Самосвал Shacman X3000 SX3256DR384
Даниил Минаев, фото автора
В последнее время мне везёт. Точнее, меня везут и регулярно возят общестроительные самосвалы. Такое количество машин близкого назначения, конструкции и тоннажа одновременно мне ещё не попадалось для изучения за несколько прошедших месяцев. Предмет сегодняшнего знакомства – Shacman X 3000. Начало продаж новинки запланировано на конец 2015 года. Итак, что предложит в канун Нового года российской строительной отрасли этот китайский автомобилестроитель?
Чем очень дорожат создатели машины – репутацией, и постоянно подчёркивают факт сотрудничества с европейскими именитыми производителями, отдельно отмечают, что весомый вклад принадлежит компании MAN. Все привыкли, что конструкторов из Поднебесной часто упрекают в откровенном плагиате и небрежном «слизывании» технологий и опыта. Здесь, в компании SHAANXI Automobile Group, чьим экспортным брендом является торговая марка Shacman, очень опасаются подобных обвинений и выкладывают на показ массу лицензионной документации. Впрочем, какая разница конечному потребителю, каким образом были спроектированы узлы и агрегаты, лишь бы работали надёжно и долговечно. Но положительный (на удивление) результат такого порядочного подхода производителя не заставил себя долго ждать даже без муторной опытной эксплуатации, а ещё на этапе первого знакомства.
Привычные очертания
Снаружи осмотрев самосвал, я сразу понял, что это дальнейшее развитие предыдущих моделей Shacman F2000 и сменившей её впоследствии F3000. В основе конструкции, действительно, лицензионные MAN F2000 – очень удачное и признанное рынком семейство немецких грузовиков. И глядя на привычные очертания знакомой «мановской» кабины, подретушированной новыми бамперами, капотом и оптикой, а также оригинальным набором обтекателей, я почувствовал лёгкую ностальгию. Самосвальный кузов собственного производства, объёмом 19,3 м3 смотрится неплохо, но своей формой всё же выдаёт азиатское происхождение.
Эргономика без причуд
Залезая в кабину, я снова удостоверился в здоровом традиционализме и почти полностью избавился от «китаефобии»: всё оказалось на своих местах, никаких сиреневых оттенков жёсткого пластика, мельтешащих плохо читаемых приборов и фенольных ароматов. Более того, ещё не успев тронуться с места отметил отличный обзор и полноценный широкий «спальник» – даже крупный «самосвальщик» сможет удобно устроиться и прикорнуть в ожидании загрузки. Ночью он сможет укрыться от посторонних глаз и ярких фонарей на стоянке за оконными шторками по всему периметру остекления, входящими в базовую комплектацию. Вот только о том, чтобы подтвердить правильность использования водителем рабочего времени придётся хлопотать владельцу транспорта: я не обнаружил тахографа в штатной комплектации. Как отметили инженеры по продукту, работы в этом направлении ведутся, но пока машина поступает лишь с подготовкой электропроводки под установку тахографа. Ну хотя бы так. Тем более, что всё равно полноценный тест-драйв мне не светит, это выставочный экспонат, который решили не балластировать и тем более не грузить «с горкой» во избежание утраты парадного лоска.
Верно, пусть новинка останется нарядной, успеет ещё насладиться строительными буднями на российских дорогах-направлениях. Но для более детального знакомства мне всё же позволили сделать пару кругов, а потом осмотреть автомобиль на смотровой канаве грузового сервисного центра. Итогам изучения конструктива уделю внимание дальше, сейчас о рабочем месте. Сиденье водителя сделано вполне «по-взрослому», на пневматике, имеет массу регулировок, включая настройку жёсткости под вес водителя, в противовес ему (сиденью) рулевая колонка хоть и регулируется по вылету и углу наклона, но стопорится двумя механическими фиксаторами-барашками. Особой трагедии я в этом не вижу, просто при смене водителей на подгон «под себя» придётся потратить чуть больше времени, чем на ставших давно привычными европейских пневматических замках рулевой колонки.
Похвалю отличный педальный узел – усилия небольшие и реактивные, не забыли и про площадку для отдыха левой ноги – в нужном месте и нужного размера. В какой-то момент я поймал себя на мысли, если представить, что теоретически мне на тест попался MAN F2000 с какой-то консервации или идеально отреставрированный, то восприятие машины было бы близким. Это подтвердил и алгоритм переключения передач 12-ступенчатой механической КП – шесть ходов и флажок демультипликатора – решение из старушки Европы на рубеже веков.
Пара кругов на стройплощадке
Двигатель пустился с пол-оборота, при этом не нагрузив кабину лишней вибрацией. Сказать, что мотор здесь тихоня – не совсем верно, но и уровень шума вполне в допуске, не раздражает. По ощущениям от трансмиссии, первые три передачи в КП явно «строительные» – имеют очень низкие, буквально «ползучие» передаточные отношения, но когда включаешь четвёртую, негружёный самосвал устремляется вперёд с прытью орловского рысака – перепад значительный. Видимо, так и было задумано для работы «на местности» с частым маневрированием: в арсенале водителя 336 «лошадей», это не много и не мало по современным меркам. Всё остальное также вполне неплохо: монохромный дисплей бортового компьютера «знает» несколько языков, но иногда всё равно упорно выдаёт иероглифы, а при запуске двигателя стрелки аналоговых шкал вежливо делают «круг почёта». Моторный замедлитель здесь представлен в виде простенькой заслонки в выпускной системе. Пластик в кабине без «сверчков», люк в потолке привычной конструкции, весьма эффективный кондиционер (и это очень важно для пыльной работы водителя самосвала!), головное устройство штатной аудиосистемы с разъёмом USB.
Движущая сила
Конструкцию силового агрегата, трансмиссии и ходовой части можно смело назвать традиционной. Колёсная формула 6х4, проходной средний мост, блокируемые межколёсные и межосевой дифференциалы, задняя рессорно-балансирная и передняя рессорная подвески. Рама шириной 850 мм усилена вкладкой в продольные лонжероны, толщина основных лонжеронов – 8 мм, высота – 300 мм, толщина лонжеронов «вкладки» – 7 мм. Главная передача по желанию клиента может иметь разное передаточное отношение: 4,42; 4,80; 5,73; 6,72. Двигатель – WEICHAI WP10.336E4 – рядная «шестёрка» с раздельными головками цилиндров соответствует экологическим нормам Euro 4, но, как заверили представители завода, товарные машины придут в Россию уже пятого экологического класса. То есть бачок с синей крышкой (для реагента AdBlue) станет более актуальным оборудованием на раме. Согласитесь, что применение технологии SCR для достижения норм всего лишь Euro 4, сегодня не совсем прилично. Стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади – стандартное оборудование. Гидравлика для подъёма самосвального кузова предлагается на выбор: знаменитая Hyva или Junton собственного производства холдинга SHAANXI Automobile Group.
Секрет успеха
Удивительно, но это однодневное знакомство с очередным китайским самосвалом не оставило у меня никакого негатива. Да, мастистые европейские лидеры умеют что-то сделать современнее, но совсем за другую цену, примерно в 2,5 раза дороже. На практике это означает, что вместо двух «европейцев» перевозчик может себе позволить парк из пяти Shacman. Весомым поводом в пользу выбора этой марки станет обилие как лицензионных, так и покупных узлов и агрегатов. Например, здесь рулевой механизм ZF, а тормозная система построена на компонентах Wabco, ведущие мосты представляют или тот же лицензионный MAN, или покупной Stayer. Уверенность в автомобиле дополняет приемлемое качество сборки – это я рассмотрел в том числе и на канаве, мне, поверьте, есть с чем сравнить. В итоге общее впечатление от машины – аккуратный и даже добротный середнячок вместо ожидаемого нелепого «чёрно-белого» копира по принципу «сделано, как у соседа». Если создатели этого самосвала в конце года напишут на него адекватный ценник, то я голосую «за»!
Допустимая полная масса, кг | 25 000 |
Допустимая нагрузка на 1- / 2- / 3-ю оси, кг | 7000/ 9000/ 9000 |
Снаряжённая масса, кг | 15 000 |
Объём кузова, м3 | 19,3 |
Двигатель:
| WP10.336E4, дизельный, шесть цилиндров в ряд 9726 336 (247) при 1900 мин-1 1500 при 1200–1500 мин-1 |
Коробка передач:
| Механическая 12/ 2 5,73 |
Сцепление | Сухое, однодисковое |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, барабанные тормозные механизмы на всех колёсах, ABS |
Стояночный тормоз | Пневматический, энергоаккумуляторы |
Вместимость топливного бака, л | 300 |
Шины | 12. 00R20 |
Подвеска | Рессорная на всех осях |
Некоторые вехи истории SHAANXI Automobile Group
1968 – Основана производственная база китайских автомобилей повышенной проходимости военного назначения Shaanxi.
1974 – По результатам сравнительных испытаний военной техники автомобильная продукция Shaanxi качественно превзошла аналоговую продукцию иностранных производителей; начались массовые поставки военной техники под брендом «Yan’an» для китайской армии.
1978 – Запуск производства первой в Китае линейки 12-тонных грузовых автомобилей гражданского назначения SX161.
1984 – Военная автомобильная техника Shaanxi приняла участие в параде, посвящённом 35-й годовщине основания КНР, и была удостоена награды Госсовета и ЦВС Китая.
1999 – Военная автомобильная техника Shaanxi приняла участие в параде, посвящённом 50-й годовщине основания КНР, и была удостоена награды Госсовета и ЦВС Китая.
2002 – Основание SHAANXI Automobile Group.
2003 – SHAANXI Automobile Group вошла в число 500 крупнейших предприятий Китая и заняла 45 место среди 500 крупнейших машиностроительных предприятий Китая.
2005 – Подписано соглашение с компанией Cummins (США) об объединении капитала; основание ООО «Каминс-Сиань» по производству дизельных двигателей Cummins ISM объёмом 11 л.
2007 – Компании «Тяжёлые автомобили SHAANXI» и ООО «Автомобильные мосты Hande» были удостоены звания «Известный китайский бренд»; создание на основе слияния трёх крупных брендов данной отрасли единого предприятия по производству тяжёлой автомобильной техники.
2009 – Компания приняла участие в параде, посвящённом 60-й годовщине основания КНР.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Самосвал SHACMAN ШАКМАН 8×4 X3000 SX331863366 550 л.с.
Эксперт №1 по китайской спецтехнике
+7 (499) 499-8208
Москва
+7 (423) 249-2811
Владивосток
(Москва) 8. 00-20.00 пн-вс
Отправить заявку
> > Shacman 8×4 SX331863366 X3000
В наличии
Cуперцена
Суперлизинг
Самая передовая кабина Шакман Х3000 из линейки Shacman на российском рынке. Система проектирования электрики от Volvo, мощный двигатель Weichai и круиз-контроль.
Производство: Shaanxi Shacman.
Колесная
формула
8х4
Кабина
X3000
Двигатель
Weichai
Eвро 5
Мощность
двигателя
550 л.с.
Грузо-
подъемность
41 000 кг
Объем кузова
35 м³
Самосвал SHACMAN (ШАКМАН, ШАХМАН) 8х4 SX331863366 X3000 — результат многолетних исследований и разработок для жестких условий эксплуатации. Четырехосный Шакман произведен по технологии изготовления кабины MAN X3000 и шасси MAN.
Автомобиль Шакман специально разработан для дорожно-строительных и карьерных работ, отличается повышенной надежностью и подходит для эксплуатации в любых климатических условиях, что делает его настоящим бестселлером.
Купить Шакман Х3000 можно из наличия или под заказ по спеццене.
SHACMAN X3000 SX331863366
Гарантия: 12 мес. без ограничения пробега (двигатель, коробка передач, гидравлика).
Экспортный вариант для территории РФ.
C учетом таможенной очистки, утилизационного
сбора и НДС.
под заказ
в лизинг
412 992 р. /мес.*
с учетом экономии**
7 558 872 р.
аванс 15%: 1 395 000 р. / 24 мес. / %
купить
9 300 000 р.
ПОД ЗАКАЗ на 2023 г. (60 кал. дней)
8 850 000 р.
Подробнее о лизингеУточнить цену
Технические характеристики ШАКМАН
Основные технические характеристики
Год выпуска
2022
Цвет кабины
Золотой / Синий / Красный
Цвет кузова
Серый
Колесная формула
8х4
Объем кузова, м³
35
Толщина стального листа днища / бок. стенки, мм
8 / 6
Емкость топливного бака, л
500
Материал топливного бака
Алюминий
Максимальная скорость, не менее, км/ч
80
Угол въезда / съезда, °
28 / 26
Минимальный дорожный просвет, мм
300
Минимальный радиус разворота, м
≤ 24
Максимальный преодолеваемый уклон, %
≤ 28
Грузоподъемность, кг
41 000
Расположение гидроцилиндра
Переднее
Весовые характеристики самосвала
Снаряженная масса, кг
19 500
Распределение полной массы по осям
на переднюю ось, кг
9 500 (MAN)
на заднюю ось, кг
16 000 х 2 (MAN)
Двигатель
Производитель
WEICHAI
Модель
WP12. 550E50
Экологический стандарт
Евро V
Расположение
Продольно, спереди
Количество цилиндров / расположение
6 / Рядное
Мощность, кВт / л.с. (об./мин.)
405 / 550 л.с. (2100)
Рабочий объем, л
11,596
Средний расход топлива, л / 100 км
25-28
Топливный насос внутреннего давления
Bosch
Прочее
Система селективной каталитической очистки (SCR)
Кабина
Модель
X3000 D’long
Тип
Утепленная, усиленная отопительная система, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед
Количество спальных мест
Одно
Подвеска
Гидравлическая 4-х точечная
Расположение
Над двигателем
Система вентиляции
Климат-контроль
Прочее
Электростеклоподъемники, электроподогрев зеркал, центральный замок, круиз-контроль
Коробка передач
Марка
Fast Fuller
Модель
12JSDX240TA+КОМ QH50
Тип
Механическая, 12-ти ступенчатая
Количество передач
12 передних и 2 задние
Передаточные числа на передачах
I
12. 10
II
9.41
III
7.31
IV
5.71
VI
3.48
VII
2.71
VIII
2.11
IX
1.64
XI
1.00
XII
0.78
3x
11.56/2.59
Сцепление
Тип
Фрикционное, сухое однодисковое с диафрагменной пружиной
Привод
Гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм
430
Мосты
Передняя ось, Т
9,5 (MAN)
Тормозная система
Тормозные барабаны
Задняя ось, Т
16 х 2 (MAN)
Главная передача
Двойная, разнесенная
Блокировки
Двухступенчатый замедлитель с блокировкой межосевого и межколесного дифференциала
Передаточное число
5.26
Подвеска
Передняя
Зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Задняя
Рессорная, зависимая, с реактивными штангами, колесные редукторы с межколесным и межосевым дифференциалом
Рулевое управление
Тормозная система
Рабочая
Пневматическая двухконтурная, раздельная, с тормозными механизмама барабанного типа
Стояночная
Пружинная энергоаккумуляторная
Запасная
Стояночная тормозная система
Вспомогательная
Моторный тормоз-замедлитель
ABS
WABCO
Кузов
Марка
CIMC
Толщина днища, мм
8
Толщина боковой стенки, мм
6
Подогрев от выхлопных газов
Дно и борта кузова
Система подъема
Гидросистема HYVA
Шины
Марка
Triangle / LingLong
Тип
Радиальные, металлокордовые
Радиус
315/80R22. 5, двускатная ошиновка
Количество, шт.
13
Размеры
Размеры самосвала (Д х Ш х В), мм
9750 х 2500 х 3450
Размеры платформы (Д х Ш х В), мм
7600 х 2300 х 1500 + 500
База, мм
1800 + 3575 + 1400
Передняя колея колес, мм
2030
Задняя колея колес, мм
1860
Электрооборудование
Генератор переменного тока, В / кВт, А
28 / 2.2, 80
Аккумулятор, Ач
180, для эксплуатации в условиях низкой температуры
Стартер, В / кВт
24 / 6.2
Официальная предпродажная
подготовка
В официальном сервисном центре Shacman:
Шприцевание (точечная смазка)
Протяжка узлов и соединений
Проверка всех уровней жидкостей
Проверка электрики
Высший стандарт обслуживания
4,9
Рейтинг качества обслуживания клиентов
Вы можете поручить нам любую задачу (например, найти лизинг под ваши требования), а также обратиться с любым вопросом после покупки. Мы всегда рады помочь.
Непревзойденная надежность Shacman
Проверено 500+ нашими клиентами.
Меньше часов в сервисе = больше эффективных часов работы без потерь упущенной прибыли.
Дополнительная выгода
20 000 р.
Мы уже отключили мочевину на всех наших машинах для вашего удобства.
Без дополнительной платы.
Занимайтесь бизнесом.
Всю бумажную волокиту берем на себя.
Лизинг — не проблема!
Мы сами соберем предложения от 7 ведущих лизинговых компаний всего по 2-м документам и пришлем их вам на почту. Просто расскажите нам, что для вас важно: минимальный аванс, минимальная переплата или начать вносить платежи только через 3 месяца после покупки. Все это возможно.
купить Shacman 8х4 SX331863366 Х3000 за 9 300 000 р. в лизинг:
Минимальный аванс
Срок лизинга
24 мес.
Авансовый платеж
15% = 1 395 000 р.
Удорожание в год
инд. %
Ежемесячный платеж
412 992 р.
Итоговые затраты**
7 558 872 р.
Комфортный лизинг
Срок лизинга
36 мес.
Авансовый платеж
35% = 3 255 000 р.
Удорожание в год
инд. %
Ежемесячный платеж
230 082 р.
Итоговые затраты**
7 712 968 р.
Минимальная переплата
Срок лизинга
12 мес.
Авансовый платеж
49% = 4 464 000 р.
Удорожание в год
инд. %
Ежемесячный платеж
453 198 р.
Итоговые затраты**
6 622 584 р.
* Представленные расчеты не являются публичной офертой.
** При приобретении спецтехники в лизинг с учетом возврата НДС и экономии по налогу на прибыль.
*** Спецтехника не обременена залогом в пользу банков-кредиторов и ставится на учет в ГИБДД получателем лизинга, т. е. ПТС остается у вас.
Оставьте заявку или позвоните нам, и через 5 дней у вас будет новый самосвал
Рассчитать лизинг
8 499 499 8202
Похожие модели
SHACMAN SX33186T366
Колесная формула: 8×4
Кабина: X3000
Грузоподъемность: 41 000 кг
ОБЪЕМ кузова: 35 м³
ДВИГАТЕЛЬ: WEICHAI 375 Л.С.
в лизинг
377 556 р. / мес.*
с учетом экономии**
6 911 896 р.
аванс 15%: 1 275 000 р. / 24 мес. / %
купить
8 500 000 р.
ПОД ЗАКАЗ на 2023 г.
(до 60 кал. дней):
8 250 000 р.
SHACMAN SX33186V366
Колесная формула: 8×4
Кабина: X3000
Грузоподъемность: 41 000 кг
ОБЪЕМ кузова: 35 м³
ДВИГАТЕЛЬ: Weichai 430 л.С.
в лизинг
390 846 р. / мес.*
с учетом экономии**
7 154 536 р.
аванс 15%: 1 320 000 р. / 24 мес. / %
купить
8 800 000 р.
ПОД ЗАКАЗ на 2023 г.
(до 60 кал. дней):
8 450 000 р.
SHACMAN SX33186T366C
Колесная формула: 8×4
Кабина: X3000
Грузоподъемность: 41 000 кг
ОБЪЕМ кузова: 35 м³
ДВИГАТЕЛЬ: CUMmins 385 Л.С.
в лизинг
377 556 р. / мес.*
с учетом экономии**
6 911 896 р.
аванс 15%: 1 275 000 р. / 24 мес. / %
купить
8 500 000 р.
ПОД ЗАКАЗ на 2023 г.
(до 60 кал. дней):
8 250 000 р.
Преимущества покупки в StarkMetal:
Официальный дилер Shacman
C прямыми поставками с завода. Продаем спецтехнику с 2017 г.
Официальная гарантия
Гарантийное обслуживание в любом сервисном центре по вашему выбору с сохранением официальной гарантии.
Склады оригинальных запчастей
3 сервисных центра с запчастями, которые всегда в наличии с доставкой. Также организовываем выездной ремонт.
Филиалы в 5 городах
Вы всегда найдете нужную модель и количество. Мы держим в наличии более 5 моделей и 20 единиц самосвалов.
Гибкие скидки
Нужно больше 1 самосвала? Мы предложим вам лучшие условия и цены.
Помогаем с лизингом
Экономьте время. Получите расчеты без бумажной волокиты. Для надежных компаний аванс от 5% со ставкой от 6,5% в год.
ЗАКРЫТЬ
Оставьте заявку на любую спецтехнику:
Мы также сотрудничаем с ведущими лизинговыми компаниями и поможем получить лучшее предложение.
Я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут.
Пожалуйста, заполните правильно поля и попробуйте отправить заявку еще раз.
Дополнительная выгода
20 000 р.
Мы уже отключили мочевину на всех наших машинах для вашего удобства.
Без дополнительной платы.
Непревзойденная надежность Shacman
Проверено 500+ нашими клиентами.
Меньше часов в сервисе = больше эффективных часов работы без потерь упущенной прибыли.
4,9
Рейтинг качества обслуживания клиентов
«Приятно, что «СтаркМетал» решал мои вопросы и после продажи самосвала. Если что-то нужно, было проще позвонить им, чем напрягаться и решать самому».
ЗАКРЫТЬ
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
на уточнение цены
!
Временно в наличии машины, завезенные в 2019 г. до повышения утилизационного сбора, с ценами 2019 г.
Уточняйте наличие и цены!
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут.
Пожалуйста, заполните правильно поля и попробуйте отправить заявку еще раз.
ЗАКРЫТЬ
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
на получение расчетов от 7 ведущих лизинговых компаний
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут.
Пожалуйста, заполните правильно поля и попробуйте отправить заявку еще раз.
ЗАКРЫТЬ
Уже через 5 дней новый грузовой автомобиль может быть ваш!
Мы сотрудничаем с ведущими лизинговыми компаниями и поможем получить лучшее предложение.
Я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут.
Пожалуйста, заполните правильно поля и попробуйте отправить заявку еще раз.
Не нашли нужную модель? Cпросите эксперта.
Мы перезвоним в течение 5 минут!
Спасибо! Мы свяжемся с вами в течение 10 минут.
Пожалуйста, попробуйте отправить заявку еще раз.
О компанииКонтакты
ЛизингКредит
Партнерам
Гарантия
©2022 StarkMetal. Политика конфиденциальности
Самосвал Shacman X3000 Отзывы
Самосвал Shacman X3000
Эта модель снята с производства
Грузовики Shacman
- X3000 Самосвал
- Изображений
- Спецификации
- Обзор
Ищете опыт владения самосвалом Shacman X3000? Вот отзывы и оценки владельцев самосвалов X3000 со всех Филиппин.
Рейтинг самосвала Shacman X3000
5/5
На основании 1 отзыва покупателей
- Отличный 1
- Очень хороший 0
- Хороший 0
- Справедливый 0
- Плохой 0
Написать отзыв
Самосвал Shacman X3000 Отзывы пользователей
- tab» data-main-parent=».TabList» aria-controls=»hKgBnvbtdP-0″> Последний
- Полезный
- Проверено
Мощный и универсальный
Самосвал Shacman X3000
Это сверхтяжелый грузовик 6×4, который используется в таких отраслях, как горнодобывающая, нефтеперерабатывающая и тяжелое машиностроение. Наша компания занимается строительным бизнесом, и недавно мы арендовали один из этих грузовиков у транспортной компании. Он также доступен с 10 и 12 колесами. ..Подробнее
- положительный Производительность, двигатель, мощность
отрицательный Цена
Л
Лиам Среда, 18 августа 2021 г., 17:14:06
- Нравиться
- Не нравится
Нет обзора
Мощный и универсальный
Самосвал Shacman X3000
Это сверхтяжелый грузовик 6×4, который используется в таких отраслях, как горнодобывающая, нефтеперерабатывающая и тяжелое машиностроение.
Наша компания занимается строительным бизнесом, и недавно мы арендовали один из этих грузовиков у транспортной компании. Он также доступен с 10 и 12 колесами…Подробнее- положительный Производительность, двигатель, мощность
- отрицательный Цена
Л
Лиам Среда, 18 августа 2021 г., 17:14:06
- Нравиться
- Не нравится
Поделитесь своим опытом и
получите шанс выиграть Apple Watch.
Положения и условия*
Написать отзывShacman Trucks
Шакман Грузовики
Шакман Сокол
Рекомендованная розничная цена: 2,58–3,27 миллиона фунтов стерлингов
DP: 516 000 фунтов стерлингов, EMI: 44 261 фунтов стерлингов x 60
Посмотреть инвентарь Shacman Falcon
Шакман Халк
Рекомендованная розничная цена: 2,95–4,39 миллиона фунтов стерлингов
DP: 590 000 фунтов стерлингов, EMI: 50 608 фунтов стерлингов x 60
Посмотреть инвентарь Shacman Hulk
Шакман Грузовики
SHACMAN 6X4 САМОСВАЛЫ ПО СРАВНЕНИЮ С САМОСВАЛОМ ДРУГИХ МАРОК
richbongroupng Без категории
Самосвалы Shacman 6×4 в сравнении с самосвалами других марок
Общий рынок продаж самосвалов становится все более конкурентным; поскольку разные грузовики автомобильных компаний по всему миру изобретательно выводят самосвалы разных марок на рыночное пространство, чтобы увеличить рыночный масштаб и занять доминирующее положение в отрасли самосвалов. Это привело к растущим требованиям рынка и клиентов, которые ищут самосвалы с превосходными характеристиками с точки зрения высокой эффективности, прочности и долговечности для своего удовлетворительного самосвального бизнеса. И многие конкурентоспособные китайские бренды самосвалов 6×4, например. Sinotruk, Foton, Hino Auto, Qijiang, Sanjiang Auto, Hanyang и т. д. утверждают, что обладают этими характеристиками в своих марках самосвалов, и, без сомнения, их марки отстают на рынке самосвалов. Но на рынке есть уникальная марка самосвалов, которая завоевала хорошую репутацию во всем мире благодаря максимальному удовлетворению рынка и клиентов.
Марка самосвала 6×4 — SHACMAN. Модели самосвалов Shacman 6×4 отличаются своей уникальностью и тщательностью, благодаря широкому исследовательскому вкладу и пониманию специфики самосвального бизнеса и различных потребностей клиентов. Самосвал Shacman 6×4 инновационно связан с передовой технологией, которая обладает большой мощностью, экономической эффективностью, надежностью и защитой окружающей среды.
Модели самосвалов Shacman 6×4 отличаются высокой надежностью, большой грузоподъемностью, превосходной мощностью и стабильной работой. А функциональность и грузоподъемность самосвалов Shacman 6×4 заложены таким образом, чтобы максимально соответствовать жесткому характеру работы самосвала. Shacman также имеет в наличии модель самосвала Shacman 8×4, высокоэффективную и прочную.
Самосвалы Shacman также завоевали прочную клиентскую сеть в стране и за рубежом и пользуются хорошей репутацией среди клиентов. Продукция экспортируется в Нигерию, Россию, Анголу, Ахану, Казахстан, Узбекистан и более чем в 50 стран мира. Благодаря наличию запасных частей для самосвалов Shacman 6×4, системы обслуживания и послепродажного обслуживания для полной удовлетворенности клиентов. А в Нигерии компания Richbon Nigeria Limited, ведущий дилер большегрузных автомобилей и строительной техники в стране, является единственным дистрибьютором грузовых автомобилей марки Shacman, включая высокоэффективные, надежные и доступные модели самосвалов с колесной формулой 6×4. Richbon также предлагает послепродажное обслуживание с достаточно опытными инженерами по грузовым автомобилям.
Вот различные модели самосвалов Shacman 6×4: Shacman, F2000 Tons 6×4 336HP, Shacman F2000 6×4 Tons 280HP, Shacman F2000 6×4 20 Tons 420HP, Shacman F2000 20 Tons 375HP и Shacman F3000 20 тонн 6х4 336л.с.
SHACMAN, F2000 TONS 6X4 336HP (САМОСВАЛ)
Марка | SHACMAN F2000 20-тонный самосвал 6X4 336 л.с. (самосвал) |
Модель грузовика | ШАКМАН SX3254JR384 |
Модель привода | Левая или правая рукоятка, 6X4 |
Двигатель | Модель двигателя: Weichai WD12. 336 |
Мощность (кВт/л.с.): 247/336 | |
Скорость (об/мин): 2200 | |
Скорость холостого хода (об/мин): 600-800 | |
Максимальный крутящий момент (Н·м): 1350 | |
Тип: с механическим управлением, дизельный двигатель, 4-тактный, 6-цилиндровый рядный, с промежуточным охлаждением и турбонаддувом, стандарт выбросов евро-2 или евро-3 | |
Ход (мм): 126/155 | |
Рабочий объем (л): 11,596 | |
Минимальный расход топлива (г/кВт.ч): ≦198 | |
Объем моторного масла: 39 л | |
Открытие термостата при 82℃ | |
Масляный насос: P12 | |
Муфта | Муфта мембранная ∮430 |
Коробка передач | Модель: Коробка передач Fast Fuller RT11509C с 9 передними и 1 задним ходом |
Карданный вал | Шестерня карданного вала ∮180 |
Передний мост | Техника человека 7,5 тонн |
Задний мост | Styre13 тонн с передаточным числом ступицы 1:4,8 |
Шасси | Различная ширина, передняя 940 мм и задняя 850 мм |
Задняя подвеска: перевернутая листовая рессора со стабилизатором | |
Рулевое управление | Модель: 8098 Шаровой усилитель руля с интегральной схемой |
Соотношение: 22,2-26,2:1 | |
Тормоза | Ходовой тормоз: двухконтурный пневматический тормоз |
Стояночный тормоз: Пружинный тормоз с усилителем заднего колеса | |
Вспомогательный тормоз: Моторный моторный тормоз | |
Шина | 12. 00-20/12.00R20/12.00R22.5,11пс |
Кабина | Man F2000 Flat Head с двумя сиденьями и одним спальным местом с кондиционером |
Электрика | Стартер: 5,58 кВт, 24 В |
Генератор: 1,54 кВт (28 В, 55 А) | |
Аккумулятор: 135 Ач | |
Приборная панель | Комбинированная панель приборов |
Размер (мм) | Колесная база: 3800+1350 |
Колея передних колес: 2036 | |
Колея задних колес: 1800 | |
Передний свес: 1525 | |
Задний свес: 1724 | |
Угол въезда: 20° | |
Угол съезда: 25° | |
Общая длина: 8399 | |
Общая ширина: 2490 | |
Общая высота: 3450 | |
Размер корпуса: 5200X2300X1300/1400/1500 (нижняя часть 8 мм и боковая сторона 4 мм) | |
Топливный бак (л): 380 л | |
Вес (кг) | Полная масса: 25000 |
Грузоподъемность передней оси: 7500 | |
Нагрузка на заднюю ось: 13000X2 | |
Производительность: | Макс. Наверх
|