Сколько протяженность мкад: МКАД: сколько километров протяженность?

Содержание

Сколько автомобилей влезет на МКАД?

Вот такой вот вопросик возник у меня в голове…

Будем считать, что длина МКАД L, длина автомобиля l, его скорость v. Тогда, полагая, что все едут на безопасной дистанции, равной временному интервалу T, получим, что на автомобиль приходится жизненное пространство:

 s = l + v*T.

 А на всей полосе МКАД уместится

 N(v) = L / (l + v*T).

Количество автомобилей явно зависит от скорости их движения. Чем больше скорость, тем меньше машин влезет на МКАД.  Максимум машин поместится на МКАДе, если все они уткнутся друг в друга и будут стоять.

Для количественных оценок, положим

 L = 100 км = 105м,

T = 2 c,

0 <= v <= 200 км/ч.

Тогда формула преобразуется к виду

                N(v) = 105 / (3 + V*0,5555),

Здесь V берётся в км/ч.

Теперь можно поиграть с этой формулой J

При скорости 0 км/ч на полосу влезет более 33 тысяч машин. Огромная парковка получается!

При скорости 50 км/ч на полосу влезет уже в 10 раз меньше: 3250 машин.

Дальше только хуже:  100 км/ч – 1700, 200 км/ч – 880.

Итак, если на МКАДе все движутся со скоростью 100 км/ч, то на нём поместятся порядка 17000 машин (2 по 5 полос). Если туда попытаются влезть большее количество авто, то  им придётся уменьшать интервал, что приведет, либо к снижению скорости до безопасной, либо к авариям, что тоже приведёт к снижению скорости J но уже из-за перекрытия некоторых полос, да и снижение скорости будет катастрофическим. Второе более вероятно, блин.

Вот так получается: очень мало машин может одновременно на МКАД вылезти.

Пойдём дальше и оценим поток.

Пусть автомобиль выезжает на МКАД для того, чтобы проехать по нему какое-то расстояние S и покинуть МКАД. Оценим S, как половину L:  S = L/2. На это потребуется время t = S/v = L/(2*v) = L/(V*0,5555) (скорость здесь в км/ч). Это время, в течение которого автомобиль находится на МКАДе. Это время, в течение которого N(v) автомобилей полностью обновляются на МКАДе. Для скорости в 100 км/ч это соответствует 1800 с или получасу.

Таким образом, за полчаса обернётся 17000 машин. За час 34 тысячи. За сутки 816 тысяч. Порядка 800 тысяч автомобилей – это и есть теоретический предел пропускной способности МКАДа. Как ни странно, он не зависит от скорости автомобилей, зависит лишь от количества секунд в сутках и от безопасного интервала.

Что-то теперь не могу понять, много это или мало – 800 тысяч в сутки? Наверное, мало, т.к. пробки наблюдаются. Сколько же машин пытается утром пробраться из одной точки МКАД в другую?

 

сколько времени сэкономит новая дорога для автомобилистов

Открытия в ноябре нового участка Центральной кольцевой автодороги ждут все автомобилисты. И потому, что ввод ЦКАД-3 разгрузит привычные маршруты от транзитного трафика, и потому, что время в пути между М-11 «Нева» и М-7 «Волга» можно будет сократить в три раза. Альтернативные маршруты проходят по дорогам федерального значения А-107 «Московское малое кольцо» или по Московской кольцевой автодороге. В обоих случаях протяженность пути составляет около 110 км, но у каждого из маршрутов есть свои ограничения.

Автомобильная дорога А-107, или «Московское малое кольцо», — это автодорога федерального значения, средняя скорость движения на которой составляет 60-80 км/ч. При этом количество полос на автодороге – по одной в каждом направлении. Из-за высокой плотности потока пробки чаще всего возникают у Ногинска, на пересечении с Щелковским шоссе, у железнодорожного переезда в Софрино, при выезде или проезде по Дмитровскому шоссе, на пересечении с М-10 «Россия». С учетом дорожной обстановки примерное время в пути по А-107 от М-11 «Нева» до М-7 «Волга» составляет 2,5-3 часа.

Второй вариант проезда по этому маршруту – Московская кольцевая автодорога. Существенным ограничением является не только плотность транспортного потока, но и допуск большегрузного транспорта без специального разрешения только в ночное время. При учете всех факторов примерное время в пути по МКАД от М-11 «Нева» до М-7 «Волга» составляет 2,5- 3,5 часа.

ЦКАД-3 – это скоростная автодорога с повышенным скоростным режимом и четырьмя полосами движения, по две в каждом направлении.

Система взимания платы «Свободный поток» позволит въезжать и выезжать с платной дороги без остановок, оплачивая проезд транспондером T-pass или с помощью заранее оформленного билета. Проезд будет осуществляться без пробок, на дороге нет светофоров, пешеходных переходов или одноуровневых пересечений с другими трассами. Примерное время в пути по ЦКАД-3 от М-11 «Нева» до М-7 «Волга» составит от 45 минут до 1 часа 10 минут.

Самым удобным и выгодным способом оплаты на новой дороге станет транспондер T-pass. Более 10 способов пополнения баланса лицевого счета, гарантированные скидки на проезд и программа лояльности Государственной компании «Автодор», мобильное приложение «Автодор» и Личный кабинет на сайте avtodor-tr.ru для отслеживания списаний и пополнений, полная история поездок и отчетные документы для юридических лиц – лишь некоторые плюсы использования устройства. Открытие ЦКАД-3 уже в ноябре – приобретайте транспондеры T-pass заранее!

К списку новостей

«Бетонка века».

как выглядит мкад-2, которую сегодня открыл президент — Авто блог

Более 27 км полностью новой дороги, которую строили всей страной. Уже по окончании обеда 6 октября по участку так называемой второй кольцевой — официально автострады М14 — отправятся рядовые автомобилисты. А до тех пор пока на серьёзном объекте ожидают главу страны: сейчас готовый участок автострады празднично откроет президент Александр Лукашенко.

Незадолго до TUT.BY взглянул, как выглядит дорога, готовая принять дорогих гостей.

Напомним, МКАД-2 строят в два этапа. Первый из них — от дороги М-3 Минск — Витебск (район Острошицкого города) до дороги М-6/Е 28 Минск — Гродно (район Аксаковщины) протяженностью более 46,8 километра — будет реализован в 5 очередей. Он должен быть открыт до 1 января 2016 года.

Вся автострада — до 1 января 2017-го.

Сейчас дорожники продемонстрируют президенту участки 1-й, 2-й и начала третьей очередей строительства: с нулевого до 28-го км будущей МКАД-2 (от дороги М-3 Минск — Витебск через Н8955 Семков Город — Казеково до Р28 Минск — Молодечно — Нарочь).

Тут — полностью готовая к трафику совершенная «четырехполоска», которая всецело соответствует требованиям к дорогам первой категории: разделительное ограждение на всем протяжении, развязки и пешеходные переходы лишь в различных уровнях, заасфальтированная обочина — и, конечно, 120 км/ч для автомобилей . К утру «дня Х» — сдачи и приёмки в эксплуатацию — максимально благоустроено все около, нанесена световозвращающая разметка, поставлены все нужные информационные таблички и дорожные знаки.

Неспециализированная высота покрытия достигает 42 см: щебеночно-песчано-гравийная смесь, на ней — слой худого бетона (высота — 14 см, часть цемента на куб смеси — около 100 кг), после этого «защитный» асфальтобетонный слой, на нем — слой тяжелого бетона (высота — 24 см, часть цемента на куб смеси — около 400 кг)

Честно, не к чему придраться.

Придирались же ко второй кольцевой неизменно: обыватели и TUT.BY с весны 2014-го искали ответы на различные «околодорожные» вопросы, для чего нам в принципе эта дорога, из-за чего она внезапно из асфальтобетонной стала 100-процентной дорогой, из-за чего ее строительство мешало жить людям из близлежащих районов, сколько денег в нее «вбухают» и не помешает ли это развитию и полноценному обслуживанию вторых белорусских автострад.

Возможно какое количество угодно злословить о том, что МКАД-2 и строить-то начали, лишь дабы «загрузить» отечественную цементную индустрию, у которой по окончании модернизации хватало кредитов и не хватает заказов, по причине того, что цена отечественного цемента стала неконкурентоспособной на внешних рынках и единственная надежда была на внутренний. На устройство же покрытия второй кольцевой цементобетона пригодится много — по отечественным расчетам, около 300 тыс. м3, по актуальным в начале строительства рыночным стоимостям — на сумму около 30 миллионов долларов. Вот и «загрузили», но, как говорят дорожники, в будущем это воздастся сторицей: отличие в затратах на эксплуатацию асфальтобетонной и цементобетонной дорог очевидна каждому, кто хоть мало разбирается в дорожном постройке.

В стоимости она незначительна: затраты на устройство 1 тыс. м2 дороги с цементо- и асфальтобетонным покрытиями отличаются на «копейки» — по меркам, конечно, масштабного строительства. Но чем дальше, тем удачнее: капремонт асфальтобетонной дороги следует сделать каждые 10−12 лет, цементобетонной — каждые 25 лет. Первая замена герметика в стыках ожидает автостраду лет через 5, не раньше.

Конечно, при условии должного ухода. Белорусские дорожники уверяют, что уже могут заботиться за такими дорогами, да и по устройству покрытия не следует сравнивать новые дороги — к примеру, М3 Минск — Витебск и строящуюся МКАД-2 — с, к примеру, ветхим участком М10 Гомель — Кобрин: другие технологии, техника, материалы, второе обслуживание. Плюс на МКАД-2 стыки армировали — дабы исключить появление трещин.

минусы и Какие плюсы у новой дороги?

Она надёжнее, чем автострады, на которых лежит асфальт, по причине того, что яркая, несложнее держать автостраду и подметить неожиданного зайца либо пешехода. Это, без сомнений, прекрасно.

Она не реагирует на погоду в отличие от асфальтобетонного аналога. Значит, никаких сезонных ограничений на оси и никакой колейности. И это прекрасно — в год, в то время, когда ее сделают платной, водители коммерческого транспорта не будут возмущаться невозможностью ехать в жару.

Очевидный, на первый взгляд, минус же в том, что отечественная новая дорога — шумная и ребристая: поперек перемещения на покрытии «нарезаны» вот такие «ребра».

Это — не «косяк» дорожников, а структура автострады, исходя из требований безопасности: бетон возможно заливать и идеально гладко, но тогда кроме того сухая автострада преобразовывается в «гололед», поясняют специалисты. Мало некомфортно, да — на 120 км/ч потряхивает и шумно.

Ну, отправились!

МКАД-2 в цифрах

Протяженность строящейся дороги — 88,4 км, общая длина кольца — более 160 км (с учетом существующих участков М2 Минск — Национальный аэропорт Р Слобода и80 Минск — Паперня)

Количество полос перемещения — 4 (по 2 в каждом направлении)

Ширина проезжей части — 15 метров, неспециализированная ширина дороги с разделительной полосой и укрепленными обочинами — от 22 метров

Перспективная интенсивность перемещения — около 20 тыс. машин в день

Количество транспортных развязок — 11 (в различных уровнях)

Удаленность автострады от МКАД — от 8 до 22 км

Просматривайте кроме этого:

Президент перерезал красную ленточку и открыл участок второй кольцевой около Минска

Захар Май — Дорога