Скания g440 фото: Scania G440 технические характеристики, цена и фотографии

Седельный тягач Scania G440LA (4х2) HNA

Проект «Griffin». 12 лет спустя…

Даниил Минаев, фото автора

Модель:Scania G440LA4х2 HNA
Производитель:Scania Sweden

В начале нового тысячелетия, а точнее в 2001 году, шведский производитель грузовой и автобусной техники Scania запустил в производство тягач, получивший маркетинговое название Griffin. Эта модель ориентирована прежде всего на рынок внутренних перевозок России. Комплектация тягача подобрана таким образом, чтобы обеспечить минимальную цену при достойных характеристиках и приличном оснащении автомобиля. Проект удался, многие из тех машин и по сей день бегают по нашей стране, как раз благодаря «направленному» набору опций, среди которых, например, необходимый в России пакет для холодного климата.

Но за 12 лет многое изменилось, в том числе и на рынке грузоперевозок.

Без некоторых опций, от которых смело отказывались десять лет назад, оснащение сегодняшнего магистральника уже кажется неполным, и, наоборот, некоторое оборудование сегодня стало неактуальным. Задумавшись над этим, я обратился к одному из дилеров Scania и попросил на тест современного «Грифона». Scania всегда отличалась некой самобытностью, нетипичным набором решений. А эта марка славится надёжностью и просторной удобной кабиной, за что горячо любима многочисленной водительской братией. Вот мне и захотелось разобраться на практике, как выстроена сегодняшняя линейка Griffin, что, по мнению шведских конструкторов и маркетологов, наиболее важно, необходимо для современного автопоезда, а чем можно и пожертвовать, чтобы обеспечить относительную ценовую доступность.

У каждого свой бюджет

Глядя на симпатичный тягач тёмно-красного цвета, который оказался представителем специальной ограниченной серии «мерлот», язык не поворачивается назвать этот автомобиль бюджетником. Первое, что бросилось в глаза, когда я забрался в кабину, – «скромно» притаившаяся кофеварка невдалеке от «штурманского» места. Да уж, понятие «бюджет» у каждого своё. Кто-то ночует в палатке, а кто-то готов выплеснуть поток «праведного» гнева на горничную за то, что она опоздала с завтраком в люксовый номер пятизвёздочного отеля.

Вот и здесь. Автоматизированная КП Opticruise, климат-контроль, холодильник и вышеупомянутая кофеварка, а ещё два спальных места – это только то, что сразу попалось под руку. Если рассуждать о бюджетных тягачах десятилетней давности, то что-то я не припомню такого списка оборудования. Но, безусловно, главным достоинством этого тягача является мощный 440-сильный двигатель. Чтобы я в этом убедился, работники станции смогли найти полуприцеп с девятнадцатью тоннами груза. Вот это, действительно, верный шаг специалистов, уверенных в своей продукции, – я тоже предпочитаю тестировать седельные тягачи в составе автопоезда, но, к сожалению, это не всегда возможно.

По равнине с остановками

Федеральная автодорога М1, именуемая в простонародье Минским шоссе, характеризуется ровным хорошим покрытием, наличием разметки, освещения на сложных участках и прочими благами. Интенсивность движения здесь высокая в ближнем Подмосковье, постепенно снижается по мере удаления от Москвы, и Смоленскую область водители проходят уже в хорошем путевом темпе. Полос движения в каждом направлении по две почти на всём протяжении трассы, но встречаются и светофоры как на редких перекрёстках, так и пешеходные. Подвижной состав у москвичей, местных жителей и граждан союзного государства, коих немало на этой дороге, сильно разнится. Это приводит к тому, что, даже двигаясь на фуре, нередко приходится выполнять обгоны, но без выезда на полосу встречного движения. А в районах Вязьмы и Гагарина есть пара хороших уклонов, причём на вершине одного из них красуется светофор. Зачем я рассказываю об этом? Именно на этом маршруте я решил испытать тёмно-красного «Грифона», так как забирал я его со стоянки в районе Голицыно, и набор свойств этого участка дороги вполне подходит, чтобы сымитировать наиболее типичные ситуации и режимы среднего междугородного рейса.

Откидной столик, под ним блок предохранителей. Очень важно, что для доступа к предохранителям и реле не требуется инструмент!

Потолочный люк

Размышления об автоматизации

Итак, плотно отобедав у гостеприимного дилера, зацепляюсь, и, потихоньку, в несколько приёмов, преодолеваю скользкую промзону, выехав на шоссе, сначала крадусь среди масштабно развернувшейся реконструкции, и, наконец, вырываюсь на оперативный простор – больше нет дорожных работ и частых населённых пунктов. Автопоезд уверенно разгоняется до установленных ограничителем 89 км/ч (по спидометру), автоматизированная КП быстро перебирает передачи, практически без разрыва потока мощности. Когда в ноябре 2011 года я тестировал самосвал с аналогичной коробкой Opticruise, мне не понравилась запаздывающая реакция при трогании на подъёме, приводившая к скатыванию автомобиля назад. По объяснениям специалистов, эта система имеет адаптивный самообучающийся алгоритм, «прошитый» в блоке управления, и для полной оптимизации его работы автомобилю необходим некоторый эксплуатационный пробег, а тот самосвал был совсем новым и ещё не успел самообучиться…

При открывании замков нажатием кнопки на брелоке сначала откроется только водительская дверь, при повторном нажатии – пассажирская, чтобы непрошеные гости не смогли одновременно с водителем оказаться в кабине. Опция проверки света – стандартное оборудование

Тестовый автомобиль на момент нашего с ним знакомства уже успел пробежать 24 000 километров, к тому же, видимо, как раз благодаря «бюджетной» версии, его не «забыли» оснастить системой помощи трогания на подъёме, поэтому никаких проблем с коробкой передач у меня не возникло. Плохо приживающиеся «роботы» в легковом автомобилестроении являются вполне перспективным направлением для грузовиков. Судите сами, насколько возрастёт расход топлива при использовании гидромеханической трансмиссии, а серийного вариатора, способного работать с таким тоннажом, мощностью и крутящим моментом, пока не создали. Не является универсальным рецептом и сложная многоступенчатая механическая трансмиссия, необходимая современному магистральнику. Она требует от водителя уверенных навыков и довольно высокой квалификации. Усложняется ситуация тем, что у тягачей разных марок и моделей соответственно разные схемы и алгоритмы переключения передач. При смене машины водителю потребуется адаптация, которая при стечении обстоятельств может и затянуться. Этот период будет ознаменован повышенным расходом топлива, снижением средней скорости, а в отдельных случаях может пострадать и безопасность движения – водителю иногда приходится серьёзно отвлекаться на переключение передач. Автоматизированная трансмиссия в дуэте с мощным двигателем избавляют от всех подобных проблем, так что это совсем не баловство и претензии на роскошь, а скорее дальновидный подход. В общем, в этот раз я оценил возможность свободной правой руки: управление автопоездом свелось к контролю дорожной ситуации, заданием направления, а также обеспечением разгона и торможения. Особенно приятно было в окрестностях столицы, когда в конце рабочего дня орды трудовых мигрантов заполонили все возможные автодороги, при этом напрочь забыв о взаимоуважении и равноправии участников дорожного движения.

Эргономичная экономия

За рулём Scania ощущаешь плотную, но не жёсткую набивку сидений, оттого посадка очень удобная, органы управления доступны, а ставшая уже классической комбинация приборов без «фокусов» и ненужных изысков прекрасно читается. Но есть у шведов один «загон». С точки зрения безопасности, и с этим трудно поспорить. Обе руки водителя должны постоянно находиться на рулевом колесе, поэтому подлокотник водительского кресла не предусмотрен. Даже если КП механическая на длинных перегонах очень удобно дать отдохнуть правой руке, а если «автомат» – так это просто полезнейшая опция, да и рулевую колонку можно отстроить так, чтобы ладонь не отрывалась от руля.

Не согласен с таким решением! Во всём остальном здоровый традиционализм без «выпендрёжа» многофункциональных клавиш, ненужных джойстиков и сложных алгоритмов. Зона отдыха в меру просторна, все необходимые кнопки конечно же продублированы на спальном месте, но потолок не очень высокий, зато электрический люк имеет множество режимов и способов затемнения как частичного, так и полного. Моторный тоннель приличной высоты чётко делит полкабины на три зоны, но мне это никак не мешает. Словом, всё, что нужно для работы, есть, но бывают и более дорогие версии.

Общение с бортовой электроникой

Бортовой компьютер теперь здесь тоже научился оценивать мастерство вождения и давать советы.

Впрочем, иногда вполне уместные. Как я это проверил? Да я просто его спровоцировал: нажав газ на спуске, через мгновение пришпорил автопоезд рабочими тормозами. Не прошло и минуты после этого безграмотного действия, как на дисплее появилось сообщение: «В следующий раз опустите газ до уклона!» Однако я имею на сей счёт своё мнение. Такие программы анализируют уровень мастерства водителя прежде всего с позиций экономии топлива, опираясь на данные оборотов двигателя и количество интенсивных замедлений с использованием рабочей тормозной системы. Такой подход оправдан для идеальных дорог и адекватных соседей по транспортному потоку. В нашем случае подсказки бортового компьютера помогут новичку, у опытного шофёра эти «диалоги» могут вызвать некий элемент азарта с целью добиться от автомобиля высокой оценки своего управления. Однако не стоит всегда слепо доверять таким оценкам. На наших трассах водителю приходится анализировать гораздо большее количество ситуационных параметров, и приоритет должен отдаваться сцеплению с дорогой для сохранения устойчивости и полного контроля над многотонным грузовиком, а выполнение этой приоритетной задачи иногда идёт вразрез с экономией топлива.

Но вернёмся к нашим «Грифонам»! Внимательный читатель совершенно справедливо упрекнёт меня в том, что я сразу же на спуске (пусть и в испытательных целях), но всё равно осаживал автопоезд рабочей тормозной системой. Почему не ретардером? А его нет! Как нет и «заслоночного» простейшего моторного замедлителя. Вместо него под левой ногой на полу кабины кнопка. Надавливаю на неё, и Opticruise начинает последовательно переключать передачи вниз, параллельно отключив подачу топлива. Установившееся замедление, прямо скажу, не ахти, но на равнине проблем нет, а для горной местности всё-таки нужен более серьёзный дополнительный замедлитель, который доступен в качестве опции.

По возвращении на стоянку в Голицыно средний расчётный расход топлива оказался на уровне 34,2 л/100 км. На моём пути были заторы, низкоскоростные участки в местах дорожных работ, несколько светофоров, пара затяжных и с десяток простых обгонов, а везде, где позволяла дорога, я разгонялся до максимально возможных 89 км/ч. Участков равномерного прямолинейного движения практически не было, поэтому для полной массы под 40 т – вполне приемлемо.

Вот такой Griffin из 2012 года, ограниченной серии Merlot.

Техническая характеристика автомобиля Scania G440LA (4х2) HNA
Полная масса, кг20 500
Полная масса автопоезда, кг40 000
Допустимая нагрузка на 1-/2-ю оси, кг7500/ 13 000
Двигатель:
  • тип
    рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Scania DC13-109 440, турбодизель, I-6
Euro 4, SCR
12 742
440 при 1900 мин-1
2300 при 1000–1300 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/ назад
Scania GRS905
Автоматизированная
12/2
Передаточное число моста2,92
ПодвескаСпереди – рессорная, сзади – пневматическая
Тормозная системаБарабанные тормозные механизмы с АBS и ПБС (DTC)
Колёсная формула4х2
Вместимость топливного бака, л600

Проект продолжается

Стоит ли такой «Грифон» своих денег? Думаю, да. Основные достоинства – мощный двигатель и умная удобная трансмиссия, оптимизированный пакет опций, который всё дальше отодвигает этот седельный тягач от бюджетного ряда, но и не даёт взмахнуть ввысь его цене. Надёжность, бренд. Если речь идёт о Scania, то сомнений здесь нет. Но всё же я нашёл несколько огрехов сборки. Мне не понравилась вибрация на холостых, как мне показалась, она «просачивается» в кабину через подушки её пневмоподвески. Спица рулевого колеса при прямолинейном движении немного повёрнута вправо. Механики техцентра «на ушко» сказали мне, что так у всех новых машин. Видимо, регулировка углов установки передних колёс осуществляется на заводе до «свадьбы» переднего моста и рамы. Замеряли, неоднократно проверяли: все углы в норме, резину не «жуёт». Но всё равно, как-то некрасиво что ли.

Теперь предлагаю немного вернуться к истокам проекта Scania Griffin, в 2001 год. К машинам первых серий, несмотря на удовлетворённость проектом в целом, были нарекания. В начале нового тысячелетия водители Scania Griffin нередко сетовали на недостаточную вместимость топливного бака, одно спальное место, а для работы с тяжёлыми грузами в предлагаемой гамме не хватало достаточно мощных моторов. Накопленный опыт и своевременный прорыв на рынок с концепцией бюджетного, но полноценного тягача, сегодня позволили создать оптимальную комплектацию и особый пакет опций при терпимой цене. Любопытным примером на этом фоне выглядит тормозная система с барабанными механизмами – консервативными, но более стабильными в условиях плохих дорог.

Хороший магистральный тягач за две копейки невозможен в принципе, и не надо пытаться выстроить эффективный межрегиональный перевозочный бизнес при дефиците инвестиций. Что посеешь, то и пожнёшь. А вот платить за то, что заведомо в наших условиях неработоспособно или чем никогда не будешь пользоваться, тоже нерационально. Проект Griffin совершенствуется уже второй десяток лет, тонко улавливая дух времени, и потому приближаясь к той самой золотой середине…

SCANIA OPTICRUISE

Scania Opticruise – это система интеллектуального переключения передач. Алгоритм переключения адаптируется к стилю вождения, нагрузке и профилю дороги, позволяя повысить среднюю скорость движения без увеличения расхода топлива. С использованием Scania Opticruise переключение передач происходит быстрее и плавнее, что обеспечивает комфорт и снижает расход топлива. А при переключении в режим маневрирования система гарантирует перемещение автопоезда с повышенной точностью.

Предложенная в 1996 г. технология Scania Opticruise стала одной из первых систем автоматизированного переключения передач. С тех пор она постоянно совершенствовалась, и в 2009 г. была представлена её текущая версия с полностью обновлённым программным обеспечением и оптимизированными функциональными возможностями, включая встроенный режим маневрирования и автоматический режим раскачивания, а также режимы высокой мощности и перехода на пониженную передачу. Согласно своим предпочтениям можно выбрать полностью автоматическую версию или версию с педалью сцепления.

Система включает несколько режимов:

  • «A» – автоматический, «M» – ручной, «AP/MP» – режим повышенной мощности, «AO/MO» – режим работы в условиях бездорожья (автоматический/ручной), «N» – нейтральная передача, «R» – задний ход.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Бензовоз, 2 кубов на шасси Scania G440 со спальным местом

АТЗ-20 Scania G440: объем 20 м.куб, 2 отсека, насос СВН-80; узел выдачи топлива сзади; шасси Scania G440 со С/М

Возможна как отгрузка топливозаправщика в сборе, так и монтаж на Ваше шасси.

В том числе на шасси с ПТС. Либо отгрузка только навесного оборудования для самостоятельного монтажа.

Объем цистерны топливозаправщика и прочие технические характеристики могут быть изменены по требованию заказчика.

  • Перейти в каталог топливозаправщиков на других шасси
  • Перейти в полный каталог топливозаправщиков

Cделать индивидуальный заказ

  • Полные характеристики

Выгодный лизинг от 6,95%

Запросить условия 
и сроки поставки

  • Перезвоним в течение 15 минут
  • Уточним требования к оборудованию
  • Отправим цены и условия поставки

Заполните опросный лист для точного расчета

Быстро доставим
по рф и СНГ

Выполним доработки
и дооборудование

Реальная
гарантия на продукцию

Подбор под ваши задачи

8 (800) 222-03-10

Быстро доставим
по рф и СНГ

Выполним доработки
и дооборудование

Реальная
гарантия на продукцию

Подбор под ваши задачи

8 (800) 222-03-10

  • Дополнительное оборудование
  • Устанавливаемые насосы

Механическое открывание заднего дна на цистерне

Насос MEC-13500

Насос PVT-200 (1750 м3/час)

Насос PVT-200 (1350 м3/час)

Насос КО-510

Насос КО-505

Ваша задача — наше решение

  • Требуется поставка нестандартных диаметров?
  • Не нашли в России сложной в производстве цистерны?
  • Необходима длина и размер, которых нигде нет?
  • Требуются особые технические требования на сталь?

Обратитесь к нам, и мы подберем
оптимальное, бюджетное решение!

Решаем сложные задачи, осуществляем поставку специального оборудования собственного производства.

Просто заполните форму или закажите звонок!

Подобрать решение

Scania G440 Stok Fotoğraflar & Akşam karanlığı’nin Daha Fazla Resimleri — Akşam karanlığı, Alacakaranlık, Araba — Motorlu Taşıt

Görsel

  • Görsel
  • Fotoğraf
  • İllüstrasyon
  • Vektörler
  • Video
Tver region, Russia — May 22, 2013: Совершенно новый оранжевый грузовик Scania G440 с полуприцепом едет по междугородной дороге.

Genişletilmiş lisans ekleyin.

Kredi Bilgileri: Darthart

EN Büyük Boyut: 2500 x 1667 Piksel (21,17 x 14,11 см) — 300 DPI — RGB

stok fotoğraf id: 534311915

yükleme tarihrif:

  • 58 2778 27001978 2778 2700119. 7715 2778 2715 270019915

    2715 2715878915

    . :Сток Фотограф | Akşam karanlığı

    Anahtar Kelimeler

    • Akşam karanlığı Fotoğraflar,
    • Alacakaranlık Fotoğraflar,
    • Araba — Motorlu Taşıt Fotoğraflar,
    • Araç Fotoğraflar,
    • Araç Römorkü Fotoğraflar,
    • Ağaç Fotoğraflar,
    • Bulanık Hareket Fotoğraflar,
    • Devinim Fotoğraflar,
    • Dışarıda Fotoğraflar,
    • Ekipman Fotoğraflar,
    • Far Fotoğraflar,
    • Fotoğrafçılık sanatı Fotoğraflar,
    • Fırtına — Hava Fotoğraflar,
    • G harfi Fotoğraflar,
    • Фотограф,
    • Фотограф,
    • Ислак Фото,
    • Исы — Сыджаклык Фото,
    • Tümün003r

    • Tümün003r0006

    Kategoriler

    • Taşımacılık
    • Doğa ve manzaralar

    Sıkça sorulan sorular


    -9008 Royalty-free anlilamans?
    Лицензия без лицензионных отчислений, telif hakkı olan görselleri ve video clipleri, söz konusu içeriği her kullandığınızda ödeme yapmanıza gerek olmadan, kişisel ve reklam amaçlı projelerde kullanmak za özere bir kezol. Bu herkesin avantaj elde ettiği bir durumdur ve bu yüzden iStock’ta yer alan her türlü içerik sadece безвозмездное olarak kullanılabilir — tüm Akşam karanlığı görseller ve videolar dahil.
    iStock’ta hangi tür безвозмездное içerikler mevcut?
    Безвозмездное lisanslar, stok görselleri reklam amaçlı olarak kullanmak isteyenler için en iyi seçenektir; bu nedenle iStock’ta yer alan tüm içerikler — fotograf, ilüstrasyon veya video klibi — бесплатная фотография без лицензионных отчислений.
    Безвозмездное использование видео клипов, которые вы можете использовать?
    Sosyal medya reklamlarından billboard’lara, Power Point sunumlarından uzun metraj filmlere kadar (Akşam karanlığı görsel ve videoları dahil) tüm stok görsellerimizi projelerinize uygun olacak şekilde değiştirmekte, yeniden boyutlandırmakta ve özelleştirmekte özgürsünüz. Sadece haber amaçlı kullanım için” olan, (sadece haber amaçlı projelerde kullanılabilen ve değiştirilemeyen) fotoğraflar hariç, olasılıklar sınırsızdır.

    Безвозмездный продавец hakk ında daha fazla bilgi alın veya stok fotograflar hakkında SSS’leri görün.

    Цена грузовиков Scania в Индии

    Scania, основанная в 1911 году, является шведским автомобильным гигантом, специализирующимся на производстве тяжелых коммерческих автомобилей. Компания присутствует на индийском рынке с 2007 года благодаря партнерству с Larsen & Toubro, но в 2011 году она начала свою деятельность под названием Scania India Commercial Vehicles. Scania предлагает ряд оригинальных транспортных решений от самосвалов до прицепов. Ценовой диапазон грузовиков Scania в Индии начинается с 54 лакхов индийских рупий (бывший выставочный зал), при этом некоторые из популярных моделей, такие как Scania P410 8×4, Scania R580 V8 Puller, Scania G410, которые не только не уступают по производительности и надежности, но также дают импульс бизнес. Будучи сложной международной компанией, грузовики Scania уже продают автомобили стандарта Евро-6 на нескольких рынках и полностью соответствуют последним индийским стандартам выбросов BS-IV.

    Диапазон цен на Scania Truck начинается от 50,00 лакхов за самую экономичную модель в линейке R500 V8 Puller. Самый дорогой грузовик в линейке Scania — это R500 по цене 64,00 лакха вон, в который также входят самосвал и прицеп. Его самые популярные модели включают P410 8×4, R500, G460 Puller, G410 и P410 6×2. Эти продукты наряду с некоторыми другими заняли свою собственную нишу на рынке благодаря своим лучшим в своем классе функциям и высокой производительности.

    Грузовики Scania Диапазон цен от 50 до 64 лакхов. Цены на первые 3 модели коммерческих автомобилей Scania: цена Scania P410 8×4 от 54,00 лакхов, цена Scania R500 от 64,00 лакхов, цена съемника Scania G460 от 54,64 лакхов. Ознакомьтесь с ценами на все модели Scania на март 2023 года ниже.

    Top 9 Scania Trucks In India

    Read More

    Scania Trucks In India

    Scania P410 8×4

    From ₹54.00 Lakh *

    • Power 410
    • GVW 31000
    • Mileage —
    • Engine 12976
    • Топливный бак 300
    • Грузоподъемность 10500

    Цена на дорогу

    1 Вариант, соответствующий критериям поиска

    Scania R500

    От 3 902 94,012 лакха0035

  • Power 500
  • GVW 49000
  • Пробег —
  • Двигатель 16000
  • . Lakh *

    • Power 460
    • GVW 150000
    • Пробег —
    • Двигатель 12700
    • Топливный бак 500
    • .0003

      1Variant Matching Your Search Criteria

      Choose Scania Trucks by Number of Tyres

      6 Wheeler Scania Trucks10 Wheeler Scania Trucks12 Wheeler Scania Trucks

      Scania G410

      From ₹54.00 Lakh *

      • Power 410
      • GVW 49000
      • Пробег —
      • Двигатель 12700
      • Топливный бак 1000
      • Полезная нагрузка 39706

      Цена на дорогу

      1 Вариант, соответствующий критериям поиска

      Scania P410 6×2

      From ₹54.64 Lakh *

      • Power 410
      • GVW 44000
      • Mileage —
      • Engine 13000
      • Fuel Tank 600
      • Payload 35590

      Get On Road Price

      1 Веса соответствует вашим критериям поиска

      Scania p360

      Цена в ближайшее время

      • Power 360
      • GVW 40200
      • Проход —
      • Engine 13000
      • . 0006
      • Payload 32715

      Talk To Dealer

      1Variant Matching Your Search Criteria

      Choose Trucks by Body type

      TipperTrailer

      Scania R580 V8 Puller

      From ₹54.64 Lakh *

      • Power 580
      • Полная масса автомобиля 200000
      • Пробег —
      • Двигатель 15600
      • Топливный бак 500
      • Грузоподъемность 1

      Цена на дорогу

      1 Вариант, соответствующий вашему запросу0142

      Scania R500 V8 Puller

      From ₹50.00 Lakh *

      • Power 500
      • GVW 150000
      • Mileage —
      • Engine 16000
      • Fuel Tank 500
      • Payload 139529

      Get On Road Price

      1 Variant Соответствие вашим критериям поиска

      Scania G310 6×2

      от ₹ 54,64 лакх *

      • Power 310
      • GVW 49000
      • 66666666666666666666666666666666666613228. 000
      • Fuel Tank 6000
      • Payload —

      Get On Road Price

      1Variant Matching Your Search Criteria

      Load More TrucksThat’s all folks

      Find Scania Truck Showrooms in Your City

      • Mumbai
      • Chennai

      Основные характеристики Scania

      Scania

      Scania — один из ведущих и известных шведских производителей автомобилей, специализирующийся на производстве тяжелых коммерческих автомобилей. Компания была основана более века назад в 1911. Scania работает на индийском рынке с 2007 года. Изначально Scania работала на индийском рынке в партнерстве с Larsen & Toubro. Тем не менее, Scania начала свою собственную деятельность в Индии под названием Scania India Commercial Vehicles в 2011 году. Scania предлагает широкий выбор грузовых автомобилей большой грузоподъемности в различных сегментах и ​​в различных ценовых категориях. Будь то новый большой парк автомобилей Scania или отдельный грузовик для конкретных перевозок на дальние расстояния и других коммерческих целей, вы можете получить широкий выбор вариантов, адаптированных к любым требованиям.

      Транспортные средства и услуги Scania разработаны и адаптированы для удовлетворения уникальных потребностей коммерческого применения и операций в Индии. Scania предлагает самосвалы, тягачи и другие грузовые автомобили грузоподъемностью от 15 до 50 и более тонн. Грузовики Scania предназначены для перевозки грузов на дальние расстояния на индийском рынке, и автомобили оптимизированы для индийских дорог и условий эксплуатации.

      Популярные грузовики 

      Scania известна своими универсальными, мощными и ориентированными на высокую производительность тяжелыми коммерческими автомобилями различных категорий, включая самосвалы, тягачи и многое другое. Среди обширного портфолио большегрузных коммерческих автомобилей в Индии некоторые популярные модели Scania включают такие названия, как Scania P410 8×4, Scania R580 V8 Puller и Scania G410. Наряду с другими моделями, эти автомобили получили широкое признание на индийском рынке благодаря своим исключительным характеристикам и надежности, которые помогают удовлетворить широкий спектр коммерческих задач и потребностей бизнеса.

      Торговая марка USP

      Scania — глобальная компания по производству высокотехнологичных грузовых автомобилей. Scania уже продает большегрузные коммерческие автомобили стандарта Евро-6 на нескольких мировых рынках. Ассортимент их грузовиков в Индии полностью соответствует последним стандартам выбросов BS-IV в стране.

      Scania также предлагает передовые транспортные решения Scania, которые подходят для широкого спектра применений, позволяя владельцам бизнеса, перевозчикам и операторам повышать свою эффективность и производительность, сводя к минимуму негативное воздействие на окружающую среду.

      Наряду с передовыми технологиями и максимальной эффективностью Scania также использует современные функции и дизайн, чтобы их грузовики выглядели и работали в соответствии с ожиданиями клиентов. Scania предлагает различные виды большегрузных коммерческих автомобилей, включая тягачи, самосвалы и многое другое.

      Network and Reach 

      Штаб-квартира Scania находится в Бангалоре, штат Карнатака. С тех пор, как в 2011 году компания начала свою независимую деятельность в Индии, компания расширила свой портфель грузовых автомобилей в Индии, предлагая более полный ассортимент тяжелых грузовиков, специально предназначенных для индийского рынка. Стремясь обслуживать различные коммерческие приложения и потребности индийских клиентов, Scania также расширила свою сеть дилерских центров и сервисных центров в стране, охватив основные места, а также предлагая своим клиентам комплексные услуги помощи на дороге.

       

      Read More

      Key Highlights of Scania

      Popular Model P410 8×4
      Dealers 3 In India
      Expensive Model R500
      Affordable Model R500 Съемник V8

      Последние отзывы пользователей о грузовиках Scania

      Оценить сейчас

      Изображения грузовиков Scania

      Изображения грузовиков Scania

      Scania Trucks News

      • Scania XT Premium Tipper: деталь.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *