Салехард бованенково: Расписание поездов: Салехард (Лабытнанги, Сев. ж.д.) — Обская, цена билета, заказ железнодорожных билетов на поезд. Купить жд билеты Лабытнанги

Содержание

Поселок Бованенково

Вахтовый поселок Бованенково расположен в Ямальском районе Ямало-Ненецкого автономного округа.

Из архива panoramio . Права на фотографию принадлежат их владельцам

У Вас есть фото из Бованенково?

Добавьте их пожалуйста!

Краткая информация о Бованенково

Телефонный код: 34996  

Автомобильный код: 89

Разница во времени с Москвой: +2 ч.

Фотографии Бованенково

Добавить фото

IMG_20170417_182318.jpg

Я тоже видел это место

Сувениры из Бованенково

Добавить Сувенир Были в Бованенково и привезли сувениры? Покажите их всем! Магнитики на холодильник, тарелки, вымпелы, кружки и все что Вы привозите с собой из командировок и поездок в Бованенково! Размещайте и отмечайте если у вас уже есть такие ! Разместите их фото! С мобильной версии сайта это сделать намного проще и перенос фото магнитиков из Бованенково со смартфонов на сайт будет удобнее!

Последние отзывы о Бованенково

Добавить отзыв Уважаемые посетители сайта Командировка. ру!
Пока нет ни одного отзыва Напишите отзыв!

Последние вопросы о поселке

Добавить вопрос

Если у Вас есть вопросы по данному населенному пункту или Вы ищете людей из поселкаБованенково, проживающих в нем, Вы можете задать задать соответсвующий вопрос. Надеемся, что наши пользователи помогут Вам с ответами.

Главную трассу ЯНАО обеспечат сотовой связью. Сигнал поймают не все

Только абоненты МТС смогут звонить во время поездки по трассе Салехард-Надым Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

На трассе Салехард-Надым появится сотовая связь, однако ловить она будет только у пользователей МТС. В ближайшем месяце на дороге установят три высокомобильных комплекса связи, сообщает пресс-служба правительства ЯНАО.

«Ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов МТС начала реализацию масштабного проекта по покрытию мобильной связью автодороги регионального значения», — говорится в сообщении на сайте ведомства. Это обеспечит безопасность на аварийных участках дороги, поскольку водители смогут получать уведомления о неблагоприятных климатических условиях, позвонить близким или в службу спасения.

Губернатор Дмитрий Артюхов отметил, что покрытие связью будет не сплошное — 300 километров дороги. «Параллельно мы проектируем строительство вышек для того, чтобы на них разместить стационарное оборудование, которое даст полное покрытие трассы связью и интернет 4G», — рассказал Дмитрий Артюхов. В ноябре мобильная связь появится на равноудаленных участках трассы через каждые 80-90 километров.

Ранее URA.RU сообщало, что в труднодоступных факториях ЯНАО Лонгот, 96-й километр железной дороги Обская — Бованенково, Степина появится интернет, сотовая связь и возможность безналичного расчета. Власти проведут конкурсные процедуры на определение оператора связи, который будет обслуживать жителей данных поселков.

Если вы хотите сообщить новость, напишите нам

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс. Новости и наш канал в Яндекс.Дзен. Оперативные новости вашего региона — в telegram-канале «Ямал» и в viber-канале «Ямал», подбор главных новостей дня — в нашей рассылке с доставкой в вашу почту.

На трассе Салехард-Надым появится сотовая связь, однако ловить она будет только у пользователей МТС. В ближайшем месяце на дороге установят три высокомобильных комплекса связи, сообщает пресс-служба правительства ЯНАО. «Ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов МТС начала реализацию масштабного проекта по покрытию мобильной связью автодороги регионального значения», — говорится в сообщении на сайте ведомства. Это обеспечит безопасность на аварийных участках дороги, поскольку водители смогут получать уведомления о неблагоприятных климатических условиях, позвонить близким или в службу спасения. Губернатор Дмитрий Артюхов отметил, что покрытие связью будет не сплошное — 300 километров дороги. «Параллельно мы проектируем строительство вышек для того, чтобы на них разместить стационарное оборудование, которое даст полное покрытие трассы связью и интернет 4G», — рассказал Дмитрий Артюхов.

В ноябре мобильная связь появится на равноудаленных участках трассы через каждые 80-90 километров. Ранее URA.RU сообщало, что в труднодоступных факториях ЯНАО Лонгот, 96-й километр железной дороги Обская — Бованенково, Степина появится интернет, сотовая связь и возможность безналичного расчета. Власти проведут конкурсные процедуры на определение оператора связи, который будет обслуживать жителей данных поселков.

Ямальский центр ОВД — Аэронавигация без границ

МЫС КАМЕНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ.
НАЧАЛЬНИК — ЛАВЫШИК ИГОРЬ ЕВГЕНЬЕВИЧ
АДРЕС:П. МЫС КАМЕННЫЙ, АЭРОПОРТ 629720
ТЕЛЕФОН:8 (34996) 28-632
ИНФОРМАЦИЯ:АФТН:
УСДКАДЬЬ

О структурных подразделениях Предприятия (филиалах и центрах ОВД), см. здесь >



О становлении и развитии службы движения на Ямале

По рассказам ветерана управления воздушным движением Бориса Владимировича Петракова

АНТ-9

Разговор о становлении службы движения на Ямале невозможно не увязать с развитием авиации на севере Сибири.
В феврале 1931 года впервые в Обдорске (старое название Салехарда) на лед реки Обь приземлился самолет АНТ-9, который выполнил три рейса с пушниной по маршруту Москва-Тобольск-Обдорск.

8 февраля 1935 года были открыты регулярные полеты по маршруту Тюмень-Обдорск на самолете Н-55. Одновременно была закончена организация аэропорта.

В июне 1951 года в Салехарде было организовано звено Тюменской авиагруппы во главе с героем Советского Союза Петром Яковлевичем Пановым. Полеты выполнялись на самолетах ПО-2, ША-2. В 1954 году была организована авиаэскадрилья и начата эксплуатация Ан-2.

Знаменательным событием города Салехард было окончание строительства грунтовой взлетно-посадочной полосы в 1961 году, предназначенной для приема самолетов ЛИ-2.

Речапов Р.И. Аванесян А.И. Зайцев В.В. (Харасавэй)

По словам Петракова Б.В., в те годы диспетчер службы движения должен был иметь летное образование. Проблем с кадрами службы движения не было, УВД осуществляли преимущественно молодые диспетчеры, хорошо знающие летное дело и понимающие «нутром», что происходит в той или иной ситуации с экипажем в полете, способные оказать необходимую помощь в сложной метеорологической и воздушной обстановке.

В 1960-х, на территории Ямало-Ненецкого автономного округа имелось одно значимое авиационное предприятие – Салехардский объединенный отряд с местом постоянного базирования в г. Салехарде.

В состав ОАО входил 234 летный отряд, осуществляющий обслуживание народнохозяйственных нужд на самолетах АН-2. В аэропорту Мыс Каменный базировалась эскадрилья самолетов АН-2 и вертолетов МИ-4.

Кадигроб И.Г. руководитель полетов 1966 год

В 1969 году вводится в эксплуатацию одна из немногих в СССР металлическая взлетно-посадочная полоса, пригодная для приема самолетов ЯК-40. В декабре 1971 года командиром Салехардского объединенного отряда назначается Васильев Владимир Иванович, проработавший на этом посту 17 лет. На его плечи легли заботы по строительству аэропорта и пик работы по освоению севера, Западно-Сибирского газового месторождения.

Бурное развитие газовых месторождений на Ямале привели к резкому увеличению объема авиационных перевозок и интенсивности воздушного движения, особенно в зимнее время. Открывались новые аэропорты: Надым, Уренгой, Новый Уренгой, Лонг-Юган, Медвежье, Красноселькуп, Харасавэй, Напалково, Ямбург. Организовывались новые авиационные предприятия, развивалась служба движения, совершенствовалась структура воздушного пространства. Это был наиболее сложный период в становлении службы движения.

В апреле 1977 года на базе Салехардского ОАО было создано первое в стране Ямало-Ненецкое производственное объединение ГА (ЯНПО) с основной задачей обеспечить огромный объем авиационных перевозок при высокой организации работы и обеспечением безопасности полетов.

Все авиационные предприятия, расположенные на территории округа, вошли в состав ЯНПО и были подчинены головному предприятию.

К этому времени, от диспетчеров из числа летного состава не осталось и следа в службе движения. Практически все они или вернулись в ряды ВВС или перешли на летную работу в ГА. Руководство отдела движения Тюменского управления ГА изыскивало возможность направления в аэропорты молодых специалистов – выпускников училищ ГА.

Мякишев В.П. 1983 г. ПДСП, Индикаторы РП-3Г, ДРЛ-7СМ

Следует особо выделить роль коллектива службы движения базового аэропорта Салехард. Трудно представить человеку, непосвященному как приходилось работать этому коллективу.

Аэродром 2-го класса Салехард, имеющий МВПП в летнее время и три пересекающие грунтовые ВПП, обеспечивал выполнение полетов на самолетах АН-2, АН-24, АН-26, Ан-12, АН-22, ЯК-40, вертолетов: МИ-6, МИ-8.

Кроме своего парка воздушных судов, в аэропорту Салехард в течение двух лет, в зимнее время, базировался полк самолетов АН-12 ВВС, осуществляющий грузовые перевозки для нужд народного хозяйства.

Диспетчеры УВД несли огромную нагрузку, а точнее сказать перегрузку, работая на грани возможного.

Кудин В.Г. Рябков А.А. (РЦ)

Позднее были проведены мероприятия, направленные на улучшение организации системы УВД, улучшения условий работы:
— были определены 100 аэропортов страны с наибольшей нагрузкой органов УВД;
— определен пенсионный возраст персонала УВД;
— разработаны новые нормативы численности, что в значительной мере увеличило штатную численность службы движения, предусмотрен пяти сменный график;
— введены в штаты диспетчеры-инструкторы;
— предусмотрена система премирования в зависимости от качества работы, а не от выполнения плана;
— начата работа по созданию автоматизированной системы УВД.

В настоящее время Ямальский центр обслуживания воздушного движения входит в состав филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

Вышка КДП. Салехард

На Ямальский центр ОВД возлагаются следующие  основные задачи:

— планирования и координирование использования воздушного пространства в соответствии с государственными приоритетами, установленными  Воздушным кодексом Российской  Федерации;
— обеспечение экономичности, регулярности и безопасности воздушного движения;
— обслуживание (управление) воздушного движения;
— контроль за соблюдением Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации;
— предотвращение столкновений воздушных судов.

В структуру Ямальского центра ОВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» входит:

— Мыс Каменское отделение;
— подразделение ЦПИ Бованенково.

Современное здание аэровокзала

Специалисты центра обеспечивают обслуживание воздушного движения  в воздушном пространстве над большой территорией Ямало-Ненецкого Автономного округа и на аэродромах Салехард и Бованенково.

11 октября 2018 года районный центр ЕС ОрВД Салехард был упразднён и управление воздушным движением в диспетчерском районе над территорией ЯНАО стало осуществляться Тюменским укрупнённым центром ЕС ОрВД.

Через данный район ответственности проходят три транссибирских маршрута, связывающих страны Европы с Японией, Китаем, Кореей и четыре кросс полярные международные воздушные трассы между государствами Северной Америки, Средней и Юго-Восточной Азии через акваторию Северного Ледовитого океана и территории России. Они очень выгодны для иностранных авиакомпаний, так как представляют собой наикратчайшие пути между крупными аэропортами стран Европы и Юго-Восточной Азии, Северной Америки.

В это же время в Ямальском центре ОВД был создан укрупнённый центр полётной информации (ЦПИ Салехард). Специалисты службы движения стали осуществлять полётно-информационное обслуживание круглосуточно (в дневное время –  в границах района полётной информации Салехард и Мыс-Каменный, а ночью – Салехард, Бованенково, Сабетта, Тазовский, Надым, Новый Уренгой, Уренгой, Тарко-Сале). Обработка метеопрогнозов, планов полётов, количество используемых удалённых радиостанций кратно выросло. В результате данного укрупнения произошёл закономерный прирост интенсивности обслуживания воздушных судов в районе ВЖК Новый Порт, а также в районах Салмановских, Малыгинских и Тамбейских газоконденсатных месторождений.

3 декабря 2020 года введена новая структура воздушного пространства (увеличился радиус диспетчерской зоны района аэродрома Салехард с 40 км до 50 км от КТА). Разработаны маршруты прибытия и вылета (SID, STAR), позволяющие выполнять полёты, используя спутниковую навигационную систему. Осуществлён переход НСВП с использованием давления QNH и применением измерения высот в футах при выполнении полётов в районе аэродрома Салехард.

Персонал ОВД Ямальского центра ОВД в установленный срок был подготовлен к управлению воздушным движением при выполнении полётов с использованием давления QNH с применением измерения высот в футах.

Становление базы ЭРТОС

Становление входящей в состав Ямальского центра ОВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» службы эксплуатации радиотехнического оборудования и связи (ранее база ЭРТОС) начиналось в пятидесятых годах с небольшого коллектива радиотехнического персонала и радиооператоров, занятых обеспечением полетов в зимнее время на ледовый аэродром, в летнее – на акваторию реки Полуй и приспособленную для посадки площадку на левом берегу р. Шайтанка.

Так начинался аэропорт Салехард

В составе объектов в то время на берегу Полуя находились КДП, радиобюро и радиопередающий центр. Интенсивное освоение месторождений природного газа в округе сделало необходимым строительство в Салехарде аэродрома, обеспечивающего прием тяжелых транспортных самолетов.

В 1964 году начинается строительство аэродрома на Ангальском мысу. Строится новое здание, в котором размещаются радиобюро, линейно-аппаратный зал, телеграф, районный центр УВД и КДП. На улице Чкалова начинает работать передающий радиоцентр, обеспечивающий телеграфную связь с Тюменью, Березово, Воркутой, Мыс Каменным, Тазовским.

С октября 1964 года по 1989 год службу РиС, в дальнейшем ЭРТОС, возглавлял Хазановский Семен Борисович. На начало 1965 года в службе было 32 специалиста (инженеры, техники, телеграфисты, радиооператоры).

Салехард становится мостом между Европой и Азией

Самый важный инфраструктурный проект России со времен Транссибирской магистрали. Фото: пресс-служба Ямало-Ненецкого автономного округа

В последнее время Сочи привлекает внимание в связи с проведением зимних Олимпийских и Паралимпийских игр, но Салехард, расположенный в 3032 км к северу, может оказаться стратегически более важным в ближайшие годы. Освоение Арктики для добычи нефти и газа, энергетическое богатство Ямала, открытие Северного морского пути, забота об окружающей среде в полярных регионах — все эти факторы указывают на возрождение этого города, уникального в мире. , находится за полярным кругом.

Изменения уже феноменальные, как отметил президент Владимир Путин, приехавший сюда в сентябре 2013 года на открытие Третьего Международного арктического форума, где присутствовали президенты Финляндии и Исландии. Столица Ямало-Ненецкого автономного округа, которая была пионером раннего освоения Россией Сибири, сегодня находится в центре стремительной экономической и экологической революции 21 века.

И, видимо, в этом плане все хорошо: в прошлом году опрос показал, что это самое счастливое место в России. При средней месячной зарплате в Салехарде, достигающей 1450 долларов, что почти вдвое больше, чем в среднем по России, арктическая столица показывает, что она может обеспечить своим гражданам стабильную жизнь.

‘Город основан в 1595 году русскими казаками. Первоначально он назывался Обдорск, затем стал Салехардом и сыграл важнейшую вспомогательную роль в освоении российской Арктики, северного Урала и Западной Сибири», — сказал Путин.

«За последние годы, за последнее десятилетие, город не просто быстро развивался, а полностью преобразился и сегодня представляет собой совсем другой город.Если бы вы приехали сюда десять лет назад, а потом увидели это сейчас, вы бы не узнали его и подумали бы, что это два совершенно разных места.

«Салехард и сегодня продолжает играть большую роль в жизни современной России».



«Ямал — пионер промышленного освоения арктических широт; были воплощены в жизнь некоторые решения, не имеющие аналогов в мире, и в ближайшее десятилетие здесь будут реализовываться еще более крупные инвестиционные глобальные проекты». Фото: пресс-служба Ямало-Ненецкого автономного округа

Местные жители еще помнят время, когда в Салехарде в конце 1990-х годов была возведена первая пятиэтажка. Таксисты с гордостью провозят посетителей мимо этого знаменитого места, вспоминая времена, когда кирпичные здания в городе можно было пересчитать по пальцам одной руки. Деревянные бараки и несколько магазинов – таким был портрет Салехарда в далеком 1999 году.

Десять лет бурного развития недавно дали Салехарду 35-процентный прирост населения; каждый специалист, работающий в газовой и нефтяной отраслях, приводит здесь в среднем трех человек, занятых в «социальной сфере».Значительный прирост населения происходит не только за счет иммиграции. В Салехарде высокая рождаемость — одна из самых высоких в России: на 1000 жителей приходится 15 младенцев.

Губернатор Ямало-Ненецкого округа Дмитрий Кобылкин подчеркивает, что столица региона в ближайшее время будет играть важную роль в истории арктической России, поэтому темпы развития будут только нарастать.

«Наша задача, — сказал он на недавней встрече с депутатами Салехарда, — добиться результатов, которые поднимут уровень качества жизни каждого жителя Салехарда.Необходимо ускорить темпы жилищного строительства, решить существующие жилищные проблемы. Однако не следует забывать и о качественном досуге. Ямал должен быть образцовым арктическим регионом».

Местные жители рассказывают, что, возвращаясь с летнего отдыха, всегда находят в городе что-то новое, хотя в условиях вечной мерзлоты строить намного сложнее.

Путин считает, что современный Салехард, расположенный в 2400 км к северо-востоку от Москвы, твердо стоит на вершине событий, которые можно считать историческими.

«Россия ведет интенсивные работы в арктических районах по разведке и освоению новых месторождений нефти и газа и месторождений полезных ископаемых», — сказал он. «Мы строим крупные транспортные и энергетические объекты, возрождаем Северный морской путь. Сейчас открылась новая глава в истории Арктики, которую можно назвать эпохой промышленного прорыва, временем бурного экономического и инфраструктурного развития».



«Здесь расположены крупнейшие промышленные предприятия.Именно для Арктики разрабатываются и применяются новейшие российские и зарубежные прорывные технологии. Таким образом, Арктика становится тем локомотивом, который «тянет» за собой научные и модернизационные процессы в России». Фото: пресс-служба Ямало-Ненецкого автономного округа

Транзит грузов по маршруту в настоящее время составляет 1,176 млн тонн и включает в себя железорудный концентрат и газовый конденсат, а разнообразие грузов в прошлом году достигло рекордного уровня с впервые перевозимыми нафтой и газойлем.

Ожидается, что в ближайшие годы этот тоннаж значительно возрастет по мере строительства новых транзитных и снабженческих портовых сооружений, предлагающих новый жизнеспособный маршрут из Европы в Азию, позволяющий судам проходить на восток от Баренцева моря вдоль побережья России через Берингов пролив. а затем вниз к Тихому океану, благодаря изменению климата. Он станет крупной международной торговой артерией, а Салехард станет неофициальным административным центром этой новой границы.

«Работа в суровых арктических условиях очень сложна и требует больших финансовых вложений и действительно уникальных технологических решений.Для нас ясно, что охрана природы и поддержание баланса между хозяйственной деятельностью, присутствием человека и сохранением природной среды должны быть ключевыми приоритетами и принципами в нашей работе по освоению Арктики. Это тем более важно, учитывая, что Арктика с ее хрупкими и уязвимыми экосистемами и чувствительным климатом оказывает такое влияние на состояние окружающей среды всей планеты».



«Для нас ясно, что охрана природы и поддержание баланса между хозяйственной деятельностью, присутствием человека и сохранением природной среды должны быть ключевыми приоритетами и принципами в нашей работе по освоению Арктики». Фото: пресс-служба Ямало-Ненецкого автономного округа, Ямал-Тур

Существует много споров об угрозе для Арктики, связанной с эксплуатацией энергии в этой нетронутой области. Прошлогодняя акция протеста Гринпис, получившая широкое распространение во всем мире, касалась платформы дочерней компании «Газпрома» в ледяном Печорском море. «Приразломную» критиковали как безделушку, сделанную из подержанных деталей, которой около 30 лет. Для Путина хитрость заключается в том, чтобы сочетать экономическое развитие со строгой безопасностью, как он выразился на форуме.

‘Человечество на протяжении веков всегда использовало природу, чтобы выжить, и чем больше времени проходило, тем больше это было так. Сначала это была охота и собирательство, затем использование полезных ископаемых, металлов, ископаемого топлива. Можем ли мы остановить этот процесс? Конечно, мы не можем это остановить. Проблема не в этом.

‘Вопрос в том, как рационально использовать природу, чтобы свести к минимуму ущерб, который мы наносим окружающей среде, или вообще устранить этот ущерб. Это реальная цель? В целом, наверное, это большой вызов, но тем не менее мы должны работать в этом направлении, и я думаю, что мы сможем добиться поставленной цели.Углеводороды добываются по всему миру, в том числе на прибрежных и морских участках».



«На Ямале мы аккумулируем все прогрессивные, гуманные и эффективные методы работы в Арктике». Фото: пресс-служба Ямало-Ненецкого автономного округа, Катя Баклицкая, Go East

Ниже по течению реки Обь во внутренних районах Салехарда находится новый современный морской порт Сабетта, строящийся для отгрузки углеводородов с разработок «Ямал СПГ».Надежда Носкова, пресс-секретарь правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, видит город в центре истории успеха арктической энергетики.

«Ямалу принадлежит ведущая роль в процессе укрепления и развития российского присутствия в Арктике, — сказала она. «Сегодня Ямал — энергетическое сердце России. Здесь расположены крупнейшие газовые и нефтяные месторождения, на долю которых приходится более 10 % нефти и около 93 % природного газа от общей добычи российских углеводородов. В сфере топливно-энергетического комплекса насчитывается более 50 крупных предприятий, занимающихся добычей, переработкой и транспортировкой углеводородов, а также геологоразведкой.

«Это такие российские гиганты, как «Газпром», «Новатэк», «Роснефть», «Лукойл» и иностранные компании, такие как Total, Eni и другие. Ямал – пионер промышленного освоения арктических широт. За последние десятилетия здесь были реализованы решения, не имеющие аналогов в мире, а в следующем десятилетии на Ямале будут реализованы еще более крупные инвестиционные глобальные проекты.

Среди них комплексная разработка месторождений Ямало-Ненецкого автономного округа и Красноярского края; четыре крупных трубопроводных проекта: «Северный поток», «Южный поток», газопровод «Бованенково-Ухта-Торжок», который пойдет в Европу, и недавно спроектированный магистральный газопровод «Алтай», предназначенный для транспортировки природного газа в Китай; строительство завода «Ямал СПГ» и нового морского порта Сабетта, являющегося важным звеном в развитии Северного морского пути; ускоренными темпами идет строительство арктического железнодорожного проекта «Северный широтный ход», связанного со Свердловской железнодорожной сетью на Урале; разработка газовых месторождений, близких к Карскому морю – 32 месторождения углеводородов, 26 из которых открыты на суше, шесть в акватории Обской губы и под Карским морем.

Реализация этих проектов не только позволит соединить Европу и Азию через Северный морской путь и железнодорожное сообщение, но и станет самым важным российским инфраструктурным проектом со времен Транссиба. Поразительное заявление.


«Мы не вчера приехали в Арктику, и у нас серьезные планы на будущее». Фото: пресс-служба Ямало-Ненецкого автономного округа

Как сказала Надежда Носкова: «Учитывая активное освоение Ямала, можно говорить о том, что это оплот России в Арктике.

«В последние годы Ямал закрепил за собой статус форпоста России в Арктике. В 2013 г. в Салехарде прошла Международная встреча высоких представителей стран Арктического совета под председательством секретаря Совета безопасности Николая Патрушева. Ее главным итогом стало создание при поддержке Президента России Российского центра изучения Арктики в Салехарде». .

Она также подчеркнула важность форума. «Ямал — лидер по объему промышленного производства в арктической зоне. Все крупные инвестиционные проекты региона, а именно Бованенковское газовое месторождение, порт Сабетта, завод «Ямал СПГ», Северный широтный ход и другие, одобрены президентом и правительством Российской Федерации и поддержаны правительством региона.

«В ближайшие годы Россия займет значимое место на растущем рынке сжиженного газа, во многом благодаря проекту «Ямал». Запасы газа полуострова Ямал и шельфа Карского моря огромны.

«Дополнительным плюсом в быстром развитии региона станет строительство Северного широтного хода с выходом на Северный морской путь.Арктические инфраструктурные проекты, которые реализуются на Ямале, сейчас не имеют аналогов в мире, и их запуск станет настоящим прорывом для России.

«Во время своего последнего визита в Салехард в сентябре 2013 года Владимир Путин отметил: «Ямал — это место, где расстояние до Парижа и до Пекина одинаково.

‘На карте видно, что это очень удобный пункт для транспортировки ресурсов в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, а также в Европу и Северную Америку. Арктика сегодня — это, без преувеличения, национальное достояние и залог успешного развития России», — продолжает Надежда Носкова.


«Салехард, основанный в 1595 году русскими казаками, первоначально назывался Обдорском. Фото: Ямал Тур, Катя Баклицкая, Go East

«Здесь расположены крупнейшие промышленные предприятия. Именно для Арктики разрабатываются и применяются новейшие российские и зарубежные прорывные технологии.Таким образом, Арктика становится тем локомотивом, который «тянет» за собой научные и модернизационные процессы в России.

«Северные районы — это место, через которое пройдут основные морские и воздушные транспортные пути, а в перспективе — автомобильные дороги. Это десятки различных международных экспедиций, полярных станций и метеорологических центров, объединяющих ведущих российских и зарубежных ученых. В силу этих и многих других не менее важных причин развитию Арктики в целом сейчас уделяется так много внимания.Ямалу принадлежит первое место среди государственных стратегических приоритетов России в Арктической зоне. Мы пришли в Арктику не вчера, и у нас серьезные планы на будущее.

«Поскольку у нас есть самые передовые технологии в области производства энергии и уникальная технология строительства, а также опыт сохранения культурного наследия, опыт социальной политики, всестороннего научного изучения Арктики. На Ямале мы аккумулируем все прогрессивные, гуманные и эффективные методы работы в Арктике.

«Весь мир, в том числе Россия и Ямал в частности, с каждым годом наращивают свое присутствие в Арктике. А для поступательного и устойчивого развития мы считаем, что общие знания, общие правила жизни и работы в Арктике должны быть сосредоточены в одном месте. И почему его нельзя сосредоточить на Ямале?



Местные жители говорят, что, возвращаясь с летних каникул, они всегда находят в городе что-то новое, хотя в вечной мерзлоте строить намного сложнее .Фото: Катя Баклицкая, Go East

Евгений Забродин Евгений, заместитель директора ООО «Север-Пресс», сказал: «Сегодня Ямал — основной регион российского присутствия в Арктике, основные проекты. С точки зрения инфраструктуры Ямал уже в ближайшее время может стать таким хабом для наращивания российского присутствия в Арктике. Основные месторождения газа, в том числе шельфовые, находятся на Ямале и строящийся международный порт Сабетта, что позволит Ямалу стать этой базой для освоения Арктики Россией.

«Как только будут реализованы основные инфраструктурные проекты, мы увидим рост населения региона, а также его экономического благосостояния. Важнейшей частью будет стабильность нашего присутствия в Арктике, так как пока задачей региона была в основном добыча и транспортировка углеводородов. Но скоро появится и альтернативный способ транспортировки газа».

Александр Григорьевич Вороненко, заместитель директора Центра изучения Арктики, сказал: «Наши газовые и нефтяные компании продвигаются дальше на север, и для них создается новая инфраструктура в Арктике.Одним из таких проектов является «Ямал СПГ», который включает в себя строительство крупного международного порта Сабетта на самом севере Ямальского региона, и мы надеемся, что он превратит Россию в одну из ведущих стран по освоению и изучению Арктики.

«Это глобальные проекты, которые реализует Россия, и, я бы сказал, самый крупный наш арктический проект. Специальный флот танкеров будет заполнен СПГ или нефтью, и танкеры будут доставлять углеводороды либо в Европу, либо в Азию. Последние тенденции показывают, что Азия нуждается в наших природных ресурсах и готова их покупать, чтобы нашими будущими партнерами могли стать Китай и Индия.Наш интерес к Арктике заключается еще и в экологии, например, остров Белый, где в советское время скопилось много мусора и металлолома, который нужно убирать».

Еще одним признаком того, что Салехард переживает бум, является то, что в прошлом году на 7-м Международном инвестиционном форуме PROEstate в Москве он был отмечен как имеющий «хороший потенциал» для роста розничной торговли. Все это далеко от роли региона как в царский, так и в советский период как места ссылки и наказания.Известно, что три лагеря были заполнены тысячами заключенных, арестованных за веру в Бога.

Много было развернуто полировки алмазов, добытых в Мирном, в Якутии.

Российский Ямальский регион продвигается вперед в крупномасштабном проекте железнодорожной инфраструктуры

Крупный инфраструктурный проект в Арктике делает шаг вперед: на этой неделе губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа России Дмитрий Кобылкин подписал соглашение с РЖД и ее президентом Олегом Белозеровым.

Северный широтный ход включает в себя новое железнодорожное сообщение между Мощным газовым узлом Новый Уренгой и областным центром Салехардом, а также продолжение Бованенковской железной дороги до Сабетты, нового порта на Ямальском побережье.

Железнодорожный проект откроет новое крупное инфраструктурное сообщение с арктическими водами России, заявляют власти Ненецкого автономного округа.

Выступая на недавней конференции «Полярный круг» в Исландии, губернатор Кобылкин подчеркнул, что Уральский регион и Западная Сибирь будут связаны Северным морским путем, а региональные углеводороды получат новый путь на рынки.

Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин на конференции «Полярный круг» в Рейкьявике, Исландия, 7 октября 2016 г. (Атле Штаалесен / The Barents Observer)

«Расстояние от Сабетты до Парижа такое же, как и до Пекина», — подчеркнул он, тем самым дав понять, что нефть и газ можно отправлять на восток азиатским покупателям по Северному морскому пути.

«Мы сделали шаг к своей цели», — говорится в сообщении президента ОАО «РЖД» Олега Белозерова, размещенном на сайте правительства региона. «Вскоре мы проведем встречу, на которой наметим конкретные дальнейшие шаги и сформулируем план прогресса.

Северный широтный ход включает в себя строительство мостов через реки Надым и Обь, а также строительство 170-километровой железной дороги Бованенково-Сабетта.

Грандиозный проект в конечном итоге соединит две ключевые российские арктические железнодорожные магистрали: Северную ветку из Архангельска и ветку Надым — Тюмень.

Когда строительство будет завершено, новая линия позволит поездам двигаться из Архангельска и через Лабитнанги, текущую последнюю остановку на линии, через Обскую губу и далее в Новый Уренгой и Сургут. Ранее проект назывался «Урал Промышленный — Урал Полярный».

Однако этот проект имеет свою цену. Требуемые инвестиции оцениваются в 190 миллиардов рублей (около 3 миллиардов долларов по текущему обменному курсу), что является ошеломляющей суммой для федерального бюджета, переживающего серьезные трудности. Хотя проект планируется как частно-государственное партнерство, сумма может быть выше текущей.

По словам губернатора Ненецкого-Ямальского автономного округа Дмитрия Кобылкина, стоимость одного только моста через Обь оценивается в 70 миллиардов рублей (около 1 доллара США).12 миллиардов). Это должно быть покрыто самим регионом.

авиабилетов Салехард – Бодайбо туда и обратно. Билеты на самолет Салехард-Бодайбо. Все цены, скидки, спецпредложения / travelfrom.fr

Дешевые авиабилеты из Салехарда в Бодайбо

Хотите купить билет на самолет из Салехарда в Бодайбо по самой низкой цене? Мы сравниваем цены на прямые рейсы Салехард — Бодайбо и перелеты с пересадкой среди 750 авиакомпаний и агентств. Не тратьте время на поиск самых дешевых авиабилетов самостоятельно. Забронируйте билеты онлайн и воспользуйтесь скидками, специальными предложениями и скидками на авиабилеты. Полное расписание рейсов поможет вам найти билеты на самолет Салехард — Бодайбо. Для того, чтобы найти нужный вариант перелета, проверьте дни вылета и наличие билетов на конкретную дату.

Для того, чтобы забронировать билет онлайн, введите желаемый тип рейса, количество пассажиров, класс и дату вылета и прибытия, оплатите билет.Вы получите электронное письмо с информацией о вашем заказе.

Салехард – Бодайбо стоимость авиабилета

Сколько стоят авиабилеты в Бодайбо из Салехарда? Как купить дешевый билет на самолет? Мы сравнили цены на авиабилеты с помощью The Price Dynamic Service. Есть несколько советов:
1) Цена зависит от месяца отъезда. Советуем бронировать авиабилеты первого и бизнес-класса заранее. Не откладывайте покупку билетов эконом-класса на второй план.Покупайте билеты за 2-4 месяца.
2) Самые дешевые рейсы SLY – ODO доступны в среду и четверг. В выходные цена обычно выше.
3) Также дешевле купить билет туда и обратно, чем в один конец.

Полезная информация перед бронированием путешествия из Салехарда в Бодайбо

Наш сервис предоставляет туристическую информацию о спецпредложениях:
  • Расстояние до Бодайбо от Салехарда
  • Какие авиакомпании осуществляют прямые рейсы в Бодайбо из Салехарда
  • У каких авиакомпаний самые дешевые билеты из Салехарда в Бодайбо
  • Сколько длится перелет из Салехарда в Бодайбо
  • Через какие аэропорты вы будете лететь из Салехарда в Бодайбо

На каком расстоянии Салехард от Бодайбо?

От Салехарда до Бодайбо 8998 км.

Из каких аэропортов осуществляются перелеты по маршруту Салехард — Бодайбо?

В городе Салехард: Салехард. В Бодайбо — Бодайбо.

GEO ExPro — Газовые выбросы на полуостровах Ямал и Гыдан

Ссылки

[1] Богоявленский В. И. Угроза катастрофических выбросов газа из вечной мерзлоты Арктики. Кратеры Ямал и Таймыр. Нефть и бурение, 2014, №9, с.13-18.

[2] Богоявленский В.И. Угроза катастрофических выбросов газа из вечной мерзлоты Арктики. Кратеры Ямал и Таймыр.Часть 2. Нефть и бурение, 2014, №10, с.4-8.

[3] Богоявленский В.И., Богоявленский И.В. Аварийные ситуации при добыче нефти и газа в Северном Ледовитом океане и Мировом океане. Арктика: экология и экономика, 2014, №4, с.48-59.

[4] Богоявленский В.И. Северный Ледовитый океан и Мировой океан: современное состояние, проблемы и перспективы освоения углеводородных ресурсов. Трактаты о свободном экономическом обществе, т. 1, с. 182, Москва, Издательство ФЭС, 2014, №3, с.12-175.

[5] Богоявленский В.И., Мажаров А.В., Титовский А.Л., Пушкарев В.А., Богоявленский И.В. Выбросы газа из криолитозоны Ямало-Ненецкого автономного округа. Вестник Арктики, №4 (12), 2014, с.60-66.

[6] Богоявленский В.И. Газовые выбросы на сушу, Северный Ледовитый и Мировой океан. Нефть и бурение, 2015, №6, с.4-10.

[7] Богоявленский В.И., Мажаров А.В., Титовский А.Л., Пушкарев В.А., Богоявленский И.В. Газовые выбросы из криолитозоны полуострова Ямал. Предварительные итоги экспедиции 8 июля 2015 г.Нефть и бурение, №7-8, 2015, с.8-13.

[8] Кизяков А.И., Сонюшкин А.В., Лейбман М.О., Зимин М.В., Хомутов А.В. Геоморфологические условия формирования кратера газового выброса Центрального Ямала и динамика его формы. Криолитосфера Земли, 2015, т. 1, с. XIX, №2, с.15-25.

[9] Крицук Л.Н. Подземные льды Западной Сибири – Москва, Мир науки, 2010, – 352 с.

[10] Кузин И.Л. О происхождении аномальных озер – индикаторах углеводородов в глубоких горизонтах осадочного чехла.Проблемы оценки новых зон нефтегазонакопления в основных продуктивных толщах Западной Сибири. – СПб, Всероссийский научно-исследовательский геологоразведочный институт, 1992, с.129-137.

[11] Сизов О.С. Дистанционный анализ последствий поверхностного газообразования на севере Западной Сибири. Геоматика, №1, 2015, с.53-68.

[12] Якушев В.С. Природный газ и газогидраты в вечной мерзлоте. Москва, Всероссийский научно-исследовательский институт газа, 2009, — 192 с.

[13] Джадд А., Ховланд М. Течение жидкости на морском дне. Воздействие на геологию, биологию и морскую среду. Кембридж, 2007. 475 с.

[14] Mackay J.R. Pingo Рост и разрушение, район полуострова Туктояктук, западное арктическое побережье, Канада: долгосрочное полевое исследование. Géographie physique et Quaternaire, vol. 52, № 3, 1998, с. 271-323.


Гигантский кратер на Крайнем Севере России раскрывает тайну

Таинственный кратер в вечной мерзлоте к северу от областного центра Салехарда в Ямало-Ненецком регионе, в 2000 км от Москвы, 16 июня 2014 года.

Обширный кратер, обнаруженный в отдаленном районе Сибири, известном местным жителям как «край света», вызвал фурор в России, и на его исследование направлена ​​группа ученых.

О гигантской дыре в отдаленном энергобогатом Ямало-Ненецком регионе впервые стало известно из видеоролика, загруженного на YouTube, который с тех пор был просмотрен более семи миллионов раз.

«Воронка огромных размеров — в нее можно было слетать на нескольких Ми-8 (вертолетах), не боясь ничего задеть», — написал человек, выложивший видео, по имени Булька.

Кратер расположен в вечной мерзлоте примерно в 30 км от огромного газового месторождения к северу от областного центра Салехарда, примерно в 2000 км к северо-востоку от Москвы.

Появление загадочной пропасти вызвало многочисленные теории заговора и предположения о том, что она могла быть вызвана чем-то потусторонним, а некоторые даже предполагали, что за ней могут стоять инопланетяне.

Первоначальные теории, предполагающие, что кратер образовался из-за падения метеорита, были отвергнуты учеными.

«Это не выдерживает никакой критики», — цитирует «Интерфакс» заместителя директора НИИ нефти и газа РАН Василия Богоявленского.

Он сказал, что кратер, вероятно, образовался в результате таяния подземного льда в вечной мерзлоте, высвобождая газ, который затем создал высокое давление и прорвался на поверхность.

«В какой-то момент произошел взрыв без пламени», — сказал Богоявленский.

Чтобы разгадать его тайны, губернатор области Дмитрий Кобылкин направил группу ученых в тундру, где находится кратер на полуострове Ямал, что в переводе означает «край света», сообщает «Интерфакс».

Ученый идет рядом с таинственным кратером в вечной мерзлоте к северу от областного центра Салехарда в Ямало-Ненецком регионе, в 2000 км от Москвы, 16 июня 2014 года.

Марина Лейбман, главный научный сотрудник Института криосферы Земли, изучающего вечную мерзлоту, была частью команды, отправленной на разведку местности.

«Тщательный поиск показал, что рядом с воронкой не было никаких следов людей или техники», — говорится в заявлении Лейбмана, опубликованном местными властями.

Она сказала, что воронка не могла образоваться от метеорита, потому что по краю не было следов горения.

«Скорее всего, это произошло, когда давление поднялось в какой-то полости, содержащей залежи болотного газа (метана)», — сказала она.

«Пока это только гипотеза, наименее противоречивая.Доказательств нет, — предупредила она.

Без излучения

Андрей Плеханов, старший научный сотрудник Государственного научного центра изучения Арктики, сказал, что кратер имеет диаметр около 40 метров внутри и 60 метров снаружи.

«Чтобы точно измерить глубину, нужны специалисты с серьезным альпинистским снаряжением», — добавил он.

«Подходить близко смертельно опасно, потому что борта насыпи вокруг него постоянно обваливаются», — сказал Плеханов, которого цитируют в заявлении областных властей.

Ученые измерили уровень радиоактивности и обнаружили, что опасного излучения нет.

Ямало-Ненецкий регион является источником более 80 процентов природного газа, добываемого в России.

Находка также вызвала предположения о том, что воронка могла образоваться в результате взрыва сланцевого газа, говорится в заявлении региональных властей, добавив: «Эта версия также будет изучена исследователями».

Ученые также обнаружили вторую, меньшую воронку диаметром около 15 метров, сообщает «Интерфакс» после того, как их предупредили оленеводы.

«Такая же, как та, что под Бованенково, но в разы меньше, около 15 метров в диаметре. Внутри дыры виден снег», — сообщил «Интерфаксу» местный депутат Михаил Лапсуй после посещения места.

Эксперты заявили, что хотят продолжить исследование большого кратера.

«Интересное явление. Мы обсуждаем дальнейшее изучение этого места. Здесь действительно стоит продолжать научную работу», — цитируют региональные власти Владимира Пушкарева, руководителя Российского центра освоения Арктики.

«Многие ученые… хотели бы изучить вертикальную стенку кратера», — сказал Лейбман.


На далеком севере Сибири появился 66-метровый кратер

© 2014 АФП

Цитата : Гигантский кратер на Крайнем Севере России разжигает тайну (2014, 26 июля) получено 19 января 2022 г. с https://физ. org/news/2014-07-giant-crater-russia-north-mystery.html

Этот документ защищен авторским правом. Помимо любой добросовестной сделки с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.

Планируемая железная дорога соединит Западную Сибирь с Северным Ледовитым океаном — Арктика взору

Предлагаемая железная дорога станет новой мощной связью между Западной Сибирью и арктическим побережьем.(Атле Стаалсен/The Independent Barents Observer)
По проекту Северного широтного хода принято историческое решение, заявил губернатор региона Дмитрий Кобылкин.

Губернатор Кобылкин в четверг в обращении о положении дел в своем далеком северном Ямало-Ненецком автономном округе сообщил, что в конце октября в Москве было принято историческое решение.

«На федеральном уровне принято решение о строительстве железной дороги Надым-Салехард».

«Мы проделали большой путь, чтобы это произошло», — подчеркнул губернатор и направил слова благодарности вице-премьеру Аркадию Дворковичу, министру транспорта Максиму Соколову, министру финансов Силуанову и еще нескольким представителям правительства.

По сообщению Интерфакса, сейчас проект проходит экспертизу, после чего начнется строительство.

Ссылка на Сабетту

Железнодорожная линия является ключевой частью проекта Северного широтного хода и планируется соединить с Северным Ледовитым океаном через 170-километровое соединение между Бованенково и Сабеттой на полуострове Ямал.

Губернатор Дмитрий Кобылкин. (Атле Стаалесен/The Independent Barents Observer)

Губернатор Кобылкин уверен, что новая инфраструктура будет иметь первостепенное значение для промышленного развития его региона.

«Новыми центрами развития станут три города; Салехарде, Лабытнанги и Надыме, и скоро мы увидим их подъем», — заявил он.

По словам губернатора, три города станут центрами как логистики, так и перерабатывающей промышленности.

Кобылкин много работал, чтобы убедить Москву. Однако не совсем ясно, как федеральное казначейство, испытывающее все большую нехватку денежных средств, сможет обеспечить финансирование.

Из Архангельска в Сургут по железной дороге
Презентация проекта проектируемой железнодорожной линии, соединяющей Западную Сибирь и арктическое побережье.(Атле Стаалесен/The Independent Barents Observer)

Это будет новая мощная связь между Западной Сибирью и арктическим побережьем. Железнодорожный проект откроет новое крупное инфраструктурное сообщение с арктическими водами России, заявляют власти Ненецкого и Ямальского регионов.

И не только на Ямал. Он позволит перевозить пассажиров и грузы из таких городов, как Архангельск, в Лабитнанги, через Обскую губу и далее в Новый Уренгой и Сургут.

Грандиозный проект в конечном итоге соединит две ключевые российские арктические железнодорожные магистрали: Северную ветку из Архангельска и ветку Надым — Тюмень.

Когда строительство будет завершено, новая линия позволит вам сесть на поезд из Архангельска и проследовать через Лабитнанги, текущую последнюю остановку на линии, через Обскую губу и далее в Новый Уренгой и Сургут.

В советское время проект назывался «Урал Промышленный — Урал Полярный».

Похожие истории со всего Севера:

Канада: Кто на самом деле построил первую в Канаде дорогу к Северному Ледовитому океану?, блог Мии Беннетт, Cryopolitics

Финляндия: Саамы обеспокоены планами арктической железной дороги, Yle News

Германия: Дешевая арктическая нефть? Фальшивые новости, говорит экономист по климату Кемферт, блог Ирен Куэйл, Deutsche Welle

Норвегия:  Норвегия положительно относится к плану Финляндии по строительству арктической железной дороги, The Independent Barents Observer

Россия: Новые локомотивы для самой северной железной дороги мира будут работать на сжиженном природном газе, The Independent Barents Observer

Швеция: Первое здание переехало в связи с перемещением города на севере Швеции, Radio Sweden

США : Законопроект, разрешающий дорогу через заповедник дикой природы на Аляске, проходит U. С. Хаус, Аляска Dispatch News

Россия: Газпром и ЯНАО подписали соглашение о сотрудничестве

В рамках рабочего визита делегации «Газпрома» в Салехард Председатель Правления Алексей Миллер в пятницу встретился с губернатором Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО) Дмитрием Кобылкиным.

На встрече было отмечено, что Ямало-Ненецкий автономный округ является стратегическим партнером Газпрома. В регионе Компания добывает более 90% природного газа и реализует мегапроект «Ямал», который имеет решающее значение для увеличения добычи газа в России.

» Именно этот регион поставляет основной объем газа, который обеспечивает спрос российских потребителей и выполняет наши экспортные контракты. В дальнейшем «Газпром» начнет коммерческие поставки ямальского газа на новые рынки, в том числе в Азию, с выходом на уровень рентабельности не ниже уровня рентабельности текущих экспортных рынков », — сказал Алексей Миллер.

Масштабы деятельности «Газпрома» в округе влияют на инвестиции Компании в ЯНАО: с 2006 по 2011 год сумма инвестиций превышала 1 рубль. 2 трлн. В этом году основная часть финансирования была направлена ​​на реализацию Ямальского мегапроекта: освоение Бованенковского месторождения, строительство системы магистральных газопроводов Бованенково — Ухта и новой железной дороги Обская — Бованенково. Кроме того, Компания продолжает реконструкцию Медвежьего, Заполярного, Уренгойского и Ямбургского нефтегазоконденсатных месторождений.

Стороны обсудили сотрудничество «Газпрома» и ЯНАО в 2012 году, особо отметив участие «Газпрома» в экономическом развитии региона, создании социальной инфраструктуры и содействии занятости местного населения.Подчеркнуто, что объем налоговых поступлений от деятельности «Газпрома» и его дочерних обществ, работающих в ЯНАО, увеличивается с каждым годом. Так, в 2010 году этот показатель составлял 35 млрд рублей, а в январе-октябре 2011 года уже превысил 44 млрд рублей. Впоследствии, после выхода Бованенково на проектную мощность, объем налоговых поступлений превысит 70 млрд рублей.

Алексей Миллер и Дмитрий Кобылкин подписали Соглашение о сотрудничестве между «Газпромом» и ЯНАО на 2012 год.

Приоритетами сотрудничества, определенными документом, являются: освоение месторождений углеводородов на полуострове Ямал, газификация округа, реализация программ энергосбережения и повышения энергоэффективности.

Важными составляющими сотрудничества по-прежнему являются внедрение «зеленых» технологий на объектах теплоснабжения, перевод газовых котельных на комбинированную выработку тепла и электроэнергии, использование низконапорного газа и попутного нефтяного газа в качестве топлива для новых электростанций, более широкое использование природного газа в качестве моторного топлива.

Правительство ЯНАО будет способствовать принятию региональных налоговых льгот для компаний, занимающихся добычей, транспортировкой и переработкой углеводородов, а также газификацией, энергосбережением и охраной окружающей среды. «Газпрому» будет оказана помощь в оформлении земельных участков под строительство промышленных и социальных объектов.

«Газпром» и его дочерние общества обеспечат надежные поставки природного газа и нефтепродуктов потребителям в регионах. В Соглашении также определены обязательства «Газпрома» в социальной политике, природопользовании, капитальном строительстве, транспорте и некоторых других сферах.

Согласно документу, «Газпром» будет отдавать приоритет при приеме на работу местных квалифицированных кадров, в том числе представителей коренных малочисленных народов, имеющих специальное образование по востребованным в Компании профессиям и должностям.

[маппресс]

Сотрудники отдела новостей LNG World News, 21 ноября 2011 г.

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *