубашке поворачиваются назад, а ваши руки вытягиваются от тела. Это побудит вас использовать больше своего тела, чтобы ударить по мячу, вместо того, чтобы вести руками.
8. Растяжка
Ранее мы упоминали о важности включения в еженедельный распорядок занятий в тренажерном зале, однако одним из самых недооцененных упражнений для игроков в гольф является простая привычка к растяжке.
С возрастом ваша сила будет уменьшаться со временем, это не теория, а факт. Лучший способ бороться с этой потерей силы — поддерживать высокий уровень гибкости. Возможность коснуться пальцев ног, повернуть плечи как можно ближе к 90 градусам и выполнить глубокий присед — все это важные упражнения, которые игроки в гольф должны практиковать все время.
Секрет растяжки в том, чтобы сделать ее частью вашего распорядка дня. Начните с использования первых пяти минут каждого утра, чтобы практиковать эти базовые упражнения для гольфа. Вы начнете видеть удивительные результаты уже через 7 дней. Продолжайте в том же духе целый месяц, и вы будете поражены результатами!
9. Тренируйтесь с монитором запуска
Есть причина, по которой все больше и больше игроков PGA Tour берут с собой мобильные мониторы запуска на каждый турнир по гольфу. Лучшие игроки в мире должны знать свои точные цифры и уделять пристальное внимание скорости вращения, углам запуска, скорости головки клюшки и фактору удара. Хотя мы не думаем, что вам нужно идти и покупать собственный монитор запуска, если вы никогда не тратили время на один из них, это отличный инструмент, который можно использовать для лучшего понимания вашей собственной динамики свинга.
Посетите свой любимый розничный магазин гольфа (такие магазины, как Golf Galaxy и Dick’s Sporting Goods, позволяют посетителям получить доступ к своим мониторам запуска, чтобы продемонстрировать новое оборудование), принесите свой текущий набор и попросите сравнить его с более новым оборудованием. Вам не нужно ничего покупать, но это позволит вам увидеть важные цифры, такие как скорость клюшки, скорость вращения и угол запуска.
Однако, если вы заинтересованы в приобретении монитора запуска, который можно взять с собой куда угодно, мы чаще всего рекомендуем FlightScope Mevo. Это самый портативный монитор запуска на рынке, он подключается к вашему телефону и используется одними из лучших водителей в туре PGA (включая Брайсона ДеШамбо):
FlightScope Mevo
Mevo предоставляет точные данные о производительности в режиме реального времени, чтобы помочь вам тренироваться и совершенствоваться с каждой клюшкой в сумке, будь то на полигоне, на поле или дома. Тренируйтесь в помещении или на открытом воздухе с параметрами данных, которые включают расстояние переноса, скорость головки клюшки, скорость мяча, коэффициент удара, угол вертикального запуска, вращение, высоту вершины и время полета.
Проверить цену на Amazon
10.
Уменьшить скорость вращенияБольшинство любителей страдают от чрезмерно высокой скорости вращения. Может быть множество причин проблем со скоростью вращения, но одной из наиболее распространенных является удар по мячу сверху вниз, который приводит к чрезмерному обратному вращению при ударе. Мы не можем не подчеркнуть важность «удара» по мячу для гольфа водителем и еще раз подчеркнем это. Если вы используете железную установку для удара по водителю (мяч для гольфа в середине вашей стойки, плоские плечи, мяч расположен слишком низко), вы нанесете удар по мячу и нанесете удар, который раздувается в воздухе и проигрывает. ценное расстояние.
Самые длинные водители ударяют по мячу для гольфа с высоким стартом и низким вращением. Их скорость вращения составляет в среднем от 1800 до 2300 об/мин (оборотов в минуту). Опять же, использование монитора запуска — отличный способ увидеть, где находится ваша текущая скорость вращения, и получить мгновенную обратную связь о каждом повороте. Что-нибудь выше 2800 об / мин, и вы, несомненно, отказываетесь от ценного метража.
11. Подготовка с большим весом на стопе Trail
Вы должны почувствовать немного большее давление на внутреннюю часть правого бедра.
Мы уже упоминали о важности «ударов» по мячу для гольфа вместе с водителем, и один из лучших способов поощрения этого действия — установить чуть больший вес на ногу по адресу.
Примите стойку и начните с равномерного распределения веса между обеими ногами. Положение мяча должно быть впереди в вашей стойке, а ваш позвоночник должен быть слегка наклонен в сторону от цели. Для гольфиста-правши слегка сдвиньте свое тело, пока не почувствуете, что около 60% вашего веса приходится на правую ягодицу. Небольшой вес на опорной стопе гарантирует, что вы сможете отойти назад и нанести мощный восходящий удар по мячу.
12. Практика плохой осанки
Не волнуйтесь, это не опечатка! Если вы боретесь с подвижностью бедер, потренируйтесь выгибать спину, как кошка (фото слева), чтобы расслабить плечи и выровнять бедра. Это может выглядеть некрасиво, но определенно позволит вам больше вращать бедрами. Это особенно полезный совет для тех пожилых игроков в гольф, которые хотят разблокировать несколько ярдов.
Еще не старший игрок в гольф? Практика позы «выгибающейся кошки» на левой фотографии по-прежнему является хорошей тренировкой. Согните спину, а затем дайте ей расслабиться, и вы сможете принять более нейтральную позу (правое фото), которая поможет достичь тех же целей.
13. Устранение раннего продления
Одна из наиболее распространенных проблем, с которой мы сталкиваемся у самых разных игроков, начиная с уровня PGA Tour и заканчивая почти каждым любителем с гандикапом выше 15, — это проблема, называемая «ранним продлением». Раннее разгибание происходит, когда бедра игрока толкаются в сторону мяча для гольфа при замахе вниз, а не вращаются и не разворачиваются. Причина, по которой раннее удлинение является такой распространенной проблемой для многих игроков в гольф, заключается в том, что устранение его для вашего удара в гольфе требует определенного диапазона гибкости.
К счастью, если вы успешно освоите глубокие приседания со штангой над головой, вы сможете научиться исключать раннее разгибание. Для выполнения упражнения возьмите клюшку для гольфа и держите ее обеими руками на ширине плеч прямо над головой. Примите спортивную позу и выполните стандартный присед, держа спину прямо и клюшку для гольфа над головой. Ваш глубокий присед со штангой над головой считается успешным, если вы отвечаете следующим четырем условиям:
Клюшка для гольфа не проходит мимо вашей головы, когда вы приседаете
Обе пятки остаются на полу
Колени не выходят за пальцы ног
Бедра отрываются параллельно земле
Как мы упоминали ранее, мы считаем, что это движение настолько важно для игрока в гольф, что вы должны включить его в свою ежедневную растяжку, чтобы помочь улучшить здоровье вашего тела и ваш удар в гольф.
14. Поднимите левую пятку
Вы можете значительно увеличить поворот плеча, просто подняв левую пятку.
Один из лучших советов, который может мгновенно изменить динамику замаха, заключается в простом поднятии левой пятки при замахе назад.
Понаблюдайте за классическими замахами Бобби Джонса, Сэма Снида, Бена Хогана, Арнольда Палмера, Джека Никлауса и Тома Уотсона, и вы заметите, что каждый из этих игроков поднимает левую пятку при замахе назад. Поднятие левой пятки приносит прямую пользу вашему маху, так как это позволяет вашим бедрам больше вращаться при замахе назад, а также позволяет плечам больше поворачиваться при замахе назад.
15. Потяните карман
Представьте, что кто-то стоит позади вас и «тянет» ваш правый карман назад, чтобы сильнее задействовать бедра.
Одна из самых распространенных ошибок, которую мы наблюдаем у игроков, — это боковое смещение при замахе. Это движение, также называемое раскачиванием, является мгновенным убийцей дистанции при игре в гольф. Если ваши бедра покачиваются, они не могут вращаться, а без вращения бедер вашему маху будет не хватать значительной силы. Грег Норман имел обыкновение использовать мысль «правый карман назад», чтобы начать замах назад.
Если у вас возникают проблемы со скольжением и раскачиванием бедер при замахе назад, примите исходное положение и почувствуйте, как будто кто-то тянет ваш правый карман прямо назад, чтобы начать замах назад.
16. Поворачивайте голову при замахе назад
Один из лучших способов уменьшить напряжение и усилить поворот при замахе назад — слегка наклонить голову при замахе назад.
Это было основным движением Джека Никлауса в его замахе, которое стало «спусковым крючком» для его замаха в гольфе, позволив ему начать замах назад, наклонив голову. Если вы боретесь с чрезмерным напряжением в шее, попробуйте следующее упражнение:
Примите обычную стойку для гольфа с выбранной вами клюшкой
Для гольфиста-правши медленно поверните голову против часовой стрелки, удерживая левый глаз прямо на мяче
Этот наклон головы должен происходить в в то же время вы начинаете свой замах.
