Самосвалы 8×4 : Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3267P
Описание
HOWO A7 — китайский самосвал нового поколения, разработанный заводом SINOTRUK, представляющий собой инновационное развитие грузовиков HOWO, который всего лишь за несколько лет продаж на российском рынке уже успел зарекомендовать себя как НАДЕЖНЫЙ, ЭФФЕКТИВНЫЙ и КРАСИВЫЙ грузовой автомобиль, подходящий для работ даже в самых тяжелых условиях. Создав новый HOWO A7, SINOTRUK вплотную приблизился к лучшим мировым аналогам по качеству, одновременно значительно выигрывая в цене.
Характеристики
Характеристики | Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3267P |
Производитель: | HOWO |
Модель: | ZZ3407S3267P |
Тип кабины: | Кабина A7-W, на 4 подушек, регулируемые сиденье водителя, система отопления и вентиляции кабины, кондиционер, спальное место, CD, MP3, радио, шумоизоляция.![]() |
Габаритные размеры | |
Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): | 10275х2490х3496 |
Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): | 6800×2300×1400 |
Толщина кузова (дно/борта) (мм): | 8/6 |
Внутренний объем кузова, (куб.м): | 22 |
Колесная формула, (мм): | |
Колесная база, (мм): | 1800+3800+1350 |
Колея передних колес, (мм): | 2020/2020 |
Колея задних колес, (мм): | 1850/1850 |
Передний/задний свес (мм): | 2022/1830 |
Минимальный клиренс, (мм): | 314 |
Весовые параметры | |
Снаряженная масса, (кг): | 14890 |
Номинальная грузоподъемность, (кг): | 30000 |
Полная масса, (кг): | 46000 |
Нагрузки на ось (кг): | 7000 (передняя ось) 13000 (задняя ось) |
Другие характеристики | |
Максимальная скорость, (км/час): | 90 |
Угол подъема/угол съезда (°): | 19/22 |
Количество рессор: | Левый 14 Правый 13 / Левый 14 Правый 13/12 |
Минимальный радиус разворота, (м): | 21.![]() |
VIN: | LZZхEYSB××××××××× |
Двигатель | |
Производитель двигателя: | SINOTRUCK |
Модель двигателя: | D10.38-40 |
Тип: | 4-тактный, 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и промежуточным охлаждением, системой Common Rail, гидромуфта |
Рабочий объем, (см3): | 9726 |
6 | |
Тип топлива: | Дизель |
Форма расположения цилиндра: | рядный |
Мощность двигателя (л.с./кВт): | 380/279,49 |
Номинальная скорость оборотов (об/мин): | 1900 |
Максимальный крутящий момент(об/мин): | 1200-1500 |
Степень сжатия: | 17:1 |
Расход топлива (г/кВт.![]() |
≤189 |
Снаряженная масса двигателя (кг): | 850 |
Размер двигателя (ДхШхВ) (мм): | 1525х730х1063 |
Шум двигателя(дБ): | 97 |
Ход х Диаметр цилиндра (мм): | 130×126 |
Количество клапанов на цилиндр: | 2 |
Порядок работы цилиндров: | 1-5-3-6-2-4 |
Максимальный крутящий момент (Н.м): | 1490 |
КПП (коробка передачи) | |
Производитель: | SINOTRUCK |
Модель: | HW19710 |
Количество передач: | (10 + 2 задние полностью синхронизированная с делителем) |
Синхронизация: | Отсутствует |
Способ переключения: | Ручной |
Максимальный крутящий момент входа (N.![]() |
1900 |
Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): | 2600 |
Расстояние между переключениями передач (мм): | 155 |
1-я передача Передаточное отношение: | 14.28 |
2-я передача Передаточное отношение: | 10.62 |
3-я передача Передаточное отношение: | 7.87 |
4-я передача Передаточное отношение: | 5.88 |
5-я передача Передаточное отношение: | 4.38 |
6-я передача Передаточное отношение: | 3.27 |
7-я передача Передаточное отношение: | 2.43 |
8-я передача Передаточное отношение: | 1.80 |
9-я передача Передаточное отношение: | 1.34 |
10-я передача Передаточное отношение: | 1 |
1-я задняя передаточное отношение: | 13.![]() |
2-я задняя передаточное отношение: | 3.18 |
Снаряженная масса КПП (кг): | 350 |
Емкость трансмиссионное масло (л): | 12 |
Сцепление | |
Модель/тип/диаметр: | Диафрагменное, однодисковое, с диаметром ведомого диска 420 мм, с гидравлическим управлением и пневмоусилителем |
Передний мост | |
Производитель: | SINOTRUCK |
Модель: | HF9 |
Тип: | С неразрезной балкой передней оси, с Т-образным поперечным сечением, дисковые тормоза, ABS |
Номинальная нагрузка (кг): | 9000 |
Максимальный угол поворота внутреннего колеса (°): | 45 |
Угол наклона шквореня (°): | 6 |
Угол развала колес (°): | 1 |
Расстояние между центрами рессоры (мм): | 850~900 |
Тип тормозного механизма: | Воздушные дисковые тормоза |
Использование минимального обода (в дюймах): | 20 |
Задний мост | |
Производитель: | SINOTRUCK |
Модель: | AC16 |
Тип: | С главной гипоидной передачей и бортовым редуктором, под 4 стремянки, усиленная, ABS |
Номинальная нагрузка на ось (кг): | 2×16000 |
Передаточное отношение: | 4.![]() |
Расстояние между центрами рессоры (мм): | 1020 |
Колесная база (мм): | 1850 |
Входной фланец: | Ф180 входной |
Устройство блокировки дифференциала: | Между осями и колесами |
Тормоз: | Барабанные Ф420х220 |
Вес: не включают смазочные масла (кг): | средний 927 /задний 825 |
Установка колес: | Позиция обод центральный, колесные болты 10-M22х1,5, окружность Ф335 |
Минимальный размер обод (в дюймах): | 20 |
Смазочное масло: | GL5 85W-90 |
Подвеска | |
Передняя/количество рессор: | левый 14 /правый 13 |
Задняя/количество рессор: | левый 14 /правый 13 |
Рулевое управление | |
Тип/модель гидроусилителя: | ZF8098 (по лицензии ZF Германия, с гидравлическим усилителем, передаточное число 22.![]() |
Тормозная система | |
Рабочий тормоз: | 2-х контурная с пневматическим приводом, металлический трубопровод |
Стояночный тормоз: | тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на колеса ведущих мостов. |
Вспомогательная тормозная система: | с моторным тормозом. |
Гидроподъемник кузова | |
Производитель: | HYVA |
Тип: | Гидроподъемник переднего расположения |
Колеса | |
Тип резины: | Радиальные шины, металлокордовые, 18-ти слойные |
Размер резины: | 8.5/12.00R-20 |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение(В): | 24 |
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: | 12/180X2 a.![]() |
Объем | |
Топливного бака (л): | 380 |
Дополнительная опция | |
Комплектация: | — Оснащен системой подогрева днища кузова выхлопными газами — Гидромуфта — Улучшенная шумоизоляция кабины — Подогреватель на впускную систему (Philips) — ABS |
Дополнительное оборудование (пожеланию клиента): | — Предпусковой подогреватель WEBASTO ST90 — Воздушный отопитель 2000 ST — Сепаратор для очистки топливной системы separ 2000 |
Фотографии
Нужны запчасти?
…
Обзор на HOWO T5G: китайский самосвал созданный по технологиям MAN
HOWO – это линейка грузовиков массой до 60 тонн, которые производит компания Sinotruk Group из Китая, входящая в состав госконцерна CNHTC. В Российской Федерации грузовые авто данного бренда реализуются более 15 лет, а первыми на отечественный рынок поставлялись самосвалы.
Большая часть российского автопарка сейчас представлена перелицованными VolvoFL7, которые производятся по лицензии. Эти грузовики в скандинавской стране больше не выпускаются. Помимо них в РФ часто встречаются грузовики Sinotruk HOWO A7, которые оснащены модернизированной кабиной VolvoFH 2-й генерации, а также 3-х и 4-х осные транспортные средства HOWO T5G, представляющие собой сугубо китайские шасси, укомплектованные кабиной от германского бренда MAN TG. Такие грузовики оснащены 20-кубометровыми грузовыми платформами (модели 6х4) или 35-кубометровыми кузовами (авто 8х4). Именно эта спецтехника сегодня предлагается отечественными дилерами в качестве альтернативы шведским Volvo и немецким MAN-ам, которые уже имеют пробег.
Чтобы попасть в кабину грузовика HOWO, водителю требуется подняться по пяти ступенькам. Водительское кресло авто имеет поясничную поддержку и систему регулировок, в том числе, настройку жесткости сидения. Оно оснащено пневмоподвеской, которая обеспечивает высокий уровень комфорта. С левой стороны от кресла размещено устройство управления кузовом.
По наклону и вылету регулируется и рулевая колонка. 4-спицевое рулевое колесо является мультирулем, который дает возможность управлять множеством функций, не отвлекая внимание от дороги. Показания тахометра и спидометра легко читаются на приборной панели. Помимо того, тут же расположен компьютерный дисплей и сенсорный мультимедийный экран с Bluetooth.
Единственной трансмиссией, которая используется в грузовиках HOWO, является 12‑ступенчатая МКПП модели HW 25712 XSTC. Акселератор этой коробки позиционируется на моторном тоннеле. Он может размещаться в шести положениях, в дополнение к которым имеется пара позиций лепестка демультипликатора.
Китайские самосвалы традиционно оснащаются удлиненными кабинами, в которых имеются спальные места. У транспортных средств марки HOWO спальники характеризуются 80-сантиметровой шириной. Задняя стенка не имеет дополнительного окна. Она выполнена сплошной. Непосредственно под спальной полкой расположена ниша, в которой хранится ЗИП, а также всевозможные мелочи, необходимые в пути.
Самосвал модели HOWO T5G400 агрегатирован 10,5-литровым дизелем Sinotruk MC11.40‑50, который имеет шесть цилиндров. Этот ДВС производится по лицензии немецкого концерна MAN. Данный мотор соответствует стандартам Евро-5. Он способен генерировать мощность в 404 лошадиные силы и крутящий момент в 1900 Нм. Силовая установка оснащается системой SCR, что можно определить по наличию специально резервуара для реагента AdBlue.
Для самосвала массой в 32 тонны оптимальным решением стало 3-осное шасси с усиленной рамой, созданной из лонжеронов толщиной 8 миллиметров и высотой 285 миллиметров. Ведущие мосты грузовика модели MCP 16 ZG рассчитаны на нагрузку в 16 тонн. Они отличаются разнесенной главной передачей, а также наличием бортовых редукторов. Передняя ось VGD95 способна выдержать нагрузку в 9,5 тонны. Подвеска у авто рессорная, снабженная стабилизаторами, что позволяет минимизировать крен.
Спецификой подвески грузовиков MCP 16 ZG является «обратное» крепление рессор к балансирам с подшипниками скольжения. В данном случае гайки стремянок позиционируются над осью балансира, что существенно упрощает обслуживание механизмов, поскольку нет необходимости демонтировать колеса для затягивания гаек. Помимо того, при повреждении элементов рессор замена происходит значительно проще, ведь не нужно снимать колеса, а в случае поломки отдельных листов рессоры их будет проще заменить
Надрамник грузовика фиксируется на лонжеронах жестко по всей длине надстройки, что для китайских грузовиков является типичным конструктивным решением. Кузов самосвала отличается U-образным сечением. Он имеет длину 5,6 и ширину 2,3 метра. Конструкция предусматривает наличие козырька и вертикального фронтального борта. Рассчитан кузов на транспортировку 16 тонн инертных материалов.
Задний борт кузова самосвала крепится на шарнирах. Он укомплектован парой автоматических запоров, а также защитой от провисания и боковыми крюками. Платформа изготовлена из легированной стали толщиной в 6 миллиметров (борта) и 8 миллиметров (днище).
Ребра жесткости по бокам кузова обеспечивают всей конструкции дополнительное усиление. Налипание породы в холодное время года предотвращает система обогрева днища, функционирующая за счет отработанных газов.
Кузов по бокам снабжен лестницами. Имеется индикация поднятия платформы и работы гидравлической системы, боковые габаритные огни, защита фонарей и светоотражающая маркировка.
Стандартная комплектация машины довольно богатая. Она включает:
- электронный привод опрокидывания кабины;
- электрические стеклоподъемники;
- круиз-контроль;
- вентиляционный люк;
- адаптивные фары и диодные дневные ходовые огни;
- топливный фильтр с подогревом.
Бензобак транспортного средства вмещает 600 литров дизтоплива, чего достаточно для нескольких смен работы авто. Этот резервуар изготовлен из алюминиевого сплава, а потому он отличается большим сроком службы, надежностью и безопасностью.
К прочим неоспоримым преимуществам самосвала модели HOWO T5G400 специалисты относят умеренные эксплуатационные расходы, возможность транспортировки грузов по дорогам общего пользования и удобную кабину с высоким уровнем комфорта.
Фото: Михаил Ожерельев 5koleso.ru
Китай Дешевый самосвал Howo
90 030 Внутренние размеры каретки (мм) 900 26900 04 9000 4 9 0024 900 24
SINOTRUK HO WO 6 x 9000 6 4 САМОСВАЛ | | |||
Производство | Год выпуска 201 9 год | CNHTC, Китай | | |
Кузов | 5600x2300x1500 | | ||
Размер (м3) | 20 м3 ( 16- 21 м3 для опции ) | | ||
Толщина стали каретки (мм) | Пол: 8 мм /Сторона: 6 мм | | ||
Сталь | Q235 | | ||
Гидравлический подъемник тележки | Передний подъемник ( Цилиндр HYVA или м промежуточный подъемник для опции ) | | ||
Вес в кг | Ker b вес (кг) | 12770 | | |
Грузоподъемность (кг) | 30000 | | ||
Dimensio ns | Размеры | Длина (мм) | 8645 | |
Ширина (мм) | 2550 | | ||
Высота (мм) | 3450 | | ||
Колесная база (мм) | 3800+1350 | | ||
Производительность | Максимальная скорость движения (км/ч) | 75 | | |
Расход топлива (1/100 км) | 35 | 900 20 | ||
Кабина | Модель | SINOTRUK HW76 Удлиненная кабина | | |
односпальная кровать , сиденье нового типа, регулируемое рулевое колесо, подогрев ЕВРО нового типа и система вентиляции, немецкие приборы VDO, ремни безопасности, внешний солнцезащитный козырек, стереосистема магнитола/магнитола, левостороннее управление, кондиционер | | |||
Двигатель | Модель | CNHTC 9 0006 WD615.![]() | | |
Тип | 6-цилиндровый рядный, 4-тактный, с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением, непосредственный впрыск | |||
Мощность | 3 71 л.с. ( 336 л.с., 420 л.с. для опции ) | | ||
Максимальная мощность кВт/об/мин | 247/2200 | | ||
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 1350/1300-1600 | | ||
Марка S INOTRUCK (CNHTC), стандарт выбросов Euro II, термостат с началом открытия 80ºC, жесткий вентилятор | | |||
Трансмиссия | SINOTRUK HW19710 трансмиссия, 10 передач вперед и 2 назад | | ||
I II III IV V VI VII VIII IX X | | |||
14,28 10,62 7,87 5,88 4,38 3,27 2,43 1,80 1,34 1,34 1 | | |||
R1-13.![]() | | |||
Муфта | SINOTR Муфта UK Φ430 с мембранной пружиной, гидравлически | | ||
Рулевое управление | ZF8118 Коробка рулевого управления, гидравлическое рулевое управление с усилителем.( Левостороннее управление ), ( ZF8098 Праворульное управление для опции ) | | ||
Передний мост | SINOTR UK HF9 Передний мост, новый 9-тонный передний мост с барабанными тормозами. | | ||
Задние мосты | SINOTRUK HC16 Тяжелый редукторный ведущий мост, ступичный редуктор STR с блокировкой дифференциала между колесами и осями, усиленный мост STR , соотношение: 5,73; Базовая конфигурация строительной машины серии HOWO может использоваться в таких плохих условиях, как плохое состояние дорог, сильные удары и перегрузки, что является лучшим выбором для клиентов тяжелой строительной техники.![]() | | ||
Тормозная система | Рабочий тормоз: двухконтурный пневматический тормоз Стояночный тормоз (аварийный тормоз): энергия пружины, сжатый воздух на задние колеса | |||
Колеса и шины | Диски: стальные с 10 отверстиями; Шины: 12.00R20 радиальная шина с 1 запасным колесом ( бескамерные для опции ) | | ||
Электрика | Рабочее напряжение: 24 В, отрицательное заземление Стартер: 24 В, 7,5 кВт Генератор: 3 фазы, 28 В, 1500 Вт Аккумуляторы: 2×12 В, 165 Ач свет. | | ||
Масляный бак | Квадратный — 300 л Топливный бак из алюминиевого сплава | | ||
ОПЦИИ | Вращающийся фонарь на крыше кабины | | ||
Правосторонний руль | | |||
Верхняя часть кузова | 9 0006 корпус в форме ковша для тяжелых грузов, камней большого размера и т.![]() | | ||
Бескамерные шины: 12R22.5, 315/80R22.5 и т.д. | | |||
Распылитель тормозной воды | | |||
ABS, тормоз двигателя EVB | |
Заводская цена Китай SINOTRUK HOWO Brand New 371HP 6X4 c Truck для продажи, Китай SINOTRUK HOWO Brand New 371HP 6X4 c Truck поставщиков, производителей
Товар: Китай SINOTRUCK HOWO Новый самосвал 371HP 6X4
Преимущества самосвалов HOWO
‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑ ———
1. Самосвал Sinotruk использует множество ключевых технологий как в стране, так и за рубежом, и он может достичь наилучшего дизайна и находиться в хороших условиях.
2. Низкий расход масла. Sinotruk использует двигатель, сочетающий в себе технологии MAN и Steyr, он имеет идеальные характеристики масла.
3. Для ремонта самосвала
имеется достаточный запас запасных частей.
4. При тех же условиях наш самосвал можно использовать дольше, так как мы использовали запасные части и узлы многих всемирно известных брендов.
Почему выбирают грузовики HOWO?
‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑ ———
1) Марка грузовиков Top 1 в Китае.
2) Экспорт более 30 000 единиц по всему миру в год.
3) Один год гарантии бесплатно.
4) Обеспечить послепродажное обслуживание около 80 стран.
Спецификация
‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑ ———
|
Деталь изготовления
‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑ ———
Загрузка и упаковка
‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑ ———
Часто задаваемые вопросы
‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑‑ ———
1.