Сайт грузоперевозок по россии найти груз ати: Поиск грузов для перевозки бесплатно и без регистрации — Перевозка и доставка грузов автомобильным транспортом по России, Казахстану и Беларуси

«Биржа ATI.SU» запустила сервис для быстрого поиска автомобильных грузоперевозчиков

Интернет Веб-сервисы

|

Поделиться

    Сервис «Поиск активных перевозчиков» предоставляет детальную информацию об игроках рынка, которые наиболее активно работают по тем или иным маршрутам. Так он облегчает владельцам грузов выбор исполнителей и помогает более гибко подходить к формированию своих цепочек поставок. Об этом CNews сообщили представители iTrend.

    В условиях дефицита грузоперевозчиков компаниям становится сложнее находить исполнителей, соответствующих требованиям – работа по их подбору для каждого конкретного маршрута требует все больше времени и ресурсов.

    Чтобы минимизировать риски своих пользователей, «Биржи ATI.SU» разработала новый сервис – «Поиск активных перевозчиков».

    Сервис помогает компаниям в короткий срок отправить груз, найти новых постоянных исполнителей на определенное направление и при необходимости проанализировать рынок перевозчиков по нужному маршруту. Сначала был разработан API, который клиенты могли интегрировать в свои информационные системы для быстрого подбора перевозчиков. Позже добавили этот функционал в раздел «Поиск транспорта», что позволило искать активных перевозчиков прямо на сайте Биржи ATI.SU. Сейчас «Поиск активных перевозчиков» перерос в отдельный сервис, которым можно пользоваться как на сайте, так и в своем ПО через API.

    В настоящее время пользователям сервиса «Поиск активных перевозчиков» достаточно заполнить специальную форму на сайте «Биржи ATI.SU», указав интересующее направление перевозки, грузоподъемность и объем машины, необходимый тип кузова (например, рефрижератор), временные рамки отчета.

    После этого система мгновенно формирует ранжированный отчет по перевозчикам, которые в указанный период осуществляли поиск грузов по заданному направлению или выставляли машины. В отчете также содержится детальная информация об их рейтинге, активностях на сайте, претензиях, которые когда-либо им выставляли заказчики, и сведения об их транспортных средствах. Важно, что в него включаются данные не только по свободным и активным в настоящее время перевозчикам, но и по тем, которые не выставляют свой транспорт в поиск.

    Таким образом, «Поиск активных перевозчиков» – это инструмент, который помогает участникам рынка принимать эффективные бизнес-решения и оптимально выстраивать цепочки поставок, анализируя актуальные для них направления. Если грузовладелец намерен пополнить базу своих перевозчиков, он сможет увидеть список заинтересованных фирм, оценить их надежность и предложить им работать на закрытых «Площадках ATI.SU». Также сервис полезен заказчикам, которые по каким-то причинам не хотят выкладывать груз в общий доступ, и предпочитают искать исполнителей самостоятельно.

    Часто к «Поиску активных перевозчиков» прибегают в ситуациях, когда нужно отправить груз максимально быстро, но потенциальные исполнители в данный момент не могут оперативно отреагировать на размещенную заявку. Сервисом может быть полезен и перевозчикам, которые планируют открыть новое направление и хотят оценить его потенциал – отчет позволяет понять, сколько участников рынка в определенный период искали грузы по этому направлению и какие фактически работали на нем наиболее часто.

    «Разрабатывая сервис, мы опирались на успешный опыт зарубежных логистических площадок, где такой инструмент уже представлен. На нашей Бирже зарегистрировано более 300 тыс. участников рынка, мы обрабатываем и анализируем огромный массив данных. Поэтому оценка активности исполнителей на том или ином направлении оказывается достаточно объективной. В дальнейшем мы планируем расширять его функциональность в соответствии с меняющейся ситуацией на нашем рынке и новыми потребностями компаний и перевозчиков», – отметил

    Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI. SU».

    В погоне за трендом на супераппы

    Цифровизация

    О Бирже ATI.SU:

    Биржа грузоперевозок ATI.SU – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 300 тыс. Ежедневно на Бирже размещается около 300 тыс. грузов. В постоянном доступе находится более 100 тыс. свободных (попутных) машин.

    • В каком ЦОД разместить оборудование Colocation? Найти ответ на ИТ-маркетплейсе Market.CNews

    «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила мобильное приложение «АТИ Грузы и Транспорт»

    Обновление расширяет возможности грузоперевозчиков, упрощает работу с заказами и позволяет вести её максимально эффективно. Все сервисы для перевозчиков теперь собраны в одноимённом разделе приложения. Благодаря этому взаимодействие с заказчиками стало намного проще — уведомления о новых грузах, приглашениях и заявках на подключение к Площадкам ATI.SU, итогах аукционов приходят в новом удобном формате. Также есть возможность добавлять грузы в «Избранное».

    Бесплатное приложение «АТИ Грузы и Транспорт» предназначено не только для гибкого поиска грузов, но и ведения различных логистических операций. С его помощью можно работать с тендерами на перевозки, проверять контрагентов и транспортные средства, рассчитывать маршрут поездок и оформлять сопроводительные документы. Логисты и грузовладельцы могут вести мониторинг выполнения заказов и общаться с водителем в специальном чате. Многие разделы по своим возможностям практически не отличаются от аналогичных на сайте. А в некоторых есть уникальные сервисы, доступные только в приложении.

    Количество пользователей «АТИ Грузы и Транспорт» постоянно растёт и за последние три года увеличилось на треть. В Google Play и App Store его скачали уже 1,5 миллиона раз. Сегодня ежемесячная аудитория приложения составляет более 296 000 человек, дневная — 104 000.

    В «Тендерах на перевозки» перевозчикам доступен поиск крупных заказов и контрактов на доставку больших объёмов грузов. Этот сервис особенно полезен для тех подрядчиков, кто заинтересован именно в долгосрочном партнерстве с заказчиками.

    Если пользователю понравился груз или машина, то их можно добавить в мобильном приложении в разделы «Избранные грузы» или «Избранные машины», чтобы вернуться к работе с ними в удобное время.

    Сервис «Проверки фирм, физлиц и ТС» позволяет найти всю необходимую информацию о контрагентах и проверить их юридическую чистоту. Данные выгружаются из нескольких баз сразу: всё по контрагенту (банкротство, долги, смена руководства и адресов), всё по водителю (есть ли права, страховка, штрафы, проблемы с банками и законом), всё по транспорту (угон, страховку, ДТП, обременения, владельцев).

    Рассчитать расстояние между городами можно в одноимённом разделе, причем с учётом стоимости за топливо и его расхода, системы «Платон» и платных дорог. Водители могут калибровать расчёт, указывая свою среднюю скорость, задержки и остановки в пути, время отдыха. Сервис упрощает подсчет расходов на перевозки и долгие поездки.

    Ещё один полезный раздел — «Водители и ТС». Фирмам-перевозчикам доступна возможность прямо в приложении заполнить важную информацию о своих водителях и машинах, которая необходима для оформления различных документов. При поступлении заказа перевозчик оперативно отправит эти данные грузоотправителю, оформит заявку и заберёт груз.

    В обновленном приложении также упрощена работа с сервисом «Площадки ATI.SU», который помогает автоматизировать весь цикл работы грузоотправителя с наёмным автотранспортом: от публикации и распределения груза до оформления перевозки и аналитики. Теперь перевозчики смогут прямо в приложении увидеть входящие приглашения на Площадки от грузовладельцев и оперативно принять их. Грузовладельцы же смогут просматривать заявки на вступление от перевозчиков и управлять ими.

    Помимо этого, в новой версии появилась возможность делать ставку на торгах за груз с изменением больше, чем на шаг, или указывать сумму самостоятельно. Так увеличивается шанс предложить лучшую ставку и забрать заказ.

    Новый дополнительный сервис для всех пользователей — GPS-мониторинг транспорта «АТИ Водитель». С его помощью перевозчик предоставляет грузовладельцу возможность отслеживать свои ТС. Как правило, это повышает доверие со стороны заказчика и шансы заключить с ним сделку. Грузовладелец, в свою очередь, может в онлайн-режиме отслеживать на карте статусы и передвижение груза.

    «Наше приложение с широким набором полезных сервисов позволяет всем участникам перевозок быть мобильнее и работать с Биржей в любом месте, имея под рукой только телефон. Последнее обновление закрывает все основные потребности перевозчиков и упрощает им взаимодействие с заказчиками, отправку и получение приглашений на Площадки ATI.SU, а также облегчает механизм участия в торгах за грузы», — прокомментировал Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU».

    Грузовые авиаперевозки поддерживают экономику после COVID

    Вероятно, будет преуменьшением сказать, что мы все остро осознаем, как социальное дистанцирование влияет на нашу повседневную жизнь в данный момент. Но подумайте обо всех продуктах, которые поступают в ваш дом, и рассмотрите цепочку поставок, которая их доставляет. COVID-19 меняет жизнь, какой мы ее знаем. Но это также разрушает, а в некоторых случаях помогает экономике. Грузовые авиаперевозки через аэропорт SEA, которые федеральное правительство считает важной услугой, обеспечивают поток товаров в и из Тихоокеанского Северо-Запада. Хотя количество пассажиров сократилось на 80-90 процентов в международном аэропорту Сиэтл-Такома (SEA), грузовые авиаперевозки растут, а не замедляются. И более чем когда-либо аэропорт обеспечивает жизненно важную связь между поставщиками, компаниями электронной коммерции, местными производителями и предприятиями, а также их рынками.

    Грузы после COVID

    В экономике после COVID-19 федеральное правительство ограничивает пассажирские перевозки, но эти запреты не распространяются на коммерческие грузовые воздушные перевозки. SEA будет продолжать оставаться открытым и поддерживать торговлю, а также продолжать поддерживать рабочие места, экономику и усилия по оказанию помощи при пандемии. Статистика за февраль 2020 года показывает, что грузооборот аэропорта вырос на 4,5 процента. В частности, внутренние перевозки выросли на 10,5 процента.

    Вот несколько примеров товаров, которые все еще путешествуют из аэропорта SEA на рынки Азии: 

    • Промышленное оборудование
    • Потребительские товары
    • Скоропортящиеся продукты
    • Продукты, которые производят компании и отрасли промышленности в регионе — важные предприятия все еще производят материалы, которые должны выйти на рынок 
    • Товары, которые были произведены до введения ограничений, поставляют свою продукцию на рынок для поддержания своего бизнеса

    Cargo lifeline

    В целом, две трети грузов, вылетающих из аэропорта ЮВА, перевозятся на полногрузовых самолетах, что особенно важно для доставки посылок между нашим регионом и остальной частью страны через логистические компании, такие как FedEx, DHL, и Амазонка. Amazon обеспечивает ведущую грузовую авиаперевозку электронной коммерции в Юго-Восточной Азии и продолжает свою деятельность во время пандемии COVID-19, чтобы удовлетворить спрос на онлайн-покупки и другие необходимые товары.

    В 2019 году, в первую пятерку авиакомпаний по доле рынка грузовых авиаперевозок вошли:

    FedEx 27,0%
    Международный авиатранспорт (ATI) 20,9%  
    Аляска Эйрлайнз 7,5%
    Дельта Эйр Лайнз 5,9%
    ABX Воздух 4,8%

     

    Около одной трети всех авиагрузов в ЮВА перемещается под уровнем пассажира в нижней части самолета и называется «брюшным грузом». Когда пассажирские рейсы не выполняются, груз, который должен был бы лететь на борту, также останавливается. Теперь, когда многие пассажирские рейсы были приостановлены из-за COVID-19, логистическая цепочка поставок работала над тем, чтобы найти грузовое пространство на грузовых рейсах и расставить приоритеты для грузов, которые должны быть отправлены в первую очередь. Это делает летающие полногрузовые грузовые суда — в это время критической потребности и ограниченной общей грузоподъемности — особенно важными.

    Поддержка экономического здоровья

    Коммерческая и прочая торговля через аэропорт определена федеральным правительством как важнейшая услуга. А аэропорт SEA является транспортным узлом для грузовых авиаперевозок в регионе. Мы понимаем, насколько важно поддерживать торговлю по воздуху и поддерживать поставки необходимых медицинских товаров (таких как средства индивидуальной защиты, маски и вентиляторы) в наш регион.

    Еще одним положительным моментом является сохранение рабочих мест, поскольку многие из этих важных работ должны выполняться лично. Самолетам нужны пилоты, чтобы доставлять припасы, и люди, чтобы загружать и разгружать самолеты. Аэропорт и наши авиационные партнеры приняли меры для обеспечения безопасности сотрудников, такие как увеличение количества дезинфицирующих средств для рук, увеличение количества станций для мытья рук и дезинфекции, а также соблюдение надлежащей социальной дистанции, чтобы авиаперевозки в регионе могли продолжаться.

    Поддержка местного бизнеса

    До пандемии компания Taylor Shellfish, подразделение Shelton, смогла расширить свой международный канал продаж за счет грузовых перевозок на пассажирских рейсах из аэропорта SEA (как показано в интервью 2019 года ниже). По словам Билла Дьюи, директора по связям с общественностью Taylor Shellfish в Шелтоне, авиаперевозки из ЮВА позволили им выйти на международные рынки.

     «Половина нашей продукции поступает на рынки через {аэропорт ЮВА} .. Наличие ЮВА и надежных авиаперевозок в эти пункты назначения абсолютно необходимо… Восемь миллионов фунтов моллюсков в год, которые мы ежегодно вывозим через ЮВА, создают сотни рабочих мест вверх и вниз по каналу сбыта. Мы действительно стали полагаться на эти международные рынки для роста компании. Если бы у нас не было этого, мы были бы действительно ограничены в своих возможностях с точки зрения роста».

    В 2020 году приостановка пассажирских рейсов затруднила работу местных производителей, таких как Taylor Shellfish, которые зависят от того, что их скоропортящиеся грузы поступают на рынок через грузовые отсеки пассажирских самолетов. Авиакомпании переместили свой груз на грузовые самолеты, что уменьшило пространство, доступное для других грузоотправителей, таких как Тейлор. Примерно год спустя Дьюи размышляет о текущем состоянии:

     «Продажи Taylor Shellfish Farms и других производителей моллюсков в значительной степени испарились из-за пандемии COVID-19.пандемия. Их экспортные рынки рухнули в Китае и Гонконге прямо перед Лунным Новым годом, после чего последовали продажи на внутреннем рынке с закрытием ресторанов в Вашингтоне и по всей территории Соединенных Штатов».

    Дьюи говорит, что одним ярким пятном среди домашнего хаоса является то, что спрос в Азии начинает снова расти.

     «Это долгожданное событие, но, к сожалению, из-за сокращения рейсов они изо всех сил пытаются найти грузовое пространство, чтобы удовлетворить этот спрос».  

    Он надеется, что авиакомпании, пострадавшие от нехватки пассажиров, признают эту грузовую возможность беспроигрышной как для авиакомпаний, так и для индустрии моллюсков.

    Грузовые авиаперевозки до пандемии COVID

    В течение многих лет грузовые авиаперевозки в аэропорту SEA были экономическим двигателем, поддерживающим экономику региона, и сейчас это важнее, чем когда-либо. Немного статистики об грузовых авиаперевозках в SEA до COVID-19:

    • SEA занимала 19-е место среди аэропортов США по грузовому тоннажу в 2018 г.  
    • В 2019 году SEA обработала 453 549 метрических тонн авиагрузов
    • Приблизительно 12,7 млрд долларов США авиаперевозок экспортируется на внутренние и международные рынки через ЮВА каждый год, а еще 13,6 млрд долларов США импортируются
    • Авиаперевозки грузов через ЮВА обеспечивают 119 685 рабочих мест, на которые приходится более 5,5 миллиардов долларов заработной платы и 521 миллион долларов государственных и местных налогов
    • Общая экономическая стоимость в штате Вашингтон, связанная с грузовыми авиаперевозками в аэропорту SEA, оценивается в 22,7 млрд долларов США
    Грузовые товары

    Топ экспортных товаров по стоимости в 2019 году:

    • Электронные интегральные схемы
    • Двигатели и детали для гражданских самолетов
    • Медицинский/хирургический аппарат
    • Полупроводниковое оборудование
    • Автоматизированные машины обработки данных    

    Топ импортных товаров по стоимости в 2019 году:

    • Промышленное оборудование
    • Электронные интегральные схемы
    • Другие неуказанные положения 
    • Оптические/фото и медицинские/хирургические инструменты 
    • Авиационные двигатели и детали

    Подробнее об экономическом влиянии аэропорта ЮВА на экономику региона

    ATI увеличивает прибыль до 3 миллиардов песо в 2022 году

    в Порт-Ньюс 03. 14.2023

    Портовый оператор Asian Terminals Inc. (ATI) увеличил свою прибыль до более чем 3 миллиардов песо в 2022 году благодаря увеличению доходов как от грузовых, так и от негрузовых сегментов.

    В отчете регулирующих органов ATI сообщила, что ее чистая прибыль подскочила более чем на треть до 3,03 млрд песо в прошлом году с 2,24 млрд песо в 2021 году, поскольку компания выиграла от снятия ограничений на пандемию, что позволило восстановить торговлю и поездки.

    ATI сообщила, что ее выручка выросла на 22% до 13,62 млрд песо с 11,16 млрд песо благодаря общему росту грузовых и негрузовых услуг.

    Доходы от операций с международными контейнерными портами в Маниле и Батангасе выросли на 19процентов и 13 процентов соответственно. Фирма заявила, что сегменту удалось расшириться за счет увеличения объема контейнерных грузов в 2022 году.

    ATI добавила, что доходы от неконтейнерных портовых операций выросли на 66 процентов из-за рекордного объема международных накатных грузов, которые она обрабатывала. Точно так же он выиграл от резкого увеличения числа путешественников, проходящих транзитом через его пассажирский терминал в Батангасе.

    В целом, в прошлом году ATI обработала более 1,4 миллиона единиц двадцатифутового эквивалента (TEU), что на пять процентов больше, чем в 2021 году, поскольку Южная гавань Манилы и порт Батангас восстановили свои позиции, а торговля вернулась к норме.

    В 2022 году порт Батангас также отметил еще одну веху, содействуя рекордным 230 000 полностью построенных единиц (CBU) транспортных средств.

    Этот показатель на 73% превысил общее количество CBU, обработанных портом в 2021 году, и превзошел предыдущий рекордный показатель в 201 000 CBU в 2016 году. в 2022 году через свой пассажирский терминал Батангас, крупнейший транспортный узел между островами на Филиппинах. Кроме того, порт пришвартовался почти 360 000 катеров, направляющихся во внутренние районы.

    Двигаясь вперед, ATI ожидает, что торговля и путешествия будут продолжать расти до тех пор, пока будут сняты пандемические ограничения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *