Scania R440 LA4x2HNA Седельный тягач
модель кабины — CR19H (high roof height)
высота крыши кабины — высокая (Highline)
сиденье водителя — среднее на пневмоподвеске
регулируемый амортизатор сиденья водителя
подогрев сиденья водителя
обивка сидений — ткань
сиденье пассажира — складное (без подвески)
сигнализация непристёгнутых ремней безопасности — контрольная лампа + звуковой сигнал
центральный замок и сигнализация — центральный замок с дистанционным управлением
количество ключей/брелоков — два
обивка дверей — тканевая
обивка боковых панелей/потолка — ткань
занавески ветрового стекла и окон дверей
занавеска спального места
складной рычаг коробки передач
защитные коврики на пол — резиновые
центральный коврик на пол — резиновый
нижнее спальное место и материал каркаса — со спальным местом на пластиковом каркасе
общая ширина нижнего спального места 700-900mm extendable
верхнее спальное место — шириной 700mm
страховочная сетка спального места
тип головных ламп H7
корректор уровня фар
фароочистители
противотуманные фары
задний противотуманный фонарь
дополнительные фары дальнего света в бампере
передние габаритные фонари — белые
знак автопоезда — оранжевый (с выключателем)
внутреннее освещение кабины — эксклюзивное с фоновой подсветкой
лампа для чтения у нижнего спального места — справа и слева
освещение ступеней
исполнение передней панели со стороны пассажира — лоток для документов+столик
ящик под спальным местом — с холодильником / тип холодильника — с морозильным отделением
кофеварка
карманы в дверях — с держателем для бутылок
места для хранения в боковых стенках кабины — слева и справа
наружный вещевой ящик — с двух сторон
управления отопителем — электронная система управления отопителем
кондиционер
автономный отопитель — ’сухой’ отопитель кабины, 4кW
панель приборов — длинная
комбинация приборов с цветным дисплеем, (км/ч)
указатель давления воздуха — метрический (бар. )
тахограф — цифровой STONERIDGE
клавиши управления круиз-контролем — на рулевом колесе
магнитола Premium
встроенные карты для навигатора — Восточная Европа
подготовка под установку ГД-рации
гнездо 12В в панели приборов
подготовка для FMS Gateway (interface)
звуковой сигнал — пневматический
люк в крыше — с электроуправлением
направляющие рельсы на крыше
удлинители спойлеров
спойлер на крыше высотой — 27 cm
боковые спойлера длинной — 51 cm
стеклоподъемники с электроприводом
Седельный тягач Scania S620 A6x4NZ из новой линейки ХТ
Шик и блеск тяжёлых грузоперевозок
Даниил Минаев, фото автора
Производитель: | Scania AB Sweden |
---|---|
Модель: | Scania S620 A6x4NZ |
Начало продаж в России: | 2018 г.![]() |
В начале сентября 2017 года состоялась официальная презентация нового поколения строительной техники Scania, обозначенной шильдиком XT. Мы продолжаем знакомство с грузовой техникой Scania нового поколения. Недавно мы протестировали магистральный тягач Scania S500 A4x2NA в составе автопоезда, сегодня знакомимся только с седельным тягачом Scania S620 A6x4NZ, ориентированным на строительную отрасль или для перевозок тяжёлых грузов.
Машина строилась совсем не бюджетная: кабина максимальной высоты, мощный 620-сильный двигатель V8 – никаких компромиссов типа форсажа рядной «шестёрки» до показателей V-образного мотора, три оси на рессорах с интересной конфигурацией седельно-сцепного устройства и никакой экономии, зато сколько особенностей спецификации. Тягач Scania S620 A6x4NZ не был заказан конкретным клиентом – это своеобразный шоу-стоппер российского представительства «Скания-Русь» с целью демонстрации возможностей нового поколения грузовиков.
Молодой V8
В свете нынешних тенденций в грузовом двигателестроении многие производители отказываются от V-образных блоков цилиндров, отдавая предпочтение i6. Так обстояло дело и на прошлом тесте Scania S500 A4x2NA, где новый двигатель модели DC13 155 – рядный, шестицилиндровый, шестого экологического класса. Увеличив степень сжатия с 17,6 до 20,0 и после переработки процесса сгорания топлива конструкторы получили 500 л.с., которые ранее снимали с двигателя V8. Мощность та же, но вес и габариты двигателя ниже.
У меня возник закономерный вопрос о возрасте конструкции V-образного D16, установленного на предмете сегодняшнего теста. Опасения не подтвердились. Мотор относительно новый, просто иная сегментация автомобиля. Естественно, что при регулярных перевозках тяжёлых грузов даже мощный мотор, но меньшего рабочего объёма, будет трудиться с большей нагрузкой.
Итак, на седельном тягаче Scania S620 A6x4NZ установлен двигатель DC16 115 L01 пятого экологического класса с системой впрыска топлива XPI. Как и у рядных двигателей Scania Euro 6, процесс нейтрализации отработавших газов обходится без системы рециркуляции (EGR), используется только система каталитической нейтрализации (SCR) при помощи синтетической мочевины. Эта система под названием ЕЕС3 принципиально новая, единая для машин нового поколения пятого и шестого экологических классов, главное её отличие в том, что теперь форсунка распыляет реагент AdBlue под высоким давлением без предварительного подмешивания воздуха.
Вот ещё кое-что из интересной конструкции. Учитывая особые условия эксплуатации тягача, воздухоочиститель двигателя здесь необычный – с тремя ступенями фильтрации. Конструкция воздухозаборника противостоит крупным частицам, далее в одном корпусе два бумажных фильтрующих элемента. Теперь проследим путь следования потока мощности от этого дизель-гиганта к четырём парам ведущих колёс.
Обновлённый «Оптикруз» и ведущие мосты
Несмотря на высокую вероятность работы автопоезда с тягачом Scania S620 A6x4NZ в условиях технологических дорог с плохим покрытием, КП решили применить автоматизированную – Opticruise GRSO905R с повышающей передачей. В конструкции КП появился тормоз промежуточного вала. Он встроен в корпус масляного насоса, приводимого от первичного вала КП и представляет собой многодисковый тормозной механизм. Его функция – уменьшать скорость вращения промежуточного вала при переключении вверх и разгружать синхронизаторы.
Для данной спецификации создатели машины ещё предусмотрели ретардер Scania модели R4100. В трансмиссии полный набор блокировок: межосевая и межколёсные. Дополнительный отбор мощности от КП в этой версии не предусмотрен.
Все мосты традиционно собственного производства. Передний мост Scania АМ640Т рассчитан на нагрузку 8,5 т, задние ведущие мосты AD500TZR – 13-тонные с колёсными редукторами, средний мост проходной, расстояние между центрами задних осей – 1350 мм. Передаточное отношение главной пары, несмотря на высокую мощность двигателя, довольно низкое – 4,38, что это, запас по тяге для тяжёлых грузов или подсознательное ограничение скорости тяжёлого автопоезда?
У нового поколения Scania, в зависимости от конфигурации, на некоторых версиях новых ведущих мостов изменилась система смазки: появился насос с приводом от входного вала и полнопоточный масляный фильтр, ранее был неполнопоточный фильтрующий элемент, «ловивший» масло в процессе разбрызгивания. Но и вместе с тем теперь в некоторых исполнениях ведущих мостов фильтрацию трансмиссионного масла (необычная конструкция именно марки Scania) вообще устранили, этот вариант оказался на протестированном в этот раз тягаче.
Специальный усиленный стальной бампер, нагрузка на буксировочный узел до 40 т
Прочная ходовая и тормоза-гиганты
Все подвески у нашего неординарного тягача Scania S620 A6x4NZ на параболических рессорах. Спереди и сзади предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости. Колёсные тормозные механизмы на всех осях барабанного типа с электронным приводом EBS7 и функцией ограничения «белого дыма» – результат усовершенствованного алгоритма работы антиблокировочной системы. Ширина тормозных колодок передней оси – 203 мм, задних осей – 254 мм. Рулевое управление здесь традиционной конструкции с гидроусилителем, передаточное отношение рулевого механизма – 18,6:1. Седельно-сцепное устройство – JOST JSK38 C1 3.5/190.
Уют строительного быта
Что за рулём? Да всё прекрасно. За бортом –17 по Цельсию, но жидкостная «автономка», интегрированная в систему климат-контроля знает своё дело, поэтому в кабине +22. Взлетаю в пневмокресле, подгоняю «под себя» и фиксирую пневмозамком рулевую колонку, которую венчает обшитое кожей рулевое колесо неправильной формы, подрулевой селектор в «драйв», и покатили!
Опять вспомнил про вертикальные стойки, панорамное ветровое стекло и зеркала, не боящиеся грязи. Сегодня мне рассказали ещё один любопытный момент. Оказывается, в борьбе за отменную эргономику, компонуя кабину, рабочее место водителя сместили вперёд и левее, а панель приборов опустили вниз.
В принципе, по кабине никаких принципиальных отличий от магистральных автомобилей, но на многих деталях интерьера красуются шильдики «V8», знай, мол, наших! Или можно трактовать так: помни, что у тебя не просто движок, а очень-очень солидный агрегат! Только подвеска кабины, в отличие от магистрального тягача 4х2, здесь механическая на пружинах, но даже несмотря на рессоры на всех осях летать головой в потолок на кочках и «лежачих полицейских» не довелось, даже при незагруженной задней тележке.
А «спальники» и шторы! Зевать хочется, когда смотришь на всё это «подобно-домашнее» хозяйство! Словом, водитель здесь должен чувствовать здесь себя уютно, несмотря на то, что в процессе работы в зеркале заднего вида он будет созерцать хвост очень специфического тяжёлого, возможно, негабаритного и многоосного полуприцепа…
Параметр | Значение |
---|---|
Полная масса, технически допустимая, с учётом нагрузки на седло, кг | 34 500 |
Нагрузка на 1- /2- /3-ю оси, кг (технически допустимая) | 8500/13 000/13 000 |
Колёсная база, мм | 3150 |
Двигатель:
| Scania DC16 115 L01 (Euro 5) Турбодизель, V8 16 353 620 при 2100 мин-1 3150 при 1400 мин-1 |
Коробка передач:
| GRSО905R Opticruise Автоматизированная 12/1 |
Передаточное число главной пары | 4,38 |
Подвеска | Рессорная на всех осях |
Тормозная система | Пневматическая, с электронным управлением EBS7 |
Колёсная формула | 6х4 |
Размер шин | 315/80 R22,5 |
Вместимость топливных баков, л | 230+330=560 |
Вместимость бака AdBlue, л | 105 |
Ёмкость АКБ, суммарная, А∙ч | 225 |
Максимальная скорость, км/ч | 89 |
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Scania выпускает трехосный тягач, работающий на СПГ
Scania еще больше расширила свой ассортимент специальных газовых грузовиков, представив тягач 6×2/2 на СПГ (сжиженный природный газ). Автомобиль, оснащенный легкой центральной подъемной осью Hendrickson, доступен для заказа немедленно.
Включение этой модели означает, что линейка газовых двигателей Scania теперь охватывает решения как на СПГ, так и на сжатом природном газе (сжатый природный газ) как в двух-, так и в трехосном вариантах. Жесткие модели могут быть сконфигурированы для работы на СПГ или СПГ в двух-, трех- и четырехосных конфигурациях, при этом варианты тягачей могут быть двухосными для СПГ и двух- или трехосными для вариантов СПГ. Каждая модель в линейке Scania способна работать на 100-процентном биогазе, что обеспечивает сокращение выбросов углекислого газа до 90 процентов.
«Добавление шестиколесного тягача, работающего на СПГ, к нашему модельному ряду автомобилей, работающих на газе, — это важный шаг вперед, поскольку он открывает новые возможности для перевозок на большие расстояния, работающих на биогазе, — говорит Винсенте Коннолли, директор по продажам Scania в Великобритании ( Великобритания) с ограниченной ответственностью. «Автомобиль оснащен двумя баками СПГ: 187 литров/73 кг снаружи и 313 литров/122 кг* сбоку. Хотя фактический запас хода будет зависеть от множества эксплуатационных факторов, наши испытания показали, что расстояния достижимо более 400 миль».
«Хотя сегодня Scania предлагает на рынке самый широкий ассортимент автомобилей, работающих на альтернативном топливе, использование биогаза во многом является решением «здесь и сейчас». позволяет все большему количеству операторов немедленно и без дополнительных вложений встать на путь устойчивого развития».
Газовые двигатели Scania Euro 6 | ОС09 104 280 л.с. | ОС09 105 340 л.с. | ОС13 101 410 л.с. |
Рабочий объем | 9,3 литра | 9,3 литра | 12,7 л |
Расположение цилиндров | Рядный 5 | Рядный 5 | Рядный 6 |
Контроль выбросов | 3-компонентный катализатор, EGR | 3-компонентный катализатор, EGR | 3-компонентный катализатор, EGR |
Макс. | 280 л.с. (206 кВт) при 1900 об/мин | 340 л.с. (250 кВт) в 1900 об/мин | 410 л.с. (302 кВт) при 1900 об/мин |
Макс. крутящий момент | 1350 Нм на 1000-1400 об/мин | 1600 Нм на 1100-1400 об/мин | 2000 Нм при 1100-1400 об/мин |
* Данные о топливе рассчитаны для давления 10 бар.
Scania Fencer
Силовые агрегаты
Ассортимент Scania Fencer, включая совершенно новую однопалубную модель f1, будет доступен с широким выбором силовых агрегатов, поддерживающих технологии возобновляемых источников энергии. Все дизельные двигатели могут работать от ГВО прямо с завода. Газовые решения поддерживают биогаз как в сжатом, так и в сжиженном виде. Двигаясь к электрифицированной ярости, мы также можем предложить гибридные технологии.
В этом году для заказа Scania Fencer f1 будет доступен полностью электрический силовой агрегат Scania.
Для получения дополнительной информации о линейке силовых агрегатов, которые мы предлагаем, см. наши таблицы спецификаций ниже.
Объем | Выход | Крутящий момент | Контроль выбросов | Варианты топлива |
---|---|---|---|---|
7 литров | 280 л.с. (206 кВт) | 1200 Н·м | Селективное каталитическое восстановление (SCR) | Биодизель, ГВО, Дизель |
9 литров | 280 л.с. (206 кВт) | 1400 Н·м | Селективное каталитическое восстановление (SCR) | ХВО, Дизель |
9 литров | 320 л.с. (235 кВт) | 1600 Н·м | Селективное каталитическое восстановление (SCR) | Биодизель, ГВО, Дизель |
Коробки передач: | 6-ступенчатая полностью автоматическая коробка передач |
Трансмиссия | Выход | Момент затяжки | Потребление энергии | Емкость аккумулятора | |
---|---|---|---|---|---|
Полностью электрический 0 Электродвигатель | 130 кВт пик 250 кВт непрерывная | 2100 Н·м | 0,75 — 1,5 кВтч/км | 254 кВтч или 330 кВтч 8 или 10 батарейных блоков соответственно. | |
Трансмиссия | Выход | Крутящий момент | Контроль выбросов | Варианты топлива |
---|---|---|---|---|
9 литров | 280 л.с. (206 кВт) | 1350 Н·м | Система рециркуляции отработавших газов | Биогаз, природный газ |
9 литров | 340 л.с. (250 кВт) | 1600ЕГР | Биогаз, природный газ | |
Объем | Выход | Крутящий момент | Контроль выбросов | Варианты топлива |
---|---|---|---|---|
9 литров | 280 л.![]() | 1350 Н·м | Система рециркуляции отработавших газов (EGR) | Биогаз, природный газ |
9 литров | 340 л.с. (250 кВт) | 1600 Н·м | Рециркуляция отработавших газов (EGR) | Биогаз, природный газ |
Запас топлива: 1260-1875 литров 6-ступенчатая полностью автоматическая коробка передач |
Объем | Выход | Крутящий момент | Контроль выбросов | Варианты топлива |
---|---|---|---|---|
9 литров | 280 л.с. (206 кВт) | 1400 Н·м | Селективное каталитическое восстановление (SCR) | Биодизель, ГВО, Дизель |
9 литров | 320 л.![]() | 1550 Н·м | Селективное каталитическое восстановление (SCR) | Биодизель, ГВО, Дизель |
9 литров | 360 л.с. (265 кВт) | 1700 Н·м | Селективное каталитическое восстановление (SCR) | Биодизель, ГВО, Дизель |
Том | Выход | Крутящий момент | Варианты топлива |
---|---|---|---|
9 литров | 250 л.с. (184 кВт) | 1250 Н·м | Биодизель, ГВО, Дизель |
9 литров | 310 л.с. (228 кВт) | 1550 Н·м | Биодизель, ГВО, Дизель |
Оси, двери, длины
Наши текущие стандартные длины 10,9м и 12,2м. Хотя Scania Fencer f1 доступен в различных версиях и с несколькими вариантами конфигураций дверей, чтобы соответствовать различным требованиям пассажировместимости и потока.
Технические характеристики и функции безопасности
Scania Fencer f1 — это совершенно новая автобусная платформа, специально разработанная с нуля, которая с самого начала разрабатывалась как перспективное решение — все, что вам нужно, в одной платформе, из одной поставщик Скания.
Рама шасси
Усиленная передняя ось в сочетании с возможностью теперь использовать более широкие шины означают, что грузоподъемность увеличивается с 7,1 до 8,2 тонны. Это позволяет увеличить пассажировместимость. Это также позволяет оптимизировать распределение веса между передней и задней осями, что не менее важно для электромобилей и автомобилей с бензиновым двигателем. Кроме того, вес шасси был уменьшен на 2% (> 100 кг) без ущерба для прочности, что способствует снижению расхода топлива.
Технология силовых агрегатов
Высоконадежные, долговечные и прочные силовые агрегаты обеспечивают экономию топлива до 21 % благодаря ряду факторов, таких как; эффективность двигателя (-6%), улучшенная коробка передач (-3%), снижение веса (-3%) и добавление функции старт/стоп (-6%).
Технология передней подвески
Новая независимая передняя подвеска без ущерба для пассажировместимости обеспечивает превосходный комфорт для пассажиров и расширяет проход (900 мм). Это приводит к новым возможностям планировки, увеличению пассажиропотока, увеличению пространства и доступности.
Электрическая система
Новая архитектура блока питания включает улучшенные электронные блоки управления (ECU) и функции, повышающие производительность и облегчающие диагностику для ремонта и обслуживания. Он также обеспечивает новые функции в системах ADAS, электронной мобильности и автономных транспортных системах.
Средства безопасности
Автобусы Scania оснащены передовыми системами помощи водителю (ADAS), включая предупреждение о столкновении с уязвимыми участниками дорожного движения, предупреждение о слепых зонах, адаптивный круиз-контроль, поддержку внимания и усовершенствованное экстренное торможение. Кроме того, технология электропневматического стояночного тормоза предотвращает непреднамеренное движение автобуса и, следовательно, возможные аварии. Благодаря усиленной конструкции кузова и шасси наши автобусы созданы для защиты пассажиров, водителей и чувствительных компонентов.
Зона водителя
Превосходная эргономика благодаря бесступенчатой регулировке сиденья по всем углам, регулируемой приборной панели, гибкому расположению переключателей и т. д. Нижняя приборная панель, более тонкие передние и средние стойки, увеличенное переднее окно, более низкие боковые окна, новые стекло с антибликовым покрытием и другие функции увеличивают видимость. Автобусы обладают отличной управляемостью, большим радиусом поворота, передовыми системами помощи водителю, а также улучшенным управлением, рулевым управлением и торможением. Также они имеют повышенную безопасность, улучшенную климатическую систему и хорошую шумо- и виброизоляцию.
Технические характеристики и функции безопасности
Инновационный дизайн Scania Fencer f1 в сочетании с современным стильным внешним видом придает невероятную привлекательность бордюрам, помогая людям выйти из автомобилей и сесть в автобус. Роскошный интерьер был спроектирован как современный и просторный салон с полностью светодиодным многоцветным освещением для создания непринужденной атмосферы. Узнайте больше о Scania Fencer f1 — посмотрите наше видео здесь.
Обратитесь к вашему дилеру
Свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы о наших продуктах, услугах или другой деятельности в рамках организации Scania.
Найдите ближайшего дилера здесь
Дилеры в вашей стране
Этот контент недоступен, если вы не включите наши файлы cookie. Пожалуйста, включите файлы cookie, чтобы иметь возможность видеть этот контент.
Ссылка на политику использования файлов cookie
Настройки файлов cookie
Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией об использовании вами нашего сайта с нашими партнерами в социальных сетях, рекламе и аналитике. Нажимая «Я принимаю», вы соглашаетесь дать свое согласие на использование всех файлов cookie и обмен информацией. Вы также можете управлять своими файлами cookie, нажав «Настройки файлов cookie» и выбрав категории, которые вы хотите принять. Для получения более подробной информации о том, как мы используем файлы cookie, посетите наш раздел файлов cookie, который вы можете найти, нажав на ссылку под этим текстом.
Настройки cookie
Отклонить все
Я принимаю
Необходимые файлы cookie Файлы cookie производительности Функциональные файлы cookie Целевые файлы cookie
Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie
Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они являются следствием того, что вы запрашиваете такие услуги, как; настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.
Активный
Настройки файлов cookie
Файлы cookie производительности
Файлы cookie производительности позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, агрегируется и поэтому является анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению веб-сайта.
Активный
Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie
Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту предоставлять расширенные функциональные возможности и персонализацию. Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешаете эти файлы cookie, некоторые или все эти службы могут работать неправильно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, когда эти файлы cookie активированы.
Активный
Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie
Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie). Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах.