Седельный тягач Volvo FH 13.460 – MAN
Год выпуска: 2014
Пробег: 301 364 км
Модель: Volvo FH 13.460
Цвет кабины: Серый
Колесная формула: 4х2
Коробка: МКПП
Модель двигателя: VOLVO D13C
Мощность: 460 л.с.
Высота ССУ: 960 мм
Колесная база: 3800 мм
Кабина: FH Globetrotter
Тип эксплуатации
Преимущественно равнинные условия эксплуатации автомобиля
Разрешенная максимальная масса автомобиля 19000 кг
Общий вес автопоезда 44 тонны
Компоновка шасси
Шасси низкое (XLOW)
Передняя подвеска пневматическая
Нагрузка на переднюю ось 7.5 тонн
Передний стабилизатор,норм.жесткости
Задняя подвеска пневматическая
Техн.нагрузка на заднюю ось 11.5 тонн
Задний стабилизатор, повыш.жесткости
Пневматическая подвеска с тремя уровнями высоты для режима движения автомобиля
Высота лонжерона рамы 266мм
Толщина лонжеронов рамы 8мм
Ширина машины 2600 мм
Колесная база 3800 мм
Двигатель
VOLVO D13C, рабочий объем 12,8л. , Евро 5 (SCR), 460 л.с., 2300 Нм
Моторный компрессионный тормоз (VEB+), включая дроссельную заслонку (EPG)
Предпусковой подогрев воздуха
Подогрев блока двигателя, 220 В
Tрансмиссия
Автоматизированная коробка передач Вольво I-SHIFT,12 ступеней, AT2612D
полностью автоматизированное управление переключением передач и сцеплением,
без педали сцепления
Сцепление однодисковое, диаметр 430 мм, усиленное
Задний мост RSS1356
Передаточное число 2.64
Блокировка дифференциала
Тормозная система
Дисковые тормоза
АБС, EBS
Топливная система
Бак левый, 505л, D образный, алюминиевый
Бак правый, 540л, D образный, алюминиевый
Бак AdBlue на раме за кабиной с правой стороны, объемом 65л
Подогрев топливного фильтра
Шины
Размер передних шин 315/60 R22.5
Размер задних шин 295/60 R22.5
Кабина
Высокая спальная кабина FH Globetrotter
Подвеска кабины механическая
Два спальных места
Текстильная обивка интерьера и сидений
Сидение водителя “КОМФОРТ” (на пневматической подвеске)
Сидение пассажира “СТАНДАРТ”, механическая подвеска
Два вещевых отсека под спальной полкой объемом 130л
Нижняя центральная часть панели приборов с выдвижным ящиком
Два вещевых отделения вверху центральной части панели приборов
Две дополнительных полки в передних верхних вещевых отсеках
Холодильник 33 л. , расположенный под спальной полкой, с перегородками и морозильной камерой
Климатическая установка с автоматическим управлением, с датчиком интенсивности
солнечного освещения
Стояночный отопитель кабины 2 kw
Дополнительная изоляция кабины
Электрический привод стеклоподъемников дверей водителя и пассажира,
автоматический режим подъема/опускания окна со стороны водителя
Электропривод и обогрев зеркал
Руль, панель приборов и дверные панели в серо коричневом цвете
Эко круиз контроль (с клавишами управления eco roll и I cruise на рулевом колесе)
Иммобилайзер
Вспомогательный 7-ми дюймовый цветной информационный дисплей водителя
Индикатор нагрузки на оси
Цвет кабины “Серый, шиферный”(RAL 7015)
Звуковой сигнал заднего хода
Светодиодные задние фонари
Стоп сигналы с функцией сигнализации экстренного торможения
Седельно-сцепное устройство
Высота седельно-сцепное устройство – 960 мм.
Подрамник седла: ISO “LPRO”
Высота самого седла: 160 мм
Литое седельно сцепное устройство Jost JSK 36
Диаметр сцепного шкворня: 2″ (50 мм)
Положение седла:625 мм перед задней осью
Площадка за кабиной
Определение прицепа со светодиодным датчиком
Седельный тягач Volvo Fh26 750
Когда в арсенале – 750
Даниил Минаев
Фото автора и Volvo Trucks
Производитель: | Volvo Lastvagnar AB |
---|---|
Модель: | Volvo Fh26 750 |
Начало продаж в России: | 2013 г. |
Я возвращался из Гётеборга с тест-драйва седельного тягача Volvo FH новейшего поколения. После знакомства с автомобилем и до момента посадки самолёта я был во власти предположений, что мне хорошо знакомы ощущения от управления любой новинкой. Да и чему удивляться? Это просто магистральный тягач. Самые разные варианты марок и моделей таких автомобилей побывали в моих водительских руках. Но лишь шасси самолёта коснулись родной земли, понял: я не вожу грузовик по дорогам, а пилотирую автопоезд в пространстве. И вот почему.
Шестое поколение тяжёлых грузовиков FH Volvo Trucks создавалось долго, премьера неоднократно откладывалась, и долгожданная модель увидела свет лишь на исходе 2012-го («ГП» № 10, 2012 г.). По словам создателей, они стремились построить машину таким образом, чтобы «всё осталось, как было в предыдущем поколении, но стало лучше».
Первые серийные грузовики семейства FH вышли на дороги в 1993 г., потом были модернизации 1998-го, 2001-го, 2005-го, 2008-го. Такая плавная эволюция удачной модели. Но за 19 лет конструкция почти исчерпала все свои внутренние ресурсы. Ужесточение экологических норм привело к серьёзным изменениям в компоновке узлов и агрегатов, в первую очередь связанных с системой охлаждения двигателя и циркуляцией отработавших газов. Это потребовало увеличения пространства для компоновки силового агрегата в передней части и в зоне моторного тоннеля. Дальше – больше!
Чтобы применить новое оборудование, надо было или уменьшать жизненное пространство кабины, или жертвовать аэродинамикой. Но одним из немногих недостатков прежних поколений FH как раз и была тесноватая кабина, и виной тому отчасти довольно большой угол наклона передних стоек.
У новой кабины новый силовой каркас, иные пропорции, высота и внутренний объём, выросший на один кубометр. Наклон стоек теперь визуально отсутствует, что положительно скажется на обзорности. И самое интересное: примечаешь при осмотре даже на глаз сильно «исхудавшие» передние боковые стойки. Как же так? Мириться с массивными «балками» и огромным «лопухом» зеркала, серьёзно усложняющими обзор, всегда приходилось из соображений безопасности, пожертвовать которой в принципе невозможно. Вероятно, конструкторам удалось создать совокупно достаточно жёсткий каркас, увеличив по отдельности прочность каждого из его элементов.
Рулёжка и взлёт
Когда я занял водительское место, то первое, на что обратил внимание, – регулировка рулевой колонки. У новой модели она помимо традиционных регулировок по углу наклона и вылету регулируется по горизонтали. Надавив на фирменную «вольвовскую» педальку, что чуть выше площадки для отдыха левой ноги, начинаю двигать рулевой вал, который так и норовит «сломаться пополам» где-то в районе подрулевых переключателей. В его описании так и хочется блеснуть термином «сложносочленённый». Выбор положений рулевого колеса настолько богат, что, немного растерявшись, фиксирую удобный для меня вариант с мыслями о том, что в случае чего подкорректирую посадку в процессе управления автомобилем.
Сценарий комбинации приборов развивается вокруг огромного спидометра в самом её центре. Внутри его окружности вписаны шкала тахометра и небольшой дисплей бортового компьютера. Всего дисплеев на комбинации приборов – три, не считая мультимедийного в центре панели. Два остальных расположены по обе стороны спидометра. Информация на них (области данных) выводится по принципу, уже знакомому водителям прежнего поколения FH, и трудностей не вызывает, но само меню не имеет русифицированной версии в списке предложенных языков. Надеюсь, что пока.
Выбрав себе из областей индикации приоритетных данных (по привычке) индикацию давления воздуха в пневмосистеме, трогаюсь с места. Попутно хочется отметить, что, следуя концепции «всё как раньше, только лучше», многие органы управления остались привычными: от добра добра не ищут. Мне не пришлось производить хитрых манипуляций с замком зажигания без ключа и кнопкой запуска, а селектор автоматизированной коробки I-Shift оказался на своём привычном месте, сразу не обнаружил я только кран управления стояночным тормозом. Правильно, ведь он оказался кнопкой. Более того, её (кнопку) даже не надо нажимать при трогании с места. Интеллектуальная бортовая электроника сама распознаёт корректное начало движения – для этого должна быть включена передача и задействована педаль акселератора. Ещё одной заботой для водителя меньше, особенно на уклоне, да и невозможно случайно забыть про «ручник». Вот бы на экзамены в ГАИ авто с такой системой, процент сдачи был бы значительно выше. Не только в России.
Ощущение полёта
Чего я ждал с нетерпением, так это 750 лошадиных сил при шестнадцати литрах рабочего объёма и максимальный крутящий момент 3550 Н∙м! У абсолютного большинства серийных грузовиков нет такой энерговооружённости. А тем временем в полуприцепе балластно «болтались» разрешённые «всего» 20 тонн. Но ожидаемого чуда в виде воздействия утапливающего в спинку сиденья ускорения не произошло – это грузовая многотонная техника. Зато понравился уверенный разгон вне зависимости от продольного профиля дороги, приятно, что отсутствует необходимость разгоняться и лететь сломя голову подобно неуправляемому снаряду у окончания спуска, чтобы не «подсаживаться» при движении на подъём. Можно спокойно двигаться абсолютно вне зависимости от скорости и рельефа, а если в черте города вас застанет врасплох светофор, расположенный в самом конце подъёма, то и это обстоятельство ничуть не смутит мощный шведский магистральный тягач. Немалый вклад в эластичность двигателя вносит, вероятно, система турбокомпаунда. Теперь это серийное оснащение.
Не дремлет и многочисленная электроника. Тронуться в гору поможет соответствующая система (EBS), безопасную дистанцию сохранит адаптивный круиз-контроль (АСС), многочисленные камеры проследят за пересечением дорожной разметки, изменением освещённости и наступлением осадков, «умные» фары заглянут за угол при движении в повороте (LCS, LKS, DAS, Cornering lights), а за курсовой устойчивостью конечно же проследит ESP. Не допустить к управлению нетрезвого водителя призван электронный замок Alcolock (поставляется в виде опции), ну и, как говорится, «на всякий пожарный» – система пожаротушения моторного отсека.
Не правда ли похоже на современный авиалайнер, управляя которым высококлассный пилот мастерски использует всё изобилие сложного многофункционального оборудования, но всё же вручную производит посадку и взлёт?
И ещё. Для того чтобы расход топлива и вредные выбросы были минимальны, словно толковый авиадиспетчер, система I-See запомнит продольный профиль маршрута при помощи GPS, и при движении по данному участку вновь оптимизирует обороты двигателя и выбранную передачу. А беспроводная телематическая система обеспечит продолжительную безотказную работу. С помощью новой технологии беспроводной связи, внедрённой на новой серии грузовиков Volvo Trucks, с постоянным контролем за износом основных компонентов и общим состоянием автомобиля.
Специалисты сервисного центра со своего компьютера могут на расстоянии проверить состояние различных частей грузового автомобиля. Если деталь начинает изнашиваться, инженеры центра могут заранее связаться с транспортной компанией и назначить новую дату технического обслуживания в удобное для клиента время. Приживётся эта система и сможет ли эффективно работать в нашей стране – покажет время…
Неземной уют
Чтобы уделить внимание эргономике и жилой части кабины автомобиля, спускаюсь с небес на землю. И сразу замечание. Как рассказали на пресс-конференции, клавиши на панели, кнопки на многофункциональном рулевом колесе и подрулевые переключатели сделаны таким образом, чтобы водитель мог ими пользоваться, не отвлекаясь от управления. На мой взгляд, они расположены иногда слишком близко: я неоднократно случайно касался некоторых кнопок, активируя ненужные мне в данный момент функции и сбивая некоторые настройки. А вместо управления ретардером, переключатель которого расположен справа на рулевой колонке, я переключал режим работы стеклоочистителей, а иногда выходило и наоборот. До опасной ситуации здесь далеко, но в дальнейшем, чтобы не ошибиться, я всё же поглядывал на рычажки.
Раз уж речь зашла о ретардере, то, пока не забыл, спешу сообщить – узел просто отличный! Положений всего четыре. Одно автоматическое – при нажатии на педаль тормоза машина сама решает, каким способом ей замедляться, и три ручных – все с логично нарастающим замедлением. Ничего лишнего в виде большого числа ступеней и непонятных режимов.
Водители с удовольствием обнаружат в кабине множество ящичков и карманов для мелких вещей, высокий потолок, прозрачный люк в крыше, создающий визуальное ощущение весьма просторного жизненного пространства. Прежней тесноты нет, и нисколько не обману читателя, если скажу, что для человека моей комплекции (рост – 177, вес – 80) тут нет никаких неудобств!
Спальное место в угоду диапазону регулировок водительского сидения стало неравномерным по ширине, зато отодвинуться назад шофёр теперь может аж на 24 см. И, пожалуй, самое интересное – появился автономный кондиционер, который работает от аккумуляторов!
«Ночью охладитель работает автономно и не потребляет топливо. Он обеспечивает постоянный приток свежего воздуха, работая практически без шума. Кроме того, это интеллектуальная система: она просчитывает время работы в соответствии с уровнем заряда аккумуляторных батарей. Поэтому мы с уверенностью можем сказать, что утром вы без проблем сможете завести двигатель», – объяснил Ульф Андреассон – один из создателей кабины. Эта интегрированная система поставляется по заказу. Она не влияет на аэродинамические свойства грузовика и не занимает пространства внутри кабины.
Многовариантность
Новый Volvo FH представлен во множестве модификаций. Это касается и линейки двигателей – от 400 до 750 л.с., и вариантов шасси – 2- и 3-осные, а изюминка новой серии – независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах IFS, но есть варианты и традиционные с поперечной балкой, которые делятся в свою очередь на подвеску, выполненную на двух- или трёхлистовых рессорах, а также на полуэллиптических или пневмобаллонах. В день тест-драйва мне удалось опробовать на дорогах и автомобиль с независимой подвеской. Кроме того, у него рулевой механизм реечного типа – своего рода прорыв в грузовом автомобилестроении тяжёлого класса. Настройки независимой подвески мне показались слишком мягкими, это субъективно не ухудшило управляемость в сравнении с жёсткой балкой, но поведение машины изменилось. Выводы делать я не берусь по двум основным причинам: грузовик предсерийный и дорога ровная. В полной мере оценить преимущества многорычажки можно лишь на извилистых и ухабистых дорогах, коих в Швеции на моём пути не оказалось…
Сам автомобиль, естественно, может быть не только тягачом, но и грузовиком с разным количеством осей, фургоном или шасси.
Для удобства работы с подвеской при погрузочно-разгрузочных работах автопоезд оборудован системой дистанционного управления пневмоподвеской с беспроводным пультом, который при движении хранится теперь не у левой нижней части водительского сиденья, а на левой передней стойке ветрового стекла. Маневрирование стало более комфортным из-за улучшившегося обзора в сравнении с прежней моделью.
Потихонечку ставлю автопоезд в ряд таких же красавцев, но сильно отличающихся внутренним содержанием, несмотря на явное внешнее родство: покупателю есть из чего выбирать.
Оптика: светодиодные задние фонари, передняя блок-фара с дневными ходовыми огнями, дополнительные фары на крыше
Двигатель:
| Volvo D16 G750; турбодизель, I-6 16 123 750 при 1900 мин-1 3550–1000 при 1500 мин-1 |
Коробка передач:
| автоматизированная, I-SHIFT 12/1 |
Подвеска | Спереди рессорная, задняя пневматическая |
Тормозная система | Пневматическая с дисковыми механизмами, гидравлическим ретардером |
Колёсная формула | 6х2 |
Размерность шин | 315/70 R22,5 |
Вместимость топливного бака, л | 600 |
Вместимость бака AdBlue, л | 32 или 90 (по заказу) |
И кто я после этого
Процесс вождения нового Volvo FH во многом напоминает управление многотонным воздушным судном. Пилот (водитель) изучает план полёта (маршрут), выруливает на взлёт и взлетает (маневрирует на погрузке-разгрузке), следит за работой всех систем при выполнении полёта (контролирует машину в процессе выполнения рейса), производит посадку (прибывает к месту разгрузки), передаёт технику наземным службам (пригоняет автопоезд на регламентное ТО).
Все эти операции требуют знаний, навыков и опыта. А что до того, что современные электронные системы, имеющиеся в хорошо оснащённых автомобилях, расслабляют водителя и не способствуют добровольному повышению квалификации – здесь своя правда есть. Другая сторона медали – вопрос допуска конкретного водителя руководителем полётов (начальником «транспортного цеха») к управлению столь высокотехнологичными транспортными средствами. Сдаётся мне, что без предварительной проверки знаний и навыков это невозможно…
Автомобиль предоставил Volvo Trucks Sweden
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Volvo Truck Rental — COOP by Ryder
С помощью COOP вы можете найти и арендовать коммерческие автомобили Volvo для перевозки тяжелых грузов. На платформе вы свяжетесь с местной надежной компанией, чтобы арендовать их полуприцеп Volvo. Вы получаете транспортное средство, необходимое для вашего бизнеса, помогая другой компании сдать в аренду их простаивающий трактор. Забронируйте аренду грузовика Volvo сегодня.
Зарегистрируйтесь, чтобы забронировать
Арендуйте на COOP и наслаждайтесь
Конкурентоспособные
арендные ставки
Большой выбор арендованных автомобилей
Бронируйте напрямую с телефона
Круглосуточная помощь на дороге без выходных
Аренда Volvo Trucks с COOP
Шаг 1
Создайте бесплатную учетную запись в COOP. Вам нужно будет получить одобрение на основании страховых требований и стандартов операционных органов.
Шаг 2
Выберите один из доступных вариантов Volvo Truck, а затем отправьте запрос. После того, как запрос будет сделан, ваш трактор будет зарезервирован для вас, и вам придется ждать, пока владелец его примет.
Шаг 3
Отправьте запрос на резервирование трактора по вашему выбору. Затем вы получите подтверждение, содержащее всю необходимую информацию о получении. Оплата будет производиться при получении с помощью кредитной карты.
Когда вы поднимаете трактор, важно делать снимки. Это защитит вас в случае, если владелец решит, что вы причинили какой-либо ущерб взамен.
О COOP
COOP — это онлайн-платформа, которая позволяет совместно использовать и арендовать грузовые автомобили. Он соединяет предприятия, у которых есть простаивающие грузовики, с теми, кому необходимо их арендовать.
Featured Commercial Rental Vehicles
$50
Per day
2018 Isuzu NRR
18′ Dry Truck
Unique Event Elements
$120
Per day
2019 Freightliner Cascadia
Tandem Axle Tractor
Eastham Forge
30 долл. США
В день
2016 Универсальный сухой фургон
53-футовый сухой трейлер
J.D. Associates
Аренда грузовиков для предприятий
Грузовик с колом
Refrigerated Straight Truck
Straight Truck
Refrigerated Box Truck
Box Truck
Tractor Rental for Businesses
Tractor
Sleeper Cab
Tandem-Axle Day Cab
Single-Axle Day Cab
Trailer Rental for Предприятия
Прицеп-склад
Прицеп
Прицеп-рефрижератор
Сухой прицеп
Бортовой прицеп
Присоединяйтесь к COOP и получите доступ к аренде транспортных средств в любом месте и в любое время.
Начало работы
COOP работает на базе Ryder
Транспортные средства, арендованные через COOP, поставляются с круглосуточной техподдержкой Ryder на дорогах без выходных для надежной аренды.
Будьте в безопасности на дороге
Каждая сделка покрывается страхованием от физического ущерба и полисом ответственности на 1 000 000 долларов. Все пользователи проверяются, чтобы убедиться, что они соответствуют нашим обязательным стандартам страхования и эксплуатации .
Популярные типы транспортных средств0009 Трупок с охлажденными коробками
Кабины с одним осью
Трейлер-трейлер Tandem-Axle Cabsleeper Cabflatbet Trailerryfreerted Trailer
Популярные города
Fort Lauderdale, Flgainesville, Flmiami, Florlando, Flamah, Flmahlan, Garlanttan, Garlanttan, Gaskann. Купить седельный тягач VOLVO, TXDallas, TXFort Worth, TX
Houston, TX
VOLVO, седельный тягач VOLVO
б/у АСТРАHD
HD7
BERLIET BMC
Тугра
Beiben CHARLATTE
TD 225
ДЭУ ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
LF XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
Дунфэн
ДФЛ
ДФЛ 4181
ЕРФ
ЕС
ЕС11 ЕСТ ЕСХ
ФАУН
ТА
ТА 50
ФИАТ ФОДЭН
Альфа
ФОРД
L9000
ФРЕЙТЛАЙНЕР
Аргози CL
CL120
Каскадия Флорида
Флорида 112
ГИНАФ
Серия X
X 4243
ГМК ХИНО
700
ХОВО
Серия A
A7
ЗЗ
ЗЗ4257 ЗЗ4327
HYUNDAI
Серия HD
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
ProStar
ИСУЗУ ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 65
Еврокарго
Еврокарго 80
EuroStar
EuroStar 380 EuroStar 400 EuroStar 420 EuroStar 440 EuroStar 480
Евротех
Евротех 430 Евротех 440
Евротраккер
Евротраккер 380 Евротраккер 720
Магирус
Магирус 190 Магирус 260
Стралис
Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570
Trakker
Trakker 360 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 500 Trakker 720
Турбостар
Турбостар 190
5460 6460 44108 65116 65221 65225 65226
КЕНВОРТ
C-серия
C500
Серия T
T800
Серия W
W900
КрАЗ
250 6140 6443 6446 64431 Т
Т17. 0ЕХ
МАК
CH
CH 613
Серия F
F700
Пиннакл Вижн
МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА
Серия F
F90
Серия L
Серия Lion
NL series TGATGA 18.310 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.480 TGA 26.360 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 33.530 TGA 41.660
8. 220 8.250 12.210 12.240 12.250
ТГМ
ТГМ 12.250 ТГМ 18.320
TGS
TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.420 TGS 18.440 TGS 18.460 TGS 18.470 TGS 18.480 TGS 18.510 TGS 24.440 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.470 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.540 TGS 33.480 TGS 33.510 TGS 41.480
TGX
TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 18.580 TGX 18.640 TGX 18.680 TGX 24.440 TGX 24.460 TGX 24.480 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26. 500 TGX 26.510 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 26.580 TGX 28.480 TGX 28.500 TGX 28.560 TGX 33.480 TGX 33.540 TGX 33.560 TGX 33.580 TGX 33.680 TGX 35.510 TGX 41.540 TGX 41.560 TGX 41.640.0003
МАЗ
5432 5433 5440 6310 6425 6430 64229 643019
МЕРСЕДЕС-БЕНЗ
Actros
Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1851 Actros 1853 Actros 1860 Actros 1942 Actros 1943 Actros 1945 Actros 2040 Actros 2041 Actros 2043 Actros 2044 Actros 2051 Actros 2345 Actros 2443 Actros 2445 Actros 2540 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2553 Actros 2641 Actros 2642 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2658 Actros 2663 Actros 3340 Actros 3343 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3351 Actros 3354 Actros 3355 Actros 3360 Actros 4160
Антос
Антос 1824 Антос 1845
Arocs
Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 1943 Arocs 2145 Arocs 2545 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 2651 Arocs 3251 Arocs 3348
Atego
Atego 824 Atego 1222 Atego 1224 Atego 1324 Atego 1328 Atego 1418 Atego 1725 Atego 1828
Axor
Axor 1828 Axor 1833 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 1940 Axor 2533 Axor 2536
Econic
Econic 1828
MB SK
SK 1748 SK 1820 SK 1824 SK 1834 SK 1838 SK 1935 SK 1944 SK 2538 SK 2544 SK 2631 SK 2635 SK 2644 SK 2650
Спринтер
Спринтер 313 Спринтер 316 Спринтер 319 Спринтер 412 Спринтер 413 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 519 Спринтер 616
Унимог Варио Зетрос
Зетрос 3643
МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер 3C Кантер FE
МОЛ НЬЮ-ХОЛЛАНД
Т-серия
Т7
Опель
Мовано
Ошкош RENAULT
Серия G
G290 G330 G340
Kerax
Kerax 320 Kerax 370 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 480
Magnum
Magnum 385 Magnum 390 Magnum 400 Magnum 420 Magnum 430 Magnum 440 Magnum 460 Magnum 470 Magnum 480 Magnum 500 Magnum 520 Magnum AE
Основной
Основной 385 Основной 420
Менеджер Mascott
Mascott 150 Mascott 160
Мастер
Мастер 2. 3
Maxity Midlum
Midlum 210 Midlum 300
Премиум
Премиум 300 Премиум 320 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander
Серия T
T430 T440 T460 T480 T520
РОКИНГЕР SCANIA
Серия G
G144 G164 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серия
L114 L124
P-серия
P93 P94 P114 P124 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P410 P420 P450
Серия R
R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730
T-серия
T92 T114 T124 T144 T164
SHACMAN SHACMAN SHAANXI
Серия F
F3000
SX
SX 4255
СИНОТРУК СИСУ
Серия E TR
TR160
СТЕЙР
19S 1491
ТАТРА
815 Phoenix T-серия
Т158 Т815
ТЕРБЕРГ
РТ
РТ20
YT
YT180 YT222
ТОЙОТА УРАЛ ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter
Crafter 35 Crafter 46
LT
LT 35
Volvo
A-Seriesf12 400FEFH
FH5 460 FH22 FH23 FH26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 540 FH 540 FH 540 FH 540 FH 540 FH 540 FH 540 FH 540 FH 440 FH 440 FH 440 FH 440 FH 440 FH.