Сколько в белазе лошадиных сил: 450 тонн, технические характеристики, сколько стоит, расход топлива на 100 км, самосвал

Факти (Болгария): крупнейший самосвал в истории СССР

https://inosmi.ru/20211120/250928239.html

Болгары: у БелАЗа название русское, а сам самосвал японский (Факти)

Болгары: у БелАЗа название русское, а сам самосвал японский (Факти)

Болгары: у БелАЗа название русское, а сам самосвал японский (Факти)

В середине 80-ых годов прошлого века министерству угольной промышленности СССР потребовался карьерный самосвал на 275 тонн. Поэтому конструкторы БелАЗа… | 20.11.2021, ИноСМИ

2021-11-20T12:22

2021-11-20T12:22

2022-10-07T15:40

общество

факти.бг

европа

болгария

болгарский

белаз 75501

комментарии читателей

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.inosmi.ru/images/sharing/article/250928239.jpg?2509280441665146435

В середине 1980-х годов Министерство угольной промышленности СССР планировало закупить 75 карьерных самосвалов грузоподъёмностью 275 тонн. Другие министерства также проявляли интерес к подобной технике. На тот момент БелАЗ выпускал самосвалы грузоподъёмностью только до 220 тонн, поэтому конструкторы приступили к разработке новой модели.Так незадолго до распада СССР в 1991 году появилось это чудовище — карьерный самосвал БелАЗ-75501 грузоподъёмностью 280 тонн с шарнирно-сочленённой рамой и дизель-электрическим приводом. Традиционно слабое место карьерных самосвалов — колеса: чтобы снизить нагрузку на них, конструкторы сделали двухосную компоновку восьмиколесной.Сердце гиганта — 12-цилиндровый V-образный дизельный двигатель рабочим объемом 165 литров и мощностью 3150 лошадиных сил. Он приводит в действие трехфазный генератор, питающий встроенные электродвигатели. Длина БелАЗ-75501 — 15,7 метра, высота — 6,7 метра, а его общий вес достигает 480 тонн. Двухместная кабина, разработанная совместно с японской компанией Komatsu, располагалась на высоте 4,4 метра от земли и была оборудована отопителем, кондиционером, радиостанцией, а также шкафчиком для одежды и магнитолой. Уровень шума в кабине — 81 Дб. Также по инициативе японской компании на самосвал установили телеметрическую систему, включающую две камеры заднего обзора, изображение с которых выводилось на дисплей в кабине.Комментарии читателей:ВинкелоДа это электрокар!Разбира се че электромобилС такой нагрузкой обычная трансмиссия не справится. Представляешь, какие там соединители? Электродвигателями управлять гораздо проще, у них очень высокий крутящий момент с нулевого оборота и передачи им не нужны. Двигатель внутреннего сгорания также работает на оптимальных оборотах и очень эффективен — обеспечивает низкий расход топлива. ДжокоСоветский при любезном содействии японцев?ИнтиресноА где они ядерную ракету прятали?Only JapanПонятно, самосвал японский, название русскоеХрушчовА зачем шоферу магнитола, если шум 81 Дб?

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

2021

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

Новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

общество, факти.бг, европа, болгария, болгарский, белаз 75501, комментарии читателей

На БелАЗе прошел турнир между людьми и самосвалами

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

28. 09.2011 23:20

Поделиться

Корреспонденты «СОЮЗа» наблюдали схватку двух гигантов — человека и «БелАЗа»

Александр Полосмак

Чтобы сдвинуть с места 30-тонный карьерный самосвал, требуется около 400 лошадиных сил. Или две человеческие — сила духа и сила мышц. Это доказал минчанин Вячеслав Астапенков на международном турнире «Strongman cup 2011», прошедшем накануне Дня машиностроителя на Белорусском автомобильном заводе. Богатыри из Беларуси, Литвы, Эстонии, Латвии и Нидерландов поднимали 130-килограммовое бревно, бегали с двумя 135-килограммовыми «чемоданами» на скорость, кантовали гигантские покрышки весом по 3 центнера… А Вячеслав после всего этого еще и протащил несколько метров 30-тонную махину! Корреспонденты «СОЮЗа» узнали секреты и одного из самых сильных людей в мире, и одного из крупнейших производителей карьерной техники.

— Такой турнир мы проводим впервые. Но, глядя на реакцию спортсменов и зрителей, думаю, он станет хорошей традицией, — полагает заместитель генерального директора ОАО «БелАЗ» по идеологической и информационной работе Станислав Якубович. — В следующий раз сделаем его тематическим: в качестве снарядов подберем подходящие детали от наших самосвалов. Силачи будут поднимать не безликое бревно, а, например, карданный вал. Ну а самых больших «снарядов» для рекордов у нас хватает!

Кстати, пока человеку удалось сдвинуть с места лишь самую маленькую из моделей «БелАЗа». В кузов 360-тонника таких несколько поместится. Но и на него силачи смотрят хоть и с ироничной улыбкой, но без скепсиса. Одному, конечно, такую махину не расшевелить, но если впрячься вдесятером… Похожий опыт, кстати, имеется: в прошлом году 9 сильнейших атлетов мира (среди которых был и победитель нынешних соревнований в Жодино Тармо Митт) сдвинули и переместили на 5 метров «Руслан» — самый большой самолет в мире весом 195 тонн.

Правда, в этот раз тягаться с огромной машиной ни Тармо, ни другие гости не решились. Попробовали свои силы только двое белорусов — Александр Лапырев и Вячеслав Астапенков. Но сколько ни старался Александр, хоть он и один из опытнейших белорусских стронгменов, самосвал не поддался. А вот Вячеслав, пришедший в силовой экстрим всего 2 года назад, взял-таки 30-тонник «на буксир».

— Самое трудное — после изматывающих состязаний еще и тащить «БелАЗ», — признался силач. — На свежие силы — это совсем другое дело. До этого я максимум что двигал — 20-тонную фуру. А теперь было бы интересно попробовать потянуть самолет.

Наверное, еще интереснее богатырям будет «сразиться» с новой разработкой БелАЗа — карьерным самосвалом на 420-450 тонн, опытный образец которого на заводе планируют произвести в начале 2013 года. Проблему отсутствия в мире шин, способных выдержать такую массу, конструкторы собираются решить просто: на переднюю ось установят не два, а сразу четыре колеса. С остальными трудностями в создании гиганта справиться будет тоже несложно, уверены на предприятии. Сейчас БелАЗ на подъеме: за январь-август производство увеличилось на 44 процента по сравнению с таким же периодом прошлого года, доля экспорта за эти месяцы составила 145 процентов.

— В последнее время мы закрепились в довольно «сложных» странах, — добавляет генеральный директор ОАО «БелАЗ» Петр Пархомчик. — Например, в Чили наши самосвалы работают на высоте 4200 метров в очень непростых климатических условиях. Такие далекие рынки, как ЮАР, Китай, Вьетнам, Иран, тоже успешно осваиваем. Ну и о ближайших соседях, конечно же, не забываем. Сейчас нам нужно интегрироваться в экономику Таможенного союза, теснее сотрудничать с российскими предприятиями. Возможно, стоит еще раз подумать о создании совместной белорусско-российской корпорации по карьерному транспорту. Мы, к примеру, в свое время пытались создать совместный двигатель. Пока этот проект застопорился. Найдутся достойные партнеры — мы его с удовольствием возобновим.

Будем надеяться, что найдутся. Ведь если один богатырь может сдвинуть с места огромный «БелАЗ», то возможности нескольких мощных предприятий, если они объединятся, поистине безграничны.

Союз. Беларусь-Россия — Федеральный выпуск: №37(521)

Поделиться

5 самых больших самосвалов в мире — General Hire Group

generalhiregroupblog Аренда самосвалов 2 минуты

Самосвалы модели

, используемые в горнодобывающей промышленности, становятся все больше, поскольку горняки требуют грузовиков большей грузоподъемности с еще большей эффективностью работы. Есть много самосвалов , которые можно арендовать. В настоящее время на рынке находится БелАЗ 75710, за которым следуют Caterpillar 797F, Bucyrus MT6300AC, Liebherr T 282C и T 284, основываясь только на грузоподъемности.

Вот список самых больших самосвалов в мире.

БелАЗ 75710

Самосвал БелАЗ 75710 по состоянию на 2016 год является самым большим из выпускаемых самосвалов в мире. Это высококлассный самосвал, разработанный белорусским предприятием БелАЗ в 2013 году по заказу российской горнодобывающей компании.

Технические характеристики:

  • Грузоподъемность 75710 составляет 496 тонн, а вес пустого составляет 360 тонн.
  • Он намного тяжелее своего предшественника, который весил 240 тонн в пустом состоянии.
  • Длина 20,6 м, высота 8,16 м, ширина 9,87 м.
  • По данным компании, расход топлива составляет 198 г/кВтч на двигатель с возможностью использования только одного из двигателей, если автомобиль перевозит нагрузки меньшей мощности.
  • Он также имеет 4WD, четырехколесное гидравлическое рулевое управление и радиус поворота ок. 20 метров.
  • Максимальная достигнутая скорость составляет 64 км/ч.

Несмотря на то, что это самый большой самосвал в мире, сложная силовая установка, а также неглубокая платформа, двойные шины и невероятно большой собственный вес вызывают определенные опасения по поводу эффективности эксплуатации с момента начала продаж в 2014 году.

Caterpillar 797F:

Модель Caterpillar 797F — это внедорожный первоклассный самосвал с механической трансмиссией, производимый компанией Caterpillar Inc. в США. Это самый большой и грузоподъемный самосвал компании Caterpillar, который находится в эксплуатации с 2009 года. 380т) и поколение 797 (370т).

  • Он имеет полную эксплуатационную массу 687,5 т, длину 14,8 м, высоту 6,52 м и ширину 9,75 м.
  • Одноблочный 20-цилиндровый двигатель мощностью до 4000 л.с.
  • Компания Caterpillar была единственным производителем самосвалов ультра-класса, в которых использовалась трансмиссия с гидравлическим преобразователем крутящего момента, а максимальная скорость модели 797F составляла 68 м/ч.
  •  

    Terex MT 6300AC / Bucyrus MT6300AC

    Самосвал Terex MT 6300AC , представленный американским производителем Terex в 2008 году, представляет собой самосвал ультра-класса грузоподъемностью 400 тонн. С тех пор машина была переименована в Bucyrus MT6300AC после приобретения группой горнодобывающего оборудования у Terex компанией Bucyrus в 2010 году. Затем Terex MT 6300AC стал частью Caterpillar после приобретения Bucyrus годом позже.

    Характеристики:

    • Полная эксплуатационная масса этого автомобиля составляет 660 тонн.
    • Автомобиль имеет длину 15,57 м, ширину 9,7 м и высоту 7,92 м.
    • Модель MT6800AC оснащена четырехтактным дизельным двигателем с 20 цилиндрами, приводящими в действие электрический генератор переменного тока, который подает питание на электродвигатель, установленный с каждой стороны задней оси.
    • Выходная мощность составляет 3750 л.с. при максимальной скорости 64 км/ч.

    Либхерр Т 282С / Т 284

    Liebherr T 282C и Liebherr T 284 — это самосвалы ультра-класса грузоподъемностью 400 тонн. Оба грузовика признаны двумя самыми большими карьерными самосвалами наряду с Caterpillar 797F и БелАЗ 79710, однако Leibherr T 284 является усовершенствованием Leibherr 282C.

    Спецификации:

    • T 282 C и T 284 соответствуют полной массе 661 тонны,
    • Габаритная длина обоих грузовиков составляет 15,69метров, шириной 9,679 м и 7,42 м.
    • Обе машины оснащены 20-цилиндровыми дизельными двигателями и имеют полную выходную мощность 3750 л. с.
    • Максимальная скорость движения 64 км/ч.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Опубликовано generalhiregroupblog

    Просмотреть все сообщения от generalhiregroupblog

    Опубликовано

    Camion да запись. Шеда Техника

    Для визуализации видео с использованием браузера, совместимого с видео HTML5

    Super Truck


    Дарио Паоло Ботта, il 27.11.19

    3 года назад — БелАЗ 75710: супергрузовик от минимальной че sfida Caterpillar

    БелАЗ 75710 Грузовой автомобиль с малым весом в Белоруссии, принадлежащий Caterpillar. Scheda tecnica e prestazioni del camion dei record

    NUMERI DA RECORD Avete bisogno di tanta capacità di carico e di una potenza smisurata? Presto fatto, il super truck БелАЗ 75710 и il veicolo che fa per voi. Scherzi a parte, i numeri di Questo colosso sono scioccanti, un vero Mostro siberiano che si è aggiudicato il Guinness World Record per la sua eccezionale capacità di carico. Questo super truck da miniera viene assemblato da alcuni anni anni nello sabilimento di Жодино, в Белоруссии.

    БелАЗ 75710 nasce nel 2013 per rispondere alle esigenze dell’industria estrattiva locale e sfidare la statunitense Caterpillar .

    GIGANTE SU RUOTRE БелАЗ 75710 является самым большим номером 20 метров , мисура 8 метров в альтернативе и большем количестве 10 метров . Monta 8 пневматиков Michelin speciali , ciascuno dei quali è in grado di sopportare un massimo di 100 тонн . Il vero punta di forza di БелАЗ 75710 является перо il cassone ribaltabile, su cui si possono caricare fino a 450 tonnlate промышленного материала. Per potersi muovere all’interno dell’area di lavoro, il super truck sfrutta un giunto di articolazione che gli permette di manovrare anche in spazi ristretti, sfruttando al meglio il suo sistema a doppio asse sterzante.

    ВЕДИ АНЧЕ

    БелАЗ 75710: суперпопулярный рекордсмен

    MOTORE CICLOPICO Гигантский двигатель малого размера, вращающийся из-за различных двигателей MTU V16 Дизель от 65 литров цилиндра, который имеет увеличенный запас хода 2.300 CV , для полной мощности tocca i 4.600 CV . A ciò sia aggiungono должной alternatori a corrente continua e quattro unità motrici eletriche per ruota . Pensate poi che a seconda delle necessità, uno dei propulsori a gasolio può essere escluso e riattivato Successivamente non appena l’operatore richiede maggiore potenza. La trazione è ovviamenteintegrale, mentre la trasmissione è di tipo elettromeccanico ed èреализата appositamente dalla tedesca Siemens. La velocità Massima di Questo ciclope, con entramb i motori Diesel in funzione, è di

    64 км/ч , mentre affronando a pieno carico pendenze del 40% , questo mostro viaggia comodamente a 40 км/ч .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *