Скания g440 фото: Scania G-Series технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

Содержание

Седельный тягач Scania G440LA (4х2) HNA

Проект «Griffin». 12 лет спустя…

Даниил Минаев, фото автора

Модель:Scania G440LA4х2 HNA
Производитель:Scania Sweden

В начале нового тысячелетия, а точнее в 2001 году, шведский производитель грузовой и автобусной техники Scania запустил в производство тягач, получивший маркетинговое название Griffin. Эта модель ориентирована прежде всего на рынок внутренних перевозок России. Комплектация тягача подобрана таким образом, чтобы обеспечить минимальную цену при достойных характеристиках и приличном оснащении автомобиля. Проект удался, многие из тех машин и по сей день бегают по нашей стране, как раз благодаря «направленному» набору опций, среди которых, например, необходимый в России пакет для холодного климата.

Но за 12 лет многое изменилось, в том числе и на рынке грузоперевозок.

Без некоторых опций, от которых смело отказывались десять лет назад, оснащение сегодняшнего магистральника уже кажется неполным, и, наоборот, некоторое оборудование сегодня стало неактуальным. Задумавшись над этим, я обратился к одному из дилеров Scania и попросил на тест современного «Грифона». Scania всегда отличалась некой самобытностью, нетипичным набором решений. А эта марка славится надёжностью и просторной удобной кабиной, за что горячо любима многочисленной водительской братией. Вот мне и захотелось разобраться на практике, как выстроена сегодняшняя линейка Griffin, что, по мнению шведских конструкторов и маркетологов, наиболее важно, необходимо для современного автопоезда, а чем можно и пожертвовать, чтобы обеспечить относительную ценовую доступность.

У каждого свой бюджет

Глядя на симпатичный тягач тёмно-красного цвета, который оказался представителем специальной ограниченной серии «мерлот», язык не поворачивается назвать этот автомобиль бюджетником.

Первое, что бросилось в глаза, когда я забрался в кабину, – «скромно» притаившаяся кофеварка невдалеке от «штурманского» места. Да уж, понятие «бюджет» у каждого своё. Кто-то ночует в палатке, а кто-то готов выплеснуть поток «праведного» гнева на горничную за то, что она опоздала с завтраком в люксовый номер пятизвёздочного отеля.

Вот и здесь. Автоматизированная КП Opticruise, климат-контроль, холодильник и вышеупомянутая кофеварка, а ещё два спальных места – это только то, что сразу попалось под руку. Если рассуждать о бюджетных тягачах десятилетней давности, то что-то я не припомню такого списка оборудования. Но, безусловно, главным достоинством этого тягача является мощный 440-сильный двигатель. Чтобы я в этом убедился, работники станции смогли найти полуприцеп с девятнадцатью тоннами груза. Вот это, действительно, верный шаг специалистов, уверенных в своей продукции, – я тоже предпочитаю тестировать седельные тягачи в составе автопоезда, но, к сожалению, это не всегда возможно.

По равнине с остановками

Федеральная автодорога М1, именуемая в простонародье Минским шоссе, характеризуется ровным хорошим покрытием, наличием разметки, освещения на сложных участках и прочими благами. Интенсивность движения здесь высокая в ближнем Подмосковье, постепенно снижается по мере удаления от Москвы, и Смоленскую область водители проходят уже в хорошем путевом темпе. Полос движения в каждом направлении по две почти на всём протяжении трассы, но встречаются и светофоры как на редких перекрёстках, так и пешеходные. Подвижной состав у москвичей, местных жителей и граждан союзного государства, коих немало на этой дороге, сильно разнится. Это приводит к тому, что, даже двигаясь на фуре, нередко приходится выполнять обгоны, но без выезда на полосу встречного движения. А в районах Вязьмы и Гагарина есть пара хороших уклонов, причём на вершине одного из них красуется светофор. Зачем я рассказываю об этом? Именно на этом маршруте я решил испытать тёмно-красного «Грифона», так как забирал я его со стоянки в районе Голицыно, и набор свойств этого участка дороги вполне подходит, чтобы сымитировать наиболее типичные ситуации и режимы среднего междугородного рейса.

Размышления об автоматизации

Итак, плотно отобедав у гостеприимного дилера, зацепляюсь, и, потихоньку, в несколько приёмов, преодолеваю скользкую промзону, выехав на шоссе, сначала крадусь среди масштабно развернувшейся реконструкции, и, наконец, вырываюсь на оперативный простор – больше нет дорожных работ и частых населённых пунктов. Автопоезд уверенно разгоняется до установленных ограничителем 89 км/ч (по спидометру), автоматизированная КП быстро перебирает передачи, практически без разрыва потока мощности. Когда в ноябре 2011 года я тестировал самосвал с аналогичной коробкой Opticruise, мне не понравилась запаздывающая реакция при трогании на подъёме, приводившая к скатыванию автомобиля назад. По объяснениям специалистов, эта система имеет адаптивный самообучающийся алгоритм, «прошитый» в блоке управления, и для полной оптимизации его работы автомобилю необходим некоторый эксплуатационный пробег, а тот самосвал был совсем новым и ещё не успел самообучиться…

При открывании замков нажатием кнопки на брелоке сначала откроется только водительская дверь, при повторном нажатии – пассажирская, чтобы непрошеные гости не смогли одновременно с водителем оказаться в кабине. Опция проверки света – стандартное оборудование

Тестовый автомобиль на момент нашего с ним знакомства уже успел пробежать 24 000 километров, к тому же, видимо, как раз благодаря «бюджетной» версии, его не «забыли» оснастить системой помощи трогания на подъёме, поэтому никаких проблем с коробкой передач у меня не возникло. Плохо приживающиеся «роботы» в легковом автомобилестроении являются вполне перспективным направлением для грузовиков. Судите сами, насколько возрастёт расход топлива при использовании гидромеханической трансмиссии, а серийного вариатора, способного работать с таким тоннажом, мощностью и крутящим моментом, пока не создали. Не является универсальным рецептом и сложная многоступенчатая механическая трансмиссия, необходимая современному магистральнику. Она требует от водителя уверенных навыков и довольно высокой квалификации. Усложняется ситуация тем, что у тягачей разных марок и моделей соответственно разные схемы и алгоритмы переключения передач.

При смене машины водителю потребуется адаптация, которая при стечении обстоятельств может и затянуться. Этот период будет ознаменован повышенным расходом топлива, снижением средней скорости, а в отдельных случаях может пострадать и безопасность движения – водителю иногда приходится серьёзно отвлекаться на переключение передач. Автоматизированная трансмиссия в дуэте с мощным двигателем избавляют от всех подобных проблем, так что это совсем не баловство и претензии на роскошь, а скорее дальновидный подход. В общем, в этот раз я оценил возможность свободной правой руки: управление автопоездом свелось к контролю дорожной ситуации, заданием направления, а также обеспечением разгона и торможения. Особенно приятно было в окрестностях столицы, когда в конце рабочего дня орды трудовых мигрантов заполонили все возможные автодороги, при этом напрочь забыв о взаимоуважении и равноправии участников дорожного движения.

Эргономичная экономия

За рулём Scania ощущаешь плотную, но не жёсткую набивку сидений, оттого посадка очень удобная, органы управления доступны, а ставшая уже классической комбинация приборов без «фокусов» и ненужных изысков прекрасно читается.

Но есть у шведов один «загон». С точки зрения безопасности, и с этим трудно поспорить. Обе руки водителя должны постоянно находиться на рулевом колесе, поэтому подлокотник водительского кресла не предусмотрен. Даже если КП механическая на длинных перегонах очень удобно дать отдохнуть правой руке, а если «автомат» – так это просто полезнейшая опция, да и рулевую колонку можно отстроить так, чтобы ладонь не отрывалась от руля.

Не согласен с таким решением! Во всём остальном здоровый традиционализм без «выпендрёжа» многофункциональных клавиш, ненужных джойстиков и сложных алгоритмов. Зона отдыха в меру просторна, все необходимые кнопки конечно же продублированы на спальном месте, но потолок не очень высокий, зато электрический люк имеет множество режимов и способов затемнения как частичного, так и полного. Моторный тоннель приличной высоты чётко делит полкабины на три зоны, но мне это никак не мешает. Словом, всё, что нужно для работы, есть, но бывают и более дорогие версии.

Общение с бортовой электроникой

Бортовой компьютер теперь здесь тоже научился оценивать мастерство вождения и давать советы. Впрочем, иногда вполне уместные. Как я это проверил? Да я просто его спровоцировал: нажав газ на спуске, через мгновение пришпорил автопоезд рабочими тормозами. Не прошло и минуты после этого безграмотного действия, как на дисплее появилось сообщение: «В следующий раз опустите газ до уклона!» Однако я имею на сей счёт своё мнение. Такие программы анализируют уровень мастерства водителя прежде всего с позиций экономии топлива, опираясь на данные оборотов двигателя и количество интенсивных замедлений с использованием рабочей тормозной системы. Такой подход оправдан для идеальных дорог и адекватных соседей по транспортному потоку. В нашем случае подсказки бортового компьютера помогут новичку, у опытного шофёра эти «диалоги» могут вызвать некий элемент азарта с целью добиться от автомобиля высокой оценки своего управления. Однако не стоит всегда слепо доверять таким оценкам. На наших трассах водителю приходится анализировать гораздо большее количество ситуационных параметров, и приоритет должен отдаваться сцеплению с дорогой для сохранения устойчивости и полного контроля над многотонным грузовиком, а выполнение этой приоритетной задачи иногда идёт вразрез с экономией топлива.

Но вернёмся к нашим «Грифонам»! Внимательный читатель совершенно справедливо упрекнёт меня в том, что я сразу же на спуске (пусть и в испытательных целях), но всё равно осаживал автопоезд рабочей тормозной системой. Почему не ретардером? А его нет! Как нет и «заслоночного» простейшего моторного замедлителя. Вместо него под левой ногой на полу кабины кнопка. Надавливаю на неё, и Opticruise начинает последовательно переключать передачи вниз, параллельно отключив подачу топлива. Установившееся замедление, прямо скажу, не ахти, но на равнине проблем нет, а для горной местности всё-таки нужен более серьёзный дополнительный замедлитель, который доступен в качестве опции.

По возвращении на стоянку в Голицыно средний расчётный расход топлива оказался на уровне 34,2 л/100 км. На моём пути были заторы, низкоскоростные участки в местах дорожных работ, несколько светофоров, пара затяжных и с десяток простых обгонов, а везде, где позволяла дорога, я разгонялся до максимально возможных 89 км/ч. Участков равномерного прямолинейного движения практически не было, поэтому для полной массы под 40 т – вполне приемлемо.

Вот такой Griffin из 2012 года, ограниченной серии Merlot.

Техническая характеристика автомобиля Scania G440LA (4х2) HNA
Полная масса, кг20 500
Полная масса автопоезда, кг40 000
Допустимая нагрузка на 1-/2-ю оси, кг7500/ 13 000
Двигатель:
  • тип
    рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Scania DC13-109 440, турбодизель, I-6
Euro 4, SCR
12 742
440 при 1900 мин-1
2300 при 1000–1300 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/ назад
Scania GRS905
Автоматизированная
12/2
Передаточное число моста2,92
ПодвескаСпереди – рессорная, сзади – пневматическая
Тормозная системаБарабанные тормозные механизмы с АBS и ПБС (DTC)
Колёсная формула4х2
Вместимость топливного бака, л600

Проект продолжается

Стоит ли такой «Грифон» своих денег? Думаю, да. Основные достоинства – мощный двигатель и умная удобная трансмиссия, оптимизированный пакет опций, который всё дальше отодвигает этот седельный тягач от бюджетного ряда, но и не даёт взмахнуть ввысь его цене. Надёжность, бренд. Если речь идёт о Scania, то сомнений здесь нет. Но всё же я нашёл несколько огрехов сборки. Мне не понравилась вибрация на холостых, как мне показалась, она «просачивается» в кабину через подушки её пневмоподвески. Спица рулевого колеса при прямолинейном движении немного повёрнута вправо. Механики техцентра «на ушко» сказали мне, что так у всех новых машин. Видимо, регулировка углов установки передних колёс осуществляется на заводе до «свадьбы» переднего моста и рамы. Замеряли, неоднократно проверяли: все углы в норме, резину не «жуёт». Но всё равно, как-то некрасиво что ли.

Теперь предлагаю немного вернуться к истокам проекта Scania Griffin, в 2001 год. К машинам первых серий, несмотря на удовлетворённость проектом в целом, были нарекания. В начале нового тысячелетия водители Scania Griffin нередко сетовали на недостаточную вместимость топливного бака, одно спальное место, а для работы с тяжёлыми грузами в предлагаемой гамме не хватало достаточно мощных моторов. Накопленный опыт и своевременный прорыв на рынок с концепцией бюджетного, но полноценного тягача, сегодня позволили создать оптимальную комплектацию и особый пакет опций при терпимой цене. Любопытным примером на этом фоне выглядит тормозная система с барабанными механизмами – консервативными, но более стабильными в условиях плохих дорог.

Хороший магистральный тягач за две копейки невозможен в принципе, и не надо пытаться выстроить эффективный межрегиональный перевозочный бизнес при дефиците инвестиций. Что посеешь, то и пожнёшь. А вот платить за то, что заведомо в наших условиях неработоспособно или чем никогда не будешь пользоваться, тоже нерационально. Проект Griffin совершенствуется уже второй десяток лет, тонко улавливая дух времени, и потому приближаясь к той самой золотой середине…

SCANIA OPTICRUISE

Scania Opticruise – это система интеллектуального переключения передач. Алгоритм переключения адаптируется к стилю вождения, нагрузке и профилю дороги, позволяя повысить среднюю скорость движения без увеличения расхода топлива. С использованием Scania Opticruise переключение передач происходит быстрее и плавнее, что обеспечивает комфорт и снижает расход топлива. А при переключении в режим маневрирования система гарантирует перемещение автопоезда с повышенной точностью.

Предложенная в 1996 г. технология Scania Opticruise стала одной из первых систем автоматизированного переключения передач. С тех пор она постоянно совершенствовалась, и в 2009 г. была представлена её текущая версия с полностью обновлённым программным обеспечением и оптимизированными функциональными возможностями, включая встроенный режим маневрирования и автоматический режим раскачивания, а также режимы высокой мощности и перехода на пониженную передачу. Согласно своим предпочтениям можно выбрать полностью автоматическую версию или версию с педалью сцепления.

Система включает несколько режимов:

  • «A» – автоматический, «M» – ручной, «AP/MP» – режим повышенной мощности, «AO/MO» – режим работы в условиях бездорожья (автоматический/ручной), «N» – нейтральная передача, «R» – задний ход.

Пример установки ГЛОНАСС/GPS на грузовик Scania G440 в Ставрополе и Ставропольском крае

Вид техники Категория техникиАвтобусыДорожно-строительная техникаПогрузчикиГрузовикиЛесозаготовительная техникаСпецтехникаКоммунальная техникаЭкскаваторыТракторыСельхозтехника

  Вид техникиДо 6 м или особо малого класса6.1-8 м или малого класса8.1-10 м или среднего класса10.1-12 м или большого класса Более 12 м или особо большого класса

  Вид техникиАвтокранБульдозерГрейдерТрубоукладчикБитумовозКатокУкладчик дорожного покрытия

  Вид техникиФронтальный погрузчикЭкскаватор-погрузчик

  Вид техникиПолная масса до 3,5 тПолная масса от 3,5 до 12 тПолная масса свыше 12 т

  Вид техникиГусеничный трелевочный тракторКолесный трелевочный тракторСортиментовозФорвардерХарвестерЛесовозЛесопогрузчик

  Вид техникиБетоносмесительКран-манипуляторСамосвалАвтофургонАвтотрубовозАвтоэвакуаторБульдозерГрейдерТрубоукладчикЭкскаватор-погрузчикЭкскаватор колесныйЭкскаватор гусеничный

  Вид техникиМашина для очистки канализационных сетей Поливальная машинаВакуумная подметательно-уборочная машина МусоровозПоливомоечная машинаМашина для распределения противогололедных материаловМашина тротуароуборочнаяСнегоуборочная машина

  Вид техникиЭкскаватор колесныйЭкскаватор гусеничныйЭкскаватор погрузчик

  Вид техникиТрактор гусеничныйТрактор колесный

  Вид техникиКомбайнТрактор МТЗ

Единиц техники

Общее количество

Пробег в месяц

Для автотранспорта

Наработка в месяц

Для спецтехники

Стоимость 1 литра

Залитого топлива

Карьерный самосвал Scania Mining G440 8×4

Главная Бренды Scania Scania G440

Scania G440 – магистральный тягач производства Швеции, который принадлежит к новой линии Streamline. Как и остальные тягачи третьего поколения, этот увидел свет в 1987 году. Модель выпускается с различными модификациями кабин различия, которых состоят в уровне оснастки. Однако любой вариант исполнения не выходит из уровня премиум-класса. Машины этой марки ценят водители благодаря комфорту и безопасности, которые легко позволяют переносить длительные рейсы.

Общий вид

Дизайнеры потратили немало времени, работая над созданием обтекаемых форм автомобиля. Именно такая форма позволяет эффективно преодолевать силу воздушного сопротивления, вследствие чего автомобиль работает в экономичном режиме, находясь на крейсерской скорости в 75 км/ч. Аэродинамика кабины магистрального тягача постоянно находится в стадии доработки и производители систематически изменяют дизайн машины.

В линейке Stremlain были сглажены боковые углы кабины, это позволило убрать примелькавшиеся обтекатели, служившие до этого отличительным признаком тягача. Для увеличения турбулентности в области дверей был предложен обновленный дефлектор, который создает воздушную воронку, оставляя руки чистыми. Дополнительно в дизайне Scania G440 появился модернизированный солнцезащитный козырек, украшенный фарами. Он служит не только для удобства, но и придания тягачу нового облика.

Самое любопытное то, что, изменив не большую деталь можно попутно улучшить аэродинамические свойства, что приведет к экономии. Таким образом, выпрямленные «уши» козырька экономят 1% расхода топлива. Сотая часть на первый взгляд не кажется большим достижением. Но в пересчете на год может оказаться вполне приличной суммой, упавшей с неба.

Салон

Салон – комфортабельное купе, позволяющего водителю работать с максимальной отдачей, не отвлекаясь на неудобства. Сев за руль обращаешь внимание на встроенные электрические стеклоподъемники, позволяющие автоматически управлять положением дверных стекол. Положение зеркал заднего вида также регулируется автоматически нажатием клавиши расположенной под рукой водителя, дополнительно зеркала имеют подогрев, что важно зимой.

Высота кабины большая, при необходимости водитель может выпрямиться в полный рост. Кабина оборудована большим количеством встроенных ниш и ящички для личных вещей. В салоне кабины Scania G440 предусмотрены два спальника в два этажа. Верхний спальник – складывающиеся мягкая полка шириной 700 мм. Нижний спальник формой мягкого дивана, его ширина 900 мм.

Нижний спальник поднимается, обнаруживая еще две просторные ниши для хранения ручной клади или инструментов. В одной из ниш под нижним спальником встроен 4-киловатный сухой фен для поддержания микроклимата.

Кроме этого большинство моделей Scania оборудованы холодильником с морозильной камерой, что позволяет водителю иметь большой запас продуктов.

Водительское сиденье оборудовано большим количеством регулировок, позволяющих водителю подстроить его под свой рост и массу тела. Над рулем расположен микропроцессорный топограф, разделенный на две части для работы двух водителей. Все салоны премиум-класса оборудованы магнитолой и акустической системой для прослушки радио или музыки во время движения.

С левой стороны от руля расположены клавиши, контролирующие исполнение вспомогательных функций Scania G440:

  • круиз-контроль;
  • ограничение белого дыма;
  • работа моторного тормоза;
  • управление подвеской.

С правой стороны под рулевым колесом расположен избиратель, позволяющий осуществлять переключение передач. Кнопка, установленная на избирателе позволяет переходить от автоматического к механическому режиму переключения скоростей. Кроме сухого фена кабина оборудована штатной печкой, способной также следить за контролем температуры в салоне.

Комплектации

Стандартная комплектация грузовика обладает довольно богатым оснащением. Автомобиль оснащен:

  1. Кондиционером;
  2. Приборной панелью с цветным дисплеем;
  3. Неплохой магнитолой;
  4. Системой ABS;
  5. Люком на крыше с электрическим приводом;
  6. Боковыми зеркалами заднего вида с электрическим подогревом и приводами настройки;
  7. Электрическими стеклоподъемниками;
  8. Водительским сидением с пневматической подвеской и подогревом;
  9. Круиз-контролем.

Доступ к двигателю

Для доступа к силовому агрегату используется специальный подъемный механизм, откидывающий кабину вперед на достаточный для удобного обслуживания угол.

Особенности двигателя

Под кабиной магистрального тягача расположен двигатель DC 13102 Evro 4. Это рядный 6-цилиндровый двигатель с топливной системой ПДЕ, с диаметром поршня 130 мм и ходом в 160 мм. Двигатель обладает четырех клапанным механизмом и раздельными головками для облегчения обслуживания. В дополнительное оборудование двигателя входит:

  • 720 кубовый компрессор;
  • насос гидроуселителя руля;
  • топливный фильтр тонкой очистки;
  • блок управления двигателем;
  • компрессор кондиционера;
  • 100 или 150 амперный генератор;

Мощность двигателя составляет 440 лошадиных сил, он обладает открытой вентиляцией картера со специальной системой от замерзания. Двигатель тягача оборудован механической коробкой передач с автоматической системой переключения скоростей.

Характеристики ходовой Scania G440

Передняя ось – низкого исполнения, она базируется на трехлистовых параболистических рессорах, которые имеют три точки крепления:

  • В передней части – к кронштейну;
  • В средней части – к балке моста;
  • В задней части – к маятнику.

Маятник необходим во время движения автомобиля, когда рессора находится в динамике, ее длина изменяется, но компенсируется маятником. Рессора способна выдерживать нагрузку до 7,5 тонны.

Балка моста закреплена через полурессору и кронштейн жестко к раме, что в совокупности образует стабилизатор поперечной устойчивости. Он прижимает автомобиль к дорожному полотну при поворотах и изгибах дороги. В задней части тягача расположены пневмоэлементы обладающие датчиками давления. Они работают с тормозной системой ИБС и АБС, рассчитывая тормозное давление, в зависимости от того нагружен прицеп или нет.

Третье поколение тягачей укомплектовано дисковой тормозной системой с улучшенным тормозным моментом. Тормозная система обладает 4-мя датчиками скорости колеса и 4-мя модуляторами.

Ходовая часть

Передняя ось всех модификаций грузовика оборудована зависимой подвеской, представленной продольно расположенными параболическими рессорами, поперечным стабилизатором и гидравлическими двунаправленными амортизаторами телескопического действия.

Задняя часть грузовика в зависимости от модификации может иметь разную конструкцию. Если рассматривать седельный тягач, то в нем применены пневматические подушки, изготовленные из резины. Для самосвалов же, включая карьерный, используются многолистовые рессоры и стабилизатор поперечной устойчивости.

Габаритные размеры

Магистральный тягач Scania G400
  1. Полная длина – 5938 мм;
  2. Полная ширина – 2430 мм;
  3. Полная высота – 3270 мм;
  4. Длина колесной базы – 3700 мм;
  5. Ширина передней колеи – 2067 мм;
  6. Ширина задней колеи – 1830 мм;
  7. Высота седельно-сцепного устройства – 1150 мм.
Вседорожный самосвал Scania G440
  1. Полная длина – 8229 мм;
  2. Полная ширина – 2430 мм;
  3. Полная высота – 3429 мм;
  4. Длина колесной базы – 3700 мм;
  5. Длина колесной базы задней тележки – 1445 мм;
  6. Ширина передней колеи – 2067 мм;
  7. Ширина задней колеи – 1830 мм.
Карьерный самосвал Scania G440
  1. Полная длина – 8756 мм;
  2. Полная ширина – 2430 мм;
  3. Полная высота – 3987 мм;
  4. Длина колесной базы – 3360 мм;
  5. Длина колесной базы передних мостов – 1940 мм;
  6. Длина колесной базы задней тележки – 1450 мм;
  7. Ширина передней колеи – 2067 мм;
  8. Ширина задней колеи – 1830 мм.
Лесовоз Scania G480
  1. Полная длина – 9626 мм;
  2. Полная ширина – 2550 мм;
  3. Полная высота – 3950 мм;
  4. Длина колесной базы – 4500 мм;
  5. Длина колесной базы задней тележки – 1350 мм;
  6. Ширина передней колеи – 2067 мм;
  7. Ширина задней колеи – 1830 мм.

Возможности самосвала

Объем кузова самосвала-углевоза составляет 31 кубический метр, что соответствует грузоподъемности шасси, которое составляет 31 тонну. Кузов Scania G440 изготовлен из высокопрочной шведской стали «Домекс», которая обладает высокими характеристиками прочности.

На самосвалах этой марки используются параболические рессоры, дающие большую плавность хода при не нагруженном шасси. В результате снижаются ударные нагрузки на подвеску, и это продлевает жизнь основным системам автомобиля. Кузов самосвала оборудован удлиненным козырьком, закрывающим 2/3 кабины, что соответствует правилам техники безопасности.

Карьерного типа самосвал служит уникальным полноприводным грузовым автомобилем, созданным для эксплуатации в условиях карьеров, представляя большую карьерную машину. Самосвал обладает трехсекционным стальным бампером, его мощная защита корпуса двигателя, выполненная из метала, предохраняет двигатель от механических повреждений. Трансмиссии и светотехника также обладают защитными элементами.

Карьерный самосвал по другому называют Scania 8×8, она способна забираться по 30-градусному склону с полной загрузкой, полная масса самосвала 50 тонн. Этот самосвал обладает полным приводом, все его четыре оси ведущие, с блокировкой межосевых дифференциалов. Поворотными являются обе передние оси, что позволяет осуществлять более крутые развороты.

Грузоподъемность Scania G440 8х8 составляет 32 тонны при полном бездорожье в условиях карьера. Это позволяет поднять эффективность бизнеса на новый уровень.

Карьернгый самосвал Scania G440 6×6

Высокопроизводительный полноприводный самосвал Scania G440 CB6x6EHZ с кузовом для скальных пород имеет грузоподъемность 25 тонн и предназначен для транспор- тировки скальных, вскрышных пород и других материалов с плотностью до 1600 кг/м3 в разрезах, карьерах и по дорогам общего пользования. Загрузка предпочтительна гидравлическими экскаваторами или фронтальными колёсными погрузчиками с объёмом ковша 2 — 5 м3.

Габаритные размеры (в мм)

Кузов

  • Усиленный, прямоугольной формы с задней разгрузкой
  • Геометрический объём кузова (без «шапки») 16 м3
  • Материал кузова — высококачественная сталь Hardox 400/450
  • днище 12 мм
  • стенки 8 мм
  • Передний борт прямой с защитным козырьком против осыпания
  • Задний борт открывающийся с петлями сверху
  • Обогрев кузова выхлопными газами
  • Цилиндр с высокопрочным хромированным покрытием
  • Гидравлическое оборудование HYVA
  • Кронштейн крепления и лебёдка для подъёма / опускания запасного колеса

Преодолеваемый уклон

Радиус Разворота

Внутренний радиус 5 147 мм Радиус между бордюрами 8 867 мм Радиус между стенами 9 479 мм

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВХОДЯЩЕЕ В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ САМОСВАЛА

  • Высоко расположенный воздухозаборник с дополнительным
  • Аналоговый счётчик моточасов защитным фильтром типа «циклон»
  • Топливный фильтр-влагоотделитель с электрическим подогревом
  • Защитные решётки передних и задних фар
  • Утеплительная шторка интеркулера
  • Проблесковые маячки на крыше кабины
  • Запирающаяся облицовка радиатора и крышки топливного бака
  • Звуковой сигнал движения автомобиля задним ходом
  • Противооткатные упоры
  • Освещение ступеней подножки
  • Знак аварийной остановки
  • Гидрокорректор уровня света фар
  • Огнетушитель и аптечка
  • Тахограф
  • Домкрат г/п 10 тонн
  • Две аккумуляторные батареи 180 Ач
  • Шланг для подкачки шин длиной 20 метров
  • Генератор 150 А
  • Температура кристаллизации охлаждающей жидкости -40С
  • Дополнительные фары в козырьке кабины
  • Установленная система управления автопарком (Scania FMS)

ОПЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НЕ ВХОДЯЩЕЕ В КОМПЛЕКТАЦИЮ САМОСВАЛА

  • Кузов объёмом от 12 до 25 м3
  • Увеличение толщины пластин кузова (днище — 15-17 мм, стенки — 10-12 мм)
  • Кабина типа CG14
  • Окраска кабины и кузова по желанию заказчика
  • Две аккумуляторные батареи 225 Ач
  • «Арктические» масла для двигателя и агрегатов трансмиссии
  • Автономный дизельный предпусковой подогреватель двигателя

Получить более подробную информацию о технических характеристиках, комплектации, ценах, условиях продажи автомобилей, а также приобретению полноприводного карьерного самосвала Sсania (Скания) G440 CB6x6EHZ с кузовом для скальных пород, Вы можете, обратившись к менеджерам нашей компании.

Отличительные черты модификации

Магистральный крейсер это настоящий «трудяга» с характерной внешностью, способный прокормить своего владельца и его семью. Буква G в аббревиатуре автомобиля определяет его принадлежность к серии Гриффин. Эту серию отличают по классической форме квадратной кабины со строгим дизайном и характерным аскетизмом интерьера. Кабины Scania имеют четкое разграничение по сериям: P, G и R.

Серия Гриффин является усредненной моделью, уступающей по комфортабельности флагманской R серии, но выгодно отличающейся от экономной P серии. Кабина подвешена на 4 гидравлических подушках, 2 из которых расположены спереди, а 2 сзади. Такое расположение амортизации позволяет водителю не ощущать на себе тряску от некачественных дорожных покрытий. Размеры кабины этого автомобиля впечатляют своими габаритами, внутренняя высота потолка кабины достигает 1 м 91 см, ее длина 2 м 26 см, а ширина 2 м 13 см.

Для удобного доступа водителя кабина оборудована 3 ступеньками, 2 из которых расположены снаружи, а 1 внутри. Несмотря на то, что Scania G440 сегодня производится в разных странах, ее основные узлы, такие как: коробка передач, двигатель и кабина поставляются из Швеции. Тягач оборудован баком на 600 литров, а при необходимости, он может быть доукомплектован дополнительным баком на 500 литров.

Электросеть запитана от двух огромных аккумуляторов общим напряжением в 24 вольта, хотя в салоне автомобиля имеются 12-вольтовые розетки. В общем, тягач посажен на прочнейшую раму, толщина стали которой, составляет 9,5 мм и не подвергается коррозии.

Карьерный самосвал Scania Mining G440 8×4

Заказать

Технические характеристики
  • Объём кузова
    24 м.куб
  • Полная масса
    51 тн
  • Снаряженный вес
    15 тн
  • Мощность
    440 л.с.
  • Производитель
    Scania
  • Грузоподъемность
    36 тн
  • Шасси
    8х4

Самосвал SCANIA G440 CB8x4EHZ с кузовом для скальных горных пород, относиться к серии высокопроизводительных машин карьерного типа подразделения Mining, используемых в качестве многоцелевых самоходных транспортировщиков горной массы на открытых горных разработках, на закрытых горных разработках (строительство туннелей) и в качестве универсального землевоза и металлургического автосамосвала. Самосвальный карьерный автомобиль Scania использует ходовую базу четырехосного шасси с колёсной формулой 8х4 и усиленной конструкцией рамы и колёсных мостов. Многоосная ходовая часть позволила сохранить дорожный габарит машины в пределах допустимых, что позволяет использовать карьерный автосамосвал на вскрышных горных работах большой площади, с возможностью работы на большом плече, в качестве землевоза и рудовоза при добыче полезных ископаемых неглубокого залегания. Кузов самосвала Скания рассчитан на загрузку гидравлическими и тросовыми экскаваторами и тяжелыми фронтальными погрузчики с объемом ковша или лопаты не более 5 кубометров. Самосвал несмотря на схожесть с обычными дорожными думперами имеет большие отличия в конструкции, это в первую очередь сдвоенная мощная рама, рассчитанная на нагрузку в 60 тонн, колёсные мосты с бортовыми планетарными редукторами и большой степенью редукции на рессорной подвеске. Двигатель самосвала развивает 440 л.с. (324 кВт) и значительный крутящий момент 2300 Нм при 1000-1300 об/мин. Самосвал оснащен надёжной механической трансмиссией с 14-ступенчатой коробкой передач GRSO925R, с системой автоматического переключения передач Scania Opticruise.

Главный элемент карьерного самосвала Scania это кузов, рассчитанный на тяжелые работы с крупнокусковой взрыхлённой массой гранитных и базальных пород, и поэтому имеет высокую прочность и защиту от истирания. Самосвал оборудован кузовом производства KH-Kipper объемом 24 кубометра, с гидравликой Hyva. Самосвал имеет мощную силовую реберную конструкцию увеличенной жёсткости карьерного типа, без заднего борта, но со скосом для защиты от рассыпания. Для защиты кабины водителя предусмотрен козырек FOPS над кабиной. Материал кузова — высококачественная шведская сталь Hardox 450, устойчивая к износу при погрузке, транспортировке и разгрузке абразивных материалов. Толщина днища кузова составляет 12 мм плюс нижний слой 8 мм, бортовой лист использует толщину 8 мм.

Цены

В конце лета Шведская компания организовала выездную презентацию моделей различных грузовиков и спецтехники, разработанных для выпуска в 2021 году. Кроме самосвалов и тягачей фирменную продукцию представляли машины для лесозаготовительной промышленности.

Тест-драйвы были проведены в Архангельской области в специальных условиях, приближенных к реальной программе работы. Место для проведения испытаний было выбрано не случайно, ведь именно здесь находится самый крупный лесозаготовительный комплекс, расположенный на северо-западе страны.

Цена на БУ-шный тягач возрастом до 10 лет сегодня колеблется от 20 до 70 тыс. Евро.

Экономические показатели

Сцепление способно прослужить от 600 до 800 тыс. километров, а ресурс заводских шин не менее 150 тыс. километров. Расход топлива при загруженном полуприцепе составит около 28 литров на 100 километров. В дополнение к топливному баку устанавливают 75-литровый бак с мочевиной, которая в процессе переработки снижает токсичность выхлопных газов.

Межсервисный пробег тягача Scania G440 составляет 30 000 километров, а самосвала 20 000 километров. Это дает возможность длительное время обходиться без технического обслуживания, совершая при этом длительные рейсы.

Тягач Scania G 440, год 2010

Тягач Scania G 440, год 2010 — C9BCE73B, Испания в продаже на Mascus
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КатегорияТягач
Марка / модельТягач Scania G 440Scania G 440
Год выпуска2010
Пробег997 771 км
Страна местонахождения
МестоположениеEls Hostalets de Pierola
Mascus IDC9BCE73B
+ Показать больше описания
Цена1 570 600 RUB  (18 150 EUR)
 Цена включает НДС (21%)
Валюта ценыРоссийские рубли
ПОДРОБНОСТИ
Тип тягачаСтандартный тягач
Складской номерVI06204
Дата регистрации2010
Тип седлаФиксированный
Конфигурация мостов4×2
УправлениеЛевостороннее
КабинаКабина со спальным местом
Мощность двигателя324 кВт (440 л. с.)
ТрансмиссияAutomática
Класс по нормам выхлопаЕвро 5
Тип подрессориванияПараболическая-воздушная
Остаточный износ ходовой50 %
Остаток протектора шин сзади75 %
Размерность передних шин315/80 R22,5
Размерность задних шин315/80 R22,5
ЦветBlanco
Особенности комплектацииКондиционер , Сидение водителя на пневмоподвеске, Дополнительный подогреватель, Электрические стеклоподъемники , Магнитола, Иммобилайзер, Спальное место, Бортовой компьютер, Ретардер / интардер, Подвеска кабины — воздушная, Аварийный треугольник, ABD, ABS, Подушки безопасности, ASR, ESC, Спойлер на крыше, Два топливных бака, EBS, EBV, EDC, Электрорегулируемые зеркала, Противотуманные фары, Солнцезащитный козырек

Компания

AUTOREC, S. L.

Отслеживать этого дилера

Вы отслеживаете этого дилера

Перестать отслеживать

Receive alerts from similar items

You are following similar items to this

Перестать отслеживать
Данный тягач Scania G 440 предложен на продажу продавцом из Испании. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот Скания G 440, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже грузовых авто-тягачей Скания G 440, здесь вы также сможете найти седельные тягачи и других марок от продавцов из Испании и со всего мира.

Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!

Написать продавцу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

Производитель Scania с иллюстрациями (стр. 25)

Домой
Политика конфиденциальности
СПИСОК ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО
Производитель

год Категория
Сельскохозяйственный трактор
Колесный погрузчик
Мини/компактный экскаватор
Низкорамная платформа
Кузовной фургон
Грузовой фургон
Вагоны
Вилочный погрузчик
Полуприцеп грузовик
Все категории
ПОИСК

АВТОРИЗОВАТЬСЯ
Имя пользователя: Пароль:

Регистрация


Scania запускает новый грузовик G 440XT в Индии.

В зарождающейся индустрии грузовых автомобилей в Индии Scania укрепляет свой потенциал, добавляя новую линейку грузовиков для горнодобывающей промышленности, строительства и дальнемагистральных перевозок. Серия G440 построена на модульной платформе, которая помогает предоставлять индивидуальные транспортные решения.

Грузовики XT были прочными, чтобы выдерживать экстремальные рабочие условия. Scania испытала грузовик в рабочих условиях Индии, и он соответствует требованиям BSVI, NTG, который готов к BSVI, интегрирован с модернизированной трансмиссией, грузоподъемность, топливная экономичность и время безотказной работы благодаря 13-литровому двигателю с высоким крутящим моментом.

Отличительные особенности серии G 440XT.

Коробка передач : Новая система Opticruise с автоматическим гидравлическим сцеплением и тормозом промежуточного вала обеспечивает более плавное и быстрое переключение передач.

Воздухозаборник для тяжелых условий эксплуатации : Поскольку большую часть времени эти грузовики работают в экстремальных условиях, вероятность засорения воздушного фильтра выше. Таким образом, новый высокорасположенный воздухозаборник не только увеличивает интервалы замены фильтров, но также увеличивает надежность и производительность.

Задние мосты для тяжелых условий эксплуатации : Задний мост со ступичным редуктором обеспечивает максимальную долговечность и максимальный крутящий момент, что позволяет самосвалу с легкостью преодолевать экстремальные условия слякоти.

Кабина повышенной комфортности : Кабина водителя изготовлена ​​из высокопрочной стали и обеспечивает исключительную безопасность при столкновении. Кроме того, подвижное сиденье водителя вперед и в стороны, нижняя приборная панель и хорошо спроектированная передняя стойка улучшают видимость.

Запуск нового поколения грузовиков на заводе Scania India Kolar в штате Карнатака.Выступая по случаю Петр Новотный, управляющий директор Scania India, сказал: « Индия — важный рынок для нас, и мы здесь, чтобы остаться. Стратегическое представление модельного ряда Scania мирового класса подтверждает нашу приверженность стране. Сегодня, с запуском линейки NTG, мы стремимся стимулировать эволюцию транспортных решений Индии в горнодобывающей промышленности, строительстве и дальнемагистральных перевозках. Мы укрепляем нашу приверженность делу помощи клиентам в достижении более высоких уровней прибыльности, безопасности, эффективности и производительности в их бизнесе.Мы уверены, что эти стратегические инициативы будут способствовать дальнейшему развитию горнодобывающей промышленности в Индии и укрепят историю роста Scania India».

Нравится:

Нравится Загрузка…

2013 Скания G440 (430667) | P&E


Общая информация

Количество дверей: 2
Кабина: сон
Номер по каталогу: 41531

Техническая информация

Мощность: 324 кВт (441 л.с.)740 куб.см

Трансмиссия

Трансмиссия: Автоматическая

Конфигурация мостов

Конфигурация мостов: 6×2
Передняя ось: Размер шин: 385/65 22. 5 ; Максимум. нагрузка на ось: 8000 кг ; Рулевое управление ; Профиль шины слева: 60% ; Профиль шины правый: 60% ; Подвеска: листовая подвеска
Задняя ось 1: Размер шин: 315/80 22,5 ; Двойные колеса ; Блокировка дифференциала ; Максимум.нагрузка на ось: 11500 кг ; Профиль шины слева внутри: 70% ; Профиль шины левый внешний: 70% ; Профиль шины правый внешний: 70% ; Профиль шины правый внешний: 70% ; Редуктор: одинарный редуктор ; Подвеска: пневматическая подвеска
Задняя ось 2: Размер шин: 315/80 22,5 ; Максимум. нагрузка на ось: 7500 кг ; Рулевое управление ; Профиль шины слева: 70% ; Профиль шины правый: 70% ; Подвеска: пневматическая подвеска

Размеры

Размеры (ДхШхВ): 1020 x 250 x 380 см
Колесная база: 470 см

Масса

Вес пустого: 19.455 кг
Особенности:
. Класс эмиссии: Euro 5

Состояние

Общее состояние: хорошее
Техническое состояние: хорошее
Внешний вид: хорошее

— Hellmers (тип 10 00 014) всасывание промывное Комбинированная конструкция
— — Установка рециркуляции воды
— Регулируемая между стеной
— С кронштейном пылесоса
— Вакуумный насос Demag-Wittig (тип WRP 2100L) 1700 м3 в час
— Водяной насос высокого давления Uraca (тип P3-45), 483 литра в минуту при 250 бар
— 2 больших задних барабана высокого давления
— С дистанционным управлением
— Различные ящики для инструментов
— Всего 148 900 км!
— В хорошем состоянии!


Читать далее Показывай меньше

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *