Составить транзит: TransIT – MAKE Solutions®

TransIT – MAKE Solutions®

Подотчетность • Стандартизация • Повторяемость • Устойчивость

Инструменты TransIT помогут вам сэкономить время и деньги на протяжении всего процесса внедрения. Услуги TransIT предназначены для того, чтобы помочь вашей команде как можно быстрее ускориться и получить максимальную отдачу от инвестиций в инструменты TransIT.

Инструменты и поддержка TransIT

Мы здесь, чтобы помочь вам с наиболее проблемными частями внедрения новых систем, выполнения обновлений или поддержки производства.

TransIT Testing

Разработано с учетом потребностей вашей команды, простое в использовании и помогает разрабатывать и поддерживать лучшие тестовые сценарии, повышающие качество тестирования.

TransIT Plans

Предназначен для предоставления руководству и персоналу обзора всех открытых проектов и обеспечения ответственности членов команды за обновление планов проектов.

TransIT TaaS

Тестирование как услуга включает в себя создание, управление событиями, обслуживание и отслеживание проблем тестовых сценариев и событий.

TransIT Consulting

Сократите время обучения и позвольте нашим экспертам помочь вам в разработке рабочих процессов и тестовых сценариев в TransIT.

Не знаете, с чего начать? Это нормально. Просто запросите персонализированную демонстрацию, и мы ответим на любые ваши вопросы и познакомим вас с инструментами.

TransIT поможет вам избежать потенциальных проблем

Мы были там, где вы сейчас находитесь — разочарованы тем, что такие вещи, как простые обновления, могут пойти так ужасно неправильно. Мы увидели, что незначительные изменения стоили нашим командам недель в решении проблемы и знал, что должен быть лучший способ.

Вот почему родилась компания MAKE Solutions. Мы создали инструменты, разработанные специально для внедрения ИТ в здравоохранении, и предлагаем квалифицированных консультантов, которые помогут вам во всем, от планирования до активации и производственной поддержки.

Наслаждайтесь стабильными результатами

От реализации зависит многое. Мы помогаем вам добиться успеха, чтобы вы могли получать стабильные, предсказуемые и положительные результаты.

Положитесь на кого-то, кому вы доверяете

Наши опытные консультанты предоставят вам человека, которому вы можете доверять, который поможет вам во время внедрения. Мы заполняем пробелы в талантах, поэтому вам не о чем беспокоиться.

Держите ваши команды подотчетными

Мы обеспечиваем вам большую видимость и прозрачность во всех ваших проектах, позволяя вам мгновенно получать доступ к обновлениям статуса и видеть, кто отвечает за ключевые этапы.

Получите максимум от своей команды

Ваша команда может работать в соответствии со своей лицензией — выполнять роли, на которые они были наняты, вместо того, чтобы тратить время на ожидание или участие в ненужных действиях.

отзывы

Оцените успех других клиентов, сотрудничающих с нами

TransIT встроен в наши процессы

Мы очень довольны простотой использования TransIT, инструментами, которые он предоставляет для управления крупномасштабным тестовым событием, а также простотой создания отчетов об ошибках и проблемах, обнаруженных во время тестирования. TransIT стал неотъемлемой частью нашего процесса, и мы расширяем его использование, чтобы включить тестовые сценарии для нашей финансовой системы STAR, чтобы мы могли использовать его с нашим следующим обновлением STAR в дополнение к продолжающимся проектам Cerner.

Сюзанна Трэвис — Управляющий, менеджер проекта, больница Нортсайд

TransIT упрощает работу

TransIT упрощает проведение мероприятий по тестированию и набор новых сотрудников. У нас есть более полное представление о том, где находится каждый тестовый сценарий в процессе, мы можем видеть, не отстает ли один из них, и нам нравится наблюдать за прогрессом, особенно с нашими удаленными тестировщиками. TransIT всегда позволяла нам проводить распределенное тестирование, что сейчас как никогда важно, когда ресурсы работают из дома. Клинические конечные пользователи также являются большими поклонниками использования этого инструмента. С помощью TransIT мы повысили качество наших тестовых сценариев, и их стало легче поддерживать. Благодаря деталям, встроенным в наши тестовые сценарии, мы можем использовать TransIT для адаптации новых сотрудников к нашим конкретным рабочим процессам. Если аналитик, который поддерживает решение, отсутствует, тестирование может продолжаться без него, потому что шаги находятся в TransIT, а не в голове аналитика.

Эми Куинн — Директор, специалист по стратегии трансформации, Больница общего профиля Лоуэлла

MAKE был бесценным активом

Решения MAKE были бесценным активом для нашей ИТ-руководящей группы во время внедрения EHR. Знания и опыт [команды] выдающиеся. Они прекрасные сотрудники и лидеры. Команда тестировщиков была чрезвычайно полезна в работе с нашей командой по созданию всеобъемлющего плана тестирования, который сократил общее время тестирования и улучшил гарантию качества нашей сборки перед ее внедрением. С помощью этого плана тестирования мы смогли выявить и исправить многие проблемы до запуска.

Д-р Мэнди Хэлфорд, MD, FHM — Вице-президент, главный специалист по медицинской информатике, Covenant Health

Наш самый успешный раунд тестирования

Используя TransIT, мы загрузили существующие 34 сценария тестирования интеграции из нашего недавнего обновления, изменили их, чтобы отразить улучшения рабочего процесса, добавили еще 40+ сценариев для 2 дополнительных объектов и обучили более 200 клинических и тестеры цикла доходов в новом инструменте.

Все в рамках нашего агрессивного 6-недельного графика.

В течение следующих трех недель тестирования МЫ ЗАВЕРШИЛИ НАШ САМЫЙ УСПЕШНЫЙ ЭТАП ИНТЕГРАЦИОННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ. Мы запустили чуть более 80 тестовых сценариев. Инструмент предоставил нам беспрецедентную возможность координировать усилия 200 человек в 45 командах, обеспечивать видимость хода выполнения тестовых сценариев, поддерживать быструю передачу сценариев между командами с гибкостью ресурсов для работы из любого места, отслеживанием проблем системы EMR. привязан непосредственно к шагам тестирования и возможность обновлять почти 700+ исправлений и редакций скриптов. В результатах посттестового опроса более 96 % респондентов McLaren рекомендовали использовать TransIT для будущего интеграционного тестирования.

Мы только что коснулись потенциальной ценности TransIT для McLaren. Мы планируем обширное тестирование рабочего процесса и будущую автоматизацию тестирования. TRANSIT БУДЕТ СТРАТЕГИЧЕСКИМ ИНСТРУМЕНТОМ, обеспечивающим соответствие наших решений потребностям наших врачей, клиницистов и деловых партнеров.

Джон Тикка — Вице-президент по информационным технологиям, McLaren Health Care

TransIT добился больших успехов

TransIT добился больших успехов на нашем объекте в течение трех раундов комплексного тестирования и постоянного тестирования перед вводом в эксплуатацию. После пары дней обучения и нескольких дней на настройку среды команда была готова к созданию тестовых сценариев в TransIT.

Лин Балуйот, МВД — Вице-президент, директор по трансформации, TransForm

Рады сотрудничеству с MAKE Solutions

Инструмент TransIT помог нам продолжить еженедельное тестирование изменений. Тот факт, что все наши профильные эксперты могут проводить тестирование удаленно и поддерживать социальное дистанцирование, позволил нам продолжать удовлетворять потребности наших клиентов и пациентов, которых обслуживает наша организация. Мы, безусловно, рады, что решили сотрудничать с MAKE Solutions для наших нужд тестирования.

Пэм Лилли — Информатик, Медицинский центр района Чарлстон

TransIT сократила время и усилия для тестирования

Для снижения нагрузки на ИТ необходимы две основные вещи: одна — служба поддержки, а другая — инструмент тестирования. В качестве инструмента тестирования мы выбрали TransIT. Бремя, которое EHR возлагает на аналитиков при тестировании, является значительным; выходят обновления, исправления, новые домены и пакеты, которые необходимо постоянно тестировать. Мы увидели большую выгоду от TransIT в сокращении времени и усилий, необходимых для тестирования.

Дин Моррисон — Директор по информационным технологиям, больница Конкорд

Основные вопросы от наших клиентов

Получите ответы на свои вопросы и примите уверенное решение о том, что лучше всего подходит для тестирования и внедрения ваших технологий.

Почему мы должны внести изменения сейчас?

Если вы сейчас находитесь на этой странице и читаете этот вопрос, вы уже знаете, что что-то работает не так, как должно, и вы не получаете желаемых результатов. С помощью наших опытных консультантов и правильных инструментов вы сможете снизить риски, сократить время ввода в эксплуатацию и сосредоточить внимание своих сотрудников там, где они нужны больше всего.

Почему мы должны инвестировать в инструмент тестирования?

Большинство больниц, с которыми мы работали, не совсем понимают, сколько они сейчас тратят на внедрение. Для большинства из них инвестиции в наш инструмент тестирования на самом деле экономят деньги, а не являются дополнительными расходами в их бюджете.

Если вы планируете инвестировать в программное обеспечение для тестирования TransIT, воспользуйтесь нашим калькулятором окупаемости инвестиций, чтобы выяснить, сколько мы можем сэкономить.

Почему мы должны инвестировать в консультанта?

При внедрении нового программного обеспечения необходимо учитывать множество моментов — планирование, проектирование, тестирование, ввод в эксплуатацию и многие другие этапы.

Легко потерять время или упустить важные моменты, которые могут вызвать головную боль и проблемы в будущем. Наши опытные консультанты делают это каждый день для организаций здравоохранения, таких как ваша. Мы знаем, как помочь вам снизить риски и ускорить ввод в эксплуатацию.

Предлагаете ли вы автоматизированное тестирование?

Мы предлагаем автоматизацию для упрощения тестирования и обслуживания сценариев тестирования. Однако мы не предлагаем автоматизированное тестирование без участия человека. Вы можете узнать больше о том, почему практическое тестирование необходимо для интеграции и пользовательского приемочного тестирования, в этой статье: Почему интеграционное тестирование и инструменты автоматизированного тестирования не смешиваются

Хватит гадать — позвольте нам показать вам

Вы уложились в сроки, и вам нужно много манипулировать, чтобы все произошло вовремя с минимальными ошибками. Вам не придется тратить часы, пытаясь выяснить, будут ли работать наши инструменты. Запросите персонализированную демонстрацию и позвольте нам показать вам.

Транспортные карты

12 мая 2023 г.

комментариев 2

Рубрики: Официальные карты

Метки:

  • аэропорт, Amtrak, EWR, скоростной трамвай, Нью-Джерси, Нью-Йорк, New York Subway, Newark, Newark Liberty International Airport, Newark Light Rail, NJ Transit, PATH, Staten Island Railway, метро, ​​США

Время от времени я сталкиваюсь с транспортной картой, которая настолько не подходит для этой цели, что все, что я могу сделать, это почесать голову и подумать: «Только

, почему ?» Это одна из таких карт.

Созданный Международным аэропортом Ньюарк (или от его имени) он призван показать региональные железнодорожные перевозки, к которым вы можете подключиться в аэропорту через AirTrain. Тем не менее, это настолько плохо продумано и реализовано, что практически бесполезно.

Первая и наиболее очевидная проблема заключается в том, что все — и я имею в виду все — слишком малы. Маркировка крошечная, с еще меньшими ромбами и точками под этикетками, которые могут содержать или не содержать названия различных региональных служб и линий нью-йоркского метро: они почти полностью неразборчивы. И дело не в том, что на холсте нет свободного места — есть акры места, чтобы сделать этикетки намного, намного больше и четче.

Говоря о холсте, похоже, его использовали не с умом. Зачем показывать большую часть нью-йоркского метро, ​​если достаточно просто указать линии, соединяющие Пенсильванский вокзал и станцию ​​PATH WTC? Зачем вообще показывать железную дорогу Стейтен-Айленда, если это точно не прямое сообщение? Эта карта была бы намного эффективнее, если бы она просто концентрировалась на региональных линиях, которые она предназначена для демонстрации, и просто указывала дополнительные соединительные службы, где они встречаются. Избавьтесь от ненужного пространства, выделенного для посторонних элементов, и увеличьте важные части для ясности.

Затем идет фон, который не может решить, диаграмма это или карта, почти везде колеблясь между простотой и «географией». И то, как текст с указанием времени в пути пересекает линии маршрута, когда в этом нет абсолютной необходимости. Простое выравнивание текста по правому краю мгновенно решит эту проблему!

Наше последнее слово: Я действительно стараюсь быть более позитивным в своих обзорах в эти дни и ищу хотя бы одну крутую вещь или искупительную функцию, чтобы прокомментировать каждую карту, которую я публикую, но… у меня здесь ничего нет. Честно говоря, немного смущает, что пассажирам представляют это, когда они рассматривают варианты транспортировки в аэропорт и из аэропорта.

Источник: Веб-страница Newark AirTrain через @AirlineFlyer/Twitter

Нравится:

Нравится Загрузка…

11 мая 2023 г.

комментарий 1

Рубрики: Fantasy Maps

Теги:

  • Американский футбол, Metrorail, НФЛ, США, Washington Commanders, Washington DC, Washington DC Metro, WMATA

Вчера в аккаунте Commanders в Твиттере была опубликована карта сезона 2023 года, посвященная Вашингтонскому метрополитену.

По сути, он просто размещает противников команды за год на карте, смутно напоминающей США, используя некоторую иконографию и цвета Metro, и на этом заканчивает работу. На первый взгляд это весело и очаровательно, но часть меня хотела бы, чтобы в выборе линий было больше смысла — возможно, группировка команд по дивизионам, в которых они играют, или что-то ? Тем не менее, спасибо за удовольствие от культового местного дизайна!

Источник: Washington Commanders/Twitter

Нравится:

Нравится Загрузка…

9 мая 2023 г.

Оставить комментарий

Рубрики: Исторические карты

Теги:

  • 1957, Австралия, Брисбен, паром, Квинсленд, трамвай

Простая, но хорошо нарисованная карта трамвайных путей в Брисбене, Квинсленд, Австралия в 1957. Отсутствие какого-либо ключа для маршрутов означает, что пользователям необходимо иметь некоторое представление о городе, чтобы расшифровать, куда могут двигаться трамваи.

Брошюра, частью которой является карта, содержит информацию о названиях маршрутов и первых и последних автомобилях на день, а также о некоторых обзорных экскурсиях, которые можно совершить на трамвае, так что, по крайней мере, есть какая-то информация для работы.

Интересно, что реклама пекаря на брошюре определенно датирует эту карту 1957 годом, но трамваи вдоль Кавендиш-роуд (к юго-востоку от карты, где в то время жила моя мать) прекратили движение в 1955 и были заменены троллейбусами. Возможно, карта просто не делает различий между ними, хотя копия на обратной стороне по-прежнему просит пассажиров «сесть на трамвай Кавендиш-роуд».

Источник: Государственная библиотека Квинсленда

Нравится:

Нравится Загрузка…

10 февраля 2023 г.

комментариев 2

Рубрики: Неофициальные карты

Теги:

  • пригородная железная дорога, Европа, Метроваленсия, Испания, подчинение, метро, ​​Том Гопель, трамвай, Валенсия, Валенсийское сообщество

Прислал Том, который говорит:

Привет, Кэмерон, прежде всего я хотел бы отметить, что я очень ценю вашу работу и многое узнал о картах общественного транспорта только из вашего блога. Кроме того, этот блог вдохновил меня на создание собственных карт. Это большая радость для меня сейчас. Здесь я хотел бы поделиться с вами своим мнением о сети в Валенсии, что, как я думал, будет интересным испытанием. Для дизайна линии и станции я выбрал стиль, аналогичный тому, который я использовал на своей диаграмме Bay Area. Моя цель состояла в том, чтобы сделать карту Валенсии более эстетичной, упростить геометрию и придумать другую идею границ зоны. Я хотел бы услышать ваше мнение и то, что, по вашему мнению, можно улучшить. С нетерпением жду этого!

Карты общественного транспорта говорит:

Кроме одной вещи (о которой я расскажу позже), я абсолютно обожаю эту схему, Том. Во-первых, мне нравится используемый шрифт (Cera Pro), который имеет прекрасную читаемость, а также один из лучших заглавных Q без засечек, которые я когда-либо видел — просто прекрасно. Ощущение открытости, которое создает Cera Pro, сохраняется на всей остальной диаграмме, которая кажется чистой и просторной — ничто не забито чем-то другим, что так приятно видеть.

В отличие от официальной диаграммы [обзор за июнь 2022 года здесь — Кэм], на которой не делается никаких различий в режиме движения (все это просто «Metrovalencia»), диаграмма Тома различает линии пригородной железной дороги и линии городского трамвая в два тонких, но очень эффективных способа. Железнодорожные линии имеют более темный оттенок цвета линии , а используют гораздо больший радиус при изменении направления по сравнению с трамвайными линиями. Эти более крупные кривые — еще одна часть того, что делает эту диаграмму такой элегантной, но трамвайным линиям нужны более узкие радиусы, особенно для петли, которую линия 4 делает на своем восточном конце — решение Тома удовлетворяет обе потребности.

Другие приятные дизайнерские штрихи: тонкие тени повсюду поднимают маркеры станций над линиями маршрута; текстура на море восхитительна; а фоны зон прекрасны и ненавязчивы — это далеко от цветов «на вашем лице», используемых на официальной карте. На самом деле они могут быть немного слишком тонкими, но я ценю другой подход. Легенда к диаграмме чистая, простая для понимания и хорошо интегрирована в общий дизайн изделия, а не является запоздалой мыслью.

Так что же мне не нравится? Преувеличенный угол, который принимает городская область диаграммы. На самом деле «север» Валенсии наклонен примерно на 20 градусов по часовой стрелке от истинного севера, а морской район не намного южнее исторического центра города. Таким образом, видя, что все повернуто на огромный угол в 45 градусов, а морской район сдвинут так далеко на юг (а Ciutat de les Arts i les Ciències смещен еще дальше), выглядит совершенно неправильно. Характерный «зеленый пояс» старой парковой зоны реки Турия несколько смягчает это, но все равно выглядит странно для меня.

Наше последнее слово: Стильная, элегантная диаграмма с множеством штрихов современного дизайна, которая, возможно, слишком далеко отходит от реальной планировки города, который она представляет. Это все еще чертовски здорово.

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

25 января 2023 г.

комментариев 2

Рубрики: Официальные карты, фотографии

Теги:

  • пригородная железная дорога, схема, Центральный вокзал, LIRR, Лонг-Айленд, Лонг-Айленд-Рейл-Роуд, Нью-Йорк, экран, представление, США

Прислал Гриффин, который говорит:

Я работаю наверху в старом Центральном вокзале и очень хотел сегодня утром проверить новую станцию. Заметил эту новую карту на стене там, внизу, подумал, что она может быть вам интересна.

Транспортные карты говорит:

О, мне это нравится. Графически сильный, с яркими, насыщенными цветами и удачным использованием необычного формата дисплея — восемь вертикальных экранов рядом друг с другом. Похоже, что карта была специально разработана для этого формата, так как ни одна из меток не пересекает разрывы между панелями — отлично сделано! Надеюсь, реклама не слишком заглушит его!

На этом фото плохо видно, но похоже, что на водном фоне есть красивая волнистая текстура, что является приятным дизайнерским штрихом. Также приветствуется добавление паромных маршрутов и достопримечательностей на Лонг-Айленде. Есть несколько придирок, таких как несколько углов для меток и размещение некоторых станций непосредственно на угловых точках (жесткий поворот на 90 градусов, который Фар-Рокавей-Бранч делает от станции Valley Stream, выглядит особенно странно), но это незначительные проблемы. Типографика и общий дизайн приятно напоминают диаграммы Виньелли, но не являются полностью производными. Возможно, больше художественной инсталляции, чем полезной карты — я могу себе представить, что было бы сложно охватить всю карту сразу, если бы вы стояли перед ней — это все еще очень сильная дизайнерская работа.

Обновление: Более качественные изображения каждой панели в этом сообщении Reddit.

Нравится:

Нравится Загрузка…

23 января 2023 г.

комментарий 1

Рубрики: Fantasy Maps

Теги:

  • Бристоль, автобус, Эллиот Сарджент, Англия, цифры, Opentype, прямолинейный, подчинение, трамвай, типография, Великобритания

Представлено Эллиоттом, который говорит:

Я уже некоторое время являюсь поклонником вашей работы и решил представить свою работу на суд.

Мне удалось разработать карту еще не существующей трамвайной и автобусной сети для Бристоля, Великобритания, города, остро нуждающегося в надежном интегрированном общественном транспорте. Он будет работать как сеть из 19 трамвайных линий в городской зоне Бристоля и вокруг нее, с пятью маршрутами «метробуса», связывающими город с близлежащими пригородными городами. В то время как между жителями города, агитационными группами и городскими советами все еще идет огромная борьба, я попытался представить, как однажды может выглядеть сеть.

У меня было несколько проблем с дизайном, особенно при попытке отличить отдельные автобусные маршруты от остальной части трамвайной сети. Орбитальный маршрут центра города также работает как часть каждой ветки, при этом поезда ходят по часовой стрелке, прежде чем разветвляться в пригород, и необходимо было найти способ обозначить это (в конечном итоге со стрелками и градуированными линиями).

Буду рад услышать ваше мнение!

Карты общественного транспорта говорит:

Спасибо за заявку, Эллиотт! Мне нравится и то, как выглядит эта диаграмма, и ваши безграничные амбиции, когда дело доходит до видения будущего общественного транспорта в Бристоле! Хотя обычно я воздерживаюсь от комментариев о возможности сетей, изображенных на фэнтезийных картах, я просто скажу, что трамваи ходят с 19фидерные линии вокруг кольцевой дороги с односторонним движением в центре города звучат немного… проблематично .

Кроме того, диаграмма, безусловно, поразительна, с ее центральной фокусной точкой и использованием только углов в 90 градусов. Свободное использование названий локаций по всей карте смягчает отсутствие географических подсказок, хотя для неместных жителей все еще может быть сложной задачей связать эту диаграмму с реальным миром. Решение показать эту центральную петлю как сплошной черный цвет со всеми остальными линиями, плавно переходящими в нее, вероятно, является мудрым решением, хотя может быть хорошей идеей не использовать черный (или любые действительно темные цвета) для любой из других линий. обратите внимание, что линии 4 и 12 становятся более заметными, потому что эффект затухания отсутствует: кажется, что между двумя конечными пунктами есть один сквозной маршрут.

Несколько мыслей. Я думаю, что маркировка вашей станции немного мала. Хорошая отправная точка — сделать x-высоту ваших меток той же высоты, что и толщина линий вашего маршрута, и посмотреть, как это выглядит/подстраивается оттуда. Используемый шрифт, хотя и чистый и характерный, имеет несколько причуд, которые затрудняют разборчивость: амперсанд (&), на мой взгляд, слишком похож на строчную букву «е», и цифры в старом стиле, где некоторые символы меньше других или выпадают. ниже базовой линии — это то, что я нахожу слишком своеобразным для хорошего дизайна карты общественного транспорта. Если ваш шрифт является шрифтом Opentype, вы можете изменить цифры со «Старый стиль» на «Подкладка», где все глифы имеют одинаковую высоту и всегда равномерно располагаются на базовой линии.

Должен сказать, что мне было нелегко отличить трамвайный и автобусный маршруты на первый взгляд: хотя автобусные маршруты на тоньше, чем трамвайные маршруты, этого недостаточно, чтобы быстро отличить их друг от друга. Некоторые вещи, которые следует учитывать, могут быть явно другим стилем линий или отличительным цветом для линий автобуса и, возможно, изменением формы маркеров на квадрат вместо круга для мгновенного визуального различия.

Еще одна вещь, которую я хотел бы видеть, это то, что ваша нумерация строк делает больше работы, чтобы помочь понять систему. На данный момент все это кажется немного случайным. Возможно, вы могли бы последовательно пронумеровать маршруты по часовой стрелке по карте, начиная с позиции «12 часов» и обращая особое внимание на конечную позицию любых ответвляющихся линий, чтобы сохранить их в правильном последовательном порядке — внешний конец 1a должно стоять перед 1b , например: в настоящее время на диаграмме все наоборот. В качестве альтернативы вы могли бы, возможно, связать маршруты из каждой «точки выхода» из центра города с соответствующими номерами… например, от « T 1» до « T 5» для всех маршрутов, выходящих через T emple Meads. . Преимущество любого из этих подходов заключается в правильном объединении всех маршрутов в легенду. Используя приведенный выше пример, все сервисы Temple Meads будут работать аккуратно друг за другом, а не распределяться случайным образом по легенде, как сейчас. Маршруты 4, 5, 6, 7 и 8; или маршруты T1, T2, T3, T4 и T5 имеют гораздо больше смысла, чем маршруты 4, 7, 8, 17 и 18! Помогите своим пользователям найти нужную им информацию!

Наше последнее слово: Очень хорошо нарисованная схема этой обширной фэнтезийной сети: нужно немного больше внимания к деталям, чтобы она действительно работала на меня. Отличное начало!

Нравится:

Нравится Загрузка…

20 января 2023

Оставить комментарий

Рубрики: Официальные карты

Теги:

  • Алакант, Аликанте, пригородная железная дорога, Европа, тарифная зона, легкорельсовый транспорт, Испания, трамвай, Валенсийское сообщество, карта зоны

Прислал Роберто, который говорит:

Я хотел бы поделиться картой тарифных зон TRAM d’Alacant. В нем описаны различные зоны и остановки этого трамвая/узкоколейного поезда в испанской провинции Алакант (Аликанте). Он был вновь открыт недавно после шести лет ремонтных работ.

Карты общественного транспорта говорит:

Это довольно надежная диаграмма, дизайн которой во многом похож на карту общественного транспорта Валенсии (пересмотрено в июле 2022 года). Это, пожалуй, понятно, поскольку кажется, что Generalitat Valenciana, по крайней мере, наблюдал за дизайном обеих карт. Как и в Валенсии, основная городская территория (Зона А) была расширена по отношению к остальной части карты, которая в основном представляет собой один коридор, идущий вверх по побережью до Дении, находящейся примерно в 45 милях/70 километрах. Точно так же город представлен более географически, в то время как внешние пределы представлены схематически с равномерно расположенными станциями от одного конца до другого.

Линия 3 (желтая) действует как местная служба для линии 1 (красная), которая курсирует экспрессом в черте города Алакант большую часть времени — легенда объясняет, что первый и последний поезда каждый день на линии 1 останавливаются вообще. станции. На это указывает красная линия, видимая через белый символ «общая станция», который я не нахожу особенно интуитивным — интересно, была бы более эффективной точка на линии 3 с более длинной отметкой, пересекающей линию 1?

У меня есть две основные проблемы с этой грамотной диаграммой. Во-первых, изображение береговой линии излишне вычурно и плохо прорисовано. Нужны ли нам маленькие неровности возле Бенидорма? Или пристань (или что там еще, черт возьми) рядом с Калпом? А если как-то важно показать район порта/марины в самом Алаканте, то покажите его правильно , вместо того, чтобы обрезать его внизу полотна. Меня сводят с ума нестандартные углы в верхней части диаграммы, изображающей Кап Марти.

Во-вторых, легенда выглядит как запоздалая мысль, только что брошенная куда попало. Как и в случае с картой Валенсии, легенда необъяснимым образом разбивается на границы зоны, когда есть достаточно места, чтобы поместить все это в пространство Зоны B. Набор текста также оставляет желать лучшего — некоторые записи имеют очень длинную первую строку (больше оптимальной длины для чтения), а затем очень короткую вторую строку. Было бы намного лучше сбалансировать эти строки равномерно, чтобы создать более компактный, читаемый блок текста. Я также сторонник того, чтобы всегда начинать новую строку при каждом изменении языка, вместо того, чтобы запускать их одну за другой в одной строке — это просто дает понять, что происходит изменение.

Наше последнее слово: Достаточно компетентно, но разочаровано странным выбором дизайна с береговой линией и легендой. Делает работу.

Источник: Веб-сайт TRAM

Нравится:

Нравится Загрузка…

17 января 2023

Оставить комментарий

Рубрики: Исторические карты

Теги:

  • 1907, Аргентина, Буэнос-Айрес, Буэнос-Айрес и Тихоокеанская железнодорожная компания, картография, Ла-Плата, карта, Монтевидео, железная дорога, карта железных дорог, Росарио, Сантьяго, Южная Америка, Вальпараисо

Теперь это карта! Это просто превосходная картография: подробная, четкая и приятная на вид. Мне нравится, как коричневый используется для горных объектов, а светло-голубой — для водных объектов — он позволяет видеть эту информацию, но не конкурирует с наложенными железнодорожными линиями. Карта содержит и другую информацию — обратите внимание на три ширины колеи, использовавшиеся в то время в Аргентине.

Одна вещь, которую я нахожу немного тревожной, — это то, как библиотекари прошлого записывали информацию о карте — физические размеры, расчеты масштаба, номера библиотечных коллекций и т. д. — карандашом на самой карте . Ничего страшного, если это незаметная аннотация на полях, но на этой карте их больше, чем обычно.

Вот подробная информация о районе Буэнос-Айреса — просто великолепно:

Источник: Norman B. Leventhal Map Center/Бостонская публичная библиотека

Нравится:

Нравится Загрузка…

12 января 2023 г.

комментарий 1

Рубрики: Неофициальные карты

Метки:

  • Crossrail, Элизабет Лайн, Англия, Х. К. Beck, Johnston Sans, Kenneth Field, London, London Underground, Overground, трамвай, карта метро, ​​Underground, United Kingdom

Еще в 2019 году Кен продемонстрировал экспериментальную альтернативную карту метро, ​​основанную на ромбовидном мотиве (см. обзор Transit Maps здесь), которая вызвала неоднозначную реакцию сообщества. Он ушел, впитал эту обратную связь и, как обжора в наказание, вернулся не с одной, а с двумя новыми картами. Как и многие люди, Кен считает, что текущая карта Tube Map подходит к концу своего срока службы, и хочет изучить новые концепции и идиомы, чтобы составить карту разрастающейся системы сейчас и в будущем.

Первая карта (вверху) — это хорошо переработанная версия той попытки 2019 года, которая устраняет многие проблемы, которые у меня были с ней в то время. Удаление большинства ромбовидных форм делает дизайн менее надуманным; шрифт крупнее на всем протяжении; элементы дизайна наносятся более последовательно; а добавление на карту сервисов Thameslink действительно помогает сбалансировать общий дизайн, заполняя большую часть пустого пространства к югу от Темзы. Это не идеально, но это довольно солидная попытка при работе в рамках того, как в настоящее время определена железнодорожная сеть — имена линий, цвета и режимы (например, все линии метро имеют отдельные цвета, но все надземные отнесены к тому же оранжевому).

Однако на второй карте Кен бросает все и начинает все заново, и здесь все становится интересным .

На этой карте значение всей традиционной номенклатуры карт метро (Пикадилли, Бейкерлоо и т. д.) было уменьшено, а многочисленные и разнообразные цвета маршрутов были объединены для обозначения различных способов передвижения — глубокая труба (синяя), суб- надземная труба (зеленая), надземная (лососевая), Crossrail (фиолетовая, обозначающая линию Элизабет и линию Темзы), надземная железная дорога (сохраняющая бирюзовый цвет DLR) и трамвай (тусклая оливка). Кто-то может возразить, что разграничение глубоких и подповерхностных линий Tube как отдельных режимов — это щепотка, но дополнительный цвет действительно помогает придать карте некоторую четкость и форму, поэтому я позволю это. Кен говорит, что выбранные цвета хорошо подходят для пользователей с дальтонизмом, но я все же хотел бы увидеть их небольшую настройку, чтобы сделать палитру более яркой и визуально привлекательной.

Наряду с этим новым подходом Кен усердно работал над кодированием информации о шаблонах услуг на карте, используя подробную легенду и маркеры окончания с цветовой кодировкой. Это поразительно всеобъемлющий подход, и он очень сильно расходится с текущей картой метро, ​​которая абсолютно не пытается показать схемы обслуживания. Маркеры конца, возможно, немного малы, на мой вкус, и я не уверен, что Johnston Sans работает так же хорошо, как перевернутый цветной фон при таких маленьких размерах. Я бы поискал дополнительный, менее своеобразный гротеск размером жирнее для этой информации… новый подход позволяет использовать новый шрифт, когда это необходимо! Над самой легендой также стоит немного поработать, чтобы сделать ее более читабельной и последовательной… в первом столбце подэлементы имеют отступ, а во втором и третьем столбцах, например, нет. Хорошие принципы информационного дизайна также должны применяться к вспомогательной информации карты! Говоря об этом, вы, возможно, заметили, что карты Кена вообще не содержат информации о зонах и доступности. Как он отметил, вся эта информация указана в указателе станций на обратной стороне распечатанного плана поездки, поэтому нужно ли дублировать ее на самой карте?

Здесь я отмечу, что одна вещь, которая мне нравится в картах Кена, — это его чувство юмора… «Летающая свинья» Pink Floyd парит над электростанцией Баттерси, а на линии District Line между Саутфилдс есть новая станция «Wombling Free». и Уимблдон-Парк — завершая полное название карты «Подземный, Надземный, Уомблинг бесплатно». Предположительно, станция обслуживает близлежащий Уимблдон-Коммон?

Наше последнее слово: Большинство дизайнеров транспортных карт довольствуются одной попыткой переработать карту метро, ​​но Кен возвращается на секунды и терции как какой-то картографический хоббит. Большинство других дизайнеров также довольны тем, что остаются в рамках существующей ткани языка дизайна карты, но Кен не боится бросить все и начать с нуля, и за это его следует похвалить. Возможно, это понравится не всем, но, по крайней мере, может начать дискуссию о возможных альтернативах текущей официальной карте.

Источник: Картоблографический сайт Кена

Нравится:

Нравится Загрузка…

7 января 2023 г.

комментариев 4

Рубрики: Официальные карты

Теги:

  • Калифорния, скоростной трамвай, Муни, Метро Муни, Сан-Франциско, трамвай, США, видео

На самом деле эта карта уже давно отсутствует, но сегодня — празднование полного открытия Центрального метро — кажется подходящим днем, чтобы написать об этом.

С точки зрения дизайна, это во многом эволюция предыдущих усилий (см. мой обзор карты возобновления обслуживания после COVID здесь) и, таким образом, имеет многие из тех же функций и недостатков. Я по-прежнему не согласен с решением сделать надписи на станциях того же цвета, что и линии их маршрутов — это выглядит несвязно, а некоторые цвета (особенно желтый, но и голубой) плохо контрастируют с белым фоном. Выберите один темный цвет (черный или даже темно-синий N-Judah) и используйте его для всех этикеток, чтобы они выглядели одинаково.

Тем не менее, главный вопрос здесь заключается в том, насколько хорошо центральное метро было интегрировано в карту, и ответ… наверное, настолько хорошо, насколько это могло бы быть. Муни, конечно же, не помог себе, дав новой развязке со станцией Пауэлл очень длинное название — «Юнион-сквер / Маркет-стрит». Это обязательно должно быть установлено на двух линиях, создавая огромный разрыв между Пауэллом и Монтгомери вдоль Маркет-стрит. «Yerba Buena/Moscone» ненамного лучше, но, по крайней мере, он довольно точно вписывается в отведенное место. А если серьезно, транспортные агентства — выберите одно название для своих станций и просто пользуйтесь им, вместо того, чтобы пытаться угодить всем. Объявления или вывески могут позаботиться о вторичной информации: «Выйти здесь для Moscone Center».

Несмотря на точность реальной конфигурации, представление 4-й станции и станции King кажется слишком суетливым для упрощенной схемы, подобной этой. Будет ли это выглядеть немного чище, если маршруты не пересекаются друг с другом? Еще одна суетливая деталь — это странная кривая, которую BART делает между Civic Center и 16th St/Mission, вставленная исключительно из-за необходимости освободить место для ярлыка станции Church & Market на линии J–Church.

В целом, я чувствую, что на этой диаграмме много случайной хаотической энергии. Частично это происходит из-за решения помечать только доступные станции, что понятно, но также заставляет диаграмму казаться наполовину законченной. Размещение надписей также выглядит несколько бессистемно, особенно на южном участке T–Third St, где надписи чередуются с каждой стороны маршрута. Я хотел бы увидеть решение, при котором все эти метки перемещаются вправо от маршрута, что позволяет всем меткам станций BART перемещаться вправо от 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *