Отзывы владельцев о грузовиках Shacman (Shaanxi)
SHACMAN 340 л.с. 6×4
Shacman (Shaanxi) SX3255
Всем привет! Хотелось добавить отзыв т.к. тут о Китайцах вообще нету ни одного, что весьма странно при таком их наличии в России. Расскажу о Shacman 340 л.с. 6×4 19.5кубов у меня их 4 штучки есть еще
Надежный
Shacman (Shaanxi) SX3318
в данной кабине и комплектации один из лучших машин из Китая.
Неплохая машина
Shacman (Shaanxi) SX3254
День добрый! Купил шакман 2012г в несильно хорошем состоянии. После ремонта и вложения в районе 150тр езжу и радуюсь. До этой машины был шанкси 2007 вопросов к нему тож не было.так что в выборе машины
Шанкси 2008
Shacman (Shaanxi) SX3255
Шанкси.Не плохое авто за свои деньги. Единственный минус плохое качество зап.частей.Владею именно этой моделью более 5 лет. за время владения авто побывало в заполярье, бурятии и объехало большую част
Shacman F3000
Shacman (Shaanxi) SX3318
Вполне достойная техника. В сравнении с европейскими грузовиками-самосвалами проигрывает всухую только Scania и Volvo, но до уровня МАН-Рено-ДАФ уже дотянулись. Кузов 26м3 даёт неплохую экономику, но
Шакман евро 3
Shacman (Shaanxi) SX3256
Владею данными самосвалами около 5 лет , за это время показали себя с хорошей стороны , за свои деньги это очень даже хороший инструмент для зарабатывания денег, объемный кузов , доступные запчасти, к
Shacman (Shaanxi) SX3316 2013 — отзыв владельца
Shacman (Shaanxi) SX3316
Машина покупалась новой в 2016 году. За 2 года эксплуатации и 100000 км пробега проблем не доставляла, только текущее обслуживание по регламенту производителя. Подогрев кузова работает исправно, влажн
Сын MAN-а, с матерью проблемы 😀
Shacman (Shaanxi) SX3256
Надежная табуретка, без лишней электроники и наворотов! запчастей везде навалом в любом диапазоне. Единственная ошибка Наших людей, что заведомо покупают самосвал с мыслью — по**й возьму его, года 2 п
Отзыв владельца грузовика Howo Прочие Кабины 2007 года
Всем, доброго времени суток.Много читаю отзывов,мнений о различных машинах и спасибо тем людям которые находят время для написания о личном опыте и эксплуатации своих железных коней. Это очень помогает при покупке и выборе автомобиля. И так, как и многие свои машины - этот ХОВО г.в.2007 самосвал 6х4 евро2,336л.с.,кузов 19м3, я купил основываясь на положительные отзывы,в январе 2009 года с пробегом 57000 км.у знакомого человека. Но так как в стране кризис,и массовой работы нет, на 20 мая 2010 года пробег составил всего 82000км, 25000км - это не много но мне есть что написать. Весит 14900кг,(в птс 12000кг), грузоподьемность 25000кг (я возил 39000кг, нормально везет) кабина большая, удобная, обзорность супер. Скорость макс 85км в час, расход 35 литров на 100 км. Поменяно мною: 1 Тормоза по кругу,включая 2 задних барабана(они лопаются если после хорошего торможения влетаешь в лужу) 2 Передняя резина 3 Реактивные тяги,рулевые тяги, шкворни, 4 Муфта вентилятора+ремни все+натяжной ролик.
5 Сцепление. 6 уже четвертая трубка (тнвд - форсунка), лопается от вибрации и плохого железа. (заменил на камазовские, подогнул и готово) 7 Китайские камеры тонкие,размером с зиловскую на 260,а написано 320!!, пока не перевел на мазовские, постоянно ремонтировал(или лопаютса в нутри, или протираются). 8 Все что из резины (шланги, сальники, прокладки), нуждается в постоянном осмотре. Подтекает поддон, потек балансир, сопли с хвостовиков. 9 Сборка на заводе оставляет массу впечатлений,буквально каждый шланг или трубка или провод где-то трется и обязательно перетрется, если не принять меры. 10 Ржавеет быстро,видимо из чермета сделан. 11 Мотор:STEYR, рядная шестерка,проблем не доставляет,любит минералку 15W40 на ней работает тихо,мягко. 12 Бендикс, раз за десять пусков проскакивает. 13 Фары светят плохо,отражатели выгорели. 14 Коробка: 6 передач,передаточные числа не очень хорошо подобраны,передачи втыкаются нелегко и в коротком диапазоне подходящих оборотов. И много чего по мелочам, например отказал климат-контроль при -20с,вопрос решился дополнительным плюсовым проводом на него.Во время движения, раз в 3 минуты моргает вся приборка,один раз в 2 часа машина сама сигналит и моргает фарами и при этом у меня медная хорошая проводка,а бывает просто железная.Лопнул крепеж топливных фильтров(сильно не затягивайте,он силуминовый) Топливная система: слабая,если зимой зимняя солярка низкого качества - насос ее не тянет и антигель тут не поможет(греем бак, сливаем,заливаем ЛУКОЙЛовскую например, и забываем) 15 Плохо работают блокировки мостов(закисают пневмо цилиндры) Итого:если сравнивать с камазом, многие это делают. - то камаз хоть и доделали за 34 года выпуска.он не везет такой объем и вес,да и устарел уже сильно (резак по нему плачет) А если 6520 ЕВРО 3, то это такие же "дрова",только русские. В общем и целом покупать китайский грузовик и думать что он будет долго ездить без ремонта,это мягко говоря наивно.
Они ломаются тоже и не реже,только запчасти не на каждом шагу и многие дилеры мечтают продать вам эти запчасти втридорога. Если вы из тех людей, которые при поломке в дороге способны определить причину и устранить ее на месте из подручных средств,то можете смело покупать HOWO и не боятся. Ну а если вы за 100 метров до перекрестка успеваете разогнаться до пятой передачи а потом резко тормозите, или например подымаясь в подъем по мягкой дороге и из за неправильно выбранной передачи машина не вытягивает и глохнет,а вы ее заводите разгазовываете и опять трогаетесь прыгая в кабине так что остаются вмятины в крыше от головы, то лучше остановить свой выбор на чем нибудь покрепче чем китаец. Надеюсь понятно написал,личного мнения не оставляю и зачем вам оно,ведь у каждого свои взгляды на перевозки. Объективно оценивайте и выбирайте то что вам больше подходит для вашей деятельности. Если интересует дальнейшая эксплуатация данного HOWO,пишите, спрашивайте. С 1 июня будем строить олимпиаду в Сочи,так что проверка качества данного китайского чудовища продолжается! Удачи на дорогах!!!!
Самосвалы Beifang Benchi ND3250S, Dongfeng DFL3251A, Howo ZZ33117N3267W, Shaanxi SX3254JM384
М. Шелепенков, фото автора
Спрос на строительные крупнотоннажные самосвалы сегодня очень высокий. И, чтобы придать значимость своему товару, китайские производители, не стесняясь, ссылаются на сотрудничество с более именитыми компаниями, прибавляя к своей марке словосочетания «сделано по лицензии» или «создано по технологиям». Мы решили провести тест таких автомобилей и посмотреть, что на самом деле скрывается за этими словами.
Beifang Benchi (Бейфан Бэнчи) Интерьер кабины Beifang Benchi современным не назовешь – дизайн знаком не одному поколению водителей, работавших на Mercedes-Benz 2232LS и им подобным: на дверях сохранились открывающиеся форточки, а панель приборов пришла из прошлого века |
Ход конем
На данный момент в Китае практически нет грузовых автомобилей собственной конструкции, все они в той или иной мере заимствованы у других производителей. По крайней мере, истинно китайские автомобили в России пока не замечены.
Признаюсь, следуя этому маркетинговому ходу, мы выбрали для редакционного теста сразу четыре строительных китайских самосвала: Beifang Benchi («по технологии Mercedes-Benz»), Dongfeng («по технологии Nissan»), Howo («по технологии Volvo») и Shaanxi («по технологии MAN»). Все эти машины успешно продаются в России и успели обрести своих поклонников среди эксплуатантов. Причем сами дилеры заметили интересную зависимость: покупатели, как правило, возвращаются именно за той маркой, которой отдали предпочтение вначале, и неохотно приобретают автомобили другой марки, объясняя это тем, что они уже приспособились к ремонту и эксплуатации определенных машин.
Как из кубиков
Dongfeng (Дунфын) Комбинация приборов Dongfeng с непривычными синими шкалами, рабочее место водителя очень удобное, а между сиденьями размещены разнообразные вещевые отсеки |
Дело в том, что китайские автомобили сильно различаются внешне (читай кабиной) и практически одинаковы внутри! Получив на тест четыре, как я считал, разных машины, я скоро понял, что выбор на самом деле не такой широкий. Два самосвала Shaanxi и Beifang Benchi вообще оказались клонами друг друга – агрегатная часть этих машин была совершенно одинаковой, вплоть до модификации двигателя и коробки передач. Различие обнаружилось только в мостах – на Shaanxi стоят мосты с планетарной колесной передачей. На четырехосном Howo я опять увидел тот же двигатель CMHTC, созданный по лицензии Steyr, что и на первых двух грузовиках, правда, значительно мощнее, и только потому, что Howo единственный из всех четырехосный, рассчитанный на 30 т перевозимого груза.
Если провести маленькое исследование, то окажется, что выбор силовых агрегатов для тяжелых грузовиков в Поднебесной невелик и ограничивается марками CMHTC (Steyr), Dongfeng (Cummins), FAW (Caterpillar) и Yuchai. Все они 6-цилиндровые рядные турбодизели. Да и то Yuchai (Юйчай) пока редко встречается в наших краях, хотя на нем ездит пол-Китая. А на экспорт в Россию с двигателями Cummins идут грузовики Dongfeng и CAMC, на машины FAW устанавливают Caterpillar, а для всех остальных (Shaanxi, Beifang Benchi, Howo, Tiema, Foton, Hania) остается двигатель Steyr.
Не избалованы комфортом
Howo (Хово) Вытянутая панель приборов у Howo современная, хотя весьма простая, но в целом кабина фактически заимствована у Volvo cерии FL – просторная и удобная |
В работе разница у машин, конечно, минимальная – они перевозят одинаково полезный объем груза и затрачивают на это одно и то же количество топлива. А вот что касается комфорта водителя, удобства обслуживания и прочих «мелочей», то здесь разница есть. об этом и поговорим.
Первый вывод напрашивается сам собой: где кабина современнее – та машина и лучше. Но не все так однозначно. Конечно, нельзя сравнивать в лоб кабину Beifang Benchi и Dongfeng. Разница просто огромная, так как эти кабины разделяют тридцать (!) лет. А с другой стороны, с каждым годом кабины грузовиков становятся все более «нежными», буквально напичканными пластмассой и электроникой. А теперь представьте, что такая машина работает не на столичной стройке, а круглые сутки гоняет по рассредоточенным объектам и удаленным строительным кустам в суровых условиях, за сотни километров от основной базы. Во что превратится лоск современной кабины через два-три месяца жесткой эксплуатации? В таких условиях – чем проще, тем лучше.
Поэтому скажу только об основных впечатлениях от кабин грузовиков. Наиболее примитивная, но добротная (все-таки Mercedes-Benz) кабина у Beifang Benchi. По стилю она неуловимо напоминает кабину нашего КамАЗа, который создавался приблизительно в то же время: металлическая приборная панель с круглыми приборами, тонкий пластмассовый руль, нерегулируемая рулевая колонка. В отличие от других самосвалов у «Северного Бенца» (так переводится название машины «Бэйфан Бэнчи» на русский язык ) нет спального места в кабине, хотя такая кабина имеется в производственной гамме завода, но в Россию она практически не поставляется. Считаю это минусом, ведь спальное место не только добавляет комфорта, но и увеличивает полезный объем кабины. Зато простота кабины Beifang Benchi в некоторых случаях может обернуться достоинством, так как ломаться и пачкаться тут особенно нечему. Из приятных мелочей у «Северного Бенца» понравились форточки в дверях – приятный элемент из 1970-х годов, с помощью которого всегда можно создать особый микроклимат в кабине.
Наиболее просторная кабина оказалась у Shaanxi. Сделанная по образцу кабины MAN, она сохранила главное достоинство – низкий моторный тоннель, который практически не выступает над полом кабины. В результате по кабине Shaanxi можно свободно передвигаться в любом направлении. Под спальной полкой у нее обнаружились вместительные багажные отсеки – у других тестируемых машин этого нет. Удобно устроиться за рулем помогает регулируемая рулевая колонка, правда, удерживать в этот момент ее приходится всем телом, так как руки заняты затягиванием двух барашков, расположенных с разных сторон колонки. Зато сам руль удобный: пухленький, с кожаной отделкой.
Shaanxi (Шааньси) Просторная кабина Shaanxi унаследовала от F2000 светлую комбинацию приборов. Над ветровым стеклом предусмотрены специальные вещевые полочки, а под спальной полкой можно обнаружить вместительные багажные отсеки |
Наиболее современная и красивая по дизайну кабина у «Ветра с Востока» (так переводится название «Дун Фын»). Приятная и функциональная приборная панель с удачной комбинацией приборов, широкая спальная полка, люминесцентное освещение – вот основные достоинства этой кабины. В то же время не понравился очень высокий моторный тоннель, сильно съедающий внутреннее пространство кабины. Тем более что китайцы и на без того высокий тоннель взгромоздили многочисленные ящички и столики. в результате, чтобы попасть на спальную полку, нужно проявить чудеса эквилибристики.
Howo запомнился самой комфортабельной кабиной (она установлена на 4-опорной подвеске плавающего типа) и самой удобной посадкой. У него кабина расположена несколько ниже (относительно уровня земли), чем у конкурентов. Практически нет претензий к кабине Howo по эргономике, хотя моторный тоннель здесь тоже высокий, но на нем нет ничего лишнего. Множество вещевых отсеков и дополнительных светильников распределено по всей кабине, а спальное место заботливо комплектуется подушкой. Кабина Howo мне показалась не самой лучшей по качеству изготовления, зато наиболее сбалансированной по потребительским качествам.
Поехали!
На ходу самые большие проблемы возникают с несихронизированными коробками передач. Вернее, с их переключением. Несмотря на то что коробки на машинах одинаковые, привод от рычага к коробке у всех выполнен по-разному. У Shaanxi рычаг переключения КП жестко установлен над двигателем и остается неподвижным при откидывании кабины, у Benchi и Dongfeng, напротив, рычаг закреплен на полу откидывающейся кабины и от него идет длинная телескопическая штанга со множеством сочленений, призванная обеспечивать связь между рычагом и КП, а у Howo привод от рычага к коробке передач осуществляется с помощью тросового привода. В результате механизмы переключения передач работают с разной степенью четкостью. Наиболее предпочтительный вариант у Shaanxi и Howo, а вот у двух других машин частенько возникают проблемы с включением нужной передачи. Особенно это заметно у Benchi, хотя, может быть, мне попался не совсем удачный экземпляр автомобиля?
Если приглядеться, то можно обнаружить, что на трех самосвалах из четырех двигатели стоят совершено одинаковые, созданные по лицензии Steуr,и только на Dongfeng лицензионный Cummins |
К сожалению, у нас не было возможности загрузить тестовые машины и опробовать их с полной нагрузкой, поэтому об их динамических характеристиках мы обязательно еще расскажем, после того как они пройдут редакционные испытания на Дмитровском автополигоне НИЦИАМТ, а пока только субъективные впечатления. Двигатели Steyr в паре с коробкой Eaton Fuller на китайских грузовиках уже получили положительные отзывы от эксплуатантов, так как они способны прилично разгонять тяжелые машины и «не киснуть» после 2500–3000 мин-1. Двигатель Dongfeng, несмотря на большую удельную мощность, этим похвастать не может, и к скороходам эту машину причислять рано. Тем более что на «ветерке» у единственного из всех отсутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости как впереди, так и сзади.
Самая слабая шумоизоляция двигателя у Beifang Benchi, в кабине этой машины работающий силовой агрегат слышно наиболее отчетливо. А самая лучшая – у Dong Feng, хотя разница между лучшим и худшим результатом небольшая.
У Shaanxi и Howo удобно, прямо на приборной панели, расположен кран пневматического стояночного тормоза, у Dongfeng он рядом с рычагом КП, а у Beifang Benchi он стоит слева за сиденьем водителя и к нему нужно тянуться. Для преодоления сложных участков дороги у всех машин предусмотрены межколесные и межосевые блокировки. У Shaanxi, Dongfeng и Howo они современно включаются кнопочками на приборной панели, а у Benchi огромными тумблерами на моторном тоннеле, которые выглядят несколько архаично.
Это полезно знать
Разбираясь с техническими характеристиками китайских автомобилей, невольно обращаешь внимание на постоянное несоответствие весовых характеристик, указанных в рекламных проспектах и в документах на автомобили. Так вышло и в этот раз. При указанной на табличках полной массе трехосного самосвала 25 т он не может юридически перевозить 20 т груза, заявленные в рекламном проспекте, так как снаряженная масса такого самосвала колеблется от 12 до 15 т. Я специально не называю марку машины, так как это относится практически ко всем китайским автомобилям, а не только к взятым нами на тест. Возникает правомерный вопрос: на какую нагрузку вообще рассчитаны китайские самосвалы и не являются ли цифры в проспектах простой рекламной уловкой?
Честнее всех оказались ребята из Dongfeng Motors Corp., которые на заводской табличке вместе с традиционными 25 т в скобках указали и другую цифру – 33 т. И тогда все встало на место – машины, действительно, рассчитаны на перевозку 20 т груза, но с оговоркой на специально подготовленные дороги и с ограничением максимальной скорости, например, в карьерах. А на дорогах общего пользования полная масса ограничена 25 т и грузоподъемность соответственно составляет 10–12 т.
У Beifang Benchi и Dongfeng рычаг переключения КП откидывается вместе с кабиной и от него к коробке идет длинная трубчатая штанга, а у Shaanxi рычаг установлен стационарно над двигателем. У Howo тросовый привод управления КП |
Правильный акцент
Так можно доверять словосочетаниям «сделано по лицензии…» или «создано по технологиям»? Похоже, что можно! Но, как оказалось, это совсем не означает, что под видом лицензионного Mercedes-Benz вам обязательно продадут точную копию этой машины. Скорее всего, от Mercedes-Benz в ней будет только кабина, а остальные агрегаты, хоть и «созданные по технологиям…», будут собраны со всего мира и лихо соединены в одну общую конструкцию.
Как бы там ни было, в целом китайские автомобили произвели впечатление более правильных машин, чем отечественные одноклассники. Единственное, что еще пока напрягает в китайских машинах, так это плавающее качество изготовления и непостоянство конструкции, которую часто меняют в процессе производства. Автомобили разных месяцев (!) выпуска могут иметь существенные различия как по комплектации, так и по конструкции отдельных узлов или систем. Причем, улучшая одно, китайцы тут же могут испортить другое. В результате у потребителя всегда остается шанс нарваться на улучшенно-ухудшенный вариант, поэтому в заключение так и хочется предупредить: будьте бдительны при покупке китайского тяжелого грузовика!
Редакция благодарит компанию «Большегруз» (Санкт-Петербург) за предоставленные для теста самосвалы (812) 783-00-21
Самосвалы Dongfeng — модели, цена, характеристики, отзывы, фото, видео
Коммерческий транспорт — это крайне важный фактор работы для многих организаций. Компания Донгфенг — это китайский производитель техники, который предлагает большой выбор моделей разнообразных классов. Легковые модели составляют не более 10% от всего модельного ряда, а специализируется изготовитель именно на коммерческой технике. Сейчас мы проведем обзор популярных самосвалов Донг Фенг, детально разберем их внешний облик, комфортабельность использования и технические параметры.
Интересно, что внутри компании различные модели машин перекликаются с другими представителями модельного ряда, образуя конкуренцию. Благодаря такой особенности компания сумела занять сразу несколько ниш в области продажи коммерческого транспорта. Почитав отзывы владельцев о моделях самосвалов Донг Фенг, вы сумеете найти множество доводов в сторону покупки транспорта компании, а вот негативные моменты встречаются очень редко.
Самосвал Донг Фенг DFL 3251A – современный грузовик на 19 тонн
DongFeng DFL 3251A фото
Предлагаем вашему вниманию хороший самосвал с большим запасом мощности и грузоподъемностью в 19 000 кг. Данная модель поможет в организации прибыльного бизнеса, ведь за одну поездку можно перевозить огромное количество горной породы. Не смотря на китайское происхождение, коммерческий транспорт может вести конкуренцию с другими представителями класса, но выявить главные достоинства будет тяжело. Почитав отзывы владельцев самосвала Dongfeng DFL 3251A, становится понятным, что данный грузовик является одним из наиболее популярных и востребованных.
Техническое оснащение автомобиля:
- Колесная формула 6 на 4 упрощает управление, благодаря чему можно проходить сложные участки дороги и совершать маневры;
- Надежный дизельный силовой агрегат Cummins на 8,9 литра. Он производит от 310 до 375 лошадок;
- Большой крутящий момент делает грузовик удобным в использовании;
- Используется 9-ступенчатая коробка передач, которая позволяет подобрать оптимальный режим работы двигателя и обеспечит экономичность поездки;
- Есть особый горный тормоз, который дает возможность применять 19 тонный грузовик в карьерах.