Русские дальнобойщики в америке: «Бородатые дядьки по утрам на стоянках улыбаются тебе» Приключения русского дальнобойщика в США и украинской дальнобойщицы в России: Общество: Россия: Lenta.ru

Содержание

Дальнобойщик об Америке: «Это просто екарный бабай»


Дальнобойщик рассказал о жизни в Америке.


С Нового года женщинам в России официально разрешили осваивать профессию дальнобойщика. Если они в борьбе за равноправие займут все места на рынке, мужчины всегда смогут найти себе занятие в Штатах, например. Тем более, что значительное число американских дальнобойщиков – как раз уроженцы России и стран СНГ.

Собеседником корреспондента стал украинец Назар Пшебишевский, который занимается грузоперевозками уже шесть лет. Приехав в США без стартового капитала, он смог спустя время купить два подержанных грузовика по 50 тысяч долларов. Сейчас Назар продолжает колесить по стране, обзавелся женой и домом и даже воспитывает двоих детей.

– Дальнобойщик в Америке – это кто?

– Многие мигранты с постсоветских стран, включая украинцев, русских, белорусов, молдован, занимаются этим бизнесом. С азиатских стран тоже: Узбекистан, Таджикистан. У них небольшие компании, семейный бизнес. Часто бывает, что жены «диспетчируют», занимаются бумажной работой, а мужья занимаются более техническими, организационными вопросами.

– Какое отношение в обществе к таким мигрантам?

– Нормальное. В Америке вообще такая культура, что нет ненужных работ и все работы уважаемые, начиная от дворника, заканчивая банкиром. Тракинг не относится к малооплачиваемым, но это достаточно сложная работа и физически, и морально, и по времени – ты постоянно отсутствуешь дома.

– Чем тракдрайвер отличается от обычного дальнобойщика в той же Украине?

– Инфраструктура в Америке очень сильно развита, условия дороги намного комфортнее, чем там. Сами траки комфортнее. Оплата тоже другая.

– В постсоветском пространстве в фурах минимальные удобства для водителя. Что представляет из себя салон в траке?

– Внутри находится, грубо говоря, мини-студия, в некоторых траках даже есть туалеты и души, но это достаточно большие траки. А в среднем две кровати, столик, холодильник, микроволновка, чайник, электроплита. Есть розетка.

– В России дальнобойщик редко имеет машину с кроватью в салоне. Шоферы пользуются услугами мотелей. В Штатах это не так популярно?

– Нет, это популярно. Инфраструктура отелей развита просто сумасшедше. Но не всегда удобно заезжать, парковаться, идти в отель. Это все растягивается. Намного лаконичнее и удобнее так называемые тракстопы. Ты приезжаешь туда, заправляешься, можешь взять покушать, помыть стекла, там есть парковочные места, где ты не тратишь столько времени, как если бы заезжал на территорию отеля, делал чекин, чекаут…

Другое дело, если ты долго в дороге и хочешь поспать не в будке, а на кровати в отеле. Тогда это очень актуально. И в принципе раз в неделю ты обязан отдыхать, делать рестарт, перерыв. В неделю ты имеешь право 70 часов ездить. И между каждыми 70 часами ты должен делать перерыв 34 часа.

Лучше, если ты это делаешь в отеле. Я лично подстраиваю так свой маршрут, чтобы каждые выходные я точно был дома. Работаю от трех до пяти-шести дней. Шесть – это максимум. Я стараюсь, чтобы такого не было, потому что хочу находиться со своей семьей.

– То есть существует программа, которая следит за персональной нагрузкой водителя?

– Да, планшет, к которому ты подсоединяешь GPS-трекер. Таким образом ГАИ может смотреть, сколько ты проработал. Если тебя останавливают, ты отправляешь им на e-mail все данные, они смотрят и дают рейтинг компаниям.

– Много ли желающих нарушить закон и поработать без планшета или взломать систему?

– Как и во всех странах, понятно, есть нарушители. Но я бы таким не стал заниматься. Нарушение правил – это как минимум штраф и, возможно, лишение прав.

– Сколько штатов вы проехали?

– Я был на материковой части во всех штатах, летал на Гавайи.

Единственный штат, в котором я не был – Аляска. Он последний у меня по списку. 50-ый. Планирую его в ближайшее время перекрыть. Вряд ли я туда поеду на траке, потому что нужно Канаду проехать, а это достаточно нелегкая дорога, бывает опасная. И грузы туда не так часто отправляются – по морю они доставляются.

– А где самое «рыбное» место для тракдрайверов?

– Столицей тракового бизнеса считается Чикаго, его называют еще Чикаголенд. Там негласная столица тракового бизнеса: супермного всяких бизнесов, заводов, компаний и цена довольно неплохая в любую сторону из Чикаго.

– За время работы удалось изучить Америку по штатам? Может, выявились какие-то закономерности интересные?

– Южнее люди более ленивые, чем на севере. В центральной Америке люди более приветливые, чем в районе Нью-Йорка, Нью-Джерси, Филадельфии.

– Где самая красивая природа?

– Мне очень понравились штаты Айдахо, Вашингтон, Орегон. Юта – это очень красиво. На самом деле, каждый штат красивый по-своему. Что интересно, когда идет граница штатов резко меняется и ландшафт, природа, флора, фауна. Когда едешь на юг, резко пальмы появляются, особенно, когда во Флориду заезжаешь. В Техас – уже потихоньку кактусы появляются. Мексика, Аризона – там пустыня со своими видами тоже. Не был на Аляске, но слышал, что очень красивый штат тоже. Был на Гавайях – это рай на Земле. Это мое личное предпочтение, но я в лучшем месте не был.

– Что с дорогами? Есть ли, как это принято говорить в России, «убитые»?

– В южных штатах идеальнейшие дороги, потому что там нет зимы и они не так разбиваются. В принципе везде дороги хорошие, но такие города, как Нью-Йорк, похуже. В городах дороги разбиты, а с большими интерстейтами нет никаких проблем. Даже если они разбиты, их ремонтируют. Но в этом вся проблема: ты зимой попадаешь в пробки из-за погодных условий или из-за аварий, а летом – это сплошные ремонты дорог. Из-за чего теряешь много времени.

– Какие вообще плюсы у этой профессии? Почему мигранты выбирают ее?

– В Америке сильно развита инфраструктура для траков: заправки, душевые, все сервисы по обслуживанию техники – банально подстричься! Даже есть небольшие церкви, потому что некоторые тракдрайверы живут на дороге. В принципе, ты можешь таким образом существовать, ни в чем себе особо не отказывая, если будет цель заработать денег, накопить. Не обязательно снимать дом, потому что ты постоянно в дороге. Ты все можешь, начиная от стирки, покупок и так далее.

– А минусы?

– С точки зрения закона достаточно большая ответственность лежит, если у тебя есть коммерческие права класса А. При аварии тебе сразу делают тест на алкоголь и наркотики и, если там 50 на 50, то всегда будет нести ответственность человек, у которого есть коммерческие права, потому что заведомо он более профессиональный водитель.

Минусы в плане работы, что ты постоянно сидишь – для здоровья это плохо. Еще она считается одной из самых опасных после полицейских по болезням, по смертности. Бывают аварии, бывает летальный исход, особенно зимой, когда гололед. Стрессы тоже – да, для здоровья эта работа вредна. Даже не обсуждается.

– Есть ли в Штатах те, кто зарабатывает на трассах, предлагая сексуальные услуги тракдрайверам?

– Пару раз мне встречались. Их в Америке называют «парковочные ящерицы». Видел, что они предлагают свои услуги, сам никогда не пользовался.

– Это незаконно?

– Я знаю, что в штате Невада публичные дома легальны. Но в принципе это нелегально.

– Вы купили дом, несколько машин, воспитываете двоих детей. Неужели это реально для дальнобойщика в Америке?

– Да, зарплата американского дальнобойщика позволяет достаточно достойно жить тебе и твоим детям, если ты с мозгами все делаешь, трудишься, не ленишься. Но качество жизни самого тракдрайвера достаточно низкое, потому что ты много работаешь, здоровье ухудшается, семью не видишь. Я бы сказал, что эта работа идеально подходит для мигрантов, у которых нет местного образования, английского.

Это идеальная работа, чтобы заработать первый капитал на какой-то бизнес или мечту в своей стране – купить квартиру, дом, открыть свой бар, ресторан. Это лучший способ заработка денег, потому что ты можешь работать, достаточно неплохо зарабатывать и при этом не тратишь деньги, потому что у тебя нет расходов, кроме еды, телефона. Таким образом можно сколотить неплохую сумму за короткий период.

– А сеть в дороге ловит везде?

– Да. Есть такой провайдер Verizon – он покрывает самую большую глушь. Сейчас вот представили 5G. Я перешел. Это лучшая связь, которая у меня была в Америке за одиннадцать лет.

– Какая повестка у профсоюза тракдрайверов сейчас?

– Был период застоя, очень мало было грузов, цены падали – их понижали брокеры, которые грузы выставляют на специальную интернет-платформу. Хотя они от заказчиков получали те же самые деньги. Были серьезные протесты прямо напротив Белого дома: дальнобойщики приезжали на своих траках, перекрывали дорогу.

Мы против того, чтобы брокеры занижали цены. Нужно, чтобы мы видели исходники. Сколько за этот груз изначально платят. По закону мы имеем на это право. Но когда подписываем бумаги с брокером, он заведомо ставит опции, что ты не претендуешь на то, чтобы видеть прозрачно, какая сумма была.

Выяснялось потом, что они откусывали от изначальной стоимости перевозки почти 50-60%, не имея таких больших затрат, как дальнобойщики на солярку, расходники, поломки, кредиты, страховки и так далее. Протестовали конкретно против этого.

– Это было до коронавируса?

– Да.

– А во время пандемии как жили?

– С коронавирусом в начале тоже все было печально и плохо. А потом, когда этот застой прошел, в магазинах полки стали пустее, заводы начали запускаться, был небольшой бум. Начиная с конца лета, сентябрь, октябрь – до нового года рынок держался на позитивной ноте.

– А как переживали водители беспорядки, устроенные движением BLM и протесты после выборов? Бастующие не мешали работе?

– Относились достаточно негативно. Были такие случаи, когда бешеные разъяренные толпы нападали на траки, на тракеров. На одного (который уроженец то ли Украины, то ли России), ехавшего по своему стандартному рабочему маршруту и пытавшегося проехать через толпу, они как сумасшедшие, как в фильмах про апокалипсис, набросились. Разбили стекла, вытащили его, избили. Его арестовали. Сейчас ему грозит какое-то дело, как бы это не звучало абсурдно.

Еще был случай, когда напали на трак курьерской службы. Начали коробки вытаскивать, воровать и так далее. Стало больше случаев выстрелов по тракам, сбрасывания камней, булыжников.

Когда известно, что какие-то заварушки на дороге, всех тракеров предупреждают, чтобы они там не оставались и держались оттуда подальше.

– Должно быть, пистолет в салоне успокаивает…

– Во многих штатах ты имеешь право возить с собой оружие, но не во всех. И сейчас подписывается закон, чтобы тракдрайверам разрешалось ношение оружия с целью самозащиты, потому что увеличилась опасность.

– Есть ли единогласное мнение среди тракдрайверов: Байден или Трамп?

– В основном, поддерживают Трампа, потому что тракдрайверы – это люди с республиканскими взглядами. Они за ношение оружия и так далее.

– Выходит, сейчас не самое лучшее время началось для американских дальнобойщиков?

– Да, есть такое. Начинают бить тревогу, но я, честно говоря, не знаю, чем это грозит. У меня нет особой позиции. Мне ближе республиканцы, но я не согласен со всеми вещами, которые делал господин Трамп.

Алиса Денисова, «Политика сегодня», фото из личного архива Назара Пшебишевского

Блоги про США на русском языке: Дальнобойщики

MirSerpen.Ru: Маленькая Азия

Сайты про США

hyperlink

Блоги дальнобойщиков про США на русском языке.
Заметки о стране от тех, кто живет и работает в США.


Дальнобойщики про США

Дальнобойщики – это люди, которые всегда отлично знают свою страну.
У них сложная работа, жизнь проходит за рулем.
А изнанку мира они знают не понаслышке.
И это значит, что они могут многое рассказать.

В представленной подборке блоги людей, которые как никто другой знают Америку.
Наши бывшие соотечественники рассказывают про реальную жизнь в США – без прикрас, но и без грязи.
Блоги про жизнь и работу дальнобойщиков в США.

Важное примечание

Авторы представленных каналов могут помочь или хотя бы посоветовать на тему работы в США в сфере грузоперевозок.
У кого-то в роликах сразу объявляется предложения работы водителем-дальнобойщиком.

Каналы дальнобоев в США на ЮТуб: Часть 1

Dima Malash


Дмитрий Малаш родом из Беларуси.
Вместе с женой они эмигрировали в США.
На своем траке Дмитрий колесит по Америке и Канаде.
Специализация: Негабаритные грузоперевозки.
На канале отличный доброжелательный и познавательный контент про американскую жизнь.

ANKA – Дальнобойщица

Анна – дальнобойщица.
Да, она тоже водит трак.
Анна вместе с мужем ездит по Америке и рассказывает про американскую жизнь.
Приятный блог про жизнь в Америке и работу дальнобойщиком.

Евгений Таранов

Евгений бывший московский программист, но сейчас он работает дальнобойщиком и мувером в США.
Специализация: Мувинг.
Он перевозит и таскает грузы – и он счастлив в своей новой жизни.
Интересный блог про плюсы и минусы жизни в США.

My World

Будни американского дальнобойщика по имени Иван.
Нормальный блог нормального человека в нормальной стране.
Из всех каналов этот мой любимый.

Alex13 США


Алекс работает дальнобойщиком и возит грузы известной компании Amazon.

Каналы дальнобоев в США на ЮТуб: Часть 2

Valeriy Zholudev


Валерий – сибирский парень из Омска.
Теперь он дальнобойщик в США.

FreeWay Life


Русскоязычный американец про грузоперевозки по США.
Отдельно замечу – автор FreeWay Life работает на небольшом грузовике типа нашего “Бычка” – box truck.

TRUCKERS USA


Канал про русских дальнобойщиков в США.

oneWay

Я Артур, мне 25 лет.
В далеком 2016 году, сразу после окончания медицинского университета в Саратове, мы с женой рванули в Майами на свадебное путешествие.

Теперь Артур гоняет по США на огромном траке и он счастлив.
Проект отличает веселый пофигизм. )))
Отличный позитивный проект.

Sergei TRUcker


Лидера проекта Sergei TRUcker вполне ожидаемо зовут Сергей.
Он опытный американский дальнобойщик – пока мы смотрим его канал – он уже покупает второй трак…

Каналы дальнобоев в США на ЮТуб: Часть 3

ДЯДЯ ВОВА USA


Владимир с Дальнего Востока, город Находка.
Проживает в Америке уже 33 года.
Сейчас он дальнобойщик.
На канале много технических моментов по ремонту трака.

Life On The Road (судьба дорога)

Канал о жизни дальнобойщика в США.
Будни водителя, праздники, рейсы на Аляску, Канаду.

Alvil Trucking Inc

Alvil Trucking INC – Американская траковая компания.
Канал о траковом бизнесе в Америке.

Vladimir Sherer


Благодаря суровому каналу Vladimir Sherer вы сможете собрать свой трак.
🤣🤣🤣

Ivan Efremov

Работе на пикапе в США и Америка во всей красе.
Иван показывает работу американского дальнобойщика с совсем не рутинной стороны:
Перевозки грузов для минобороны США, медицинские вертолеты, кратеры от метеоритов…
Это точно про дальнобой?!
😆😆😆

Каналы дальнобоев в США на ЮТуб: Часть 4

Жизнь Дальнобойщика


Вместе с автором Алексеем мы соберем Фрейтлайнер.
🤣

Андрей Смайл

Андрей рассказывает про жизнь в США – со всеми её взлетами и падениями.
Позади работа на стройке и мувинге, в сфере красоты и актерство.
Теперь он дальнобойщик.

✈️ Сервисы для путешествий

⛩️ MirSerpen на YouTube

Разделы

АмерикаСеверная АмерикаСША

Тибетские пословицы

Китаец показывает фокусы с игральными костями

Тут тоже что-то интересное 😉

Back to top button

Количество профессиональных водителей грузовиков в США

Резюме исследования. Используя базу данных из 30 миллионов профилей, Zippia оценивает демографию и статистику профессиональных водителей грузовиков в США. Наши оценки проверяются на соответствие BLS, переписи населения и текущим данным о вакансиях. После обширных исследований и анализа команда Zippia по обработке данных обнаружила, что:

  • В настоящее время в США работает более 689 930 профессиональных водителей грузовиков.
  • 15,7% всех профессиональных водителей грузовиков — женщины, а 84,3% мужчины .
  • Средний возраст нанятого профессионального водителя грузовика составляет 47 лет.
  • Наиболее распространенная этническая принадлежность профессиональных водителей грузовиков — белые (58,5%), за ними следуют латиноамериканцы или латиноамериканцы (17,9%), черные или афроамериканцы (14,4%) и неизвестные (4,7%).
  • В 2021 году женщины зарабатывали 90% от того, что зарабатывали мужчины.
  • 4% всех профессиональных водителей грузовиков ЛГБТ .
  • Профессиональные водители грузовиков на 79% чаще работают в частных компаниях, чем в государственных.

Статистика профессиональных водителей грузовиков в разбивке по полу

15,7% профессиональных водителей грузовиков составляют женщины, а 84,3% профессиональных водителей грузовиков — мужчины.

  • Мужчины, 84,3%
  • Женщины, 15,7%

Профессиональные водители грузовиков По полу центов

Мужской 84,3% Женский 15,7%

Гендерный разрыв в оплате труда профессионального водителя грузовика

Женщины зарабатывают 90 центов за каждый доллар, заработанный мужчинами

Доход мужчин

47 307 долл. США

Доход женщин

42 348 долл. США

Пол профессионального водителя грузовика с течением времени

Эти данные показывают, как мужчины и женщины преобладают в должности профессионального водителя грузовика с течением времени.

Женщина

Профессиональный водитель грузовика Пол По годам

900 49 900 58 2018 9004 9
Год Мужчина Женщина
2010 88,21% 11,79%
2011 87,87% 12,13%
2012 86,88% 13,12%
2013 86,41% 13,59%
2014 85,95% 14,05%
2015 86,11% 13,89%
2016 900 59 85,70% 14,30%
2017 85,44% 14,56%
83,89% 16,11%
2019 84,16% 15,84%
2020 84,43% 15,57%
2021 84,31% 15,69%

Профессиональный водитель грузовика Соотношение мужчин и женщин

Мы сравнили эту должность с другими должностями, чтобы увидеть, как меняется процентное соотношение полов. Как видите, у водителя дизельного грузовика и водителя цистерны самая большая разница в половой принадлежности.

Должность Муж. Жен. 059 89%
Bus Escort 18% 82%
Bus Monitor 19% 81%
Профессиональный водитель грузовика 84% 16%
Оператор эвакуатора 99% 1%
Водитель цистерны 99% 1%
Водитель дизельного грузовика 100% 900 59 0%

Водитель дизельного грузовика

Водитель цистерны

Оператор эвакуатора

Профессиональный водитель грузовика

Монитор автобуса

Сопровождение автобуса

Матрона автобуса

Профессиональный водитель грузовика Статистика по гонкам

Больше всего распространенная этническая принадлежность среди профессиональных водителей грузовиков — белые, что составляет 58,5% всех профессиональных водителей грузовиков. Для сравнения, 17,9% латиноамериканцев или латиноамериканцев и 14,4% чернокожих или афроамериканцев.

  • Белый, 58,5%
  • Латиноамериканец или латиноамериканец, 17,9%
  • Черный или афроамериканец, 14,4%
  • Неизвестно, 4,7% 0,8%

Профессиональный водитель грузовика Race

9005 4
Профессиональный водитель-дальнобойщик Race Проценты
Белый 58,5%
Латиноамериканец или выходец из Латинской Америки 17,9%
Черный или афроамериканец 14,4%
Неизвестно 4,7%
Азиат 3,7% 900 59
Американские индейцы и коренные жители Аляски 0,8%

Профессиональный водитель грузовика Раса и этническая принадлежность с течением времени

Используя данные Бюро переписи населения, мы выяснили, как процент каждой этнической категории менялся в период с 2010 по 2019 год среди профессиональных водителей грузовиков.

  • Белый
  • Азиат
  • Латиноамериканец или латиноамериканец
  • Черный или афроамериканец

Профессиональный водитель грузовика Расы по годам

Год 9 0051 Белый Черный или афроамериканец Азиат Латиноамериканец или латиноамериканец
2010 67,53% 13,11% 2,57% 14,17%
2011 67,16% 13.49% 2.59% 14.06%
2012 66.45% 13.64% 2.74% 14.40%
2013 66.53% 13.17% 2.65% 14,92%
2014 66,26% 13,62% 2,84% 14,57% 9005 9
2015 65,34% 13,95% 2,88% 15,03%
2016 64,56% 13,59% 2,97% 15,90%
2017 64,35% 13,71% 3,00% 16,07%
2018 6 3,85% 13,76% 3,29% 16,08%
2019 64,24% 13,73 % 3,12% 15,98%
2020 61,46% 13,71% 3,35% 16,27%
2021 58,51% 14,40% 3,70% 17,88%

Просмотр наиболее востребованных вакансий

  • Местные вакансии водителя грузовика

    ResumeLocation

  • Работа водителя грузовика

    ResumeLocation

  • Работа водителя грузовика класса A

    ResumeLocation

  • Грузовик Вакансии водителя-в-дороге

    ResumeLocation

  • Driver Jobs

    ResumeLocation

  • CDL Driver Jobs

    ResumeLocation

  • 900 07

    Вакансии водителя CDL класса A

    Резюме

  • Вакансии водителя компании

    Резюме

  • Водитель-экспедитор Jobs

    ResumeLocation

  • Водитель по доставке посылок Jobs

    ResumeLocation

Средний возраст профессионального водителя грузовика

Мы определили средний возраст профессиональных водителей грузовиков в зависимости от этнической принадлежности и пола.

Женщина

Черный или афроамериканец

Неизвестно

Латиноамериканец или латиноамериканец

Американские индейцы и коренные жители Аляски

39

41

9000 2 43

45

47

49

51

Профессиональный водитель грузовика Возраст По расе

Раса Возраст мужчин Женский Возраст
Черный или афроамериканец 49 44
Неизвестно 46 900 59 39,5
Азиат 46 43
Латиноамериканец или латиноамериканец 45 43
Белый 51 48
Американские индейцы и коренные жители Аляски 49,5 47

Возрастная разбивка профессиональных водителей грузовиков

В этой таблице указан возраст профессиональных водителей грузовиков. Интересно, что средний возраст профессиональных водителей грузовиков составляет 40+ лет, что составляет 72% населения.

40+ лет

30-40 лет

20-30 лет

0%

20%

40%

60% 900 05

80%

100%


Профессиональный водитель грузовика 9 лет0045

900 54
Профессиональный водитель грузовика Годы Проценты
40+ лет 72%
30-40 лет 19%
20-30 лет 9%

Типы профессиональных водителей грузовиков Уровни ученой степени

Наиболее распространенной степенью для профессиональных водителей грузовиков является аттестат о среднем образовании. 32% профессиональных водителей грузовиков получают эту степень. Ближайшее второе место занимает степень младшего специалиста с 21%, а затем степень бакалавра с 20%.

  • Диплом средней школы, 32%
  • Ассоциированный специалист, 21%
  • Бакалавр, 20%
  • Диплом, 12%
  • Другие степени, 15%
9004 4 профессиональных водителя грузовика по образованию

Профессиональный грузовик Диплом водителя Проценты
Диплом средней школы 32%
Ассоциированный специалист 21%
Бакалавриат 20%
Диплом 12%
Другие степени 15%

Профессиональные Вакансии водителя грузовика, которые могут вам понравиться

Разрыв в заработной плате профессионального водителя грузовика в зависимости от образования

Профессиональные водители грузовиков со степенью младшего специалиста зарабатывают больше, чем у тех, у кого нет, на 49 765 долларов в год. Со степенью бакалавра профессиональные водители грузовиков получают средний годовой доход в размере 49 232 долларов США по сравнению с 48 810 долларов США для профессиональных водителей грузовиков с дипломом средней школы.

51 000 долларов

49 000 долларов

47 000 долларов

45 000 долларов

43 000 долларов

Диплом средней школы или ниже

Магистр Степень

Степень бакалавра

Некоторые степени колледжа/ассоциата

Образование Заработная плата
Диплом средней школы или ниже 48 810 $
Степень магистра 44 687 $
Степень бакалавра 49 232
Высшее/ассоциированное образование 49 765 $

Узнайте больше о профессиональном водителе грузовика Обязательное образование

900 34 Статистика занятости профессиональных водителей грузовиков

В этом разделе представлена ​​информация о том, где работают профессиональные водители грузовиков. Мы обнаружили, что большинство профессиональных водителей грузовиков работают в частной компании. Кроме того, отраслью, в которой работают самые профессиональные водители грузовиков, является транспортная отрасль.

Размер компании

Мы создали эту диаграмму, чтобы показать вам средний размер компаний, которые обычно нанимают профессиональных водителей грузовиков.

< 50 сотрудников

50-100 сотрудников

100-500 сотрудников

500-1000 сотрудников

1000-10000 сотрудников

9000 2 > 10 000

0%

20%

40%

60%

80%

100%

Вакансии профессиональных водителей грузовиков по размеру работодателя

9 0049
Размер компании Проценты
< 50 сотрудников 5%
50-100 сотрудников 15%
100-500 сотрудников 26%
500 — 1000 сотрудников 14%
1000 — 10000 сотрудников 24%
> 1 0 000 сотрудников 16%

Типы компаний Работа профессионального водителя грузовика в

Сотрудники с должностью профессионального водителя грузовика имеют свои предпочтения, когда дело доходит до работы в компании. Например, большинство профессиональных водителей грузовиков предпочитают работать в частных компаниях, а не в государственных.

Образование

Государственный

Частный

Государственный

0%

20%

40%

60%

80%

100%

Вакансии профессионального водителя грузовика по секторам

Тип компании Проценты
Образование 1%
Публичные 19%
Частные 79%
Правительство 1%

Ведущие отрасли Найм профессиональных водителей грузовиков

Только исходя из количества сотрудников в каждой отрасли, мы смогли определить наиболее распространенные отрасли, в которых работают профессиональные водители грузовиков. Эти отрасли включают транспорт, производство и розничную торговлю.

Транспорт

Производство

Строительство

Розничная торговля

Fortune 500

Показать больше

0%

20% 9000 5

40%

60%

80%

100%

Профессиональный водитель грузовика Промышленность Статистика

90 049
Промышленность Проценты
Транспорт 48%
Производство 8%
Строительство 6%
Розничная торговля 6%
Fortune 500 6%
Профессиональный 5%
Технология 3%
Гостиничный бизнес 2%
Здравоохранение 2%
Финансы 2%
Пуск 2%
Некоммерческие организации 2%
Энергетика 2%
СМИ 1%
Телекоммуникации 1%
Правительство 1%
Коммунальные услуги 1%
Образование 1%

Статистика оборота и занятости профессиональных водителей грузовиков

Уровень безработицы среди профессиональных водителей грузовиков выше Время

Бюро статистики труда попало в аварию, когда дело дошло до выяснения того, как уровень безработицы изменился с течением времени. Вот как с 2008 по 2018 год менялось количество профессиональных водителей грузовиков.

  • Уровень безработицы

Уровень безработицы профессиональных водителей грузовиков по годам

9 0055 9005 4 900 54
Год Уровень безработицы профессиональных водителей грузовиков
2010 10,33%
2011 8,73%
2012 7,76%
2013 6,88%
2014 5,54%
2015 4,98%
2016 4,17%
2017 4,08%
2018 3,68%
2019 3,45%
2020 5,26%
2021 5,44%

Среднее количество лет, в течение которых профессиональный водитель грузовика остается на работе , мы выяснили, что среднестатистическому водителю-дальнобойщику нравится оставаться на их работе Менее 1 года на процент 40%.

Менее одного года

1-2 года

3-4 года

5-7 лет

8-10 лет

11+ лет

0%

20%

40%

60%

80%

100%

Профессиональный водитель грузовика Десять

Число или годы Проценты
Менее 1 года 40%
1-2 года 27%
3-4 года 10%
5-7 лет 14%
8-10 лет 4%
11+ лет 5%

Другие названия должностей

После определения соотношения полов мы задались вопросом, процент ЛГБТ также был разным. Используя приведенные ниже данные, вы можете увидеть, как другие названия должностей сравниваются с профессиональными водителями грузовиков.

9 0070

Водитель автобуса Супервайзер

Чартерный водитель

Водитель флагманского автомобиля

Профессиональный водитель грузовика

Водитель стартовых ворот

0%

2%

4%

7% 90 005

9%

11%

Профессиональный водитель грузовика Демография ЛГБТ

Должность ЛГБТ Вакансии
Водитель стартовых ворот 1,73% 6,045
Профессиональный водитель грузовика 3,95% 9 0059
Водитель флагманского автомобиля 6,17% 123 836
Чартерный водитель 8,69% 44 652
Начальник водителя автобуса 8,77% 9 472
9 0058 1,73%
Профессия Процент ЛГБТ Вакансии
Начальный водитель ворот 6 045
Водитель флагманского автомобиля 6,17% 123 836
Чартерный водитель 8,69% 44 652
Водитель автобуса Супервайзер 8,77% 9 472

Знание иностранных языков Профессиональные водители грузовиков

Наиболее распространенным иностранным языком среди профессиональных водителей грузовиков является испанский (75,0%). Второй по популярности иностранный язык — носитель (6,3%), а курдский — третий по популярности (3,1%).

  • Испанский, 75,0%
  • Носитель, 6,3%
  • Курдский, 3,1%
  • Португальский, 3,1%
  • Немецкий, 3,1%
  • Другой, 9,4 %

Профессиональный водитель грузовика Знание языков

90 054
Иностранный язык Проценты
Испанский 75,0%
Перевозчик 6,3%
Курдский 3,1%
Португальский 3,1%
Немецкий 3,1%
Другой 9,4%

Тепловые карты профессионального водителя грузовика

Сумма, которую вы можете заработать в качестве профессионального водителя грузовика, может зависеть от где вы живете. Например, самая высокая зарплата профессиональных водителей грузовиков составляет 59 915 долларов. Используйте нашу таблицу, чтобы узнать, где находится эта зарплата.

Где больше всего зарабатывают профессиональные водители грузовиков?

Профессиональные водители грузовиков больше всего зарабатывают в Род-Айленде, где средняя зарплата профессиональных водителей грузовиков составляет 63 325 долларов. На карте показано, где профессиональные водители грузовиков получают самые высокие зарплаты в США. Более темные области в 50 штатах выделяют самые высокие зарплаты.

Средняя зарплата

В каком штате больше всего профессиональных водителей грузовиков?

Просмотрев более 3431 резюме, мы обнаружили, что самыми популярными местами для профессиональных водителей грузовиков являются Солт-Лейк-Сити, Юта и Омаха, Северная Каролина.

Количество профессиональных водителей грузовиков

Количество рабочих мест профессиональных водителей грузовиков по штатам

900 58 50 740 долл. США 90 058 53 289 долларов 900 58 59 472 долл. США 9 0058 23 9005 4
Должность Штат Количество рабочих мест Средняя заработная плата 9 0051
1 Калифорния 22 291 53 099 долл. США
2 Техас 20 692 54 718 долл. США
3 Иллинойс 12 894 54 593
4 Огайо 12 079 54 747
5 Пенсильвания 11 252 $54 964
6 Индиана 9 379
7 Грузия 8 922 53 564
8 Северная Каролина 7 868 5 долларов 2 904
9 Миссури 7 309 $50 035
10 Вирджиния 7 194 900 59 56 089
11 Теннесси 6 868 53 740
12 9 0059 Нью-Йорк 6 689 60 698
13 Алабама 6 291 50 440
14 Кентукки 6 270 53 421
15 Мичиган 6 257 49 676
1 6 Южная Каролина 5 778 51 638
17 Висконсин 5 400
18 Флорида 5 115 46 370 долларов
19 Мэриленд 5 109
20 Айова 5 044 $50 389
21 Миннесота 5 006 53 264
22 Канзас 4 651 49 406
Оклахома 4 148 56 101
24 Луизиана 4 119 51 060
25 Нью-Джерси 3 676 59 615 долларов
26 Арканзас 3 665 49 687 долларов
27 Аризона 3 644 $52 771
28 Колорадо 3, 245 53 059 долл. США
29 Миссисипи 3 204 49 513 $
30 Вашингтон 3 164 9 0059 $55 978
31 Западная Вирджиния 3 159 50 411
32 Массачусетс 9005 9 2 877 $59 349
33 Небраска 2 397 $47 112
34 Орегон 2 326 52 537 долларов
35 Нью-Мексико 1 972 47 427 долларов
36 Коннектикут 1,849 $61,555
37 Юта 1,750 $50,9 12
38 Делавэр 1 578 53 709 $
39 Айдахо 1 221 49 762 долл. США
40 Южная Дакота 1 218 $52 430
41 Невада 1 182 48 626 долл. США
42 Северная Дакота 1 115 58 322 $
43 Мэн 9 0059 778 48 934 долл. США
44 Нью-Гемпшир 686 56 252 долл. США
45 Род-Айленд 675 63 325 $
46 Монтана 635 62 783 $
47 Вайоминг 579 55 445 долларов
48 Вермонт 542 56 005 долларов
49 Округ Колумбия 222 63 792 долл. США
50 Аляска 141 56 518 долларов США
51 Гавайи 116 57 519 $

Демографические данные FAQs

Сколько профессиональных водителей грузовиков в США?

В США насчитывается более 689 930 профессиональных водителей грузовиков.

Какой процент чернокожих среди профессиональных водителей грузовиков?

14,4% профессиональных водителей грузовиков — чернокожие или афроамериканцы

К какой расе относится большинство профессиональных водителей грузовиков?

Большинство из них белые, причем 58,5% профессиональных водителей грузовиков принадлежат к этой национальности. 17,9% профессиональных водителей грузовиков — латиноамериканцы или латиноамериканцы, 14,4% профессиональных водителей грузовиков — чернокожие или афроамериканцы, 4,7% профессиональных водителей грузовиков — неизвестные, 3,7% профессиональных водителей грузовиков — выходцы из Азии и 0,8% профессиональных водителей грузовиков — американцы. Индийцы и коренные жители Аляски

Преобладают ли рабочие места профессиональных водителей грузовиков среди мужчин?

Да, на профессиональных должностях водителей грузовиков преобладают мужчины. 84% профессиональных водителей грузовиков — мужчины, а 15% — женщины, поэтому в США профессиональных водителей грузовиков больше, чем женщин.

Сколько лет среднему профессиональному водителю грузовика?

Среднему профессиональному водителю грузовика 48 лет. 72% профессиональных водителей грузовиков старше 40 лет, 19 лет.% в возрасте от 30 до 40 лет и 9% в возрасте от 20 до 30 лет

Остались вопросы? Просмотреть все ответы на распространенные вопросы о транспорте.

Поиск вакансий профессионального водителя грузовика

Группа добровольцев-дальнобойщиков продолжает поставлять помощь в Украину

  • А.В. Club
  • Deadspin
  • Gizmodo
  • Jalopnik
  • Jezebel
  • Kotaku
  • Quartz
  • The Root
  • The Takeout
  • Лук
  • Инвентарь

Необходимо знать

ПОМОЩЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

Грузовики Международного Комитета Красного Креста ждут доставки помощи Украине на румынском пограничном переходе 14 марта. 900 05

Фото: МККК/ Раздаточный материал через REUTERS

Автор:

Николас Риверо

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Правительства и общественные организации пообещали Украине гуманитарную помощь на миллиарды долларов. Ему было бы некуда деваться без сотен дальнобойщиков-европейцев, добровольно желающих пересечь украинскую границу.

Ни одно государственное учреждение не несет ответственности за транспортировку жизненно важной помощи в Украину. Вместо этого за руль садятся гражданские лица, от независимых операторов, владеющих собственными грузовиками, до сотрудников транспортных компаний. Многие работают бесплатно, и все рискуют своей безопасностью, чтобы попасть в страну, воюющую с Россией.

Тонны гуманитарной помощи направляются в истерзанные войной районы Украины

Большая часть помощи, предназначенной для Украины, проходит через Польшу, где гуманитарные группы собирают продукты питания, лекарства и другие предметы снабжения в транзитных узлах, таких как Варшава, Люблин и Жешув. Оттуда две группы дальнобойщиков переправляют помощь через украинскую границу. Для поставок, достаточно больших, чтобы заполнить целый грузовик, подразделение логистики ООН наняло парк грузовиков для перевозки помощи из польских городов во Львов на западе Украины.

Но для любых поставок меньше, чем полная загрузка, гуманитарные группы могут связаться с TruckersLife, польской неправительственной организацией, которая до вторжения России в Украину 25 февраля была сосредоточена на обучении водителей грузовиков оказанию первой помощи и строительстве открытых спортивных залов для водителей на стоянках грузовиков. . После вторжения TruckersLife связывает гуманитарные группы с дальнобойщиками, желающими приехать в Украину для доставки помощи.

Большинство грузов помощи ООН и TruckersLife останавливаются во Львове, который находится в 50 милях (80 км) от польской границы и находится в относительной безопасности от боевых действий, если не считать недавней бомбардировки. Оттуда Украинские железные дороги доставили по железной дороге почти 6000 метрических тонн помощи в такие города, как Киев и Харьков. Украинская неправительственная организация «Разом» организовала доставку гуманитарной помощи в северо-восточные города, такие как Сумы, постоянно меняя маршруты, чтобы избежать российских войск и бомб.

TruckersLife связала 170 НПО с примерно 400 дальнобойщиками, по словам Анны Кузынин, которая возглавляет деятельность организации по оказанию помощи. TruckersLife набирает водителей с помощью постов в Facebook, LinkedIn и Instagram с помощью влиятельных лиц, занимающихся грузоперевозками, таких как Ивона Блечарчик (также известная как «Девушка-дальнобойщик»). «Мы были приятно удивлены тем, что так много водителей грузовиков и компаний звонили нам и говорили: «Если вам нужна помощь, пожалуйста, соедините меня [с НПО, которым нужны водители]», — сказал Кузынин.

Государственная пограничная служба Украины сообщает, что с 25 февраля по 14 марта границу пересекло около 7000 автомобилей с гуманитарной помощью. «У них очень, очень большое сердце», — сказал Кузынин, добавив, что дальнобойщики по всей Европе поддерживают русских, Белорусские и украинские водители застряли за пределами своих стран без еды, топлива и денег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *