Самосвал китайский хово: Самосвал Howo Официальный дилер! | Центр технического оборудования

Самосвалы 8×4 : Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3267P

Описание

HOWO A7 — китайский самосвал нового поколения, разработанный заводом SINOTRUK, представляющий собой инновационное развитие грузовиков HOWO, который всего лишь за несколько лет продаж на российском рынке уже успел зарекомендовать себя как НАДЕЖНЫЙ, ЭФФЕКТИВНЫЙ и КРАСИВЫЙ грузовой автомобиль, подходящий для работ даже в самых тяжелых условиях. Создав новый HOWO A7, SINOTRUK вплотную приблизился к лучшим мировым аналогам по качеству, одновременно значительно выигрывая в цене.

Характеристики

Характеристики

Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3267P
Производитель: HOWO
Модель: ZZ3407S3267P
Тип кабины: Кабина A7-W, на 4 подушек, регулируемые сиденье водителя, система отопления и вентиляции кабины, кондиционер, спальное место, CD, MP3, радио, шумоизоляция.
Габаритные размеры  
Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): 10275х2490х3496
Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): 6800×2300×1400
Толщина кузова (дно/борта) (мм): 8/6
Внутренний объем кузова, (куб.м): 22
Колесная формула, (мм):
8х4/колеса задней тележки
Колесная база, (мм): 1800+3800+1350
Колея передних колес, (мм): 2020/2020
Колея задних колес, (мм): 1850/1850
Передний/задний свес (мм): 2022/1830
Минимальный клиренс, (мм): 314
Весовые параметры  
Снаряженная масса, (кг): 14890
Номинальная грузоподъемность, (кг): 30000
Полная масса, (кг): 46000
Нагрузки на ось (кг): 7000 (передняя ось)
13000 (задняя ось)
Другие характеристики  
Максимальная скорость, (км/час): 90
Угол подъема/угол съезда (°): 19/22
Количество рессор: Левый 14 Правый 13 / Левый 14 Правый 13/12
Минимальный радиус разворота, (м): 21. 6
VIN: LZZхEYSB×××××××××
Двигатель  
Производитель двигателя: SINOTRUCK
Модель двигателя: D10.38-40
Тип: 4-тактный, 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и промежуточным охлаждением, системой Common Rail, гидромуфта
Рабочий объем, (см3): 9726
Количество цилиндров:
6
Тип топлива: Дизель
Форма расположения цилиндра: рядный
Мощность двигателя (л.с./кВт): 380/279,49
Номинальная скорость оборотов (об/мин): 1900
Максимальный крутящий момент(об/мин):  1200-1500
Степень сжатия: 17:1
Расход топлива (г/кВт. ч): ≤189
Снаряженная масса двигателя (кг): 850
Размер двигателя (ДхШхВ) (мм): 1525х730х1063
Шум двигателя(дБ): 97
Ход х Диаметр цилиндра (мм): 
130×126
Количество клапанов на цилиндр: 2
Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4
Максимальный крутящий момент (Н.м): 1490
КПП (коробка передачи)  
Производитель: SINOTRUCK
Модель: HW19710 
Количество передач: (10 + 2 задние полностью синхронизированная с делителем)
Синхронизация: Отсутствует
Способ переключения: Ручной
Максимальный крутящий момент входа (N. m): 1900
Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): 2600
Расстояние между переключениями передач (мм): 155
1-я передача Передаточное отношение: 14.28
2-я передача Передаточное отношение: 10.62
3-я передача Передаточное отношение: 7.87
4-я передача Передаточное отношение: 5.88
5-я передача Передаточное отношение: 4.38
6-я передача Передаточное отношение: 3.27
7-я передача Передаточное отношение: 2.43
8-я передача Передаточное отношение: 1.80
9-я передача Передаточное отношение: 1.34
10-я передача Передаточное отношение: 1
1-я задняя передаточное отношение:
13. 91
2-я задняя передаточное отношение: 3.18
Снаряженная масса КПП (кг): 350
Емкость трансмиссионное масло (л): 12
Сцепление  
Модель/тип/диаметр: Диафрагменное, однодисковое, с диаметром ведомого диска 420 мм, с гидравлическим управлением и пневмоусилителем
Передний мост  
Производитель: SINOTRUCK
Модель: HF9
Тип: С неразрезной балкой передней оси, с Т-образным поперечным сечением, дисковые тормоза, ABS
Номинальная нагрузка (кг): 9000
Максимальный угол поворота внутреннего колеса (°): 45
Угол наклона шквореня (°): 6
Угол развала колес (°): 1
Расстояние между центрами рессоры (мм): 850~900
Тип тормозного механизма: Воздушные дисковые тормоза
Использование минимального обода (в дюймах): 20
Задний мост  
Производитель: SINOTRUCK
Модель: AC16
Тип: С главной гипоидной передачей и бортовым редуктором, под 4 стремянки, усиленная, ABS
Номинальная нагрузка на ось (кг): 2×16000
Передаточное отношение:
4. 77/5.45/6.5
Расстояние между центрами рессоры (мм): 1020
Колесная база (мм): 1850
Входной фланец: Ф180 входной
Устройство блокировки дифференциала: Между осями и колесами
Тормоз: Барабанные Ф420х220
Вес: не включают смазочные масла (кг): средний 927 /задний 825
Установка колес: Позиция обод центральный, колесные болты 10-M22х1,5, окружность Ф335
Минимальный размер обод (в дюймах): 20
Смазочное масло: GL5 85W-90
Подвеска
 
Передняя/количество рессор: левый 14 /правый 13
Задняя/количество рессор: левый 14 /правый 13
Рулевое управление  
Тип/модель гидроусилителя: ZF8098 (по лицензии ZF Германия, с гидравлическим усилителем, передаточное число 22. 2~26.2.)
Тормозная система  
Рабочий тормоз: 2-х контурная с пневматическим приводом, металлический трубопровод
Стояночный тормоз: тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на колеса ведущих мостов.
Вспомогательная тормозная система: с моторным тормозом.
Гидроподъемник кузова  
Производитель: HYVA
Тип: Гидроподъемник переднего расположения
Колеса  
Тип резины: Радиальные шины, металлокордовые, 18-ти слойные
Размер резины: 8.5/12.00R-20
Электрооборудование  
Номинальное напряжение(В): 24
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: 12/180X2 a. h
Объем  
Топливного бака (л): 380
Дополнительная опция  
Комплектация: — Оснащен системой подогрева днища кузова выхлопными газами
— Гидромуфта
— Улучшенная шумоизоляция кабины
— Подогреватель на впускную систему (Philips)
— ABS 
Дополнительное оборудование (пожеланию клиента): — Предпусковой подогреватель WEBASTO ST90 
— Воздушный отопитель 2000 ST 
— Сепаратор для очистки топливной системы separ 2000

Фотографии

Нужны запчасти?

Обзор на HOWO T5G: китайский самосвал созданный по технологиям MAN

HOWO – это линейка грузовиков массой до 60 тонн, которые производит компания Sinotruk Group из Китая, входящая в состав госконцерна CNHTC. В Российской Федерации грузовые авто данного бренда реализуются более 15 лет, а первыми на отечественный рынок поставлялись самосвалы.

Большая часть российского автопарка сейчас представлена перелицованными VolvoFL7, которые производятся по лицензии. Эти грузовики в скандинавской стране больше не выпускаются. Помимо них в РФ часто встречаются грузовики Sinotruk HOWO A7, которые оснащены модернизированной кабиной VolvoFH 2-й генерации, а также 3-х и 4-х осные транспортные средства HOWO T5G, представляющие собой сугубо китайские шасси, укомплектованные кабиной от германского бренда MAN TG. Такие грузовики оснащены 20-кубометровыми грузовыми платформами (модели 6х4) или 35-кубометровыми кузовами (авто 8х4). Именно эта спецтехника сегодня предлагается отечественными дилерами в качестве альтернативы шведским Volvo и немецким MAN-ам, которые уже имеют пробег.

Чтобы попасть в кабину грузовика HOWO, водителю требуется подняться по пяти ступенькам. Водительское кресло авто имеет поясничную поддержку и систему регулировок, в том числе, настройку жесткости сидения. Оно оснащено пневмоподвеской, которая обеспечивает высокий уровень комфорта. С левой стороны от кресла размещено устройство управления кузовом.

По наклону и вылету регулируется и рулевая колонка. 4-спицевое рулевое колесо является мультирулем, который дает возможность управлять множеством функций, не отвлекая внимание от дороги. Показания тахометра и спидометра легко читаются на приборной панели. Помимо того, тут же расположен компьютерный дисплей и сенсорный мультимедийный экран с Bluetooth.

Единственной трансмиссией, которая используется в грузовиках HOWO, является 12‑ступенчатая МКПП модели HW 25712 XSTC. Акселератор этой коробки позиционируется на моторном тоннеле. Он может размещаться в шести положениях, в дополнение к которым имеется пара позиций лепестка демультипликатора.

Китайские самосвалы традиционно оснащаются удлиненными кабинами, в которых имеются спальные места. У транспортных средств марки HOWO спальники характеризуются 80-сантиметровой шириной. Задняя стенка не имеет дополнительного окна. Она выполнена сплошной. Непосредственно под спальной полкой расположена ниша, в которой хранится ЗИП, а также всевозможные мелочи, необходимые в пути.

Самосвал модели HOWO T5G400 агрегатирован 10,5-литровым дизелем Sinotruk MC11.40‑50, который имеет шесть цилиндров. Этот ДВС производится по лицензии немецкого концерна MAN. Данный мотор соответствует стандартам Евро-5. Он способен генерировать мощность в 404 лошадиные силы и крутящий момент в 1900 Нм. Силовая установка оснащается системой SCR, что можно определить по наличию специально резервуара для реагента AdBlue.

Для самосвала массой в 32 тонны оптимальным решением стало 3-осное шасси с усиленной рамой, созданной из лонжеронов толщиной 8 миллиметров и высотой 285 миллиметров. Ведущие мосты грузовика модели MCP 16 ZG рассчитаны на нагрузку в 16 тонн. Они отличаются разнесенной главной передачей, а также наличием бортовых редукторов. Передняя ось VGD95 способна выдержать нагрузку в 9,5 тонны. Подвеска у авто рессорная, снабженная стабилизаторами, что позволяет минимизировать крен.

Спецификой подвески грузовиков MCP 16 ZG является «обратное» крепление рессор к балансирам с подшипниками скольжения. В данном случае гайки стремянок позиционируются над осью балансира, что существенно упрощает обслуживание механизмов, поскольку нет необходимости демонтировать колеса для затягивания гаек. Помимо того, при повреждении элементов рессор замена происходит значительно проще, ведь не нужно снимать колеса, а в случае поломки отдельных листов рессоры их будет проще заменить

Надрамник грузовика фиксируется на лонжеронах жестко по всей длине надстройки, что для китайских грузовиков является типичным конструктивным решением. Кузов самосвала отличается U-образным сечением. Он имеет длину 5,6 и ширину 2,3 метра. Конструкция предусматривает наличие козырька и вертикального фронтального борта. Рассчитан кузов на транспортировку 16 тонн инертных материалов.

Задний борт кузова самосвала крепится на шарнирах. Он укомплектован парой автоматических запоров, а также защитой от провисания и боковыми крюками. Платформа изготовлена из легированной стали толщиной в 6 миллиметров (борта) и 8 миллиметров (днище).

Ребра жесткости по бокам кузова обеспечивают всей конструкции дополнительное усиление. Налипание породы в холодное время года предотвращает система обогрева днища, функционирующая за счет отработанных газов.

Кузов по бокам снабжен лестницами. Имеется индикация поднятия платформы и работы гидравлической системы, боковые габаритные огни, защита фонарей и светоотражающая маркировка.

Стандартная комплектация машины довольно богатая. Она включает:

  • электронный привод опрокидывания кабины;
  • электрические стеклоподъемники;
  • круиз-контроль;
  • вентиляционный люк;
  • адаптивные фары и диодные дневные ходовые огни;
  • топливный фильтр с подогревом.

Бензобак транспортного средства вмещает 600 литров дизтоплива, чего достаточно для нескольких смен работы авто. Этот резервуар изготовлен из алюминиевого сплава, а потому он отличается большим сроком службы, надежностью и безопасностью.

К прочим неоспоримым преимуществам самосвала модели HOWO T5G400 специалисты относят умеренные эксплуатационные расходы, возможность транспортировки грузов по дорогам общего пользования и удобную кабину с высоким уровнем комфорта.

Фото: Михаил Ожерельев 5koleso.ru

Китай Дешевый самосвал Howo

90 030 Внутренние размеры каретки (мм) 900 26
900 04 9000 4 9 0024 900 24
SINOTRUK HO WO   6 x 9000 6 4 САМОСВАЛ
Производство Год выпуска 201 9  год CNHTC, Китай
Кузов 5600x2300x1500
Размер (м3) 20 м3 16- 21 м3 для опции )
Толщина стали каретки (мм) Пол: 8 мм /Сторона: 6 мм
Сталь Q235
Гидравлический подъемник тележки Передний подъемник  (  Цилиндр HYVA или м промежуточный подъемник для опции  )
Вес в кг Ker b вес (кг) 12770
Грузоподъемность (кг) 30000
Dimensio ns
 
Размеры Длина (мм) 8645
Ширина (мм) 2550
Высота (мм) 3450
Колесная база (мм) 3800+1350
Производительность Максимальная скорость движения (км/ч) 75
Расход топлива (1/100 км) 35
900 20
Кабина
 
Модель SINOTRUK  HW76  Удлиненная кабина
односпальная кровать , сиденье нового типа, регулируемое рулевое колесо, подогрев ЕВРО нового типа и система вентиляции, немецкие приборы VDO, ремни безопасности, внешний солнцезащитный козырек, стереосистема магнитола/магнитола, левостороннее управление, кондиционер
Двигатель Модель CNHTC 9 0006 WD615. 47 (Евро II)
Тип 6-цилиндровый рядный, 4-тактный, с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением, непосредственный впрыск
Мощность 3 71 л.с.  (   336 л.с., 420 л.с. для опции  )
Максимальная мощность кВт/об/мин 247/2200
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 1350/1300-1600
Марка S INOTRUCK (CNHTC), стандарт выбросов Euro II, термостат с началом открытия 80ºC, жесткий вентилятор
Трансмиссия SINOTRUK  HW19710  трансмиссия, 10 передач вперед и 2 назад
I       II       III    IV      V     VI     VII     VIII     IX      X   
14,28 10,62 7,87 5,88 4,38 3,27 2,43 1,80 1,34 1,34 1
R1-13. 91      R2-3.18
Муфта SINOTR Муфта UK Φ430 с мембранной пружиной, гидравлически
Рулевое управление ZF8118 Коробка рулевого управления, гидравлическое рулевое управление с усилителем.( Левостороннее управление ), (  ZF8098 Праворульное управление для опции  )
Передний мост SINOTR UK HF9 Передний мост, новый 9-тонный передний мост с барабанными тормозами.
Задние мосты SINOTRUK HC16 Тяжелый редукторный ведущий мост, ступичный редуктор STR с блокировкой дифференциала между колесами и осями, усиленный мост STR , соотношение: 5,73; Базовая конфигурация строительной машины серии HOWO может использоваться в таких плохих условиях, как плохое состояние дорог, сильные удары и перегрузки, что является лучшим выбором для клиентов тяжелой строительной техники.
Тормозная система Рабочий тормоз: двухконтурный пневматический тормоз
Стояночный тормоз (аварийный тормоз): энергия пружины, сжатый воздух на задние колеса
Колеса и шины Диски: стальные с 10 отверстиями; Шины: 12.00R20 радиальная шина с 1 запасным колесом ( бескамерные для опции )
Электрика Рабочее напряжение: 24 В, отрицательное заземление
Стартер: 24 В, 7,5 кВт
Генератор: 3 фазы, 28 В, 1500 Вт
Аккумуляторы: 2×12 В, 165 Ач свет.

Масляный бак Квадратный — 300 л Топливный бак из алюминиевого сплава
ОПЦИИ Вращающийся фонарь на крыше кабины
Правосторонний руль
Верхняя часть кузова 9 0006 корпус в форме ковша для тяжелых грузов, камней большого размера и т. д. грузы, руда и другие товары
Бескамерные шины: 12R22.5, 315/80R22.5 и т.д.
Распылитель тормозной воды
ABS, тормоз двигателя EVB

Заводская цена Китай SINOTRUK HOWO Brand New 371HP 6X4 c Truck для продажи, Китай SINOTRUK HOWO Brand New 371HP 6X4 c Truck поставщиков, производителей

Товар: Китай SINOTRUCK HOWO Новый самосвал 371HP 6X4

Преимущества самосвалов HOWO

‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑ ———

1. Самосвал Sinotruk использует множество ключевых технологий как в стране, так и за рубежом, и он может достичь наилучшего дизайна и находиться в хороших условиях.

2. Низкий расход масла. Sinotruk использует двигатель, сочетающий в себе технологии MAN и Steyr, он имеет идеальные характеристики масла.
3. Для ремонта самосвала
имеется достаточный запас запасных частей. 4. При тех же условиях наш самосвал можно использовать дольше, так как мы использовали запасные части и узлы многих всемирно известных брендов.

Почему выбирают грузовики HOWO?

‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑ ———

1) Марка грузовиков Top 1 в Китае.
2) Экспорт более 30 000 единиц по всему миру в год.

3) Один год гарантии бесплатно.
4) Обеспечить послепродажное обслуживание около 80 стран.

Спецификация

‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑ ———

ТИП:

SINOTRUK HOWO САМОСВАЛ

Тип вождения:

6х4;8х4; правый руль; левый руль

Модель:

ХОВО; ХОВО А7

Двигатель:

WD615. 47,371HP/420HP, ЕВРО II

Передача инфекции:

HW19710, 10 скоростей вперед, 2 скорости назад, ручное управление

Передние оси:

ВЧ9

Задние оси:

СК16,16 тонн

Рулевое управление:

марка ЗФ

Шины:

315/80R22.5 с одной запаской

Размеры всего грузовика: (мм)

8548x2496x3386 мм

Размер грузового отсека (мм):

5700*2300*1450

Объем:

20МУП

Кабина:

HW76  , с 1 кроватью

ТОПЛИВНЫЙ БАК:

400 л

Аксессуар

Кондиционер и ремни безопасности

цвет:

Необязательный

Деталь изготовления

‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑ ———

Загрузка и упаковка

‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑ ———

Часто задаваемые вопросы

‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑ ———

1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *