Схема погрузки: Схемы НТУ | Вопросы и ответы

Содержание

Разработка схем погрузки

Каток “ДУ-85” и погрузчик “АМКОДОР 342В”

Схема погрузки катка и погрузчика на универсальной ж.д. платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы  бруски сечением 100х100мм, 150х150мм и растяжки из стальной проволоки диаметром 6мм в 8 нитей. Схема утверждена на Северо-Кавказской ж.д. (СКЖД)

Кирпичи, упакованные на поддоны

Схема погрузки кирпича, упакованного на поддоны в полувагоне разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы распорные рамы из брусков сечением 100х100мм, 150х50мм, 100х50мм. Схема утверждена на Горьковской ж.д.

Мобильный бетонный завод FIBO INTERCON M2200

Схема погрузки мобильного бетонного завода на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø6мм, бруски сечением 150х100мм, 100х100мм. Схема утверждена на Октябрьской ж.д.

Электроды графитированные в деревянной упаковке

Схема погрузки электродов графитированных, упакованных в деревянную обрешетку, в полувагоне. Схема разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы распорные рамы из брусков сечением 120х120мм, 120х50мм. Схема утверждена на Московской ж.д.

Модуль хранения раствора

Схема погрузки модуля хранения раствора на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø6мм в 8 нитей, металлические упоры из уголка 75х180мм. Схема утверждена на Свердловской ж.д.

Вагонные тележки КВЗ-И2

Схема погрузки вагонных тележек КВЗ-И2 в полувагоне разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943 и Приложения 14 к СМГС. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø6мм, бруски сечением 100х150мм, 50х150мм. Схема утверждена на Северо-Кавказской ж.д.

Трактор МУП-351 (МТ-82) и дизель-элетростанция

Схема погрузки трактора МУП-351 (МТ-82) с оборудованием и дизель-электростанции на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø6мм, бруски сечением 150х150мм, 100х100мм. Схема утверждена на Октябрьской ж.д.

Гусеничный бульдозер “CATERPILLAR D9N” с навесным оборудованием

Схема погрузки бульдозера «САТ D9N» с оборудованием на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø6мм, бруски сечением 200х200мм, 150х150мм, 50х150мм. Схема утверждена на Юго-Восточной ж.д.

Крышки люков полувагона

Схема погрузки крышек люков полувагона (частей подвижного железнодорожного состава) в универсальном железнодорожном полувагоне разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 150х150мм, 100х100мм, 50х150мм.

Оборудование экскаватора “ЭКГ-5А

Схема погрузки оборудования экскаватора в универсальном железнодорожном полувагоне разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 200х200 мм, 150х150 мм, 150х100 мм, 50х150 мм.

Стрела экскаватора “ЭКГ-5А”

Схема погрузки стрелы экскаватора на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 150х150 мм.

Два бульдозера «CATERPILLAR-D6R»

Схема размещения и крепления двух бульдозеров «САТ D6R» на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с  ТУ №ЦМ-943 и Инструкцией по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов №ДЧ-1835 от 13.10.2006 г. Для крепления бульдозеров использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, и бруски сечением 150х150 мм. Груз негабаритный.

Бульдозер «SHANTUI SD16» с оборудованием

Схема погрузки бульдозера «SHANTUI SD16» с оборудованием на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943 главой 8 (Размещение и крепление технических средств на гусеничном ходу). Для крепления использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 150х150 мм, подкладки сечением 50х150 мм. Груз вписывается в основной габарит погрузки.

Автокран «КС-6471» со снятой кабиной

Схема размещения и крепления автокрана «КС-6471» со снятой кабиной крановщика на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ-943. Груз вписывается в основной габарит погрузки. Для крепления агрегата использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 150х150 мм, 100х100 мм.  

Автокран «ИВАНОВЕЦ» АК-25 на базе «МАЗ»

Схема размещения и крепления автокрана «Ивановец» АК-25 на базе «МАЗ» на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ-943 и «Инструкции по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов» №ДЧ-1835. Груз имеет верхнюю негабаритность 2-й степени. Для крепления агрегата использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 150х150 мм, 100х100 мм.  

Дробильное оборудование

Схема погрузки дробильного оборудования на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления экскаватора использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 150х150 мм, и подкладки сечением 50х150 мм.

Трал «HURTING-94331»

Схема размещения и крепления полуприцепа «HURTING-94331» на платформе модели 13-9004 разработана в соответствии с главой 7 ТУ (Размещение и крепление технических средств на колесном ходу). Для крепления груза использованы растяжки и увязки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 100х150мм, 100х100мм, подставка из брусков сечением 150х150мм.

Плиты железобетонные

Схема размещения и крепления железобетонных плит в полувагоне разработана в соответствии с главой 4 ТУ (Размещение и крепление железобетонных, асбестоцементных изделий и конструкций). Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм и бруски сечением 50х150мм, а также подкладки и прокладки сечением 50х150мм.

Ящики в крытом вагоне

Схема размещения и крепления ящиков в крытом вагоне разработана в соответствии с главой 11 ТУ (Размещение и крепление грузов в крытых вагонах). Для крепления груза использованы бруски сечением 150х150мм, щиты из брусков сечением 40х100мм.

Гусеничные экскаваторы «KOMATSU PC200-8» и «VOLVO EC-140»

Схема размещения и крепления гусеничных экскаваторов «KOMATSU PC200-8» и «VOLVO EC-140» на железнодорожной платформе модели 13-9004 разработана в соответствии с  ТУ №ЦМ-943. Для крепления экскаваторов использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 150х150мм.

Два разобранных экскаватора «HITACHI ZX-330»

Схема погрузки двух разобранных экскаваторов «HITACHI ZX-330» на железнодорожной платформе модели 13-9004 разработана в соответствии с ТУ №ЦМ-943. Для крепления экскаваторов использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, и бруски сечением 150х150 мм. Груз вписывается в основной габарит погрузки.

Гусеничный экскаватор «CATERPILLAR – 329»

Схема погрузки экскаватора «САТ-329» на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943 и Инструкции по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов №ДЧ-1835. Для крепления экскаватора использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, и бруски сечением 150х150 мм. Груз имеет нижнюю, боковую, верхнюю негабаритность 2-й степени.

Оборудование крана «КС-6476» в универсальном полувагоне

Схема погрузки оборудования крана «КС-6476» в универсальном полувагоне разработана в соответствии с главой 5 ТУ (Размещение и крепление грузов с плоской опорой). Груз вписывается в основной габарит погрузки. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, и бруски сечением 150х150мм, щиты из брусков сечением 100х100мм, а также подкладки сечением 50х150мм.

Погрузчик «JCB-540» с оборудованием

Схема размещения и крепления погрузчика «JCB-540» с оборудованием на универсальной платформе разработана в соответствии с главой 7 ТУ (Размещение и крепление машин на колесном ходу). Груз вписывается в основной габарит погрузки. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, и бруски сечением 150х150 мм, подставки из брусков сечением 150х150 мм, и подкладки сечением […]

Трубы с покрытием Ø 1420 мм в полувагоне

Схема размещения и крепления труб с покрытием Ø 1420 мм в универсальном полувагоне разработана в соответствии с главой 3 ТУ (Размещение и крепление металлопродукции на открытом подвижном составе). Груз вписывается в основной габарит погрузки. Для крепления груза использованы средства крепления согласно главы 3 ТУ.

Баллоны с пропаном

Схема размещения и крепления баллонов с пропаном в количестве 120шт. в 20-футовом контейнере типа 1СС разработана в соответствии с главой 12 ТУ (Размещение и крепление грузов в универсальных контейнерах) и Правил перевозок опасных грузов. Для крепления груза использованы щиты из брусков сечением 50х100мм.

Полуприцеп ЧМЗАП-99064

Схема размещения и крепления полуприцепа ЧМЗАП-99064 на длиннобазной платформе модели 13-9004 разработана в соответствии с главой 7 ТУ (Размещение и крепление технических средств на колесном ходу). Груз вписывается в основной габарит погрузки. Для крепления груза использованы растяжки и увязки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 100х150мм, 100х100мм, подставка из брусков сечением 150х150мм.

Схема и способы погрузки и разгрузки

Схема погрузки разрабатывается компанией на основе таких показателей, как тип груза, способ упаковки и транспортировки. Эта схема является обязательным документом, который должен быть утвержден руководством компании.

Данный документ позволяет упорядочить и выполнить множество процессов, таких как погрузка, выгрузка, крепление грузов и т.д.

Для каждого вида продукции разрабатывается отдельная схема погрузки. На рисунке представлен пример схемы погрузки паллет с сухими строительными смесями в железнодорожные вагоны. В данном случае для сепарации используется по четыре воздушных пакета размером 100×200 и 100×220 см.

Чем больше ассортимент выпускаемой продукции, тем сложнее рассчитать оптимальные схемы погрузки и сепарации груза. В настоящее время широко используется несколько способов загрузки продукции на транспортные средства.

Ручная погрузка

Этот способ погрузки используется во многих отраслях экономики — в мебельной, пивоваренной, пищевой, целлюлозно-бумажной промышленностях и т. д. При данном способе погрузки товар с паллет разбирается на малогабаритные единицы — ящики, короба, пакеты, мешки.

Ручной способ имеет определенные преимущества в различных ситуациях, которые описаны ниже.

1. Параметры пакетов тарно-штучных грузов, сформированных на стандартных поддонах 800х1200 мм (европоддон) и 1000х1200 мм (американский поддон), размеры железнодорожных вагонов и кузовов автомобилей, а также универсальных контейнеров не кратны между собой и не имеют общего модуля, вследствие чего для максимальной загрузки транспортного средства можно использовать лишь ручной способ погрузки.

2. При большом ассортименте сложно разложить единицы продукции на стандартные поддоны, поэтому ручная погрузка неизбежна. Примером может служить ситуация с отгрузками продукции мебельных фабрик, где ассортимент достигает трех тыс. наименований продукции, различной по размерам и габаритам. Сформировать стандартные паллеты при таком разнообразии практически невозможно.

3. В условиях острой конкуренции компании стараются снизить себестоимость выпускаемой продукции, в том числе и за счет транспортных издержек, то есть меньшим количеством транспортных средств вывезти большее количество продукции, максимально использовав грузоподъемность и кубатуру ж/д вагонов, контейнеров, автомашин. В тоже время почти все крупные пивоваренные заводы России из-за высоких железнодорожных тарифов были вынуждены отказаться от загрузки паллетированных товаров в транспортные средства, отдав предпочтение ручному труду грузчиков. Таким образом удается максимально использовать полезную площадь транспортного средства при размещении разномерных единиц груза. Сравнительный анализ ручной и паллетной загрузки продукции пивоваренных компаний показывает, что ручная загрузки эффективнее на 25%.

4. Множество наименований и большой ассортимент отгружаемой продукции, как правило, не позволяют сформировать оптимальный заказ, поэтому заказы формируются по так называемому принципу кубометра. Известны средние значения кубометров транспортных средств, но это лишь общие значения — зачастую, начиная погрузку, грузоотправитель точно не знает, вместится ли весь груз в данное транспортное средство или нет. И тогда на первое место выходит профессионализм персонала грузчиков, которые могут обойтись практически без сепарации продукции и минимально использовать подручные средства (гофротару, полиэтилен, использованные поддоны). Как показывает практика, данный способ погрузки, сепарации и транспортировки позволяет обеспечить максимальную сохранность продукции.

Итак, преимущества ручного способа связаны в основном с возможностью максимально использовать объем транспортного средства. Благодаря этому обеспечиваются экономия финансовых средств на перевозках, уменьшение затрат на сепарацию продукции и, как следствие, увеличение вероятности выполнения всех обязательств перед заказчиком.

Недостатки ручного способа погрузки заключаются в низкой оперативности этого метода. Норма времени для ручной погрузки составляет в среднем четыре ч на единицу транспортного средства (40 м3), что уменьшает количество отгруженных транспортных единиц и ведет к увеличению отгрузочных мест, а следовательно, — к дополнительным издержкам. Кроме того, для обеспечения ручной погрузки требуется содержать большой штат грузчиков. На некоторых предприятиях, отгружающих большое количество продукции, штат составляет несколько десятков человек в смену, и это становится существенной затратной частью. Без использования четкой схемы погрузки существует риск недозагрузки транспортного средства.

Другими недостатками ручного метода погрузки является зависимость от человеческого фактора, вероятность нарушения установленных российским законодательством норм поднятия и перемещения тяжестей персоналом, невозможность гарантированного обеспечения сохранности продукции как в процессе погрузочно-разгрузочных работ, так и во время транспортировки (без схемы погрузки сложно рассчитать нагрузку на оси транспортного средства). Часто при ручной погрузке используются лишь показатели объема и после погрузки выясняется, что транспортное средство перегружено.

Паллетная погрузка

Переход от ручного способа загрузки к палетному должен базироваться прежде всего на экономической целесообразности, расчет которой — это долгая и кропотливая работа, требующая затрат для создания адаптированного программного продукта, творческого подхода технологических служб компании (при оптимизации ассортимента), служб сбыта и маркетинга.

Паллетную погрузку используют там, где есть возможность уложить ассортимент выпускаемой продукции на стандартные и нестандартные поддоны, что позволяет разработать схемы погрузки с применением механизированных средств для погрузочно-разгрузочных работ.

В отличие от ручного способа погрузки продукции при паллетном способе значительно сокращается время погрузки; возможна разработка стандартных схем погрузки; упрощается учет отгружаемой продукции; уменьшаются риски, связанные с человеческим фактором; в несколько раз сокращается штат персонала, необходимый для погрузки; возможно использование технологии по сепарации продукции; можно произвести точный расчет нагрузок на оси транспортного средства и контролировать массу загружаемой продукции, не допуская перегруза.

Сепарация продукции внутри транспортного средства

После загрузки в транспортное средство груз необходимо закрепить. Если этому этапу не уделить должного внимания, времени и средств, последствия могут выразиться в виде конкретных (порой немалых) цифр по возмещению претензий, связанных с поставкой бракованной продукции. Вот пример смещения продукции в процессе транспортировки.

Брак из-за незакрепленного должным образом груза после транспортировки может исчисляться десятками процентов. Как избежать таких потерь?

Существует несколько способов сепарации груза с применением подручных материалов и специальных технологий. Основной способ — использование деревянных распорок (в железнодорожных вагонах). Регламент их применения подробно описан в нормативной документации по железнодорожным перевозкам. Данный способ является традиционным, достаточно дешевым и надежным. Однако он имеет ряд недостатков:
— трудоемкость — для раскрепления некоторых видов продукции необходимо создавать целые деревянные конструкции;
— используемый для распорок материал должен быть высокого качества (не сырой, не пересушенный) и обязательно из той породы, которую предписывает инструкция;
— деревянные крепежные рамы не всегда выдерживают нагрузки при транспортировке;
— масса крепежного материала значительно увеличивает массу отгружаемой продукции, что приводит к перегрузу транспортного средства.

Еще один способ сепарации груза — применение стяжных ремней — чаще всего применяется в при автомобильных и контейнерных перевозках. Используя стяжные ремни для крепления грузов, необходимо учитывать, что продукция внутри транспортного средства должна быть раскреплена, причем равномерно — примерно через каждые 1,5 м, что, конечно же, приводит к уменьшению в транспортном средстве площади, на которой можно разместить груз. Применение стяжных ремней наиболее эффективно в сочетании с другими способами сепарации.

Эффективный, но малоиспользуемый способ сепарации груза — применение воздушных пакетов. В основу данной технологии заложен принцип заполнения пустот пакетами, наполненными воздухом. В сдутом состоянии пакет помещается между грузами и накачивается сжатым воздухом до тех пор, пока пустота не будет заполнена. Воздушный пакет предотвращает смещение не только товарных упаковок друг относительно друга, но и продукции внутри упаковок.

При выборе способов сепарации груза нужно прежде всего оценивать их эффективность. Возможно, что для наиболее надежного сохранения груза необходимо использовать не один способ крепления, а несколько. Выбирая способ сепарации, не стоит забывать и о том, что после прибытия груза к месту назначения при разгрузке груз может быть поврежден. Это может происходить из-за того, что при выборе способа сепарации не были учтены особенности технических средств, используемых для разгрузки продукции. Поэтому схема погрузки обязательно должна быть согласована с грузополучателем.

Разгрузка продукции

Если при погрузке продукция будет надежно зафиксирована, грузополучатель сможет произвести разгрузку с минимальными потерями, а возможно и вовсе без них. Стоит заметить, что при разгрузке потеря времени и, как следствие, дополнительные финансовые затраты чаще всего возникают из-за того, что груз смещается. Извлечь его из транспортного средства — очень трудоемкая работа. Кроме того, дополнительные повреждения продукции почти неизбежны при ее извлечении.

Порядок и правила разгрузки товаров устанавливаются для каждого вида транспорта в отдельности. В целях обеспечения сохранности грузов нужно конечно же придерживаться этих правил, иначе потери неизбежны.


Эскизы погрузки | Вопросы и ответы

Что такое эскиз погрузки?

Эскиз погрузки является графическим документом на размещение и крепление груза, поясняющим требования Технических условий.

В каких случаях необходима разработка эскиза погрузки?

Эскиз погрузки разрабатывается в случае, если способ размещения и крепления груза предусмотрен Техническими условиями, но схема размещения и крепления конкретного типоразмера данного груза отсутствует.

Какую информацию содержит эскиз погрузки?

Эскиз размещения и крепления груза должен содержать:

  • наименование груза;
  • перечень грузовых единиц, их габаритные размеры и массу;
  • общую массу груза в вагоне с учетом массы реквизитов крепления;
  • тип и модель вагона, используемого для перевозки груза;
  • пункт и главу ТУ, в соответствии с которыми выполняются размещение и крепление груза;
  • изображение вагона с размещенным на нем грузом, средствами крепления;
  • перечень реквизитов крепления в табличной форме с указанием их размеров и массы;
  • технические требования к установке средств крепления грузов;
  • обозначение центра тяжести груза;
  • расчет и обозначение общего центра тяжести грузов, общего центра тяжести вагона с грузом;
  • расчет и величину площади наветренной поверхности вагона с грузом;
  • грифы утверждения эскиза грузоотправителем и согласования перевозчиком.

Как происходит согласование эскизов погрузки?

В соответствии с требованиями Технических условий согласование разработанных эскизов производится на станции отправления. Согласование может проводиться начальником станции или его заместителем. Эскиз предоставляется на железнодорожную станцию отправления в двух экземплярах. Эскиз погрузки должен быть утвержден грузоотправителем и согласован с перевозчиком. Один экземпляр эскиза хранится у перевозчика, второй у грузоотправителя.

Срок действия эскиза погрузки

Технические условия не устанавливают ограничений по сроку действия эскизов погрузки. Однако последние телеграммы ОАО «РЖД» предписывают хранить эскиз на станции отправления один месяц с момента последней отправки груза по нему. По истечению этого срока эскиз должен быть согласован со станицей и зарегистрирован в журнале заново.

Эскизы погрузки, чертежи НТУ и МТУ

Один из этапов железнодорожной перевозки, это разработка схемы размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах.

Существует два основных типа разрабатываемых схем.

  1. Эскиз погрузки.  Разрабатывается на основании Технических условий размещения и крепления грузов (ТУ (ЦМ-943), или Приложение 3 к СМГС)
  2. Чертёж НТУ или МТУ. Разрабатывается для грузов, способы размещения и крепления которых на открытом подвижном составе не предусмотрены вышеуказанными ТУ.

Что следует учитывать при разработке новой схемы размещения и крепления груза:

  1. При отправке за рубеж без перегрузки, разработчик схемы погрузки, руководствуется техническими условиями Приложения 3 к СМГС от 01 июля 2015 года. При отправке по территории России, техническими условиями ТУ (ЦМ-943) 2003 года.
  2. В ТУ, или в Приложении 3 к СМГС, разработчик схем, ищет соответствующую главу, в которой будет указан способ размещения и крепления запланированного груза, требования к его упаковке, реквизиту крепления и его количеству.
  3. Для всех грузов, для которых не найдены способы крепления и размещения на открытом подвижном составе (платформы, полувагоны, транспортёры), а так же негабаритных грузов, разрабатываются НТУ или МТУ, порядок разработки и утверждения которых указаны в главе 1, соответствующих ТУ.
  4. Особое внимание занимает реквизит крепления. Чаще всего это брус, доска, поволока. Однако применяют и более современные средства крепления, гибкие шнуры, пневмооболочки, кассеты, турникеты, рамы и другие.
  5. Конечно, для всех новых и современных элементов крепления вероятнее всего будут разрабатываться НТУ или МТУ. В этом случае грузоотправитель, разрабатывая НТУ или МТУ, может или упросить схему крепления по сравнению с ТУ, или усложнить. Для понимания, делается расчетно-пояснительная записка, в которой приводятся расчеты крепления грузовых мест в соответствии с выбранным способом крепления.
  6. Не последний этап, это определение габаритности груза. Для крупногабаритных грузов (техника, оборудование и др.) этот этап не пропустить. На нашем сайте есть сервис для предварительного расчёта степени негабаритности.  Если ваш груз негабаритный, используйте дополнительно инструкцию по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов № ДЧ -1835.

А когда же разрабатывается МТУ. МТУ или местные технические условия, разрабатывает грузоотправитель при массовой погрузке грузов, в схемах которых использованы одинаковые принципы погрузки, в том числе с применением многооборотной тары. К примеру, погрузка ЖБИ опор цилиндрической формы, с применением турникетов. Количество опор на платформе может быть любым  5-10, или 15, но общий принцип их крепления один – турникет. Чтобы не разрабатывать каждый раз новую схему при изменении количества опор, разрабатывается МТУ. Проводятся экспериментальные погрузки и перевозки, после чего МТУ утверждается. Преимущества МТУ, в том, что если они утверждены на сети дорог РЖД, то вы можете ими воспользоваться, и согласовать их для себя. При условии, конечно, что ваш груз и схема крепления идентична данному МТУ.

Разрабатывайте корректные схемы крепления, делайте их простыми и надежными, для обеспечения безопасной  и сохранной перевозки вашего груза.

Остались вопросы, их можно задать прямо сейчас: +7 (343) 378-66-80, e-mail: [email protected]

Схемы погрузки и крепления грузов в железнодорожных вагонах.

На этой странице публикуются схемы размещения и крепления грузов в железнодорожных вагонах. Эти схемы размешены только как примеры, и носят ознакомительный характер. Подобные схемы обычно разрабатывают специалисты грузовых контор на станции, или даже специализированные организации.

Данный раздел, как и все другие на сайте ZDDOC.RU постоянно дополняется. Поэтому рекомендуем добавить страницу в закладки.


Администратор сайта не занимается разработкой схем на погрузку выгрузку вагонов, но если в данном разделе вы найдёте нужную вам схему, которую нужно незначительно доработать, что то добавить или наоборот убрать с чертежа, то обращайтесь к администратору сайта, и возможно, вы получите готовую схему для работы.

Схему погрузки нужно согласовать с начальником станции.

Список схем и ссылки для скачивания:

Размещение и крепление грузов в крытых вагонах. Запасные части на деревянных поддонах в таре 1200х800х600

Размещение и крепление грузов на ж./д. платформе. Бортовой прицеп СЗАП — 8357 (4 шт. на вагоне)

Размещение и крепление грузов на ж./д. платформе. Бортовой прицеп СЗАП — 8357  (1 шт. на вагоне)

Размещение и крепление грузов в крытых вагонах. Запасные части в тарных ящиков 900х800х1200 и 800х800х1200

Размещение и крепление грузов в крытых вагонах. Запасные части в картонных коробках 450х400х625

Размещение и крепление грузов в крытых вагонах. Колеса автомобильные

Эскиз крепления в полувагоне. Строительные металлические конструкции. На плоских опорах

Размещение и крепление грузов в крытых вагонах. Металлические конструкции и детали электроталя

Размещение и крепление грузов на платформах. Пролетная балка мостового крана грузоподъёмностью 10 т.

Размещение и крепление грузов в крытых вагонах. кондитерские изделия в картонных коробках 380X285X228

Размещение и крепление грузов в крытых вагонах. Запасные части в картонных коробках 450х400х625

Размещение и крепление грузов в крытых вагонах. Туалетная бумага в коробках 700х500х200

Размещение и крепление грузов в полувагонах. Строительные металлические конструкции

Размещение и крепление грузов в полувагонах. Строительные металлические конструкции. На плоских опорах.

 

Разработка схем НТУ

ООО «Авангард Лоджистикс» предлагает Вам услуги по разработке и согласованию на Октябрьской железной дороге схем НТУ размещения и крепления грузов на платформах и в полувагонах. Мы разрабатываем схемы погрузки экскаваторов, бульдозеров, погрузчиков, самосвалов, грузовых автомобилей, прицепов и другой колесной и гусеничной техники, а также различного промышленного оборудования, резервуаров, модульных зданий, металлических конструкций, железобетонных изделий и других грузов.

Схемы НТУ — это схемы размещения и крепления грузов способами, непредусмотренными техническими условиями. Таким образом, схема НТУ разрабатывается в случае, если способ размещения и крепления груза не предусмотрен действующими сетевыми или местными техническими условиями. Схемы погрузки НТУ, как правило, разрабатываются для осуществления разовых либо нерегулярных перевозок грузов. При разработке НТУ для перевозки грузов во внутреннем сообщении руководствуются «Техническим условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах» № ЦМ-943, а при разработке НТУ для перевозки грузов в международном сообщении — Приложением 3 к СМГС.

Схемы погрузки НТУ разрабатываются для грузов, имеющих строго определённые габаритные размеры, массу, координаты расположения в вагоне и средства крепления. В случае, если Вам необходимо предусмотреть различные варианты загрузки вагонов тем или иным грузом, различные компоновки грузовых мест в вагоне, задать массу или габариты груза не точным значением, а в виде диапазона, Вам необходимо будет разрабатывать НТУ на каждую конкретную погрузку либо разработать МТУ.

Мы осуществляем согласование НТУ на грузы без поворотных частей в Санкт-Петербург-Витебском (АФТО-2) и Санкт-Петербургском АФТО (АФТО-3) и согласование НТУ на грузы с поворотными частями в Санкт-Петербургском ТЦФТО. Комплект документов НТУ включает в себя чертеж погрузки, расчетно-пояснительную записку, акт согласования и прилагаемые документы, подтверждающие наименование, массу и расположение центра тяжести груза.

Срок действия утвержденных перевозчиком схем НТУ — 5 лет. Схемы НТУ могут использоваться только тем грузоотправителем, для которого они разработаны.

Разработка и согласование НТУ, как правило, осуществляется в течение десяти рабочих дней. Стоимость определяется индивидуально в зависимости от сложности конфигурации груза, количества грузовых мест, предполагаемого способа размещения и крепления груза. Согласовать необходимый Вам срок разработки НТУ и уточнить стоимость Вы можете при подаче заявки.

Если Вам необходима разработка схемы погрузки НТУ, обращайтесь в нашу компанию по телефону +7 (812) 642-26-40 или присылайте заявку на электронную почту [email protected] Мы ответим на все интересующие Вас вопросы.

Разработка схем погрузки

Каток “ДУ-85” и погрузчик “АМКОДОР 342В”

Схема погрузки катка и погрузчика на универсальной ж.д. платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы  бруски сечением 100х100мм, 150х150мм и растяжки из стальной проволоки диаметром 6мм в 8 нитей. Схема утверждена на Северо-Кавказской ж.д. (СКЖД)

Кирпичи, упакованные на поддоны

Схема погрузки кирпича, упакованного на поддоны в полувагоне разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы распорные рамы из брусков сечением 100х100мм, 150х50мм, 100х50мм. Схема утверждена на Горьковской ж.д.

Мобильный бетонный завод FIBO INTERCON M2200

Схема погрузки мобильного бетонного завода на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø6мм, бруски сечением 150х100мм, 100х100мм. Схема утверждена на Октябрьской ж.д.

Электроды графитированные в деревянной упаковке

Схема погрузки электродов графитированных, упакованных в деревянную обрешетку, в полувагоне. Схема разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы распорные рамы из брусков сечением 120х120мм, 120х50мм. Схема утверждена на Московской ж.д.

Модуль хранения раствора

Схема погрузки модуля хранения раствора на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø6мм в 8 нитей, металлические упоры из уголка 75х180мм. Схема утверждена на Свердловской ж.д.

Вагонные тележки КВЗ-И2

Схема погрузки вагонных тележек КВЗ-И2 в полувагоне разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943 и Приложения 14 к СМГС. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø6мм, бруски сечением 100х150мм, 50х150мм. Схема утверждена на Северо-Кавказской ж.д.

Трактор МУП-351 (МТ-82) и дизель-элетростанция

Схема погрузки трактора МУП-351 (МТ-82) с оборудованием и дизель-электростанции на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø6мм, бруски сечением 150х150мм, 100х100мм. Схема утверждена на Октябрьской ж.д.

Гусеничный бульдозер “CATERPILLAR D9N” с навесным оборудованием

Схема погрузки бульдозера «САТ D9N» с оборудованием на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø6мм, бруски сечением 200х200мм, 150х150мм, 50х150мм. Схема утверждена на Юго-Восточной ж.д.

Крышки люков полувагона

Схема погрузки крышек люков полувагона (частей подвижного железнодорожного состава) в универсальном железнодорожном полувагоне разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 150х150мм, 100х100мм, 50х150мм.

Оборудование экскаватора “ЭКГ-5А

Схема погрузки оборудования экскаватора в универсальном железнодорожном полувагоне разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 200х200 мм, 150х150 мм, 150х100 мм, 50х150 мм.

Стрела экскаватора “ЭКГ-5А”

Схема погрузки стрелы экскаватора на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 150х150 мм.

Два бульдозера «CATERPILLAR-D6R»

Схема размещения и крепления двух бульдозеров «САТ D6R» на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с  ТУ №ЦМ-943 и Инструкцией по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов №ДЧ-1835 от 13.10.2006 г. Для крепления бульдозеров использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, и бруски сечением 150х150 мм. Груз негабаритный.

Бульдозер «SHANTUI SD16» с оборудованием

Схема погрузки бульдозера «SHANTUI SD16» с оборудованием на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943 главой 8 (Размещение и крепление технических средств на гусеничном ходу). Для крепления использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 150х150 мм, подкладки сечением 50х150 мм. Груз вписывается в основной габарит погрузки.

Автокран «КС-6471» со снятой кабиной

Схема размещения и крепления автокрана «КС-6471» со снятой кабиной крановщика на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ-943. Груз вписывается в основной габарит погрузки. Для крепления агрегата использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 150х150 мм, 100х100 мм.  

Автокран «ИВАНОВЕЦ» АК-25 на базе «МАЗ»

Схема размещения и крепления автокрана «Ивановец» АК-25 на базе «МАЗ» на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ-943 и «Инструкции по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов» №ДЧ-1835. Груз имеет верхнюю негабаритность 2-й степени. Для крепления агрегата использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 150х150 мм, 100х100 мм.  

Дробильное оборудование

Схема погрузки дробильного оборудования на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления экскаватора использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 150х150 мм, и подкладки сечением 50х150 мм.

Трал «HURTING-94331»

Схема размещения и крепления полуприцепа «HURTING-94331» на платформе модели 13-9004 разработана в соответствии с главой 7 ТУ (Размещение и крепление технических средств на колесном ходу). Для крепления груза использованы растяжки и увязки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 100х150мм, 100х100мм, подставка из брусков сечением 150х150мм.

Плиты железобетонные

Схема размещения и крепления железобетонных плит в полувагоне разработана в соответствии с главой 4 ТУ (Размещение и крепление железобетонных, асбестоцементных изделий и конструкций). Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм и бруски сечением 50х150мм, а также подкладки и прокладки сечением 50х150мм.

Ящики в крытом вагоне

Схема размещения и крепления ящиков в крытом вагоне разработана в соответствии с главой 11 ТУ (Размещение и крепление грузов в крытых вагонах). Для крепления груза использованы бруски сечением 150х150мм, щиты из брусков сечением 40х100мм.

Гусеничные экскаваторы «KOMATSU PC200-8» и «VOLVO EC-140»

Схема размещения и крепления гусеничных экскаваторов «KOMATSU PC200-8» и «VOLVO EC-140» на железнодорожной платформе модели 13-9004 разработана в соответствии с  ТУ №ЦМ-943. Для крепления экскаваторов использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 150х150мм.

Два разобранных экскаватора «HITACHI ZX-330»

Схема погрузки двух разобранных экскаваторов «HITACHI ZX-330» на железнодорожной платформе модели 13-9004 разработана в соответствии с ТУ №ЦМ-943. Для крепления экскаваторов использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, и бруски сечением 150х150 мм. Груз вписывается в основной габарит погрузки.

Гусеничный экскаватор «CATERPILLAR – 329»

Схема погрузки экскаватора «САТ-329» на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943 и Инструкции по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов №ДЧ-1835. Для крепления экскаватора использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, и бруски сечением 150х150 мм. Груз имеет нижнюю, боковую, верхнюю негабаритность 2-й степени.

Оборудование крана «КС-6476» в универсальном полувагоне

Схема погрузки оборудования крана «КС-6476» в универсальном полувагоне разработана в соответствии с главой 5 ТУ (Размещение и крепление грузов с плоской опорой). Груз вписывается в основной габарит погрузки. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, и бруски сечением 150х150мм, щиты из брусков сечением 100х100мм, а также подкладки сечением 50х150мм.

Погрузчик «JCB-540» с оборудованием

Схема размещения и крепления погрузчика «JCB-540» с оборудованием на универсальной платформе разработана в соответствии с главой 7 ТУ (Размещение и крепление машин на колесном ходу). Груз вписывается в основной габарит погрузки. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, и бруски сечением 150х150 мм, подставки из брусков сечением 150х150 мм, и подкладки сечением […]

Трубы с покрытием Ø 1420 мм в полувагоне

Схема размещения и крепления труб с покрытием Ø 1420 мм в универсальном полувагоне разработана в соответствии с главой 3 ТУ (Размещение и крепление металлопродукции на открытом подвижном составе). Груз вписывается в основной габарит погрузки. Для крепления груза использованы средства крепления согласно главы 3 ТУ.

Баллоны с пропаном

Схема размещения и крепления баллонов с пропаном в количестве 120шт. в 20-футовом контейнере типа 1СС разработана в соответствии с главой 12 ТУ (Размещение и крепление грузов в универсальных контейнерах) и Правил перевозок опасных грузов. Для крепления груза использованы щиты из брусков сечением 50х100мм.

Полуприцеп ЧМЗАП-99064

Схема размещения и крепления полуприцепа ЧМЗАП-99064 на длиннобазной платформе модели 13-9004 разработана в соответствии с главой 7 ТУ (Размещение и крепление технических средств на колесном ходу). Груз вписывается в основной габарит погрузки. Для крепления груза использованы растяжки и увязки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 100х150мм, 100х100мм, подставка из брусков сечением 150х150мм.

схема загрузки — это … Что такое схема загрузки?

  • Нагрузочная катушка — В электронике нагрузочная катушка или нагрузочная катушка представляет собой катушку (индуктор), которая не обеспечивает связи с какой-либо другой цепью, но вставлена ​​в цепь для увеличения ее индуктивности. Необходимость была обнаружена Оливером Хевисайдом при изучении…… Wikipedia

  • Боевая загрузка — Один из грузовых трюмов AKA. Верхний уровень — это главная палуба с видимыми грузовыми лебедками.Нижний уровень — пол, на который загружается боевая нагрузка. Между ними находится столовая, где экипаж ест. Боевая загрузка — это…… Википедия

  • IJkdijk — IJkdijk — это объект в Нидерландах для тестирования дамб и разработки сенсорных сетевых технологий для систем раннего предупреждения. Кроме того, сенсорная сеть сможет обнаруживать многие факторы окружающей среды, связанные с водой, которые влияют на…… Wikipedia

  • SIOD — Scheme In One Defun (или Scheme In One Day) — это небольшая реализация языка программирования Scheme, написанная на C и предназначенная для встраивания в программы C.Первоначально он был написан профессором Джорджем Дж. Карреттом из Бостона…… Википедия

  • Везикула (биология и химия) — Схема простой везикулы (липосомы). Везикула — это пузырек жидкости внутри другой жидкости, супрамолекулярный комплекс, состоящий из множества различных молекул. С технической точки зрения везикула — это небольшой закрытый мембраной мешок, в котором можно хранить или транспортировать… Wikipedia

  • Nintendo Entertainment System — NES перенаправляется сюда.Для использования в других целях, см NES (значения). Семейный компьютер перенаправляется сюда. Информацию о продукте VideoBrain 1977 года см. В разделе Компьютер семейства VideoBrain. Система развлечений Nintendo Семейный компьютер Nintendo (Famicom)… Википедия

  • корабль — без корабля, прил. без корабля, нареч. / ship /, n., v., отгружено, отгрузка. п. 1. сосуд, особенно. большой океан, приводимый в движение парусами или двигателями. 2. Наут. а. парусное судно квадратной формы, оснащенное всеми тремя или более мачтами, имеющее стаксель, стаксель и…… Универсал

  • Привод оптических дисков — Привод CD / DVD Пишущий лоток Blu ray (BD RE DL) в ноутбуке Sony Vaio серии E… Википедия

  • Список нормативных актов Соединенного Королевства, 1989 г. — NOTOC Это полный список всех 1534 нормативных актов, опубликованных в Соединенном Королевстве в 1989 году.1 100 * Закон 1988 года об уголовном правосудии (начало № 5) Приказ 1989 S.I. 1989/1 * Защита пищевых продуктов (чрезвычайные запреты) (Уэльс)…… Wikipedia

  • окружающая среда — экологическая, прил. экологически, нареч. / en vuy reuhn meuhnt, vuy euhrn /, n. 1. совокупность окружающих вещей, условий или влияний; окружение; среда. 2. Экол. воздух, вода, минералы, организмы и все другие внешние факторы…… Универсал

  • Тоннель под Ла-Маншем — Карта туннеля под Ла-Маншем Обзор Местоположение Английский канал (Дуврский пролив) Координаты Фолкстон… Википедия

  • .

    схема загрузки — это … Что такое схема загрузки?

  • Нагрузочная катушка — В электронике нагрузочная катушка или нагрузочная катушка представляет собой катушку (индуктор), которая не обеспечивает связи с какой-либо другой цепью, но вставлена ​​в цепь для увеличения ее индуктивности. Необходимость была обнаружена Оливером Хевисайдом при изучении…… Wikipedia

  • Боевая загрузка — Один из грузовых трюмов AKA. Верхний уровень — это главная палуба с видимыми грузовыми лебедками.Нижний уровень — пол, на который загружается боевая нагрузка. Между ними находится столовая, где экипаж ест. Боевая загрузка — это…… Википедия

  • IJkdijk — IJkdijk — это объект в Нидерландах для тестирования дамб и разработки сенсорных сетевых технологий для систем раннего предупреждения. Кроме того, сенсорная сеть сможет обнаруживать многие факторы окружающей среды, связанные с водой, которые влияют на…… Wikipedia

  • SIOD — Scheme In One Defun (или Scheme In One Day) — это небольшая реализация языка программирования Scheme, написанная на C и предназначенная для встраивания в программы C.Первоначально он был написан профессором Джорджем Дж. Карреттом из Бостона…… Википедия

  • Везикула (биология и химия) — Схема простой везикулы (липосомы). Везикула — это пузырек жидкости внутри другой жидкости, супрамолекулярный комплекс, состоящий из множества различных молекул. С технической точки зрения везикула — это небольшой закрытый мембраной мешок, в котором можно хранить или транспортировать… Wikipedia

  • Nintendo Entertainment System — NES перенаправляется сюда.Для использования в других целях, см NES (значения). Семейный компьютер перенаправляется сюда. Информацию о продукте VideoBrain 1977 года см. В разделе Компьютер семейства VideoBrain. Система развлечений Nintendo Семейный компьютер Nintendo (Famicom)… Википедия

  • корабль — без корабля, прил. без корабля, нареч. / ship /, n., v., отгружено, отгрузка. п. 1. сосуд, особенно. большой океан, приводимый в движение парусами или двигателями. 2. Наут. а. парусное судно квадратной формы, оснащенное всеми тремя или более мачтами, имеющее стаксель, стаксель и…… Универсал

  • Привод оптических дисков — Привод CD / DVD Пишущий лоток Blu ray (BD RE DL) в ноутбуке Sony Vaio серии E… Википедия

  • Список нормативных актов Соединенного Королевства, 1989 г. — NOTOC Это полный список всех 1534 нормативных актов, опубликованных в Соединенном Королевстве в 1989 году.1 100 * Закон 1988 года об уголовном правосудии (начало № 5) Приказ 1989 S.I. 1989/1 * Защита пищевых продуктов (чрезвычайные запреты) (Уэльс)…… Wikipedia

  • окружающая среда — экологическая, прил. экологически, нареч. / en vuy reuhn meuhnt, vuy euhrn /, n. 1. совокупность окружающих вещей, условий или влияний; окружение; среда. 2. Экол. воздух, вода, минералы, организмы и все другие внешние факторы…… Универсал

  • Тоннель под Ла-Маншем — Карта туннеля под Ла-Маншем Обзор Местоположение Английский канал (Дуврский пролив) Координаты Фолкстон… Википедия

  • .

    схема загрузки — это … Что такое схема загрузки?

  • Нагрузочная катушка — В электронике нагрузочная катушка или нагрузочная катушка представляет собой катушку (индуктор), которая не обеспечивает связи с какой-либо другой цепью, но вставлена ​​в цепь для увеличения ее индуктивности. Необходимость была обнаружена Оливером Хевисайдом при изучении…… Wikipedia

  • Боевая загрузка — Один из грузовых трюмов AKA. Верхний уровень — это главная палуба с видимыми грузовыми лебедками.Нижний уровень — пол, на который загружается боевая нагрузка. Между ними находится столовая, где экипаж ест. Боевая загрузка — это…… Википедия

  • IJkdijk — IJkdijk — это объект в Нидерландах для тестирования дамб и разработки сенсорных сетевых технологий для систем раннего предупреждения. Кроме того, сенсорная сеть сможет обнаруживать многие факторы окружающей среды, связанные с водой, которые влияют на…… Wikipedia

  • SIOD — Scheme In One Defun (или Scheme In One Day) — это небольшая реализация языка программирования Scheme, написанная на C и предназначенная для встраивания в программы C.Первоначально он был написан профессором Джорджем Дж. Карреттом из Бостона…… Википедия

  • Везикула (биология и химия) — Схема простой везикулы (липосомы). Везикула — это пузырек жидкости внутри другой жидкости, супрамолекулярный комплекс, состоящий из множества различных молекул. С технической точки зрения везикула — это небольшой закрытый мембраной мешок, в котором можно хранить или транспортировать… Wikipedia

  • Nintendo Entertainment System — NES перенаправляется сюда.Для использования в других целях, см NES (значения). Семейный компьютер перенаправляется сюда. Информацию о продукте VideoBrain 1977 года см. В разделе Компьютер семейства VideoBrain. Система развлечений Nintendo Семейный компьютер Nintendo (Famicom)… Википедия

  • корабль — без корабля, прил. без корабля, нареч. / ship /, n., v., отгружено, отгрузка. п. 1. сосуд, особенно. большой океан, приводимый в движение парусами или двигателями. 2. Наут. а. парусное судно квадратной формы, оснащенное всеми тремя или более мачтами, имеющее стаксель, стаксель и…… Универсал

  • Привод оптических дисков — Привод CD / DVD Пишущий лоток Blu ray (BD RE DL) в ноутбуке Sony Vaio серии E… Википедия

  • Список нормативных актов Соединенного Королевства, 1989 г. — NOTOC Это полный список всех 1534 нормативных актов, опубликованных в Соединенном Королевстве в 1989 году.1 100 * Закон 1988 года об уголовном правосудии (начало № 5) Приказ 1989 S.I. 1989/1 * Защита пищевых продуктов (чрезвычайные запреты) (Уэльс)…… Wikipedia

  • окружающая среда — экологическая, прил. экологически, нареч. / en vuy reuhn meuhnt, vuy euhrn /, n. 1. совокупность окружающих вещей, условий или влияний; окружение; среда. 2. Экол. воздух, вода, минералы, организмы и все другие внешние факторы…… Универсал

  • Тоннель под Ла-Маншем — Карта туннеля под Ла-Маншем Обзор Местоположение Английский канал (Дуврский пролив) Координаты Фолкстон… Википедия

  • .

    схема загрузки — это … Что такое схема загрузки?

  • Нагрузочная катушка — В электронике нагрузочная катушка или нагрузочная катушка представляет собой катушку (индуктор), которая не обеспечивает связи с какой-либо другой цепью, но вставлена ​​в цепь для увеличения ее индуктивности. Необходимость была обнаружена Оливером Хевисайдом при изучении…… Wikipedia

  • Боевая загрузка — Один из грузовых трюмов AKA. Верхний уровень — это главная палуба с видимыми грузовыми лебедками.Нижний уровень — пол, на который загружается боевая нагрузка. Между ними находится столовая, где экипаж ест. Боевая загрузка — это…… Википедия

  • IJkdijk — IJkdijk — это объект в Нидерландах для тестирования дамб и разработки сенсорных сетевых технологий для систем раннего предупреждения. Кроме того, сенсорная сеть сможет обнаруживать многие факторы окружающей среды, связанные с водой, которые влияют на…… Wikipedia

  • SIOD — Scheme In One Defun (или Scheme In One Day) — это небольшая реализация языка программирования Scheme, написанная на C и предназначенная для встраивания в программы C.Первоначально он был написан профессором Джорджем Дж. Карреттом из Бостона…… Википедия

  • Везикула (биология и химия) — Схема простой везикулы (липосомы). Везикула — это пузырек жидкости внутри другой жидкости, супрамолекулярный комплекс, состоящий из множества различных молекул. С технической точки зрения везикула — это небольшой закрытый мембраной мешок, в котором можно хранить или транспортировать… Wikipedia

  • Nintendo Entertainment System — NES перенаправляется сюда.Для использования в других целях, см NES (значения). Семейный компьютер перенаправляется сюда. Информацию о продукте VideoBrain 1977 года см. В разделе Компьютер семейства VideoBrain. Система развлечений Nintendo Семейный компьютер Nintendo (Famicom)… Википедия

  • корабль — без корабля, прил. без корабля, нареч. / ship /, n., v., отгружено, отгрузка. п. 1. сосуд, особенно. большой океан, приводимый в движение парусами или двигателями. 2. Наут. а. парусное судно квадратной формы, оснащенное всеми тремя или более мачтами, имеющее стаксель, стаксель и…… Универсал

  • Привод оптических дисков — Привод CD / DVD Пишущий лоток Blu ray (BD RE DL) в ноутбуке Sony Vaio серии E… Википедия

  • Список нормативных актов Соединенного Королевства, 1989 г. — NOTOC Это полный список всех 1534 нормативных актов, опубликованных в Соединенном Королевстве в 1989 году.1 100 * Закон 1988 года об уголовном правосудии (начало № 5) Приказ 1989 S.I. 1989/1 * Защита пищевых продуктов (чрезвычайные запреты) (Уэльс)…… Wikipedia

  • окружающая среда — экологическая, прил. экологически, нареч. / en vuy reuhn meuhnt, vuy euhrn /, n. 1. совокупность окружающих вещей, условий или влияний; окружение; среда. 2. Экол. воздух, вода, минералы, организмы и все другие внешние факторы…… Универсал

  • Тоннель под Ла-Маншем — Карта туннеля под Ла-Маншем Обзор Местоположение Английский канал (Дуврский пролив) Координаты Фолкстон… Википедия

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *