35. Ответственность перевозчика за нарушение обязательств из договора перевозки груза.
В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке стороны несут ответственность, установленную настоящим ГК, транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон.
Соглашения транспортных организаций с пассажирами и грузовладельцами об ограничении или устранении установленной законом ответственности перевозчика недействительны, за исключением случаев, когда возможность таких соглашений при перевозках груза предусмотрена транспортными уставами и кодексами (есть в УЖТ и КВВТ) — запрещено соглашение ограничении или устранении ответственности грузоотправителя и грузополучателя.
Ответственность тут в виде исключительной неустойке ( нельзя требовать возмещения убытков) или в форме возмещение реального ущерба и ли его части ( без возмещения упущенной выгоды).
ГК РФ Статья 796- Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что

Если это возникло при смешанном сообщении ( когда перевозка на нескольких видах транспорта) – отвечает перевозчик, выдающий груз. Но он потом вправе взыскать убытки с другого перевозчика, который в этом виноват.
Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:
в случае утраты ( невозможность выдать груз в течении определённого времени ( 30 дней, например – УЖТ), неважно – цел груз или нет) или недостачи ( частичная его утрата – веса, или иной меры)груза или багажа — в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;
в случае повреждения (порчи) груза или багажа ( ухудшение его качества) — в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа — в размере его стоимости;
в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, — в размере объявленной стоимости груза или багажа.
Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.
Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза.
Перевозчик
за неподачу транспортных средств для
перевозки груза в соответствии с принятой
заявкой (заказом) или иным договором, а
отправитель за непредъявление груза
либо неиспользование поданных транспортных
средств по иным причинам несут ответственность, установленную
транспортными уставами и кодексами,
а также соглашением сторон. У речного
и железнодорожного транспорта ответственность виновной стороны в
виде штрафа.
Перевозчик и отправитель груза освобождаются от ответственности в случае неподачи транспортных средств либо неиспользования поданных транспортных средств, если это произошло вследствие:
непреодолимой силы, а также иных явлений стихийного характера (пожаров, заносов, наводнений) и военных действий;
прекращения или ограничения перевозки грузов в определенных направлениях, установленного в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом;
У речного и железнодорожного транспорта – авария у грузоотправителя, повлекшее прекращение его деятельности, спасение людей на воде и др.
У автомобильного— любая ситуация неисполнения по не зависящим от сторон обстоятельствам.
в иных случаях, предусмотренных транспортными уставами и кодексами.
Есть и иные основания освобождения, не связанные с виной – По ст.117 УЖТ – перевозчик не несёт ответственности за неподачу вагона, если заказчик не оплатил ранее осуществлённые перевозки.
Ответственность за просрочку доставки груза — ответственность в виде пени ( неустойки) в процентах от платы за провоз или МРОТа. Неустойка тут исключительная – т.е. убытки не возмещаются. Не несёт ответственность – если из –за непреодолимой силы или если сделало все нужные действия, чтобы предотвратить просрочку, но она всё равно наступила.
retained – phrases
Sign in | English | Terms of Use
English ⇄ ArabicChineseChinese simplifiedDanishDutchEnglishEsperantoFinnishFrenchGermanGreekIrishItalianJapaneseLithuanianNorwegian BokmålPolishPortugueseRussianSloveneSpanishSwedishUkrainianUzbek Terms for subject Economy containing retained | all forms | exact matches onlyEnglish | Russian |
appropriated retained profit | нераспределённая ассигнованная прибыль |
attract and retain talent | привлекать и удерживать квалифицированных специалистов (Companies face a tight labor market in which they are having to bid up wages to attract and retain talent.![]() |
balance of retained profit | баланс нераспределённой прибыли |
earnings | прибыль, удерживаемая на предприятии |
net retained earnings | нераспределённая накопленная чистая прибыль |
net retained profit | нераспределённая накопленная чистая прибыль |
punitive tax on retained earnings | налоговый штраф за злоупотребление отчислениями в фонд нераспределённой прибыли |
restricted retained earnings | часть нераспределённой чистой прибыли компании, которую по закону нельзя использовать для выплаты дивидендов по обыкновенным акциям |
retain a deposit | удерживать депозит |
retain a market | сохранять рынок |
retain a right | сохранять право |
retain a sum | удерживать сумму |
retain capital | удержание капитала (teterevaann) |
retain cargo | оставлять груз за собой |
retain cost | первоначальная стоимость минус амортизация |
retain equipment | оставлять оборудование за собой |
retain goods | оставлять товар у себя |
retain possession | сохранять право собственности |
retain profit | не распределять прибыль по акциям |
retain the card | карточку изъять (ответ на запрос об авторизации) |
retain wages | задерживать заработную плату |
retained contribution account | счёт удержанных взносов |
retained contribution account | счёт отчислений от прибыли |
retained contributions account | счёт удержанных взносов |
retained correspondence | сохраняемая корреспонденция |
retained earnest | нераспределённая прибыль |
retained earnings | нераспределённый доход |
retained earnings statement | документ, отражающий изменение нераспределённой прибыли за отчётный период |
retained import | специальный импорт (общий импорт минус реэкспорт) |
retained imports | импорт товаров для внутреннего потребления |
retained imports | специальный импорт (общий импорт за вычетом реэкспорта) |
retained imports | импорт товаров и услуг, подлежащих внутреннему потреблению |
retained income | нераспределённый доход |
retained income | нераспределённая прибыль |
retained loss | непокрытый убыток |
retained profit | нераспределённая прибыль |
retained profit account | счёт отчислений от прибыли |
retained profit for the financial year | нераспределённая прибыль финансового года |
retained profit statement | отчёт о нераспределённой прибыли |
retained profit tax | налог на нераспределённую прибыль |
retained profits | нераспределённый доход |
self-retained premium | страховой взнос по собственному удержанию |
Get short URL
7-109 — Перевозка сыпучих материалов в открытом кузове Ограничения Штрафы за нарушения Исключения.

Посмотреть нашу последнюю версию здесь
55-7-109. Перевозка сыпучих грузов в открытом кузове Ограничения Штрафы за нарушения Исключения.
(a) Любой грузовик или другой автомобиль с открытой платформой, который эксплуатируется на любом шоссе, дороге или улице, открытых для общественного пользования в этом штате, должен быть загружен таким образом, чтобы любой сыпучий материал, перевозимый в грузовик или другое автотранспортное средство остается не менее чем на четыре дюйма (4²) ниже стен открытой платформы, измеренных спереди, сзади и по бокам; но груз может быть сложен выше в центре открытой кровати. Сыпучий материал включает любые вещества, которые могут пролиться, упасть или улететь с открытой платформы во время движения автомобиля. «Сыпучий материал» не включает такие материалы, как песок или соль, которые намеренно выбрасываются из кузовов грузовиков для расчистки проезжей части или улучшения сцепления с дорогой, а также не включает воду, распыляемую на улицах в санитарных целях.
(b) (1) Нарушение данного раздела является правонарушением класса C.
(2) Обвинение в нарушении данного раздела должно быть предъявлено перевозчику, чье транспортное средство признано виновным; тем не менее, перевозчик может взыскать половину (½) штрафа с производителя или грузчика материала, перевозимого в нарушение этого раздела.
(c) В данном разделе термин «перевозчик» включает как владельца, так и водителя транспортного средства, и обе стороны несут солидарную ответственность. На перевозчика налагается только один (1) штраф, независимо от разницы между собственностью и эксплуатацией, и сторона или стороны, уплачивающие штраф, имеют право на взыскание с производителя или грузчика либо полностью, либо в соответствии с договором производителя. или долю грузчика в оплате.
(d) (1) Этот раздел не включает сельскохозяйственную продукцию, поступающую на рынок.
(2) Положения настоящего раздела не распространяются на автотранспортные средства, которые перевозят щебень, насыпную грязь и горную породу, грунт, сыпучий песок, уголь, фосфатный шлам, асфальт, бетон, другие строительные материалы, лесоматериалы, незавершенные пиломатериалы, сельскохозяйственная известь и сельскохозяйственная продукция, загруженные в соответствии с требованием этого раздела о четырех дюймах (4²). Исключение не распространяется на какой-либо груз, если какой-либо сотрудник правоохранительных органов увидит, что какая-либо часть этого материала сдувается с транспортного средства.
[Деяния 1977 г., гл. 54, § 1; ТСА, § 59-1120; Деяния 1986 г., гл. 852, § 2; TCA, § 55-11-109; Деяния 1989 г., гл. 591, § 113.]
Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии. Теннесси может иметь более актуальную или точную информацию. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.
Законы штата Флорида о незащищенном грузе и ответственности водителя
Сыпучий груз — будь то ландшафтные или строительные материалы, мебель, оборудование, хлам или мусор — имеет невероятную силу. Если транспортное средство перед вами движется со скоростью 55 миль в час, объект весом всего 20 фунтов. то, что падает с него, поражает вас силой в полтонны. Фонд AAA по безопасности дорожного движения сообщает, что в период с 2011 по 2014 год произошло более 200 000 аварий с незакрепленным грузом, в результате чего 39000 травм и более 500 смертей.
Национальные правила требуют, чтобы коммерческие перевозчики закрепляли все грузы в соответствии с определенными спецификациями. Предполагается, что некоммерческие перевозчики должны следовать государственным правилам, но законы и последствия их нарушения различаются в зависимости от штата.
Опасность незакрепленных грузов
В 2004 году Мария Федеричи, 24-летняя жительница Сиэтла, страдала тяжелыми деформациями лица и ослепла после дорожно-транспортного происшествия. Незакрепленный предмет мебели упал с кузова грузовика впереди нее, в результате чего 40-фунтовый кусок дерева пробил Федеричи лобовое стекло.
В то время законы штата Вашингтон не предусматривали уголовных наказаний для водителей, которые не смогли должным образом закрепить свои грузы. Поэтому, если незакрепленный предмет груза стал причиной аварии или травмы, водитель не может быть привлечен к ответственности. В случае с Федеричи водитель просто получил штраф за мусор.
Ее мать, Робин Абель, активно выступала за изменение законодательства о незакрепленных грузах. Теперь «Закон Марии», принятый в 2005 году законодателями штата Вашингтон, указывает на то, что неспособность должным образом закрепить груз автомобиля приводит к травмам или смерти. Любой, кто умышленно отказывается сдать грузы, может быть привлечен к ответственности и приговорен к крупным штрафам и тюремному заключению.
Миссия Абеля была включена в законопроект о национальном транспорте, подписанный президентом Обамой в 2015 году, в котором изложены грантовые средства для штатов для повышения осведомленности об опасностях незакрепленных грузов. На момент написания статьи во всех 50 штатах действуют законодательные акты, запрещающие незащищенные грузы, но лишь немногие штаты налагают большие штрафы или приговаривают к тюремному заключению.
Как вы защищены во Флориде?
По состоянию на апрель 2016 года около 100 флоридцев были ранены или убиты в результате незакрепленного груза за последние три года. За тот же период 3600 человек были привлечены к ответственности за незащищенные грузы. Статуи Флориды четко определяют законные обязательства водителей некоммерческих перевозчиков, таких как легковые автомобили, грузовики и внедорожники, по обеспечению сохранности всего груза. Водители из Флориды, которые не соблюдают правила, платят штраф в размере менее 500 долларов и выполняют общественные работы, если их вина в аварии будет доказана.
Текущие статуи указывают, что любое лицо, умышленно нарушающее правила безопасного перевозки грузов и причиняющее серьезные телесные повреждения или смерть, будет привлечено к уголовной ответственности за нарушение правил дорожного движения и проступок второй степени, что может привести к штрафу и тюремному заключению. В таких случаях трудно доказать намерение водителя, но законодатели штата Флорида работают над введением более строгих наказаний.