Самосвал Scania P440 B8x4HZ c кузовом Wielton
Шведский социализм в отдельно взятой машине
Даниил Минаев, фото автора
Производитель: | ООО «Скания-Питер» |
---|---|
Модель: | Самосвал Scania P440 B8x4HZ, кузов Wielton |
Начало продаж в России: | 2018 г. |
Предмет сегодняшнего теста – очередной представитель большой семьи нового поколения Scania. Зимой я отправлялся на восток на стандартном автопоезде с тягачом 4х2, ранней весной опробовал специфический тягач Scania S620 A6x4NZ, и вот настало время добраться до самосвала. Мне достался симпатичный трудяга о четырёх осях (8х4), который ни разу не споткнулся за несколько часов упорного истязания тест-драйвом.
Самосвал Scania P440 B8x4HZ нового поколения с кузовом Wielton для перевозки нерудных материалов объёмом 20 м3 и грузоподъёмностью до 30 т я опробовал на различных дорогах и тарированных уклонах Дмитровского автополигона.
Надстройка на раме
Перед конструкторами стояла непростая задача – обеспечить высокие показатели технически допустимых осевых нагрузок, и, как следствие, грузоподъёмности, при этом хотелось минимизировать собственную массу транспортного средства. В итоге расчётов получилась рама с лонжеронами размером 270х90 мм, толщиной 9,5 мм с дополнительными вставками толщиной 8 мм. Замыкающая поперечина рамы – прямоугольного профиля с толщиной стенок 8 мм.
Конструкция самосвального кузова Wielton с днищем из стали Hardox HB 450 толщиной 8 мм позволила снизить собственную массу надстройки без потери прочности, толщина стенок, изготовленных из стали S700, – 6 мм. Передний борт прямой с козырьком против осыпания. Задний борт наклонный с принудительной фиксацией, предусмотрен тент с лебёдкой, не забыли и про возможность обогрева кузова выхлопными газами. На самосвальном кузове применена гидравлическая система HYVA Alfa: угол подъёма 48° ограничен пневмоклапаном. Температуры выхлопных газов, по мнению конструкторов, достаточно для обогрева самосвального кузова, поэтому предусмотрели разветвитель и заслонку в выпускном тракте.
Связующее с дорогой звено
Трансмиссия и ходовая часть с двумя из четырёх ведущими осями способны выдержать полсотни технически допустимых тонн на закорках. Передние управляемые оси грузоподъёмностью по 9 т каждая, на четырёхлистовых параболических рессорах, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Задние мосты грузоподъёмностью по 16 т на многолистовых рессорах 8х30/90. Бортовые редукторы ведущих мостов выполнены с косозубым зацеплением для уменьшения шума. Все мосты традиционно собственного производства, родом из Швеции. Передаточное отношение главной пары – 4,38.
Немного о тормозной системе. Колёсные тормозные механизмы барабанные на всех осях, систему помощи трогания на подъёме в этой конфигурации не предусмотрели, но включили в список оборудования противобуксовочную систему.
Движущая сила с новым впрыском
Тестовый самосвал был оснащён двигателем – крепким «середнячком» нового поколения, но без особых изысков. Знакомьтесь, DC13 153 – рядный, шестицилиндровый, пятого экологического класса мощностью 440 л.с. при 1900 об/мин, с максимальным крутящим моментом 2300 Нм в диапазоне 1000–1300 об/мин. Рядная дизельная «шестёрка» пятого экологического класса оборудована системой впрыска PDE и системой нейтрализации выхлопных газов SCR с впрыском синтетической мочевины. На этой системе впрыска топлива остановлюсь чуть подробнее. Насос-форсунки PDE обеспечивают высокое давление в тот самый момент, в который необходимо доставить топливо. В каждом цилиндре давление контролируется индивидуально. Так же обстоит дело и с насос-форсунками, контроль давления во время впрыска осуществляется индивидуально. Поэтому нет необходимости в централизации насоса высокого давления и сложной системе трубок для подачи топлива в форсунки.
При возникновении неполадок проблема почти всегда возникнет только в одном цилиндре. При такой архитектуре, во-первых, автомобиль способен сам двигаться дальше, пусть и с потерей мощности; во-вторых, тестирование и поиск неисправности занимает буквально секунды. Процесс нейтрализации отработавших газов всех «некстген-скамеек» обходится без системы рециркуляции (EGR), используется только новейшая система каталитической нейтрализации ЕЕС3, единая для машин нового поколения пятого и шестого экологических классов. Главное её отличие в том, что теперь форсунка распыляет реагент AdBlue под высоким давлением без предварительного подмешивания воздуха.
Жилище не только для работы
Забираться в кабину самосвала высоко, за день напрыгаешься! Внутри меня встретила более скромная по сравнению с протестированными ранее тягачами приборная панель, но с уже полюбившимися шкалами, со спокойными, плавными линиями и обводами, но не такими крупными и пёстрыми дисплеями. К материалам отделки не придерёшься, но такого простора, как в магистральном тягаче, конечно же нет, особенно по вертикали, да и моторный тоннель важно заявляет о своём присутствии.
Но даже несмотря на невысокий потолок расположиться можно удобно, дверца открывается на прямой угол, не препятствуя посадке в кабину. Для тяжёлой работы в пыльном карьере предусмотрен климат-контроль, а пространство за сиденьями практично обустроено удобными закрывающимися нишами для вещей. Ого, а на откидной полке в этой компактной кабине можно и вздремнуть. Шведский, то есть настоящий, социализм!
Из комфортного оборудования я ещё обнаружил электростеклоподъёмники с доводчиками, люк в крыше, регулировку жёсткости механической подвески кабины, круиз-контроль, аудиосистему и автономный отопитель, мощностью 3 кВт. Недурно! Непонятно только, почему «пожадничали» на подлокотник водительского кресла, видимо, так решили из-за простой механической КП.
Подгоняю кресло, фиксирую пневмозамком рулевую колонку, бегло просматриваю алгоритм переключения передач на набалдашнике, включаю первую и потихоньку выкатываюсь пока на гладкий асфальт. Снова хочется похвалить отменную эргономику, где рабочее место водителя смещено вперёд и левее, а панель приборов опущена вниз. В принципе, по кабине никаких принципиальных отличий от магистральных родственников, но теснее. Повторюсь, подвеска кабины здесь механическая, на пружинах, с возможностью подстроить жёсткость.
Передняя и задняя оптика под защитой
Тонкости выбора передач
Кузов частично загружен песком: 6 «кубов» примерно по 1600 кг, выходит где-то около 10 т с поправкой на влажность. Это примерно половина паспортной грузоподъёмности, в принципе, для понимания процесса достаточно. Механическая КП с «12+2» передачами работает на три хода рычага. Механика показала необходимость короткой адаптации для водителя. Во-первых, тут немного другой алгоритм, чем у широко распространённой «старенькой» 12-ступки ZF. Первая (четвёртая) передача включается ходом рычага назад, вторая (пятая) вправо и вперёд, третья (шестая) вправо и назад. Кроме того, тросовый привод немного размывает чёткие границы зон выбора передач.
На сухом асфальте с частичной загрузкой запросто можно начинать движение со II, затем «кадыком» демультипликатора выбрать верхний ряд, одновременно подставив носиком делителя нижнюю «половинку» IV передачи, потом, чуть разогнавшись, переходим на высшие.
В этом диапазоне, где-то после 45 км/ч, «половинки» уже почти не играют никакой роли. Если время переключения затягивается с непривычки, и вошедшая с опозданием передача оказывается высоковата, пугаться и суетиться не надо – двигатель уверенно вытягивает уже с 700– 800 об/мин, но злоупотреблять этим не следует: нагрузка, повышенный расход, да и бортовая электронная «учительница» снизит звёздную оценку за вождение, закрасив на дисплее жёлтым не все пять звёздочек балльной системы оценки мастерства вождения.Полная масса, технически допустимая, кг | 50 000 |
Нагрузка на 1-/2-/3/4-ю оси, кг (технически допустимая) | 9000/9000/16 000/16 000 |
Колёсная база, мм | 4750 |
Двигатель:
| Scania DC13 155 (Euro 5) Турбодизель, I-6 12 742 440 при 1900 мин-1 2300 при 1000–1300 мин-1 |
Коробка передач:
| GRS905 Механическая, с демультипликатором и делителем, с двумя понижающими передачами и двумя передачами заднего хода 12/2 |
Передаточное число главной пары | 4,38 |
Подвеска | Рессорная на всех осях, спереди параболические рессоры 4х28, сзади многолистовые рессоры 8х30/90 |
Тормозная система | Пневматическая, с электронным управлением, барабанные колёсные тормозные механизмы |
Колёсная формула | 8х4 |
Размер шин | 385/65 R22,5 – на передних осях и 315/80 R22,5 – на задних осях |
Вместимость топливного бака, л | 400 |
Вместимость бака AdBlue, л | 80 |
Ёмкость АКБ, суммарная, А∙ч | 230 |
Максимальная скорость, км/ч | 89 |
Длинный прямик брусчатки и узкий коридор
Полностью свыкнувшись с новой КП, покидаю асфальт и отправляюсь на брусчатку с булыжником грубого мощения. И понимаю, что точь-в-точь как на зимнем тесте тягача строительной линейки Scania S620 A6x4NZ совсем не трясёт, даже несмотря на рессоры на всех четырёх осях и простенькую пружинную подвеску кабины. После брусчатки ныряю в узкую грунтовую сбойку, чтобы поменять маршрут на горный. Справа яма глубиной почти с колесо, ширина коридора не более трёх метров. Беру шире и с первого раза попадаю в узкий технологический коридор на относительно длинной четырёхосной машине. Вывод: создатели смогли добиться угла поворота управляемых колёс на большой угол. Раньше на подобном самосвале, чтобы вписаться, мне бы точно пришлось хоть и совсем немного, но использовать задний ход.
Тёщин язык под градусом
Теперь серия уклонов, совмещённых с кривыми в плане – имитация горного серпантина. Основная тема – контроль скорости на спуске. Для водителя новой «Скании» всё неприлично просто, даже как-то не «по-грузовому». Не надо суетливо перебирать положения ретардера, чтобы добиться стабильного замедления. Электроника самостоятельно выберет инструментарий для удержания гружёного самосвала на уклоне. Автомобиль сам себе обеспечит установившееся замедление, от меня требуется лишь в нужный момент на спуске зафиксировать желаемую скорость кратковременным лёгким нажатием тормозной педали, а после нажатия на газ функция автоматически отключается.
Вот, в общих чертах, мой небольшой доклад об очередном представителе Scania. В заключение хочу лишь обратить внимание на то, что технические возможности самосвала Scania P440 B8x4HZ превышают некоторые требования по осевым нагрузкам для дорог общего пользования, посему грузить машинку от души и с горкой следует в карьерах и гонять на технологических дорогах, чтобы не конфликтовать с законом…
Секреты шин новой модели
Техника Scania нового поколения комплектуется шинами MICHELIN, одна из наиболее применяемых моделей шин – линейка X Multi. Пресс-формы для этой резины изготовлены с применением новой технологии 3D-печати. Она позволяет формировать самообновляющиеся блоки протектора, включающие скрытые ламели, которые раскрываются по мере износа. Именно эти скрытые ламели обеспечивают оптимальный уровень сцепления и безопасности при любых погодных условиях на протяжении всего срока службы шины.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.Карьерный самосвал Scania P440 CB8x4EHZ – Рейс.РФ
Компания «Скания-Русь» представила на международной выставке Mining World Russia карьерный самосвал Scania P440 CB8x4EHZ
29.04.2016
Самосвал грузоподъемностью 30 тонн предназначен для транспортировки скальных, вскрышных пород и других материалов с плотностью до 1400 кг/м3 в разрезах, карьерах и по дорогам общего пользования. Загрузка предпочтительна гидравлическими экскаваторами или фронтальными колесными погрузчиками с объёмом ковша 2-5 м
Усиленный кузов с задней разгрузкой выполнен из высококачественной стали Quard 450. Геометрический объем (без «шапки») – 20 м3, толщина днища – 10 мм, стенок – 8 мм. Обогрев кузова осуществляется выхлопными газами. Гидравлическое оборудование фирмы Binotto. Передний борт прямой с защитным козырьком против осыпания.Задний – съемный, с тросовым приводом.
Тормозная система двухконтурная, с АБС. Управление рабочими тормозами пневматическое. Моторный тормоз с автоматическим и ручным управлением. Гидравлический тормоз-замедлитель Scania Retarder R4100 с тормозным усилием 4100 Нм. Система рулевого управления двухконтурная. Температура кристаллизации охлаждающей жидкости -40С.
Оборудование, входящее в стандартную комплектацию
- Высоко расположенный воздухозаборник с дополнительным защитным фильтром типа «циклон»
- Защитные решетки передних и задних фар
- Проблесковые маячки на крыше кабины
- Звуковой сигнал движения автомобиля задним ходом
- Освещение ступеней подножки
- Гидрокорректор уровня света фар
- Система удержания автомобиля на уклонах
- Антипробуксовочная система
- Тахограф
- Две аккумуляторные батареи 180 Ач
- Генератор 150 А
- Дополнительные фары в козырьке кабины
- Аналоговый счетчик моточасов
- Топливный фильтр-влагоотделитель с электрическим подогревом
- Утеплительная шторка интеркулера
- Запирающаяся облицовка радиатора и крышки топливного бака
- Противооткатные упоры
- Знак аварийной остановки
- Огнетушитель и аптечка
- Набор инструментов
- Запасное колесо на диске в сборе
- Лебедка для подъема/опускания запасного колеса
- Домкрат (10 тонн)
- Шланг для подкачки шин (20 метров)
- Установленная система управления автопарком ScaniaFMS
Опциональное оборудование
- Кузов объемом от 20 до 25 м3
- Пластины кузова увеличенной толщины (днище – 17 мм, стенки – 12 мм)
- Передаточное число 5,68
- Кабина типа CG14/CP16/CG16
- Окраска кабины и кузова по желанию заказчика
- Две аккумуляторные батареи 225 Ач
- Тормозные шланги из морозостойкой резины
- «Арктические» масла для двигателя и агрегатов трансмиссии
- Автономный дизельный предпусковой подогреватель двигателя
- Система автоматического пожаротушения моторного отсека
Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram
Ведущие мосты на большинстве моделей МАЗ имеют планетарные колесные редукторы. Минчане впервые внедрили эти узлы в 1958 году на грузовике МАЗ‑500, обогнав в развитии все прочие заводы бывшего Союза на несколько десятилетий
На выставке BW Expo состоялся российский дебют автобусов Asiastar. Ранее технику этой китайской марки к нам официально не поставляли
Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах
Новости СМИ2
Scania P360 Самосвал со стальным кузовом 8 X 4
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Меню
- Общие сведения об автомобиле
- Двигатель и технические характеристики
- Кабина автомобиля и оборудование
- Доставка
Общая информация о грузовике
- Дата продажи: 1 ноября 2018 г.
- Производитель: Scania
- Модель: P360 9 0012 Конфигурация оси: 8 X 4
- Год выпуска: 2011
- Дата регистрации: 1 апреля 2011 г.
- Регистрационный номер: KY11KBP
- Цвет: Белый
- Пробег: 24505 4
- ТО: Да
- Тип двигателя: Шестицилиндровый турбодизель
- Марка двигателя: Scania
- Номер двигателя: 665830912740 9 0012 Объем двигателя: 12740 см3
- Мощность двигателя (л.с.): 360
- Полная масса (кг): 32000
- Номер шасси: XLEP8X40005259078
Включает British MOT
Техническая информация о грузовике 9 0022
- Грузоподъемность (кг): До 25 000
- Материал кузова: Сталь
- Объем кузова (м3) : 20 м³
- Передняя подвеска: 9 0004 Пружины
- Задняя подвеска: Пружины
- Передние тормоза: Барабаны
- Задние тормоза: Барабаны
- Трансмиссия: Ручная
- Количество скоростей: 8
- Коробка передач Марка: Scania
- Кабина: Day Cab
- Сиденья: 2
- Тип тахографа: Цифровая карта
- Опрокидывающее устройство: Под полом 90 020
- Длина 9,20 м
- Высота 3,40 м
- Ширина 2,50 м
- Длина 6,70 м
- Высота 1,00 м
- Ширина 2,25 м
Iveco Trakker 410 8 X 4 Типпе со стальным кузовом
№ по каталогу: GN16WSF
24 950,00 фунтов стерлингов 31 187,50 долларов США Узнать больше »DAF CF 85 410 8 X 4 Стальной бортовой наконечник
№ по каталогу: JNZ5462
22 950,00 фунтов стерлингов 28 687,50 долларов США Узнать больше »Самосвал Iveco Trakker 6 X 4 с захватом
Артикул: BX56MVL
12 950,00 фунтов стерлингов 16 187,50 долларов США Узнать больше »Scania P380 8 X 4 Самосвал со стальным кузовом
Артикул: KX57DZC
19 950,00 фунтов стерлингов 24 937,50 долларов США Узнать больше »Hino FY 700 3241 Самосвал со стальным кузовом 8 X 4
№ по каталогу: SHZ6227
16 950,00 фунтов стерлингов 21 187,50 долларов США Узнать больше »Самосвал со стальным кузовом MAN TGA 32 440 8 X 4
Ссылка: CU07LPZ
14 950,00 фунтов стерлингов 18 687,50 долларов США Узнать больше »Iveco Trakker 410 8 X 4 Типпе со стальным кузовом
Артикул: GJ63XXG
18 950,00 фунтов стерлингов 23 687,50 долларов США Узнать больше »Scania P230 4 X 2 Самосвал
№ по каталогу: RX59AHV
14 950,00 фунтов стерлингов 18 687,50 долларов США Узнать больше »DAF CF 85 440 Самосвал со стальным кузовом 8 X 4
№ по каталогу: FL15YNP
31 950,00 фунтов стерлингов 39 937,50 долларов США Узнать больше »DAF CF 85 360 Самосвал со стальным кузовом 8 X 4
№ по каталогу: WU58JHA1
22 950,00 фунтов стерлингов 28 687,50 долларов США Узнать больше »Самосвал со стальным кузовом MAN TGA 35 360 8 X 4
№ по каталогу: GN57BVX
14 950,00 фунтов стерлингов 18 687,50 долларов США Узнать больше »Scania P410 Euro 6 8 X 4 Стальной кузов Tipp
Артикул: BL16JBO
28 950,00 фунтов стерлингов 36 187,50 долларов США Узнать больше »DAF CF 85 410 8 X 4 Самосвал со стальным кузовом Wi
№ по каталогу: RX10BZH
19 950,00 фунтов стерлингов 24 937,50 долларов США Узнать больше »Самосвал Mitsubishi Canter 7C15 4 X 2 с
№ по каталогу: HX15ONF 1
9 950,00 фунтов стерлингов 12 437,50 долларов США Узнать больше »Isuzu N75 190 4 X 2 Самосвал
Артикул: BF63KWK
12 450,00 фунтов стерлингов 15 562,50 долларов США Узнать больше »DAF CF 85 440 Самосвал со стальным кузовом 8 X 4
Артикул: YN14NNO
33 950,00 фунтов стерлингов 42 437,50 долларов США Узнать больше »Скания БЭВ
Скания ПХЭВ
Включает Британский MOT
Дополнительные принадлежности
Размеры грузовика
Размеры кузова грузовика
Включает британский MOT
Sotrex Limited может отправить ваш грузовик в любой порт мира
Sotrex предлагает всем своим клиентам полный комплекс услуг по доставке и доставке в любой порт мира. А также организация доставки низкорамными прицепами собственного производства из наших помещений в порт Великобритании. Мы организуем оформление всех таможенных документов Великобритании и позаботимся о том, чтобы ваш грузовик был доставлен вовремя и без повреждений. У нас есть счета со всеми основными судоходными линиями, работающими за пределами Великобритании, и мы можем предложить очень конкурентоспособные тарифы на доставку. С более чем 95% наших клиентов просят нас позаботиться об их потребностях в отгрузке и экспортной документации, редко найдется пункт назначения в мире, куда мы не отправили.
Мы можем организовать техосмотр автомобилей с помощью Intertek для Мозамбика, JEVIC для Замбии и Кении и SGS для Бурунди. После того, как ваш автомобиль будет осмотрен, мы организуем доставку в порт Великобритании и дождемся коносамента от судоходной линии, который подтверждает статус отправлен на борт. Затем мы направим вам копию законопроекта на утверждение. После получения вашего подтверждения, что все верно, нам будет выдан оригинал коносамента. После получения мы отправим все необходимые документы DHL вам или вашему агенту по таможенной очистке в выбранный вами порт прибытия.
Ирландия
Дублин
Мозамбик
Мапуту
Кения
Момбаса
Намибия
Уолфиш-Бей 9000 7
Танзания
Дар-эс-Салам
Нигерия
Лагос
Южная Африка
Дурбан
Малайзия
Порт Келанг
Сингапур
Суринам
Парамарибо
Гайана
Джорджтаун
Чили
Икике
Тринидад и Тобаго
Пойнт Лизас
Ямайка
Кингстон
Мальта
Валлетта
Финляндия
Хамина
Австралия
Сидней
Новая Зеландия
Окленд
Шри-Ланка
Коломбо
Пакистан
Карачи
Дубай
Джебель Али
Саудовская Аравия
Джидда
Кипр
Лимассол
Турция
Мерсин
Грузия
Поти
Румыния
Констанца
Конго
Пуэнт-Нуар
9002 1 ГанаТема
Кот-д’Ивуар
Абиджан
+Позвоните нам +44 (0) 1270 522 322
youtube.com/embed/mteyxcCkmEs?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Другие аналогичные в наличии
Посмотреть все наши грузовикиВаш запрос получен, и один из наших сотрудников свяжется с вами как можно скорее.
Подпишитесь на нашу рассылку
Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать еженедельные обновления ассортимента.
Позвоните нам
+44 (0) 1270 522 322WhatsApp нам
+44 (0) 7795 844 955Есть вопрос? Отправьте нам сообщение, используя форму ниже.
Scania P360 Самосвал со стальным кузовом 8 X 4REF: KY11KBP
21 950,00 фунтов стерлингов 27 437,50 долларов США 25 242,50 евро Ваше сообщениеScania начинает продажи грузовиков BEV и PHEV
Грузовые автомобили >
15 сентября 2020 г. — 16:48Scania начинает продажи грузовиков BEV и PHEV
BEVЭлектромобилиPHEVScania
Scania объявила об официальном выходе на рынок полностью аккумуляторного электрического грузовика и подключаемого гибридного грузовика. С этими двумя моделями дочерняя марка VW изначально намеревается сосредоточиться в первую очередь на городских условиях.
Грузовик Scania BEV развивает мощность 230 кВт и предлагается с батареями емкостью 165 и 300 кВт для пробега до 250 км. По данным Scania, грузовик PHEV может проехать 60 километров только на электричестве.
Шведский производитель грузовиков еще не объявил цены ни на один из грузовиков, каждый из которых поставляется с несколькими вариантами кузова. Обе модели основаны на модульной системе производителя и доступны с кабинами серий L и P, оптимизированными для городских условий. Ассортимент кузовов Scania включает рефрижератор, самосвал, бетономешалку и мусоровоз, а также специальные автомобили для пожарных и спасательных служб.
Клиенты также могут выбрать размер батареи для электрического грузовика, называемого просто Scania BEV: с пятью модулями емкость составляет 165 кВтч, с девятью модулями — 300 кВтч. Последний обеспечивает дальность действия 250 километров, малая батарея — 130 километров. Один модуль расположен в освободившемся тоннеле двигателя, остальные четыре или восемь модулей — в шасси. Электродвигатель выдает 230 кВт.
Электрогрузовик заряжается от CCS мощностью до 130 кВт. Для зарядки небольшой батареи требуется 55 минут, для батареи на 300 кВтч — 100 минут. Однако, если батарея не полностью разряжена, 30-45 минут в большинстве случаев должно быть достаточно, чтобы зарядить достаточную мощность для следующего отрезка пути — если вообще необходима подзарядка во время использования в городе.
Иная ситуация с грузовиками для дальних перевозок, которыми Scania также хочет заняться. «В ближайшие годы мы будем ежегодно запускать электрифицированные продукты для всего нашего ассортимента, и в настоящее время мы реорганизуем наше производство с этой целью», — говорит генеральный директор Scania Хенрик Хенрикссон. «Особое значение имеет то, что через несколько лет мы также представим электрические грузовики для дальних поездок». Хенрикссон ссылается здесь на обязательные 45-минутные периоды отдыха для водителей, которых должно быть достаточно для зарядки аккумулятора. Другими словами, в будущих моделях емкость зарядки, вероятно, еще больше увеличится.
Scania PHEV должен заряжаться от 0 до 80 процентов за 35 минут. Однако по пространственным соображениям здесь установлено всего три модуля мощностью 90 кВтч. Электродвигатель гибрида имеет мощность 115 кВт, а двигатель внутреннего сгорания — от 205 до 265 кВт.
«Мы убеждены, что прогрессивные клиенты будут стремиться проложить путь к электрификации, предприняв первые шаги для обеспечения будущего своего парка», — говорит Андерс Лампинен, директор по новым технологиям. «В крупных транспортных компаниях с большим автопарком внедрение дает им раннюю возможность получить опыт в этой области».
Есть один момент, к которому клиентам нужно привыкнуть, по крайней мере, для Scania BEV: другие устройства не подключаются к интерфейсу, который обычно находится на двигателе или трансмиссии. Для этого на шасси установлен блок постоянного тока, обеспечивающий мощность до 60 кВт для холодильных агрегатов или, например, небольшого погрузочного крана.
С репортажем Себастьяна Шаала, Германия.
scania.com, scania.com (BEV), scania.com (PHEV)
— РЕКЛАМА —
Предыдущая статья
Следующая статья
Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.