Сколько атмосфер в колесе белаза: Каким должно быть давление в шинах Белаза

Содержание

Интересно. Какое давление в шинах БЕЛАЗа


Сигнализация Бульлог. Минимальная цена!
Новейшая противоугонная система на Белорусском рынке. Большое внимание производителя уделено дизайну брелка…
Цена: 62 BYR

Автосигнализация ALFA DRIVE
Автосигнализация ALFA Системы ALFA имеют обширные меню программируемых функций, силовые выходы на приводы замков двере…
Цена: 62 BYR


Познакомьтесь БелАЗ 7540В – это теперь мой рабочий конь, и если заговорили о лошадях, то их в моем автомобиле целый табун – 360 штук. Питается этот табун дизельным топливом и за один подход может вместить в топливный бак 420 литров. Вот так вот!

Напившись солярки, моя рабочая лошадка медленно (максимальная скорость 50 км/ч), но верно начинает перевозить песок, торф, камень, горную породу – в общем, все, что необходимо для работы карьера.

С легкостью берет на борт до 30 тонн груза и, обладая недюжинной выдержкой, трудится в таком режиме по 11-12 часов подряд.

А давление в шинах на 7540 — 6 атмосфер.
________________________________

Обсудить этот материал на форуме Трасса Бай

Информация для авторов и правообладателей. Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса Trassa.by, просто сообщите нам об этом, чтобы мы смогли найти альтернативу для наших пользователей, либо удалить его со страниц ресурса.

 Автосигнализации на Ваше авто, тут: www.Ohrana.of.by

Газовое оборудование для автомобилей ( Установка газа на авто, ремонт и регулировка Газобалонного оборудования ) www. 104. by

____________________________________________

16.05.2012

Просмотров: 29764

Все новости



Разделы

Информация

Фото-объявления



Новости

Volkswagen Touareg первого поколения. Как все начиналось

Volkswagen Touareg первого поколения (года выпуска – 2003-2005) стал первым не народным автомобилем у своего производителя. Поскольку в те времена большинство компаний начало выпуск паркетников, немецкая фирма Volkswagen была вынуждена очень быстро придумать свой – чтобы не утратить конкурентоспособности.

 

ВЗРЫВ ГЛУШИТЕЛЯ

Автомобиль – это хоть и необходимое, но весьма сложное, непредсказуемое и опасное устройство. Конечно, обходиться без него в современном мире нельзя, ведь с его помощью можно достаточно быстро добраться почти до любого места, да и затраты (если расход топлива невелик) не будут слишком большими.

 

Volkswagen отзывает 30 тысяч Polo Sedan (список VIN-номеров)

Концерн VAG объявил сегодня об отзыве не только Bugatti Chiron: калужский бюджетный седан Polo тоже подпал под сервисную кампанию.

 

Впервые за два года поднимаются цены на топливо в Беларуси

Впервые за два года поднимаются цены на топливо в Беларуси. ..

 

Какой должна быть автомобильная аптечка с 1 января: состав и цены на медикаменты

Еще в 2015 году водителей предупредили: состав стандартной автомобильной аптечки изменится. До 2017 года дали возможность пересмотреть медикаменты и привести все в соответствие с правилами. Пока еще есть время сходить в аптеку, давайте вспомним, какой должна быть автомобильная аптечка с нового года.

 

Ликбез: что делать, если на ваш автомобиль упало дерево

Вчерашняя стихия надолго запомнится минчанам. Особенно сильнейший ветер врежется в память автомобилистам, чьи машины получили повреждения от упавших веток и стволов. Но даже в случае такого форс-мажора можно отстоять свое право на возмещение потерь от ремонта при определенных обстоятельствах. Для этого важно соблюдать порядок действий, который неизвестен многим водителям, до вчерашнего дня не сталкивавшихся с подобной проблемой. Что делать, если побитый деревом автомобиль не застрахован по системе «АвтоКАСКО».

 

ГАИ в выходные устроит облаву на водителей на трассе Минск-Нарочь

ГАИ в выходные устроит облаву на водителей на трассе Минск-Нарочь. ..

 

Мотоцикл и маршрутка столкнулись в Минске. Двое погибших

На пересечении Логойского тракта и ул. Гамарника в Минске произошло столкновение микроавтобуса и мотоцикла с последующим возгоранием, сообщили в редакцию Onliner.by очевидцы. По их словам, на месте происшествия погибли водитель и пассажир байка. Эту информацию нам оперативно подтвердили в пресс-службе МЧС. В больницу был доставлен один человек, пострадавший в ДТП. Подробности уточняются…

 

В Беларуси пройдет облава на «гаражников»

Минторг Беларуси собирается активизировать поиски нелегальных гаражных СТО

 

Сегодня в 15:43 Эрика Давидовича арестовали на два месяца. Блогера подозревают в крупном мошенничестве

В Москве задержан популярный видеоблогер Эрик Китуашвили (более известен как Эрик Давидович). Как сообщил его адвокат Сергей Жорин в Twitter, автомобильного блогера доставили в отделение на Петровку. Причина задержания официально не называется, но российские СМИ указывают на подозрение в мошенничестве в особо крупном размере.

 

Места размещения мобильных камер фотофиксации на ближайшие дни

Мобильные датчики фотофиксации выставляются там, где необходимо усиление контроля скорости и этого требует дорожная обстановка. Данная информация тайной не является. В СЗАО «Безопасные дороги Беларуси» рассказали, где радары будут работать начиная с завтрашнего дня.

 

Автомобилистам в Беларуси придумали еще один штраф

Автомобилистам в Беларуси придумали еще один штраф

 

На дне Енисея нашли авто с останками пропавших 20 лет назад мужчины и женщины

Сотрудники МЧС во время тренировочных подводных спусков обнаружили в реке Енисей автомобиль Mitsubishi с телами мужчины и женщины. Учения проходили на Абаканской протоке Красноярска.

 

Как открыть замерзший замок машины

Зимой бывает часто, что замки дверей автомобилей замерзают или сами двери примерзли к кузову автомобиля. Это создает проблемы особенно для тех, кому срочно нужно попасть в свою машину.

 

Суд разрешил тонировку: такое тоже возможно

Суд разрешил тонировку: такое тоже возможно. ..

 

Какие новые правила получения водительских удостоверений

Изменения вступили в силу с 26 декабря…

 

В МВД предложили не штрафовать забывчивых водителей

МВД Беларуси предлагает не штрафовать водителей, забывших дома права, сообщил министр внутренних дел Игорь Шуневич.

 

Завтра на дорогах Беларуси сохранится гололедица

В ближайшие сутки, местами по северу Беларуси ожидается усиление ветра порывами до 15-17 метров в секунду

 

Следственный эксперимент: сегодня с 20:00 полностью перекроют движение на участке внутреннего кольца МКАД

Такие масштабные перекрытия на Минской кольцевой автодороге происходят нечасто, но уж если происходят — значит, это действительно необходимо.

 

Водителей проверят на наличие техосмотра

У белорусских автовладельцев с 11 ноября будут проверять наличие техосмотра

 

В Логойском районе водитель BMW попытался объехать енота и вылетел в кювет: погиб пассажир

Авария произошла рано утром 25 октября на въезде в деревню Белое Логойского района. ..

 

ГАИ просит водителей не бояться фоторадаров

Когда нарушение скоростного режима фиксирует фоторадар, лимита нарушений для лишения прав…

 

Суд вынес приговор водителю Volvo, насмерть переехавшему спящую в палатке девушку

В Барановичах 22 октября огласили приговор по делу о наезде на туристическую палатку, в результате которого погибла 21-летняя девушка…

 

В ателье Mansory доработали Lamborghini Huracan

Тюнеры из ателье Mansory одними из первых подготовили программу доработок для нового итальянского суперкара Lamborghini Huracan.

 

Внедорожник Chevrolet Tahoe белорусской сборки выйдет с конвейера уже в сентябре

Внедорожник Chevrolet Tahoe белорусского производства сойдет с конвейера уже в сентябре. Стоимость автомобиля составит минимум…

 

Новая Lada Vesta впервые попала в ДТП

Автомобиль Lada Vesta, еще не выпущенный в серийное производство, попал в первое ДТП.

 

«АвтоВАЗ» остановил выпуск автомобилей Renault и Nissan

«АвтоВАЗ» остановил линию по выпуску автомобилей Renault и Nissan из-за проблем с комплектующими.

 

«АвтоВАЗ» представил двухтопливную Lada Vesta CNG

«АвтоВАЗ» представил двухтопливный автомобиль Lada Vesta CNG на 5-м Международном газовом форуме, который проходит с 6 по 9 октября в Санкт-Петербурге…

 

Минздрав обязал общепит, магазины и автозаправки разрешить людям доступ и служебным уборным

Министерство здравоохранения Беларуси обязало магазины, общепит, а также автозаправочные станции пускать граждан в служебные туалеты

 

Неизвестные угнали Audi RS6 за полмиллиона долларов и сожгли его

Вторая автомобильная новость из Амстердама стала достоянием мировых СМИ. На этот раз речь идет не о «картонном тюнинге», а о более серьезной вещи — Audi RS6, которая раньше принадлежала горнолыжнику Йону Олссону.

 

Первый кроссовер Bentley превратили в машину для пикника

Первый кроссовер английской компании Bentley — Bentley Bentayga — оснастили дизайнерскими наборами для пикника от Linley Hamper

 

Все новости


Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript

Какое давление в шинах у белаза?


Какое давление в шине белаза

На автомобили-самосвалы БелАЗ устанавливается шесть колес, а на автомобиль-тягач БелАЗ-531 — два колеса. К каждому автомобилю прикладывается одно запасное колесо.

Колесо состоит из обода, бортовых колец и посадочного кольца, удерживаемого замочным кольцом. Обод и посадочное кольцо имеют конические полки, на которые под действием давления воздуха плотно насаживается своими бортами шина.

Шина состоит из покрышки, камеры, ободной ленты и резиновой прокладки. В камере имеется вентиль для накачки шины, который выведен наружу через паз, профрезерованный в ободе.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Вентили передних и задних внутренних колес обращены внутрь автомобиля, а задних наружных колес — наружу. Давление воздуха в шинах — 5 кГ/см2.

Колеса передней оси автомобиля крепятся к ступицам прижимами, а колеса заднего моста — при помощи клиньев и прижимов. Между внутренними и наружными колесами заднего моста устанавливаются распорные кольца.

Монтаж и демонтаж колес. Перед снятием колес во избежание несчастных случаев выпустить воздух из камер. При снятии заднего колеса воздух выпустить из камер обоих колес.

Для снятия переднего колеса отвернуть гайки и снять прижимы, а для снятия задних колес, кроме того, снять направляющий диск и вынуть клинья. При снятии и установке колес необходимо оберегать от повреждения вентили.

При разборке и сборке колеса нужно пользоваться монтажными лопатками, имеющимися в комплекте инструмента. Разборку колеса производить в следующем порядке.

Рис. 112. Разборка колеса: а—снятие замочного кольца; б — снятие посадочного кольца

Отжать бортовое и посадочное кольца и снять замочное кольцо (рис. 112). Снять посадочное и бортовое кольца и перевернуть колесо. Вынуть из шины обод и снять бортовое кольцо. Вынуть из покрышки ободную ленту и камеру, снять с вентиля подкладку.

Собирают колесо в обратном порядке. Камеру и соприкасающиеся с ней поверхности при сборке припудрить тальком и убедиться, что внутри покрышки нет посторонних предметов.

В случае применения покрышек с направленным рисунком при укладке камеры в покрышку обратить внимание на правильное расположение рисунка. Рисунок располагать так, чтобы острие выступа (если смотреть на покрышку сверху) было направлено вперед по ходу автомобиля для ведущих колес и назад для опорных колес.

Перед сборкой все детали колеса очистить от грязи и осмотреть. Трещины, забоины и вмятины на деталях колеса не допускаются.

Перед установкой колеса на автомобиль предварительно накачать шину до давления 0,8—1,0 кГ/см2, после чего проверить правильность посадки замочного кольца. При накачке колеса замочное кольцо должно быть внизу.

На ступицу переднее колесо устанавливать в следующем порядке.

Совместить паз на ступице с ограничителем обода и надеть колесо на ступицу. Установить верхний и нижний прижимы и затянуть гайки. Провернуть колесо на 90°, установить верхний и нижний прижимы и затянуть гайки с усилием, необходимым для обеспечения неподвижности колеса на ступице при его поворачивании. Проверить биение колеса и затянуть гайки до отказа. Затянуть все гайки (момент 45—50 кгм) и проверить окончательно биение колеса. Биение колеса по боковине покрышки должно быть не более 8 мм. После этого накачать шину воздухом до давления 5 кг/см2. При накачке шины нельзя стоять напротив колеса.

Задние колеса устанавливать в аналогичном порядке.

Колеса одноосного автомобиля-тягача БелАЗ-531 несколько своеобразны по конструкции. Шина (рис. 113) установлена непосредственно на ступицу колеса. Внутреннее посадочное кольцо приварено к ступице, а наружное стопорится замочным кольцом. Подпорное кольцо 3 поддерживает камеру и ободную ленту изнутри. Давление воздуха в колесах — 3,5 кг/см2. Вентили для накачки шин обращены наружу.

Читайте также:  Автомобиль зубренок – МАЗ-4370 технические характеристики, двигатель, цена б/у, отзывы, видео, фото, купить

Рис. 113. Колесо автомобиля-тягача БелАЭ-531: 1 — шина; 2 — бортовое кольцо; 3 — подпорное кольцо; 4 — ободная лента; 5 — ступица колеса; 6 — замочное кольцо; 7 — обод

Конструкция самосвала

Горнодобывающая промышленность – серьезная отрасль и, неудивительно, что производители тяжелейших машин с мировым именем, подходили со всей ответственностью к вопросу создания грузовиков.

Рама

Несмотря на устоявшуюся в мире традицию – изготавливать рамы самосвалов «лестничного» типа, — несущая конструкция БелАЗа 75710 не имеет с ней ничего общего. И даже учитывая, что карьерные самосвалы в принципе устроены совсем не так как обыкновенные серийные грузовики, белорусский гигант был изготовлен совсем иначе.

Рама исполинской машины содержит две мощнейшие шарнирные установки, на которых вращаются огромные управляемые мосты. Каждый из шарниров содержит в составе специальные, созданные для БелАЗа, подшипники, диаметр которых составляет 2,75 м! Рама изготавливалась не по «самосвальным» принципам, скорее применялись массивные судостроительные технологии – кессонное сечение.

Подбирая материалы, разработчики пришли к решению использовать сталь «Уэлдокс-800». Такой прочный материал не под силу обычным станкам, поэтому заготовки под самосвал заказывали на специализированной фабрике, в Швеции. На заводе компоненты сваривались между собой, растачивались посадочные места под подшипники, нарезались отверстия под крепежи.

Силовая установка и трансмиссия

Чтобы гигантский самосвал не только сдвинулся с места, но и продуктивно маневрировал по карьерным просторам, силовая установка самосвала должна быть действительно мощнейшей. Так и есть: на борту работает четыре электрических двигателя Siemens. В моторный отсек гиганта без проблем смогла бы поместиться целиком среднестатистическая трехкомнатная квартира. Размеры компонентов самосвала просто потрясающие, как их вес и мощность.

Чтобы привести в движение две пары электромоторов, в грузовике имеются два дизельных генератора. Минимально заявленная мощность каждой установки, дизеля, составляет 2,3 тысячи лошадиных сил.

Вес каждого мотора составляет 60 тонн, объем камеры сгорания – 65 л. Двигатель включает 16 цилиндров, каждый из которых связан с электрическим генератором. В связи с тем, что к каждому колесу подводится электричество индивидуально, конструкторам БелАЗа удалось существенно снизить расход топлива.

Ходовая часть и тормозная система

Ходовая система самого большого самосвала базируется на пневмогидравлических компонентах, система амортизации которых полностью гидравлическая.

Рассмотрим рулевое управление, маневрирования кузова карьерного грузовика. Здесь возникают любопытные вопросы, которые задаст даже тот, кто достаточно хорошо знаком с техникой. А дело вот в чем: передний, задний мосты самосвала абсолютно идентичны, нет ни шаровых опор, ни больших ШРУСов. Как же он тогда поворачивает?

Рулевая тяга большого механизма установлена не в мостах, а цилиндрах, которые поворачивают огромные части кузова друг относительно друга. Гидрообъемное управление при этом подключено к обычной рулевой колонке, завершается самой стандартной «баранкой» в кабине машиниста-водителя.

Белорусские инженеры создают совершенную, ранее не существующую, рулевую конструкцию, которая позволит БелАЗам будущего поворачивать в двух точках – передней и задней. Это ускорит время поворота и обеспечит гибкий разворот по траекториям в два раза меньшего радиуса.

Одной из самых интересных инноваций является объединенная гидравлическая система. В агрегате имеется бак с гидравлической жидкостью, он снабжает буквально всё: гидроцилиндры, опрокидывающие кузов, цилиндры поворота и тормозные механизмы. Чтобы не возникало проблем с поставкой гидравлики во все узлы большой машины, на борту установлена специальная насосная станция Bosch.

Рулевая гидравлическая машина сконструирована по инновационным проектам. Сперва полный поворот машины осуществляется передним мостом, затем в движение приводится задний. Для каждого поворотного узла используется две пары цилиндров.

При таких размерах, таком нетривиальном принципе рулевого управления, машина не является неповоротливой «улиткой». Радиус полного разворота составляет всего 45 м, а поворот он способен выполнить по дуге радиусом 20 м. Это при длине всего самосвала – 20,6 м! Поразительно, но грузовик не только маневренный, но и достаточно динамичный. При выполнении работ в горной местности такие качества необходимы!

Колеса

К конструкции нового самосвала инженеры подошли с другой стороны – с колес. Основной задачей являлось создание таких покрышек, способных выдержать 800 тонн. На каждой оси установлено по 4 колеса, способных выдержать нагрузку весом 100 тонн. Таким образом, машина оборудована мостами, стоящими на восьми шинах, прочность и надежность которых доказана испытаниями в карьерах.

Диаметр каждой такой покрышки – 4 метра, вес – 5 тонн, а цена — 5 тысяч долларов. Однако, БелАЗ – это не прицеп, а полноценный грузовик, поэтому колеса и покрышки – лишь надежная опора того, что спрятано под слоем металла. Силовые агрегаты, рама, трансмиссия, топливная система – все эти тонкости изготовлены особым образом, технические характеристики буквально будоражат воображение.

Уникальные шины, размерами 59/80R63 позволили БелАЗу стать самым грузоподъемным самосвалом современности.

Кабина и безопасность

То, насколько сильно смещается центр тяжести установки при разгрузке и загрузке БелАЗа, можно только вообразить. Динамические свойства машины серьезные, значит большой самосвал способен опрокинуться?

Автомобиль снабжается стабилизатором поперечной устойчивости, раньше таких нововведений никто не внедрял. Это делает БелАЗ-75710 самым безопасным карьерным грузовиком в мире. Также машина оснащается круговым видеообзором на 360 градусов, датчиками движения, радарами. Если человек будет приближаться к самосвалу, а машина в этот момент будет ехать на высокой скорости, то произойдет автоматическая остановка моторов.

Индикаторы электронных весов, климат контроль, хорошая аудиосистема и сенсорная панель управления – только начало. Инженеры и разработчики заявляют, что качество навесного оборудования будет еще выше, а работа в кабине станет комфортней.

БелАЗ-75131 технические характеристики

Данная модель самосвала имеет грузоподъёмность до 136 тонн. На основании личного заказа авто может иметь в своей комплектации централизованную смазочную систему, кондиционер, автоматическую систему тушения пожара и взвешивающее устройство.

Цифровые показатели БелАЗ-75131

Весьма наглядным и красноречивым образом масштабы этого «богатыря» можно выразить посредством его габаритов и массы. Ещё один важный показатель — объём рабочей жидкости: в бак для топлива входит 1900 л дизельного топлива. В мотор — 195 л масла. В охлаждающую систему — 410 л антифриза. Ёмкость гидросистемы — 510 л.

Другие численные характеристики:

  1. Длина кузова — 11,5 м.
  2. Ширина кузова — 6,4 м.
  3. Высота кузова — 5,9 м.
  4. Вес авто в снаряжённом состоянии — 107100 кг.
  5. Полный вес авто — 243100 кг.
  6. Грузоподъёмность авто — 130 тонн (при наличии диагональных шин) либо 136 тонн (при наличии радиальных шин).
  7. Ёмкость кузова составляет 104 куб. м.
  8. Максимальная высота загрузки — 4,8 м.
  9. Размер колёсной базы — 5,3 м.
  10. Клиренс — 60 см.
  11. Тяговой генератор имеет мощность 1000 кВт.
  12. Тяговой электромотор имеет мощность 420/520/590 кВт.
  13. Уровень давления внутри шин — 7 атм.

Вес шин и нормы загрузки

Вес одной шины производства ОАО «Белшина» и нормы загрузки шин в грузовой автомобиль с объемом кузова 82 куб. м.

Шины для карьерных самосвалов БелАЗ
Типоразмер и модель шиныНормы загрузки в 1 фуру вместимостью 82м3, штукВес шины, кг
24.00-35 Фбел-15020709
24.00Р35 Бел-12220826
21,00-35 Бел-51А нс 3626531
21,00Р35 Бел-11220677
21.00-33 ВФ-166АМ в комплекте28445
18.00-25 ВФ-76БМ нс32 в комплекте48278
Шины для карьерной техники, строительно-дорожных и подъемно-транспортных машин
Типоразмер и модель шиныНормы загрузки в 1 фуру вместимостью 82м3, штукВес шины, кг
35/65 -33 Фбел-283 нс 42241190
35/65 -33 Фбел-283 нс 30241161
355/65-15 МВЭ ЭЛКО-314190125,5
26,5-25 Фбел-199 в комплекте нс. 2829384
26,5-25 Бел-6 в комплекте29414
26,5-25 Бел-10М нс28 в комплекте29515
26,5-25 Бел-10М нс32 в комплекте29528
23,5-25 Фбел-247-1 в комплекте41252
18.00-25 Бел-12 нс 28 а/к48398
21,3-24 ИЯВ-79 нс.12 в комплекте61139
21,3-24 ИЯВ-79 нс.16 в комплекте61165
20,5-25 Ф-92А нс.16 в комплекте45180
20,5-25 Ф-92А нс.28 в комплекте45199
17,5-25 Ф-170 в комплекте65202
17,5-25 Ф-120 нс.12 в комплекте65105
17,5-25 Ф-120 нс.16 в комплекте65115
14,00-20 Я-307 нс.16 в комплекте15484
14,00-20 Я-307 нс.18 в комплекте15495
14,00-20 Я-307 нс. 20 в комплекте154103
14,00-20 Я-307 нс.10 в комплекте15484
14,00-20 Ф-10А нс.20 в комплекте154116
14,00-20 Фбел-67А нс.22 в комплекте154103
14,00-20 Бел-64 нс.14 в комплекте15485
14,00-20 Бел-64 нс.22 в комплекте154113
29,5/75Р25 Бел-26 в комплекте29319
29,5/75Р25 Бел-32 в комплекте27433
18х7-8 Ф-65-1 в комплекте2 43010,7
8,15-15 Бел-1 в комплекте92025,5
7.00-12 Ф-42-1 в комплекте1 04520,8
7.00-12 Ф-262 массивная1 16530,2
6,50-10 Ф-267 массивная1 57025,4
6,25-10 В-97-1 в комплекте1 85013,7
6,00-13 В-98-1 в комплекте1 55015,2
Шины для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов
Типоразмер и модель шиныНормы загрузки в 1 фуру вместимостью 82м3, штукВес шины, кг
1300х530-533 ВИ-3 в комплекте100129
12. 00Р20 ИД-304 У-4 нс.16 в комплекте21680
12.00Р20 ИД-304 У-4 нс.16 без о/л21677
12.00Р20 ИД-304 У-4 нс.18 в комплекте21682
12.00Р20 ИД-304 У-4 нс.18 без о/л21679
11.00Р20 Би-347-1, Д-3Б в комплекте24463
11.00Р20 Би-347-1, Д-3Б без о/л24460
11.00Р20 И-111АМ в комплекте24462
11.00Р20 И-111АМ без о/л24459
11.00Р20 Бел-124 в комплекте24464
11.00Р20 Бел-124 без о/л24461
10.00Р20 ИА-185 в комплекте27660
10.00Р20 ИА-185 без о/л27657
10.00Р20 Бел-25 в комплекте27660
10.00Р20 Бел-25 без о/л27657
10.00Р20 Бел-114 в комплекте27662
10. 00Р20 Бел-114 без о/л27659
9.00Р20 ИН-142Б в комплекте31653
9.00Р20 ИН-142Б без о/л31651
9.00Р20 БИ-366 в комплекте31649
9.00Р20 БИ-366 без о/л31647
8,25Р20 У-2,К-84 в комплекте33640
8,25Р20 У-2, К-84 без о/л33638
8,25Р20 БИ-367 нс12 комплект33643
8,25Р20 БИ-367 нс12 без о/л33641
16,5-18 Бел-79 в комплекте14230
Цельнометаллокордные шины
Типоразмер и модель шиныНормы загрузки в 1 фуру вместимостью 82м3, штукВес шины, кг
385/65Р22,5 Бел-8818078
11Р22,5 Бел-9827053
11/70Р22,5 Би-334М, Д-7М28053
275/70Р22,5 Бел-108М28050
295/80Р22,5 Бел-11825560
235/75Р17,5 Бел-9650027
215/75Р17,5 Бел-169520Х
16. 00Р20 Бел-9575174
29,5/75Р25 Бел-26 в комплекте29317
29,5/75Р25 Бел-32 в комплекте27433
Шины для тракторов и сельхозтехники
Типоразмер и модель шиныНормы загрузки в 1 фуру вместимостью 82м3, штукВес шины, кг
28,1Р26 ФД-12 в комплекте32265
28LR26 Бел-83М в комплекте34280
30,5L-32 Фбел-179М 162А (нс12)в комплекте22307
30,5Р32 Ф-81 в комплекте22319
22.0/70-20 Ф-118А в комплекте67100
24.0/50-22,5 Бел-9178113
20.0/60-22,5 Бел-877896
21,3-24 ИЯВ-79 нс.10 в комплекте61123
20,8Р38 Бел-15 в комплекте38224
18. 4Р38 Ф-111 в комплекте41162
18,4R34 Ф-11 в комплекте45150
18,4Р30 Бел-27 в комплекте48138
18,4-24 Ф-148 в комплекте5087
620/75Р26 Бел-93 в комплекте41233
520/70Р38 Бел-111 в комплекте4255
420/70Р24 Бел-90 в комплекте10091
360/70Р24 Бел-89 в комплекте12073
16,9Р38 Ф-52 в комплекте48137
16,9Р30 Ф-245-1 в комплекте63115
16,9Р30 Ф-39 в комплекте71111
16,5/70-18 КФ-97 нс.10 в комплекте12478
16,5/70-18 КФ-97 нс.14 в комплекте12484
16,0-20 Ф-64GL-1 нс.12 в комплекте12771
16,0-20 Ф-64GL-1 нс.8 в комплекте12762
15,5Р38 Ф-2А в комплекте56101
13,6-20 Бел-17 в комплекте22447
13. 0/75-16 Фбел-340 в комплекте30031
13.0/75-16 Бел-104 в комплекте30037
12,4L-16 Фбел-160М в комплекте31037
11,2-20 Ф-35-1 в комплекте30036
10.0/75-15,3 Бел-92 в комплекте62020
10.00-16 Бел ПТ-5М в комплекте45527
9.00Р20 Фбел-311 в комплекте34432
7,50-20 В-103 в комплекте40024
7.50L16 Фбел-253М нс.2 в комплекте69012
7.50L16 Фбел-253М нс.4 в комплекте69014
6L-12 Ф-140М в комплекте1 3507,4
6,50-16 Я-275А в комплекте68517,7
5,50-16 Фбел-256 нс4 в комплекте9107,1
5,50-16 Фбел-256 нс8 в комплекте9108,4
5,50-16 Ф-122 нс 8 в комплекте91011,6
5,50-16 Ф-122 нс 4 в комплекте91010,4
5. 00-10 В-19А в комплекте1 9005,3
Шины для легковых, легкогрузовых автомобилей и микроавтобусов
Типоразмер и модель шиныНормы загрузки в 1 фуру вместимостью 82м3, штукВес шины, кг
235/75Р15 Бел-24-1 б/к60016,6
205/70Р15 Бел-12178011,3
205/70Р14 Бел-5984010,6
205/70Р14 ОИ-297-184011,1
205/65Р15 Бел-9984010,7
205/65Р15 Бел-12384010,7
195/65Р15 Бел-8086511
195/65Р15 Бел-8186511
195/65Р15 L-886510,5
195/65Р15 Бел-11986510,4
185/70Р14 Бел-1171 0108,3
185/70Р14 Бел-971 0107,8
185/70Р14 Бел-1131 0108,1
185/60Р14 Би-5551 1557,5
185/65Р14 Бел-941 0807,6
185/65Р14 Бел-1071 0808
175/80Р16 Вли-10 в комплекте87511,8
175/70Р14 Л5-11 2327,7
175/70Р14 Л-5Бел1 2327,2
175/70Р13 Би-3911 6007
175/70Р13 Бел-1011 6007
175/70Р13 Бел-1031 6007,1
175/70Р13 Бел-1001 6007
175/70Р13 Би-5081 6008,1
175/70Р13 Бел-1271 6007,2
165/80Р13 НИИШП РАЛЛИ1 6008,2
165/70Р13 Бел-1051 8706,2
155/70Р13 Би-3952 0006,1
155/70Р13 Бел-3912 0006
135/80Р12 Би-3082 5004,4
225/70Р15С Бел-7763015
195Р14С Бел-7884011,8
185/75Р16С Бел-109 без камеры85511,7
175Р16С Би-522 без камеры88511,6
185/75Р16С Бел-109 с камерой85513
175Р16С Би-522 с камерой88512,9

Архив новостей — Страница 2 из 9

Архив новостей — Страница 2 из 9 — Беларусь

Будьте в курсе

День Всех Святых

Около 15% населения Беларуси исповедуют католицизм. Традиционно среди верующих на Гродненщине преобладают католики, но и в остальной части страны достаточно развита сеть католических приходов.

День всех святых — католический праздник, отмечаемый ежегодно 1 ноября. Праздник чествует всех святых, почитаемых Церковью, а также тех, кто остался неизвестным при жизни.

С первых веков христианства поминают святых: сначала апостолов, потом мучеников, павших за веру, важных деятелей церкви, праведных правителей, почтенных монахов.

История Дня Всех Святых восходит к языческим временам – считается, что этот праздник восходит к древнему кельтскому языческому празднику Самайн, когда люди почитали умерших.

По одной из версий, в этот же день Церковь учредила христианский праздник для искоренения язычества – издревле 31 октября отмечается Хэллоуин, день, когда люди, переодевшись чертями, пытаются отпугнуть темные силы с помощью буйное веселье.

Первоначально праздник отмечался 13 мая, когда папа Бонифаций IV установил День всех святых в VII веке. Папа Григорий III изменил дату праздника в восьмом веке, освятив часовню собора Святого Петра в честь Всех Святых 1 ноября.

День всех святых в католической церкви имеет высший ранг празднования. В некоторых странах праздник является нерабочим. А 2 ноября отмечается как день особого поминовения усопших.

Верующие в День Всех Святых по традиции обязательно посещают обедню. Традиционно католики также посещают могилы своих близких и молятся за усопших в день праздника.

11.01.2022

Кинофестиваль «Лістапад»

Любимый жителями и гостями Минска кинофестиваль «Лістапад» пройдет в 28-й раз. В 2022 году фестиваль пройдет с 4 по 11 ноября. Этой осенью фестиваль пройдет под девизом «Истинные ценности». Фильмы программы 2022 года посвящены темам мира, сохранения Земли, Родины, любви, семьи, надежды, веры… В этом году зрителей ждут 4 конкурсные программы художественных, документальных, анимационных фильмов, а также детская и молодежный конкурс «Лістападзик!».

Авторы из более чем 60 стран прислали 300 работ на главный конкурс игрового кино. Жюри выбрало 12 лучших работ. Будут показаны фильмы со всех уголков мира — Африки, Северной Америки, Латинской Америки и Карибского бассейна, Азии, Австралии, Океании и Европы (включая совместное производство).

В рамках фестиваля пройдут дни кино в России, Узбекистане, Китае, Индии и Индонезии. Помимо презентации золотого фонда белорусского кино и проектов киностудии «Беларусьфильм», состоится отдельное мероприятие – День белорусского кино. Всего вместе с внеконкурсными работами зрители увидят более 100 фильмов за 8 дней!

Приезжайте в Минск и наслаждайтесь фильмами со всего мира!

28.10.2022

Костел Святой Анны в селе Мосар

Если вы собираетесь посетить север Беларуси, вам обязательно стоит заглянуть в костел Святой Анны в селе Мосар. Церковь была построена в 1792 году на средства семьи Бжостовских, Роберта и Анны, в то время владевших деревней и окрестными землями. Он был освящен во имя святой Анны, покровительницы Анны Бжостовской. Святая Анна — мать Девы Марии, очень почитаемая среди христиан святая.

На протяжении всего своего существования церковь оставалась активной, даже в советские годы. Самой большой святыней церкви является частица мощей святого Юстина, личный подарок Папы Бенедикта XIV. Это особый святой, мученик из когорты первых христиан.

Священник Юозас Булка (1925-2010) стал настоятелем костела Святой Анны в 1989 году. С его именем связана не только реконструкция костела и его построек (колокольня, часовня, кирпичная стена), но и возрождение жизнь в деревне.

На территории вокруг костела благодаря помощи настоятеля Юозаса Булки и волонтеров разбит большой парк с множеством растений. Также в парке созданы искусственные озера и малые архитектурные формы, установлены садовые скульптуры религиозного содержания, созданы аллеи и дорожки, вымощенные фигурной плиткой. Все это было сделано так великолепно, что прославило церковь в Мосаре как «белорусский Версаль».

Церковь в Мосаре, окутанная духом белорусской архитектуры, привлекает множество туристов и дает возможность испытать настоящий праздник в Беларуси.

10.05.2022

БЕЛАЗ Тур

Белорусский автомобильный завод (БЕЛАЗ) — один из крупнейших в мире и единственный производитель горнодобывающей техники в СНГ.

БЕЛАЗ выпускает уникальную технику, поражающую своими размерами и возможностями. За всю историю компании Белорусский автомобильный завод разработал более 500 модификаций самосвалов грузоподъемностью от 27 до 450 тонн, география поставок которых включает 72 страны мира.

Хотите побывать в стране великанов? Тогда вам обязательно нужно посетить завод БЕЛАЗ в Жодино, Беларусь. Именно здесь производятся самые большие самосвалы в мире! Высота всего одного колеса самого большого на сегодняшний день колеса БелАЗа составляет четыре метра, а вес одной покрышки – более 5 тонн. Стоит такая покрышка около 60 тысяч долларов.

Модель БЕЛАЗ-75710 была занесена в книгу рекордов Гиннеса, потому что этот самосвал смог перевезти 503 тонны груза. На это не способна ни одна другая машина в мире. Высота БЕЛАЗ-75710 сравнима с высотой двухэтажного дома. Этот грузовик не может ездить по дорогам общего пользования, поэтому на карьеры его доставляют в полностью разобранном виде. Расход топлива этой модели, кстати, составляет 1300 литров на 100 километров, а стоимость одного грузовика составляет около 10 миллионов долларов.

Во время экскурсии вы проедете по заводу с обзорной экскурсией. Вы можете посетить сборочный цех, где сможете воочию наблюдать за производством уникальной техники. И, конечно же, вы отправитесь на площадку с готовой продукцией, где у вас будет возможность забраться на самый большой БЕЛАЗ в мире, пройтись под ним и сделать уникальные фотографии.

Для самых смелых и любознательных за дополнительную плату можем организовать поездку в кабине большегрузного БелАЗа на испытательный шурф.

Приезжайте в Беларусь, посетите Жодино, окунитесь в мир гигантской техники, узнайте много интересного об этих уникальных грузовиках.

26.09.2022

Республиканский ландшафтный заказник «Ельня»

На севере Витебской области расположена одна из важнейших достопримечательностей Беларуси – болото Ельня. Это самое большое верховое болото в Беларуси и пятое по величине в Европе. Ему более 9 тысяч лет! Общая площадь заповедника составляет 25 301 га, из них 18,79 га.4 га занимает Ельнянское болото.

Болота занимают обширные территории и завораживают своим особым характером – пейзажами, звуками, запахами, разнообразием фауны и флоры. Они привлекают и в то же время пугают своей непредсказуемостью. Самое главное, они производят гораздо больше кислорода, чем леса, что имеет жизненно важное значение для экологического баланса планеты.

«Ельня» — одна из самых посещаемых природных достопримечательностей страны. Кроме самих болот есть леса и 118 больших и малых озер. Что примечательно, воду из озер можно пить. Здесь обитает 130 видов птиц, в том числе такие редкие, как чернозобая гагара, орлан-белохвост и черный аист.

Каждую осень в сентябре можно увидеть впечатляюще красивое зрелище – перед сезоном миграции здесь собираются тысячи серых журавлей и десятки тысяч гусей разных видов. Это также время года, когда на болотах наступает самое вкусное время года – сбор клюквы. Ельня занимает первое место в Беларуси по запасам клюквы.

Для желающих поближе познакомиться с болотом проложены пешеходные и велосипедные экомаршруты. Они сделаны таким образом, чтобы свести к минимуму вред, причиняемый присутствием человека. Маршруты рассчитаны на людей с разным уровнем подготовки.

Со смотровых площадок, в зависимости от сезона, можно наблюдать за спариванием журавлей или тетеревиных. Кроме них, болота являются домом для многих других птиц, таких как чернозобая гагара, белая куропатка, кряква, чирок и другие.
В сезон можно лакомиться клюквой, черникой, морошкой и другими ягодами.
Для опытных туристов предусмотрены более длинные маршруты, в том числе с ночевкой. На островах много хижин, построенных для отдыха путешественников, а также в палатках можно переночевать.

Здесь проходят оригинальные экскурсии и туры (экстремальные, релаксационные, экспедиционные). Являясь Рамсарским угодьем и ключевым местом обитания птиц, Ельня привлекает множество орнитологов со всего мира.

Есть еще много причин, чтобы приехать сюда: экстремальные ощущения, неземная красота пейзажей, опьяняющий кислород в воздухе, который в сочетании с ароматом растений становится ароматерапией.

Посетите Ельню во время путешествия по Беларуси и у вас останутся незабываемые впечатления на долгое время!

19.09.2022

Гастрофест «Гастрофест»

Гастрофест – это серия гастрономических фестивалей, которые развивают гастрономическую культуру в Беларуси и объединяют всех любителей вкусной еды и качественных напитков.

Фестиваль проводится с 2016 года. Гостям фестиваля предлагается разнообразная тематика, придерживаясь следующих правил:

  • Участники Фестиваля предлагают свои дегустационные сеты;
  • Фиксированное количество участников;
  • Единая фиксированная цена;
  • Стоимость комплекта в фестивальный период значительно ниже стоимости комплекта вне фестивального периода;
  • Гастрофест проходит на самих площадках-участниках и ограничен по времени.

Все заведения общественного питания-участники соревнуются друг с другом за звание «народного голосования» на сайте Фестиваля и в Telegram-канале. Таким образом, у гостей площадок есть возможность не только воспользоваться привлекательным предложением по уникальной цене, но и определить лидеров фестиваля, проголосовав за понравившиеся сеты.

В этом году уже состоялись фестивали Coffee, Vegan и Greenline. Следующий фестиваль называется «Четвертый национальный гастрофест» и пройдет с 17.11.2022 по 04.12.2022.

Приезжайте в Минск и насладитесь не только прекрасными видами нашего города, но и вкуснейшими фестивальными наборами!

09.14.2022

День города 2022 в Минске

В этом году белорусская столица отметит свое 955-летие. Хотя Минск отмечает свой День города во вторую субботу сентября (10 сентября в 2022 году), празднования в столице республики начнутся 3 сентября.

Мероприятия, посвященные 955-летию Минска, покажут минчанам и гостям города многогранность города, его музыкальный, промышленный, экономический и образовательный потенциал.

3 сентября во всех районах Минска пройдут мероприятия под девизом «Минск — город семейный». Также в этот день Белорусский государственный цирк распахнет свои двери для всех, кто хочет познакомиться с цирковым искусством изнутри. Гости смогут пообщаться с артистами, послушать интересные истории и принять участие в мастер-классах.

С 5 сентября музеи Минска предоставят горожанам и гостям города возможность бесплатно посетить часть выставок и экспозиций.

В Минске имеется 30 км велодорожек и более 250 км комбинированных веломаршрутов. В День города, 10 сентября, будет представлен новый веломаршрут «Дорога памяти». Он начнется в Верхнем городе и продлится до «Минск-Арены».

В День Минска 10 сентября горожане и гости города смогут посетить исторический город 19век: в Троицком предместье будет создан «Вернисаж»; будут торговые центры, где будут выставлены картины и произведения искусства. Также будет фотозона и будут играть музыканты. Организаторы обещают воссоздать атмосферу позапрошлого века.

Кроме того, в субботу в театрах пройдет День открытых дверей, на котором все желающие смогут заглянуть за кулисы и пообщаться с режиссерами и актерами.

Традиционно самые масштабные народные гуляния пройдут у Дворца спорта. Будет много развлекательных и спортивных, музыкальных и кулинарных мероприятий.

День города заканчивается в 23:00. с праздничным фейерверком.

09.02.2022

Фестиваль фейерверков «Навальница»

Последние выходные лета 2022 года обещают быть громкими. 27 августа состоится фестиваль фейерверков «Навальница». Для максимального комфорта зрителей в этом году организаторы предлагают новую локацию мероприятия – комплекс «Стайки». Он расположен недалеко от МКАД, имеет современную инфраструктуру для комфортного размещения зрителей и удобную парковку на 5000 автомобилей. Организаторы надеются, что посетители получат незабываемые эмоции и максимальный комфорт, а «Стайки» станут постоянной площадкой фестиваля фейерверков.

Программа «Навальница» включает в себя три фейерверка от трех профессиональных пиротехнических бригад. В этом году зрители увидят новый тренд в пиротехнике: сочетание широкого фронта с большим количеством стартовых площадок. Это создает динамичное, постоянно меняющееся пиротехническое шоу, синхронизированное с музыкой.

Помимо пиротехнического шоу, зрителей в Навальнице ждет ряд активностей:

  • основная сцена с танцполом;
  • детская танцевальная площадка;
  • фуд-корт с лучшими сортами пива;
  • лаунж-зона.

Приезжайте в Минск и насладитесь этим замечательным шоу!

23.08.2022

Улица Октябрьская в Минске

Улица Октябрьская (Октябрьская улица) расположена практически в центре Минска. Некогда тихая улица Октябрьская была почти неотличима от других центральных улиц Минска. Там была красивая набережная вдоль реки Свислочь, заводы, а людей не было. Сейчас Октябрьская — одно из главных развлекательных и туристических мест Минска.

Массивные заводские здания из красного кирпича делают Октябрьскую легко узнаваемой среди других улиц Минска. Долгое время Октябрьская была главной промышленной улицей Минска. Здесь работали станкостроительный завод, флагман Советского Союза, а также дрожжевой завод (благодаря которому на улице специфический запах) и спиртзавод «Кристалл». Фабрики и студенческие общежития — вот и вся активность на улице.

Но в 2010-х все начало меняться и кардинально меняться. Помещения заводов стали сдаваться в аренду. Креативные пространства, стартапы и небольшие IT-компании пришлись по вкусу бывшим заводским цехам. Сегодня многие культурные мероприятия Минска проходят на Октябрьской. Здесь открываются выставки, приезжают международные специалисты, проводятся мастер-классы.

На Октябрьской не так много кафе, баров и клубов, как на Зыбицкой, но все они атмосферные и уютные. Здесь можно полноценно поесть, перекусить бутербродами, попробовать вкуснейшие блинчики и просто выпить чашечку кофе с десертом.

Октябрьская улица известна своими граффити и муралами. Гигантские, порой сюрреалистичные муралы стали неотъемлемой частью Минска. Теперь любой турист должен иметь представление не только о Национальной библиотеке, но и о ярких картинах на стенах заводов на Октябрьской.

Октябрьская не просто преобразила Минск. Он показал, что статус промзоны — это не приговор. Даже кажущиеся скучными и серыми фабричные здания можно вдохнуть в них новую жизнь.

Приезжайте на улицу Октябрьскую с одним из наших туров в Беларусь!

17.08.2022

Международный фестиваль славянской мифологии «Путь Дракона»

20-22 августа 2022 года на территории г. Березинский биосферный заповедник – самая экологически чистая территория Беларуси.

Во время фестиваля ждут мифологические персонажи, площадки для различных активностей, выступления музыкальных коллективов, театрализованные представления, мастер-классы, лекции, экскурсии, пленэры художников, квесты, тематические выставки, фуд-корты, факельное шествие и огненное шоу каждый!

В рамках фестиваля пройдет ярмарка «Город ремесленников» с передвижной кузницей, ткачеством, плетением из соломы, ритуальными куклами, посудой, поделками из дерева и эпоксидной смолы, вязанием из льна и шерсти и многим другим.

Конечно, будет концерт известных белорусских групп под открытым небом. А изюминка фестиваля — ночная экскурсия по мифологической тропе заповедника.

И, конечно же, вы сможете встретить на празднике юбиляра – белорусского дракона.

Приходите на фестиваль и наслаждайтесь отличной музыкой, развлечениями, вкусной едой и, конечно же, незабываемой природой Березинского биосферного заповедника, который находится всего в 125 км от Минска.

08.03.2022

Фамилия *

Имя *

Телефон

Электронная почта *

Запланированная продолжительность поездки *1-3 дня4-7 дней7-14 дней14 дней +

Запланированная дата поездки

Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть дополнительные вопросы

Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почтеТелефон

Капча

* — обязательные поля

450-тонный самосвал от БелАЗ Финалист премии Swedish Steel Prize 2014

12.11.2014 (5845 кликов)

Россия согласилась построить в Иране до восьми новых блоков ядерных энергетических реакторов — четыре в Бушере и четыре в другом месте, которое еще не определено.


>> Подробнее >>

11.11.2014 (5072 Клика)

Председатель Правления ПАО «Газпром» Алексей Миллер и Председатель Китайской национальной нефтяной корпорации (CNPC) Чжоу Цзипин подписали Рамочное соглашение о поставках газа по западный маршрут. В частности, в документе отражаются такие условия, как объем и условия поставки, уровень «бери или плати», расположение пункта сдачи газа на границе. Рамочное соглашение определяет график составления договора купли-продажи газа, технического соглашения и межправительственного соглашения по западному маршруту.


>> Подробнее >>

11.11.2014 (4480 кликов)

Компания Skanska подписала контракт со Шведской транспортной администрацией на расширение участка грузовой линии Хальсберг-Дегерён в Швеции. Стоимость контракта составляет 398 миллионов шведских крон, что включено в резервирование заказов для Skanska Sweden на четвертый квартал 2014 года.


>> Подробнее >>

11.11.2014 (4385 кликов)

На заседании 11 ноября 2014 г. Наблюдательный совет Bilfinger SE избрал д-ра Экхарда Кордеса (64 года), партнера Cevian Capital, Председателем .


>> Подробнее >>

11.11.2014 (5541 кликов)

Der Aufsichtsrat der Bilfinger SE шляпа в сейнере Sitzung am 11. Ноябрь 2014 Д-р Экхард Кордес, 64 года, партнер Cevian Capital, zum Vorsitzenden g эвэлт.


>> Подробнее >>

11.11.2014 (6720 кликов)

  • Mittelstand: Pessimisten gewinnen die Oberhand
  • Großunternehmen: aktuelle Lage verschlechtert sich deutlich
  • Schwäche droht auf Binnenwirtschaft überzugreifen

Erstmals seit Dezember 2012 schätzen die mittelständischen Unternehmen in Deutschland die Entwicklung ihrer Geschäfte auf Halbjahressicht mehrheitlich pessimistisch ein.


>> Подробнее >>

11.11.2014 (5366 Кликов)

Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7547 и БЕЛАЗ-75131, поставленные в Азербайджан в августе 2014 года, сданы в эксплуатацию на Дашкесанском горно-обогатительном комбинате .


Два карьерных самосвала БЕЛАЗ-7513 грузоподъемностью 130 тонн являются самыми большими грузовиками в Азербайджане.


>> Подробнее >>

11.11.2014 (6299 кликов)

За успешную разработку самого большого в мире самосвала с управляемой осью и элементами кузова из высокопрочной стали БелАЗ стал финалистом конкурса Swedish Steel 2014 Приз.

Премия Swedish Steel Prize ежегодно присуждается компанией SSAB, мировым лидером в области производства высокопрочной стали и износостойкого листа, за самую инновационную конструкцию с использованием высокопрочной стали. Белаз из Беларуси — один из четырех финалистов премии этого года, которая будет вручена на церемонии 20 ноября в Стокгольме, Швеция.

«Мы очень рады стать финалистами премии Swedish Steel Prize, — сказал Леонид Трухнов, первый заместитель генерального конструктора БелАЗа. «Основной мотивацией было производство самого большого в мире самосвала, который мог бы обеспечить максимально возможную грузоподъемность при минимальном расходе топлива».

Самосвал БелАЗ 75710 имеет грузоподъемность 450 тонн, что делает его на 25 процентов более производительным, чем следующий по величине самосвал компании, и снижает воздействие на окружающую среду в расчете на один груз. Он может эксплуатироваться при температурах до -60С и на высоте почти 5000 метров над уровнем моря.

Для достижения такой высокой грузоподъемности была выбрана высокопрочная сталь для изготовления поворотной тележки, компонента системы подвески грузового автомобиля между осью и рамой, который соединяет их вместе с опорно-поворотным устройством.

«Мы поняли, что высокопрочная сталь — лучший выбор, когда начали обсуждать подвижную подвеску, — сказал Владимир Загорский, начальник конструкторского отдела подвески БелАЗа. «Конструкция требовала четырех шин как спереди, так и сзади, а также полного привода, что требовало нового решения для подвески».

Мотивация жюри

Приз шведской стали Мотивация жюри при выборе БелАЗа в качестве финалиста Премии шведской стали 2014:

«Используя передовую высокопрочную сталь в сочетании с уникальным самосвал, обладающий значительными преимуществами по производительности и топливной экономичности. В подвеске оси используется высокопрочная конструкционная сталь Weldox, чтобы уменьшить толщину и при этом выдерживать экстремальные нагрузки на ось. Равномерное распределение нагрузки на передние и задние колеса в сочетании с низким центром тяжести привело к повышению устойчивости и безопасности. Кроме того, использование износостойкой пластины Hardox в корпусе снижает абразивный износ и образование вмятин от ударов».

Премия Swedish Steel Prize, впервые присужденная в 1999 году, призвана вдохновлять и расширять знания об использовании высокопрочной стали для разработки более легких, безопасных и экологичных продуктов.

Победитель конкурса Swedish Steel Prize получит стипендию в размере 100 000 шведских крон и трофей от Йорга Йешке. Церемония награждения является частью трехдневного мероприятия, на котором около 600 международных представителей мировой производственной и металлургической промышленности примут участие в семинарах и посещении объектов SSAB.

О компании SSAB

SSAB — сталелитейная компания из Северной Европы и США. Компания SSAB предлагает продукты и услуги с добавленной стоимостью, разработанные в тесном сотрудничестве со своими клиентами для создания более прочного, легкого и экологичного мира. Сотрудники SSAB работают более чем в 50 странах. SSAB имеет производственные мощности в Швеции, Финляндии и США. SSAB котируется на бирже NASDAQ OMX Nordic в Стокгольме и имеет вторичный листинг на NASDAQ OMX в Хельсинки.

450-тонный, Самосвал, Грузовик, Белаз, Финалист, Шведский, Сталь, Приз, 2014, Йорг Йешке, Леонид Трухнов

>> закрыть >>

11.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *