Штраф за непокрытый груз: Штрафы за неправильную перевозку сыпучих грузов

35. Ответственность перевозчика за нарушение обязательств из договора перевозки груза.

В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке стороны несут ответственность, установленную настоящим ГК, транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон.

Соглашения транспортных организаций с пассажирами и грузовладельцами об ограничении или устранении установленной законом ответственности перевозчика недействительны, за исключением случаев, когда возможность таких соглашений при перевозках груза предусмотрена транспортными уставами и кодексами (есть в УЖТ и КВВТ) — запрещено соглашение ограничении или устранении ответственности грузоотправителя и грузополучателя.

Ответственность тут в виде исключительной неустойке ( нельзя требовать возмещения убытков) или в форме возмещение реального ущерба и ли его части ( без возмещения упущенной выгоды).

ГК РФ Статья 796- Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что

утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело ( например – недостатки маркировки; недостатки тары,- скрытые и др. ). Наличие таких обстоятельств должен – по общему правилу – доказать перевозчик. Грузоотправитель должен доказывать – например при- перевозки в сопровождении представителя грузоотправителя, исполнении его (грузоотправителя) неправильных действиях и указов.

Если это возникло при смешанном сообщении ( когда перевозка на нескольких видах транспорта) – отвечает перевозчик, выдающий груз. Но он потом вправе взыскать убытки с другого перевозчика, который в этом виноват.

Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:

  • в случае утраты ( невозможность выдать груз в течении определённого времени ( 30 дней, например – УЖТ), неважно – цел груз или нет) или недостачи ( частичная его утрата – веса, или иной меры)груза или багажа — в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;

  • в случае повреждения (порчи) груза или багажа ( ухудшение его качества) — в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа — в размере его стоимости;

  • в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, — в размере объявленной стоимости груза или багажа.

Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.

Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза.

Перевозчик за неподачу транспортных средств для перевозки груза в соответствии с принятой заявкой (заказом) или иным договором, а отправитель за непредъявление груза либо неиспользование поданных транспортных средств по иным причинам несут ответственность, установленную транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон. У речного и железнодорожного транспорта ответственность виновной стороны в виде штрафа.

У автомобильного- штраф в процентах к провозной плате, но он не исключает возможность требовать возмещении и по общим правилам.

Перевозчик и отправитель груза освобождаются от ответственности в случае неподачи транспортных средств либо неиспользования поданных транспортных средств, если это произошло вследствие:

  • непреодолимой силы, а также иных явлений стихийного характера (пожаров, заносов, наводнений) и военных действий;

  • прекращения или ограничения перевозки грузов в определенных направлениях, установленного в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом;

  • У речного и железнодорожного транспорта – авария у грузоотправителя, повлекшее прекращение его деятельности, спасение людей на воде и др.

  • У автомобильного— любая ситуация неисполнения по не зависящим от сторон обстоятельствам.

  • в иных случаях, предусмотренных транспортными уставами и кодексами.

Есть и иные основания освобождения, не связанные с виной – По ст.117 УЖТ – перевозчик не несёт ответственности за неподачу вагона, если заказчик не оплатил ранее осуществлённые перевозки.

Ответственность за просрочку доставки груза — ответственность в виде пени ( неустойки) в процентах от платы за провоз или МРОТа. Неустойка тут исключительная – т.е. убытки не возмещаются. Не несёт ответственность – если из –за непреодолимой силы или если сделало все нужные действия, чтобы предотвратить просрочку, но она всё равно наступила.

retained – phrases

Sign in | English | Terms of Use

   English ⇄ ArabicChineseChinese simplifiedDanishDutchEnglishEsperantoFinnishFrenchGermanGreekIrishItalianJapaneseLithuanianNorwegian BokmålPolishPortugueseRussianSloveneSpanishSwedishUkrainianUzbek

Terms for subject Economy containing retained | all forms | exact matches only

EnglishRussian
appropriated retained profitнераспределённая ассигнованная прибыль
attract and retain talentпривлекать и удерживать квалифицированных специалистов (Companies face a tight labor market in which they are having to bid up wages to attract and retain talent. usnews.com Alex_Odeychuk)
balance of retained profitбаланс нераспределённой прибыли
earnings
retained
in the business
прибыль, удерживаемая на предприятии
net retained earningsнераспределённая накопленная чистая прибыль
net retained profitнераспределённая накопленная чистая прибыль
punitive tax on retained earningsналоговый штраф за злоупотребление отчислениями в фонд нераспределённой прибыли
restricted retained earningsчасть нераспределённой чистой прибыли компании, которую по закону нельзя использовать для выплаты дивидендов по обыкновенным акциям
retain a depositудерживать депозит
retain a marketсохранять рынок
retain a rightсохранять право
retain a sum
удерживать сумму
retain capitalудержание капитала (teterevaann)
retain cargoоставлять груз за собой
retain costпервоначальная стоимость минус амортизация
retain equipmentоставлять оборудование за собой
retain goodsоставлять товар у себя
retain possessionсохранять право собственности
retain profitне распределять прибыль по акциям
retain the cardкарточку изъять (ответ на запрос об авторизации)
retain wagesзадерживать заработную плату
retained contribution accountсчёт удержанных взносов
retained contribution accountсчёт отчислений от прибыли
retained contributions accountсчёт удержанных взносов
retained correspondenceсохраняемая корреспонденция
retained earnestнераспределённая прибыль
retained earningsнераспределённый доход
retained earnings statementдокумент, отражающий изменение нераспределённой прибыли за отчётный период
retained importспециальный импорт (общий импорт минус реэкспорт)
retained importsимпорт товаров для внутреннего потребления
retained importsспециальный импорт (общий импорт за вычетом реэкспорта)
retained importsимпорт товаров и услуг, подлежащих внутреннему потреблению
retained incomeнераспределённый доход
retained incomeнераспределённая прибыль
retained lossнепокрытый убыток
retained profitнераспределённая прибыль
retained profit accountсчёт отчислений от прибыли
retained profit for the financial yearнераспределённая прибыль финансового года
retained profit statementотчёт о нераспределённой прибыли
retained profit taxналог на нераспределённую прибыль
retained profitsнераспределённый доход
self-retained premiumстраховой взнос по собственному удержанию

Get short URL

 

7-109 — Перевозка сыпучих материалов в открытом кузове Ограничения Штрафы за нарушения Исключения.

:: Кодекс штата Теннесси 2010 года :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

Посмотреть нашу последнюю версию здесь

55-7-109. Перевозка сыпучих грузов в открытом кузове Ограничения Штрафы за нарушения Исключения.

(a)  Любой грузовик или другой автомобиль с открытой платформой, который эксплуатируется на любом шоссе, дороге или улице, открытых для общественного пользования в этом штате, должен быть загружен таким образом, чтобы любой сыпучий материал, перевозимый в грузовик или другое автотранспортное средство остается не менее чем на четыре дюйма (4²) ниже стен открытой платформы, измеренных спереди, сзади и по бокам; но груз может быть сложен выше в центре открытой кровати. Сыпучий материал включает любые вещества, которые могут пролиться, упасть или улететь с открытой платформы во время движения автомобиля. «Сыпучий материал» не включает такие материалы, как песок или соль, которые намеренно выбрасываются из кузовов грузовиков для расчистки проезжей части или улучшения сцепления с дорогой, а также не включает воду, распыляемую на улицах в санитарных целях.

(b)  (1)  Нарушение данного раздела является правонарушением класса C.

      (2)  Обвинение в нарушении данного раздела должно быть предъявлено перевозчику, чье транспортное средство признано виновным; тем не менее, перевозчик может взыскать половину (½) штрафа с производителя или грузчика материала, перевозимого в нарушение этого раздела.

(c)  В данном разделе термин «перевозчик» включает как владельца, так и водителя транспортного средства, и обе стороны несут солидарную ответственность. На перевозчика налагается только один (1) штраф, независимо от разницы между собственностью и эксплуатацией, и сторона или стороны, уплачивающие штраф, имеют право на взыскание с производителя или грузчика либо полностью, либо в соответствии с договором производителя. или долю грузчика в оплате.

(d)  (1)  Этот раздел не включает сельскохозяйственную продукцию, поступающую на рынок.

      (2)  Положения настоящего раздела не распространяются на автотранспортные средства, которые перевозят щебень, насыпную грязь и горную породу, грунт, сыпучий песок, уголь, фосфатный шлам, асфальт, бетон, другие строительные материалы, лесоматериалы, незавершенные пиломатериалы, сельскохозяйственная известь и сельскохозяйственная продукция, загруженные в соответствии с требованием этого раздела о четырех дюймах (4²). Исключение не распространяется на какой-либо груз, если какой-либо сотрудник правоохранительных органов увидит, что какая-либо часть этого материала сдувается с транспортного средства.

[Деяния 1977 г., гл. 54, § 1; ТСА, § 59-1120; Деяния 1986 г., гл. 852, § 2; TCA, § 55-11-109; Деяния 1989 г., гл. 591, § 113.]

Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии. Теннесси может иметь более актуальную или точную информацию. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

Законы штата Флорида о незащищенном грузе и ответственности водителя

Сыпучий груз — будь то ландшафтные или строительные материалы, мебель, оборудование, хлам или мусор — имеет невероятную силу. Если транспортное средство перед вами движется со скоростью 55 миль в час, объект весом всего 20 фунтов. то, что падает с него, поражает вас силой в полтонны. Фонд AAA по безопасности дорожного движения сообщает, что в период с 2011 по 2014 год произошло более 200 000 аварий с незакрепленным грузом, в результате чего 39000 травм и более 500 смертей.

Национальные правила требуют, чтобы коммерческие перевозчики закрепляли все грузы в соответствии с определенными спецификациями. Предполагается, что некоммерческие перевозчики должны следовать государственным правилам, но законы и последствия их нарушения различаются в зависимости от штата.

Опасность незакрепленных грузов

В 2004 году Мария Федеричи, 24-летняя жительница Сиэтла, страдала тяжелыми деформациями лица и ослепла после дорожно-транспортного происшествия. Незакрепленный предмет мебели упал с кузова грузовика впереди нее, в результате чего 40-фунтовый кусок дерева пробил Федеричи лобовое стекло.

В то время законы штата Вашингтон не предусматривали уголовных наказаний для водителей, которые не смогли должным образом закрепить свои грузы. Поэтому, если незакрепленный предмет груза стал причиной аварии или травмы, водитель не может быть привлечен к ответственности. В случае с Федеричи водитель просто получил штраф за мусор.

Ее мать, Робин Абель, активно выступала за изменение законодательства о незакрепленных грузах. Теперь «Закон Марии», принятый в 2005 году законодателями штата Вашингтон, указывает на то, что неспособность должным образом закрепить груз автомобиля приводит к травмам или смерти. Любой, кто умышленно отказывается сдать грузы, может быть привлечен к ответственности и приговорен к крупным штрафам и тюремному заключению.

Миссия Абеля была включена в законопроект о национальном транспорте, подписанный президентом Обамой в 2015 году, в котором изложены грантовые средства для штатов для повышения осведомленности об опасностях незакрепленных грузов. На момент написания статьи во всех 50 штатах действуют законодательные акты, запрещающие незащищенные грузы, но лишь немногие штаты налагают большие штрафы или приговаривают к тюремному заключению.

Как вы защищены во Флориде?

По состоянию на апрель 2016 года около 100 флоридцев были ранены или убиты в результате незакрепленного груза за последние три года. За тот же период 3600 человек были привлечены к ответственности за незащищенные грузы. Статуи Флориды четко определяют законные обязательства водителей некоммерческих перевозчиков, таких как легковые автомобили, грузовики и внедорожники, по обеспечению сохранности всего груза. Водители из Флориды, которые не соблюдают правила, платят штраф в размере менее 500 долларов и выполняют общественные работы, если их вина в аварии будет доказана.

Текущие статуи указывают, что любое лицо, умышленно нарушающее правила безопасного перевозки грузов и причиняющее серьезные телесные повреждения или смерть, будет привлечено к уголовной ответственности за нарушение правил дорожного движения и проступок второй степени, что может привести к штрафу и тюремному заключению. В таких случаях трудно доказать намерение водителя, но законодатели штата Флорида работают над введением более строгих наказаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *