Грузоперевозки Москва — Ростов-на-Дону: цена доставки (перевозки) грузов транспортной компанией
Типовые документы
Цена на грузоперевозки зависит от тарифа, стоимости дополнительных услуг, срочности. Экспресс перевозка грузов предполагает оперативную работу менеджера, анализ маршрута с учетом загруженности дорог, пробок, ремонта, аварий, освобождение машины, экстренное обследование авто перед поездкой, подключения второго водителя. Обычная доставка груза планируется в стандартном режиме.
Транспортная компания «AM-logistic» осуществляет грузоперевозки из Москвы в Ростов-на-Дону на автомобилях марок Газель, Sprinter, Mercedes, MAN грузоподъемностью от 1,5 до 20 тонн. Расстояние между городами составляет 1075 км, наши водители преодолевают его за 1-2 дня в зависимости от степени загрузки машины и типа услуги (экспресс или обычная). Маршрут прокладывается через Тулу и Воронеж, в эти города можно заказывать перевозку сборным грузом.
Отличный способ сократить графу транспортных перевозок в ваших расходах — сборный груз.
Преимущества «AM-logistic»
«AM-logistic» делает все возможное, чтобы перевозка грузов из Москвы в Ростов-на-Дону была максимально выгодной и удобной. Мы вводим дополнительный сервис, предлагаем хранение на нашем складе для консолидации сборных грузов и готовы доставлять товары «от двери до двери». Мы стараемся работать над менеджментом, логистикой, автопарком, кадрами, IT, экологическими аспектами, чтобы сделать процесс максимально эффективным.
Чтобы заказать перевозку на машине в нашей компании, позвоните нам или оставьте заявку на обратный звонок. Последний способ удобен в выходные или в рабочие дни после 19.00, когда наш офис уже закрылся. Получить консультацию также можно через Viber или Telegram. Менеджер ответит на вопросы и рассчитает стоимость доставки. После обсуждения условий вы сможете сделать заказ.
Ростов-на-Дону. Грузовые авиаперевозки и экспресс доставка груза — Города доставки авиа грузов от АвиаТрейд КАРГО. Цены грузоперевозки Москва
Грузовые авиаперевозки в / из Ростова-на-ДонуОбзор направления авиаперевозки грузовРостов-на-Дону — город в России, административный центр Ростовской области. Расположен на юго-востоке Восточно-Европейской равнины, на правом берегу Дона, на расстоянии 1226 км к юго-востоку от Москвы. Ростов-на-Дону — Южная «столица» России, является крупным промышленным, культурным и научным центром юга России. Население г. Ростов-на-Дону составляет более милиона жителей. Часовой пояс MSK +0 UTC+3.
Аэропорт Ростов-на-ДонуАдрес аэропорта
344066, Россия, г. Ростов-на-Дону, пр-т Шолохова, 270/1, Аэропорт Ростов-на-Дону
Телефон: +7(863)276-78-38
Коды аэропорта:
— Код ИКАО: URRR (Внутр. код: УРРР)
— Код ИАТА: ROV
Официальный сайт аэропорта Ростов-на-Дону: http://www.rnd-airport.ru/
Компания АвиаТрейд КАРГО осуществляет авиаперевозки грузов в Ростов-на-Дону со своего склада в аэропорту Домодедово. Очень часто пользуется спросом у наших клиентов услуга — срочная авиадоставка грузов, в сжатые сроки мы сможем рассчитать стоимость и сроки оперативной перевозки. Клиенты обратившиеся к нам всегда могут получить консультацию по оформлению необходимой документации на авиагрузы. Авиаперевозка груза из Москвы в Ростов-на-Дону организуется профессионалами нашей компании в сжатые сроки и по низким тарифам. Тарифы на перевозку авиа карго можно узнать ниже, или заказать калькуляцию у нашего транспортного менеджера:
Узнать цену и тарифы на грузоперевозки по телефонам:
+7 (499) 391-55-07 +7 (495) 323-55-05
Недорогие грузовые авиаперевозки в Ростов-на-Дону с помощью компании Авиа Трейд КАРГО стали реальностью. Для наших постоянных клиентов мы предоставляем индивидуальные условия на грузоперевозки авиатранспортом и сопровождение. Мы возьмем на себя все заботы по организации доставки и перевозки грузов. Воспользоваться расчетом стоимости авиаперевозки груза можно с помощью нашего онлайн калькулятора.
Авиаперевозки грузов в город Ростов-на-Дону
Узнать цену и тарифы на грузоперевозки по телефонам:
+7 (499) 391-55-07 +7 (495) 323-55-05
или у наших сотрудников отдела авиаперевозки груза:
Наталья — Email:
Ирина — E-mail: Skype: i-pikalova
Оперативная доставка грузов в Ростов-на-Дону
Экспресс-доставку Ваших грузов осуществляют профессионалы нашей грузовой компании Авиа Трейд КАРГО. Конечно, это всегда выгодные и дешевые условия грузовой перевозки, учитывающие все параметры и специфику перевозимых грузов. Высокий уровень квалификации наших сотрудников и наличие специальных ресурсов позволяют провести авиадоставку по доступной цене и максимально оперативно. Экспресс-доставка включает в себя:
- Толковое сопровождение и помощь при оформлении необходимой документации;
- Всегда в наличии собственный парк оборудованного спецсредствами автотранспорта и своего уютного и вместительного склада для транзитного хранения груза;
- Обычная и срочная доставка Вашего груза;
- Имеем возможности, опыт и ресурсы для перевозки животных в специальных условиях по выгодным ценам. Животинке нравится- мы спрашивали;
- Подготовим маршрут и согласуем самые оптимальные условия авиаперевозки в Ростов-на-Дону, при этом принимаются во внимание все текущие обстоятельства и пожелания заказчика;
- Осуществляем доставку негабаритного груза и скоропортящихся товаров. В том числе оперативную доставку груза цветов;
- Оказываем профессиональную информационную поддержку.
Негабаритная грузоперевозка представляет собой сложную и ресурсоемкую процедуру, почти всегда требует наличия спецтехники и особых условий проведения погрузки-разгрузки грузов. Благодаря своему необходимому оборудованию, данный вид грузоперевозки мы делаем в разумные сроки и в полном соответствии с европейскими и российскими стандартами безопасности перевозки.
Данная грузоперевозка необходима, когда требуется доставить некрупную партию товаров или разнообразный груз. В данной ситуации авиаперевозки сборных грузов в Ростов-на-Дону являются самым практичным и удобным видом отправления грузов по России.
Стоимость грузовых авиаперевозок и экспресс доставки в Ростов-на-ДонуУзнать цену и тарифы на грузоперевозки по телефонам:
+7 (499) 391-55-07 +7 (495) 323-55-05
Так же Вы можете доставить авиагруз в города, не слишком удаленные от Ростова-на-Дону и имеющие авиасообщение и пункты доставки Авиа Трейд КАРГО
Авиагрузы в Краснодар (от 55 руб/кг)
Авиагрузы в Ставрополь (от 58 руб/кг)
Авиагрузы в Элисту (от 66 руб/кг)
Из этих городов, возможна доставка наземным транспортом (смотрите автомобильные перевозки грузов).
Ростов-на-Дону — центральный город в Ростовской области и Южном Федеральном округе. Основан он был в 1949 году по приказу императрицы Елизаветы. По площади город занимает более трехсот квадратных километров, население составляет приблизительно один миллион человек. Город Ростов расположился по обеим сторонам реки Дон в 1798 км от Санкт-Петербурга. Издавна считается, что река Дон разделяет Европу и Азию, поэтому можно сказать, что Ростов находится сразу на двух материках. Ростов-на-Дону обладает серьезным экономическим потенциалом, входит в перечень инвестиционно привлекательных населенных пунктов России. Географическое положение Ростова-на-Дону позволяет выходить грузовым суднам сразу в три моря: Азовское, Черное и Каспийское. Речной порт обеспечивает транспортировку металла, древесины, строительных материалов на Ближний Восток, Закавказье и в Средиземноморье, а также Смотрите также: перевозки в Краснодар, Красноярск, Казань Карта Ростова-на-Дону
Маршрут Санкт-Петербург — Ростов-на-Дону — Санкт-ПетербургПросмотреть увеличенную карту |
Грузоперевозки Москва – Ростов-На-Дону, низкие цены на доставку груза – «СТОГРУЗ»
«СТОГРУЗ» – компания, которая готова организовать грузоперевозки по маршруту Москва – Ростов-на-Дону. Опытные специалисты выполнят доставку промышленных грузов любыми выбранными заказчиком видами транспорта.
Цены на доставку по маршруту Москва – Ростов-на-Дону
Город | Срок доставки, суток | Вес, кг | |||
---|---|---|---|---|---|
до 500 | 501-1500 | 1501-3000 | 3001-5000 | ||
Ростов-на-Дону | 3-5 | 10,25 | 8,96 | 8,24 | 7,67 |
Стоимость грузоперевозок из Москвы в Ростов-на-Дону зависит от:
- особенностей груза;
- выбранного транспорта;
- дополнительных услуг.
Мы придерживаемся лояльной ценовой политики. Благодаря этому доставка доступна всем нашим клиентам.
Особенности доставки
Расстояние от столицы до Ростова-на-Дону составляет около 1 000 км. Город является крупнейшим на юге России важным транспортным узлом. Здесь располагаются международный аэропорт, несколько вокзалов, морской порт, ряд автостанций.
К перевозке принимаются любые грузы: от стандартных до негабаритных. Многолетний опыт в области грузоперевозок позволяет нам учитывать все особенности транспортировки товара и маршрута. Для сокращения стоимости и сроков выполняется проектная перевозка, при которой комбинируются время и способы доставки.
Какие дополнительные услуги мы предоставляем?
Мы осуществляем не только непосредственно перевозку, но и:
- погрузку и разгрузку;
- упаковку;
- страхование;
- консолидацию грузов;
- ответственное складское хранение;
- оформление документации и др.
Доставка в Ростов-на-Дону может быть осуществлена по схеме «от двери до двери». Специалисты задействуют подходящий автомобильный транспорт.
Преимущества обращения в нашу компанию
- Опыт специалистов. Наши менеджеры готовы быстро организовать грузоперевозки любых категорий грузов.
- Оперативность решения задач. Специалисты действуют профессионально и быстро. Благодаря этому отправка груза в Ростов-на-Дону никогда не затягивается.
- Предоставление полного комплекса услуг.
Как заказать транспортировку?
Подробную информацию о доставке любого товара уточняйте у персонального менеджера по телефону +7 (495) 232-39-89 или отправьте онлайн-запрос на расчет стоимости. Также вы всегда можете приехать в наш офис. Специалисты ответят на любые вопросы. Наша компания быстро организует и выполнит транспортировку любого товара из столицы.
Транспортно-логистическая компания «СТОГРУЗ» оказывает свои услуги грузоперевозок по всей России. Например, вы можете заказать грузоперевозки Москва – Рубцовск или грузоперевозки Москва — Рязань.
Возврат к списку
Перевозки из Ростова на Дону в Бишкек. Автомобильные грузоперевозки с гарантией
Компания «Логдок» организует перевозки по маршруту Ростов на Дону-Бишкек-Ростов на Дону. Сроки доставки: от 6 дней. Все грузы застрахованы.
Рассчитать стоимость перевозки
Ближайшая дата отправки машины:
Через 2 дня (29.12.2021)
Маршрут перевозки грузов:
Перевозки из Ростова на Дону в Бишкек
Мы предлагаем услуги доставки грузов из Ростова на Дону в Бишкек целыми фурами и в составе сборных грузов. Отправка машин осуществляется дважды в неделю без нарушения графика. Организуем перевозку товаров широкого спроса и продуктов питания, высокоточных приборов и тяжелого промышленного оборудования, хрупких, ценных товаров и негабаритных грузов.
Стоимость доставки грузов из Ростова на Дону в Бишкек
до 50 кг | 51-100 кг | 101-200 кг | 201-300 кг | 301-500 кг | 501-600 кг | 601-800 кг | 801-1000 кг | 1001-2000 кг | 2001-3500 кг | 3501-5000 кг | Свыше 5001 кг | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рубли | ||||||||||||
Ростов на Дону — Москва | 4000 | 4500 | 4500 | 6500 | 8500 | 9500 | 11500 | 14000 | 14000 | 18000 | 20000 | 24000 |
0- 20 кг | 21- 50 кг | 51- 100 кг | 101- 150 кг | 151- 200 кг | 201- 350 кг | 351- 550 кг | 551- 750 кг | 751- 1100 кг | 1101- 1500 кг | 1501- 2000 кг | 2001- 2500 кг | 2501- 3500 кг | 3501- 4000 кг | 4001- 5000 кг | 5001- 10000 кг | От 10000 кг |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рубли | Рубли за килограмм | ||||||||||||||||
Москва — Бишкек | 5100 | 6300 | 7400 | 8700 | 9700 | 38 | 38 | 37 | 36 | 35 | 34 | 33 | 30 | 27 | 26 | 25 | Дог.![]() |
Перевозки из Бишкека в Ростов на Дону
Компания «Логдок» осуществляет грузоперевозки из Бишкека в Ростов на Дону целыми фурами, или сборные грузы от 5 кг. Вы можете быть уверены, что любой груз будет доставлен вовремя по наиболее экономичному маршруту. Мы постоянно совершенствуем наши логистические схемы, что позволяет снизить стоимость доставки, нисколько не теряя в качестве услуг.
Стоимость доставки грузов из Бишкека в Ростов на Дону
0- 20 кг | 21- 50 кг | 51- 100 кг | 101- 150 кг | 151- 200 кг | 201- 350 кг | 351- 550 кг | 551- 750 кг | 751- 1100 кг | 1101- 1500 кг | 1501- 2000 кг | 2001- 2500 кг | 2501- 3500 кг | 3501- 4000 кг | 4001- 5000 кг | 5001- 10000 кг | От 10000 кг |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рубли | Рубли за килограмм | ||||||||||||||||
Бишкек — Москва | 5100 | 6300 | 7400 | 8700 | 9700 | 38 | 38 | 37 | 36 | 35 | 34 | 33 | 30 | 27 | 26 | 25 | Дог.![]() |
до 50 кг | 51-100 кг | 101-200 кг | 201-300 кг | 301-500 кг | 501-600 кг | 601-800 кг | 801-1000 кг | 1001-2000 кг | 2001-3500 кг | 3501-5000 кг | Свыше 5001 кг | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рубли | ||||||||||||
Москва — Ростов на Дону | 4000 | 4500 | 4500 | 6500 | 8500 | 9500 | 11500 | 14000 | 14000 | 18000 | 20000 | 24000 |
Отзыв одного из наших клиентов
Дата: 16 августа 2018 г.
Объем перевозки и тематика груза: книги, 3 м3, 800 кг.
Страна, город доставки: Киргизия, г. Бишкек
Срок доставки: 10 дней
Всей нашей компанией благодарим Логдок за оперативную и качественную доставку нашего товара в Бишкек! Все сделано оперативно и на высшем уровне. Была небольшая неполадка, но Логдок ее мгновенно исправил. Рекомендую.
Новости
Статьи
Расчет стоимости доставки:
Позвоните прямо сейчас по тел: +7 (495) 648 66 52 или отправьте запрос на e-mail: [email protected] и получите расчет в течение 1 минуты!
Старый и грязный Hyundai — неуважение к ростовчанам
Текущее состояние дел: существующие проблемы и недостатки в транспортной отрасли, рассказал собравшимся директор департамента транспорта Ростова Кристофер Ермашов.
В частности, он отметил, что в настоящее время маршрутная сеть города состоит из 111 маршрутов (97 автобусных маршрутов, 5 трамвайных и 9 троллейбусных маршрутов) и продолжается ее развитие и модернизация. По многочисленным просьбам граждан расширяются существующие маршруты и создаются новые. Для обеспечения перевозок по социально значимым, но убыточным маршрутам было решено объединить экономичные и убыточные маршруты в один лот. Этот метод показал свою эффективность (по всем 12 предложенным лотам заключены муниципальные контракты) и применялся на тендерах в этом году. Есть еще нерешенные вопросы, над которыми мы работаем. Это положение транспортного сообщения мкр.Суворовского от проспекта М. Нагибина, городской поезд «Микояна» — от пл. Театр и пл. К. Маркса, ЖК «Соловьиная роща» — с центральной части города.
Глава администрации города подчеркнул, что ростовчане недовольны работой транспорта на существующих маршрутах. Кристофер Ермашов сообщил, что ведомством регулярно проводятся контрольные мероприятия, в результате которых выявлено 55 334 нарушения.Это в 9,5 раза больше, чем в 2018 году.
В прошлом году перевозчикам было направлено 3 529 претензий за невыполнение требований муниципальных контрактов; общая сумма штрафов составила 321 миллион рублей. За неоднократные нарушения в одностороннем порядке расторгнуто 11 муниципальных договоров с 5 перевозчиками.
Кроме того, в Реестр недобросовестных перевозчиков внесены ООО ТК «АвтоРегионТранс», ООО «АТП-3 Транссервис» и ООО «Авто-Лидер».
Участники обсудили еще одну тему, которая сегодня волнует граждан в транспортной сфере. Это неудовлетворительная работа городского общественного транспорта в вечернее время. По словам директора департамента транспорта, работа в этом направлении ведется. Таким образом, предполагается увеличить количество двухсменных графиков для обеспечения движения автотранспорта по регулярным маршрутам перевозки с интервалом не более 30 минут. Организован ежедневный мониторинг.
В ходе встречи был поднят вопрос о сроках доставки 60 троллейбусов из Москвы и 19 из Уфы. По словам спикера, новый транспорт ожидается к концу первого квартала.
Алексей Логвиненко обратил внимание присутствующих на то, что автомобили со сроком службы более 15 лет эксплуатируются на ряде межмуниципальных маршрутов:
— Старый и грязный Hyundai — неуважение к ростовчанам.
Это не только неэстетично, но и небезопасно. Необходимо проверить степень износа таких машин и разобраться с этим вопросом в течение месяца. На улицах Ростова должен быть современный, экологически чистый и безопасный транспорт, на котором приятно и комфортно передвигаться по городу в любое время года », — подчеркнул мэр Ростова.
Автобус в Ростов-на-Дону | Забронируйте билет сейчас
Дешевые автобусные билеты в Ростов-на-Дону Дешевые билеты на автобус из Ростова-на-ДонуКакие самые дешевые автобусы до Ростова-на-Дону вы обычно найдете?
Временно недоступно: последнее обнаружение 10.11.2021
Какие самые дешевые автобусы из Ростова-на-Дону вы обычно найдете?
Временно недоступен: последний раз обнаружен 25.
08.2021
Ростов-на-Дону Факты
Местное время | |
Страна | Россия |
Население города | 1.07 миллионов |
Автобусные маршруты | 3 |
Автовокзалы | 2 |
автобусное предприятие | 1 |
Самая дешевая поездка | 1,36 |
Ищете автобус до Ростова-на-Дону ?
CheckMyBus здесь, чтобы помочь! Мы сравниваем все доступные автобусы в Ростов-на-Дону и показываем вам время отправления и прибытия, точные остановки, время в пути и, конечно же, лучшие цены на билеты .Вы также найдете всю информацию об оборудовании на борту. Есть ли в автобусе кондиционер, электрические розетки или Wi-Fi?
На этой странице мы также покажем вам самых дешевых билетов на автобус в Ростов-на-Дону на ближайшие дни . Вы также получите информацию об остановках междугородних автобусов в Ростове-на-Дону, которая поможет вам сориентироваться. Вы также найдете самых популярных автобусных маршрутов в Ростов-на-Дону .
Твоего маршрута нет? В строке поиска мы уже указали Ростов-на-Дону как пункт назначения.Вам просто нужно указать место отправления. Однако, если вы хотите сесть на автобус из Ростова-на-Дону , просто нажимайте на стрелки, чтобы изменить направление.
Мы уже установили дату поездки по умолчанию. Как правило, большинство людей бронируют билеты за 3-7 дней. Если вы хотите проверить конкретную дату, просто выберите соответствующий день в календаре, чтобы обновить результаты поиска.
Вы уже знаете, когда вернетесь автобусом из Ростова-на-Дону? Тогда сразу проверьте обратную поездку и просто выберите подходящую дату.
Вы едете в Ростов-на-Дону с другими людьми? Затем укажите, сколько пассажиров присоединяется к вам, и начните поиск.
Результаты поиска можно отсортировать по цене, времени отправления и прибытия . Их также можно фильтровать по остановкам или компаниям. Настройте все в соответствии с вашими потребностями.
Кстати: при наличии, мы также покажем вам информацию о других видах транспорта, таких как поезда, попутные машины и рейсы, с помощью которых вы можете добраться до Ростова-на-Дону.
Все остановки в Ростове-на-Дону
Ростов-на-ДонуРостов-на-Дону
автовокзал, Ростов-на-Дону (Россия)
Ростов-на-Дону — Ростов-Главный
Ростов-на-Дону (Россия)
Ростов-на-Дону
автовокзал, Ростов-на-Дону (Россия)
Ростов-на-Дону — Ростов-Главный
Ростов-на-Дону (Россия)
Ростов-на-Дону
Часто задаваемые вопросы о маршруте автобуса в Ростов-на-Дону
Откройте для себя другие направления на автобусе
Самые популярные автобусные маршруты в и из Ростова-на-Дону
Здесь вы найдете самые популярные автобусные маршруты в Ростов-на-Дону и обратно. Просто нажмите на соединение и проверьте дополнительную информацию о предпочитаемом маршруте.
VESTA LLC, Ростов-на-Дону, РОССИЯ, Международные перевозки, Автомобильные перевозки, Национальные перевозки, Негабаритные грузы, Сборные, жидкие и наливные грузы, Опасные грузы, Товары с контролируемым температурным режимом, Скоропортящиеся товары, Грузовики с рефрижераторными и изотермическими кузовами, Международные Перевозки, Дорожный транспорт, Национальные перевозки, Негабаритные грузы, 35911
5 PL Логистическая компания в России
1. Международные перевозки
Основным направлением нашей деятельности являются автомобильные перевозки в / из России, стран СНГ и Европы.
В наших офисах в России, Украине, Казахстане, Польше, Германии и Испании работают компетентные, хорошо обученные профессионалы в области логистики. Наши люди — наша главная ценность.
Таможенное оформление в Польше, Украине и Казахстане. Страхование всего груза в транспорте.
2. Национальные перевозки
Наши клиенты пользуются преимуществами консолидации складских помещений и высокоразвитой городской транспортной инфраструктуры.
3. Негабаритный груз
Мы принимаем ряд мер, чтобы ваши товары были доставлены вовремя и в оптимальных условиях. Оформляем необходимые разрешения и планируем ваш маршрут.
4. Группаж
Мы опытные и проверенные операторы в следующих областях: Перевозка «от двери до двери» / Точное соблюдение сроков / Регулярные отгрузки 24/7 / Доставка в магазины и распределительные центры, принадлежащие крупнейшим розничным сетям
5. Наливные и наливные грузы
Наша компания имеет большой опыт перевозки наливных и сыпучих грузов: тертого какао, спирта, пищевых масел, концентратов соков, нефтепродуктов, удобрений — этот перечень не является исчерпывающим.Мы используем танк-контейнеры, цистерны и вкладыши из флекситанков, устанавливаемые в 20-футовые контейнеры.
6. Опасные грузы
Все опасные грузы перевозятся на транспортных средствах, оборудованных и утвержденных ADR. Все наши водители проходят обучение в соответствии с Европейским соглашением ADR. Мы не перевозим взрывчатые материалы или предметы, радиоактивные материалы, материалы 1 и 7 классов опасности.
7. Товары с контролируемым температурным режимом
Для перевозки скоропортящихся продуктов, продуктов питания и вторсырья мы используем грузовые автомобили, оборудованные рефрижераторными и изотермическими кузовами.
История
История Ростовского государственного университета путей сообщения восходит к 1929 году. 1 октября 1929 года 292 студента были приняты на три его факультета: железнодорожного, водного и дорожного строительства. В то время университет носил официальное название Ростовский-на-Дону механический институт инженеров транспортной связи. Это было важное учреждение, готовившее специалистов для транспортной отрасли Российской Федерации, Армении, Азербайджана и Грузии.
К середине 1930-х годов период становления института завершился. К этому времени были в основном развиты учебная, лабораторная и производственная база. Институт был переименован в Ростовский институт инженеров железнодорожного транспорта.
В 1993 году институту присвоен статус университета. Официальное название — «Ростовский государственный университет путей сообщения». В начале 21 века в университете прошла масштабная реконструкция и модернизация научно-технической и учебной базы.
С первых лет своей работы и до 2004 года университет входил в систему Министерства путей сообщения Российской Федерации, которое выступило его учредителем. С 2004 года РГУПС входит в Федеральное агентство железнодорожного транспорта. Сегодня Ростовский государственный университет путей сообщения готовит будущих инженеров по всем основным железнодорожным специальностям, а также инженеров разного профиля, экономистов, юристов и других специалистов. На кафедрах и филиалах университета обучается около 24000 студентов.В структуру университета также входят лицей, высшие учебные заведения, расположенные в городах Туапсе и Миниральные Воды, Ростовский железнодорожный техникум и колледжи в Тихорецке, Лисках, Лихой, Волгограде, Владикавказе и других городах.
Штат университета превышает 4500 человек, в том числе более 1150 преподавателей и научных сотрудников. Более 70% из них имеют ученые степени и звания.
Деятельность университета получила высокую оценку Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.В 2009 и 2012 годах университет награжден Свидетельством об образовательной деятельности.
Учебный процесс и научные исследования в университете ведутся с использованием современного оборудования и мощных электронных устройств. Уникальный лабораторный учебный комплекс «Виртуальная железная дорога» помогает проводить деловые игры, помогая студентам формировать интерактивные навыки на всех участках транспортного процесса, как в обычных, так и в чрезвычайных ситуациях, которые могут возникнуть на реальной железной дороге.К 2013-2014 учебному году на кафедрах гражданского строительства и электромеханики открыт ряд новых классов и лабораторий. Научные исследования выполняются для Минобрнауки РФ, Минтранса РФ, ряда других министерств и крупных российских компаний (ОАО «РЖД», «Роснефть» и др. ), Предприятий и заводов Российской Федерации. Ростовская область и транспортный комплекс. Также проводятся некоторые международные научные исследования. Университет издает журнал, рекомендованный ВАК РФ для публикации результатов диссертационных исследований.В университете работают 5 докторских советов по различным научным направлениям.
Кампус университета занимает 20 га. Это красивый парк круглый год. На его территории четыре учебных корпуса, три общежития для студентов, столовая, несколько кафе, большой спортивный комплекс со множеством тренажерных залов, стадион и бассейн, диагностическая поликлиника и прекрасный студенческий клуб.
Университет активно развивает международное сотрудничество в широком спектре научной, образовательной и культурной сфер.Ежегодно студенты, аспиранты и преподаватели принимают участие в международных программах, которые включают программы обмена, языковые и профессиональные стажировки в зарубежных университетах, международные научные конференции, семинары и форумы, публикацию научных статей, международные выставки и т. Д. Программа «Двойной диплом» реализуется для магистратов по специальностям «Прикладная механика» и «Информатика» совместно с Университетом Ле-Ман, Франция. В ближайшее время такая же программа может быть открыта для магистратуры по направлению «Экономика».
Большой популярностью пользуются программы международного культурного обмена: гастроли студенческих художественных коллективов в зарубежных университетах-партнерах (например, в Университете Ле-Мана, Франция и др.).
Постоянное внимание уделяется творческому развитию способностей учащихся. Культурная и общественная жизнь студентов разнообразна и интересна. В студенческом клубе есть разные танцевальные и музыкальные коллективы. Они принимают участие в традиционных завоеваниях, концертах и вечеринках.У них также есть возможность усовершенствовать свои знания современных языков, принять участие в научных студенческих конференциях, соревнованиях в спортивных соревнованиях и завести много хороших друзей за годы учебы.
Университет — активный участник общественной, научной и культурной жизни Ростовской области.
Управление городским движением — передовой опыт решения проблем с заторами (г-жаМюриэль Мариотто, руководитель проектов, Министерство экологии, устойчивого развития, транспорта и жилищного строительства (CERTU) (Франция)) | ППТ | ||
Новые стратегии в планировании городского транспорта и проектировании жилых улиц (проф. ![]() | ППТ | ||
Стратегии и политика / технологии для устойчивого и устойчивого землепользования и транспорта — Международные сравнения (Проф.Доктор-техн. Ёсицугу Хаяси, директор Международного исследовательского центра устойчивого транспорта и городов, Высшая школа экологических исследований, Нагойский университет (Япония)) | ППТ | ||
Устойчивые улицы Нью-Йорка (г-жаЛинда Бейли, советник по федеральным программам, Министерство транспорта, Нью-Йорк (США)) | ППТ | ||
Содействие управлению городской мобильностью с национальной точки зрения: демонстрационный пример надлежащего управления Австрийская клима: программа aktiv mobil (Mr. ![]() | ППТ | ППТ | |
Управление спросом на транспорт, ограничение движения и управление парковками (Mr.Манфред Брайтхаупт, Отдел транспорта и мобильности (GIZ) (Германия)) | ППТ |
РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, РОССИЯ, РОСТОВ-НА-ДОНУ
Институты
Промышленно-строительный институт
Директор: Др. Виктор Леонидович Шаки
Кафедры: 11
Кол-во преподавателей: штатная 425; по совместительству 34
Общее количество студентов: 2413
Основные направления исследований:
1. Совершенствование методов расчета и прогрессивного проектирования конструкций и зданий Научный руководитель: профессор А.А. Журавлев, к.т.н.
1.1 Сопротивление сжатию керамзитобетонных легких железобетонных колонн разной гибкости. Научные руководители: профессор Д. Маилян, кандидат технических наук; Профессор А.В. Шилов, кандидат технических наук
1.2 Расчет и расчет железобетонных элементов с использованием высокопрочного бетона и комбинированной предварительно напряженной арматуры. Научный руководитель: профессор Д. Маилян, кандидат технических наук.
1.3 Совершенствование световых конструкций и методов их расчета. Научный руководитель: профессор А.А. Журавлев, к.т.н.
1,4 Трансформируемые деревянные конструкции из универсального панельного набора. Научный руководитель: доцент Г. Вержбовский, кандидат технических наук
1.5 Архитектурные аспекты градостроительства при реконструкции населенных пунктов юга России. Научный руководитель: доцент В.И. Травин, кандидат архитектуры.
1.6 Архитектура и градостроительство Дона и Нижнего Поволжья Научный руководитель: доцент Лазарев А.Г., канд.
1,7 Геометрическое моделирование пространства строительных конструкций. Научный руководитель: А.В. Замятин, кандидат технических наук.
2. Вопросы фундаментостроения, инженерно-геологической и экологической безопасности зданий и сооружений в сложных инженерно-экологических условиях. Супервайзер — Mr.О. Приходченко, профессор, кандидат технических наук
2.1. Разработка методики безопасного использования зданий и сооружений в сложных инженерно-экологических условиях Ростовской области. Руководитель — О.Е. Приходченко, профессор, кандидат технических наук.
2.2. Совершенствование методов расчета статических и динамических воздействий на строительные конструкции. Руководитель — И.А. Краснобаев, доцент, кандидат технических наук.
3.Разработка методов расчета деформируемых тел на статические и динамические воздействия. Научный руководитель: профессор Г.В. Васильков, кандидат технических наук.
3.1 Разработка методов решения нелинейных задач строительной механики. Научный руководитель: профессор Г.В. Васильков, кандидат технических наук.
3.2 Разработка методов расчета деформируемых тел со сложными физико-механическими свойствами и множеством степеней свободы. Научный руководитель — профессор И.Ф. Хрджианц, кандидат технических наук.
4. Организационно-методические аспекты эффективности инвестиционной и строительная деятельность Научный руководитель: профессор В.В. Костюченко, кандидат технических наук
4.1 Организационные, технологические и социально-экономические аспекты инвестиционных программ. Научный руководитель: профессор В.В. Костюченко, кандидат технических наук.
4.2 Повышение эффективности инвестиционно-строительной деятельности. Научный руководитель: доцент Б.Н. Небритов, кандидат технических наук
5. Теоретико-методологические основы эффективного управления муниципальной службой. Научный руководитель: доцент Шеина С.Г., кандидат технических наук
5.1 Проблемы эффективной эксплуатации жилищного фонда, его ремонта и модернизации. Научный руководитель: доцент Шеина С.Г., кандидат технических наук.
5.2 Разработка методов оценки и управления реальным состоянием. Научный руководитель: профессор Н.Е. Симионова, кандидат технических наук.
6. Филология накануне тысячелетия: актуальные проблемы исследования. Научный руководитель: профессор Локтионова Н.М., кандидат филологических наук
6.1 Функционально-семантическое изучение терминологии: когнитивно-прагматический аспект. Научный руководитель: доктор филологических наук, профессор Локтионова Н.М.
6.2 Новые технологии в обучении иностранным языкам в высших технических школах.
Научный руководитель: доцент Емельянова Н. В., кандидат филологических наук.
Институт технологий и материалов гражданского строительства
Директор: Шуйский Анатолий Иванович
Кафедры: 8
Количество преподавателей: штатные 338; неполный рабочий день 34
Общее количество студентов: 805
Основные направления исследований:
1.Инновационные технологии производства строительных материалов и теоретические основы их долговечности. Научный руководитель: д.т.н., профессор Несветаев Г.В.
1.1 Оптимизация технологических параметров и структуры ячеистых материалов, полученных из нетрадиционного местного сырья техногенных отходов. Научный руководитель: профессор А. Юндин, кандидат технических наук.
1.2 Технология и оптимизация улучшения свойств теплоизоляционных и фибропенобетонов непарового твердения и строительства под давлением.Научный руководитель: профессор, Л.В. Моргун, кандидат технических наук.
1.3 Исследования и разработки технологий производства пористых керамических материалов. Научный руководитель: доцент, А.В. Козлов, кандидат технических наук.
1.4 Теоретические и практические основы производства стеновой керамики из кремнисто-опал-кристобалитовой породы. Научный руководитель: доцент, В.Д. Котляр, кандидат технических наук.
1.5 Совершенствование технологии специальных бетонных, кровельных и отделочных материалов при строительно-реконструкционных работах. Научный руководитель: профессор, Г.В. Несветаев, кандидат технических наук.
1.6 Совершенствование технологии несгоревших строительных материалов. Научный руководитель: доцент, А.В. Каклюгин, кандидат технических наук.
2. Анализ процессов структурообразования и разработка эффективных методов производства строительных материалов с использованием физической и химической активации исходных компонентов.Научный руководитель — профессор Г.А. Ткаченко, к.т.н.
2.1. Бетон мелкозернистый модифицированный различного назначения.
Научный руководитель — профессор Г.А. Ткаченко, кандидат технических наук.
2.2. Анализ процессов структурообразования и разработка технологий изготовления пенобетона в условиях индустриального и монолитного домостроения. Научный руководитель — доцент Шуйский А.И., кандидат технических наук.
2.3. Физико-химические методы активации компонентов с целью повышения качества и долговечности строительных материалов. Научный руководитель — профессор Н.Н. Харабаев, кандидат химических наук.
2.4. Физико-химический анализ формирования структуры модифицированных систем с использованием технологических методов повышения качества сырья. Научный руководитель — профессор В. Мальцев, кандидат химических наук.
Институт инженерных экологических систем
ФИО руководителя: Др.Сергей л. Пущенко
Кафедры: 6
Кол-во преподавателей: штатная 302; неполный рабочий день 55
Общее количество студентов: 1608
Основные направления исследований:
1. Безопасность, надежность, качество и ресурсосбережение техносферы
Руководитель — Е. И. Богуславский, профессор, кандидат технических наук
1.1. Разработка методических основ создания безопасных и экологически чистых систем защиты населенных пунктов от воздействия антропогенных факторов.Научный руководитель — профессор В.И. Беспалов, кандидат технических наук.
1.2. Исследование и разработка процессов и машин для очистки природных и сточных вод. Научный руководитель — доцент В.А. Лысов, кандидат технических наук.
1.3. Критические технологии энергоснабжения зданий и защиты воздушного бассейна. Научный руководитель — профессор Новгородский Е.Е., кандидат технических наук.
1.4. Определение и анализ теплопотерь для подземных теплотрасс и заполнения каркаса с учетом различных режимов работы.Научный руководитель — профессор В.В. Иванов, кандидат технических наук.
1.5. Разработка научных основ безопасности. Научный руководитель — профессор Е.И. Богуславский, кандидат технических наук.
2. Движущие силы и основные тенденции общественного развития: история и современная жизнь. Научный руководитель: профессор В.Ю. Золотухин, к.м.н.
2.1 Специфика переходного периода разных народов. Научный руководитель: профессор В.Ю. Золотухин, канд.
2.2 Федерализм: предыстория. Научный руководитель: профессор П.Д. Тепун, кандидат исторических наук.
2.3 Современные социокультурные процессы в России: антагонизм, кризис и пути выхода. Научный руководитель: доцент Г.Г. Зинченко, кандидат исторических наук.
Дорожно-транспортный институт
Директор: Топилин Иван Васильевич
Кафедры: 8
Кол-во преподавателей: штатные 329; неполный рабочий день 51
Итого Кол-воСтудентов: 1142
Основные направления исследований:
1. Совершенствование геодезической, фотограмметрической и астрономической деятельности. Научный руководитель — профессор И.Ф. Куштин, кандидат технических наук
1.1. Высокоточное измерение метеорологических факторов.
Научный руководитель — профессор И.Ф. Куштин, кандидат технических наук.
1.2. Испытание технологического оборудования геодезическими методами и разработка рекомендаций по повышению ремонтопригодности.Научный руководитель — профессор Ю.И. Пимшин, кандидат технических наук.
1.3. Разработка новых методов оценки земли и недвижимости в условиях становления рыночной экономики. Научный руководитель — профессор А.С. Чешев, кандидат экономических наук.
2. Повышение эффективности работы транспорта. Научный руководитель: профессор В.В. Зырянов, кандидат технических наук.
2.1 Динамика и устойчивость машин и конструкций. Научный руководитель: профессор А.Н. Бескопильный, кандидат технических наук.
2.2 Техническая эксплуатация автомобильного транспорта. Научный руководитель: профессор А.З. Русаков, кандидат технических наук.
2.3 Моделирование дорожного движения. Научный руководитель: профессор В.В. Зырянов, кандидат технических наук.
2.4 Транспортная логистика.
Научный руководитель: доцент Л. В. Еремина, кандидат экономических наук.
3. Продление срока эксплуатации автомобильных дорог в региональных условиях Юга России. Научный руководитель: профессор С.К. Илиополов, кандидат технических наук
3.1 Продление срока эксплуатации автомобильных дорог в региональных условиях Юга России. Научный руководитель: профессор С.К. Илиополов, кандидат технических наук.
3.2 Повышение эффективности работы асфальтобетонных заводов. Научный руководитель: профессор Ю.Ю. Никулин, кандидат технических наук.
3.3 Разработка информационных систем и математических моделей для описания деформации статических и динамических элементов проекта «сложный грунт — массивное строительство».Научный руководитель: профессор М.Г. Селезнев, кандидат физико-математических наук.
Институт экономики и менеджмента
Директор: Зеленцов Леонид Борисович
Кафедры: 8
Кол-во преподавателей: штатные 315; неполный рабочий день 68
Итого Кол-воСтудентов: 2961
Основные направления исследований:
1. Концепция рыночной системы бухгалтерского учета, аудита и анализа хозяйственной деятельности.
Руководитель направления — профессор В.И. Ткач, кандидат экономических наук
1.1 Концепция использования инструментов бухгалтерского учета в стратегическом финансовом учете, мониторинге и аудите. Научный руководитель — профессор В.И. Ткач, кандидат экономических наук.
1.2 Совершенствование финансово-кредитного механизма в условиях становления рыночной экономики. Научный руководитель — профессор И.А. Бородин, кандидат технических наук.
1.3 Рыночная ориентация инвестиционной деятельности. Научный руководитель — профессор Е.К. Ивакин, кандидат экономических наук.
2. Совершенствование электрооборудования, технологий и систем автоматизации в строительстве. Научный руководитель: доцент В.Кононенко, кандидат технических наук
3. Применение вероятных теоретических и функциональных методов в гармоническом анализе и моделировании финансового рынка. Научный руководитель: профессор И.В. Павлов, кандидат физико-математических наук.
4. Стохастический анализ и компьютерные технологии в развитии экономического моделирования. Научный руководитель: профессор Г.И. Белявский, кандидат физико-математических наук.
Институт повышения квалификации специалистов
Директор: Анатолий В.Канунников
Кафедр: 2 Кол-во профессорско-преподавательского состава: штатная 48; по совместительству 24
Общее количество студентов: 1014
Основные направления исследований:
Разработка новых прикладных технологий обеспечения надежности информационных систем. Научный руководитель: доцент Логвинов У.Н., кандидат технических наук.
Об университете
Ростовский государственный строительный университет ведет свою историю с февраля 1944 года, когда был открыт Ростовский инженерно-строительный институт.Приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации в феврале 1997 года институт был передан университету.
Университетом за время своей деятельности подготовлено более 65 000 инженеров-строителей, архитекторов и экономистов. Около 800 докторов философии и докторов наук успешно защитили кандидатские диссертации. В Университете 75 зарубежных стран подготовлено более 1500 специалистов, в том числе 55 кандидатов наук и 2 доктора наук. Сегодня в 6 институтах университета получают образование более 10 000 студентов.Ростовский государственный строительный университет готовит научных специалистов в аспирантуре и докторантуре. Здесь обучались будущие доктора философских наук и доктора наук. В аспирантуру входит более 40 специальностей.
Высококвалифицированные ученые с международным признанием ведут профессиональную деятельность на 45 кафедрах Университета. Среди них 13 академиков, 15 членов-корреспондентов и советников Академии архитектурно-строительных наук, 8 заслуженных деятелей науки РФ.Более 75 процентов сотрудников имеют ученые степени, в том числе 18 процентов — профессора, доктора наук. На берегу Черного моря есть библиотеки, спортивные залы, спортивно-оздоровительный комплекс, амбулатория и три студенческих общежития.
Это подготовительное отделение и курсы русского языка для иностранных студентов в Ростовском государственном строительном университете. Весь курс обучения на подготовительном отделении длится 1 год.Университет поддерживает сотрудничество с высшими учебными заведениями и ведущими компаниями Германии, Мексики, Франции, Великобритании, Армении, Украины, Польши, Турции, Финляндии и Китая.
Академический корпус Университета заинтересован в расширении научно-технического сотрудничества с ведущими высшими учебными заведениями и компаниями мира, так как в увеличении количества иностранных студентов, исследователей и аспирантов, работающих на соискание ученой степени PhD DSc.
Субъекты РФ | Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Флаги и эмблемы регионов
ПРОФИЛЬ
Дата основания 13 сентября 1937
Капитал Ростов-на-Дону
Ростовская область входит в состав Южного федерального округа
Площадь 101 000 кв. км
Население 4,202,300 (2019)
Этнические группы
(Всероссийская перепись 2010 г.,%)
Русские — 90.34
Армянский — 2,64
Украинский — 1,85
Другой — 5,17
Административное деление (2019)
Муниципальные районы — 43
Муниципальные образования — 12
Сельские города — 18
3
сельских округа География и климат
Ростовская область находится на юге Восточно-Европейской равнины.
Область граничит с несколькими субъектами Российской Федерации — Республикой Калмыкия, г. Краснодар. и Ставропольского края, и Волгограда и Воронежа регионы.Имеет государственную границу с Украиной. Также есть береговая линия. по Таганрогскому заливу Азовского моря на юго-западе.
Ростовская область расположена в степной зоне. Один
одной из самых длинных рек Европы, реки Дон (2000 км), протекает через
область. Связан с Волгой.
каналом, создав единую речную транспортную систему
в европейской части России. Волго-Донского канала
гидротехнические сооружения служат основой воды
системы управления в регионе и включают одну из крупнейших
водохранилища в районе — Цымлянское водохранилище.
резервуар.
Климат благоприятный, умеренно-континентальный. Средняя температура января –3,8 ° C. Средняя температура июля 24,2 ° C. Осадков в январе выпадает в среднем 25 мм, а в июле — 35 мм.
На территории области расположены Ростовский и Цимлянский государственные заповедники, три региональных природных заповедника. заказники, три региональные охраняемые территории, 70 природных достопримечательностей и 13 защищенные сайты.
Правительство
Законодательная власть — Законодательное собрание Ростовской области, которое постоянный, высший и единственный орган законодательной власти в регионе.
Законодательное собрание Ростовской области состоит из
60 депутатов, избранных сроком на пять лет, из них 30 баллотируются
в одномерных округах и еще 30
в едином избирательном округе, где победители
определяется пропорционально количеству поданных голосов
для списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями.
Действующее Законодательное собрание Ростовской области было избран в сентябре 2018 года. Срок его полномочий истекает в сентябре 2023 года.
Исполнительная власть — это система органов исполнительной власти, возглавляемая Правительством Ростовской области в рамках губернатор области.
Губернатор Ростовской области является высшим должностным лицом региона избранных в течении пяти лет. Срок полномочий нынешнего срок полномочий истекает в сентябре 2020 года.
Правительство Ростова Регион является высшим постоянно действующим органом исполнительной власти, который возглавляет Губернатором Ростовской области.
Экономика и природные ресурсы
Ростовская область — одна из крупнейших и наиболее крупных различные отрасли промышленности на юге России с высокой развиты сельское хозяйство, наука и культура.
На долю промышленности приходится более 20% регионального ВВП.
К крупнейшим отраслям промышленности относятся производство, производство
и распределение электроэнергии, природного газа и воды,
и добыча полезных ископаемых.
Такими компаниями представлена обрабатывающая промышленность. как Ростсельмаш, дочернее предприятие АЭМ-Технологии, Атоммаш и Новочеркасский электровозостроительный завод; металлургическое производство включает Таганрогский металлургический завод, Ростовский электрометаллургический завод, Новочеркасский электродный завод и Клевер; и еда перерабатывающая промышленность включает Астон, Юг Руси, Агроком, Балтика и Донской. Табак.Ростовская область имеет ряд высокотехнологичных производств. в том числе вертолетостроение (Роствертол), автомобилестроение (Таганрогский автомобильный завод ТагАЗ) и морские навигационные системы. промышленность.
Производство и распределение электроэнергии, природного газа
а вода осуществляется Ростовской АЭС.
(дочернее предприятие Концерн Росэнергоатом), гидроэлектростанции, теплоэнергетика.
ТЭЦ и ТЭЦ (Цимлянская
ГЭС, Новочеркасская ТЭЦ, Волгодонская,
Каменская и Ростовская ТЭЦ, Шахтинская газовая турбина
Электростанция).Область газифицирована на 85%.
Ростовская область — энергодефицитный регион. Это дает значительное конкурентное преимущество в привлечении инвесторов в новых энергоемких отраслях.
В районе развита транспортная инфраструктура: имеется железные дороги и федеральные автомобильные дороги, пять морских и речных портов, и международный аэропорт. Счета транспортной отрасли около 10% регионального ВВП; он имеет устойчивый восходящий тенденции увеличения грузопотока через регион.
Ростовская область — один из крупнейших производителей сельхозпродукции в РФ. На долю агропромышленных предприятий приходится более 12%. регионального ВВП.
Преобладает производство сельскохозяйственной продукции.
при производстве зерновых культур (озимая пшеница, яровой ячмень),
зернобобовые, бахчевые и масличные культуры (подсолнечник), а также
кукуруза, пшено, рис, гречка, горох и соя. Животноводство
специализируется на мясном и молочном скотоводстве, свиноводстве, овцеводстве.
разведение, коневодство и птицеводство. Рыбалка в регионе
промышленность также очень развита.
Культура и туризм
«Тихий» Дон — колыбель особенного этническая общность, донские казаки, со своими правилами и исторические традиции. Серебряная подковка Дона туристический маршрут, главный туристический бренд региона, предлагает образовательные, экологические, этнографические, сельские и др. туры.
Государственный музей-заповедник, в котором ежегодно проходят красочные праздники и фестивали. были созданы в местах рождения известных русских писателей Антон Чехов и Михаил Шолохов.
В районе много археологических памятников федерального значения, в том числе Танаисский археологический музей-заповедник, городище Нижне-Гниловское, фрагменты 14 -х годов века Генуэзская крепость и ряд курганов и некрополи.
В местных музеях хранятся уникальные коллекции золотых изделий, датируемые прошлым годом.
к скифо-сарматскому периоду, которые показывают этническую
и культурное разнообразие региона, а также казачий дом
предметы и работы известных художников 18 -го -20 -го веков.