Это очень тонкий ход. Вам нужно только наклонить голову примерно на дюйм, чтобы ослабить напряжение в шее и позволить плечам поворачиваться более свободно. Начните с медленных тренировочных взмахов, а затем начните бить по мячу этим новым приемом.
17. Предустановка бедер
Если вы страдаете от недостаточной гибкости бедер и плеч, вам нужно мыслить нестандартно и найти творческие способы, позволяющие вашему телу больше поворачиваться. Чем больше вы можете вращать плечами и бедрами при замахе назад, тем больше потенциальной энергии вы можете создать.
Один из лучших методов включает предварительную настройку бедер и плеч, отбрасывая ногу назад по адресу. Теперь, когда опорная нога позади, вам будет намного легче поворачиваться и совершать полный поворот к вершине. Кроме того, эта установочная позиция будет способствовать большему выносу мяча изнутри и поможет вам приблизиться к мячу изнутри, что приведет к мощному розыгрышу мяча с площадки-ти.
18. Практика на подъеме в гору
Один из лучших способов отработать идеальную посадку для водителя — найти пологий подъем на тренировочном поле и выполнить несколько тренировочных махов на склоне. Большинство любителей делают свою первую ошибку с драйвером при настройке. С мячом на плавном подъеме вы легко сможете проверить правильную настройку привода.
Расположите плечи параллельно восходящему склону, и вы почувствуете, как ваш позвоночник слегка наклоняется в сторону от цели, ваш вес слегка переносится на опорную ногу, а положение мяча в вашей стойке явно впереди — все необходимые переменные для удара по мячу длинная дистанция.
19. Держите финиш
Вы когда-нибудь замечали удивительный баланс, которым обладают даже самые длинные гонщики в PGA Tour?
Один из наших фаворитов — игрок года PGA Tour 2017 Джастин Томас. Звезда дальнего удара размахивает клюшкой со скоростью, превышающей 125 миль в час, но, кажется, завершает каждый удар в идеальном балансе. Если вы сможете удержать свою позицию в конце, у вас гораздо больше шансов:
Иметь более квадратное лицо при ударе
Подойдите к мячу, используя правильную траекторию замаха
Установите постоянный ритм замаха
Начните следующую тренировку, сделав 5 последовательных ударов и удерживая финиш не менее 3 секунд после этого. Как только вы освоите это упражнение, постепенно увеличивайте скорость, убедившись, что вы заканчиваете в сбалансированном положении.
20. Махи Левой рукой
Если бы вы хотели стать бодибилдером, вы бы пошли в спортзал и тренировали только одну сторону тела? Конечно нет, баланс между всеми мышцами – это ключ к успешному бодибилдингу. Для бодибилдера их правая и левая ноги, руки, плечи и другие части тела должны быть равны между обеими сторонами.
Большинство игроков в гольф даже не задумываются о том, чтобы тренировать свою недоминирующую сторону, но, стремясь создать больше баланса и силы, профессионалы проводят значительное время в тренажерном зале, бросая, ловя и выполняя скоростные удары ОБЕИМИ сторонами тела. . Одним из ключевых принципов тренировки скорости является способность размахивать легкой клюшкой примерно с одинаковой скоростью в обе стороны.
Тренируйте свою недоминирующую сторону с помощью палочки для выравнивания. Поначалу вы будете заметно медленнее, поставьте перед собой цель, чтобы ваша не доминирующая скорость замаха была в пределах 5% от вашей доминирующей скорости замаха, и вы достигнете баланса и силы, которые приведут к более длительным рывкам.
Лучшие программы тренировки скорости маха (например, упомянутая ниже) всегда гарантируют, что вы одинаково тренируете обе стороны тела:
Суперскоростной гольф | Система для тренировки скорости свинга
Используется более чем 700 профессионалами в турах. Superspeed Golf является одним из самых надежных тренажеров для свинга в гольф для увеличения скорости головы вашей клюшки. Комплекты, предназначенные для мужчин, женщин, пожилых людей, юниоров и участников дальних поездок.
Узнать цену на Amazon
Воспользуйтесь этими советами и начните ездить длиннее, прямее и увереннее…
Ничто не мешает вам совершенствовать свое вождение. Отправляйтесь на полигон с этими советами по вождению и изнашивайте их! Выделите хотя бы 1 час в неделю на выполнение этих советов, и вы быстро разобьете красивые диски.
Получите уверенность, чтобы ЗНАТЬ, что вы попадете на фервей. Нет никаких причин, по которым вы не можете стать отличным водителем мяча для гольфа и радикально улучшить свою игру.
Вы решаете, улучшить ли ваше вождение или нет. Потратьте время и пожинайте плоды.
Поделиться на Facebook Поделиться в Твиттере
10 советов, как по-настоящему сбить водителя в игре
Дилан Детье
Как поразить больше фервеев? Попробуйте эти советы для размера.
Гетти Изображений
Поздравляем, в 2021 году вы стали намного лучше играть в гольф! Но теперь пришло время сделать еще один шаг вперед в этом межсезонье. Правильно, мы говорим о том, чтобы нацелиться на то волшебное число, на которое нацелилось большинство игроков в гольф: счет в 70-х. Здесь, в нашем восьмиэтапном руководстве по преодолению 80, мы поговорим с экспертами, профессионалами и другими людьми, чтобы создать идеальный план для вас, чтобы вывести свою игру на новый уровень.
Когда я чаще всего и серьезно играл в гольф, я быстро понял, что удержание мяча в игре за пределами площадки-ти имеет важное значение для соревновательного гольфа. Единственная проблема в том, что я никогда не был особенно хорош в этом. Но это было до того, как я подключился к сети блестящих умов, которая существует в сфере гольфа. И хотя я не трачу кучу времени на написание статей с инструкциями, я определенно читаю их — и в процессе набрасываюсь кое-каких самородков. Вот 10 советов по более прямым дискам, которые я составил на основе этого исследования.
1. Меньше криви!
По крайней мере, семь или восемь из этих советов я ожидаю, что вы начнете со стона или какой-то вариации «Да, ни х…!» Но, надеюсь, мы сможем пройти мимо этого вместе и получить небольшое представление. Это следует из исследования, проведенного гуру данных в гольфе Марком Броуди, которому было любопытно, что эффективнее: набрать большой качающийся мяч или заставить его начать прямо и оставаться прямо. Нападающие с прямым мячом уверенно победили. Вот Броуди:
«Чтобы увидеть связь между кривой и точностью, я вычислил корреляцию этих значений между игроками. Угадай, что? Корреляция была отрицательной на 40 процентов, что на простом языке означает, что игроки, которые меньше изгибают свои драйвы, как правило, чаще попадают на фервеи! (Для любителей статистики отрицательный результат корреляции остается в силе даже после учета дистанции драйва. ) Например, большие криферы, Эндрю Патнэм, Фил Микельсон и Дж. Б. Холмс, попали на фервеи на восемь процентов меньше, чем поле.
«Группа с наименьшей кривой, состоящая из Армора, Фурика и Риви, поразила на 13 процентов больше фервеев, чем поле, что является значительной статистической разницей между двумя группами».
Данные Марка Броуди за сезон 2019 года. ГОЛЬФВы можете прочитать остальную часть статьи Броуди здесь.
2. Собственный полет мяча.
Надеюсь, это не звучит так, будто я уже сам себе противоречу. Но только потому, что вы хотите бить точно по мячу, согласно Совету № 1, это не значит, что это реальность, доступная вам в данный момент.
«Большинство игроков имеют доминирующую форму удара (натяжение/затухание) и должны использовать ее на протяжении всего раунда», — говорит учитель GOLF Top 100 Джо Плекер.
«Вы должны пойти со своим серийным снимком», — добавляет Брайан Манцелла из Top 100. Это поможет вам совершить выстрел и позволит выбрать правильную точку прицеливания.
Драйверы
Лучшие подарки для гольфа: 5 гонщиков, которые изменят правила игры для каждого игрока в гольф в вашей жизниК: Джонатан Уолл
Вождение
10 советов, как поразить водителя в игре | Как побить 80 в 2022 году
3. Ударить водителя.
Десятилетиями считалось, что игроки должны бить по мячу с площадки-ти, чтобы мяч оставался в игре. Это не так, говорит Плекер. Во-первых, лицо вашего водителя больше, чем любой другой клуб в сумке. Кроме того, вы, скорее всего, ударили по большой клюшке больше, чем любой другой клюшкой на тренировочном поле. Воспользуйтесь этой практикой!
«Большинство игроков на своих тренировках поразили гораздо больше водителей, чем троек с ти, поэтому предварительный замах редко используемой клюшкой — это прямой путь к катастрофе», — говорит Плекер.
4. Используйте линию.
Это кажется ошеломляюще простым, но, возможно, в этом его прелесть. Многие игроки в гольф используют линию сбоку от своего мяча, чтобы убедиться, что их удары идут в правильном направлении. Почему бы не сделать то же самое на ударах с ти? Брайсон ДеШамбо считает, что это помогает. Маверик Макнили тоже так думает:
«Я использую линию на мишени, чтобы убедиться, что линия глаз у меня ровная, а выравнивание правильное», — сказал Макнили GOLF.com. «Многие тройники не всегда выровнены. Некоторые нацелены влево; некоторые нацелены прямо; если ваше выравнивание тела нарушено, это большая ошибка».
Брайсон ДеШамбо — один из тех, кто выстраивает мяч при ударах с ти. Гетти ИзображенийВсе, что нужно, это маркер и доля секунды. По крайней мере, стоит попробовать в новом году.
5. Используйте тройник в своих интересах.
Место, где вы подбрасываете мяч, может показаться относительно несущественной деталью, но вы можете слегка повысить свои шансы на сохранение мяча в игре, используя наклоны подставки-ти в свою пользу. Если вы предпочитаете полет мяча справа налево, наш Люк Керр-Динин рекомендует вам ставить мяч вверх с левой стороны ти-бокса и нацеливаться вниз справа, чтобы ваш полет мяча вернулся в игру. (Подробнее читайте здесь.)
6. Стремитесь к меньшему.
Учитель из 100 лучших Брайан Могг разделяет теорию о том, что для удара с ти следует выбирать очень конкретную цель, что дает вам максимальное право на ошибку.
«Когда вам абсолютно необходимо попасть на фарватер, сузьте свое внимание до самой маленькой цели или объекта, который вы можете найти. Вы должны четко представлять себе, к чему вы стремитесь и к чему стремитесь», — говорит Могг. «Фервеи обычно имеют ширину 35-40 ярдов, и у вашего мяча достаточно места, чтобы его найти».
7. Не зацикливайтесь на фервеях.
Фервеи — это еще не все. Мы склонны сосредотачиваться на том, едем ли мы на нем по короткой траве или нет, но быть рядом с фарватером с ударом по грину — это совершенно другое, чем ехать по пересеченной местности за деревом или, что еще хуже, на траве. вода. Вам не всегда нужно целиться в середину фервея, если это означает ненужный риск, отмечает эксперт по управлению курсами Скотт Фосетт, который регулярно составляет маршруты для профессионалов Tour. Вот что он думает о дисперсии игроков на третьем месте в Augusta National:
3-я лунка пар-4 Огасты НэшнлТа же самая логика означает, что вы не должны жертвовать огромным расстоянием от площадки-ти, чтобы попасть еще на несколько фервеев, добавляет Фосетт.
«Вы просто не будете бить свой 3-вуд в фервее намного сильнее, чем водитель. Откат назад означает отказ от 30-ти ярдов при 100% ударов с ти, чтобы, как мы надеемся, попасть на 5-8% больше фервеев; это плохой компромисс», — говорит он.
8. Перепроверьте скучные вещи.
Если вы хороший игрок, который внезапно чувствует себя не в своей тарелке, есть большая вероятность, что вы непреднамеренно изменили что-то в своей настройке. Проверьте свою хватку. Проверьте, куда направлены ваши ноги, удары и плечи. И проверьте положение мяча.
«Всегда проверяйте свои основы», — говорит ветеран LPGA Лизетт Салас.
9. Думайте о хорошем — и действуйте!
Если вы столкнулись с ударом с ти из-за неприятностей или ситуации, работайте над позитивным настроем.
«Сосредоточьтесь на том, что вы хотите делать, а не на том, что вы не хотите делать», — говорит Кевин Спречер, входящий в сотню лучших учителей. «Визуализируйте удар, который вы хотите сделать, сделайте его самым надежным ударом. Вы даже можете визуализировать удар, похожий на удар, который вы нанесли в предыдущую лунку или на стрельбище. Создайте хорошую ментальную картину».
Тогда, говорит, зафиксируйте. Никаких призов за то, что вы сомневаетесь.
«Сделайте агрессивный замах. Никогда не стоит легко замахиваться под давлением».
Курсы
11 новых полей для гольфа, которые мы рады видеть открытыми в 2022 годуК: Джош Сенс