Самосвал SCANIA P400 CB6X4EHZ — «ТЦ «НИКА»
кузов
Грузоподъемность 28000 кг
Объем кузова 20м3
Тип кузова Самосвал
Тип кабины 2-х местная без спального
Длина автомобиля 8300 мм
Ширина автомобиля 2550 мм
Высота автомобиля 3790 мм
Колесная база 3900+1400 мм
Дорожный просвет 400 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя D2066LF63
Экологический стандарт EURO 4
Объем двигателя 9750 см3
Мощность двигателя
400 л. с.
При оборотах 2200 мин-1
Крутящий момент 1900 Нм
При оборотах 1200-1400 мин-1
Тип двигателя Дизель
Наддув Турбонаддув
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 6
Степень сжатия 19:1
Топливо Дизельное топливо
ТРАНСМИССИЯ
Привод 6×4
Кол-во передач 16/2
Модель коробки передач ZF 16 S 252 OD
Тип коробки передач Механическая
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 300 л
Диаметр разворота 20 м
Угол преодол.
Макcимальная скорость 90 км/час
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряжённая масса автомобиля 13000 кг
Полная масса автомобиля 41000 кг
Нагрузка на переднюю ось 9000 кг
Нагрузка на заднюю ось (тележку) 31000 кг
Шины, размерность 12,00R24
Самосвал scania p380: технические характеристики, размеры, фото
Хит сезона
Самосвал Scania P 380CB 6×4 EHZ
М. Шелепенков, фото автора
Строительный бум в Москве и других крупных городах породил небывалое ранее явление: строительные самосвалы известных западных марок расходятся у дилеров как пирожки. И самыми «вкусными» считаются самосвалы марки Scania. Этот производитель сейчас лидирует по количеству проданных новых грузовиков. Чтобы не отставать от жизни, мы взяли на испытания самосвал Scania P 380CB 6×4 EHZ.
Новое – это хорошо забытое старое
Самосвалами марки Scania сегодня никого не удивишь, сотни таких машин выезжают ежедневно на наши дороги. Поэтому описывать внешность испытываемого самосвала не буду, тем более что два года назад самосвал марки Scania был у нас на испытаниях. Правда, тогда это была машина с колесной формулой 8х4 и полной массой 48 т*, а сейчас мы взяли трехосный самосвал полной массой 39 т. Но несмотря на разную «весовую категорию» и большой временной перерыв в испытаниях, у самосвалов много общего. Они оборудованы одинаковыми силовыми агрегатами и очень похожими 9-ступенчатыми коробками передач. Более того, самосвальные надстройки однотипные, от польской фирмы Hyva.
Такое совпадение не случайно. Компания Scania изготавливает огромное количество разнообразных шасси под самосвальные надстройки, но у отечественных строителей наибольшим уважением пользуются самые тяжелые по исполнению и самые простые по комплектации модели. А при таких условиях выбор агрегатов становится уже не столь широким, поэтому совпадения неизбежны. Что касается самосвальных надстроек, то это как раз тот случай, когда цена изделия полностью соответствует его качеству и кузова Hyva вместе с одноименной гидравликой пользуются устойчивым спросом на нашем рынке, успешно конкурируя с отечественными производителями самосвальных надстроек.
Посадка в кабину не вызывает проблем на любом этапе
Но время берет свое, и, сравнивая два автомобиля Scania, отмечаешь, что трехосная машина явно пережила фейслифтинг. У нее другое «выражение лица», с плавными линиями кабины. Впечатление «новизны» усиливается серебряным цветом облицовки радиатора, у дорейсталинговых автомобилей она окрашивалась в цвет кабины. Кстати, верхняя часть решетки радиатора для обслуживания машины теперь поднимается вместе с боковыми «скулами». Ранее эти «скулы» приходилось отводить в стороны отдельно от решетки, что было неудобно.
Аспекты эксплуатации
Желание строителей иметь у себя максимально надежный и прочный самосвал понятно. Строительные дороги далеки от идеала, да и квалификация водителей иногда вызывает сомнения. Но погоня за сверхнадежностью имеет свой предел. Мы внимательно проверили технические характеристики нашего подопечного и пришли к неутешительному выводу – высокий запас прочности, заложенный в этот самосвал, на самом деле дает хороший повод для негласного повышения «эффективности» его работы.
Как мы уже знаем, полная масса самосвала ограничена 39 т, и по правилам на переднюю ось должно приходится 9 т этой массы, а на два задних моста не более чем по 15 т. Если машину не перегружать, то запаса грузоподъемности мостов хватает с избытком. Это в теории. Мы загружали машину песком, т. е. грузом с изначально высокой плотностью (1,65–1,95 г/см3), строго следя за тем, чтобы не превысить полную массу. Чуть ли не после каждого ковша погрузчика заезжали на весы, и все равно мы «промахнулись» на полтонны! При этом кузов самосвала не был заполнен даже до бортов, и при желании туда можно было подбросить еще пару десятков центнеров.
Загрузив самосвал до полной массы, мы проверили, а как же на практике распределяется эта масса по осям. Оказалось, не лучшим образом: передняя ось осталась недогруженной почти на тонну, а нагрузка на задние оси превысила допустимую. А если бы мы загружали самосвал «на глазок», без взвешивания, как это делается в реальных условиях? Тогда постоянный перегруз задних мостов был бы обеспечен. Решить эту проблему только рекомендациями – не перегружать машину – невозможно, большой объем кузова 16 м3 просто провоцирует грузить автомобиль «с шапкой». И каждый, кто эксплуатирует подобные автомобили, должен решить, что ему важнее: «эффективная» работа самосвалов на износ с постоянными и неизбежными ремонтами ходовой части или длительная беспроблемная эксплуатация недешевых, в общем-то, грузовиков. Если второе, то самосвальный кузов к этому шасси надо подбирать меньшего объема. При этом мы еще не касались правовой стороны вопроса превышения допустимой нагрузки на ось на дорогах общего пользования, ответственность за которое целиком и полностью остается на совести эксплуатационников.
При грузоподъемности 25 т и вместимости кузова 16 м3 самосвал Scania P 380CB 6×4 EHZ лучше всего приспособлен для насыпных и навалочных грузов с объемной массой не более 1,50 г/см3. Это керамзит (0,70), сухая земля (1,20), асфальт (1,35), строительный мусор (1,38), некоторые виды бетона (1,20–1,50).
Не рекомендуется перевозить песок (1,65–1,95), глину (1,50–2,00), бетон с песчаником (2,30), сырую землю (1,70), гранитный и булыжный щебень (1,60).
Производительность самосвала напрямую зависит от затрачиваемого времени на его погрузку, что в свою очередь определяется вместимостью ковша экскаватора. Для эффективно быстрой загрузки автомобиля Scania P 380CB 6×4 EHZ необходим экскаватор или погрузчик с вместимостью ковша 3,0–5,0 м3 .
Техническая составляющая
Автомобиль оснащен шестицилиндровым турбодизелем с интеркуллером мощностью 380 л.с. Это не самый мощный дизель в гамме строительных грузовиков Scania, но у него достаточный крутящий момент на низких оборотах, что позволяет уверенно передвигаться на автомобиле, не переключая лишний раз передачи, особенно на строительных площадках с плохим покрытием или в карьерах с затяжными подъемами. Двигатель оборудован ограничителем образования белого дыма при холодном запуске. Он работает только при задействованном стояночном тормозе и позволяет не только сократить образование дыма на стоянке вокруг машины, но и быстрее прогреть холодный двигатель до рабочей температуры.
Коробка передач механическая, 9-ступенчатая, состоящая из основной 4-ступенчатой КП и демультипликатора, увеличивающего количество передач вдвое, плюс одна передача понижающая – «черепаха». Понижающей передачей удобно пользоваться для движения в стесненных условиях строительных площадок или ремонтных боксов. На этой передаче даже при полном нажатии на педаль «газа» автомобиль не разгоняется больше 2,5–3 км/ч. В сложных дорожных условиях водитель может включить на автомобиле блокировки межосевого и межколесного дифференциала, а при движении по асфальтированным дорогам на скорости более 20 км/ч воспользоваться круиз-контролем.
Полный индекс машины, которая была на испытаниях, выглядит достаточно громоздко: Scania P 380CB 6×4 EHZ. Но за каждой буквой и цифрой скрывается основная характеристика автомобиля. Префикс «P» сразу после торговой марки обозначает тип кабины. Кабины этой серии по высоте несколько ниже кабин серии R, в результате чего у них внутри можно обнаружить достаточно высокий капот двигателя. Цифры 380 обозначают мощность двигателя. Литера «C» – это класс назначения машины. В данном случае это автомобиль строительного назначения. Буква «В» обозначает, что этот автомобиль завод Scania покинул в виде шасси. Числа 6х4 – колесная формула. Аббревиатура после колесной формулы обозначает различные дорожные условия, на которые рассчитан автомобиль, буква «E» указывает на особо тяжелые условия эксплуатации. «H» – высокий дорожный просвет, а «Z» означает применение рессорной подвески спереди и сзади.
Для направления выхлопных газов для подогрева кузова нужно перекинуть эту заслонку
Тормоза на всех колесах самосвала барабанные, что, безусловно, оправданно на тяжелом строительном грузовике. Есть еще моторный тормоз, который срабатывает автоматически при небольшом нажатии на педаль тормоза. Как показала наша проверка, он эффективен не только при торможении под гору, но и для снижения скорости в обычном режиме. Частое использование моторного тормоза значительно увеличивает срок службы тормозных колодок. Рычаг стояночной тормозной системы теперь расположен на приборной панели намного выше, чем раньше, – почти на уровне руля. В случае опасности им можно пользоваться как аварийным тормозом, потянув рычаг на себя до защелки.
В соответствии с классом и назначением у грузовика мощная рессорная подвеска всех колес спереди и сзади. Рессорная подвеска, конечно, жестковата, это сказывается на плавности хода автомобиля, особенно порожнего. Но комфортабельность рабочего места водителя обеспечивается полноценной четырехточечной амортизационной подвеской кабины и сиденьем на пневмоподвеске.
Если осмотреть самосвал Scania P 380CB 6×4 EHZ снизу, то обращаешь внимание на детали, имеющие особый запас прочности. Рама автомобиля выполнена из лонжеронов толщиной 17,5 мм, а в наиболее ответственных местах она еще и усилена вставками из металла той же толщины. Впечатляют карданные шарниры автомобиля величиной почти с футбольный мяч.
Не место красит человека
Устроиться на рабочем месте Scania можно со всеми удобствами. Водительское сиденье класса «Медиум» – с многочисленными регулировками, в которых с непривычки можно запутаться. Зато, правильно подогнав сиденье под себя, в течение длительного времени работаешь, не утомляясь. Проверено лично! Мне пришлось на этой Scania проехать несколько сотен километров с грузом и без не только по дорогам полигона во время испытаний, но и перегонять машину через многочасовые московские пробки, поэтому могу с полной уверенностью утверждать, что с эргономикой у Scania все в порядке.
А раз удобство работы за рулем обеспечено, начинаешь больше обращать внимание на «мелочи». Например, комбинация приборов на новых автомобилях Scania заметно лучше дорестайлинговых машин. Тахограф «выселили» из приборной панели и разместили над ветровым стеклом, а освободившееся пространство поделили между спидометром и тахометром. В результате шкала тахометра стала больше и лучше читается в движении. Отдельной похвалы заслуживает система отопления кабины. Она, правда, долго прогревается на холостых оборотах двигателя после пуска автомобиля, но зато в движении быстро отапливает небольшую по объему кабину, при этом даже на максимальных оборотах вентилятор системы работает почти бесшумно. Очень удачно размещены дефлекторы отопительной системы, особенно те, что расположены по бокам от комбинации приборов, при желании можно направить теплый воздух прямо на руки, лежащие на ободе руля. Оценили мы и фирменную «люстру», расположенную над ветровым стеклом. Верхние фары меньше загрязняются в плохую погоду и дают дальний свет мощнее, чем нижние.
За пассажирским сиденьем – целый арсенал необходимых в дороге вещей
Правильная посадка водителя за рулем грузового автомобиля
Не раз нам приходилось наблюдать, как водители жалуются на неудобную посадку даже за рулем современных автомобилей. Вникнув в суть вопроса, мы выяснили, что правильно отрегулировать современное сиденье с многочисленными регулировками умеют далеко не все. В лучшем случае водители используют дветри известные регулировки из массы возможных. Поэтому мы решили рассказать, как это нужно делать правильно, а испытываемый самосвал Scania оказался нам хорошим помощником.
Эргономически правильную настройку сиденья нужно производить в следующей последовательности.
1. Регулируем высоту сиденья, чтобы его подушка плотно прилегла к бедрам.
2. Регулируем наклон всего сиденья, чтобы обеспечить равномерную опору бедра по всей длине подушки сиденья.
3. Глубину подушки относительно спинки устанавливаем так, чтобы в пространстве между подколенной впадиной и передней кромкой сиденья осталось расстояние величиной с кулак.
4. Регулируем наклон спинки оптимальный наклон 100–110°. При этом смотрим, чтобы расстояние от головы до подголовника оставалось минимальным.
5. Кнопками регулируем поясничную опору спины. Спина должна иметь хорошую поддержку.
6. Сиденье перемещаем вперед или назад до удобного положения ног при полном нажатии на педали.
7. Жесткость амортизатора кресла можно настраивать по желанию.
8. Рулевое колесо устанавливаем так, чтобы руки водителя были слегка согнуты в локтях, а плечи опущены.
Переместить сиденье в продольном направлении можно скобой внизу перед сиденьем (п. 6). Воздействовать на нее можно как рукой, так и ногой
Тише едешь – дальше будешь
Устраивать на этом самосвале «гонки» не получится при всем желании, и не потому, что в кабине на самом видном месте висит предупреждение, понятное и без перевода «Limited speed 85 km/h», а потому, что передаточные числа в трансмиссии автомобиля подобраны для обеспечения максимального ресурса агрегатам, испытывающим большие нагрузки. Поясню на примере. Из 9 возможных передач только две используются на скоростях более 40 км/ч, т. е. в обычных для других автомобилей условиях, а остальные передачи нужны при старте и разгоне в различных дорожных условиях. Такое разнообразие «стартовых» передач совсем не лишнее, когда «за плечами» 25 т груза, а в активе только 380 «лошадок». Иной раз переберешь все передачи по очереди, пока груженый автомобиль выйдет на крейсерскую скорость. Конечно, такой перебор передач утомителен для водителя, особенно в городе, где приходится тормозить почти перед каждым светофором, а потом снова разгоняться. Зато при разгонах с «перебором» трансмиссия автомобиля, а особенно сцепление не испытывает пиковых нагрузок и служит достаточно долго. Чтобы лихим гонщикам неповадно было надрывать машину и ускорять старты с помощью раскрутки двигателя, система защиты сцепления от перегрузки не дает включиться следующей передаче при оборотах двигателя более 1800 мин
Колесная формула | 6х4 |
Снаряженная масса, кг | 13 610 |
Полная масса, кг | 39 000 |
Грузоподъемность, кг | 25 390 |
Вместимость кузова, геометрическая м3 | 16 |
Двигатель:
| Scania DC11 09 380, дизель с турбонаддувом и интеркуллером, I6, 4-тактный, Euro 3 10 640 380 при 1900 мин–1 1800 при 1100…1300 мин–1 |
Коробка передач
| GR 905, механическая 9 |
Шины передних колес | Michelin 385/65 R22,5 |
Шины задних колес | Michelin 315/80 R22,5 |
Максимальная скорость с электронным ограничителем, км/ч | 85 |
Все сказанное совсем не означает, что автомобиль на дороге ведет себя как большая и неповоротливая «черепаха». Даже на груженом автомобиле можно не выпадать из плотного городского потока и получать удовольствие от вождения. Просто от водителя потребуется более точная и аккуратная работа с передачами. Но если он случайно ошибется, электроника не даст «загубить» автомобиль, вовремя корректируя действия водителя.
О любви не говори, о ней всё сказано
Самосвал Scania P 380CB 6×4 EHZ действительно очень сбалансированный автомобиль, в котором в хороших пропорциях сочетаются комфорт, надежность и качество. Единственным его «недостатком» можно считать только высокую стоимость, но с развитием лизинговых схем приобретения автотранспорта даже это, как показывает практика, можно успешно нивелировать, что и подтверждается высоким спросом на подобную технику.
Scania P380CB 6×4 ENZ | Scania P124CB 8×4 HZ360 «ОС» № 10, 2002 г. | МЗКТ-65151 «Волат» «ОС» № 10, 2003 г. | КамАЗ-6520-19 Cummins «ГП» № 8, 2005 г. | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Масса автомобиля, кг | 13 700 | 39 600 | 15 300 | 47 980 | 16 000 | 41 000 | 33 100 |
Расход топлива, л/100 км, при скорости, км/ч: | 19,7 | 27,1 | – | – | 24,5 | 36,2 | 29,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 88,0 | 87,6 | 97,5 | 92,0 | 82,5 | 80,6 | 107,9 |
Расход топлива в ИГД*, л/100 км (при средней скорости движения, км/ч) | 31,9 (39,5) | 63,1 (34,1) | 35,8 (38,3) | 74,7 (33,6) | 45,4 (37,0) | 78,8 (31,8) | – |
Время разгона с места, с:
| 28,5 52,9 | 39,8 69,9 | – 55,9 | – – | – – | – – | – – |
Время разгона до 60 км/ч, с | 15,6 | 50,6 | – | – | – | – | 41,0 |
Выбег со скорости 50 км/ч, м | 798 | 1190 | 1182 | – | 790 | 935 | 976 |
Scania P380CB 6×4 ENZ | Scania P124CB 8×4 HZ360 | МЗКТ 65151 | |
---|---|---|---|
Температура, °С | 2…8 | 21 | 21 |
Скорость ветра, м/с | 1…4 | 1…3 | 1…3 |
Давление, гПа | 991…1000 | 970 | 995 |
Относительная влажность, % | 51…82 | 42 | 45 |
Особое мнение
Отличительной чертой и даже определяющим фактором для этого автомобиля в целом может стать такая деталь, как водительское кресло. Замечу: именно кресло, поскольку семантики, вложенной в слово «сиденье», явно недостаточно для правильного определения подобного изделия. Два режима подогрева, поддержка спины с помощью пневмоподушек в области поясницы и под лопатками, полный комплект регулировок положения подушки, спинки и упругости пневмоподвески. Его можно считать кульминационным моментом из всего многообразия водительских сидений, с которыми приходилось сталкиваться до этого, и благодаря не многообразию самих регулировок, а полноте их диапазонов. Это самосвал, причем с осевой нагрузкой, рассчитанной на 15 т, т. е. основным местом его использования будут технологические дороги больших строек. Так что подобное кресло способно вернуть семье и обществу в конце рабочей смены полноценного человека.
Использование пневматического привода для фиксации регулируемой по высоте и на клону рулевой колонки упрощает до минимума регулировку и облегчает посадку в кабину. Главное – не забыть при выходе из кабины нажать маленькую клавишу, отвести рулевую ко лонку вперед, и только при посадке оцениваешь, насколько это удобно.
Тестировали автомобиль в октябре, когда температура окружающего воздуха была +2 °С, пришлось перевести систему забора воздуха двигателя в положение «зима», и мы отметили такую особенность: когда садишься в автомобиль после длительной стоянки, то чувствуешь, что в кабине сохранилось тепло. Швеция – страна северная и, наверное, теплоизоляции кабины уделено повышенное внимание, но в русскоязычной инструкции мы обнаружили, что вентилятор печки работает даже когда переключатель находится в положении «0». Возможно, система отопления автомобиля оборудована функцией использования остаточного тепла двигателя.
На переключателе распределителя тепловых потоков системы отопления есть положение, когда на ноги подается теплый воздух, а на лицо прохладный из системы вентиляции.
Хочется еще отметить конструкцию форсунок стеклоомывателя. На каждой форсунке пять распределенных по всей длине щелевых прорезей, в результате такого «коврового» омывания стекло становится полностью чистым за один цикл работы щеток.
Сбоку автомобиль кажется непропорциональным и растянутым: кабина почти вынесена за переднюю ось, грузовая платформа смещена назад, а между ней и кабиной – огромный просвет, задняя часть автомобиля даже немного осажена вниз. Но, несмотря на подобную «вислозадость», это первый самосвал в нашей практике, у которого объем грузовой платформы идеально соотносится с грузоподъемностью и при этом автоматически достигается точность распределения нагрузки по осям. Отметим еще пару деталей. Входящая в комплект инструмента регулируемая поддерживающая опора для баллонного ключа – незатейливая, но полезная вещь, а в комплект ЗИП входит футляр с двумя комплектами электрических лампочек и отвертка. Этим подчеркивается, что водитель способен кроме управления еще и обслуживать автомобиль.
Scania P410 8×4. Способность погрузки и размер погрузки
Scania P410 8×4
Be First Oneer Now
от 54,00 фунтов *
Получите цену дороги
* Цена в шоу-магазине в Нью-Делри
. Дилер
Scania P410 8×4 доступен в 1 вариантах. Scania P410 8×4 предлагает 12976 куб.см. Его грузоподъемность 10500 кг, полная масса 31000 кг, колесная база 4053 мм. P410 8×4 — 12-колесный коммерческий автомобиль.
Подробнее
г. н.э.
Scania P410 8×4 Спецификации и функции
.
300 л Двигатель Scania DC 13, турбокомпрессор с изменяемой геометрией Тип топлива Дизель Нормы выбросов0031 E-III Max Torque 2000Nm Acceleration — Mileage City — Mileage Highway — Top Speed — Пробег — км/ч Преодолеваемый подъем (%) 38 % Максимальная скорость (км/ч) 10 3 Engine Cylinders 6 Turning Radius (mm) 10460Dimension
Overall Length (mm) | 9200 | |
Overall Width (mm) | 2650 | |
Габаритная высота (мм) | 3600 | |
Дорожный просвет (мм) | 300 | |
Колесная база (мм) | ||
0029 | Конфигурация оси | 8×4 |
Размер (Cu.![]() | 20 | |
Длина {MM (Ft.)} | no | |
3031 (MM). | ||
Height {mm (ft.)} | No |
Transmission & Loading Capacity
Transmission | Semi Automatic |
Payload (Kgs) | 10500 Kgs |
GVW / GCW (Kgs) | 31000 kg |
Kerb Weight (Kgs) | 20500 |
Gear Box | 14-Speed |
Clutch | Dependable |
Power Steering | Yes |
Features
Steering | Power |
A/C | Yes |
Cruise Control | Yes |
Navigation System | No |
Telematics | No |
Tiltable Steering | Yes |
Arm-rest | Yes |
Seat Type | Reclining |
Информационный дисплей водителя | Да |
Регулируемое сиденье водителя | Да |
Число сидячих мест | D+1 |
Tubeless Tyres | No |
Seat Belts | Yes |
Hill Hold | Yes |
Brakes & Suspension
Brakes | Disc Brakes |
Передний мост | Сдвоенные управляемые мосты, кованая двутавровая балка с обратным расположением мостов типа Эллиот |
Передняя подвеска | Пневматическая подвеска на обоих мостах |
Задний мост | Первый задний мост: Одноступенчатый гипоидный редуктор, Второй задний мост: Одноступенчатый гипоидный редуктор с differential lock |
Rear Suspension | Air suspension |
ABS | Yes |
Parking Brakes | Yes |
Body Option & Cabin Type
Chassis Type | Chassis with Каюта |
Body Option | Rock/Scoop Body |
Cabin Type | Day Cabin |
Tiltable Cabin | Yes |
Tyres
Number of Tyre | 12 |
Задняя шина | 295/80 R 22,5 |
Передняя шина | 295/80 R 22,5 |
другие
Bulker0031NOT0031 | No |
Axle Types | No |
Body Brakes | No |
Chassis | No |
Landing Gear | No |
Electricals | No |
Тип пола | № |
Материал корпуса | № |
Длина навеса | № |
Объем резервуара для воды (кл.![]() | No |
Water Tank Type | No |
No. Of Valves | No |
Pump Type | No |
Bulker Type | No |
Bulker Discharge Pipe | № |
Воздухозаборная труба Bulker | № |
Оборудование Bulker | № |
9 Электрика1 | |
Давление в булоте | — |
Материал пола | NO |
Задняя плата | NO |
Задняя плата | NO |
Задняя плата | NO |
Задняя плат | |
Холодильный агрегат | Нет |
Диапазон температур | Нет |
Противотуманные фары | Да |
- Performance
- Dimension
- Transmission & Loading Capacity
- Features
- Brakes & Suspension
- Body Option & Cabin Type
- Tyres
- Others
Ad
Explore Scania P410 8×4 Alternatives
Tata Prima 2830.
K REPTO
₹52,85 — ₹53,69 Лакх *
Цена Get On Road
Tata Signa 4825.TK
от 53,21 лакха *
Get on Road Price
Tata Signa 3523.tk
от 49,23 лакх *
.
From ₹36.26 Lakh *
Get On Road Price
BharatBenz 2823C
From ₹44.37 Lakh *
Get On Road Price
View All Popular Tippers
P410 8×4 User Reviews
0 Reviews, Be the first one to rate
Rate Now
Compare specification of P410 8×4 Competitors
Ex-showroom Price in New Delhi
User Also Viewed
Latest P410 8×4 Videos
У P410 8×4 есть видео с подробным обзором, спецификациями, описанием функций и многим другим. Посмотрите наше последнее видео о P410 8×4, чтобы узнать цену, функции безопасности, тип применения и многое другое.
Просмотреть все видео P410 8×4
Scania P410 8×4 In News
Scania XT Premium Tipper: Detail Like
от Trucksdekho Editorial Teammar 20, 2020
Scania Commercial Commercial Commercial India. 2019
Scania нацелена на строительный и горнодобывающий сегменты в Индии
Авторы редакции Trucksdekho12 декабря 2019 г.0003
Автор: редакция Trucksdekho29 октября 2019 г.
Таиланд быстро превращается в крупный производственный центр тяжелых грузовиков в Юго-Восточной Азии
Автор: редакция Trucksdekho15 октября 2019 г.
Редакция Trucksdekho31 июля 2019 г.
Посмотреть все новости
Строительные технические характеристики и опции
%PDF-1. 7
%
1395 0 объект
>>>
эндообъект
1950 0 ОБЖ
>поток
False122018-01-23T17:13:35.195+01:00Adobe PDF Library 15.0Scania 201814c7fbcd5a51f37a60fb7cb5ce9a928e07b501ce2550652EDE3EC7D652A4729 A6D980DA6B29390CCКонструкция: технические характеристики и варианты
индивидуальная прочность для тяжелых условий эксплуатации
В ожидании более высоких стандартов Строительная отрасль сталкивается с растущим спросом на устойчивые и
рентабельное производство. С мощной линейкой, готовой к самым жестким
строительные задачи, Scania хорошо подготовлена к самым разнообразным
транспортные задания внутри отрасли. У нас есть подходящие продукты, подходящие услуги и подходящие навыки, которые помогут вам идеально подобрать автомобиль для вашей работы, обеспечив время безотказной работы и вашу способность завоевывать небольшую прибыль в отрасли.
4Скания строительные грузовики
Исполнение XT Вам нужна дополнительная прочность,
адаптированная гибкость и надежный внешний вид? Затем выберите исполнение XT, поставив серию
мощных функций, применимых ко всему нашему
диапазон кабины, шасси и программа двигателя.
Исполнение XT позволяет нам удовлетворить индивидуальные
потребности самых сложных приложений
отрасли.
Технические характеристики и опции 5Надежный стальной бампер XT Цельный прочный стальной бампер обеспечивает надежную защиту передних компонентов автомобиля, сокращая время нежелательных простоев и дорогостоящий ремонт кабины и шасси. Кроме того, его большой угол въезда
повышает вашу мобильность и гибкость на строительной площадке. Откидная сервисная ступенька в бампере вместе
с поручнями спереди обеспечивает безопасность и нескользкость
доступ к ветровому стеклу, что экономит время на ежедневном техническом обслуживании. Дополнительный этап проверки Этап проверки, доступный в наших дневных кабинах, обеспечивает
легкий доступ для проверки груза или кузова без выхода из кабины. Встроен в кабину
за дверью в сочетании с ручкой на крыше и
опциональная дополнительная ручка внутри кабины обеспечивает наилучшую эргономику и безопасность.
Прочный буксирный крюк Модельный ряд XT отличается самой высокой тяговой способностью на
рынок –40 тонн.
Легкодоступный прочный буксировочный палец спереди позволяет быстро перемещать автомобиль.
вытащил из беды3703756554ffffffffffffffffff7200000/100000127200000/1000001/18/2018:12:39:12 PM2018-01-18:12:27:59Нормальный поток файловDocuments17MC3Да


