Сборные грузы пэк: Доставка сборных грузов из Европы в Россию

Содержание

Доставка сборных грузов из Германии в Россию

Рассчитать и заказать перевозку

Германия является одним из крупнейших мировых производителей высококачественной продукции. Это привлекает покупателей и посредников из других стран, среди которых есть и Россия. Из-за активного роста товарооборота и развития партнерских отношений требуется улучшение условий для транспортного обслуживания импортеров, обеспечить которое способна Компания «ПЭК». Мы предлагаем широкий комплекс транспортно-экспедиционных услуг, которые позволят осуществить доставку сборных грузов из Германии в Россию на выгодных условиях.

Преимущества сборной перевозки грузов

Сборными называются грузы, которые комплектуются из мелких партий от разных заказчиков, следующих в одном направлении. Если палетную перевозку заказывают крупные гипермаркеты и торговые сети, доставка сборных грузов из Германии – прерогатива среднего бизнеса, ритейловых и крупных компаний. Так перевозятся партии, размер которых составляет менее 40-45 куб. м.

Таким образом, пользуясь перевозкой сборных грузов из Германии, клиент может:

  • заказывать образцы или небольшие партии продукции,
  • сокращать сроки доставки,
  • оптимизировать оборотные средства.

На сегодняшний день четверть грузов, которые заказывают в Европе, доставляются именно таким способом. Ведь это дает уникальную возможность за оптимальный срок и по выгодной цене перевозить как небольшие коробки, так несколько палет.

Этапы процедуры

Чтобы заказать перевозку сборных грузов из Германии в Россию в Компании «ПЭК», необходимо подать заявку онлайн или по телефону. После ее обработки наши специалисты:

  • примут и оформят груз на складе или заберут его со склада в Берлине, Мюнхене, Гамбурге или другом городе;
  • подготовят его к сборной транспортировке, в том числе проведут маркировку и присвоят уникальный штрих-код;
  • сопроводят груз на территорию России до склада Компании;
  • оповестят о прибытии груза посредством SMS или электронной почты;
  • выдадут его со склада или доставят по адресу получателя.

Часть работ проводится на консолидационном складе компании, расположенном в городе Химмелькрон (Германия). Здесь сортируются грузы не только от германских, но также от австрийских, голландских, испанских и французских поставщиков. После составления партии специалисты приступают к таможенному и экспортному оформлению, заполнению транспортных накладных и оплате установленных пошлин. Наличие опыта в транспортно-экспедиционном обслуживании позволяет им проходить каждый из этапов без задержек и финансовых издержек.

Компания «ПЭК» предлагает услуги по перевозке грузов любой тоннажности и размера (крупногабаритное оборудование и комплектующие, техника, сыпучее и наливное сырье, готовая продукция). Помимо стандартных процедур, мастера организовывают погрузочно-разгрузочные работы с использованием специальной техники и при четком соблюдении техники безопасности.

Наши преимущества

Компания «ПЭК» перевозит сборные грузы из Германии и других стран Европы. Для этого у нас есть современная материально-техническая база, продуманные и проработанные логистические схемы, команда опытных логистов. Это, а также наличие расширенной сети филиалов в Европе, позволяет клиентам рассчитывать на следующие преимущества:

  • оптимальные сроки перевозки,
  • обеспечение сохранности груза,
  • разные варианты доставки,
  • полное документальное сопровождение,
  • индивидуальный подход,
  • выгодные тарифы.

Постройте долгосрочные партнерские отношения с Компанией «ПЭК» и получайте сборные грузы из Германии в Москву и другие города на выгодных условиях.

Рассчитать и заказать перевозку

Доставка сборных грузов из Европы в Россию, перевозка сборных грузов в Европу

ГлавнаяСборные грузы из Европы

Сборные грузы — это партии небольших посылок, которые отправляют разные люди одному адресату. Такой тип доставки используется обычно коммерческими предприятиями, объемы поставок которых не позволяют сформировать полный многотонный контейнер. В связи с тем, что мелких предприятий преобладающее количество, услуга очень популярная. Поэтому доставка сборных грузов из Европы является специализацией компании ПЭК. Мы собираем, транспортируем, отслеживаем и оформляем любые посылки с территории Евросоюза.

Сборные перевозки из Европы в Россию: что доставляют

На самом деле — всё, что угодно. Товары для личного использования, продажи, ремонта других изделий и оказания услуг. Доставка сборных грузов из Европы в Россию может включать:

  • готовую одежду и ткани для её создания или ремонта;
  • технику и комплектующие к ней;
  • автозапчасти и другие товары для машин;
  • косметику и парфюмерию;
  • медикаменты и индивидуальную медицинскую технику;
  • детские товары, в том числе игрушки и одежду;
  • спортивный инвентарь;
  • детали для сборки на конвейерных лентах.

Вариантов много, и все их объединяет одно — сборные грузы из Европы стоят дешевле, чем отправлять в РФ каждую деталь, модель или часть по отдельности.

Как работает транспортная компания ПЭК со сборными грузами

Учитывая наличие собственных складов и отделений в странах Евросоюза, мы:

  • получаем заказы у отправителя;
  • доставляем на наш склад;
  • консолидируем в одну или несколько посылок;
  • взвешиваем и при необходимости упаковываем в общую коробку;
  • перевозим сборные грузы из Европы с таможенным оформлением;
  • контролируем прохождение российской границы;
  • доставляем до дверей получателя.

Наши логисты отслеживают груз на протяжении всего пути. При необходимости выделяют сопровождение. Разрабатывают оптимальный маршрут для сбора всех посылок одного заказчика и собирают их на складе максимально быстро.

Перевозка сборных грузов из Европы в Россию: преимущества ПЭК

Наша компания начала работу в 2001 году. Благодаря честности и прозрачности вошла в список лучших логистических фирм РФ:

  • открыто 200 отделений;
  • представительства в странах ЕС;
  • обслуживание 100000 населённых пунктов;
  • работа с авиа-, авто и- морской доставкой.

Мы работаем со всеми типами грузов. Оформляем документы для доставки из всех стран Европы. Рассчитываем оптимальный маршрут с минимальным тарифом. Доставляем посылки от 1 кг, собирая их даже из более мелких на собственных складах.

8 видов упаковки грузов для идеальной доставки

При доставке товаров на большие расстояния морским, воздушным или наземным транспортом упаковка груза становится серьезной проблемой для большинства грузоотправителей. Часто бывает трудно найти правильный тип упаковки, гарантирующий безопасность и сохранность продукта и обеспечивающий экономичное и компактное решение для штабелирования груза в контейнере.

Выбор наилучшего типа упаковки груза требует много исследований и опыта. Без помощи авторитетной транспортной компании ваш груз может оказаться поврежденным, гнилым или в неприемлемом состоянии. Если вы хотите отправить свой груз, читайте дальше, чтобы узнать больше о различных типах упаковки грузов, и свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную помощь и совет.

Статьи по Теме

Найдите лучшее предложение по перевозке

Содержание

Что такое упаковка груза?

Упаковка грузов – это процесс подготовки товаров или материалов к перевозке. Это предполагает использование упаковочных материалов и способов защиты груза от повреждений при транспортировке. Упаковка также помогает предотвратить потерю или кражу груза. Существует множество видов упаковки грузов, в зависимости от вида перевозимого товара. Роль упаковки и обработки в обеспечении безопасности груза имеет первостепенное значение для всех, кто участвует в управлении цепочками поставок. Начнем с краткой истории упаковки грузов на протяжении веков.

История упаковки грузов

Упаковка грузов имеет долгую историю, уходящую корнями в первые дни торговли и транспорта. Первый зарегистрированный случай упаковки груза относится к 14 веку, когда венецианский купец Марко Поло отправил груз специй из Азии в Европу. Специи были упакованы в бочки, которые защищали их от непогоды и предотвращали их повреждение во время путешествия.

В последующие века были разработаны различные методы упаковки в зависимости от типа перевозимого товара. Например, хрупкие предметы, такие как стеклянная посуда, часто упаковывались в солому или опилки, а более тяжелые предметы, такие как металлические слитки, часто упаковывались в бочки или мешки.

По мере развития методов транспортировки менялась и упаковка грузов. Развитие железных дорог в 19 веке привело к разработке новых методов упаковки, таких как деревянные ящики и металлические контейнеры. Изобретение автомобиля и самолета в 20 веке еще больше произвело революцию в упаковке грузов, поскольку эти новые методы транспортировки потребовали разработки новых методов упаковки.

Сегодня упаковка грузов является неотъемлемой частью транспортной отрасли. В зависимости от вида перевозимого груза используются различные способы упаковки. Цель упаковки грузов все та же, что и столетия назад: защитить товары от повреждений во время транспортировки и гарантировать, что они прибудут в пункт назначения в том же состоянии, в котором они были отправлены.

8 Распространенные виды упаковки грузов

Существует множество различных видов упаковки грузов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Вот наиболее распространенные виды грузовой тары, используемые для перевозки различных грузов на дальние расстояния.

Картон/ДВП

Картонные ящики представляют собой тип грузовой упаковки, изготовленной из фибрового картона. ДВП — это разновидность бумаги, изготовленная из древесных волокон. Картонные коробки обычно изготавливаются из двух типов древесноволокнистого картона: коричневого картона и белого картона. Коричневый картон изготавливается из переработанной бумаги и обычно используется для упаковки продуктов питания и других предметов, нечувствительных к свету. Белый картон изготавливается из первичной бумаги и обычно используется для упаковки предметов, чувствительных к свету.

Картонные коробки обычно имеют форму коробки и имеют крышку. Крышка обычно изготавливается из того же ДВП, что и коробка. Картонные коробки обычно используются для упаковки таких предметов, как продукты питания, косметика и другие мелкие предметы.

Существует три различных типа картонной упаковки:

  • Гофрокартон: Он популярен благодаря своей доступности, пригодности для вторичной переработки, прочности и легкости. Гофрокоробки часто используются в пищевой промышленности, а также для упаковки одежды, книг, пластика и других небьющихся товаров из-за их высокого качества и безопасности.
  • Гофрокартон с двойными стенками: Часто используется для упаковки в ящики. При перемещении мебели или других крупногабаритных товаров защитите их, обернув их качественным пенополистиролом и пузырчатой ​​пленкой, плотно упаковав их, чтобы предотвратить перемещение, поместив их на поддоны и используя ремни, чтобы зафиксировать их на месте.
  • Двойная коробка: Этот тип упаковки чаще используется для хрупких предметов, требующих особого обращения, таких как стекло, фарфор и мелкие предметы. Каждое из этих изделий необходимо вручную завернуть в промышленную пузырчатую пленку. Затем эти вещи помещаются во внутреннюю транспортировочную коробку, которая входит в настоящую транспортировочную коробку глубиной не менее 2–3 дюймов.

Грузы в мешках

Грузы в мешках — это тип груза, который упакован в мешок. Этот тип груза часто используется для небольших предметов, которые необходимо защитить от непогоды или повреждений. Груз в мешках обычно помещают в контейнер с другими видами груза, например ящиками или ящиками. Груз в мешках часто доставляется грузовиком, поездом или самолетом.

Изделие должно быть достаточно прочным, чтобы выдерживать внешнее напряжение и давление, так как мешки будут только удерживать содержимое на месте и не будут защищать от вредного воздействия внешнего мира. Удобрения, зерно (рис, кукуруза, пшеница), семена, сухофрукты, сахар, кокос, кофе, свежие фрукты и овощи, мука, копра, мелкие предметы, такие как ракушки и изюм, являются примерами этих продуктов.

Деревянные ящики

Деревянные ящики являются одним из самых популярных видов упаковки грузов благодаря своей прочности и универсальности. Обычно они изготавливаются из высококачественной древесины, такой как дуб или красное дерево, и могут быть цельными или фанерными. Деревянные ящики можно использовать для перевозки различных предметов, включая тяжелую технику, электронику и даже предметы искусства.

Деревянные ящики имеют ряд преимуществ по сравнению с другими видами упаковки грузов. Они очень прочные и могут защитить ваши вещи от повреждений во время транспортировки. Кроме того, они относительно легкие, что позволяет легко перемещать их. Кроме того, деревянные ящики можно ставить друг на друга, что удобно, если вам нужно перевезти большое количество предметов.

К недостаткам деревянных ящиков можно отнести то, что они могут быть дорогими и их не всегда легко найти. Кроме того, если вы перевозите хрупкие предметы, вы должны тщательно упаковать их, чтобы избежать повреждений.

Деревянные ящики

Деревянные ящики представляют собой тип грузовой упаковки, обычно используемый для перевозки тяжелых или негабаритных грузов. Они сделаны из дерева, часто из фанеры или пиломатериалов, и скреплены гвоздями, шурупами или болтами. Деревянные ящики могут быть изготовлены по индивидуальному заказу в соответствии с размерами отправляемого товара и часто используются для таких продуктов, как машины, бытовая техника или мебель. Деревянные ящики обеспечивают защиту от ударов и вибрации во время транспортировки и могут штабелироваться друг на друга.

Они подходят для деревянной набивки, встроенной в каркас. Открытую коробку можно использовать, когда содержимое достаточно эластично, но требуется небольшая упаковка, чтобы облегчить обращение и штабелирование. Иногда они используются в качестве внешней упаковки при объединении картонных коробок или усилении их защиты. Гигантские машины часто перевозятся в деревянном каркасном ящике.

Стальные бочки

Стальные бочки представляют собой вид грузовой упаковки, которая может использоваться для хранения и транспортировки различных материалов. Они изготавливаются из стали в форме цилиндра, а затем завариваются. Стальные бочки могут различаться по размеру, но обычно их емкость составляет 55 галлонов. Они имеют множество применений, включая хранение и транспортировку нефти, химикатов и других жидкостей. Стальные бочки также используются для хранения и транспортировки пищевых продуктов, таких как мука или сахар.

Стальные бочки имеют много преимуществ для упаковки грузов. Они прочные и долговечные, поэтому выдерживают суровые условия транспортировки и обработки. Их также можно штабелировать, чтобы их можно было эффективно хранить и транспортировать. Стальные бочки также легко чистить и обслуживать, поэтому их можно многократно использовать повторно, что повышает устойчивость цепочки поставок.

Тюки

Тюки представляют собой большие сжатые блоки материала, завернутые в пластик или водостойкие материалы, используемые для хранения и транспортировки товаров. Обычно используемые тюки сделаны из сена, соломы, бумаги, картона, хлопка и шерсти. Тюки — это эффективный и экономичный способ упаковки и транспортировки больших количеств материала, их можно легко штабелировать и хранить. Тюки можно перевозить на грузовиках, поездах, кораблях или самолетах, и они часто используются в сельском хозяйстве, промышленности и переработке.

Унификация (группировка) пластиковых пленок, используемых в упаковке тюков, обеспечивает гибкость и адаптируемость как в отношении размера, так и типов упаковки. Он приобрел значительную популярность на рынке благодаря своей легкости и универсальности в формовании. Возможность изменять размер тюка в ответ на потребительский спрос позволяет производителю удовлетворить спрос на запасы розничного продавца, который будет продавать готовый товар.

Паллетирование груза

Паллетирование — вид упаковки груза, при котором товары размещаются на поддоне и закрепляются для транспортировки. Паллетирование грузов имеет много преимуществ, включая повышенную безопасность, эффективность и безопасность. Если все сделано правильно, укладка на поддоны может помочь предотвратить повреждение товаров во время транспортировки и упростить погрузку и разгрузку груза. Кроме того, укладка на поддоны может помочь оптимизировать пространство в транспортном контейнере или трейлере, позволяя перевозить больше товаров одновременно. Многие товары или предметы потребления можно укладывать на поддоны по разумной цене, чтобы упростить их обработку, хранение и защиту. Укладка на поддоны или группирование может значительно снизить стоимость упаковки.

Существует шесть обычных поддонов, которые подходят для различных интермодальных контейнеров, используемых в настоящее время в мировой торговле. Эти шесть стандартных поддонов имеют следующие стандартные размеры (в дюймах):

  • 1016 x 1219 мм (40″ x 48″) Северная Америка
  • 1000 x 1200 мм Европа, Азия
  • 1165 x 1165 мм Австралия
  • x 1060047 1067 мм (42″ x 42″) Весь мир
  • 1100 x 1100 мм (43″ x 43″) Азия
  • 800 x 1200 мм Европа

Контейнеры

Контейнер представляет собой прямоугольную коробку стандартного размера, используемую для перевозки товаров на корабле, поезде или самолете. Контейнеры также известны как интермодальные контейнеры, потому что они могут использоваться на разных видах транспорта, от корабля до поезда и грузовика. Международная организация по стандартизации (ISO) устанавливает стандарты для контейнеров, которые можно штабелировать и которые легко загружать и разгружать.

Существует два основных типа контейнеров: сухие контейнеры, которые используются для нескоропортящихся товаров, и рефрижераторные контейнеры, которые используются для перевозки скоропортящихся продуктов. Сухие контейнеры изготавливаются из стали или алюминия и имеют либо гофрированную, либо сплошную стенку. Они бывают разных размеров, но наиболее распространены 20-футовые и 40-футовые контейнеры. Рефрижераторные контейнеры, также известные как рефконтейнеры, изготовлены из нержавеющей стали и имеют изолированные стенки. Они бывают разных размеров, но наиболее распространенными являются 20-футовые и 40-футовые контейнеры.

Заключение

Упаковка грузов имеет важное значение в логистической отрасли, поскольку помогает защитить груз от повреждений во время транспортировки. Это также помогает предотвратить потерю или кражу груза. Как мы уже говорили, существует множество различных видов упаковки грузов, в зависимости от типа перевозимого товара. Картонные коробки, деревянные ящики, стальные барабаны и контейнеры — все это распространенные виды упаковки грузов. Паллетизация также является видом упаковки грузов, при которой товары размещаются на поддоне и закрепляются для транспортировки.

Если вам интересно, какой тип упаковки лучше всего подходит для доставки вашего груза по всему миру, наши профессиональные специалисты DFreight будут рады помочь вам. Мы поможем вам правильно упаковать ваш груз и обеспечить его беспрепятственную доставку на все континенты с максимальной безопасностью. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатную цитату.

Часто задаваемые вопросы
Что такое упаковка груза?

Упаковка грузов – это процесс подготовки товаров или материалов к перевозке. Это предполагает использование упаковочных материалов и способов защиты груза от повреждений при транспортировке.

Какие типы упаковки грузов наиболее распространены?

Обычные типы упаковки грузов включают картонные коробки, деревянные ящики, стальные барабаны и контейнеры.

Для чего нужна упаковка груза?

Целью упаковки грузов является защита товаров от повреждений во время транспортировки и обеспечение их доставки в пункт назначения в том же состоянии, в котором они были отправлены.

Каковы преимущества паллетирования груза?

При правильном размещении на поддонах можно предотвратить повреждение товаров во время транспортировки и упростить погрузку и разгрузку груза. Кроме того, укладка на поддоны может помочь оптимизировать пространство в транспортном контейнере или трейлере, позволяя перевозить больше товаров одновременно.

Что такое контейнеры?

Контейнеры представляют собой прямоугольные коробки стандартного размера, используемые для перевозки товаров на корабле, поезде или самолете. Международная организация по стандартизации (ISO) устанавливает стандарты для контейнеров, которые можно штабелировать, а также легко загружать и разгружать.

Какую упаковку можно использовать для скоропортящихся продуктов?

Рефрижераторные контейнеры, также известные как рефрижераторы, изготовлены из нержавеющей стали и имеют изолированные стенки. Они бывают разных размеров, но наиболее распространены 20-футовые и 40-футовые контейнеры.

Какие существуют типы картонных коробок?

Существует три типа картонной упаковки: гофрокартон, картон с двойными стенками и картон с двойными стенками.

Упаковка — American Airlines Cargo

Общие требования к упаковке

При подготовке груза убедитесь, что он способен:
  • выдерживать от 8 до 12 физических манипуляций
  • Выдерживает давление до 60 фунтов/27 кг на квадратный фут
  • Скольжение по любой поверхности
  • Выдерживает падение с высоты 12 дюймов на любую поверхность
  • 30 секунд под дождем

При отправке опасных грузов следуйте инструкциям IATA по упаковке.

Требования к минимальному размеру и весу

Подробнее

Служба приоритетной доставки посылок (PPS)

Для этой службы не существует ограничений по минимальному размеру отправления. Тем не менее, мелкие предметы могут быть помещены в разрешенную коробку или сумку, если это необходимо.

ExpediteFS и ConfirmedFS

Для этой службы нет ограничений по минимальному размеру. Тем не менее, мы рекомендуем, чтобы каждый кусок имел размер не менее одного кубического фута (12 дюймов X 12 дюймов X 12 дюймов).

Требования к максимальному размеру и весу

Узнать больше

Служба приоритетной доставки посылок (PPS)

При использовании этой службы мыслите размеренно. Суммарные размеры длины, ширины и высоты каждой упаковки не могут превышать 90 дюймов. Максимально допустимый вес каждого предмета составляет 100 фунтов/45 кг.

ExpediteFS и ConfirmedFS

Максимальный размер и вес, разрешенный для отправлений ExpediteFS и ConfirmedFS, зависит от самолета и пункта его назначения. Тем не менее, мы сожалеем, что грузы большой длины, чрезмерного веса, необычной формы или требующие особого обращения не могут быть приняты без предварительной договоренности.

Маркировка

Узнать больше

Пожалуйста, пометьте свое отправление разборчиво с двух сторон, указав имя, почтовый адрес и контактный телефон грузоотправителя и грузополучателя. Если у вас есть личные вещи и грузы с животными, в адресе получателя которых указано «ожидание в аэропорту», ​​они не будут приняты. Также не забудьте удалить или стереть старые этикетки и маркировку.

Подробные требования к маркировке см. в разделе «Перевозка опасных грузов».

Устройства слежения

Узнать больше

Желание следить за вашим ценным грузом с момента взлета до посадки является естественным, поэтому мы разрешаем различные типы устройств слежения для сопровождения грузов на наших самолетах. Указанные ниже устройства слежения одобрены для перевозки.

Просмотреть список одобренных устройств слежения (PDF) »

Скоропортящиеся грузы

Узнать больше

В целях безопасности вашего отправления у нас есть определенные требования, которые помогут обеспечить свежесть вашего груза и защитить самолет от повреждений, вызванных протекающие коробки или транспортные контейнеры.

Пожалуйста, не используйте внешнюю упаковку из пенополистирола. Это не допускается в большинстве случаев. См. Требования к упаковке для более подробной информации.

Скоропортящиеся продукты общего назначения

Подготовка имеет ключевое значение. Пожалуйста, упакуйте скоропортящийся груз, чтобы выдержать путешествие.

  • 48 часов транзитного времени внутри страны (в пределах 50 штатов США, Пуэрто-Рико и Виргинских островов США)
  • 72 часа транзитного времени в международном сообщении (в пункты назначения или из пунктов назначения за пределами США)
  • 8-12 физических манипуляций
  • Давление до 60 фунтов/27 кг. за квадратный фут
  • Скольжение по любой поверхности
  • Падение с высоты 12 дюймов на любую поверхность
  • 30 секунд под дождем
Свежие морепродукты

Помимо общих рекомендаций по упаковке скоропортящихся продуктов, свежие морепродукты требуют особого ухода.

  • Убедитесь, что они помещены в полиэтиленовый пакет толщиной не менее 4 мил. толстые (или два мешка по 2 мила) и запаянные под давлением, завязанные узлом или профессионально сложенные для предотвращения утечки.
  • Упакуйте их в многостенный наружный контейнер из пропитанного воском фибрового картона или коробку с герметичными углами или в герметичный пластиковый или стекловолоконный контейнер. Они не должны превышать максимальную мощность, указанную производителем.
  • Поместите абсорбирующие материалы между полиэтиленовым пакетом и внешним или внутренним контейнером.
  • Обвяжите или заклейте внешний контейнер или коробку минимум двумя лентами по ширине коробки.
  • Максимальный вес брутто контейнера или коробки для большинства свежих морепродуктов, включая упаковку и хладагент, не может превышать 150 фунтов/68 кг.
  • Максимальный вес брутто для партии целого тунца или рыбы-меч не может превышать 300 фунтов/136 кг.
  • При отправке в контейнере, принадлежащем перевозчику, морепродукты должны быть упакованы с использованием требований, перечисленных выше.
Живые морепродукты

При отправке живых морепродуктов соблюдайте общие правила упаковки свежих морепродуктов для скоропортящихся продуктов, а также приведенные ниже.

  • При использовании самоокисляющихся контейнеров грузоотправитель должен предоставить на бланке компании заявление о том, что утечки не произойдет.
  • Отметьте свои транспортные контейнеры словами «ЖИВЫЕ ЖИВОТНЫЕ» или «ЖИВЫЕ МОРЕПРОДУКТЫ» и «НЕ ОПРОКИДАТЬ, НЕ ПЕРЕВЕРНУТЬ».
  • Требования к международным перевозкам живых морепродуктов см. в Правилах Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) о перевозке живых животных.
Дорогостоящие грузы

Подробнее

  • Дайте точное и конкретное описание во всех документах.
  • На внешней упаковке не должно быть указаний о характере содержимого или стоимости.
  • Они должны прибыть в пункт назначения между 6:00 и 17:00. С понедельника по четверг и с 6:00 до 12:00. Пятница (кроме праздничных дней).
  • Посылки не принимаются более чем за три часа до вылета рейса по расписанию.
  • Посылки можно забирать только с 8:00 до 17:00. С понедельника до пятницы.
  • Грузовые перевозки на сумму более 500 000 долларов США или перевозки животных на сумму более 1 500 долларов США должны быть предварительно одобрены менеджером корпоративного страхования American Airlines. Наш представитель службы поддержки отправит запрос на утверждение.
  • Грузы должны быть упакованы в герметичные контейнеры объемом не менее 1728 кубических дюймов (пример: 12 дюймов x 12 дюймов x 12 дюймов) и иметь минимальную грузоподъемность 75 фунтов на квадратный фут.
    • Исключение: Монеты и драгоценности (кроме костюмов) должны упаковываться в запечатанные металлические или деревянные ящики объемом не менее 1728 кубических дюймов.
  • Товары высокой ценности не могут быть включены в поставки с обычными товарами.
  • Предметы, перемещаемые под таможенным залогом перевозчика, должны подаваться как отдельная партия от любых других предметов, которые не перемещаются «под таможенный залог».
  • Грузоотправитель должен письменно заявить, что грузополучатель заберет груз в течение трех часов после прибытия рейса по расписанию. Если грузополучатель не заберет груз в течение этого времени, может быть арендован бронированный автомобиль или автомобиль с вооруженной охраной, и все расходы будут взиматься с груза.
Грузы с опасными грузами

Подробнее

Узнайте больше о том, как упаковывать грузы с опасными грузами, нажав здесь.

Требования к пластиковым покрытиям

Узнать больше

Чтобы обеспечить безопасность членов нашей команды и клиентов, обязательно используйте прозрачные или прозрачные пластиковые защитные покрытия для грузов на поддонах. Поскольку непрозрачное (темно окрашенное пластиковое) защитное покрытие не разрешено для использования с перечисленными ниже товарами, мы настоятельно рекомендуем использовать прозрачное защитное покрытие для всех отправлений.

Непрозрачный пластик не допускается использовать с:

  • Жидкости
  • Порошки
  • Пыль
  • Грузы, содержащие предупреждающие этикетки NFPA
  • Опасные грузы, включая сухой лед
Исключения по упаковке

Узнать больше

Перевозка животных

Если вы отправляете любой вид животных, к этим пересылкам предъявляются особые требования. Пожалуйста, нажмите на «Доставка животных» для получения подробной информации и инструкций.

Бочки

Если вы хотите отправить бочки, канистры, бочки, канистры, ведра и т. п. в их первоначальном виде, имейте в виду, что они предназначены только для широкофюзеляжных рейсов. Все бочки должны быть закреплены в вертикальном положении и либо связаны, либо привязаны ремнями к салазкам или поддонам. Если вы отправляете несколько бочек, плотно заверните их в термоусадочную пленку или свяжите вместе и надежно поместите в вертикальном положении. Если вы планируете сдать контейнер, загруженный клиентом, заверните бочки в термоусадочную пленку или свяжите их вместе внутри контейнера.

Бочки могут быть приемлемы для перевозки на узкофюзеляжных самолетах, если они находятся в транспортной упаковке, например, в ящике или другом контейнере, не являющемся бочонком.

Разместите на упаковке стрелки или этикетки с ориентацией.

Образцы крови и мочи

Пожалуйста, упаковывайте такие отправления в соответствии с инструкциями IATA по упаковке.

Перевозки сухого льда

При отправке сухого льда (двуокиси углерода, твердого) или любого другого опасного груза помните, что вы несете ответственность за соблюдение всех Правил перевозки опасных грузов ИАТА. Дополнительную информацию см. в разделе «Доставка опасных грузов».

Кислородные контейнеры

Если вы отправляете полные кислородные баллоны, помните, что это опасные грузы, также известные как товары с ограниченным доступом, и они должны соответствовать Правилам перевозки опасных грузов IATA. Пустой кислородный баллон без опасного остатка не является предметом ограничения.

Оборудование для прыжков с шестом

Оборудование для прыжков с шестом заверните в пакет прямоугольной формы или привяжите его к узкому поддону. Это предотвратит скатывание во время транспортировки.

Полезные советы по упаковке

Узнать больше

Чтобы помочь вам подготовиться, вот несколько полезных советов по упаковке:
  • Упаковка и поддоны в термоусадочную пленку для лучшей защиты от непогоды
  • Используйте перманентные маркеры для маркировки упаковок
  • Удалить старые этикетки и стереть старую маркировку с упаковок
  • Используйте оригинальную упаковку, если она доступна
  • Используйте надлежащую внутреннюю упаковку, такую ​​как вкладыши из пенополистирола, «арахис» и пластиковую пузырчатую пленку
  • Не используйте неподходящую внутреннюю упаковку, такую ​​как ткань или одеяла
  • Не переупаковывать, так как швы на упаковке могут лопнуть
  • Избегайте транспортировки в использованных или изношенных картонных коробках
Контейнеры из пенопласта

Никогда не используйте пенопласт для внешней упаковки. Мы сожалеем, что это не разрешено при использовании в качестве внешнего пакета.

Деревянный упаковочный материал

Если вы отправляете древесные упаковочные материалы, имейте в виду, что государственные правила требуют их надлежащей обработки и маркировки. Для получения более подробной информации посетите http://www.cbp.gov/xp/cgov/trade/trade_programs/agriculture/wpm/ и http://www.aphis.usda.gov/import_export/plants/plant_exports/wpm/country. /.

Примите к сведению, что для необработанной древесины запрещены международные поставки в США. Для других пунктов назначения, если партия, содержащая необработанную древесину, будет обнаружена в пункте назначения или на перевалочном пункте, она будет возвращена за счет клиента.

Мокрый лед

Никогда не используйте мокрый лед в качестве охлаждающей жидкости. Это запрещено, за исключением некоторых видов тропической рыбы и медицинских грузов.

Предметы домашнего обихода

Узнать больше

Поскольку некоторые предметы домашнего обихода содержат опасные грузы, примеры, которые необходимо декларировать, см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *